Удаление вмятин без покраски

Ремонт вмятин без покраски Технический Центр ВОЛИН

Беспокрасочный ремонт в Техническом Центре “ВОЛИН”

НЕМЕЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ.

Технология PDR с использованием профессионального оборудования “Nussle Spezialwerkzeuge” /Германия/.

Преимущества данной технологии

  • Остаётся заводское лакокрасочное покрытие.
  • Не надо применять абразивные материалы и шпаклёвки, заниматься изнурительными поисками подбора красок, ожиданием недельными записями на покраску.
  • Цена ремонта будет в 2 раза ниже, чем при использовании стандартного комплекса (жестяночных, покрасочных) работ.
  • Время ремонта составляет от 30 минут.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8(495)597-98-13 доб. 220 , 597-9578 доб 220.

Беспокрасочное удаление вмятин на автомобиле среди специалистов носит название технологии PDR или же технологии DOL (повреждения без покраски).

PDR в России – явление относительно новое, но успевшее уже завоевать сердца автомобилистов. ТЦ ВОЛИН широко применяет принципы технологии PDR, которые за время нашей работы не раз показали себя с самой лучшей стороны. Оптимальные затраты расходных материалов и времени мастера для потрясающего эффекта – вот главный нюанс, которым отличается технология выпрямления вмятин без покраски от других способов ликвидации неровностей. Технология PDR применяется для восстановления геометрии деталей авто лишь в случаях, когда вмятина не имеет повреждений лакокрасочного покрытия. Это – главное и, пожалуй, единственное условие, которое делает возможным использовать беспокрасочный ремонт.

Пример ремонта вмятины без покраски в Техническом Центре “ВОЛИН”

До ремонта вмятины После ремонта вмятины

Фотогалерея технологического процесса ремонта вмятины без покраски

Технология PDR: как быстро и недорого выправить вмятины на кузове

ДТП, даже с незначительным ущербом, – это всегда головная боль для автолюбителя. Группа разбора, справки, страховки – все это отнимает много времени и сил. А после того как все формальности улажены, зачастую приходится ждать очередь на ремонт, да и сам он может длиться долго. Между тем многие вмятины можно выправить за пару часов, причем без покраски.

Наверное, вы слышали об автосервисах, предлагающих выполнить кузовной ремонт без покраски. «Выправить крыло без рихтовки, без шпатлевки и без покраски – все одно что обратиться за помощью к филиппинским врачам для удаления аппендицита», – так считают большинство из тех, кому доводилось видеть такие объявления. Но технология ремонта вмятин «нетрадиционным» способом действительно существует. Называется она Paintless Dent Removal, что в дословном переводе звучит как «безболезненное удаление вмятин».

Читайте также:  Сатистика ДТП в России с 2000 по 2019 год и 1 квартал 2020

Специалисты, ликвидирующие незначительные повреждения путем применения специального инструмента, появились еще в шестидесятые годы, и главным местом их работы, как это ни покажется странным, были автомобильные заводы. Основной задачей этих мастеров было устранение мелких дефектов на кузовах автомобилей, сошедших с конвейера. Вмятины от инструмента или от не в том месте облокотившегося нерадивого сотрудника – это в условиях крупного производства не редкость по сей день. В итоге машина теряет товарный вид. По идее, нужно отправлять ее в кузовной ремонт, а затем в покраску, но в условиях производства это нерентабельно, и вообще довольно сложно сделать с точки зрения технологии. В окрасочную камеру полностью собранный автомобиль заново не поставишь, а разбирать его до остова и вовсе сплошная морока.

Тут и приходят на помощь мастера, умеющие устранять незначительные дефекты кузовных элементов на товарных машинах. Нужно сказать, что до определенного момента каждый из них работал, опираясь исключительно на свой опыт и умение, пока работающие на заводе Mercedes-Benz Оскар Флайг и Эрих Нюссле не обобщили эти знания и не создали в 1970-х годах технологию PDR.

Сегодня специалисты, владеющие этой технологией, есть в штатном расписании любого автозавода. Их квалификация настолько высока, что если не знать, где была вмятина или иной дефект, то обнаружить это место на кузове просто невозможно. Впрочем, даже если знаешь, то и в этом случае уличить их в непрофессионализме не получится. Вы, к примеру, можете найти такое место на своем автомобиле? Нет? А оно, возможно, есть, и не одно…

В чем же прелесть такого подхода к ремонту? Основной плюс заключается в том, что удалить вмятину на кузове можно действительно без покраски. Есть, правда, у такого метода одно серьезное ограничение: лакокрасочное покрытие не должно быть повреждено, то есть на нем не должно быть ни потертостей, ни сколов, ни трещин. До недавнего времени специалисты не брались за работу и в том случае, если были заломы на ребрах. Но эта технология постоянно совершенствуется, и сейчас даже казавшиеся ранее безнадежными с точки зрения PDR-ремонта повреждения не без труда, но все же устраняются. Специальные крючки, лопатки и прочие приспособления позволяют добраться до самых сложных мест дефекта, после чего они «выдавливаются» наружу изнутри. В тех же местах, где сделать это невозможно, применяют специальные клеевые или вакуумные системы, тянущие металл на себя.

Резонно встает вопрос: а зачем так мучиться, если можно попросту отрихтовать металл, зашпаклевать и покрасить?

Первое – это, как уже упоминалось, экономия времени. Одну и ту же вмятину по технологии PDR можно устранить за 1,5–2 часа, тогда как как на разборку, рихтовку, грунтовку, шпаклевку, доводку, окраску, сушку, полировку и последующую сборку даже у очень хорошего специалиста или специалистов, потому как жестянщик и маляр не всегда одно лицо, уйдет, при соблюдении технологий, не меньше двух суток.

Второй момент – экономия средств. Ремонт вмятины по технологии PDR, с точки зрения специалиста, его выполняющего, не слишком затратен. Конечно, необходимо иметь набор инструментов, но на этом расходная часть, если не применять клеевые системы, и заканчивается. Малярные же работы требуют приобретения не только непосредственно краски, но и кучи сопутствующих расходников: обезжириватели, растворители, креп, шпатлевка, шкурки, грунтовки. Плюс не будем забывать, что пока ваш автомобиль стоит в сушильной камере после окраски, за электричество, которое необходимо для работы оборудования, тоже нужно платить, и маляр, естественно, включает его в стоимость работ, как, впрочем, и аренду бокса, и остальные накладные расходы. Для ремонта по технологии PDR порой даже бокс не нужен: все может быть выполнено прямо у вас в гараже или на стоянке.

Читайте также:  Очистка и защита кожи салона автомобиля; Студия Облик

Учтем и то, что в большинстве своем кузова современных автомобилей имеют оцинковку, защищающую их от коррозии. Увы, но при традиционном ремонте, рихтовке и подготовке металла к окраске этот микроскопический слой цинка удаляется бесследно, и как бы ни были хороши современные малярные материалы, обеспечить такую же защиту, как цинк, нанесенный на кузов во время производства автомобиля, они не могут.

Это значит, что со временем восстановленное место может заново потребовать ремонта по причине появившейся коррозии. А технология PDR никоим образом не нарушает лакокрасочное покрытие и защитные покрытия под ним.

И, конечно же, восстановленный по технологии PDR автомобиль практически невозможно уличить в том, что он был в ремонте, в то время как отремонтированный по обычной технологии кузовной элемент, даже с хорошим подбором цвета, будет отличаться излишним лоском, а толщиномер, приложенный к предполагаемому месту ремонта, и вовсе выдаст его с потрохами.

Так что если в результате ДТП или по каким другим причинам на вашем автомобиле появилась вмятина или вмятины, не спешите ехать к маляру. Для начала обратитесь в специализированный PDR-центр. Скорее всего, уже сегодня вы будете в ремзоне или и вовсе специалист приедет к вам на дом, а уже через пару часов будете любоваться целехоньким автомобилем.

К тому же большинство сервисов, освоивших эту технологию, могут предварительно обсчитать стоимость и время ремонта по фотографии. И уж если они откажут вам в ремонте по причине невозможности применения технологии PDR, тогда смело отправляйтесь в сервис, понимающий толк в кузовных и малярных работах.

Выправление вмятин без покраски. Сопутствующая услуга в «DT GARAGE 33»

Мастерская детейлинга «DT GARAGE 33» предоставляет сопутствующую услугу по беспокрасочному удалению вмятин на внешних поверхностях металлических кузовных элементов легковых автомобилей. Данный вид ремонта в «DT GARAGE 33» осуществляется квалицированным мастером с опытом и стажем более 5 лет. Норма времени на этот вид обслуживания — от 1 дня.

Беспокрасочным способом PDR убираются вмятины на поверхностях с плавным профилем и с усиливающими ребрами. Умелый мастер восстанавливает исходную форму без следов.

Эти мастера будут работать с вашим автомобилем

Как получить услугу ремонта вмятин?

Обращаем особое внимание! Услуга беспокрасочного ремонта вмятин PDR является сопутствующей и предоставляется только в комплексе с услугами по детейлингу экстерьера. Она является частью комплексного технологического процесса и включена в него в соответствии с концепцией «все услуги здесь и сейчас».

Выправление вмятин доступно клиенту при заказе следующих услуг:

  • восстановительная или абразивная полировка;
  • обработка кузова автомобиля консервантами или защитными составами;
  • удаление царапин и сколов на лкп.

Заказать обслуживание можно:

  • по телефону 7 (920) 930 49 25;
  • через месседжеры Viber, WhatsApp;
  • по электронной почте dtgarage33@gmail.com
  • личным сообщением в Instagram https://www.instagram.com/dtgarage33/
  • через форму заявки на сайте.

Обслуживание осуществляется только по предварительной записи.

Классический пример того, как работает метод удаление вмятин PDR. Неровности убраны без повреждения лкп.

Как происходит ремонт вмятин без покраски?

Работа по удалению вмятин выполняется в несколько этапов. Метод удаления выбирается, исходя из особенностей самого дефекта, а также места его расположения.

  1. Подготовка поверхности в области дефекта. Поверхность моется и очищается от загрязнений. Рабочая область локализуется со всех сторон укрывным материалом.
  2. Если нет внутреннего доступа к малой вмятине, ее вытягивание выполняется клеевым способом. В область, затронутую дефектом, снаружи вклеиваются пистоны. Для фиксации пистонов применяется специальный термоклей, который не воздействует негативно на лаковый слой. Далее начинается процесс вытягивания вмятины за приклеенные пистоны. Для этого используется специальный инструмент мини-лифтер.
  3. Выправление больших вмятин осуществляется способом воздействия изнутри с применением технологии PDR (Paintless Dent Repair). Мастер использует специальные металлические инструменты-крюки, которые отличаются длиной, толщиной, формой и конструкцией наконечника. Мастер прогревает место ремонта и снимает поверхностное напряжение на границах вмятины с помощью фторопластовых отбойников. Доступ к вмятине с обратной стороны осуществляется через имеющиеся штатные отверстия в корпусе. В большинстве случаев для получения доступа к таким отверстиям выполняется демонтаж элементов декора, заглушек, резинок и прочего. В редких случаях по согласованию с клиентом выполняется технологическое сверление отверстий для доступа к вмятине изнутри.
    Воздействие инструментом на вмятину производится нажатием или круговыми движениями. Периодически мастер подогревает дефектную поверхность, чтобы повысить эластичность лкп, и простукивает границы дефекта отбойниками, чтобы снять поверхностное напряжение. Рабочий цикл повторяется до тех пор, пока вмятина не выправится и поверхность не восстановит исходную форму.
  4. Полировка восстановленной детали и обработка лкп защитными составами.
Читайте также:  Ограничения для получения водительских прав в 2020 году - по зрению, возраста, мед, по здоровью, по

Какие вмятины нельзя исправить способом PDR (Paintless Dent Repair)?

Данная технология не применяется к вмятинам, если в области дефекта имеются:

  • повреждения на лкп;
  • признаки растяжения металла.

Типичные причины возникновения вмятин на кузове автомобиля

Плюсы и минусы выправления вмятин без покраски

Качество беспокрасочного ремонта вмятин определяется уровнем подготовки и ответственным отношением к делу специалиста, оказывающего услугу.

Преимущества технологии беспокрасочного удаления вмятин

  • оперативность: обычно на работу требуется 1-2 дня (в зависимости от объемов и сложности работ);
  • качество: в 90% случаев вмятины выправляются без следов;
  • дешевизна: в большинстве случаев выправление вмятин выполняется без демонтажа кузовных элементов, место ремонта не нужно красить, что серьезно снижает стоимость работ;
  • безопасность: сохраняется заводское лакокрасочное покрытие;
  • выгодность: в отличие от покраски такой ремонт не оказывает негативного влияния на стоимость автомобиля при его будущей продаже.

Беспокрасочный метод требует от мастера специальной подготовки и значительного опыта работы по специальности. Только квалифицированный специалист уберет дефект качественно и без последствий.

Недостатки технологии беспокрасочного ремонта вмятин

  • есть ограничения по применению метода: не все вмятины можно удалить полностью;
  • всегда присутствует риск нарушения целостности лакокрасочного покрытия вследствие изменений в равномерности поверхностного напряжения, возникших по причине деформации металлического основания.

Мастер детейлинга «DT GARAGE 33» делает прогноз ремонта только после непосредственного осмотра вмятин, требующих удаления.

Беспокрасочный способ удаления вмятин построен на деликатном подходе. Он требует от мастера спокойствия и терпения. Спешка здесь неуместна.

Сколько стоит услуга ремонта вмятин?

Стоимость ремонта вмятин рассчитывается специалистом детейлинга после осмотра повреждений. Средняя стоимость беспокрасочного ремонта одной вмятины — 4800 рублей. Расчет рабочей сметы выполняется технологом детейлинг-центра после осмотра машины и оценки имеющихся на кузове вмятин. Стоимость работ называется до начала обслуживания. Работы начинаются только после получения от заказчика согласия на их проведение.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг салона ВАЗ 2114 с фото и видео
Схема электрооборудования ВАЗ-2115 ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113 В Ладе Схема электрооборудования ВАЗ-2115 – блок-фары; – моторедукторы очистителей фар*; – противотуманные фары*;...
Трещина на лобовом стекле эффективные способы устранения
Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками От непредвиденных ситуаций и различных курьезов на дороге не застрахован никто: ни...
Три главные проблемы Skoda Octavia A7
Ресурс двигателя 1 Ресурс двигателя — один из тех параметров, на который стоит обращать внимание при выборе автомобиля. Данная информация...
Тюнинг старой газели – модернизация салона, подвески и двигателя, варианты доработки внешнего вида и
Тюнинг ГАЗ-3302 – модернизация газели своими руками Все про Авто ГАЗ-3302 (Газель) – один из самых востребованных автомобилей в нашей...
Adblock detector