Установка турбины на Приору

Турбо нива своими руками; Все о Лада Гранта

Хочу поставить турбину,но специально для нивы стоит вместе с установкой 50 000р ,и эта цена меня не устаревает.Так как гоняю мне недостаточно мощности нужно 110-120 лошадок.Нива инжектор.
Какие есть варианты.

  • Igor_Raskopov
  • 13 сентября 2011, 13:58
  • _Klein
  • 13 сентября 2011, 14:03
  • v
  • Sergey_Komarov
  • 14 сентября 2011, 14:34
  • v
  • Igor_Raskopov
  • 14 сентября 2011, 14:46
  • v
  • Alekhandro_Velosipedov
  • 14 сентября 2011, 16:28
  • v
  • Sergey_Shcherbitskiy
  • 15 сентября 2011, 16:53
  • v
  • Alexander_Boldirev
  • 15 сентября 2011, 17:12
  • v
  • Artem_Menshchikov
  • 15 сентября 2011, 17:33
  • v
  • Igor_Raskopov
  • 15 сентября 2011, 17:51
  • v
  • Alekhandro_Uritskiy
  • 16 сентября 2011, 18:09
  • v

50 тыр за родной комплект, да еще с установкой – это очень дешево. Советую соглашаться, пока не передумали. А если что-то колхозить, то задолбаешься до одури, результат будет хуже, а денег по итогу потратишь не меньше.

И вобще, ставь лучше компрессор, а то у нивы объем выхлопа невелик, турбину крутить не очень хорошо будет. И ставить компрессор гораздо проще.
свернуть ветку

  • Artem_Menshchikov
  • 16 сентября 2011, 18:13
  • v
  • Alekhandro_Velosipedov
  • 16 сентября 2011, 18:14
  • v
  • Artem_Menshchikov
  • 17 сентября 2011, 18:19
  • v

Компрессор для автомобиля.

1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском.
Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет «затолкать» большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя.

Второе. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так называемая «фаза перекрытия», в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы – я отвечу, чтобы наиболее полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия.

Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на «свежесть» смеси, подаваемой на впуске! На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси! Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль.

2. Почему не турбина?
Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более «универсальным», причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине!

Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен!

В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины – там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам. «У компрессора» все намного проще – надо просто топливными жиклерами подобрать состав смеси, чтобы не переобеднялась, что под силу любому карбюраторщику с газоанализатором! На инжекторном двигателе – соответствующим образом изменить программу управления двигателем, и/или поднять давление в топливной магистрали, что также легко осуществимо в наших условиях.

3. Дорого?
Отнюдь. Тюнинговать двигатель, чтобы его мощность реально превосходила мощность стандартного на 15-30%, хотя бы для автомобилей ВАЗ, будет стоить в районе 300-500$. Турбина в сборе с установкой стоит около 300$.

Компрессор же, конструкция которого предлагается здесь, обойдется Вам в цену не более 150$! Разница ощутима? А если применить компрессор к уже тюненому двигателю? Или поставить его на РПД (роторно-поршневой двигатель)? Мощность уже поднимется значительно, при оптимальной цене переделок. В любом случае, простота конструкции, высокая эффективность и низкая цена привлекательны для приверженцев эксклюзива, чем и является предлагаемый агрегат!
свернуть ветку

  • Igor_Raskopov
  • 17 сентября 2011, 18:26
  • v

Комрессор это тожа хорошая вещ стоит от 25 000р новый.

Центробежный компрессор правого вращения, построен на улитке ТРК7. Предназначен для установки на двигатели объемом от 0.5 до 2.0 л. и заводской мощностью до 145 л.с. На двигателе объемом 1.5 л. развивает давление до 0.4 бар и повышает крутящий момент на 25%.
свернуть ветку


Один из популярных запросов в интернете – это установка турбины на ниву. И неспроста эта тема так востребована, турбирование ВАЗов, в частности Нивы – очень популярный вид тюнинга, цель которого является повышение мощности.

Установка турбины на ниву не сказать, что очень сложный процесс, но и далеко не легкий. Если есть знания, опыт ремонта и хороший набор инструментов, то, в принципе, установить турбину можно и самому, в этом поможет данная статья. Если же нет уверенности в правильности самостоятельной установки, то лучше доверить это дело профессионалам, обсудив с ними бюджет и желаемый результат.

Читайте также:  Бандитские автомобили всех времен и народов!

Нива – отличный автомобиль в плане езды по бездорожью, он имеет отличную компоновку и углы съезда, но в нём есть существенный недостаток – это его двигатель, точнее его мощность. Стандартный нивовский 1.7-литровый инжекторный мотор выдает всего 81 л. с, и небольшой крутящий момент. При езде по серьезному бездорожью мощности очень не хватает, и там, где конструкция автомобиля позволяет проехать, может не вытянуть мотор. Потому, ниве, больше всего из всех детищ АвтоВАЗа нужен турбонаддув.

Лада 4х4 является одним из самых бюджетных внедорожников, потому, чаще всего, бюджет владельца на доработки не слишком велик. Хочется сделать всё «дешёво и сердито». Но есть и другие ситуации, когда главная цель сделать из Нивы мощный шоукар. Обе ситуации будут рассмотрены и описаны основные задачи по установке турбины.

В этом случае увеличить мощность в несколько раз не получится, на то это и минимальный бюджет. Ожидаемая прибавка будет около 30-50%, чего в принципе и не мало, это позволит намного увереннее себя чувствовать на бездорожье и в городском потоке.

Минимальные затраты предполагают покупку дешевой турбины, тут есть два варианта, либо турбина от ЗИЛа (Бычка) либо китайская, покупается через интернет. КПД этих двух вариантов нельзя назвать высокими, да и надувать они начинают больше 4 тысяч оборотов, что не есть плюсом. Но, свои деньги они отрабатывают полностью. Также нужно купить китайский датчик давления, который устанавливается в салоне и показывает величину наддува.

Также нужно будет купить или изготовить выпускной турбо коллектор, чтобы собственно к нему крепить горячую часть турбины. Выхлопную магистраль желательно заменить, для лучшего КПД, на 55-и миллиметровую, если бюджет позволяет. Стандартные форсунки будут загружены полностью примерно на 120 л.с, потому, если предполагается получение большей мощности, нужно менять родные форсы на волговские. В список деталей для покупки еще допишутся впускные трубы, силиконовые соединители, хомуты и более производительный бензонасос.

Работа включает в себя не только установку турбины и подключение её к впуску, но и создание системы смазки самой турбины моторным маслом. Для этого в поддон вваривается трубка, к которой и крепится шланг слива масла с турбины. Подачу масла можно организовать из тройника датчика давления масла в блоке. Охлаждается турбина антифризов, для этого она врезается в штатную систему охлаждения параллельно, с помощью тройников.

Еще необходимо будет понизить степень сжатия путем установки более толстой прокладки ГБЦ, и расточки каналов самой ГБЦ. Это стоит сущие копейки, а конечный результат улучшит значительно.

Поршневая группа, ресивер, распредвал, дроссельный узел и другие элементы остаются штатными, ведь это ультрабюджет. Собирается вся эта система умелыми руками за один день. После сборки необходима прошивка онлайн, и проект «поедет», поедет на свои деньги. Весь бюджет, включая настройку, не превышает 100 тысяч рублей.

Конечно, такой способ нельзя назвать правильным, ведь много чего не доработано или не установлено, но, тем не менее, вариант имеет право на существование, тем более, что машин с такой вариацией установки турбо ездит много.

Мощность, которую можно получить с вазовским двигателем на ниве, составляет порядка 400 л.с. Это высокий показатель, при котором повседневная эксплуатация автомобиля становится некомфортной, создается такой проект только для соревнований.

Когда предполагается повышение мощности на ниве в несколько раз, в отличии от стандарта, то нужно позаботиться о тормозной системе, которая в стоке очень слабая. Доработка тормозной системы включает в себя установку передних тормозных дисков 15 диаметра и установку задних дисковых тормозов, взамен барабанных.

Кроме того, что описано в бюджетном варианте, нужно докупить/доработать такие детали:

    Мотор. Стандартный двигатель не самый подходящий вариант для установки турбонаддува. В нём установлены тяжелые поршни, которые надо менять на кованные. Вдобавок не самая лучшая конструкция ГБЦ, которую тоже нужно менять.

В целом, лучше взамен стандартного мотора установить вазовский 16-клапанный. 16-клапанная ГБЦ имеет хорошую продувку, что отлично подходит для наддува. Поршня устанавливаются кованные, с пониженной степенью сжатия. Стандартные распредвалы меняются на более широкофазные, около 270 градусов и высоким подъемом.

  • Турбина. Хорошо на вазах зарекомендовали себя японские турбины TD04 и TD05. Первая, маленькая, раньше раздувается, но с ней максимальная мощность меньше. Вторая, раздувается гораздо больше, но имеет большую производительность, соответственно с ней можно получить больше мощности.
  • Клапан избыточного давления, «блоу офф». При сбросе газа на впуске образовывается сильное избыточного давление, которые и стравливает этот клапан в атмосферу.
  • Система охлаждения. Интеркуллер и масляный радиатор также являются обязательными для увеличения КПД мотора и его ресурса.
  • Впускная система. Стандартный ресивер малопроизводительный, потому меняется на турбо-ресивер, их выбор очень велик.
  • Топливная система. Даже волговских форсунок будет мало. Нужно менять на более производительные, от турбированных иномарок. Топливный насос тоже нужно ставить высокопроизводительный, подобрать по ожидаемой мощности. Еще, в такой системе должен быть установлен регулятор давления топлива, чтобы при больших нагрузках смесь не обеднялась.

    Бюджет проекта на базе автомобиля Нива с такими доработками может перейти цифру в 400 тысяч рублей. Но эмоции владельца и окружающих будут ошеломляющие. Установка турбины на ниву, особенно когда мощность переходит планку в 300 л.с, вызывает больший интерес у фанатов, чем, скажем турбированная Лада Приора.

    Обычная трехдверная Lada 4×4 подверглась комплексному тюнингу. Установка турбины, доработка подвески, выпускной и тормозной систем потребовали около 300 000 рублей. В результате получился легкий автомобиль с постоянным полным приводом, двигателем мощностью 270 л.с. и механической коробкой передач.

    Внешне Lada 4×4 не имеет особых отличительных особенностей. Из нестандартного оказался шноркель, дополнительные воздухозаборники и колеса 215/65 R16 с другим вылетом.

    Читайте также:  Рулевая колонка велосипеда — устройство, виды и характеристики, установка и смазка

    Основная часть доработок скрыты от глаз:

    • 16-клапанный двигатель от Лада Приора (распределительные валы и ГБЦ стандартные, Нивовские турбо поршни);
    • Турбина от Subaru Forester;
    • Подвеска от SS20;
    • Задние дисковые тормоза;
    • Выпускная система 63 мм от FX35;
    • Сзади самоблокирующий дифференциал;
    • Шумоизоляция салона;
    • и другие доработки.

    Расход топлива турбо Нивы 7л/100км на трассе и около 12л/100км в городе.

    Двигатель имеет хорошую тягу на низах. Во время разгона создается ощущение, что в моторном отсеке стоит объемный дизельный двигатель V8. Подробный обзор автомобиля на видео:

    Напомним, ранее Anton Avtoman рассказывал про пятидверную турбо Ниву 4х4, на которую была установлена турбина Garrett GT17. Там конструкция получилась более простой и дешевой (цена доработки составила около 75 000 рублей).

    Ключевые слова: двигатель нива

    Лада Приора турбо: преимущества, недостатки и установка

    Самым распространенным способом повышения мощности мотора, признана установка турбины или турбо-компрессора на Приору. Тестовая установка турбины на Приору подтвердила эффективность этого способа. При этом, возникает множество вопросов относительно недостатков этого способа. Рассмотрим типовой турбокит на Приору.

    Водители интересуются, как поставить турбину на Приору своими силами и обязательно ли обращаться к профессиональным мастерам за помощью, в чем заключаются недостатки и плюсы механических нагнетателей.

    Перед тем, как начать тюнинговать двигатель, стоит разобраться в особенностях предполагаемого процесса. Учтите, добиться качественного результата можно только посредством квалифицированного комплексного вмешательства.

    Так же не стоит считать, что турбо-кит на Приору это всего лишь установка вала, компрессора или турбины. Турбокомпрессор на Приору подбирается под текущий объем двигателя, и количество клапанов.

    Установленная «кустарным способом», турбина своими руками на Приору, как и прочие самостоятельные доработки двигателя, обязательно повлекут самые непредсказуемы последствия:

    — сбои в функционировании мотора;
    — выход двигателя из строя.

    Что бы поставить механический наддув, требуется сложная комплексная доработка, которая требует специфических знаний. Выбирая компрессор или турбину, вы получаете разную мощность. Для каждого купленного агрегата, требуется своя определенная доработка двигателя.

    Чем отличается турбонаддув от компрессора?

    Среди тюнеров ВАЗ, оптимальным выбором считается именно компрессор на Приору. Технические характеристики компрессора позволяют значительно увеличить мощность вашего двигателя. Бесспорное его достоинство — это минимальная доработка двигателя. Кардинально меняется ситуация относительно турбонаддува.

    Привод компрессора непосредственно зависит от коленчатого вала, благодаря этой особенности, обеспечивается попадание в цилиндры воздуха при малых оборотах. Приора турбо с нагнетателем не нуждается в дополнительных вмешательствах в стандартную систему смазки и охлаждения.

    При работе, под капотом не происходит сильного повышения температурных режимов, выпускной коллектор не перегревается, по сравнению с установкой компрессора, это можно считать существенным преимуществом. Если учесть все вышеперечисленные характеристики, приходим к выводу, что компрессор пользуется большой популярностью.

    Приора турбированная пользуется большой популярностью, благодаря распространенным кит-комплектам, разработанным персонально для приоровского двигателя. Компрессоры имеют и свои минусы — снижение КПД и ресурса ДВС. Причина негативного влияния — использование мощности на привод компрессора.

    Кроме этого, для установки механического наддува требуется много места, параллельная установка специального привода (зубчатого ремня или шестеренчатого привода) помимо этого, работа сопровождается сильным шумом.

    Турбированная Приора компрессор

    Если вы решили своими силами поставить компрессор на Приору, но у вас нет практического опыта, попробуйте для начала просчитать параметры, которым устройство должно соответствовать. Предъявив четкие требования, вам будет намного проще подобрать соответствующий кит-комплект. Вы можете упростить процесс выбора оборудования, изучив лишь те комплектующие, которые можно купить в вашем регионе.

    Воспользуйтесь рекомендациями профессионалов для уверенности относительно выбора турбо-комплекта, соответствующего особенностям вашего автомобиля.Такая консультаци сможет сэкономить вам некоторую часть денег.

    Наприме профи сразу скажет, что установке комплета может мешать гидроусилитель руля. В некоторых вариациях просто невозможно практическое использование турбо-комплекта.

    Можно приобрести компрессор, который не требует специальных знаний, например компрессор «Auto-Turbo». Однако иметь начальные навыки по использованию инструментов и разбираться в строении автомобиля — обязательное условие.

    Особенно важны умения переделки системы питания, ведь большинство комплектов нужно будет интегрировать в систему ДВС руками.

    Компрессор на турбо Приора, предусматривает в комплекте наличие специального кронштейна, который освободит вас от проведения дополнительных сварочных работ. Деталь можно просто зафиксировать на двигателе имеющимся креплением.

    Производители кит-комплектов предусматривают все необходимые мелочи для установки, а это существенно облегчит установку. Обычно, при тюнинге двигателя, появляется огромнейшее желание продолжить работу над усовершенствованием автомобиля. Следующий шаг — перепрошивка и покупка более функциональных форсунок.

    Если рассмотреть компрессоры «Sc-VAZ», то будьте внимательны, для их установки требуются дорогостоящие инструменты и квалифицированные знания. Из-за этого, самостоятельно установить его не получится.

    Установка турбины. Приора турбо видео

    Чтобы поставить турбину на Приору, можно оставить некоторые стандартные заводские детали:

    — коленвал;
    — шатуны;
    — блок цилиндров.

    Головки цилиндров и поршни требуют определенной доработки. Турбокомпрессор будет требовать от приоровского двигателя меньшую степень сжатия. Этого можно достичь благодаря увеличению камеры сгорания топлива или установкой специальной поршневой группы.

    Если вы хотите сэкономить и лишний раз не тратиться, можете оставить стандартные поршни и доработать головки двигателя.

    Для системы впрыска необходима совершенно иная программа управления и ресивер большего размера. При этом, необходимо установить прямоточный выпуск.

    LTAC: Наши снова в призах на NRing

    На гостеприимной земле Нижнего Новгорода завершился третий этап Lada Time Attack Cup. Виталий Егоров и Дмитрий Нерознак продолжают открывать для себя новые трассы. В этот раз гонщики впервые выехали на автодром Нижегородское кольцо NRing.

    Как готовились к гонке спортсмены, и с какими результатами вернулись? Расскажем обо всем, что узнали.

    3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

    Как это обычно бывает, активная подготовка началась в последний момент. Виталик достаточно быстро справился со спортивной «восьмеркой»: «У меня была сломана коробка. Я ее сделал: быстренько перекрутили валы, потому что трасса другая — более длинная и ускоренная. Перенастроил программу. И машина была готова». Чего не скажешь о Диме, у которого все сложилось совсем не гладко.

    Читайте также:  Как Поменять Лампочки Подсветки Номера На Приоре ~

    Еще за несколько дней до запланированного выезда, Дима не знал, поедет ли в Нижний. А накануне турбированная «восьмерка» вообще поставила под удар участие пилота в гонке:

    «В последний день утром я ехал на работу. В городе один раз включил третью передачу, разогнался, и у меня коробка сломалась. Я приехал на работу, снял коробку. Третья передача разлетелась, а таких запчастей в Твери нет…»

    В поисках передачи, на ушах стоял весь город. Сергей Лысов известный Тверской кроссмен, не раз занимавший первые места на чемпионате России по автокроссу, не остался в стороне, выручил и нашел для товарища запчасти. В десять часов вечера (а выезжать в НН уже через семь часов) Дима поехал менять заболевшую передачу в коробке боевого авто.

    Нерознак и Егоров дружно навалились на работу и провозились в гараже до глубокой ночи: в два часа «восьмерка» завелась, в пять утра – ребята выдвинулись из Твери.

    3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

    Добро пожаловать на NRing. Трассой Тверские остались довольны. 3222 метра трек и 15 интересных поворотов. «Есть где раскрыться, — делится Дима,- я откручивал на прямике пять передач и ехал 180 км/ч – скорость максимальная была»

    От жары не было спасения ни пилотам, ни автомобилям. Утомленных палящим солнцем гонщиков ожидали три обязательных пятнадцатиминутных сессии.

    3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

    Боевой задор и решительный настрой характеризовали Виталика на высокое место в категории «Light». Но технические проблемы преследовали пилота.

    Первый заезд. Первый круг. Лучшее время. 1:58.9.

    Последующие сессии Виталик показывал времена хуже.

    «Пока я привыкал к поворотам, у меня нагревались колеса. – Рассказывает Виталик. — Пока более менее справился с поворотами и колесами, стал перегреваться мотор. Плюс минус к третьей попытке понял, что нужно делать. В третьей попытке первый круг проехал хорошо. Благодаря Маше Шемякиной и Саше Казанцеву появилась телеметрия — я видел свое время. На третьей попытке поехал второй круг – время было уже хорошее, оно сравнялось с первой лучшей попыткой, но машина затроила. И уже ничего нельзя было сделать»

    Машина серьезно пострадала, и на дополнительную четвертую попытку ее не хватило. По возвращению домой, сняв головку с мотора, Виталик обнаружил расплавленный поршень… Теперь «восьмерка» вряд ли сможет выехать на следующий этап.

    Но все таки Егоров обеспечил себе третье место в итоговой таблице третьего этапа. Если главный фаворит недосягаем, то до серебряного призера Сергея Лугова (кого Виталик считает своим главным соперником) вполне преодолимый отрыв в 0,8 секунд.

    3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

    Результаты «Light»

    • 1 место №514 Царёв Максим (ВАЗ 2108 1:57.920)
    • 2 место №29 Лугов Сергей (Лада Гранта Спорт 1:58.186)
    • 3 место №520 Егоров Виталий (ВАЗ 2108 1:58.959)
    • 4 место №118 Шиленков Алексей (Лада Гранта Спорт 2:01.664)
    • 5 место №87 Никулин Леонид (ВАЗ 2108 2:03.451)
    • 6 место №99 Клочек Олег (ВАЗ 2108 2:03.868)
    • 7 место №97 Рыбкин Андрей (Лада Гранта Спорт 2:04.514)
    • 8 место №522 Колганов Глеб (Лада Приора 2:23.589)

    3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

    Диме в своей категории «Unlim» тоже не удалось проехать в полной боевой выкладке. «Восьмерка» отыскала свои технические трудности.

    «На моей машине не возможно все 15 минут ехать быстро, т.е. одни круг едешь быстро, один студишь мотор, потому что очень сильно нагревается. Два быстрых поворота и машину всё… на один боевой круг хватает. За 15 минут 4 круга — 2 боевых и 2 для охлаждения»

    Первую сессию Дима ехал медленно, изучая трассу. И к третьему заезду улучшил время до 1:56.

    «Потом я докупил четвертую сессию, — рассказывает Дима, — но начались технические проблемы. Непонятно, что было с надувом. Надув большой, то ли форсунки закончились. Не получилось в четвертой сессии улучшиться. Не ехала… Порвалась гофра на глушителе. И как-будто топливо заканчивалось, пропуски зажигания шли»

    3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

    Этап для Механика завершился не призовым четвертым местом, но результатом доволен. Как и планировалось, Дима не последний.

    «Я завесился, машина весит тонну. Это очень большой вес. Должа весить 850 кг. В моем классе человек, занявший третье место, на спортивной машине с каркасом с таким же весом как у Виталика – 850 кг. А я еду с ним наравне. И ничего космического я не ожидал. Нужно было трассу проехать, посмотреть»

    Результаты «Unlim»

    • 1 место №437 Хилков Михаил (ВАЗ 2108 1:48.254)
    • 2 место №10 Жоган Алексей (ВАЗ 2108 1:54.340)
    • 3 место №49 Кортуков Кирилл (ВАЗ 2108 1:54.831)
    • 4 место №519 Нерознак Дмитрий (ВАЗ 2108 1:56.330)
    • 5 место №49 Портнов Сергей (ВАЗ 2108 2:01.741)
    • 6 место №528 Риссухин Сергей (ВАЗ 2108 2:07.808)

    3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

    По итогам трех этапов Тверские в тройке лидеров: Виталик на втором месте, уступая Сергею Лугову, а Дима за Михаилом Хитровым и Дмитрием Гордеевым на третьей строке.

    Наши гонщики радуют результатами, и, надеемся, к следующему этапу 7-го июля в Смоленске Виталик и Дима подготовятся, как следует. Желаем лучших времен на LTAC.

  • Ссылка на основную публикацию
    Установка сигнализации с автозапуском и Установка WEBASTO
    Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском что лучше и почему – автомобильный журнал Пришла зима, а с ней и традиционный...
    Установка автокад ошибка кейген
    Установка автокад ошибка кейген Регистрация — ошибка активации (0015.111) — Решение Графическая программа AutoCAD предоставляет нам мощный инструментарий для создания...
    Установка акустической полки на Ладу Гранту
    Как снять заднюю полку гранта - установка акустической полки После покупки автомобиля нередко приходится дорабатывать некоторые его узлы, элементы, механизмы....
    Установка сигнализации с автозапуском на Киа Рио или как защитить ваш автомобиль
    Киа Рио 2016-2017 точки подключения сигнализации Самостоятельная установка сигнализации в свой автомобиль возможна лишь в том случае, если у владельца...
    Adblock detector