УАЗ Патриот 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

УАЗ Патриот 2020 года в новом кузове обзор, технические характеристики, комплектации и цены, тест-др

Состояние дорог в нашей необъятной стране всегда было притчей во языцех. Некоторые федеральные трассы — вполне даже ничего, но ситуация с другими — просто беда. Особенно, где-нибудь подальше от столицы. Поэтому и автомобили повышенной проходимости пользуются стабильным спросом. В первую очередь — простые, недорогие и ремонтопригодные. Таким и является наследник модели 3162 под названием УАЗ Патриот. В 2020 году на рынок выходит его версия после очередной модернизации.

Внешность

Кажется, что снаружи новый УАЗ Патриот 2020 вообще никак не изменился. Фары с прозрачными колпаками и полосками ходовых огней стали устанавливать ещё раньше. Но свежие нововведения всё же есть. Пускай, они и не столь заметны.

  • У крышки топливного бака появился маленький фиксатор, которого ранее не было;
  • завод сменил дизайн легкосплавных дисков — теперь они более «нарядные»;
  • задний бампер отныне другой формы — с «плоской» центральной частью.

Интерьер

Салон автомобиля УАЗ Патриот 2020 радует неплохим качеством сборки и приятными материалами отделки. Места, как и прежде, здесь действительно очень много. А ещё появились внутренние ручки для всех обитателей. Водитель и передний пассажир могут хвататься за те, что на стойках лобового стекла. А сидящие на втором ряду пользуются ручками, размещёнными сверху проёмов дверей. Мелочь? Да. Но ради её внедрения пришлось разработать и установить новые пластиковые отделки для потолка и стоек.

Багажник

Объём грузового отсека УАЗа Патриот 2020 года составляет 1130 литров . Цифра впечатляет, но это не предел. При необходимости спинку заднего сиденья можно сложить по частям — и получить в двухместной конфигурации целых 2415 литров ! Правда, ровного пола не получится. Можно посмотреть любой обзор УАЗа Патриот 2020 и убедиться, что образуется довольно большая «ступенька».

Технические характеристики

В целом, в ходе обновления технические характеристики УАЗа Патриот 2020 изменились, скорее, эволюционно. Причём, не все доработки можно назвать стопроцентно позитивными. Например, в задних рессорах теперь на один лист меньше (три вместо четырёх). С одной стороны — трясти стало явно меньше. С другой— обновлённый УАЗ Патриот 2020 модельного года теперь заметно более чувствителен к перегрузу. А ведь эти автомобили, порой, действительно эксплуатируют нещадно. Особенно, те машины, которые трудятся в разного рода оперативных службах (полиция, МЧС и т.д.). Хотя, паспортная грузоподъёмность осталась ровно такой же, как и была. А именно — 825 кг .

Кроме того, появилось новое сцепление от знаменитой компании Luk. Отмечается, что на педаль теперь проще нажимать примерно на 20% . Переключать передачи стало удобнее, а рычаг коробки передач стал меньше трястись.

Размеры

  • Длина — почти 4,8 м ;
  • ширина — 1,9 м ;
  • высота — 2 метра 5 см ;
  • колёсная база — 2,76 м ;
  • клиренс — 21 см .

Моторы и трансмиссии

УАЗ Патриот 2020 можно купить с единственным бензиновым двигателем производства ЗМЗ. Он теперь развивает 150 л. с. (прибавка составила 15 сил ). Но в гамме осталась и прежняя версия. Правда, только для самой скромной комплектации. Оба движка потребляют 92-й бензин. Жаль, что дизеля как не было, так и нет.

А главное нововведение — это долгожданный УАЗ Патриот 2020 с АКПП. Раньше «автоматы» (в основном, подержанные) имплантировали тюнинговые ателье, а теперь «двухпедальный» вариант появился и в заводских прайс-листах. Эта шестиступенчатая коробка классической конструкции (с гидротрансформатором) разработана и производится компанией Punch Powerglide. Агрегат имеет не самую свежую конструкцию. Зато проверен временем. В Ульяновск налажены поставки из французского Страсбурга, локализация пока не планируется. Многие журналисты уже успели взять новую версию на тест-драйв — и высказать своё мнение.

Безопасность

Хотя, о новом кузове пока речь не идёт, но некоторые доработки с точки зрения безопасности ульяновцами всё же внедряются. Например, появились две надувных подушки. Увы, конструкция автомобиля на деле совсем старая. А потому результат на независимом фронтальном краш-тесте по методике ARCAR неутешителен. Всего 5,3 балла из 16 возможных и одна звезда .

Комплектации и цены

Базовая цена УАЗ Патриот 2020 составляет 820 тысяч рублей . Это упрощённая версия Классик Флит.

  • 135-сильный двигатель;
  • одна подушка безопасности;
  • гидроусилитель руля;
  • передние и задние электростёкла;
  • АБС, EBD;
  • электропривод и обогрев чёрных наружных зеркал;
  • механический привод «раздатки»;
  • ручки дверей, бамперы, и молдинги из неокрашенного пластика;
  • чёрные штампованные колёсные диски;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • дневные ходовые огни со светодиодами.

Версия Классик дороже на 21 тысячу рублей . Она отличается вот чем:

  • 150-сильный мотор;
  • модернизированная подвеска «по кругу»;
  • бамперы в цвет кузова;
  • серебристые колёсные диски (кроме «запаски»).

Следующая комплектация — Оптимум за 945 тысяч рублей .

  • Электромеханический привод «раздатки»;
  • привод ручника на задние колёса (а не на трансмиссию);
  • ручки дверей и внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова;
  • освещение «бардачка»;
  • дополнительные воздуховоды для второго ряда пассажиров;
  • модернизированный рычаг КПП с уменьшенной вибрацией;
  • вторая подушка безопасности;
  • преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности;
  • два подголовника сзади;
  • кондиционер.

Далее в гамме — Престиж за 1 миллион 56 тысяч рублей .

  • Легкосплавные 16-дюймовые диски;
  • противотуманки;
  • фирменный кофр запасного колеса;
  • активная антенна;
  • подвод холодного воздуха в «бардачок»;
  • четыре шкалы в комбинации приборов (против двух) с хромированной окантовкой;
  • датчик температуры воздуха за бортом;
  • водительское кресло, регулируемое по высоте;
  • управление «музыкой» и круиз-контролем на руле;
  • набор электронных «помощников» водителя, включая систему стабилизации;
  • пневматические упоры капота (у остальных версий — обычная «палка»);
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа-система на «операционке» Android c 7-дюймовым сенсорным дисплеем и заводской навигацией;
  • обогрев передних кресел и кожаного руля;
  • дополнительная 12-вольтовая розетка в багажнике.
Читайте также:  Расчет Объема Полого Цилиндра

Оснащённый «под завязку» вездеход имеет обозначение Максимум. Он оценивается в 1 миллион 128 тысяч рублей .

  • 18-дюймовые легкосплавные колёса;
  • рейлинги на крыше;
  • шторка в багажнике;
  • климат-контроль на одну зону;
  • парктроники спереди и сзади;
  • обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида.

А между версиями Оптимум и Престиж присутствует специальное исполнение Life Style. За миллион 19 тысяч рублей покупатель получает Оптимум, окрашенный без доплаты необычной зелёной краской. Вдобавок, здесь есть тканевые коврики, климат-контроль, «футбольные» литые диски, «музыка», задние тонированные стёкла, парктроники и кейс для «запаски». В марте 300 машин начали поступать к дилерам, но, возможно, они ещё есть на площадках.

Существует ещё обширный список опций, который зависит от выбранной версии. Например, окраска в любой цвет, кроме белого, обойдётся в дополнительные 12900 рублей . За контейнер запасного колеса (если он не включён) просят 4490 . Более удобные кресла обойдутся в 20 тысяч рублей (с тканевой отделкой) и на 10 тысяч дороже (со вставками из кожзама). И это — далеко не всё.

Кроме того, новую модель УАЗ Патриот 2020 можно купить и с автоматической коробкой. Причём, комплектации у неё отдельные, не пересекающиеся с «механическими». Всего их четыре.

В версии Оптимум ( 1 миллион 34 тысячи рублей ) есть две подушки, АБС, кондиционер, электростёкла, обогрев и электропривод зеркал.

Комплектацию Премиум ( миллион 180 тысяч ) отличают система стабилизации, однозонный климат-контроль, обогрев всех кресел и «лобовика», атермальное остекление, круиз-контроль, медиасистема с навигацией,подогрев и отделка мультифункционального руля кожей, а также — литые диски диаметром 16 дюймов .

Версия Статус ( миллион 268 тысяч ) — это колёса на два дюйма больше , салон из кожзаменителя, парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.

Максимальное исполнение Edition One — это спецверсия. Таких машин всего 300. За 30 тысяч покупатель получает новые кресла, особенный цвет кузова «серый титан», табличку с номером автомобиля в партии, а также тканевые коврики с эксклюзивным дизайном.

Новый кузов

В данном случае речь идёт исключительно о модернизации. Кузовные панели (а, тем более, раму) решили не трогать. Хотя, конечно Патриоту давно требуется смена поколений. Ведь рама ведёт свою историю фактически с шестидесятых годов — её позаимствовали у древнего «козлика» (модель 469, ныне — Хантер). Резервы для модернизации фактически исчерпаны. И камерами да климат-контролями проблему не решить.

Судя по апрельским заявлениям главы Соллерса Вадима Швецова, полностью новый автомобиль УАЗ Патриот появится в 2020 году. Это будет так называемый «русский Прадо». Разработки уже активно ведутся, причём, сразу несколькими предприятиями сообща. Идея в том, чтобы сделать простой, надёжный и современный внедорожник за небольшие деньги. Цена базовой версии называется в районе полутора миллионов рублей . То есть, там, где сейчас прайс-листы на обычный Патриот уже заканчиваются.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж в России автомобиля УАЗ Патриот 2020 уже произошёл. Автомобили в разных комплектациях есть в наличии у дилеров.

Прямых конкурентов у нынешнего Патриота нет. Большой просторный автомобиль с великолепной проходимостью и ценой меньше миллиона рублей «в базе» — это он один. А за доплату можно получить различные элементы комфорта.

Да, за вполне сравнимые деньги есть множество кроссоверов, например, Renault Duster или Hyundai Creta. Они заметно более современны. Однако объём багажника намного скромнее. Да и не проедет Дастер туда, откуда Патриот легко выберется. А настоящий Прадо стоит втрое дороже Патриота — от 2,5 миллиона рублей в скромной комплектации, даже без «музыки» и колпаков на колёсах.

Впрочем, если в кармане есть миллион, то появляется соблазн купить подержанного «японца» — например, десятилетнего Mitsubishi Pajero IV или Тойоту Land Crusier Prado примерно тех же годов. «Японец» лучше на асфальте, качественнее собран, имеет более комфортный салон, безопаснее, да и значительно надёжнее. Но обратная сторона медали (как и в случае с любой «бэушкой») — необходимость предельно основательно подходить к проверкам понравившихся экземпляров.

Заключение

УАЗ Патриот в ходе обновления получил более мощный мотор и некоторые приятные мелочи. А главное — автоматическую коробку, причём, вполне современную.

Что же касается УАЗа Патриот действительно в новом кузове, то он появится ориентировочно в 2020 году. Но это ещё не точно, поскольку сроки легко могут сдвинуться.

Видео: УАЗ Патриот 2020 — тест-драйв

Уаз Патриот 2020 модельного года в новом кузове, фото и подробности о “Русском Прадо”

Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2020 году.

В статье все подробности и последние новости о новом кузове Уаз Патриот 2020 года, комплектации и цены, шпионские фото, салон, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв новой модели “Русского Прадо”.

Первые подробности о новом кузове

Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2020 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.

Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?

Читайте также:  Mitsubishi Lancer IX Замена подшипника генератора

Математическая модель нового кузова 2020

UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.

Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.

Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.

Кто его разрабатывает?

Работу по проектированию платформы и кузова нового Уаз Патриот 2020 года предприятие доверило специалистам инжинирингового центра при СПбПУ – Петербургского ВУЗа, который уже имеет опыт сотрудничества с известными мировыми автопроизводителями, включая BMW и Bugatti.

Причиной решения прибегнуть к аутсорсингу стали слишком скромные возможности собственного проектного отдела и фактическое отсутствие достойной технической базы.

Что же касается выбранного подрядчика, то им уже проведена огромная работа по созданию рамы Патриота 2020 года, а образец финальной версии шасси должен поступить на УАЗ в самое ближайшее время.

Экстерьер

Внешний вид «русского Прадо» взялся разрабатывать Государственный научный центр «НАМИ», в частности, работающий в его структуре Центр стиля, который специализируется на разработках в сфере инженерного и художественного проектирования.

В основном в новом Патриоте изменится только передняя часть.

К сожалению, дизайнерам Уаз Патриота 2020 года придется учитывать ограниченность финансирования проекта, поэтому все серьезные изменения в экстерьере новинки, как ожидается, затронут лишь переднюю часть внедорожника.

Новая оптика, бампер и радиаторная решетка – это то немногое, что точно будет отличать новый Патриот от дорестайлинговой версии.

Новое шасси.

На внешнее восприятие новинки могут повлиять и изменения в конструкции шасси, которые неизбежно приведут к изменению клиренса. Патриот получит полностью пружинную подвеску: спереди – независимую, сзади – зависимую.

Наконец, вполне возможно появление нового обвеса в районе колесных арок и порогов, так как такой «тюнинг» теоретически вписывается в рамки имеющегося бюджета.

Техническая начинка (моторы, КПП)

Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.

Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:

  • бензиновые четырехцилиндровые,
  • битопливные (бензин/газ),
  • атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
  • турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)

В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.

Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.

Patriot нынешнего поколения.

Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.

Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.

Дата выхода в России “Русского Прадо”

Вадим Швецов сообщил, что ориентированная стоимость Уаз Патриот 2020 модельного года составит 1,5 млн. рублей, а позиционироваться новый внедорожник будет как альтернатива современным китайским кроссоверам.

Согласно условиям получения государственной субсидии, в 2020 году Ульяновский автозавод обязан осуществить выпуск минимум 1750 внедорожников УАЗ Патриот, что, скорее всего, и составит первую опытную партию серийной техники.

Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.

Правительство, требующее гарантий успешного освоения предоставленных средств, получило соответствующие заверения от руководства предприятия, а сами конструкторы информируют, что плодотворная работа по проектированию внедорожника, который будет представлен сразу в четырех версиях кузова (стандартная, пикап, фургон и монокэб), ведется с 2017 года.

Ждать осталось совсем немного, поэтому уже через год-полтора мы узнаем, какой он – Уаз Патриот 2020 модельного года!

УАЗ Патриот 2020 года — классический рамный внедорожник с полным приводом и новой автоматической КПП

В последний раз УАЗ Патриот глобально обновлялся в 2016 году. Тогда автомобиль приобрел иную радиаторную решетку и другие заметные изменения. Нынешняя же версия УАЗа Патриот 2020 года отличается от своих предшественников точечными доработками, которые затронули техническую часть, кузов и комплектации внедорожника. Российская модель выпускается только с 2,7-литровым мотором, полным приводом и «механикой». С сентября 2019 года автомобилю стала доступной автоматическая КПП. Патриот в базовом исполнении комплектуется электростеклоподъемниками, ABS и аудиосистемой. В топовых модификациях встречаются мультимедийный комплекс, кондиционер и другое оборудование, призванное повысить комфортабельность. Патриот примечателен еще и тем, что у модели существует только три прямых конкурента: Hower H3, Chevrolet Niva и Renault Duster.

Обновление российского внедорожника

Комплектации и цены

Появление УАЗа Патриот 2020 года не вызвал большого ажиотажа, так как модель не приобрела новый кузов либо другие существенные доработки. То есть по фото нынешнюю версию внедорожника можно спутать с предыдущими. Однако в рамках проведенной модернизации изменились комплектации и цены. Объясняется это тем, что компания УАЗ улучшила технические характеристики собственной модели, добавив автоматическую КПП.

Почему лучше заплатить штраф, чем исполнять требования инспектора ГИБДД, если он хочет поставить авто в качестве щита?

Простые и доступные методы продлить срок службы двигателя при поломках системы охлаждения

Почему реальная скорость автомобиля обычно меньше, чем то, что показано на спидометре?

Классик

УАЗ Патриот 2020 года в исполнении Классик оценен в 810,9 тысячи рублей. В этой, как и в последующих модификациях, предусматриваются МКПП, 2,7-литровый мотор и постоянный полный привод. Базовая модификация Патриота не отличается «богатым» оснащением, так как включает в себя:

  • аудиосистему с четырьмя либо шестью (опция) колонками;
  • бортовой компьютер;
  • антиблокировочную систему;
  • систему перераспределения тормозного усилия;
  • крепления под установку детских кресел;
  • водительскую подушку безопасности;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • руль, регулируемый в четырех направлениях;
  • LED ДХО;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом.
Читайте также:  PlayStation 3 не выводит изображение — что делать

Опционально с базовой версией внедорожника можно получить предпусковой салонный отопитель, систему кондиционирования, переключатель режимов движения, навигационный модуль, задний парктроник и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов.

Оптимум

UAZ Patriot 2020 года в данном исполнении стоит на 125 тысяч рублей дороже базовой комплектации. За эти деньги производитель дополняет внедорожник:

  • четырьмя подголовниками;
  • охлаждающимся ящиком для перчаток;
  • подушкой безопасности, размещенной напротив переднего пассажирского кресла;
  • ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • передним парктроником (опционально);
  • системой кондиционирования салона.

За доплату с этой версией внедорожника можно получить то же оборудование, что и с базовой. Также в виде опции предлагаются лебедка, климатическая установка и электроподогреваемые передние и задние сидения, лобовое стекло.

Престиж

Версия Престиж оценена в 1,047 миллиона рублей. В этой модификации помимо базового оборудования появляются передние противотуманные фары, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, датчик наружной температуры, подогреваемые передние кресла. Комплекс безопасности внедорожника в комплектации Престиж дополняется системами антипробуксовки, помощи при торможении, помощи при подъеме, удержания скорости и электронного контроля устойчивости.

Парковочные датчики, как и климат-контроль с задней камерой, доступны в этой версии как опция. Зато внедорожник по умолчанию оснащается мультимедийным комплексом с сенсорным монитором на 7 дюймов. Кроме того, за доплату доступны подогреваемый руль, передние кресла с поясничным подпором и сидения, отделанные кожей.

Максимум

Топовая модификация за 1,119 миллиона рублей отличается от предыдущих тем, что практически все опциональное оборудование доступно по умолчанию. При этом данная версия внедорожника получила еще и рейлинги на крыше.

Специальные версии

UAZ Patriot 2020 года выпускается в двух спецверсиях: Life Style за 1,009 миллиона рублей и Экспедиция за 1,04 миллиона. Первая модификация выделяется за счет оригинального стайлинга. Версии Экспедиция доступны еще и внедорожная резина, экспедиционный багажник и лебедка.

Комплектации с АКПП

Компания УАЗ оригинально поступила в отношении Патриота, оснащаемого автоматической КПП. С этой коробкой внедорожник выпускается в совершенно других модификациях: Премиум, Статус, Оптимум и Edition 1. Стоимость автомобиля в таких комплектациях варьируется в пределах 1,18-1,298 млн рублей. При этом существенных различий в списке оснащения в топовых версиях Патриота с МКПП нет.

Только в комплектациях Оптимум и Edition 1 российская модель по умолчанию получает заднюю камеру, климатическую установку, парковочные датчики, навигационное оборудование и отделанные кожей сидения. В последней версии предусматриваются еще и передние спортивные кресла.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.7 MT Классик Fleet бензин 2.69 135 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 810 900
2.7 MT Life Style бензин 2.69 150 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 1 010 000
2.7 MT Максимум бензин 2.69 150 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 1 119 000
2.7 MT Оптимум бензин 2.69 150 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 936 000
2.7 MT Престиж бензин 2.69 150 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 1 047 000
2.7 MT Классик бензин 2.69 150 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 831 900
2.7 AT бензин 2.69 150 автомат полный N/A

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В рамках нескольких последних модернизаций компания УАЗ внесла выраженные изменения в техническую часть автомобиля, что положительно сказалось на управляемости Патриота. Российский внедорожник оснащается 2,7-литровым «атмосферным» мотором, максимальная мощность которого не превышает 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается двигатель с 5-скоростной механической КПП, которой на смену пришла 6-диапазонная автоматическая КПП. Привод в обоих случаях полный.

С «механикой» российский внедорожник потребляет в среднем до 14 литров топлива (в городе). Система полного привода, которой оснащается Патриот, поддерживает 4 режима работы:

  • 2Н — тяга подается только на задние колеса;
  • 4Н — полный привод с жестко подключенным передним мостом;
  • 4L — подключается понижающая передача;
  • 4L+ — задний дифференциал полностью блокируется.

В ходе последней модернизации производитель установил в двигатель двухрядную цепь и доработал МКПП, благодаря чему переключение передач стало более точным. А появление демпфера помогло избавиться от дребезжания коробки передач.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 2.69
Разгон до 100 км/ч, сек 20
Дорожный просвет, см 21
Макс. скорость, км/ч 150
Длина, см 478.5
Ширина, см 190
Высота, см 205
Всего мест 5
Масса, тонн 2.125
Макс. мощность, л.с. 135 при 4600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 217 при 3900 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 13.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 11.4

Дизайн

Внешне, как и изнутри, УАЗ Патриот практически не поменялся. Как и ранее, автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, крупной головной оптикой со светодиодной лентой ДХО, многоугольной радиаторной решеткой и крупным передним бампером со встроенными округлыми «противотуманками». Боковая часть кузова сохранила немного квадратичные очертания, а расширители колесных арок все также заметно выступают. На корме российской модели присутствуют полноразмерное запасное колесо и широкое остекление.

Салон Патриота нельзя назвать комфортабельным. Причем этот недостаток наиболее остро ощущается на заднем диване. Впрочем, внедорожник обладает всеми необходимыми для современного автомобиля деталями. Внутри присутствуют сенсорный монитор, встроенный в достаточно дешевый пластик. Чуть ниже находится простой по исполнению блок управления климатом. Патриот обладает стандартной приборной панелью, по центру которой разместился монохромный экран маршрутного компьютера.

Начало продаж

Обновленные версии Патриота практически сразу поступают на российский рынок. Модификация с автоматической КПП станет доступной в сентябре 2019 года.

Конкуренты

Патриот конкурирует на российском рынке с:

Однако, если учесть технические характеристики и специализацию модели, то в действительности прямых конкурентов у Патриота, предлагаемых по сопоставимой цене, в России нет.

Видео тест-драйв


Ссылка на основную публикацию
Тюнинг салона ВАЗ 2114 с фото и видео
Схема электрооборудования ВАЗ-2115 ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113 В Ладе Схема электрооборудования ВАЗ-2115 – блок-фары; – моторедукторы очистителей фар*; – противотуманные фары*;...
Трещина на лобовом стекле эффективные способы устранения
Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками От непредвиденных ситуаций и различных курьезов на дороге не застрахован никто: ни...
Три главные проблемы Skoda Octavia A7
Ресурс двигателя 1 Ресурс двигателя — один из тех параметров, на который стоит обращать внимание при выборе автомобиля. Данная информация...
Тюнинг старой газели – модернизация салона, подвески и двигателя, варианты доработки внешнего вида и
Тюнинг ГАЗ-3302 – модернизация газели своими руками Все про Авто ГАЗ-3302 (Газель) – один из самых востребованных автомобилей в нашей...
Adblock detector