Троит двигатель, 6 основных причин

Двигатель ауди троит

Почему троит двигатель Ауди? Причины нестабильной работы моторов Ваг группы.

Троит двигатель Ауди.

Автомобили Ауди оснащаются двигателями различного объема, от моторов с 4 цилиндрами, например на Ауди А1 до w12 на ауди А8. Производитель маркирует двигатели в зависимости от его типа, двигатели с непосредственным впрыском FSI, если он оснащён турбиной, то в маркировке присутствует буква t — турбированный, TFSI, TSI. Речь в статье идет о бензиновых двигателях ВАГ группы.

В случае, если на вашем автомобиле начал троить двигатель, необходимо проводить компьюетрную дигностику, это производится с помощью специального комплекта, в который входит диагностический шнур и программа для диагностики. Программа считывает ошибки, которые были выявлены внутренними датчиками двигателя. При отсутствии ошибок, диагностика проводится на основании анализа данных работы двигателя, его физических характеристик.

Возможно, вы заправились некачественным топливом и теперь необходима промывка топливной системы, а также замена свечей. Также, если ситуация началась после замены масла, есть вариант, что вам залили некачественное масло и необходима повторная замена во избежание последствий.

Из наиболее распространённых причин — пропуски зажигания. Данная поломка может быть вызвана выходом из строя свеч зажигания, катушки зажигания, отсутствием контакта или обрывом проводов, проводящих электричество для зажигания. В таком случае наиболее адекватный подход к решению вопроса — замена, благо эти детали имеют невысокую стоимость. Даже если не работает одна катушка, лучше заменить все, во избежания возникновения аналогичных проблем.

Также есть вероятность проблемы с форсунками, которые можно снять и прочистить. Мог произойти разрыв мембраны на маслоотделителе, в таком случае будут слышен звук всасываемого воздуха в непосредственной близости от мембраны.

Данные проблемы актуальны почти на всех двигателях.

Более конкретно мы хотим рассказать о возможных причинах протроя на Ауди с мотором 1.8 TFSI, 2.0 TFSI.

В случае с этими моторами, причины пропусков зажигания могут быть следующими.

1. Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Это может быть вызвано разрушение поршня, перемычек, залеганием поршневых колец, общего износа поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов гбц. 2. Неисправность механизма газораспределения,в том числе неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала. 3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины могут быть следующие:

3.1. Перескок цепи 3.2. Неисправность механизма фазорегулирования 3.3. Растяжение цепи 4. Неисправна одна из свечей зажигания. 5. Поломка катушки зажигания. 6. Не работает топливная форсунка. 7. Система вентиляции картерных газов не герметична. 8. Разгерметизация системы наддува топлива. 9. Задний сальник коленвала пропускает воздух. 10. Неисправность датчиков мотора. 11. Разрушенный катализатор. 12. Неисправный топливный насос. 13. Антифриз в камере сгорания топлива.

Читайте также:  Ниссан Примера P12 с пробегом слабые места и недостатки модели

В любом случае, если ваш двигатель троит, необходимо провести диагностику, чтобы избежать серьёзных поломок и вовремя произвести ремонт, тем самым сэкономив время и деньги.

A6 C5 — Троит двигатель 2.8

Добрый вечер, товарищи одноклубники. Уже 2 года владею Авдотьей, но обратиться на форум жизнь заставила только сейчас.. Проблема такая: Во время морозов в Москве (до -25 было) ездил я на своей Авдотье и горя не знал, и заводилась и ехала нормально всегда. Но в один прекрасный морозный день. я стал ощущать сильную вибрацию двигателя и некоторую потерю мощности. Причем появилось это не сразу после пуска двигателя, а после 15 км езды, то есть когда двигатель уже прогрелся.

Поехал в сервис. Поменяли свечи, провода, попробовали новую катушку — все без изменений, компьютер не показывает никаких ошибок.

Поехал к дилерам (юродиво-криворукие). Их компьютер тоже ничего не показал. Замерили компрессию — Во 2 компрессия — 3(!), в 4 — 9, в остальных норма.

Поехал обратно в первый сервис. Отдал, сказал: вскрывайте, смотрите клапана, прокладку и т.д.

Решили они сами компрессию померять. Мерили 6 раз 2 манометрами — везде норма. (привет, юродивые).

Проверили форсунки — вроде в норме.

1. Двигатель троит, мощность прилично упала 2. Небольшой посторонний звук от правой по ходу движения головы 3. Свечи, провода, катушку меняли. 4. Компьютер ошибок не дает 5. Форсунки смотрели — в норме 6. Ах да. Машина была 8 лет в угоне, 2 последних года у меня. По одометру пробег сейчас 110к. По салону вроде похоже на правду. 7. В сервисе сказали, что ремень ГРМ похоже меняли. Хотя я думал, что ничего не меняли и собирался это делать

Знатоки, внимание вопрос! Что делать.

Они сказали, что это может быть гидронатяжитель, но они ни хрена не уверены. А это сильно дорого.

Уважаемые одноклубники помогите. Не дайте погибнуть любви к Ауди!

Q7 4L — Троит двигатель 4.2 FSI | Страница 4

Катушки все рабочие проверяли! Подскажите в с чего начать . И вообще может плавать ХХ и быть большой расход из-за наевшегося ВКГ. Прочитал кучу форумов но ничего не понял.

Троит двигатель ауди а6 с5 какие причины

Автомобили Ауди оснащаются двигателями различного объема, от моторов с 4-мя цилиндрами, например, на Ауди А1 до огромного W12 на Ауди А8. Производитель маркирует двигатели в зависимости от его типа: двигатели с непосредственным впрыском, без наддува — FSI, с наддувом — TFSI.

В случае, если на вашем автомобиле начал троить двигатель, необходимо произвести компьютерную диагностику, это осуществляется с помощью специального комплекта, в который входит диагностический шнур и программа для диагностики. Программа считывает ошибки, которые были выявлены внутренними датчиками двигателя.
При отсутствии ошибок, диагностика проводится на основании анализа данных работы двигателя, его физических характеристик.

Возможно, вы заправились некачественным топливом и теперь необходима промывка топливной системы, а также замена свечей. Также, если ситуация началась после замены масла, есть вариант, что вам залили некачественное масло и необходима повторная замена во избежание неприятных последствий.

Читайте также:  ПРОИСШЕСТВИЯ ГТРК «Пенза»

Из наиболее распространённых причин — пропуски зажигания. Данная поломка может быть вызвана выходом из строя свеч зажигания, катушки зажигания, отсутствием контакта или обрывом проводов, проводящих электричество для зажигания. В таком случае наиболее адекватный подход к решению вопроса — замена, благо эти детали имеют невысокую стоимость. Даже если не работает одна катушка, лучше заменить все, во избежания возникновения аналогичных проблем.

Также есть вероятность проблемы с форсунками, которые можно снять и прочистить.
Мог произойти разрыв мембраны на маслоотделителе, в таком случае будут слышен звук всасываемого воздуха в непосредственной близости от мембраны.

Данные проблемы актуальны почти на всех двигателях концерна VAG.

Более конкретно мы хотим рассказать о возможных причинах протроев на Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, с моторами 1,2 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

В случае с этими моторами, причины пропусков зажигания могут быть следующими:

1. Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Это может быть вызвано разрушением поршня, перемычек, залеганием поршневых колец, общим износом поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов ГБЦ. Подробнее с проблемой повышенного расхода масла (масложора) и возможными вариантами ее решения, можно ознакомиться в нашей следующей статье — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

Об особенностях эксплуатации авто концерна VAG при наличии у него повышенного расхода масла (масложора) можно прочитать в нашей статье — Масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ: в чем его опасность, и стоит ли торопиться его устранять

2. Неисправность механизма газораспределения, в том числе, неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала.
3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины могут быть следующие:

3.1. Перескок цепи
3.2. Неисправность механизма фазорегулирования
3.3. Растяжение цепи
4. Неисправна одна из свечей зажигания.
5. Поломка катушки зажигания.
6. Не работает топливная форсунка.
7. Система вентиляции картерных газов не герметична.
8. Разгерметизация системы наддува воздуха.
9. Задний сальник коленвала пропускает воздух.
10. Неисправность датчиков мотора.
11. Разрушенный катализатор.
12. Неисправный топливный насос.
13. Антифриз в камере сгорания топлива.

В любом случае, если ваш двигатель троит, необходимо провести диагностику, чтобы избежать серьёзных поломок и вовремя произвести ремонт, тем самым сэкономив время и деньги.

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, щёлкнув по следующим ссылкам:

Почему двигатель троит на газу, при этом на бензине работает ровно?

Проблема, когда мотор троит, знакома многим автомобилистам и, чаще всего, каждый из вас в курсе где необходимо «копать», чтобы понять причину этой поломки. Однако в случае с ГБО не все так просто, и порою для того, чтобы понять почему мотор троит на газу, приходится очень долго мучиться в поисках вероятной причины. Основной проблемой является то, что устройство газового оборудования известно далеко не каждому, кроме этого процесс поисков усложняет страх перед самим газом, который, как вы знаете, является легковоспламеняющимся веществом. В этой статье я попытаюсь разобраться в проблеме, когда двигатель троит на газу, а на бензине работает нормально.

Читайте также:  Как прокачать гидроусилитель руля своими руками

Двигатель троит на газу, на бензине работает нормально — причины

Проще всего и правильнее всего искать причину, по которой троит двигатель на газу — подключить диагностический сканер. С его помощью можно точно узнать причину неисправности по записанной в ЭБУ ошибке. Однако если сканера нет или вы не имеете возможности посетить «газовщиков», можно попытаться найти причину поломки методом «тыка».

1. Проверьте газовые фильтры. Если вы давно производили замену газовых фильтров не лишним будет проверить их состояние и при необходимости заменить.

2. Если замена газовых фильтров ни к чему не привела, продолжаем поиски. Проверьте состояние свечей зажигания, нередко двигатель троит и глохнет на газу именно по причине проблем со свечами.

3. ВВ-провода. Высоковольтные провода могут стать причиной троения, однако в таком случае, скорее всего, мотор будет неровно работать и на бензине.

4. Газовый редуктор. Если газовый редуктор настроен неправильно или сильно загрязнен, вполне возможно появление подобного рода неприятностей (плавают холостые обороты, рывки во время работы на газу, двигатель троит). Выполните чистку газового редуктора, замените фильтры и, если в этом есть необходимость замените изношенные резиновые прокладки, для этого потребуется рем. комплект для соответствующего редуктора. В некоторых случаях может потребоваться полная замена газового редуктора.

5. Газовые форсунки. Проблема с форсунками нередко может проявляться в виде троения. Из-за сбоев в работе форсунок воспламенение газовой смеси происходит с перебоями, в результате увеличивается расход газа, троит двигатель, а также возможна детонация. Распространенная проблема форсунок так называемое «не держание». Проверить это можно на диагностическом стенде или в домашних условиях, имея кое-какой опыт. Исправить данную ситуацию можно путем промывки газовых форсунок, с дефектовкой и последующей калибровкой.

Вот собственно ТОП-5 причин, по которым двигатель троит на газовом топливе, на самом деле их значительно больше и перечислять их можно бесконечно. Если у вас не получилось найти причину самостоятельно, рекомендую обратиться к опытным газовщикам, без их участия ваши поиски могу продолжаться бесконечно. У меня все, желаю удачи, и чтобы ваше авто с ГБО не ломалось и служило вам исправно.

Спасибо за внимание, если вам известны другие причины, по которым троит мотор на газу, поделитесь ими с другими посетителями ГБОшник.

Ссылка на основную публикацию
Трещина на лобовом стекле эффективные способы устранения
Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками От непредвиденных ситуаций и различных курьезов на дороге не застрахован никто: ни...
Топливный насос Чери Амулет неисправности, замена своими руками
Загорелся Check Engine на Чери Амулет На приборной панели загорается желтый значок, Check Engine, он может непрерывно гореть, либо моргать....
Топливный фильтр на ВАЗ 2109 (инжектор и карбюратор) замена своими руками LuxVAZ
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем Форсунки инжекторных двигателей очень чувствительны к наличию в топливе посторонних примесей...
Три главные проблемы Skoda Octavia A7
Ресурс двигателя 1 Ресурс двигателя — один из тех параметров, на который стоит обращать внимание при выборе автомобиля. Данная информация...
Adblock detector