ТОП-7 Лучших Летних Шины R15 – Рейтинг 2020 Года

Лучшие летние шины 2019 — тест 18565 R15 — рейтинг

В начале 2019 года немецкий автомобильный клуб ADAC провел тест летних шин 2019 в размере 185/65 R15, после чего опубликовал результаты испытаний. На основании полученных данных, пускай каждый для себя сделает выбор.

При тестировании летней резины, ADAC проверил несколько параметров, таких как движение и торможение на мокрой дороге (самый важный фактор), поведение шин на сухом асфальте (второй самый важный параметр).

Данный размер резины применяется на легковых автомобилях, а что касается BMW, то такая резина в зависимости от модели устанавливалась на первые модели БМВ 3 серии (Е36).

Также стоит отметить, что в тесте принимала участие всесезонная шина Michelin CrossClimate + (летняя резина с зимней омологацией), и в рейтинге 2019 эта модель оказалась на самой низкой ступени подиума.

На мокрой поверхности

На мокрой дороге в 2019 году лучшие результаты и хорошую оценку в «мокром тесте» показали:

  • Bridgestone Turanza T005 (рейтинг 1.9);
  • Vredestein Sportrac 5 (2.2);
  • Michelin CrossClimate + вместе с Continental ContiPremiumContact 5 (оба 2.4);

Всесезонная новинка от производителя резины премиум-сегмента — Michelin для сезона 2017/18, то есть модель CrossClimate + первая летняя шина на рынке с зимней омологацией

Шины Continental представляют собой флагманский продукт немецкой компании Continental AG и являются одними из самых популярных шин на протяжении длительного времени

Самыми худшими из летней резины 185/65 R15 на воде были Pirelli Cinturato Verde и Hankook Kinergy Eco 2 K435, что для некоторых автовладельцев не является большим сюрпризом. Даже LingLong Green Max HP010 был лучше двух упомянутых.

На сухом асфальте

При вождении на сухом асфальте, лучшими летними шинами в 2019 году размером 185/65 R15 (по данным ADAC) были признаны Bridgestone Turanza T005 и Firestone Roadhawk (обе заработали: 1,5 бала или очень хорошо). Следующие места заняли Falken Ziex ZE310 Ecorun (1.8) и Maxxis Mecotra 3 вместе с Goodyear Efficientgrip Performance (1.9).

Бренд Firestone принадлежит японской корпорации Bridgestone и использует ее технологические решения. На протяжении многих лет он был очень популярен среди европейских водителей. Шина была разработана для легковых автомобилей и внедорожников и позиционируется в среднем классе, что означает, что она характеризуется лучшим соотношением цены и качества

Летнюю шина Falken Ziex ZE310 Ecorun от японской компании должна стать достойным преемником испытанного временем и популярного Falken Ziex ZE914 Ecorun. Falken Ziex — это резина среднего класса, но упоминаются в различных тестах относительно редко, основное внимание уделяется продуктам премиум-класса и экономичным моделям. Обращает на себя внимание тот факт, что производитель подчеркивает, что Falken Ziex ZE310 Ecorun — это шина для водителей, ожидающих прежде всего комфорта

Серия Summer EfficientGrip была создана в ответ на растущие климатические проблемы. Инженеры Goodyear поставили перед собой амбициозную задачу — снизить расход топлива и продлить срок службы шин без потери каких-либо других параметров. Во-первых, был создан протектор EfficientGrip, в котором впервые появились инновационные решения для снижения расхода топлива и выбросов CO2. Уникальный проект был представлен в 2010 году и со временем разработан в нескольких различных направлениях. В результате были созданы серия Efficientgrip Compact (для компактных и городских автомобилей), EfficientGrip Cargo (для автомобилей доставки) и, наконец, EfficienGrip Performance (для высокопроизводительных автомобилей)

Несмотря на более низкие оценки в исследовании, хорошую оценку в рейтинге ADAC также получили Toyo Proxes CF2 и Continental ContiPremiumContact 5 (оба 2.2 бала), Vredestein Sportrac 5 и Pirelli Cinturato Verde (оба 2.3), а также Hankook Kinergy Eco 2 K435 (2.4).

Бренд Toyo (полное название компании — Toyo Gomu Kogyo Kabushiki Kaisha, что можно перевести как «Шинная компания» Toyo) не является старейшим концерном в стране Восходящего Солнца, но, безусловно, одним из самых динамично развивающихся. Уже в середине 1949 года компания была зарегистрирована на фондовой бирже, в то время как японские бренды с гораздо более длинной историей начали сражаться на торговой площадке только десятилетие спустя. Модель Toyo Proxes CF2 имеет идеально оптимизированную конструкцию и современный дизайн протектора. И хотя этот продукт появился на рынке в 2013 году, используемые технологии не устарели и по сей день

Новейшая летняя резина от корейского концерна Hankook — Kinergy Eco 2 K435, заменяет известного предшественника: Hankook Kinergy Eco K425.Модель Kinergy Eco 2 K435 — это летняя шина среднего класса, предназначенная для использования на легковых и малых автомобилях. Одним из самых больших преимуществ здесь является очень выгодное соотношение цены и качества, которое было достигнуто путем внедрения ряда инновационных решений в строительстве. Ключевым моментом здесь было использование протектора с асимметричной скульптурой, которая была оснащена четырьмя продольными канавками современного дизайна. Эффективный отвод воды чрезвычайно важен для поддержания сцепления на мокрой дороге минимизации риска аквапланирования

Остальные завершили испытание на сухой поверхности с удовлетворительной оценкой.

Самые худшие показатели в PETLAS Impire PT515, LINGLONG Green Max HP010 (3.0 бала), Giti GitiSynergy E1 (2.8), а также известные многим: Semperit Comfort-Life 2 и Kumho Ecowing ES01 KH27.

Тест на шум

Здесь неожиданность, а может и нет, но лучшим с точки зрения издаваемого шума оказался Giti Synergy E1 (оценка 2.1).

Следующими местами были Toyo Proxes CF2 (2.3), Maxxis Mecotra 3 и Hankook Kinergy Eco 2 K435 (оба 2.4), а Continental ContiPremiumContact 5, Pirelli Cinturato Verde, LingLong Green Max HP010 и Vredestein Sportrac 5 — все 2.5 балла.

Самыми известными были Bridgestone Turanza T005 , Firestone Roadhowk и Goodyear Efficientgrip Performance (2.9). Вся летняя резина, у которой во время теста был шум менее 2,6 балла, были оценены в ADAC, как хорошие, другие модели были классифицированы как удовлетворительным.

Стойкие к износу

Самыми лучшими с точки зрения износа протектора были признаны Vredestein Sportrac 5, Michelin CrossClimate + и Falken Ziex ZE310 Ecorun.

Читайте также:  Причины хлопков из выхлопной трубы авто-онлайн

Все три получили очень хорошую оценку (1,5). В дополнение к Continental ContiPremiumContact 5 (3.0) и Linglong Green Max HP010 (3.5), которые успешно завершили тестирование, остальные модели летних шин были оценены как хорошие.

Для экономии топлива

Когда речь заходит о сгорании топлива (экономичность, экологичность), ADAC в 2019 году вообще присуждает первенство только одной — Maxxis Mecotra 3 (1.4 бала), которая получила очень хорошую оценку. Все остальные были определены как хорошие.

Кроме того, на этикетке ЕС для каждой шины мы находим что-то вроде «сопротивления качению», что выражается непосредственно в сгорании топлива. Разница между оценками A (лучшая) и G (худшая) на этикетке ЕС составляет 0,6 литра на 100 километров.

Рейтинг 2019

Модель шины Стоимость, от руб. Плюсы/Минусы
Bridgestone Turanza T005 4740 Очень сбалансированные летние шины с высшими отметками на сухих и мокрых дорогах
Vredestein Sportrac 5 2550 Очень сбалансированная летняя резина с уверенным поведением на мокрой поверхности и высокой стойкости к износу
Michelin Crossclimate+ 2850 Надежное сцепление на мокром асфальте, самая высокая стойкость к износу
По сравнению с лучшими немного слабее на сухой поверхности
Goodyear EfficientGrip Performance 3030 Особенно хороши на сухих дорогах и в топливной экономичности
По сравнению с лучшими заметно уступают на мокром асфальте
Firestone Roadhawk 2600 Лучшие оценки на сухой дороге
Относительно низкое сцепление на мокром и повышенный расход топлива
Kumho Ecowing ES01 KH27 2620 Обычные значения расхода топлива и износа
Относительно низкие сцепные свойства на сухом и мокром покрытии
Maxxis Mecotra 3 2680 Высшая оценка за экономию топлива, особенно хороши на сухой дороге
Относительно низкое сцепление на мокрой поверхности
Toyo Proxes CF2 2900 Уверенное поведение на сухом асфальте
Относительно низкое сцепление на мокрой поверхности
Continental ContiPremiumContact 5 3540 Надежные сцепные свойства на сухих и мокрых дорогах
Относительно высокий износ
Falken Ziex ZE310 Ecorun 7690 Особенно хороши на сухой поверхности и в стойкости к износу
Относительно низкие сцепные свойства на мокрой дороге
Semperit Comfort-Life 2
Сцепные свойства на мокрых и сухих дорогах ниже, чем у лидеров
Giti GitiSynergy E1 Низкий расход топлива, низкий уровень шума
Относительно низкое сцепление на мокрых и сухих дорогах
Petlas Imperium PT515 2700
Относительно низкие сцепные свойства на мокрых и сухих дорогах
Hankook Kinergy Eco 2 3170 Низкий расход топлива, низкий уровень шума на сухой поверхности
Слабое сцепление с мокрым асфальтом
Pirelli Cinturato P1 Verde 2970 Обычные значения расхода топлива и износа
Слабое сцепление с мокрым асфальтом
Linglong Green-Max HP010 4460
Относительно низкое сцепление с сухой дорогой, высокий износ

Как видно из таблицы, общую высшую оценку в тесте ADAC 2019 летней резины 185/65 R15 получили только две шины: Bridgestone Turanza T005 и Vredestein Sportrac 5.

Bridgestone Turanza T005 появилась на рынке в начале 2018 года, официальная презентация Turanza T005 состоялась в конце сентября 2017 года в Афинах. Стоит отметить, что шина будет доступна в 140 размерах (на момент тестирования резины предлагалось 116 размеров), что позволило полностью заменить модель T001 Evo и удовлетворить спрос на резины размером от 14 до 21 дюйма

Нет никаких противопоказаний для объективного обсуждения технических параметров и оценки того, является ли летняя шина Vredestein Sportrac 5 хорошей инвестицией не только для эстетов, но и для водителей, которые ценят высокое качество. Vredestein знают почти все, но мало кто знает, что эта голландская марка теоретически была основана в 1908 году, и которая и имеет довольно-таки насыщенную историю

Остальные получили оценки, которые классифицируются как удовлетворительно. Кому не известно, то в тесте ADAC выставляются баллы от 1,5 (лучший) до 5,5 (худший).

Тест летних шин 185/65R15: результаты испытаний

За последние 10 лет новые модели автомобилей В-класса подросли и сменили традиционные 13- и 14-дюймовые шины на 15-дюймовые. Самые востре­бованные размеры для этих переростков класса – 185/60R15 и 185/65R15. Но поскольку наши дороги не радуют идеальным качеством, многие владельцы таких авто с 60-го профиля переходят на 65-й. Ввиду всех этих изменений в данном классе мы решили протестировать летние шины размерностью 185/65R15.

В список тестируемых шин включили восемь моделей, которые, как оказалось, выпущены в разных странах. Так, Dunlop Sport Blu Response родом из Франции, Firestone Multihawk 2 – из Вьетнама, Hifly HF 201 – из Китая, Nexen N’Blue HD – из Южной Кореи, Nokian Hakka Green 2 – из Финляндии, Pirelli Cinturato P6 – из России, Toyo Nano Energy 3 – из Японии и Yokohama Blue Earth – из Филиппин. Индекс шин – H и T. Это соответствует допустимому скоростному пределу до 210 и 190 км/ч. Индекс нагрузки почти всех шин 88, что отвечает 560 кг. Только у Nokian Hakka Green 2 с маркировкой XL индекс 92, что соответствует 630 кг. Усиленный каркас последней шины в паре с Hakka-гарантией – большое преимущество на наших разбитых дорогах, где колеса убиваются крайне быстро.

Подводя итоги, следует, в первую очередь, отметить сенсационный результат, который показала корейская шина Nexen N’Blue HD. Она стала лидером в тестах проверки тормозных свойств на мокром и сухом асфальте. А ведь на заре наших испытаний лет восемь назад шины данного бренда были абсолютными аутсайдерами, хотя авто­владельцам они нравились за популярный в те времена V-образный рисунок протектора. Согласно итоговой оценке, шина Nexen N’Blue HD оказалась на второй позиции в рейтинге, поскольку в некоторых тестах были выявлены слабые стороны. Например, поперечные сцепные свойства на сухом асфальте, шумность и комфорт.

Первое место в итоге заняла шина Nokian Hakka Green второго поколения. Отсут­ствие достойных премиум-соперников позволило ей стать лидером. Хотя почти вплотную по результатам тестов подошла шина Dunlop Sport Blu Response. Но ее заметное отставание в ряде испытаний, например в тесте «поперечные сцепные свойства на мокром асфальте» стало причиной того, что данная модель не смогла получить пять звезд безопасности, которые присвоили Nokian Hakka Green 2. В итоге у Nokian – первое место, у Nexen – второе, а у Dunlop – третье. Шина Pirelli Cinturato P6 то ли ввиду отсутствия обновления этой модели, то ли из-за каких-либо особенностей в технологиях, применяемых страной-производителем, показала плохие результаты. Ее характеристики несбалансированы, поэтому итоговая оценка оказалась ниже средней. Шина обеспечивает хорошую управляемость на сухом асфальте, но в скоростных поворотах плохо держится за мокрое покрытие. В остальном Cinturato P6 – середнячок. Не так далеко от российской Pirelli в таблице испытаний находится шина Firestone Multihawk 2. Она тихая и комфортная. Все остальные ее характеристики средние и ниже средних. Аутсайдерами теста оказались три шины: Yokohama BluEarth AE01, Toyo NanoEnergy 3 и Hifly HF201. Характеристики каждой из них, к сожалению, ниже среднего уровня (см. графики).

В итоге проведенных нами тестов хочется дать дельный совет на заметку автовладельцу. Если при покупке ориентироваться лишь на цену и наличие шин, следует обязательно учитывать все недостатки данных моделей при эксплуатации авто.

Рейтинг недорогих летних шин

Когда появляется новая модель шины, ни продавцы, ни покупатели ничего о ней толком не знают, и ориентируются лишь на авторитет производителя. Но и у именитых брендов случаются провалы, а скромные недорогие покрышки иной раз показывают лучшие результаты. Выявить их поможет рейтинг недорогих летних шин, ежегодно проводимый тематическими изданиями и популярными европейскими автоклубами.

Читайте также:  Как Разблокировать Магнитолу На Ларгусе ~ 1

Мы постарались найти и сделать обзор наиболее свежих тестов, проводимых для определения ходовых качеств покрышек, предназначенных для машин малого среднего класса.

Тест от автоклуба ADAC: 185/65 R15

Так как на дворе уже май 2019, мы не стали обращаться к устаревшим тестам от журнала «ЗР», и обратились к результатам испытаний, проведённых всего 3 месяца назад, в которых наряду с именитыми и дорогими участвовали и бюджетные покрышки в размере 185/65 R15.

Немцы не могли, конечно, не выставить свой Continental, и взяли не последнюю, шестую, а предыдущую модель.

Если учесть, что почти во всех российских тестах победителем выходила либо она, либо Нокиан (в этом тесте она не участвовала), было бы логично предположить, что и здесь эта модель будет впереди планеты всей.

Ан нет – здесь она не только не победила, но даже и не попала в пятёрку лидеров. Знакомьтесь с участниками и смотрите, как между ними распределились места.

Носитель шины — Volkswagen Polo

Поскольку соревновались в феврале, а нужна была температура, соответствующая летней погоде, тест проводился в Италии. В качестве автомобилей-носителей шин были выбраны автомобили VW Polo.

Участники и их достижения

Всего в тесте принимало участие 16 комплектов шин, и явных аутсайдеров, которым была бы выставлена оценка «неудовлетворительно», здесь не оказалось. Правда, и критерию «хорошо» соответствовали далеко не все – а точнее, всего три участника.

Смотрите сами: предлагаем рейтинг шины 185 65 r15 лето с итогами, в которой модели расставлены согласно занимаемым местам:

1 – Bridgestone Turanza T005 (Япония)

Цена от 3600 р. Эта модель неизменно радует прекрасными результатами, занимая лидерские позиции практически во всех соревнованиях. Она получила наилучшие баллы в дисциплинах на сухом и мокром асфальте, показала отменную экономичность, но была несколько шумновата.

В принципе, это нормально, так как достижение акустического комфорта, как правило, снижает ходовые качества резины.

2 – Vredestein Sportrac 5 (Голландия)

От 4250 р. Высокие итоговые оценки эта модель получила не только за отменное торможение, но и за высокую износоустойчивость, акустические характеристики, очень небольшой расход топлива. Однако шина дорогая, поэтому особой популярности среди россиян не снискала.

3 – Michelin CrossClimate+ (Франция)

4550 р. Шина экономичная и хорошо работает на мокром покрытии. Но на итоговую оценку повлияли недостаточно высокие баллы за торможение на сухом асфальте и неважная акустика. Ценник у неё самый высокий из всех участников.

4 – Goodyear EfficientGrip Performance (США)

От 5500 р. У этой шины наоборот, лучшие показатели были на сухой дороге, но с мокрой она справлялась неважно. Не очень хорошая устойчивость к поперечному аквапланированию, и неважные акустические свойства не позволили этой модели удостоиться оценки «хорошо». Вердикт экспертов – «удовлетворительно».

5 – Firestone Roadhawk (Япония)

Модель новая и в этом размере в наших магазинах её пока нет, поэтому цену назвать затрудняемся. В Европе за комплект просят 268 евро. Прямо скажем, недёшево, если перевести на рубли.

Результаты, которые показал Файрстоун, никак не тянут на столь высокий ценник. Эта шина хорошо проявила себя только на сухой дороге, в остальном она отнюдь не блистала и требовала большого расхода топлива.

5 – Kumho Ecowing ES01 KH27 (Корея)

От 3500. Пятое место было присуждено сразу четырём участникам, которые показали примерно одинаковые результаты. Кумхо занять 5-ю строчку позволила неплохая износоустойчивость и топливная экономичность. В плане торможения показатели этой шины оставляют желать лучшего.

5 – Maxxis Mecotra ME3 (Тайвань)

Около 2200-2900р. Шина Максис – одна из лучших среди своих соотечественниц. В данном соревновании она показала самый низкий уровень расхода топлива, отлично работала на сухом покрытии. На мокром асфальте показатели были не самыми лучшими, но в целом — это хорошая марка шин на лето.

5 – Toyo Proxes CF2

От 2900. У японской Тойи не только ценник оказался одинаковым с китайским Максисом, но и все соревновательные итоги. Отсюда – и одинаковые оценки экспертов. Если оценивать соотношение цены и качества, то Proxes CF2 — хорошие недорогие шины на лето.

9 – Continental ContiPremiumContact 5

3600 р. И вот, наконец, мы добрались до немецкого Континенталя, который не совсем для него удобно разместился на девятой строке. Что же в нём так не понравилось экспертам?

При том, что он очень хорошо справился с управлением и торможением на сухих и мокрых покрытиях, занять достойное премиальной шины место не позволила повышенная износостойкость.

9 – Falken Ziex ZE310 Ecorun (Япония)

Этой модели тоже нет в наших интернет-магазинах. По европейским меркам за комплект нужно заплатить 260 евро.

Девятых мест оказалось в итоговой таблице три, и японский Фалкен разделил его с немецкими Континенталем и Семперитом. Судя по цене, эта модель должна иметь премиальное качество.

Она заработала хорошие оценки за упражнения на сухом покрытии и низкий износ, но на мокром асфальте вела себя крайне неуверенно. Отсюда и удовлетворительная оценка.

9 – Semperit Comfort-Life 2 (Германия)

R15 — от 3520р. На девятом же месте оказалась и вторая модель от концерна Continental. Нормальные результаты она показала только в тестах на износоустойчивость и топливную экономичность. В упражнениях на курсовую устойчивость и длину тормозного пути она мягко говоря, не блистала.

12 – Giti GitiSynergy E1 (Сингапур)

От 3100. Компания Giti Tire давно известна в околошинных кругах. До сих пор мы имели дело с линейкой шин GT Radial, но сейчас ему на смену пришёл новый модельный ряд Giti.

Сертификацию эти шины проходили в Германии, но это не помогло им подняться в тесте выше 12 места. Из достоинств была только отмечена топливная экономичность и хорошая акустика. Это — самые тихие летние шины r15.

13 – Petlas Imperium PT515 (Турция)

Около 3250р. Чёртова дюжина – место под номером 13, досталось турецкому Петласу. Шина была откровенно слаба в упражнениях на торможение и скорость, оказалась шумной и не слишком устойчивой к аквапланированию.

Положение спасали только неплохие показатели износостойкости и топливная экономичность.

14 – Hankook Kinergy Eco 2 K435

От 3200. Если что и удивило в этом соревновании, так это показатели Ханкука, оказавшегося аж на 14 месте. При том, что он был хорош почти во всех основных дисциплинах, на итоговую оценку повлияла плохая работа шины на мокром асфальте.

15 – Pirelli Cinturato P1 Verde (Италия)

От 3050. И уж совсем удивила именитая Пирелли, получившая точно такие же замечания, как и Ханкук. Благодаря только низкому расходу топлива и хорошей устойчивости на износ, подобные соревнования выиграть невозможно.

16 – LingLong Green-Max HP010 (Китай)

2150 р.Как правило, шины, которые экономичны и акустически комфортны, имеют наиболее плохие ходовые качества. Именно это и продемонстрировала китайская шина Линг Лонг, ставшая аутсайдером этого соревнования.

Тем не менее, её оценка тоже была удовлетворительной, а это значит, что ездить на ней можно вполне комфортно, при условии соблюдения низкого скоростного режима. К тому же, это самые дешевые летние шины в этом размере.

Читайте также:  Не заводится двигатель, не крутит стартер – причины и методы ремонта

Авторевю тестирует 195/65 R15

Этот рейтинг проводился годом раньше, и так как на календаре значилась зима, тестировать шины поехали в Африку – там с декабря по февраль как раз жара в разгаре. С собой из России привезли 14 комплектов шины 195 65 r15 лето, а испытывать её решили на автомобилях Volkswagen Golf, для которых этот размерчик самый что ни на есть родной.

Volkswagen Golf ездит либо на 195 65 r15, либо на 205 55 r16

Так как для теста подбирали покрышки эконом-класса, устроители ставили задачу выбрать лучшую шину из худшей. Премиальных было всего 3 вида с ценой более 3000 руб. – остальная бюджетная, в диапазоне 2150-2850 руб.

Среди них не только Китай, но и на тот момент новинка от российского производителя Cordiant. Надо же было понять, на что способны лучшие российские шины для лета.

Команда участников

Соперников нужно знать в лицо, поэтому оглашаем весь список участников:

1 – Nokian Hakka Green 2 (Россия)

3500 р.Шины Nokian, которые давно уже обрели российскую прописку, вновь и вновь доказывают, что они лучшие. И тут не только отменные ходовые качества, но и бессрочная гарантия, и глубокий протектор с удобной индикацией износа.

Наилучшие результаты эти покрышки показывают на мокром асфальте. У большинства других, что мы видели и в предыдущем тесте размера 185/65, именно с этой дисциплиной бывают проблемы.

2 – Michelin Energy Saver+ (Россия)

Около 3750р. Всего в тесте достоинства покрышек оценивались по 15 показателям. Из них в шести Мишлен был первым, и этот результат вполне предсказуем. Последним он оказался только в плане дороговизны.

3 – Maxxis Premitra HP5 (Тайвань)

От 2750р. Этот китайский производитель снова доказывает достаточно высокое качество своих шин, которые по многим показателям обошли даже премиальные модели. Если помните, в предыдущем тесте Maxxis тоже участвовали, только другая модель.

В том составе участников, где было больше моделей класса премиум, авторезина этого производителя тоже заняла достойное (5-е) место. Это говорит о том, что результат не является случайным, и продукции под этим брендом можно вполне доверять.

4 – Cordiant Comfort 2 (Россия)

От 2750. Эта шина поразила организаторов теста тем, что оказалась самой устойчивой к продольному аквапланированию, обойдя в этой дисциплине всех участников.

Так что Cordiant Comfort 2 однозначно лучшие российские летние шины для езды по мокрому асфальту. Ещё бы улучшить управляемость, и можно было бы открыто соперничать с победителями.

5 – Pirelli Cinturato P1 Verde (Италия)

3050р. Пирелли во всех испытаниях занимала золотую серединку, но в аквапланировании оказалась откровенно слабой. Именно поэтому она и заняла место позади Кордианта.

6 – Matador MP44 Elite 3 (Словения)

От 3200р. Эти покрышки ничем особым не выделились, но и в хвосте никогда не плелись. Это говорит о том, что их показатели отлично сбалансированы, и за те деньги, что за них приходится платить, получаешь вполне приемлемое качество.

7 – Toyo Proxes CF2 (Малайзия)

От 3100. Ещё один твёрдый середнячок, что показал и предыдущий тест, в котором участвовала эта же модель. Несколько лет назад Proxes CF2 всё больше лидировали, что большинство шиноманов связывают с переменой места изготовления.

Раньше Toyo была именно японского производства, а теперь Малайзия. Тем не менее, шина неплохо управляется и показывает не самые плохие сцепные свойства. Подкачала только плавность хода – в этой дисциплине эта модель оказалась аутсайдером.

8 – Bridgestone Ecopia EP150 (Малайзия)

От 3000 р. Да, это вам не Turanza T005, которая всех обставила при тестировании размера 185/55, да и во всех прочих соревнованиях занимала только лидирующие позиции.

Ecopia EP150 – это уже не премиум, а эконом класс, и производится не в Японии, а в Малайзии (а теперь ещё и в России). На мокрой дороге шина вела себя вполне пристойно, но аквапланирование оказалось для неё труднопроходимым испытанием.

9 – Nexen N’blue HD Plus (Южная Корея)

Цена от 2730. Этот бренд российские автолюбители знают исключительно потому, что большинство корейских машин комплектуется их покрышками с завода. Правда, заводские колёса обычно сделаны в Китае, но здесь принимала участие именно резина корейского происхождения.

Тем не менее, достижения её очень скромные, наиболее слабые на мокрой дороге. На сухом асфальте Нексен тормозит отменно.

На заметку: Рекомендации по выбору летних шин от устроителей соревнований выглядят так: покрышки Nexen N’blue HD Plus лучше всего использовать в сухих и тёплых регионах, с небольшим количеством сезонных осадков.

10 – Formula Energy (Россия)

2800р. Шины под маркой Formula – это бюджетная линия Pirelli, которая фактически изготавливается на одном с ним оборудовании. Однако ни это родство, ни название, намекающее на спортивное назначение, не в состоянии составить положительного впечатления, когда участник постоянно плетётся в хвосте.

Его тормозной путь на мокрой дороге был на целых 10 м длиннее, чем на сухой (против двух метров у победителей соревнования). Так что, оказаться на этих покрышках на дороге во время дождя никому не советуем.

11 – Кама Евро-129 (Россия)

2380р. Эта модель нижнекамского завода выпускается уже больше 10 лет. И даже позаимствованный у континенталевского Премиумконтакта протектор не помогает им сколько-нибудь достойно управлять автомобилем, хотя и позволяет неплохо справляться с аквапланированием. На мокром асфальте протектор скользит, а на сухом – очень страдает плавность хода.

12 – GT Radial Champiro Eco (Индонезия)

2100 р. У этой шины сцепные свойства на мокром покрытии довольно низкие, и она наименее устойчива к аквапланированию. На сухом асфальте дело обстоит лучше — и всё бы ничего, да испытатели подметили очень неприятный запах, которых источает эта резина. И что производитель в неё подмешивает?

13 – Artmotion (Белшина)

2130р. Белорусский производитель Белшина прежде всего известен своими грузовыми покрышками. С легковой резиной у него всё обстоит просто печально, и даже неплохая устойчивость к планированию в воде не позволяет экспертам рекомендовать Artmotion к какому-либо применению.

Ведь на мокром асфальте при скорости 100 км/ч, их тормозной путь составил целых 56 метров. На них просто опасно ездить!

14 – Kumho Ecowing ES01 KH27 (Корея)

2700 р. Очень удручает результат корейской шины Кумхо, которая на соревнованиях в Италии, которые проходили позднее этих, заняли вполне достойное пятое место.

Здесь же они оказались откровенно отстающими на мокром асфальте, шина постоянно скользила и показалась испытателям попросту опасной. Такая нестабильность как минимум озадачивает.

Выводы

Мы представили обзор двух типоразмеров 15-дюймовых шин, применяемых на автомобилях гольф-класса. Это дало возможность выявить такой факт: некоторые модели очень нестабильны.

В их свойствах, в разное время и в разных соревнованиях, проявляются резкие контрасты, что не позволяет быть уверенными в этой модели на все сто. Зато лучшие летние шины эконом класса определились с ходу – это модели Premitra HP5 и Mecotra ME3 от тайваньского производителя Maxxis.

Ссылка на основную публикацию
Топ лучших парктроников 2019 с ценами и отзывами
Лучшие парктроники - Рейтинг 2020 (ТОП 6) Парковка автомобиля – это одна из наиболее трудных задач для большинства неопытных водителей....
Токарные патроны и центра — Rubankov
Аренда станков с ЧПУ, аренда станков, аренда фрезерных станков, аренда токарных станков, выбор станк Индустрия 4.0 Мишиностроение Автоматизация проектирования Управление...
Токарные резцы Брюкшен Токарное дело
Резцы по дереву, их отличие по форме и размеру лезвия, самостоятельное изготовление и заточка Резьба по дереву – это один...
Топ самых лучших танков в World of Tanks в 2020 тяжелые, средние, легкие
Топ 10 Лучшие танки World of Tanks На сегодняшний день одна из самых популярных компьютерных игр в мире это World...
Adblock detector