ТОП-7 Лучших Всесезонных Шин – Рейтинг 2019 Года

Рейтинг ТОП 7 лучших всесезонных шин для автомобиля

27.01.2019

Чтобы передвигаться на своем автомобиле, необходимо приобрести соответствующие шины под сезон. С целью экономии, чтобы не покупать и зимние и летние шины, была придумана всесезонная резина. Ее основными преимуществам является:

  • адекватная стоимость;
  • хороший перенос как высокой, так низкой температур;
  • износостойкость (от 70 000 км);
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • проходимость снежной кашицы, грязи и мокрой дороги.

В нашем материале мы рассмотрим рейтинг лучших моделей по мнению потребителей, разберем характеристики, отзывы. Расскажем, на что смотреть при выборе.

Приятного прочтения! Надеемся наш материал вам будет полезен.

Содержание:

  1. Основные характеристики
  2. Рейтинг ТОП 7 лучших всесезонных шин для автомобиля
    1. Кама-217
    2. Hankook Tire Radial RA08
    3. Matador MPS 125 Variant All Weather
    4. Кама-208
    5. MAXXIS UE-103
    6. GOODYEAR Vector 4Seasons
    7. Cordiant Business CA
  3. Сравнительная таблица характеристик
  4. Списки лучших
    1. Доступная цена — Ovation VI-682
    2. Лучшая сцепка с дорогой — Matador MP 61 Adhessa M+S
    3. Для внедорожников — Toyo Open Country A/T+
  5. На что смотреть при выборе
  6. Видео

Основные характеристики

К основным характеристикам относится:

  • Размер шины. Бывают от 13 до 20.
  • Назначение. Т.е для какого автомобиля предназначены: легкового, джипа, грузового или коммерческого.
  • Индекс скорости. Показатель, с какой максимальной скоростью можно ездить: начинается от 100 км/ч.

Рейтинг ТОП 7 лучших всесезонных шин для автомобиля

На рынке представлено большое количество моделей, которые разнятся по своей стоимости и характеристикам. Мы постарались подобрать только самые лучше модели, которые может позволить себе человек с любым кошельком.
В наш рейтинг попали:

  • Кама-217.
  • Hankook Tire Radial RA08.
  • Matador MPS 125 Variant All Weather.
  • Кама-208.
  • MAXXIS UE-103.
  • GOODYEAR Vector 4Seasons.
  • Cordiant Business CA.

Перейдем к подробному изучению каждой, вышеупоменятой, модели.

Кама-217

Данная модель славится своей небольшой ценой, отличным качеством и высокой износостойкостью. Отечественный производитель изготавливая эту модель учел все климатические и дорожные нюансы России. Совместимы с отечественными и иностранными автомобилями.

Индекс нагрузки 82
Макс. нагрузка на 1 шину 475 кг
Назначение легковой автомобиль
Высота профиля 65, 70
Ширина 175

Ценник: от 1590 до 1890 рублей за 1 колесо.

  • подходит отечественным машинам и иномаркам;
  • выдерживает нагрузку до 475 кг на 1 колесо;
  • индекс скорости до 210 км/ч.
  • не предусмотрена технология RunFlat.

Хорошие шины! Купил полгода назад, привлекла цена. Пока ничего плохого сказать не могу. Через год посмотрим. Но друг пользуется тоже изобретением этого производителя, говорит лучшее, что у него было.

Hankook Tire Radial RA08

Данная шина устанавливается как на легковые машины, так и на автобусы. Разработана под всесезонную езду. Три продольные дорожки обеспечивают способствуют предотвращение скольжения при мокрой дороге. Форма протектора обеспечивает отличный контакт с дорогой и управляемость.

Ширина 175
Высота 75, 80
Назначение легковому и коммерческому транспорту
Индекс нагрузки 99
Макс. нагрузка на 1 шину 775 кг

Стоимость: от 4200 до 4735 рублей за 1 шт.

  • подходит коммерческому транспорту (автобусы, маршрутному такси);
  • надежная, износостойкая резина, выдержит более 180 000 км;
  • при езде не шумит;
  • индекс нагрузки 99, это значит, что максимальный вес на 1 колесо равняется 775 килограмм;
  • по мокрой дороге при скорости 130-140 км/час ведет себя отлично.
  • отсутствует технология RunFlat;
  • в грязи часто застревает.

Отличная резина за относительно бюджетную стоимость. На мокрой дороге ведет себя хорошо. Много раз попадал в ямы, гнулись диски, трещал салон, а резине хоть бы что. Хорошая грузоподъемность. У меня FORD TRANSIT-TOURNEO. Советую к приобретению!

Matador MPS 125 Variant All Weather

Matador пользуется большой популярностью благодаря небольшой стоимости и отменному качеству. Производитель обеспечил отличную управляемость и устойчивость. Продольные дренажные каналы обеспечивают эффективную гидроэвакуацию от контактного пятна.

Ширина 175
Высота 70
Индекс скорости R
Тип TBL
Вес 7.8 кг

Цена: за 1 шт около 4500 рублей.

  • пользователи отмечают минимальный износ (при пробеге 39 000);
  • мягкая, хорошо балансируется;
  • отсутствует шум при езде.
  • на льду не едет, а скользит.

Брал с расчет на всесезонную езду. Поставил в январе, ездил по снегу, при дожде и по сугробам. Проезжает везде, кроме льда. Впечатления положительные. Матадор даже если и забуксует, все равно выйдет (в отличиие от прошлых – гудиер). Понравилась крепкая боковина, по жесткости мне нравится. Моя машина вольво 245. Если не желаете тратиться на летнюю и зимнюю резину – то матадор лучшее решение.

Кама-208

Данная шина предназначена для ВАЗ-2110 и импортных автомобилей класса В и С. На протекторе присутствуют 4 канавки, позволяющие справиться с потоком воды. Резина отлично справляется с любыми погодными условиями: дождем, снежной кашей и грязью. Прослужит своему покупателю 4 сезона верой и правдой!

Ширина/высота 185/60
Предназначение легковым авто
Нагрузка на 1 резину 475 кг
Скорость до 210 км/ч

Ценник: от 1675 до 1990 рублей за 1 шину.

  • не бесшумная, но не раздражает;
  • мягкая езда;
  • не застревает и не буксует;
  • пользователи отмечают хорошую управляемость на сухой и влажной дороге.
  • более 110 км/ч не держит дорогу.

Приобрел, порадовало как ведет себя при грязи и снежной каше. Любителям погонять не советую, выше 110 км плохо держит дорогу. Резина рассчитана на размеренную езду. В сельской местности вообще без каких-либо нареканий. Если не хочешь тратить много денег и не особый любитель погонять – то это именно то, что нужно.

MAXXIS UE-103

Хорошая модель за бюджетную стоимость и отменное качество. На сухой, мокрой, заснеженной дороге едет безупречно. По шуму – чуть ниже среднего. Подходит легковым и коммерческим (микроавтобусам) транспортам.

Ширина, высота 185/80
Предназначение легковое и коммерческое авто
Нагрузка на 1 колесо 850 кг
Скорость до 150 километров в час

Стоимость: от 3530 до 3939 рублей за 1 резину.

  • не болтается в колесе;
  • легкоуправляемая и крепкая;
  • подходит коммерческому транспорту.
  • нет функции RunFlat.

Купил полгода назад. Друзья говорили не бери, она дешевая, в ней присутствует какой-то подвох. На самом деле цена такая потому что бренд не раскрученный. Ничем не уступает резине моих друзей. Качественная, легкоуправляемая, любую погоду переносит отлично. Советую!

GOODYEAR Vector 4Seasons

Резина для ежедневного использования при любой погоде. Благодаря применению уникальной запатентованной технологии Weather Reactive Technology производителю удалось добиться оптимальных характеристик, что положительно влияет на езду, даже в самую ненастную и “грязную” погоду. По мнению немецкого журнала данная резина получила звание лучшей всесезонной шины.

Читайте также:  Почему не работает подсветка приборов на Приоре Авто-помощь
Предназначена легковому автомобилю
Высота профиля 45
Шум 72 Дб
Рекомендованная скорость до 210 км/час
Нагрузка на 1 колесо 450 кг

Цена: в среднем одно колесо составит 4000 рублей.

  • хорошая управляемость и сцепление с дорогой;
  • на асфальте не шумит, по грязи едет;
  • хорошо переносит резкую смену климата.
  • отсутствует система RunFlat.

Cordiant Business CA

Шины с большим количеством граней имеющих разный наклон к экватору шины, что гарантирует устойчивость и управляемость автомобиля. Проходимость шин по омологационных испытаниям составляется 100 000 км.

Индекс нагрузки 950 кг
Рекомендованная скорость до 170 км/ч
Транспорт легкогрузовой
Герметизация беcкамерная
Высота 70

Ценник: от 3000 до 4500 рублей.

  • износостойкость, проходимость до 100 000 км;
  • одно колесо выдерживает до 950 кг;
  • разрешено разгоняться до ста семидесяти километров в час;
  • имеет маркировку M+S.
  • все также нет функции RunFlat.

Отличные колеса, стоят на моем КИА Бонго. Все нравится. Особых нареканий у меня не возникло. Как для своей ценовой категории, так вообще отлично. Присутствует маркировка, сотрудники в погонах не прицепятся. Износостойкость отличная. Прошел уж 45 км и особых повреждений не увидел. Советую присмотреться к данной модели.

Сравнительная таблица характеристик

Предлагаем ознакомиться со сравнительной таблицей характеристик каждой модели из рейтинга.

Модель Производитель Авто Макс. скорость, км/час Оценка по 5-ти бальной шкале Стоимость, руб за 1 шт
Кама-217 Россия легковое до 210 3.9 от 1590 до 1890
Hankook Tire Radial RA08 Корея коммерческий транспорт до 170 4.0 от 4200 до 4735
Matador MPS 125 Variant All Weather Германия/Россия, страны Европы легковое до 170 4.5 около 4500
Кама-208 Россия легковое до 210 3.9 от 1675 до 1990
MAXXIS UE-103 Тайвань легковое до 150 5.0 от 3530 до 3939
GOODYEAR Vector 4Seasons Европа легковое до 210 4.5 около 4000
Cordiant Business CA Россия легковое до 170 4.0 от 3000 до 4500

Списки лучших

Мы подготовили еще несколько моделей в данных категориях:

  • Доступная цена – Ovation VI-682.
  • Лучшая сцепка с дорогой – Matador MP 61 Adhessa M+S.
  • Для внедорожников – Toyo Open Country A/T+.

Перейдем к описанию каждой резины.

Доступная цена – Ovation VI-682

Бюджетный вариант, который может позволить себе любой автолюбитель. Из преимуществ можно выделить: стойкость к жаре, маневренность, хорошее сцепление с дорогой, хорошая езда на снежной кашице и грязи. Обладает хорошей износостойкостью.

Автомобиль легковой
Скорость до 210 километров
Высота 65

Стоимость: 2000 – 2300 рублей.

Лучшая сцепка с дорогой – Matador MP 61 Adhessa M+S

Резина имеет V-образный рисунок протектора, благодаря чему модель может похвастаться отличным сцеплением с дорожным полотном. Пятно контакта увеличено, что способствует лучшей устойчивости на дороге.

Авто легковое
Нагрузка (1 шина) 530 кг
Скорость до 210 км/ч

Ценник: от 2200 до 2400 рублей за 1 шину.

Для внедорожников – Toyo Open Country A/T+

С данной авторезиной с уверенностью можно преодолевать любые препятствия. Шины оснащены массивными протекторными блоками, острыми грунтозацепами и глубокими каналами водоотвода, что отлично сказывается на устойчивости и отличным сцеплением с дорогой.

Скорость до 210 км
Ширина 215 мм
Нагрузка на 1 резину 750 кг

Ценник: от 5600 до 9000 рублей.

На что смотреть при выборе

Перед покупкой следует обратить внимание на:

  1. Размер колеса. Например, если у вас 14 размер, очевидно, что 16 вам не подойдет.
  2. Обращайте внимание на индекс скорости. Этот показатель показывает с какой скоростью разрешено ездить на этой резине. Если этот показатель 120 км/час, а вы едите 150, то готовьтесь к тому, что вы на них проедете, например, не 100 000 км, а всего 50 000. Уменьшает износостойкость.
  3. Дата изготовления. Перед покупкой обращайте внимание на то, когда были изготовлены шины. Если этот показатель более 3 лет, то будьте готовы, что резиновый состав уже лишился половину своих полезных свойств и лишился доли эластичности. Вследствие чего будет плохое сцепление с дорогой.
  4. Твердость резины. Перед покупкой промните протектор шины пальцем, если сильно вдавилось – брать не стоит.

Видео

Дабы больше погрузиться в нашу сегодняшнюю тему рекомендуем посмотреть прикрепленный ниже видеоролик.

Рейтинг всесезонных шин — ТОП-15 лучших моделей, обзор и описание

Всего 30-40 лет назад автомобильные шины не разделяли на зимние и летние — «резина» была универсальной и она использовалась в течение круглого года независимо от погоды. С тех пор многое изменилось — машин стало больше и аварийность увеличилась, поэтому производители начали различать «летние» и «зимние» шины. Не так давно на рынке снова появились шины, которые позиционируются производителями в качестве универсальных (всепогодных). Мы составили рейтинг всесезонных шин для того, чтобы автомобилистам было легче выбрать лучшие универсальные шины. Также мы подробнее узнаем о различиях специализированной и универсальной «резины» и их слабых и сильных сторонах.

Рейтинг всесезонных шин

Ходовые качества универсальных и специализированных шин

Несмотря на то, что технологии развиваются, идеальных универсальных шин все еще не создали. Нужно понимать, что в большинстве случаев всесезонность — это компромисс между удобством и стоимостью в противовес ходовым качествам автомобиля. Качественные зимние шины в гололед показывают себя лучше, чем всесезонные. То же самое можно сказать и о летних шинах в слякоть или летний дождь. Универсальные шины достаточно хороши чтобы не вызывать серьезных проблем у водителя и они позволяют ездить по дорогам безопасно, но идеальной управляемости они не дают.

Стоит отметить, что по некоторым характеристикам отдельные шины могут превосходить своих специализированных конкурентов. Это подтверждается результатами тестов. К примеру, шины Michelin CrossClimate+ обладают более коротким тормозным путем на снегу даже в сравнении со специальными зимними шинами. То есть, в исключительных случаях всесезонные шины в разы лучше конкурентов. Тем не менее, по другим качествам они могут уступать специальным шинам, и о полном превосходстве утверждать нельзя.

Виды шин

Интересный факт! Шины начали разделять на «зимние» и «летние» с тех пор, как количество автомобилей на дорогах в разы увеличилось. Также на это повлияла возросшая мощность моторов. Это увеличило среднюю скорость, соответственно водителям понадобился более тонкий контроль над автомобилями, особенно в опасных ситуациях когда есть риск увязнуть в болоте или попасть в занос из-за обледеневшей дороги.

Преимущества и недостатки всесезонных шин для автомобилей

Главное преимущество всесезонных шин — возможность сэкономить деньги. Водитель освобождается от потребности иметь два комплекта шин — то есть, покупается только один комплект. Также не стоит забывать и об экономии времени и денег — пока шина полностью не износится, ее не нужно менять в автосервисе, в то время как с двумя комплектами заезжать приходится два или даже три раза в год. То есть, мы экономим не только на покупке, но и на обслуживании. Радует и тот факт, что есть универсальные шины разной стоимости, соответственно подходящий комплект могут найти водители с разным бюджетом и возможностями.

Читайте также:  Тест-драйв Chevrolet Express есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне

Одно из преимуществ всесезонных шин — экономия денежных средств

Всесезонные шины отлично показывают себя при любой погоде и в любое время года. Они просты в эксплуатации. По некоторым показателям они могут быть лучше специализированных шин, что доказано результатами реальных тестов.

У всесезонных шин есть и недостатки. Во-первых, на них ездят круглый год соответственно они изнашиваются быстрее, чем в случае с системой чередования двух пар шин. Во-вторых, такие шины стоят немного дороже одного комплекта специальных шин. Иными словами, эти факты говорят нам о том, что в некоторых ситуациях мы не только не экономим, но и делаем больше затрат и при этом теряем в комфорте и ходовых качествах автомобиля. О том, в каких ситуациях это утверждение справедливо, поговорим далее.

Лучшие температуры использования всесезонных шин от -15 до +15

Кому стоит выбрать универсальные шины, а кому — специализированные

Главное при выборе комплекта шин на год стоит учесть особенности автомобиля и свой стиль вождения и эксплуатации. Универсальные шины идеально подходят для тех людей, у кого годовой пробег на автомобиле не слишком большой — не более 20-30 тысяч километров. В таком случае шины не будут быстро изнашиваться и их хватит на несколько сезонов. Также стоит учесть и место, где автомобилист ездит больше — в городе или за его пределами. Как правило, скорость движения в городе ниже, чем на трассах. Улицы и дороги в нем очищают специальной техникой в холодное время года, а качество дорожного покрытия находится на удовлетворительном уровне. Таким образом, к шинам автомобиля пониженные требования и универсальные будут идеально справляться со своей задачей круглый год. При указанном количестве годового пробега и описанных условиях вождения, универсальные шины — идеальный выбор, который позволяет сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе.

Липучки лучше не использовать для частой езды и загородных поездок

Многие автомобилисты имеют большой пробег на автомобиле — до 100 000 километров в год или даже больше, и ездят они как правило за пределами городов на высокой скорости. Таким автомобилистам не подойдут всесезонные шины хотя бы потому, что они очень быстро износятся и их придется заменять после первого сезона. Это траты на новый комплект шин и обслуживание автомобиля. Стоит учитывать и ухудшение ходовых качеств — сила сцепления с дорогой у универсальных шин заметно ниже, особенно в трудных погодных условиях при высокой скорости. Соответственно, страдает комфорт и безопасность. Последний же довод против использования всесезонных шин при таком стиле эксплуатации автомобиля — расход топлива. На всесезонных шинах он заметно повышен из-за утраты ходовых качеств автомобиля, и в долгосрочной перспективе водитель платит за новый комплект шин из-за быстро износа старых, обслуживание автомобиля и за топливо. То есть, приходится тратить больше денег за меньший комфорт.

Совет! Если ваш стиль езды что-то среднее между указанными выше, то выбирайте шины исходя из личных предпочтений. С всесезонными шинами меньше проблем в плане эксплуатации, но таких же ходовых качеств при сравнительной цене (за комплект резины зима-лето) вы не получите.

Видео — Всесезонные шины: миф или реальность

ТОП-15 всесезонных шин

Мы составили для вас рейтинг из 15 лучших всесезонных шин, которые подойдут автомобилистам, умеренно эксплуатирующим свой автомобиль. В список попали шины из разных ценовых категорий — самые бюджетные, стоимостью от 4 000 рублей, шины из среднего ценового сегмента и комплекты премиум-класса. Таким образом, владелец автомобиля может выбрать комплект, который вписывается в рамки его бюджета.

Лучшие всесезонные шины 2019 года по результатам тестов

В переходный период между сезонами, когда у шинников наступает относительное затишье, а местами даже полнейший штиль, самое время поговорить о шинах, которым не страшны смены сезонов и капризы погоды. По крайней мере, так заявляют производители, соревнуясь в том, кто создаст лучшие всесезонные шины.

Тем более, что с каждым годом армия приверженцев данного типа авторезины неуклонно растёт. Даже самые последние скептики, глядя на аномально тёплую осень и начало зимы 2019/2020, вынуждены признавать за всесезонными шинами право на существование.

Всесезонные шины – это компромисс

Для многих автовладельцев формула «один комплект шин на весь год» выглядит почти спасительной, ведь она даёт возможность экономии денежных средств и нервов при замене специализированных зимних и летних шин. При этом дополнительным бонусом можно считать наличие у всесезонных шин пиктограммы 3PMSF, благодаря которой можно спокойно «зимовать» в странах, где зимняя авторезина является обязательной.

Тем не менее, всесезонные шины, при всех стараниях производителей, в лучшем случае — хороший компромисс, а никак не спасение. При температуре ниже 7°С зимние шины по-прежнему работают лучше, а при более тёплой погоде правильным выбором станут всё же покрышки для летних условий эксплуатации.

Тесты 2019 года

Как бы там ни было, если вы непреклонны в своём выборе и отдаёте предпочтение всесезонным моделям, то наша сегодняшняя статья адресована именно вам. В ней на основании восьми сравнительных тестов мы определили лучшие всесезонные шины 2019 года. Стоит отметить, что из рассмотрения исключен тест внедорожных покрышек от 4×4 Australia по причине выхода его за рамки формата.

Тесты всесезонных шин 2019 года:

  • Auto Bild Allrad, размер 235/55 R19
  • Auto Bild Allrad, размер 235/65 R17
  • Autonavigator, размер 205/55 R16 (зимние и всесезонные шины)
  • Autonavigator, размер 205/55 R16 (летние и всесезонные шины)
  • GTÜ/ACE/ARBÖ, размер 205/60 R16
  • Auto Bild, размер 225/45 R17
  • Auto Express, размер 205/55R16
  • Al Volante, размер 225/45 R17

В общей сложности испытателями различных европейских изданий и организаций было протестировано 44 модели от 34 брендов. В обзор вошли шины, в арсенале которых имеются места в рейтингах с первого по третье, а также модели, проявившие всепоглощающее стремление к победе и финишировавшие на подступах к пьедесталу почёта.

В составе претенденток на звание лучшие всесезонные шины в этом году произошли небольшие изменения. Так, из соревнований выбыли шины Nexen N’Blue 4Season и Hankook Kinergy 4S Н740, а вместо них на горизонте «нарисовались» три новинки. Впрочем, обо всём по порядку.

Лидеры

В числе лучших всесезонных шин по результатам тестов продолжают уверенно править балл премиальные шины, уверенно несущие это звание с прошлого года, а то и раньше. В 2019 году сразу три модели от Goodyear, Continental и Michelin закрепили за собой место в группе лидеров. При этом каждая из них имеет свои особенности, слабые и сильные стороны.

Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Итак, быть в полной уверенности (с поправкой на вышесказанное) за свою безопасность при круглогодичной эксплуатации можно с шинами Goodyear Vector 4Seasons Gen-2. Их «послужной список» просто впечатляет: начиная с момента их первого появления в тестах, что произошло в 2015 году, они практически всегда входили в число призёров.

Читайте также:  Как отчистить ржавчину быстро, своими руками, советы профессионалов

Версия данной модели для внедорожников — Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 — не столь титулована, однако у тестеров она на хорошем счету.

Continental AllSeasonContact

Концерн Continental долго оттягивал момент выпуска всесезонок под своим основным брендом, до последнего отстаивая мнение о том, что всесезонная резина – это несерьёзно. Однако в 2017 году, пав под натиском спроса, диктующего свои условия, немецкий производитель всё же выпустил модель для четырёх сезонов Continental AllSeasonContact.

Максимально отсрочив это событие, компания дала своим инженерам время на создание продукта, который не посрамит бренд в сравнительных испытаниях. Чуда конечно же не произошло, но шины AllSeasonContact сразу же попали во все главные европейские тесты, а их результаты заставили говорить о том, что у Vector 4Seasons Gen-2 появился грозный конкурент.

Важно. В отзывах всесезонных шинах Goodyear тестеры делают акцент на их сбалансированности при любых погодных условиях, в то время как шины Continental больше ориентированы на холодную погоду, то есть они такие себе «зимние всесезонки», в противовес модели от Michelin, которую производитель позиционирует как летнюю всесезонку.

Michelin CrossClimate+

Шины Michelin CrossClimate+ год назад не попали в группу лидеров и были нами определены в группу преследователей. В 2019 году разница в их результатах с моделями Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Continental AllSeasonContact стала размытой, поэтому «летние шины с зимними эксплуатационными свойствами» от французской компании заняли заслуженное место в шинном пантеоне.

Если говорить о версии для внедорожников Michelin CrossClimate SUV, то с ней полный порядок. В 2019 году модель была дважды протестирована журналом Auto Bild Allrad, который в размере 235/65 R17 отдал ей пальму первенства, а в размере 235/55 R19 наградил серебром, снабдив при этом вердиктом «Образцово».

Группа преследователей

Невероятно, но шины Bridgestone Weather Control A005 второй год подряд демонстрируют очень сильную волю к победе, которая реализовывается в виде первого места на отборочном этапе большого сравнительного теста издания Auto Bild. Но вместе с тем второй год подряд соперницы «отфутболивают» их в самый конец итогового рейтинга всесезонных шин, когда в финале дело доходит до полноценного тестирования, говорит технический специалист Shina Guide. В сухом остатке по сравнению с 2018 годом для этой модели практически ничего не изменилось.

Похожая ситуация у Bridgestone сложилась в тестах Auto Bild и с зимними шинами Blizzak LM005: первое место на этапе отбора (за счет двух дисциплин) и только пятое место в финале при полноценном тестировании.

При этом для всесезонок Bridgestone общую картину немного скрасило пятое (из девяти) место в тесте британского Auto Express и победа модели в тестах Auto Bild Allrad, эксперты которого изучали эксплуатационные свойства всесезонных шин размера 235/65 R17 для внедорожников.

Результаты Bridgestone Weather Control A005 в двух тестах 2019 года венгерского Autonavigator наглядно дают понять, что сцепные свойства модели на снегу весьма посредственны, а вот в летних условиях эксплуатации эти шины выглядят чуть солидней, но до уровня хороших летних шин всё равно не дотягивают.

Компания Apollo Tyres в 2019 году просто перевернула мировоззрение европейских тестеров. Зимний ассортимент двух её брендов — Apollo и Vredestein — уже получил ряд хвалебных отзывов, и похоже, что собирать одобрительные отклики настала пора и для всесезонных моделей.

В этом году в числе лучших всесезонных шин в сравнительных тестах отметилась не только новинка 2019 года Vredestein Quatrac Pro, но и её предшественница Vredestein Quatrac 5. Обе теперь в своём активе имеют вердикт «Образцово». При этом Quatrac 5 смогла улучшить своё положение по сравнению с 2018 годом.

А вот лучшее достижение шин Apollo Alnac 4G All Season – это только 11 место в тесте Autonavigator для зимних шин 205/55 R16, в то время как в испытаниях летней резины того же размера и тем же экспертным составом они заняли последнее 20 место.

Шинам Fulda Multicontrol не удалось пробиться в финальную часть соревнований большого теста Auto Bild, собственно, как и годом ранее. Но в тестах GTÜ/ACE/ARBÖ они были вторыми. Такое достижение мы не можем сбросить со счетов, поэтому они определены в группу преследователей.

Похожая ситуация сложилась с моделью Pirelli Cinturato All Season Plus: при «пролёте» над финалом теста Auto Bild, продукция итальянского бренда стала серебряным призёром теста итальянского автомобильного журнала Al Volante.

«Когда чего-то не хватает» или крепкие середнячки

А теперь пройдёмся по моделям, об исключительности которых говорить хоть и не приходится, но они в силу каких-то обстоятельств оказались максимально близко к призовым местам, а некоторые даже сумели пробиться в число медалистов тестов.

К примеру, это сделали шины Nokian Weatherproof, взяв бронзу теста GTÜ/ACE/ARBÖ для всесезонок размера 205/60 R16. Вместе с тем, модель для внедорожников Nokian Weatherproof SUV по версии издания Auto Bild Allrad тянет только на «удовлетворительно».

Модель Hankook Kinergy 4S2 H750 дебютировала в сравнительных испытаниях в 2018 году с пятой позиции в тесте журнала Auto Bild. Прошёл год и ничего не изменилось — то же пятое место от тех же испытателей. Завидное постоянство результатов. В противовес этому можно поставить мнение тестеров Auto Express, уверенных в том, что эффективность торможения данной модели в плохих погодных условиях всё же стоит улучшить.

Её SUV-версия Hankook Kinergy 4S2 X H750A, вышедшая на рынок только в 2019 году, благодаря своей заявке на победу в тесте Auto Bild Allrad, оставила о себе хорошее впечатление.

Ещё одна новинка 2019 года, Maxxis Premitra All Season AP3, сменила в тестах всесезонных шин свою предшественницу Maxxis All Season AP2. Она была седьмой из десяти в финале теста Auto Bild, но даже здесь, на ролях второго плана, эксперты постановили, что в целом вышло «Хорошо» и смена поколений оправдана.

Заметки на полях

Хочется заметить небольшой интерес со стороны тестеров к модели Yokohama BluEarth-4S AW21. Представлена она была в марте 2018 года, но в этом году была испытана только журналом Auto Bid. Составить о ней хоть какое-нибудь объективное мнение не позволяет недостаток информации.

А вот, к примеру, над новыми шинами Cooper Discoverer AllSeason туман немного рассеялся и есть точное понимание, что их удел на данный момент – «пасти задних», учитывая последнюю строчку в финальном рейтинге того же Auto Bid и предпоследнее в тесте Auto Express.

Заключение

Руководствуясь в своём выборе денежным аспектом, знайте, что много сэкономить всё равно не получится: лучшие всесезонные шины выпускаются премиальными брендами, и чтобы обезопасить себя по максимуму всё равно придётся раскошелиться.

Не будет лишним перед покупкой узнать в сторону каких погодных условий смещены эксплуатационные характеристики той или иной модели. Не забывайте, что шин с хорошо сбалансированными свойствами в любых погодных условиях не так уж и много, если они вообще существуют .

Ссылка на основную публикацию
Топ лучших парктроников 2019 с ценами и отзывами
Лучшие парктроники - Рейтинг 2020 (ТОП 6) Парковка автомобиля – это одна из наиболее трудных задач для большинства неопытных водителей....
Токарные патроны и центра — Rubankov
Аренда станков с ЧПУ, аренда станков, аренда фрезерных станков, аренда токарных станков, выбор станк Индустрия 4.0 Мишиностроение Автоматизация проектирования Управление...
Токарные резцы Брюкшен Токарное дело
Резцы по дереву, их отличие по форме и размеру лезвия, самостоятельное изготовление и заточка Резьба по дереву – это один...
Топ самых лучших танков в World of Tanks в 2020 тяжелые, средние, легкие
Топ 10 Лучшие танки World of Tanks На сегодняшний день одна из самых популярных компьютерных игр в мире это World...
Adblock detector