Устройство автомобильного компрессора — Решения неисправностей — Фото

Мембранный компрессор — Все производители медицинского оборудования — Видеоролики

Ваши преимущества Новое поколение компрессов Dürr Dental Новое поколение компрессов Dürr Dental, изобретатель безмасляных стоматологических компрессоров представляет невероятно тихие и мощные компрессоры для стоматологии, соответствующие .

Расход: 130, 115 l/min
Давление: 6 bar — 7,8 bar

Duo Tandem Duo Tandem представляет собой гибкое решение для растущей потребности в мощности. Он оснащен ресивером объемом 50 литров и работает по выбору с одним или двумя агрегатами. Для двух (1 агрегата) соотв. четырех врачей. Устройства .

Расход: 65 l/min — 342 l/min
Мощность: 0,53 kW — 2,95 kW

Серийные безмасляные компрессорные станции с мембранным осушителем Серийная компрессорная станция состоит из безмасляного компрессора, блока управления приборов, быстроразъёмной муфты с патрубком для шланга. На ресивере сжатого воздуха с .

Расход: 38 l/min — 77 l/min
Мощность: 0,3 kW — 0,61 kW

Передвижные безмасляные компрессорные станции для удобной работы Передвижные безмасляные компрессорные станции Компания Dürr Technik также предлагает передвижные компрессорные станции: Прочная рама из нержавеющей стали Выбор ресиверов .

Расход: 135, 77 l/min
Мощность: 0,55, 1,1 kW
Давление: 5 bar — 7 bar

. META Air 24 Мембранная сушилка, тепловая защита, система двойной фильтрации, мембранная сушилка Антибактериальный внутренний бак, счетчик рабочего времени, малошумная работа Скорость доставки: 77 л/мин Диапазон давления .

. Компрессор воздуха AirStar Aero без масла Этот безмасляный воздушный компрессор представляет собой надежную, высокопроизводительную мембранную систему сушки. Он полностью автоматизирован и поставляет сухой и чистый воздух лучшего качества. .

Расход: 50 l/min
Мощность: 0,55 kW
Давление: 9,5 bar — 11,5 bar

. для одной стоматологической установки Безмасляный компрессор EKOM серии DK50 является источником чистого, сжатого, безмасляного воздуха, предназначенного для привода стоматологического оборудования и приборов. По своим параметрам и вместимости .

Конструкция мембранного компрессора

Данная статья предназначена для общего ознакомления с конструкцией мембранных компрессоров модельного ряда Ковинт КСВД-М.

Знакомство с конструкцией мембранного компрессора удобно начать с его пневматической схемы:

Рис.1. Пневматическая схема мембранного компрессора

На рисунке приняты следующие обозначения:

ВО – входной влагоотделитель;

МГ – мембранная головка (1-ой и 2-ой ступеней);

КО – конечный охладитель;

ПО – промежуточный охладитель;

ПК – перепускной клапан (1-ой и 2-ой ступеней);

НК – невозвратный клапан;

МН – масляный насос;

МФ – масляный фильтр;

КН – компенсационный насос (1-ой и 2-ой ступеней);

П – подшипники кривошипно-шатунного механизма;

На пневматической схеме можно выделить:

Газовый контур – сжимаемый газ проходит последовательно через входной влагоотделитель ВО, мембранную головку первой ступени МГ, промежуточный охладитель ПО, мембранную головку второй ступени МГ и конечный охладитель КО.

Смазочный масляный контур – масло из картера компрессора через масляный фильтр МФ засасывается масляным насосом МН и под давлением подается на подшипники П кривошипно-шатунного механизма и возвращается обратно в картер.

Рабочий масляный контур – при работе компрессора излишки масла из мембранных головок МГ первой и второй ступеней через перепускные клапаны ПК сбрасываются в картер; для восполнения объема масла в мембранных головках служат компенсационные насосы КН и невозвратные клапаны НК;

Охлаждающий контур – вода (или другая охлаждающая жидкость) последовательно проходит через каналы мембранной головки МГ второй ступени (как наиболее нагретой), промежуточный ПО и конечный КО охладители, каналы мембранной головки МГ первой ступени и возвращается в систему охлаждения предприятия для дальнейшего снижения температуры в градирне или другом устройстве (Подробнее о системах охлаждения можно прочитать на этой странице: https://4000bar.ru/?p=346 ).

Читайте также:  Вентиляция картера принцип работы, устройство

Далее рассмотрим конструкцию и принцип действия отдельных узлов мембранного компрессора.

Сжимаемый газ зачастую содержит в себе некоторое количество капельной влаги, которую необходимо удалить. Для этого на входе компрессора установлен влагоотделитель ВО.

Рис.2. Входной влагоотделитель мембранного компрессора

Влагоотделитель снабжен вентилем ручного слива конденсата, который может быть заменен на устройство автоматического слива (поплавковое или электрически управляемое).

Далее газ попадает в камеру сжатия мембранной головки 1-ой ступени:

Рис.3. Мембранная головка 1-ой ступени

Следует сказать, что компоновка мембранных головок может быть различной.

Они могут располагаться как на противоположных сторонах картера (оппозитная компоновка), так и Г-образно. На рисунке ниже в разрезе показана конструкция мембранного компрессора с Г-образным размещением мембранных головок.

Рис.4. Двухступенчатый мембранный компрессор в разрезе

Цифрами на рисунке обозначены следующие компоненты:

1, 2 – пакет, состоящий из двух внешних и одной индикаторной мембраны (1-я ступень);

3, 4 – всасывающий и нагнетающий клапаны (1-я ступень);

5 – перепускной клапан (1-я ступень);

6, 7, 8 – уплотнительные кольца (1-я ступень);

9 – гидравлический поршень (1-я ступень);

10 – кривошипно-шатунный механизм;

12 – перепускной клапан (2-я ступень);

13 – корпус мембранной головки (2-я ступень);

14, 15 – всасывающий и нагнетающий клапаны (2-я ступень);

16 – крейцкопф (2-я ступень);

17 – гидравлический поршень (2-я ступень);

18, 19 – пакет, состоящий из двух внешних и одной индикаторной мембраны (2-я ступень);

20, 21, 22 – уплотнительные кольца (2-я ступень);

23 – маховик (шкив);

24 – приводной конец вала компрессора.

В качестве всасывающего и нагнетающего клапанов в мембранных компрессорах используются проверенные временем дисковые клапаны.

Рис.5. Дисковый клапан высокого давления

Клапаны устанавливаются рядом в крышки мембранных головок и прижимаются специальными втулками, которые вы можете увидеть на фотографии ниже:

Рис.6. Установка всасывающего и нагнетающего клапанов

В каждой мембранной головке используется пакет из трех мембран, изготовленных из высококачественной легированной стали и прошедших специальную термическую обработку.

О том, как изготавливаются мембраны компрессоров Ковинт КСВД-М, смотрите статью: Как изготавливаются мембраны для мембранных компрессоров Ковинт КСВД-М

Внешние мембраны выполнены сплошными, а внутренняя имеет просечки, о назначении которых будет сказано ниже.

Рис.7. Пакет мембран

Поверхности мембран после термической обработки тщательно шлифуются, а шероховатость их поверхности контролируется специальным прибором.

Рис.8. Шлифовка мембран

Рис.9. Прибор для контроля шероховатости поверхности мембран

Картер компрессора предназначен для размещения в нем деталей кривошипно-шатунного механизма. Также картер является емкостью для масла, необходимого при работе компрессора, и основным конструктивным элементом для крепления мембранных головок и других компонентов агрегата.

Картер, как правило, изготовляется из чугуна методом литья с последующей токарно-фрезерной обработкой. Точность обработки отверстий и посадочных мест в корпусе картера чрезвычайно высока, что обеспечивает простоту последующей сборки и надежность компрессоров в работе.

Рис.10. Картеры, подготовленные для окраски и последующей сборки

Кривошипно-шатунный механизм компрессора предназначен для преобразования вращательного движения коленчатого вала в поступательное движение гидравлических поршней. Причем поршни соединяются с шатунами не непосредственно, а через так называемые крейцкопфы – промежуточные ползуны (см. рис. 4). Это позволяет устранить действие на поршни поперечных сил, оставив только действие продольных.

Такое решение, безусловно, увеличивает габариты компрессора, но позволяет визуально контролировать его работу через смотровые окна в цилиндрах крейцкопфов.

Рис.11. Заготовка коленчатого вала и шатуны, подготовленные к сборке

Рис.12. Готовые к сборке крейцкопфы

Рис.13. Смотровое окно цилиндра крейцкопфа

Мембранная головка компрессора состоит из корпуса и крышки, изготовленных из высоколегированной нержавеющей стали.

Рис.14. Заготовки для изготовления мембранных головок

С помощью токарно-фрезерной обработки в заготовках выполняют необходимые отверстия и каналы. Причем в корпусе мембранной головки имеется большое количеств сложных каналов для масла и охлаждающей воды. Тогда как в крышке имеются только отверстия для крепежа и установки всасывающего и нагнетающего клапанов.

Рис.15. Готовая к сборке крышка мембранной головки

Читайте также:  Что означают желтые номера на машине какие преимущества, как получить

Рис.16. Готовый к сборке корпус мембранной головки

Выше мы отмечали, что средняя мембрана в пакете 4 (см. рис. 17), устанавливаемом в мембранную головку, имеет просечки. Дело в том, что при разрыве одной из сплошных мембран (с гидравлической или газовой стороны) соответствующая среда попадает в пространство между мембранами и через просечки в средней мембране – в кольцевой зазор между уплотнительными кольцами 1 и 3 (см. рис. 17).

Рис.17. Уплотнительные кольца и пакет мембран

Этот зазор, в свою очередь, соединен трубкой с электрическим реле давления. Как только давление в кольцевом зазоре превысит значение настройки реле, оно сработает и произойдет аварийная остановка компрессора. Таким образом, даже в случае разрыва одной из сплошных мембран, не произойдет смешивание гидравлической и газовой сред.

Промежуточный и конечный охладители компрессора могут иметь различные габариты (в зависимости от модели) но всегда имеют конструкцию типа «труба в трубе», отличающуюся простотой.

Рис.18. Охладители типа «труба в трубе»

Подробнее о системах охлаждения можно прочитать на этой странице: https://4000bar.ru/?p=346

Масляный насос, как правило, имеет отдельный независимый привод. Он обеспечивает смазку деталей кривошипно-шатунного механизма.

Рис.19. Масляный насос мембранного компрессора

Компенсационные насосы приводятся в действие от коленчатого вала компрессора, поэтому «спрятаны» под крышкой картера. О назначении компенсационного насоса, а также перепускного клапана мы рассказали в статье «Мембранные компрессоры. Общая информация» .

В заключение отметим, что коленчатый вал компрессора приводится в действие от электродвигателя через ременную передачу. Мощность электродвигателя рассчитывается для каждой конкретной модели компрессора в соответствии с его производительностью и давлениями всасывания/нагнетания.

Для снижения вибраций при работе компрессора из-за несимметричности нагрузок на коленчатый вал, на приводной конец вала устанавливается массивный шкив, выполняющий роль маховика.

На этом, пожалуй, все.

Подробнее о деталях конструкции мембранных компрессоров и системах управления мы поговорим в следующих публикациях.

Прокомментировать эту запись или задать вопрос вы можете в форме ниже. Мы ответим в течение одного-двух рабочих дней.

Бытовой компрессор. Виды и устройство. Работа и применение

Компрессор — это сложный энергетический механизм, для сжатия газообразного вещества, создания воздушного потока под высоким давлением. Широко применяется в повседневной жизни и в производстве. Основной принцип действия заключается в преобразовании механической энергии работы двигателя в энергию потока воздуха или газа.

Конечное давление у всех устройств зависит от показателя мощности двигателя и конструкции механизма нагнетания воздуха. Инновационные технологии, используемые в промышленности, постепенно внедрились в конструкции бытовых приборов. Бытовой компрессор не стал исключением.

Вид, устройство и применение

Бытовой компрессор классифицируется на основании принципа сжатия воздушных масс и последующего их выведения (перекачка).

Выделяют два вида:
  1. Объемный компрессор.
  2. Динамический или лопастной.
Объемный

В агрегате сжатый газ перемещается порциями, в зависимости от устройства и принципа действия конкретного механизма, нагнетания. Механизм, установленный в камере сжатия, может быть поршневой, роторный, кулачковый, пластинчато-роторный, мембранный или спиральный. В конструкции бытового компрессора применяют мембранный или поршневой механизмы.

Мембранный

Основным элементом устройства, с помощью которого осуществляется процесс сжатия и перемещения воздуха, является мембрана. Она может быть выполнена из железа или резины.

Основные узлы и механизмы мембранного компрессора:
  • Электродвигатель.
  • Герметичная камера с впускным и выпускным клапанами и мембраной.
  • Картер, включающий кривошипно-шатунный и приводной механизмы.
Поршневой

Рабочим элементом в процессе нагнетания объема воздуха в таком виде устройства является поршень.

Основные элементы:
  • Электродвигатель.
  • Камера сжатия, имеющая два клапана на корпусе (впускной и выпускной).
  • Поршень в паре с уплотнителем.
  • Катер
  • Кривошипно-шатунный механизм.

Распространенный вид бытового компрессора — автомобильный. Он имеет небольшую мощность, питание осуществляется от бортовой сети автомобиля 12 В. Используют его для подкачки колес, мячей, тюбингов. Механизмом, осуществляющим работу устройства является поршень или мембрана.

В условиях домашнего применения (ремонтных работ) подбирают бытовой компрессор более мощный, чем автомобильный. Питание устройства предусмотрено от сети 220 В. При проведении ремонтных работ совместно с пневмоинструментом используют масляный коаксиальный компрессор. Осуществляя лакокрасочные работы выбирают безмасляный аналог. Производитель выпускает устройства как с ресивером, так и без него.

Читайте также:  Расстояние от Москвы до Волгограда в км на машине по трассе Р22 Е119, на поезде, на автобусе, самоле
Динамический

В динамическом бытовом компрессоре происходит движение газообразной среды непрерывным потоком. Она перемещается между вращающимися лопастями, которые придают потоку скорость. Устройство используют в системах вентиляции и кондиционирования.

По принципу целевого использования динамический делится на виды:
  • Газовые установки применяют для наполнения замкнутых объемов различными газами, такими как метан, пропан, кислород и прочими, за исключением воздуха. При работе не допускается образование искрового разряда.

  • Воздушный бытовой компрессор используют для выполнения небольших объемов малярных работ, для продувки труб систем отопления и водопровода, а также поддержания давления воздуха в шинах автомобиля. Для выполнения малярных работ используют компрессор совместно с краскопультом.

  • Циркуляционные мембранные компрессоры обеспечивают непрерывное перемещение газа по замкнутой системе каналов. Их используют в производстве систем охлаждения.

Бытовой компрессор состоит из:
  • Двигателя.
  • Ресивера.
  • Манометра.
  • Пневмошланга.

Мощность двигателя — это основной показатель производительности компрессора. Ресивер представляет собой сосуд для аккумуляции объема воздуха и регулировки его расхода, пульсаций при изменении давления. Манометр устанавливается на пневмошланге или на корпусе изделия. Информирует пользователя о нагнетенном давлении в компрессоре.

Конструктивной особенностью некоторых бытовых компрессоров может являться отсутствие емкости для накопления газа. В этом случае, воздух под давлением из выпускного клапана поступает в пневмошланг.

Принцип работы
Мембранные

Мембрану приводит в движение кривошипно-шатунный механизм. Она совершает поступательные и возвратные движения, в результате которых через впускной клапан в камеру нагнетается воздух, а через выпускной под давлением выводится.

Достоинства
  • Герметичность.
  • Высокое давление.
  • Простое управление.
  • Надежность работы механизмов.
  • Высокая устойчивость к коррозии.
Недостатки
  • Длительное использование приводит механизм нагнетания в неисправность.
  • Низкая производительность.
Поршневые

В поршневом механизме перемещение объема воздуха осуществляется поршнем. Он совершает возвратно-поступательные движения по цилиндру. При движении к нижнему положению в камере создается разряженная среда, открывается впускной клапан, и, в результате перепада давления, камера заполняется частицами воздуха. При стремлении поршня к верхней мертвой точке, в камере создается давление, под действием которого открывается выпускной клапан, и объем воздуха выводится с высокой скоростью.

Масляные коаксиальные

Это разновидность поршневого компрессора. При движении кривошипно-шатунного механизма масло, залитое в картер для смазки поршневой системы, и воздух находятся в одном объеме. В результате происходит подмес частиц масла и воздуха. Эта смесь выводится через выпускной клапан.

Достоинства
  • Долговечность.
  • Надежность.
Недостатки
  • В исходящем потоке воздуха присутствуют частицы масла, что ограничивает область применения.
  • Необходимость установки очистных фильтров.
  • Дополнительные финансовые затраты.
Безмасляные

Потоки воздуха не смешиваются с частицами смазки. Они локализуются в разных местах поршневой системы и выводятся через разные клапаны. Исходящие воздушные массы проходят дополнительную очистку от примесей. Этот этап необходим для выполнения компрессором своих функций.

Достоинства
  • Не требуется установка дополнительных маслоулавливающих фильтров.
  • Не требуется дополнительных расходов по замене очистных фильтров.
Недостатки
  • Рабочий ресурс меньше, чем у масляных компрессоров.
  • Перегрев, высокая нагрузка на двигатель.
  • Высокий уровень шума в процессе работы.
Динамический

Перемещает воздушные массы посредством лопаточного механизма. Основой принципа действия является движение воздуха сквозь межлопастные каналы ротора и стационарные каналы установки.

Достоинства
  • Низкий уровень шума.
Недостатки
  • Недолговечны, ввиду постоянной работы.
  • Высокое потребление электроэнергии.
Как выбрать бытовой компрессор

При выборе бытового компрессора необходимо обратить внимание на показатель мощности двигателя и создаваемое им давление. Эти показатели указываются производителем в инструкции. Необходимо, чтобы максимально создаваемое давление компрессора было несколько выше потребляемого.

Для бытового применения используются установки с объемом ресивера около 200 литров, рабочий процесс занимает 3-5 минут. Выбор компрессора с большим накопителем увеличит габариты и время работы инструментом.

Для использования компрессора совместно с пневматическим инструментом, предпочтение отдают масляным коаксиальным поршневым компрессорам. Безмасляный бытовой компрессор — приобретают для выполнения лакокрасочных работ.

Ссылка на основную публикацию
Установка сигнализации с автозапуском и Установка WEBASTO
Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском что лучше и почему – автомобильный журнал Пришла зима, а с ней и традиционный...
Установка автокад ошибка кейген
Установка автокад ошибка кейген Регистрация — ошибка активации (0015.111) — Решение Графическая программа AutoCAD предоставляет нам мощный инструментарий для создания...
Установка акустической полки на Ладу Гранту
Как снять заднюю полку гранта - установка акустической полки После покупки автомобиля нередко приходится дорабатывать некоторые его узлы, элементы, механизмы....
Установка сигнализации с автозапуском на Киа Рио или как защитить ваш автомобиль
Киа Рио 2016-2017 точки подключения сигнализации Самостоятельная установка сигнализации в свой автомобиль возможна лишь в том случае, если у владельца...
Adblock detector