Упражнение Гараж на автодроме пошагово 2019 заезд задним ходом

Как правильно выполнить упражнение «Заезд в гараж задним ходом»

Введение

Правильное выполнение большинства упражнений, которые должен практически безошибочно сдать каждый будущий автовладелец, вызывает немало трудностей и ошибок, особенно на начальном этапе. Некоторые учащиеся автошкол не могут сдать экзамен в ГИБДД, выполняя «Заезд в гараж задним ходом», несмотря даже на то, что площадка является более выгодным и просторным местом, нежели обычный полутёмный бокс.

Кроме того, даже у некоторых водителей со стажем на автомобиле можно заметить мелкие царапины и незначительные повреждения кузова, которые вызваны неправильной парковкой задним ходом. Избежать подобных ситуаций можно только «раз и навсегда» научившись осуществлять заезд в гараж задом. Рассмотрим наиболее часто встречаемые ошибки и штрафные баллы, предусмотренные за неаккуратную или неправильную парковку. Однако, для того чтобы безошибочно и быстро сдать экзамен в автошколе, кроме теоретических знаний, человек должен обладать отработанной техникой.

Объект проведения упражнения

Для тренировок и сдачи экзамена практически всегда используется специально оборудованная площадка на автодроме, которая имитирует обычный гараж. Сложность этого упражнения — въезд в гараж задним ходом. На водителя ложится ответственность за сохранность чужого имущества, ведь заехать в бокс или стандартное парковочное место необходимо таким образом, чтобы авто не затронуло ни одной боковой стены и, что немаловажно, не ударилось задней частью кузова о заднюю стену предполагаемого ограждения.

Обычно размер площадки шире и длиннее машины на один метр, а полоса, предназначенная для выполнения этого упражнения, составляет две длины транспортного средства. Небольшой размер парковочного места и немалые габариты учебного авто просто не позволят заехать в импровизированный бокс передом. Ввиду этого упражнение приходится выполнять только посредством заезда задним ходом.

Главная задача упражнения

С помощью такой уловки инструктора школы вождения учат всех будущих автолюбителей правильно осуществлять парковку задним ходом в гараж и заезд на автостоянку между двумя соседними припаркованными автомобилями. Навык заезда задом поможет водителю крупного мегаполиса, ведь в условиях экономии пространства стояночные места делаются максимально узкими, когда парковаться передом просто не получается. Выполняя на экзамене это упражнение, выпускник автошколы демонстрирует свои способности инспектору ГИБДД, показывая, как он может, не нанося ущерба собственной машине, заезжать в гараж задним ходом.

Поэтапное выполнение заезда

На самом деле парковка в бокс задним ходом — это не самое сложное задание, которое предстоит научиться выполнять каждому, кто хочет регулярно пользоваться автомобилем и одновременно продлевать срок его службы, не нарушая целостности конструкции.

Итак, заезжая задним ходом, необходимо:

  • плавно подвести машину к стартовой линии («Старт»);
  • въехать в имитационный бокс, не задев ограждения;
  • остановиться.

Пошаговая инструкция

Чтобы парковка задним ходом в гараж была сдана безошибочно, следует более подробно остановиться на каждом этапе упражнения.

Подъезжать к линии «Старт» и останавливаться следует плавно и аккуратно, чтобы передний бампер не пересекал начальную черту. Притормозив, необходимо сразу же включить «нейтралку». Кстати, отсутствие переключения на нейтральную передачу подарит водителю дополнительный штрафной балл.

Дальше курсанту нужно тронуться с места и начать медленно двигаться к «воротам». Осуществлять въезд в бокс необходимо исключительно правой стороной машины, максимально близко прижимаясь к первой вешке, которая служит правой стенкой имитационного гаража. Пренебрегая этим советом, водитель лишает себя возможности правильно завершить упражнение, так как для парковки попросту не хватит свободного места.

Когда авто поравнялось с указанной вешкой зеркалом правого крыла, водитель должен развернуть в левую сторону до предела рулевое устройство. Движущееся в левую сторону авто необходимо контролировать постоянным держанием руля, не позволяя ему перевернуться в правую сторону. В это же время следует следить за изображением в правом зеркале, в нём должна появиться вешка, обозначающая начало одной из стенок бокса. Препятствующее ограждение должно располагаться в 10–15 сантиметрах от кузова машины.

В тот момент, когда все действия будут свершены, машину необходимо приостановить, чтобы поставить колёса в естественное ровное положение. Затем следует включить задний ход и двигаться прямо, параллельно установленным фишкам.

Чтобы ровно поставить машину в предполагаемый бокс, нужно обернуться назад и посмотреть в заднее стекло, для большего удобства нужно положить правую руку на подголовник соседнего пассажирского сидения. Главная задача — следить за заездом машины в бокс. В тот момент, когда рядом с задней дверью с правой стороны покажется очередная вешка — необходимо будет вновь остановиться.

Чтобы машина заехала ровно в гараж, можно повернуться назад и проконтролировать движение через заднее стекло

Чтобы упражнение было правильно выполнено, водителю необходимо выкрутить рулевое устройство до предела в правую сторону и продолжить движение. Теперь нужно внимательно следить за изображением заднего зеркала, так как нельзя пропустить самый важный момент — когда уравняется расстояние между крайними вешками и кузовом авто, руль нужно максимально быстро выровнять и поставить колёса ровно, причём притормаживать и сбавлять скорость нельзя.

Парковка задним ходом в гараж будет завершена после того, как передняя часть кузова машины окончательно пересечёт оградительную черту, обозначающую начало стенок бокса. Чтобы правильно закончить выполнение упражнения, нужно остановиться, включить «нейтралку» и поставить автомобиль на «ручник».

Правильное и поэтапное выполнение этого упражнения зависит только от внимательности водителя, который должен сосредоточиться и вести машину максимально плавно, без рывков. Спокойное движение автомобиля, выполненное по вышеописанной инструкции, гарантирует успешную сдачу экзамена.

Типичные ошибки

Несмотря на то что упражнение по заезду в гараж выполнялось всеми существующими автовладельцами, есть ряд типичных ошибок, которые совершают неопытные водители:

  • затронутые или сбитые вешки, обозначающие начало и конец стен имитационного гаража;
  • неполный заезд машины в бокс.

Первая ошибка чаще всего происходит из-за того, что водитель слишком близко подъехал правой стороной машины к вешке или преждевременно выровнял рулевое устройство. Второе неверное действие случается ввиду перебора с въездом.

Читайте также:  Установка акустической полки на Ладу Гранту

Предусмотренные ГИБДД штрафные баллы

За неправильный въезд в гараж задним ходом водитель может получить от инспектора 22 штрафных балла. По 5 дополнительных баллов будет начислено за сбитую вешку/пересечённую горизонтальную черту или финишную линию. По 3 балла — за заглохший силовой агрегат, отсутствие включённой «нейтралки» с работающим мотором, неоднократное включение задней передачи и не включённый в конце движения ручной тормоз.

Ежедневная парковка: особенности

Случается такое, что после успешной сдачи экзамена инструктору ГИБДД и получения прав, не каждый водитель может сразу же сесть за руль и правильно выполнить все выученные движения, на отработку действий в реальных условиях понадобиться немало времени.

Например, необходимо совершить заезд в гараж задним ходом. Водитель должен в такой ситуации подъехать зеркалом правой стороны к стенке бокса настолько близко, насколько это позволяет пространство. Далее следует вывернуть рулевое устройство в левый бок и посмотреть в правое зеркало, в котором на расстоянии всего 15 см от правой стороны машины должна появиться стена.

Дальше необходимо включить задний ход и начать плавно передвигаться вглубь бокса. Если правая задняя дверь сравняется с воротами (началом гаража), нужно выкрутить руль в правый бок и продолжить движение.

В автомобиле, занявшем правильное параллельное положение относительно стен, следует выровнять колёса, затем доехать до конца гаража, включить нейтральную передачу и поставить машину на ручной тормоз.

Единственное отличие обычного гаража от площадки автодрома — это наличие дополнительных преград, в частности, ящика с инструментами, шин или других деталей. Владелец авто должен во время движения задним ходом внимательно следить за всем, чтобы ненароком не столкнуться с ними и не повредить целостность лакокрасочного покрытия или покрышки автомобиля.

Заключение

Упражнение «Въезд в гараж задним ходом» должен сдать каждый, кто хочет ежедневно пользоваться своим автомобилем и не бояться парковать машину на любой автостоянке. После нескольких тренировок водитель сможет аккуратно и быстро заезжать в гараж, который обладает небольшими габаритами. Стоит помнить лишь о том, что успешный заезд в бокс во многом зависит от правильно занятой позиции.

Как выполнить упражнение «Заезд в бокс задним ходом»? Пошаговая инструкция манёвра и 5 распространённых ошибок

Начинающие водители сталкиваются с проблемами при езде задним ходом. Поэтому важно отрабатывать различные упражнения, чтобы на экзамене чувствовать себя уверенно. Каждый имеет право на ошибку, но цена оплошности — потеря времени и средств на пересдачу. В реальных условиях можно нанести урон дорогостоящему имуществу. А значит, необходимо уметь идеально выполнять заезд в бокс задним ходом — пошаговая инструкция в этом поможет.

Последние изменения в упражнении

С сентября 2016 года упражнение «Гараж» на автодроме сдают с учётом ряда важных нюансов. Если другое название на суть манёвра не влияет, то ряд прочих особенностей придётся учесть. Чтобы выполнение задачи засчитали на экзамене, нужно заехать в бокс и выехать из него. У водителя есть всего 2 минуты для реализации манёвра, а заднюю передачу разрешено включить лишь единожды. Если раньше стойки позволяли проще оценить ситуацию на площадке, то теперь они заменены конусами. Наличие разметки обязательно.

Ещё одна важная деталь — уменьшенные размеры площадки. Упражнение при актуальных параметрах сходно с условиями в реальной жизни, например, с парковкой возле жилого дома или на заполненной стоянке супермаркета. Поэтому тренировка будет полезна в разных обстоятельствах.

Длина и ширина авто для сдачи экзамена составляют 4,4 м и 1,8 м соответственно. Ширина площадки равна 5,4 м, это же расстояние придётся преодолеть от изначального положения авто до бокса. Ширина условного гаража — 2,8 м, длина — 5,4 м. Длина транспортного средства, что допускается для сдачи экзамена, может отличаться от указанного размера. Допустимое отклонение в сторону уменьшения — 30 см.

Инструкция по выполнению манёвра

Важно правильно остановить автомобиль перед пунктирной линией начала упражнения. ТС должно находиться на расстоянии полметра (+/-20 см) от линии заезда в бокс. Так будет проще сдать упражнение «Заезд в гараж» задним ходом. Движение осуществлять параллельно заезду в бокс. В тот момент, когда дальняя ограничительная линия гаража окажется вровень с серединой окна передней двери авто, следует остановиться.

На тренировках водители могут отрабатывать манёвр без остановки, но экзамен всегда связан с волнением и стрессом. Поэтому лучше выбрать простой вариант выполнения задачи.

Теперь необходимо вывернуть руль влево и двигаться до ограничения площадки. Если экзамен сдаётся на авто с гидроусилителем руля, не стоит поворачивать руль до упора — возможен выход из строя насоса. Затем рулевое колесо надо вывернуть вправо, включить заднюю передачу и начать движение.

Следует контролировать движение задом посредством зеркала и при необходимости регулировать направление езды. Как только бок авто будет перпендикулярен стене гаража, нужно остановиться и выпрямить колёса. Далее останется только пересечь линию въезда в бокс и вовремя остановить ТС.

Выезд из бокса осуществить намного проще: движение вперёд продолжается до тех пор, пока передние двери транспорта не поравняются с линией выезда из бокса. Затем надо вывернуть руль в сторону начала площадки для упражнения.

Важные особенности манёвра

Правильно осуществить въезд в гараж пошаговая инструкция поможет каждому водителю. Но в схеме есть некоторые малозаметные нюансы, о которых нельзя забывать. Очень важный момент: включать задний ход можно только один раз. Если остановить машину дальше обозначенного ориентира (дальняя ограничительная линия бокса перпендикулярна середине стекла передней двери), то манёвр все равно можно выполнить. При движении назад придётся в нужный момент повернуть колёса в сторону прямого направления и избежать наезда на ограничительную сплошную.

Но если водитель продолжил упражнение, не доехав до ориентира, то, двигаясь назад, транспорт упрётся в «стену» бокса слева или справа от него (в зависимости от того, с какой стороны площадки начиналось движение). Закончить упражнение можно будет, только исправив положение авто и включив задний ход ещё раз. А также нужно помнить следующее:

  • упражнение начинается по сигналу экзаменатора;
  • после заезда в бокс и остановки также важно дождаться его команды;
  • остановить машину нужно после пересечения линии начала упражнения.

Учитывая эти нюансы, экзаменуемый может сдать упражнение без штрафов.

Штрафные баллы на экзамене

Ошибки в реальных условиях будут равняться сумме, необходимой для возмещения ущерба и восстановления собственного ТС. На экзамене оплошность ведёт к начислению штрафных баллов. Если их количество 3 и более — испытание провалено. Высший балл (3) начисляют за следующие нарушения:

  • время упражнения превысило 2 минуты;
  • авто пересекло сплошную линию разметки или был сбит конус;
  • задний ход пришлось включать дважды;
  • не была полностью пересечена пунктирная линия въезда в бокс;
  • не была полностью пересечена линия начала упражнения.
Читайте также:  Купить ГАЗ Соболь 2752 характеристики и цены ГАЗавто

Есть оплошности, что наказываются начислением 1 штрафного балла: машина заглохла после команды экзаменатора о начале упражнения или на сплошную линию разметки был произведён наезд одним колесом.

Вывод

Упражнение «Въезд в бокс задним ходом на автодроме» должно отрабатываться каждым водителем и быть доведено до совершенства. Практическое значение приобретённых умений сложно переоценить. Правильно занятая позиция и навыки позволят заезжать даже в довольно узкое пространство на парковке или в гараж небольших размеров.

Учимся заезжать в бокс задним ходом — инструкция парковки

Умение уверенно и безопасно двигаться на автомобиле задом важно для любого водителя. Тем же, кто только учится водить, мы подготовили пошаговую инструкцию по заезду в бокс задним ходом. Это не только поможет им сдать экзамен по вождению в ГИБДД с первого раза, но и поспособствует безаварийной езде в реальных условиях города после получения водительских прав (ВП). В статье подробно объясняется, как следует правильно заезжать в гараж задним ходом, какие ошибки при этом допускает водитель, как их избежать, а также как применить умение заезжать в бокс задом на парковке.

  1. Пошаговая инструкция заезда в гараж задним ходом
  2. Основные моменты, которые нужно запомнить
  3. Распространенные ошибки новичков
  4. Видеоурок о парковке задом
  5. Как выехать с парковки задним ходом
  6. Кто должен уступить при выезде с автостоянки
  7. Вопросы читателей

Пошаговая инструкция заезда в гараж задним ходом

Согласно последнему Регламенту ГИБДД, принятому 1 сентября 2016 года, упражнение «Заезд в бокс задним ходом», имитирующее въезд в гараж задом, выполняется на площадке, размеченной под улицу с его правым расположением (см. рис. 1).

Ширина «улицы» = длина ТС + 1 м, ширина «бокса» = ширина ТС + 1 м. Рекомендуемый порядок действий по выполнению норматива:

  1. Въехав на «улицу» и держа дистанцию в 40–50 см от ее правого края, следует двигаться параллельно «обочине» до тех пор, пока наружные зеркала машины не поравняются с дальней боковой стенкой «гаража» (линией «5–6»).
  2. Остановившись, вывернуть колеса до упора влево и продолжить движение, глядя попеременно на линию «1–8» и в правое зеркало заднего вида.
  3. Когда в зеркале появится конус «6», следует снова остановиться, не доезжая до противоположной стороны «улицы».
  4. Вывернув руль до упора вправо, включить заднюю скорость и начать въезд в «бокс», объезжая конус «6» правой стороной ТС.
  5. Когда авто встанет параллельно стенкам «бокса», руль следует вывернуть в «нулевое» положение (колеса поставлены прямо) и продолжить движение назад до пересечения передним бампером ТС линии «3–6».
  6. После постановки рычага КПП в нейтральное положение, включить переднюю передачу и выехать на «улицу». Руль влево при этом нужно начать поворачивать только тогда, когда передняя дверца авто поравняется с линией «3–6».
  7. Упражнение считается законченным, когда машина полностью выедет с учебной площадки (т. е. пересечет линию «1–2»).

Основные моменты, которые нужно запомнить

Движение назад всегда требует повышенного внимания. Любая спешка или неверная оценка ситуации на дороге при движении на авто задом в реальных условиях может привести к аварии, а при сдаче экзамена на учебной площадке — к тому, что экзаменуемый не получит права.

Всем обучающимся на получение ВП необходимо помнить, что на выполнение упражнения «Заезд в гараж задним ходом» ученику дается 2 минуты и право всего 1 раз включить обратную скорость. Сбивать конусы при этом разрешается, но не более 2 штук. При получении 3 (и более) штрафных баллов упражнение считается не сданным!

Ниже приведена таблица с описанием всех нарушений, за которые экзаменуемый штрафуется при въезде в бокс задним ходом:

Вид нарушения Штраф. баллы
п/п 1 2 3
1 При движении по площадке заглох двигатель
2 За каждый сбитый конус
3 Норматив выполнялся дольше 2 минут
4 Экзаменуемый включал заднюю передачу более 1 раза
5 Хотя бы 1 колесо ТС пересекло сплошную линию разметки
6 Ученик въехал в «гараж» не полностью (передний бампер ТС не пересек линию «3–6») и выключил передачу
7 Покинув «бокс», экзаменуемый не пересек линию «1–2»

Распространенные ошибки новичков

При сдаче норматива определенный процент сдающих на ВП всегда допускает одни и те же ошибки, связанные с тем, что ученики еще не до конца чувствуют габариты авто. Конечно, в реальных условиях никто не будет подгонять человека, чтобы он заезжал в собственный гараж быстрее, чем за 2 минуты, а также запрещать ему при этом больше одного раза переключать скорость. Наоборот, в жизни часто случаются ситуации, когда на узкой улице подобный маневр осуществить за один полуразворот невозможно физически.

Тем не менее, запомнив основные ошибки новичков при заезде на место стоянки задом и доведя свои действия при выполнении маневра до автоматизма, любой владелец ТС будет чувствовать себя гораздо увереннее в условиях реальной езды по городу. Поэтому всем начинающим водителям нужно запомнить следующее:

  1. Подъехав к «гаражу», руль необходимо начать выворачивать влево только тогда, когда передняя дверца машины поравняется с конусом «6» (см. рис. 1). Лишь в этом случае полуразворот и последующий въезд на парковочное место получится выполнить идеально.
  2. Допускается также немного переехать угол бокса — тогда заехать в него задом с однократным включением обратной скорости также получится (правда, при этом придется корректировать движение ТС поворотами руля). А вот если начать поворачивать колеса, не доехав до угла «гаража» зеркалом, развернуть авто на дороге за однократное включение задней скорости не удастся. При движении назад ТС неизбежно собьет конус «3».
  3. Даже если момент поворота руля выбран верно, все дальнейшие действия по заезду в бокс экзаменуемый должен осуществлять, контролируя траекторию движения ТС по обоим зеркалам на его передних дверцах (а не только по правому, как поступает большинство новичков). Во-первых, это гарантирует, что не будут задеты стенки бокса. Во-вторых, в реальных условиях это обезопасит водителя от столкновения с попутным ТС (пешеходом), который может двигаться по дороге мимо гаража в момент маневра.
  4. Уже обогнув правый угол «гаража» и поставив авто параллельно его стенкам, не следует резко ускоряться. Руль может оказаться не в «нулевом» положении, что приведет к наезду на одну из боковых стен «гаража». Первые сантиметры по нему нужно проехать медленно и, лишь убедившись, что колеса стоят прямо, можно полностью заехать в бокс и закончить тем самым маневр.

Необходимо помнить, что не только при движении назад, но и при любых других маневрах на автомобиле крайне нежелательно выворачивать руль влево или вправо до самого упора. Причина: большинство современных машин оборудуются гидроусилителем руля, а подобные повороты рулевого колеса могут вывести из строя его насос.

Видеоурок о парковке задом

Все основные нюансы и самые распространенные ошибки, связанные с выполнением упражнения, которому посвящена статья, наглядно иллюстрируют следующие видео.

Упражнение: вид сверху:

Норматив глазами водителя:

Как выехать с парковки задним ходом

Пункт 8.12 ПДД гласит: «Движение ТС задним ходом допускается при условии, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения». Соответственно, каждому владельцу ТС следует помнить, что выезд задом со стоянки (включая и аналогичный выезд из гаража) считается маневром повышенной степени опасности, и, если в результате его произойдет авария, виновником ДТП будет признан тот, кто выезжал со стоянки.

Навыки езды задним ходом приходят к каждому человеку со временем. Однако для того чтобы избежать многих ошибок, связанных с такой ездой, новичкам еще на стадии обучения вождению рекомендуется запомнить следующие правила:

  1. На тесной стоянке из парковочного кармана всегда легче выехать передом. Поэтому если у человека есть возможность легко припарковаться на стоянке задом, то лучше так и поступить, чтобы в дальнейшем спокойно выехать с парковки капотом вперед.
  2. Если по обеим сторонам от припаркованной передом машины нет других ТС, руль можно вывернуть, еще стоя на месте, а затем спокойно выехать с парковки задом на крайнюю правую полосу проезжей части.
  3. Если слева от машины ТС нет, а справа есть, при выезде с парковки задом некоторое расстояние необходимо проехать с прямо поставленными колесами, глядя при этом назад через правое плечо. Когда в окне правой дальней дверцы появится край бампера соседнего авто, можно начать поворачивать колеса вправо. Согласно законам геометрии выезжающее из парковочного кармана авто обогнет соседнее по дуге, не задев его.
  4. Если по обеим сторонам от машины находятся другие ТС, водителю придется ехать назад с прямо поставленными колесами до тех пор, пока он не выедет из парковочного кармана настолько, что сможет вывернуть руль и выбраться на дорогу, не задев соседей. В данном случае момент поворота руля каждый водитель определяет исходя из конкретной ситуации на парковке.
  5. Самым сложным случаем выезда с парковки задним ходом является ситуация, когда стоящее справа ТС полностью закрывает обзор тем, кто сидит в припаркованном авто. В этом случае, чтобы избежать ДТП, водителю стоит прибегнуть к помощи пассажира. Последний должен выйти на дорогу и помочь находящемуся за рулем выехать со стоянки, показывая ему, что путь свободен. Если же водитель в ТС один, ему рекомендуется выезжать с парковочного места максимально медленно, периодически останавливаясь и выходя на улицу, чтобы убедиться, что выезд свободен.

Большинство нюансов выезда с парковки обратным ходом проиллюстрированы в видео:

В реальной жизни со стоянки не всегда можно выехать, всего раз переключив передачу, так как ширина проезжей части между рядами мест на парковке часто бывает недостаточно большой. Поэтому, помимо обучения обычному движению обратным ходом, всем ученикам рекомендуется еще до получения ВП осваивать навыки многократного включения/выключения скорости и маневрирования задом на ограниченном пространстве. В будущем это поможет им выезжать с тесных стоянок, не задевая соседние ТС.

Кто должен уступить при выезде с автостоянки

Пункт 8.3 ПДД однозначно отвечает на этот вопрос. При выезде на дорогу с прилегающей территории (которой считается и любая парковка) водитель обязан уступить дорогу ТС и пешеходам, движущимся по ней. Причем это требование ПДД распространяется как на авто, выезжающие на дорогу передом, так и на ТС, въезжающие на нее с парковки задом.

Вопросы читателей

На какой машине легче парковаться задом: с механикой или автоматом?

Ответ: Для опытных водителей тип КПП не важен: они одинаково уверенно обращаются как с механикой, так и с автоматом (вариатором). Новичкам же легче парковаться на машине с АКПП. Причина: при использовании АКПП задействуются только 2 педали, а при езде на механике — 3 (к газу и тормозу прибавляется сцепление). Соответственно, в первом случае человек тратит меньше внимания на управление ТС, а больше — на ситуацию на дороге и имеет поэтому меньше шансов попасть в аварию из-за собственной невнимательности.

Раньше я ездила на хэтчбеке, поэтому проблем с заездом в гараж задним ходом не возникало. А недавно муж купил джип, теперь никак не могу въехать в гараж багажником, не привыкну к габаритам. Как научиться заезжать в гараж на большой машине?

Ответ: Совет покажется необычным, но потренируйтесь несколько дней делать это передом: это научит Вас чувствовать боковые габариты авто. После того как научитесь уверенно въезжать в гараж капотом вперед, попросите мужа, чтобы он помог Вам несколько раз заехать в него задом, находясь на улице и показывая, как правильно выставлять колеса, чтобы автомобиль прошел в гараж. При этом запомните какие-нибудь естественные ориентиры возле последнего, по которым в дальнейшем сможете уже самостоятельно поворачивать колеса в нужные моменты и въезжать в гараж задом.

Мой друг хвастается, что уже пару лет, заезжая задом в гараж, не смотрит по зеркалам, а ориентируется только по сонарам и камере на багажнике. Я ему говорю, что это опасная привычка, а он смеется. Прав ли я?

Ответ: Да, современные электронные «помощники» сильно облегчают управление автомобилем при движении назад. Однако привычка не смотреть в зеркала (а тем более — в боковые окна) при парковке задом может сыграть плохую шутку. Привыкнув ориентироваться только по камере и парковочным датчикам, Ваш сосед, выезжая с парковки у магазина, может, например, элементарно не заметить авто, подъезжающее к нему сбоку, и попадет в аварию по собственной глупости.

Увы, жизнь показывает, что определенный процент людей, даже получив права и уже отъездив несколько лет на машине, так и не осваивает до конца движение задним ходом (о ППД читайте по ссылке). Об этом свидетельствуют те нелепые аварии, которые ежедневно происходят во дворах жилых домов, на парковках и даже светофорах. Тем не менее подавляющее большинство водителей этот навык осваивает успешно. И не в последнюю очередь в этом им помогают те уроки езды, которые они получают еще в автошколе вместе с инструкцией по заезду в гараж задом.

Ссылка на основную публикацию
Удельное сопротивление и электропроводимость формулы и объяснение
Тест Расчет сопротивления проводника Тест Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление 8 класс с ответами. Тест включает 10 заданий. 1. От...
Тюнинг салона ВАЗ 2114 с фото и видео
Схема электрооборудования ВАЗ-2115 ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113 В Ладе Схема электрооборудования ВАЗ-2115 – блок-фары; – моторедукторы очистителей фар*; – противотуманные фары*;...
Тюнинг старой газели – модернизация салона, подвески и двигателя, варианты доработки внешнего вида и
Тюнинг ГАЗ-3302 – модернизация газели своими руками Все про Авто ГАЗ-3302 (Газель) – один из самых востребованных автомобилей в нашей...
Удельные веса и плотности жидких топлив
Коэффициент перевода кг в литры дизельное топливо Калькулятор перевода литров дизельного топлива в килограммы (кг) Сколько килограмм в литре дизельного...
Adblock detector