Устройство и ремонт двигателя Каменск Газель дизель

Двигатель Cummins ISF 2

Издательство: Диез.
В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления.

Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

Скачать бесплатно в формате:

Приобрести печатный вариант можно на этом сайте. Стоимость: 1 250 руб.

Содержание книги:

Руководство по ремонту
Общие сведения 3
Идентификационные таблички 4
Внешний вид двигателя 5
Устройство двигателя 8
Снятие/установка двигателя 22
Блок цилинд­ров 25
Шатунные подшипники 25
Коренные подшипники 26
Шатун 31
Коленчатый вал 32
Шкив коленчатого вала 35
Передний сальник коленчатого вала 36
Задний сальник коленчатого вала 38
Блок цилинд­ров 40
Крышка картера перед­них распределительных шестерен 43
Поршень 45
Маслораспылитель охлаждения порш­ня 46
Поршневые кольца 47
Поршень и шатун в сборе 48
Кронштейн вспомогательных агрегатов 54
Направляющая звездочка цепи привода распределительного вала 55
Направляющие цепи привода распределительного вала55
Промежуточная шестерня и ось цепи привода
распределительного вала 56
Головка блока цилинд­ров 58
Головка блока цилинд­ров 58
Уплотнение направляющей клапана (маслосъемный колпачок) 71
Прокладка головки блока цилинд­ров 74
Кольцо синхронизации частоты вращения
распределительного вала 74
Крышка корпуса звездочки распределительного вала 75
Корпус звездочки распределительного вала 75
Натяжное устройство цепи привода верх­него
распределительного вала 77
Цепь привода распределительного вала 78
Распределительный вал 78
Втулка распределительного вала 82
Звездочка распределительного вала 83
Коромысла 84
Клапанный механизм 84
Коромысла 85
Клапанная крышка 87
Клапан закрытой (замкнутой)/открытой системы вентиляции картера 90
Шланг клапана закрытой (замкнутой)/открытой системы
вентиляции картера 90
Топливная система 91
Исполнительный клапан электронной системы
управления подачей топлива 91
Топливный насос 91
Форсунки и топливопроводы 95
Система смазки 110
Система охлаждения 120
Вспомогательные агрегаты 137
Система впуска воздуха 138
Система выпуска отработавших газов 157
Электрообороудование 188
Разное 195
Датчики, переключатели и цепи 206
Разъемы251
Технические характеристики 266
Техническое обслуживание
Общие сведения 269
Периодичность замены моторного масла 269
Регламент технического обслуживания 270
Ежедневные процедуры технического обслуживания 270
Процедуры технического обслуживания через каждые 10 000 км (6000 миль),
250 моточасов или 3 месяца эксплуатации 273
Процедуры технического обслуживания через каждые 20 000 км (12 500 миль),
500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации 279
Процедуры технического обслуживания через каждые 40 000 км (25 500 миль),
1000 моточасов или 1 год эксплуатации 280
Процедуры технического обслуживания через каждые 80 000 км (50 000 миль),
2000 моточасов или 2 года эксплуатации 282
Процедуры технического обслуживания через каждые 160 000 км (100 000 миль),
2000 моточасов или 2 года эксплуатации 282
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 284
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS 284

Электрические схемы
Схема электрических соединений блока управления СМ2220 IAN374
Общий вид схемы 374
Схема электрических соединений блока управления СМ2220Е385
Общий вид схемы 385
Схема электрических соединений блока управления СМ2220 AN392
Общий вид схемы 392
Схема электрических соединений блока управления СМ2220 ECF2401
Общий вид схемы 401
Схема электрических соединений блока управления СМ2220 F101408
Общий вид схемы 408
содержание 415

Читайте также:  Сцепление Лада Гранта характеристики, возможные поломки, методы их устранения

Капитальный ремонт Газель Бизнес Камминз Cummins isf 2.8

Капитальный ремонт Газель Бизнес Камминз Cummins isf 2.8
Пациент: Газель Бизнес дизель Камминз Cummins isf.2.8 пробег 113000км.

Жалобы: Двигатель троит и дымит белым дымом в выхлопную трубу на холодную. После прогрева троение уменьшается, но обороты холостого хода плавают. Из сапуна «льет» масло.

Диагноз: Энциклопедия болезней:

1)Износ верхнего компрессионного кольца до толщины лезвия ножа во всех цилиндрах, поломка кольца в третьем цилиндре, соответственно задиры на цилиндре. Основная причина «сапунения». Данная поломка это коронная фишка данного двигателя. Встречается очень часто.

2) В 4 цилиндре погнут шатун. Поршень в ВМТ утоплен в цилиндр на 1,23мм. Низкая компрессия в холодном двигателе, не позволяет воспламенятся смеси. Основная причина троения и дымления белым дымом (не сгоревшей соляркой в выхлопную систему)

3) Ну и по мелочам: Поломанный корпус воздушного фильтра, подтекающий насос ручной подкачки топлива и др.

Работа: Разобрали, помыли, загильзовали гильзами с верхним упорным буртом.( Так уж у нас повелось, но все капиталенные Мерседесы загильзованы именно гильзами с верхним буртом. На мой взгляд более правильное решение. Во-первых при правильной запресовке исключено проседание гильзы, во вторых на таких гильзах прокладка ГБЦ вокруг цилиндра опирается полностью на гильзу, а не частично как с гильзами без бурта, ну а в третьих внешний диаметр безбуртовой гильзы Cummins на 1мм больше чем у гильзы с буртом Goetze, а значит толщина рубашки в блоке будет хоть и немного но потолще. на целых 0,5мм :)))) Шлифанули плоскость блока и головки ГБЦ. На удивление ГБЦ и коленвал при таком пробеге у данного пациента в номинале!

Установили новые вкладыши, прокладки и собрали двигатель. Проверили форсунки. Подключили не работавшие ранее ТЭНы 220В в блоке и поддоне. Газель Бизнес с двигателем Cummins isf 2.8 снова в строю!

Читайте также:  Вышивка и художественная штопка Мастерам и мастерицам

PS Данный двигатель конструктивно имеет более низкое давление масла в системе, чем дизеля других производителей, масляный насос — слабое звено данного двигателя и требует особого внимания и контроля водителя. В конкретно этом случае насос был в порядке (со слов хозяина его недавно меняли.) Но мы «настоятельно» порекомендовали установить механический манометр для визуального контроля давления масла.Сказано- сделано. Манометр установлен. Результат порадовал. Давление на прогретом до 85 градусов двигателе 2 бар. По инструкции производителя допуск 0,8 бар. (я бы запретил эксплуатацию ниже 1,1 бар, но китайцам выгодно чтоб двигатель долго не жил.) Капитальный ремонт Газель Бизнес Камминз Cummins isf 2.8 — ProSTO34.ru

Нужен ремонт или консультация по обслуживанию Вашего грузовика?
Звоните 8-917-338-62-80 Вячеслав Николаевич!
С удовольствием постараемся Вам помочь!

Ремонт двигателя газель камминз

Первые ГАЗели с двигателями Cummins появились на рынке в 2010 году. На первом этапе появление дизеля вместо всем знакомого 406-го бензинового мотора, водители маршруток восприняли в штыки. Но сегодня доля продаж ГАЗелей с дизельным двигателями составляет около 80% от общего объема продаж этих популярных грузовиков.

Наиболее частая причина жалоб водителей ГАЗелей с дизельным двигателем Cummins – это проблемы топливной аппаратурой, а именно поломка форсунок Common Rail.Сегодня на дизельные ГАЗели устанавливаются двигатели Cummins ISF 2.8. Это очень надежные двигатели, которые выпускаются во всем мире. Однако, как и любой другой дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 чувствителен к любым посторонним примесям в топливе. Наиболее опасны: вода и грязь. Далеко не все владельцы маршрутных такси и грузовиков после долгой эксплуатации бензинового двигателя, имеют необходимые навыки правильного обслуживания дизельного двигателя Common Rail. К тому же, у многих индивидуальных предпринимателей, которые работают на маршрутных ГАЗелях и в качестве частных грузоперевозчиков, нет собственного гаража для выполнения техобслуживания и своевременной проверки топливной аппаратуры. Это и приводит к тому, что у них форсунки выходят из строя намного раньше расчетного срока.

К нам на ремонт регулярно поступают ГАЗели с неисправными форсунками, которые не выработали даже половины положенного срока. Почему это происходит? В первую очередь, потому, что владелец данной ГАЗели не уделял достаточного внимания соблюдению чистоты в топливной системе. Есть три безусловных требования, которые необходимо соблюдать, если вы стали владельцем дизельной ГАЗели с двигателем Cummins. Если вы не хотите постоянно тратить деньги на ремонт форсунок и топливной аппаратуры своей ГАЗели, приучите себя к тому, чтобы:

  • менять фильтры и масло не реже 1 раза в 10 000 километров,
  • использовать только оригинальные фильтры,
  • использовать дополнительные сепараторы для воды,
  • заправляться только на надежных АЗС.
Читайте также:  Виды охлаждающих жидкостей G11 свойства, плюсы и минусы каждой

Даже такие несложные привычки помогут вам продлить ваших форсунок на гораздо более длительный срок.

Ремонт форсунок ГАЗель, быстро и недорого.

Если же у вашей ГАЗели внезапно повалил густой черный дым, либо двигатель стал работать со стуком, а обороты холостого хода стали плавающими и нестабильными, то есть высокая вероятность, что форсунки вашей ГАЗели уже успели пострадать. Не отчаивайтесь форсунки Bosch, которые устанавливаются на данные двигатели Cummins имеют отличную ремонтопригодность. Наш автоцентр имеет большой опыт ремонта форсунок ГАЗель.

Сегодня стоимость ремонта форсунок ГАЗель в нашей компании составляет от 5 500 рублей.

Это намного ниже, чем стоимость ремонта форсунок Common Rail других грузовых автомобилей. Кроме того, наличие постоянного запаса запасных частей для ремонта форсунок ГАЗель с двигателем Cummins позволяет нам выполнить ремонт в максимально короткие сроки. Мы прекрасно понимаем, что для вашего бизнеса каждый час простоя приводит к серьезным потерям дохода, поэтому уделяем большое внимание скорости ремонта.

Мы настоятельно советуем вам при первых же признаках неисправности в топливной системе обратиться на сервис и не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой. Необходимо помнить, что такая форсунка может распылять в цилиндр большее количество топлива, из-за чего двигатель может «пойти вразнос». Хотелось бы также предостеречь вас от попыток ремонта форсунок ГАЗель своими руками. Довольно часто это приводит только к тому, что после ремонта приходится заказывать новые форсунки, которые стоят намного дороже, чем та цена, которую мы вам предлагаем заплатить за качественный ремонт форсунок.

После ремонта мы настоятельно рекомендуем промывать топливную систему и топливный бак и проверять топливную магистраль на наличие металлической стружки. Обязательным требованием является замена топливного фильтра. Если не выполнить данные требования, то уже через несколько недель ваши форсунки могут снова выйти из строя, из-за того, что грязь, оставшаяся в топливной системе, вновь привела к повреждению прецизионных деталей.

Обращаем ваше внимание, что в случае обнаружения в топливопроводах металлической стружки стоимость ремонта топливной системы ГАЗель с двигателем Cummins 2.8 может существенно возрасти, поскольку это свидетельствует о неисправности ТНВД, который не подлежит ремонту Именно поэтому мы и советуем ремонтировать форсунки на самой ранней стадии, пока их неправильная работа и грязь с топливной системе не стали причиной более серьезных проблем с двигателем.

Ссылка на основную публикацию
Установка сигнализации с автозапуском и Установка WEBASTO
Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском что лучше и почему – автомобильный журнал Пришла зима, а с ней и традиционный...
Установка автокад ошибка кейген
Установка автокад ошибка кейген Регистрация — ошибка активации (0015.111) — Решение Графическая программа AutoCAD предоставляет нам мощный инструментарий для создания...
Установка акустической полки на Ладу Гранту
Как снять заднюю полку гранта - установка акустической полки После покупки автомобиля нередко приходится дорабатывать некоторые его узлы, элементы, механизмы....
Установка сигнализации с автозапуском на Киа Рио или как защитить ваш автомобиль
Киа Рио 2016-2017 точки подключения сигнализации Самостоятельная установка сигнализации в свой автомобиль возможна лишь в том случае, если у владельца...
Adblock detector