Транспондеры какой выгоднее

1 ПК платный участок в обход Химок (15–58 км) Платные дороги России

1 ПК: платный участок в обход Химок (15–58 км)

(Химкинский и Солнечногорский районы Московской области)

Текущий статус: эксплуатация в платном режиме.

Call-центр

8 (800) 775 10 00

Время работы call-центра: 6.00.— 22.00.

Сообщить о ДТП, нештатных ситуациях, посторонних предметах на трассе можно круглосуточно по телефонам экстренного вызова, либо позвоните по номеру 8 800 775 11 12 с Вашего мобильного телефона (звонок бесплатный).

121059, Москва , ул. Тестовская, 10, БЦ «Северная башня», 2-й подъезд

Тел.Факс: 8 (495) 708-42-04

121059, Москва, ул. Тестовская, 10, БЦ «Северная башня», 2-й подъезд

Тел.Факс: 8 (495) 708-42-04

Описание:

Протяженность – 43,3 км.

Расчетная скорость движения: 110-130 км/ч.

Количество полос движения – 6810.

Заезд на первый скоростной отрезок: трасса М-11 начинается от Бусиновской развязки МКАД — далее по ней можно съехать в направлении Лихачевского шоссе, аэропорта Шереметьево, Зеленограда, Малого Московского кольца (А-107) либо на трассу М-10.

Эксплуатацию и содержание дороги для предоставления высокого качества обслуживания круглосуточно осуществляют около 300 специалистов. Дорога оснащается элементами интеллектуальной транспортной системы, которые дают возможность в режиме реального времени получать информацию обо всех аспектах деятельности платной магистрали благодаря табло переменной информации, заранее планировать маршрут поездки с помощью сайта компании и уточнять необходимую информацию по бесплатному номеру клиентской поддержки.

Хронология:

Начало 1970-х годов – отправная точка проекта: концепция дублера существующей автомобильной дороги Москва – Ленинград была включена в генплан развития Москвы и Московской области в 1971 году.

2004 год — Проект был возобновлен поручением Президента Российской Федерации №ПР-610 «Об организации работ по строительству скоростной автодороги Москва – С.-Петербург».

2005 год — проведены общественные слушания по Проекту в Солнечногорском районе Подмосковья и г.о. Химки.

Январь 2006 года — сдан проект обоснования инвестиций в строительство дороги на участке с 15 по 58 км.

2006 – 2007 годы — были проведены необходимые экспертизы проекта и получены положительные заключения Главгосэкспертизы и Государственной экологической экспертизы.

24 апреля 2007 года — опубликовано распоряжение Правительства Российской Федерации №511-р о проведении конкурса на право заключения Концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – С.-Петербург на участке 15-58 км. В 2009 году с ООО «СЗКК» подписано Концессионное Соглашение.

Февраль 2008 года — из разряда частных компаний был выбран концессионер для строительства первого участка: ООО «Северо-Западная концессионная компания».

27 июля 2009 года – заключено концессионное соглашение на строительство скоростной автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км.

2010 год — начало подготовительных работ к строительству участка с 15 по 58 км трассы (в том числе вырубка просеки в Химкинском лесу), но в связи с протестами общественности в августе того же года эти работы были приостановлены. Весной 2011 года работы по подготовке земельных участков к строительству новой трассы были продолжены.

Апрель 2010 года — состоялось финансовое закрытие по проекту строительства скоростной автомобильной дороги Москва – С.-Петербург на участке 15-58 км и было подписано кредитное соглашение со Сбербанком России и Внешэкономбанком.

19 августа 2011 года — полномочия концедента по концессионному соглашению переданы Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»)

Сентябрь 2011 года — ООО «СЗКК» получило документальное разрешение на строительство и незамедлительно приступило к реализации Проекта.

29 сентября 2011 года — начало строительства автотрассы.

23 декабря 2014 года — введен в эксплуатацию обход Химок (участок до аэропорта Шереметьево), а позднее был открыт и весь головной участок скоростной дороги с 15 по 58 км.

9 июня 2015 года – Правительством РФ утверждено использование автомобильной магистрали на платной основе.

10 сентября 2015 года — премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о применении для оплаты проезда по скоростной автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км тарифных групп и классификационных признаков транспортных средств.

19 октября 2015 года – планируется вводить тестовый режим эксплуатации оборудования по взиманию платы. Во время тестового режима водители смогут получить раздаточный материал с картой трассы и схемой развязок, расположением пунктами выдачи талонов и пунктами взимания платы и предлагаемыми способами оплаты за проезд.

23 ноября 2015 года – введение режима платной эксплуатации.

Нормативные документы:

Распоряжение Правительства №1751-р от 9 сентября 2015 года.

Распоряжение Правительства №1066-р от 9 июня 2015 года.

Распоряжение Правительства №1489-р от 19 августа 2011 года.

Распоряжение Правительства РФ № 511-р от 24 апреля 2007 года.

Концессионное Соглашение между Российской Федерацией и ООО «СЗКК» № К-2 от 27 июля 2009 года «О финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км-58-й км»».

Читайте также:  Юлианна Караулова ℹ️ биография, личная жизнь, муж и продюсер Андрей Черный, дети, родители, фото, пе

Тарифы:

На М-11 установлено новое оборудование — так называемая закрытая система оплаты, при которой водитель оплачивает проезд при выезде с дороги в соответствии с фактически пройденным километражем. Расчет будет производиться на основании талона, полученного водителем при въезде на платную дорогу.

На участке 15-58 км будут расположены шесть пунктов выдачи талонов (ПВТ) и шесть пунктов взимания платы (ПВП).

Пункты выдачи талонов (ПВТ):

    • 1. ПВТ Москва – 21-й км а/д М-11, направление: из Москвы в Санкт-Петербург;
    • 2. ПВТ Шереметьево 2 – 24-й км а/д М-11, направление: от Шереметьево 2 в Москву;
    • 3. ПВТ Зеленоград — 3-й км подъездной дороги от а/д М-10 (в р-не Московского проспекта г. Зеленоград) к а/д М-11;
    • 4. ПВТ ММК Юг – 48-км а/д М-11, направление: от Московского Малого Кольца к М-11;
    • 5. ПВТ ММК Север – 50-км а/д М-11, направление: от Московского Малого Кольца к М-11;
  • 6. ПВТ Солнечногорск – 58-км а/д М-11, направление: из Санкт-Петербурга в Москву.

Пункты взимания платы (ПВП):

  • 1. ПВП Москва – 21-й км а/д М-11, направление: из Санкт-Петербург в Москву;
  • 2. ПВП Шереметьево 2 – 24-й км а/д М-11, направление: из Москвы к Шереметьево 2;
  • 3. ПВП Зеленоград — 3-й км подъездной дороги от а/д М-11 к а/д М-10 (в р-не Московского проспекта г. Зеленоград);
  • 4. ПВП ММК Юг – 48-км а/д М-11, направление: от а/д М-11 к Московскому Малому Кольцу;
  • 5. ПВП ММК Север – 50-км а/д М-11, направление: от а/д М-11 к Московскому Малому Кольцу;
  • 6. ПВП Солнечногорск – 58-км а/д М-11, направление: из Москвы в Санкт-Петербург.

Взимаемая плата соответствует протяженности маршрута, который зависит от точек въезда и выезда с трассы. На данный момент существует 10 вариантов маршрутов в обе стороны:

  • 1. Москва – Шереметьево-2
  • 2. Москва – Зеленоград
  • 3. Москва – ММК
  • 4. Москва – Солнечногорск
  • 5. Шереметьево-2 – Зеленоград
  • 6. Шереметьево-2 – ММК
  • 7. Шереметьево-2 – Солнечногорск
  • 8. Зеленоград – ММК
  • 9. Зеленоград – Солнечногорск
  • 10. ММК – Солнечногорск.

Проезд тарифицируется по четырем группам транспортных средств, исходя из количества осей и габаритной высоты в соответствии с распоряжением Правительства №1751-р от 9 сентября 2015 г.

  • Группа 1. Мотоциклы, легковые автомобили, фургоны, микроавтобусы, грузовые автомобили высотой до 2 метров и количеством осей 2 и более.
  • Группа 2. Транспортные средства высотой от 2 до 2,6 метров и количеством осей 2 и более.
  • Группа 3. Транспортные средства высотой более 2,6 метров и количеством осей 2.
  • Группа 4. Транспортные средства высотой более 2,6 метров и количеством осей 3 и более.

На основании изучения структуры почасовой интенсивности движения транспорта на автомобильной дороге установлены временные промежутки, единые для тарифных групп 1, 2, 3 (0:00-6:00; 6:00-10:00; 10:00-14:00; 14:00-16:00; 16:00-22:00; 22:00-24:00) и специальные для тарифной группы 4 (0:00-6:00; 6:00-22:00; 22:00-24:00).

При дифференциации тарифов заложен принцип сезонности: зимний период – с 16 октября по 14 апреля, летний – с 15 апреля по 15 октября.

От оплаты за проезд освобождаются автомобили экстренных служб: полиция, скорая помощь, пожарная охрана и другие категории транспортных средств в соответствии с законодательством.

Существует три способа оплаты проезда на данном участке М-11:

  • — транспондер;
  • — банковская карта (Visa, MasterCard, Maestro, Electron);
  • — наличные.

Отсутствие освещения на платной дороге М-11: экспертное мнение

Ввод платного режима на головном участке трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург», который произошел 23 ноября этого года, прошел не слишком удачно. В Московском регионе выпал снег, и привыкшие ездить с ветерком водители встали в километровых пробках перед пунктами оплаты.

Снег, как замечали водители, чистился так же плохо, как и на других трассах в начале зимнего сезона. Больше погода пока не испытывала Северо-Западную концессионную компанию, которая эксплуатирует участок М-11 между Москвой и Солнечногорском. Однако машин с вводом платы на ней сократилось вдвое, сообщало агентство «Москва». Цена за проезд вызвала шквал критики у автолюбителей, не готовых платить 500 рублей за 40 километров пути. Теперь езда по трассе происходит с ветерком и без компании. Особенно, если занесло за аэропорт Шереметьево.

Все же некоторые водители – кто из любопытства (что же предлагают за 500 рублей), кто из желания сэкономить время – пользуются всем участком трассы. Многие повторять этот опыт не хотят – страшно. «Трасса вообще не освещается. Кромешная тьма. Деться некуда. Справа отбойник вместо съезда на обочину, слева – тоже отбойник, за которым видны встречные машины, которые все едут с дальним светом и слепят. Мы тоже едем с дальним светом и тоже кого-то слепим. Не могу даже представить, если кто-то сломается на этой трассе и встанет. Его просто снесут в темноте, не смотря ни на какие треугольники и пр. знаки аварийной остановки», — написала в Facebook автолюбительница, решившая прокатиться по М-11 вечером. И этот отзыв не единственный.

Читайте также:  Инфинити» страна-производитель

Как выяснилось, на трассе, где разрешенная максимальная скорость составляет 130 км/ч, освещаются только развязки и точки сбора денег за проезд. На основной дороге даже нет столбов для фонарей, из чего можно сделать вывод, что освещать магистраль никто не планировал изначально. На сайте Северо-Западной концессионной компании указано, что это «новая современная дорога, построена в соответствии с техническими и экологическими европейскими стандартами», которые дают водителю комфорт и безопасность.

Speakercom разбирался, можно ли назвать неосвещенную скоростную трассу безопасной, соответствует ли она стандартам и за что водителям приходиться платить такие деньги .

Олег Завьялов — официальный представитель Северо-Западной концессионной компании

«Головной участок платной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» является одной из самых современных и безопасных дорог в Российской Федерации. Выбирая эту дорогу, водитель получает значительную экономию времени, комфорт и безопасность.

Поддержание высокого уровня технического состояния участка и обеспечение безопасности и комфорта для пользователей являются приоритетными направлениями деятельности ООО «СЗКК» и оператора участка ООО «ОССП».

Специально для строительства трассы ведущими российскими и европейскими экспертами разработан комплекс мер, реализация которых на этапах строительства и эксплуатации трассы обеспечивает максимальную защиту для автомобилистов. В частности, это внедрение централизованной информационной системы контроля и управления дорожным движением, объединяющей автоматизированную систему управления дорожным движением, дорожную интегрированную службу связи и центральный пункт управления, основными задачами которых являются поддержание равномерного и безопасного движения, сбор информации о характере дорожного движения и метеоусловиях, обработка данных и составление на их основе прогноза действий и событий, непрерывное информирование участников дорожного движения о состоянии дорожного движения, имеющихся затруднениях, метеоусловиях и т.д., оперативная помощь на дороге, эвакуация аварийных транспортных средств, патрулирование автодороги персоналом компании-оператора.

Освещение на участке от подъездов к Зеленограду в сторону Солнечногорска, кроме мостов, транспортных развязок и пунктов обслуживания, где требуется повышенное внимание водителя, в 1-ой очереди строительства не предусмотрено проектной документацией, получившее положительное заключение Главгосэкпретизы №498-14/ГГЭ-5074/04 от 11.04.2014г.

К работам по уборке и содержанию трассы привлечен профессиональный подрядчик с большим опытом работы в данной сфере. На участке работает парк специализированной техники, оснащенной необходимым современным оборудованием для осуществления качественного обслуживания дороги. Компания-подрядчик проводит работы по очистке дороги в зимний период на основании принятых в РФ норм и регламентов, а также требований Концессионного соглашения. Кроме того, компания постоянно улучшает свою работу, принимая во внимание запросы пользователей платного участка».

Ирина Ирбитская — архитектор-резидент центра городских исследований Московской школы управления «Сколково»

«Это нарушение законодательства и регламентов. Существуют нормы безопасности перемещения по автомагистралям, в них прописан и уровень освещенности. В этом плане трасса М-11 не была доделана, и ее не должны были запускать, как платную.

Вне зависимости от того, платная это трасса или бесплатная, безусловно должны быть выполнены все требования по безопасности перемещения по дороге, освещение – в обязательном порядке. Единственное – степень освещенности меньше по отношению к трассам, которые не сильно загружены в ночное время суток. Тем не менее освещение должно быть, и его уровень должен соответствовать всем требованиям безопасности.

Никаких снижающих безопасность особых условий для платных трасс быть не может. Безусловно, есть нормативы для автомагистралей, но мы, к сожалению, живем в таких условиях, что они не всегда и не везде соблюдаются.

Существуют СНиПЫ, ГОСТы и регламенты в части безопасности грузоперевозок и перемещения по автомагистралям. Есть стандарты и требования к проектированию этих магистралей. Также есть стандарты и регламенты, регулирующие правила размещения знаков и освещенность. Я не могу сказать в деталях, почему эти правила не были соблюдены, но это нарушение законодательства и регламентов. Соответствующие органы должны понести ответственность за это».

Игорь Моржаретто — автомобильный обозреватель радио «Вести FM»

«Во всем мире трассы освещены только в местах, где могут быть проблемы. В России нет каких-либо нормативов, по которым должна освещаться вся дорога. Их нет и во всем мире.

Я в свое время пытался разобраться с этой темой и понял, что по ГОСТу на скоростных трассах нет обязательства делать освещение на всем протяжении. Обязательно устраивать освещение на пересечениях с другими дорогами, на сложных поворотах, либо в тех местах, где производится оплата, если дорога платная. Я сам задавал вопросы в «Автодоре» и Росавтодоре, и мне сказали, что нет таких ГОСТов.

Кстати, это во всем мире так. Я много ездил по платным дорогам в Италии, Испании, Франции, Германии, Америке. Там они на всем протяжении нигде не освещены, только в местах, где могут быть проблемы. Освещать всю дорогу очень дорого, и для этого, в принципе, у автомобиля есть фары. Конечно, хотелось бы, чтобы вся дорога была освещена».

Екатерина Решетова — старший научный сотрудник института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ

«Трасса М-11 строилась по европейским стандартам, в том числе и безопасности. В Европе освещение всей магистрали не является обязательным.

Читайте также:  Шины для кроссоверов и внедорожников

Когда человек въезжает на платный участок дороги, он покупает услугу скоростного транзитного проезда по автомобильной дороге. Головной участок трассы М-11 строило не федеральное дорожное агентство «Росавтодор», а государственная компания «Автодор», которая строит именно платные дороги. Естественно, требования к строительству автомобильных дорог у этих компаний могут различаться, потому что госкомпания «Автодор» очень часто строит свои автомобильные дороги с применением европейских стандартов. При этом качество дорожного полотна, конечно же, выигрывает, но что касается освещения, то в тех же европейских странах оно на скоростных магистралях не является обязательным. В принципе нет такой нормы. Считается, что освещение обеспечивают отражающие элементы дорожной одежды, ограждающих устройств, а также трафик высокой активности. Там темно никогда и не бывает. Встречные и попутные автомобили хорошо освещают дорогу, но сейчас на М-11 трафик не достаточно интенсивный, и из-за этого возможны такие проблемы.

Конечно, при освещении повышается безопасность, и к тому же люди привыкли, что у нас на федеральных автомобильных дорогах есть освещение. Наверное, на М-11 оно тоже должно было быть. Наверное, были применены зарубежные нормативы дорожного строительства.

Головной участок трассы М-11 еще не до конца доведен до эксплуатационного состояния. Это выражается, в частности, в отсутствии телефонов вызова экстренных служб. Пока что ни один из них не работает. Кроме того, на всем протяжении этого участка нет ни заправочных станций, ни площадок отдыха. Можно говорить о том, что дорога построена, она хорошая, но всю инфраструктуру, к постройке которой привлекаются инвесторы, еще не сделали. То ли инвесторы пока не пришли, то ли просто конец года, но инфраструктура на этой дороге не развита абсолютно. Это существенный недостаток, так не должно быть.

Стандарты для наших федеральных автомобильных дорог гораздо более высокие, чем за рубежом. Это касается радиусов кривых, качества сцепления, требований безопасности и так далее. Каждый проект проходит утверждение в государственной экспертизе. Там есть все – начиная с геодезии и заканчивая освещением. Все эти элементы согласовываются, утверждаются, подтверждаются, после чего, естественно, производится приемка в эксплуатацию. Соответствующий технадзор принимает трассу. Значит, такие стандарты были согласованы и пропущены государственной экспертизой, и это было принято в эксплуатацию на основании действующих нормативов. Однако фактом остается то, что непривычно ехать без освещения.

Я знаю, что во всех проектах, которые согласовывает Росавтодор, учитывается улучшение освещения на всем протяжении федеральных дорог».

Илья Заливухин — архитектор-урбанист

«По типологии скоростная трасса не может быть без освещения. Предположить, что скоростная дорога такого класса – без освещения, нельзя. По ней просто небезопасно ездить. Вообще дороги такого уровня не должны вводиться в эксплуатацию без освещения.

Такого плана скоростные дороги строить нужно, но в соответствии с дорожным стандартом. Если мы работаем на территории Российской Федерации, то сначала нужно такой стандарт сделать, согласовать, обсудить и дальше по нему работать. Тогда у нас будут однотипные дороги с едиными правилами эксплуатации.

Наши градостроительные нормативы, нормативы линейных объектов, к которым дороги имеют отношения, устарели. Бог знает, по каким нормам сделана скоростная дорога Москва-Питер. Главный вопрос – техническое задание на проектирование и дальнейшее строительство. При разрешенной скорости 130 километров в час дорога не может быть без освещения. Не сочетаются такая скорость и отсутствие освещения».

Проезд по трассе М11 сегодня подорожал

Повышается стоимость проезда и дорожают абонементы.

Судя по новой тарифной сетке, которая размещена на сайте ООО «Северо-западная концессионная компания», стоимость проезда в вечерние часы на участке трассы М11 Зеленоград-Солнечногорск и абонементы Зеленоград-Москва и Зеленоград-Шереметьево подорожала с 1 июля.

Проезд от Зеленограда до Солнечногорска с понедельника по четверг с 14:00 до 1:00 будет стоить 200 рублей с транспондером (сейчас 160) и 250 рублей без транспондера (сейчас 200 рублей). От Солнечногорска до Зеленограда в воскресенье с 14:00 до 1:00 с транспондером можно будет проехать за 240 рублей (сейчас за 200 рублей), без транспондера — за 300 рублей (сейчас за 250 рублей).

Абонемент Москва–Зеленоград на 10 поездок подорожает до 2900 рублей (сейчас 2800), на 20 поездок — до 5000 рублей (сейчас 4800), на 30 поездок — до 6300 рублей (сейчас 6090).

Абонемент Шереметьево–Зеленоград на 10 поездок будет стоить 1350 рублей (сейчас 1300), на 20 поездок — 2300 рублей (сейчас 2200), на 30 поездок — 2850 рублей (сейчас 2700).

Стоимость абонемента для проезда между Зеленоградом и Солнечногорском на 10 поездок повысится до 1650 рублей (сейчас 1550), на 20 поездок — до 3200 рублей (сейчас 3000), на 30 поездок — до 4650 рублей (сейчас 4350).

Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» – специализированная компания, которая осуществила строительство и эксплуатирует на платной основе головной участок 15-58 км скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Участниками ООО «СЗКК» являются первая европейская операторская компания в сфере дорожной инфраструктуры VINCI Highways и крупнейшая в России транспортно-инфраструктурная группа «МОСТОТРЕСТ».

Ссылка на основную публикацию
Топливный насос Чери Амулет неисправности, замена своими руками
Загорелся Check Engine на Чери Амулет На приборной панели загорается желтый значок, Check Engine, он может непрерывно гореть, либо моргать....
Топ лучших парктроников 2019 с ценами и отзывами
Лучшие парктроники - Рейтинг 2020 (ТОП 6) Парковка автомобиля – это одна из наиболее трудных задач для большинства неопытных водителей....
Топ самых лучших танков в World of Tanks в 2020 тяжелые, средние, легкие
Топ 10 Лучшие танки World of Tanks На сегодняшний день одна из самых популярных компьютерных игр в мире это World...
Топливный фильтр на ВАЗ 2109 (инжектор и карбюратор) замена своими руками LuxVAZ
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем Форсунки инжекторных двигателей очень чувствительны к наличию в топливе посторонних примесей...
Adblock detector