У пикапов JAC T6 нашлась «понижайка» Китайские автомобили

JAC S4 2020 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Китайцы научились делать неплохие, технически продвинутые и доступные по стоимости автомобили, предлагающие номинальные для своего ценового уровня ходовые характеристики и соответствующий статусу уровень салонного комфорта. В текущем году специалисты прогнозируют успешный старт новой версии «городского» компакт-кроссовера – JAC S4 2020.

Плановый рестайлинг обозначил себя увеличением объёма багажника, современной эргономикой посадочных мест, увеличением количества сервисных, в том числе образующих комфорт фирменных опций.

Экстерьер

Прежде всего, модернизированный Джак С4 2020 интригует европейской внешностью и отсутствием традиционных для китайских автомобилей элементов кузовного декора. Новая модель в первую очередь привлекает внимание компактными габаритами, ярким и запоминающимся дизайном, органичным сочетанием типового европейского и фирменного стиля.

На фото Джак серии С4 образца 2020 года наиболее выигрышно смотрится во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • относительно небольшая разница в углах наклона крупноформатного ветрового стекла и декорированного рельефными боковинами наклонного капота;
  • продвинутый дизайн соединённых хромированной планкой фигурных блоков передней, ксеноновой во всех модификациях, оптики;
  • крупноячеистая структура шестиугольной радиаторной облицовки.

В комплектации нижней части короткого массивного передка: плавный изгиб слегка выступающего бампера с площадкой для регистрационного номерного знака, укомплектованные клиновидными плафонами противотуманных огней боковые диффузоры и встроенный в пластиковый обвес воздуховод системы вентиляции двигательного отсека.

В профильной проекции кроссовер привлекает внимание динамичной конфигурацией кузова, цветовым и тональным контрастом конструкционных деталей и высоким внедорожным клиренсом. В наличии:

  • дополненная серебристыми рейлингами и спойлером ниспадающая к корме крыша;
  • восходящий к задним стойкам хромированный подоконник трёхсекционного бокового остекления;
  • хромированные стойки стильных зеркал;
  • частично утопленные в корпус хромированные дверные ручки, тщательно продуманное сочетание волнового и ступенчатого рельефа.

В компоновке нижнего кузовного периметра компакт-кроссовер демонстрирует закруглённые обводы квадратных колёсных арок, защитно-декоративную пластиковую юбку и многолепестковый рисунок укомплектованных широкопрофильными покрышками 17-дюймовых дисков.

Нарядно, в то же время практично и функционально, смотрится тыльная сторона кузова. В оформлении доминирует классическая кроссоверная компоновка с наклонным окном и вертикальным обрезом багажной двери, комплектом соединённых хромированной перемычкой фонарей и интегрированных в массивный обвес противотуманных плафонов.

В качестве декора также присутствуют детали ребристого рельефа, серебристые накладки и фирменные шильдики. Выхлопной патрубок глушителя выведен под дно багажника и визуально не просматривается.

Интерьер

Несмотря на принадлежность нового кроссовера к автомобилям бюджетной категории, оформление салонного интерьера выполнено на уровне аналога более высокого класса.

Тканевый, кожимитовый и пластиковый отделочный ассортимент весьма высокого качества, уже в базовой комплектации Джак С4 порадует владельцев дополнительным функционалом современного технического и электронного оборудования.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости на ваз 2114 своими руками

Верхний сектор многофункционального мультируля не препятствует полноценному обзору оснащённого аналоговыми указателями и монохромным компьютерным дисплеем достаточно информативного приборного щитка.

Компактная консоль включает в себя вынесенный на верхний ярус командно-медийный планшет, блок вентиляционно-отопительных дефлекторов, горизонтальный пульт с кнопками выбора режима работы штатного кондиционера и других сервисных систем.

Тоннель начинается с ряда командных кнопок и портов подключения цифровой периферии. В наличии площадка с рычагами трансмиссии и стояночного тормоза, стандартный комплект органайзеров и подлокотник.

В конструктиве передних кресел боковая поддержка, механические регулировки и контур подогрева сидений. Сервис трёх посадочных мест второго ряда минимальный: откидной подлокотник и возможность трансформации для увеличения вместительности багажника с 500 до 1000 литров.

Технические характеристики

Доработанный по ряду эксплуатационных параметров новый кузов компакт-кроссовера с заявленными габаритами 4410х1800 и 1660 мм базируется на упрощённой переднеприводной платформе с макферсоновской независимой подвеской переднего и полузависимой торсионной заднего моста.

В активе ходовой части межосевая база 2620 мм, внедорожный клиренс 200 мм, электроусилитель руля, полный комплект дисковых тормозов и отвечающих европейским нормативам систем активной безопасности.

  • В базовом варианте новый JAC S4 2020 модельного года комплектуется экономичным тандемом из 1,6-литрового бензинового силового агрегата с выходом 120 л.с. и 6-ступенчатой МКПП.
  • Более совершенные стартовые и скоростные выходные характеристики предоставляет 1,5-литровый турбированный аналог HFC4GB2.4D, с выходными параметрами 150 л.с./210 Нм, к которому прилагается бесступенчатая вариаторная трансмиссия серии CVT.

Тест-драйв не обнаружил значимых расхождений в паспортных характеристиках и результатах контрольных проверок.

Комплектации и цены

Достоверная информация об особенностях оборудования более совершенных топовых модификаций на этот час отсутствует. Ориентировочная цена новинки модельного ряда составляет немногим более 750 000 рублей.

Старт продаж в России

Кроссовер Джак серии С4 собирается в Казахстане, поэтому новая модель выйдет на российский рынок уже в ближайшей перспективе. Предварительная дата выхода в России будет озвучена в конце текущего полугодия.

Конкурирующие модели

Вместе с новым обликом новинка получит расширенный перечень конкурентов. В большинстве своём это популярные однотипные бюджетники: Чери Тигго 2, Ниссан Жук, Hyundai Creta и Лада Х-Рей.

Внедорожник jac

Все про китайские легковые автомобили JAC, включая новые машины Джак производство Китая 2019-2020 года. Возможность купить модели JAC в России, цены, комплектации, технические характеристики. Подборки фото и видео материалов. Публикация отзывов владельцев и мнений читателей нашего сайта.

JAC X4 2020: переделанный JAC Refine S4

Новый китайский паркетник JAC X4 представлен официально в Поднебесной. И готовится к выходу на местный рынок в июле 2020 года. Вот только новую модель компании JAC Motors с большой .

JAC Jiayue X7: китайский кроссовер с модным дизайном

Китайская компания JAC Motors анонсировала свой новый кроссовер — JAC Jiayue X7. Официальная премьера нового компактного кроссовера Джак Х7 запланирована на май 2020 года. Однако .

Читайте также:  Устройство пеногенератора для автомойки своими руками

Кроссовер JAC S7: новинка российского рынка 2020 года

Еще один добротный, большой, но обычный и недешевый китайский кроссовер. Обзор JAC S7, фото, цены и комплектации в России, технические характеристики Китайский кроссовер .

Стильный китайский лифтбек JAC A5

Новый лифтбек 2019 года JAC A5 представлен официально в Китае. Публичная премьера нового китайского автомобиля Джак А5 состоялась еще в начале месяца на автомобильной выставке .

Китайский электрокар JAC iEV7S в России

Электрокар JAC iEV7S выходит на российский рынок. Об этом 23 сентября 2019 года заявил дистрибьютор JAC Motors в России компания ООО «Джак Автомобиль». Электрический хэтчбек .

Детище ТагАЗа Jac Rein

Это крайне необходимо помнить, когда оставляешь Jac Rein на большой стоянке. Я вот не запомнил и прошел мимо. Потому что оставил Buick, а увидел Lexus. Продумывая дизайн автомобиля, китайцы применили технику коллажа. Видимо, конструкторское бюро имеет на вооружении ножницы и кипу иностранных журналов. Удобно, просто, недорого. Но возникают сложности с общением. Например, подходит на улице человек и спрашивает: «Сколько такая машина стоит?» Понял ли он на самом деле, о каком именно автомобиле спрашивает? Ведь у Jac Rein есть еще эмблема типа Chrysler, а радио в нем играет весь день одну песню: «Мой щенок похож немного на бульдога и на дога, на собаку-водолаза и на всех овчарок сразу».

СХЕМА ДЛЯ НАРОДА
В принципе речь должна идти о Santa Fe Classic – ведь именно его взяли за основу китайцы. И скорее всего по этой же причине Jac Rein попал на ТагАЗ, где Santa Fe Classic давно и успешно производят. И вот вы приходите к дилеру ТагАЗа, понимаете, что на Santa Fe не хватает каких-то 150 тысяч рублей, разворачиваетесь – и на выход. Но вас берут за рукав и отводят к такому же автомобилю, но меньшей стоимости – если вас не смущает Китай и участие таганрогского казачества. Гениальный маркетинг. Его логическое продолжение требует еще более дешевого клона, например, из Вьетнама и с колесами от скутера. Так, чтобы у клиента не осталось ни одного аргумента уйти без покупки. Собственно, мировой автопром так и делает. Не хотите Lexus – вот вам Toyota. Нет денег на Toyota – берите Daihatsu. ТагАЗ усовершенствовал эту схему, сделал более удобной и, если угодно, народной.

РАБОТА НА ЗАД
Как и любой другой бюджетный автомобиль, Jac Rein дарит море эмоций. Сиденье жестче, чем кузов, а шумоизоляция тоньше, чем юмор водителя. Стеклоомыватель плещет незамерзайку прямо на капот. Климат-контроль работает только в режиме 17.5 градуса, пуская свежак через дефлекторы, которые невозможно отвернуть от лица. Багажник можно открыть, лишь просунув пальцы за номерной знак.

Но удивительным образом через пару дней обо всем забываешь. Машина едет? Едет. Вот и хорошо! Начинаешь прозревать гнусную капиталистическую сущность современной автопромышленности. Все это время она двигалась к тому, чтобы чьей-то заднице стало мягче.

Читайте также:  Датчик Распредвала Признаки Неисправности (ТОП-5 Тестов)

— Прототип «китайца» –Santa Fe Classic – легко узнается в интерьере

— Брод – только по бампер. Тихим ходом и ни в коем случае не останавливаться

Кое-что, правда, сделали и для безопасности, но мы же тут не краш-тесты проводим, а потребительские испытания. И потребителю этот китайский кроссовер придется по душе. Несущий кузов, независимые подвески, бензиновый мотор 2.4 литра, четыре колеса, Lexus, Buick и при необходимости пара дней на адаптацию к шуму и тряске. Не думайте, что это ирония. Я подвозил трех дам на Jac Rein. Одна сказала, что он выглядит солидно. Второй понравилось, что спина не проваливается в сиденье и можно держать позвоночник в правильном положении. Третья заявила, что этот автомобиль она не осуждает.

ПРИЗРАК ПАПЫ

Все это так вдохновило меня, что я подбил Александра, нашего фотографа, выдвинуться прямо в снежную целину, помня о неплохих внедорожных данных Santa Fe Classic. Увы, мне! Поездка превратилась в трехчасовую силовую тренировку с лопатой в руках. Мы продвигались на несколько метров и застревали, и так по кругу много раз. Снег был довольно мокрым, а шины «китайца» слишком гладкими. Коробка передач, к сожалению, механическая. А антипробуксовочная система и вовсе отсутствовала. Для снега, сыпучих и зыбких грунтов такой кроссовер не годится, зато по твердому идет неплохо. Геометрия переднего и заднего свесов нормальная. Дорожный просвет прекрасен – целых 207 мм. Кроме того, постоянный полный привод. А подвеска и вовсе обладает энергоемкостью бэтээра, с такой не страшно прыгать даже с трамплина. Дополнить бы Jac Rein АКПП и более тяговитым мотором… но тогда получится его корейский папа.

ГРЕХИ ТЯЖКИЕ
Я отдавал Jac Rein дилеру ТагАЗа в хорошем настроении. Этот автомобиль не давал мне скучать – общался со мной, требовал внимания, шутил и плакал. По-настоящему у меня нет претензий ни к тормозам, ни к рулевому управлению, ни к подвеске. Это была насыщенная впечатлениями встреча с новинкой российского автомобильного рынка. Она показала мне, насколько за последние годы я стал порочен, как много внимания я стал уделять тому, чтобы моей заднице было мягче. Что я сделаю завтра? Куплю вериги и пойду отмаливать грехи под мост на Котельнической набережной. Если вы сделаете это вместе со мной, мировой автопром встанет и на улицы вернутся кареты. Может, оно и к лучшему, тем более что конский навоз – отличное удобрение.

Технические характеристики Jac Rein

Китайцы пошли привычным для них на сегодняшний день путем. Автомобиль с технической точки зрения представляет собой Hyundai Santa Fe Classic с двигателем 2.4 DOHC.


Остается только ждать данных по ресурсу и надежности, с чем в последнее время у машин из Поднебесной стало гораздо лучше, чем раньше.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг салона ВАЗ 2114 с фото и видео
Схема электрооборудования ВАЗ-2115 ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113 В Ладе Схема электрооборудования ВАЗ-2115 – блок-фары; – моторедукторы очистителей фар*; – противотуманные фары*;...
Трещина на лобовом стекле эффективные способы устранения
Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками От непредвиденных ситуаций и различных курьезов на дороге не застрахован никто: ни...
Три главные проблемы Skoda Octavia A7
Ресурс двигателя 1 Ресурс двигателя — один из тех параметров, на который стоит обращать внимание при выборе автомобиля. Данная информация...
Тюнинг старой газели – модернизация салона, подвески и двигателя, варианты доработки внешнего вида и
Тюнинг ГАЗ-3302 – модернизация газели своими руками Все про Авто ГАЗ-3302 (Газель) – один из самых востребованных автомобилей в нашей...
Adblock detector