Токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла виды и инструкции

Как быть с обогревом заднего стекла при тонировке

  • Причины поломки подогрева стекол
  • Особенности установки

Качественный обзор является главным фактором, обеспечивающим безопасную езду авто. Особенно это актуально в холодное время года, когда от значительных температурных перепадов стекла начинают запотевать. Это ухудшает видимость сквозь них. Актуальным является вопрос прозрачности окон автомобиля в ночное время суток, когда видимость и так заметно снижена. На сегодняшний день самый действенный способ борьбы с запотеванием окон – подогрев стекла. Используется нагревание, как правило, для лобового и заднего окна.

Процесс поддержания определенного температурного режима происходит при помощи токопроводящих тончайших нитей, через которые проходит электроэнергия, преобразующаяся в тепло. Это способствует испарению накопленной влаги и обеспечению прозрачности окон.

Большое количество водителей не интересуется работой обогревателя для окон, пока не заметит, что на стеклах начали регулярно задерживаться капельки влаги. Это вызвано отказом работы системы — как полной, так и частичной.

Причины поломки подогрева стекол

Одной из самых распространенных причин поломки системы обогревания стекол является установка тонировки. Существует 2 ситуации, при которых могут выйти из строя нити проведения тока:

  • если наклеить или разгладить тонировку неаккуратно. Вы рискуете повредить один или несколько токопроводящих элементов;
  • если снимать пленку и соскабливать клей острыми предметами. Этого делать ни в коем случае нельзя, иначе повредите еще и стекло.

Определить, что нить обогрева оборвалась, достаточно просто – посмотрите, в каких именно местах с окон не исчезает запотелость при нагревании.

Для быстрого нахождения достаточно знать строение системы подогрева, и где находятся обогревающие нити.

Многие автолюбители не знают, как быть, если они хотят установить тонировочную пленку на окно с обогревом. Теоретически сделать это можно даже самостоятельно, однако существует ряд особенностей.

Особенности установки

Тонирование заднего стекла — это, пожалуй, самая сложна процедура нанесения затемнения, так как само окно большое по площади, выпуклое и имеет систему обогрева. Если пленка имеет некачественную формовку, повредить нити обогрева довольно просто. Например, вам требуется удалить с окна старую пленку. После ее снятия на поверхности будут остатки клея и различные загрязнения. Чтобы их отмыть, вам ни в коем случае нельзя использовать абразивы, но можно:

  • взять стеклоочистительную жидкость и пройтись тряпкой по всей поверхности стекла. Важно, что обрабатывать поверхность нужно между нитями;
  • для очистки самих нитей воспользуйтесь растворителем;
  • альтернативный метод очистки — специальные жидкости для удаления пленки. Однако они подходят обычно для пленки конкретных производителей.

Снимать остатки клея нужно при помощи двусторонней губки с мягкой и жесткой сторонами. Менять их нужно в зависимости от степени загрязненности. После удаления остатков клея вам следует протереть поверхность тонировочным раствором и нанести новую пленку. Далее процедура аналогична обычному нанесению пленки.

Еще одной особенностью при установке тонировочной пленки на окно с обогревом является то, что на старых авто (выпущенных ранее 2003 года) нити подогрева часто окислены и со временем приобретают налет. Чтобы его удалить, можете воспользоваться лезвием, которым предельно аккуратно горизонтальными (и ни в коем случае не вертикальными, дабы не вывести из строя нити) движениями счистите загрязнение.

Читайте также:  Mercedes V-Class 2019-2020 рестайлинг - фото и цена, комплектация, характеристики Мерседес V-класса

Если на вашей машине слишком выпуклое заднее окно, главным вашим заданием при установке пленки будет минимизация площади материала, который вы будете формовать. Накладывайте его на окно, а потом аккуратно режьте по линии нити накаливания. Отдельные полоски можете формовать отдельно, стыкуя по нити.

Таким образом, само по себе тонирование не вредит обогревательной системе окон. Однако проводить работы по поклейке пленки нужно очень аккуратно. И при установке, и при снятии материала вы можете вывести из строя обогревающие нити, спровоцировав постоянное запотевание окон, а так же .

Обогрев заднего стекла. Ремонт без проблем. Рецепт токопроводящего клея.

Не работает обогрев заднего стекла? Можно исправить поломку без особых усилий и затрат. Так-же вы узнаете, как сделать токопроводящий клей самому.

Очень многие сталкиваются с такой проблемой, как перегорание нитей обогрева заднего стекла. Из этой статьи вы узнаете, как это легко исправить в домашних условиях.
Для этого вам понадобится растворитель №647, канцелярский нож, изолента, наждачная бумага П-2000 и токопроводящий клей. Ну а если вы не сможете найти этот клей в магазинах, то в конце статьи узнаете рецепт “домашнего приготовления”.

И так вы обнаружили разрыв нитей обогрева. Даже если у вас на заднем стекле наклеена плёнка-это не проблема. Но всё по порядку…

Обогрев заднего стекла. Ремонт без плёнки.

Как определить точное место повреждения нити? Прежде всего, когда вы едете, то включаете задние линии обогрева. Место разрыва сможете увидеть не вооружённым глазом.

Сначала обезжирьте место разрыва растворителем. Затем наклейте две полоски изоленты. Один отрезок клеем ровно под линией. А второй над линией. Ни в коем случае изолента не должна заходить на нить обогрева.

Чем аккуратнее вы сделаете, тем меньше будут заметны следы ремонта!

После того как вы наклеили изоленту, воспользуйтесь наждачной бумагой. Согните бумагу пополам. Затем, местом сгиба аккуратно зачистите нить обогрева, только не переусердствуйте. После того, как вы зачистили, ещё раз обезжирьте растворителем.

Берём токопроводящий клей и наносим на повреждённый участок. С заходом на целую нить-10 мм в одну сторону и 10 мм в другую.

После того, как вы нанесли тонкий слой клея, снимите излишки ножом. Просто проводя нож вдоль изоленты (как-бы выравнивая).

И теперь оставьте вашу работу на сутки, что-бы клей высох. Через сутки вы всё тем-же канцелярским ножом, должны пройти вдоль линии обогрева. Сначала с верхней стороны линии, затем с нижней.

Читайте также:  Электросхема рено дастер Ремонт авто - продажа КАСКО, ОСАГО

С помощью этой процедуры вы отделяете клей на линии обогрева от изоленты. Что-бы потом изоленту было легко удалить.
Если вы сделали всё правильно, то можете смело удалять изоленту. У вас получается идеально ровная, рабочая нить обогрева.

Я рекомендую использовать именно изоленту, а не скотч. Скотч потом тяжело оторвать от стекла и он часто оставляет клей.

Если вы всё сделаете правильно, то линии обогрева будут работать идеально!

Обогрев заднего стекла. Ремонт с плёнкой.

Приложите линейку под нитью обогрева и аккуратно прорежьте плёнку. Проделайте эту процедуру и над нитью обогрева.

После того, как вы это проделали, необходимо сделать маленький надрез. Надрез делайте непосредственно в месте повреждения нити. Так вам будет удобно подцепить плёнку с обеих сторон.

Удалите ненужные куски плёнки (с наружи это видно не будет). После чего проделайте всё тоже самое, как и при ремонте стекла без плёнки.
Наклейте изоленту, нанесите клей, излишки клея удалите ножом и т.д.

Токопроводящий клей своими руками.

Для того, что-бы приготовить токопроводящий клей вам понадобится:

  • графитовый стержень от карандаша
  • наждачная бумага
  • супер клей (можно использовать другой клей главное, что-бы он приклеивался к стеклу)

Графитовый стержень карандаша хорошенько “шлифуем” на наждачной бумаге.

Желательно брать мелкую наждачку.

Наша задача сделать графитовый порошок.

Как известно графит является токопроводящим материалом. Для ремонта одного разрыва будет вполне достаточно такого количества порошка.

В получившийся порошок добавляем немного клея и перемешиваем. Готово!
Теперь вы можете спокойно брать этот клей на кисточку или зубочистку и наносить на нить обогрева.
Надеюсь вам пригодился этот не сложный, но полезный совет!

Если вам известен другой способ устранения таких поломок, поделитесь им в комментариях.

Посетите рубрику: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ-АВТО И МОТО

На моём канале вы найдёте много полезной и не обычной информации NEWS BOOM

Зачем нужна и как работает греющая пленка на стекло

Очень многим досаждает постоянно скапливающийся на конах конденсат. Это в обычных условиях, а если у вас в доме обустроен зимний сад или возле окон стоит много растений, проблема усиливается. Решением всех этих и некоторых других проблем может стать греющая плёнка, наклеенная на стекло – полностью прозрачная, она не затруднит прохождение сквозь окно света, но, сделает его «теплым». Что это такое и как используется, узнаем далее.

Зачем она нужна и как работает

В технологии нет ничего принципиально нового – подобным образом обогреваются стекла автомобилей. Здесь точно так же используется электричество для нагрева и подключаются такие пленки к источнику электроэнергии. Однако, сам вид пленки отличается – в ней нет тонких токопроводящих нитей и нагрев осуществляется по всей площади материала. Именно сам материал является источником тепла. Это расширяет сферу применения подобных элементов и позволяет использовать их на оконных стеклах.

По внешнему виду это будет обычное стекло в стеклопакете, отличающееся лишь тем, что окно необходимо будет подключить к электричеству. Форма может быть разной – от треугольника до круга и естественно, стандартные окна будут иметь обычные габариты. Помимо того, что греющая пленка, приклеенная на стекло препятствует образованию конденсата, она выполнят и укрепляющую функцию – даже если разбить такой необычный стеклопакет, осколки не рассыплются по полу, а останутся на своих местах и их будет легко убрать.

Читайте также:  Мб 100 - технические характеристики грузовика от Mercedes-benz

Есть еще одна разновидность подобных материалов, не относящаяся непосредственно к «греющим». Это похожие изделия, способные удерживать тепло в помещении или способствовать сохранению в нем комфортной температуры. Их не нужно никуда подключать, а наклеить полотно на любое стекло можно самостоятельно. При этом, нет разницы, на стеклопакет вы все будете клеить или на самое обычное окно с рамами. При проведении экспериментов доказано, что в комнатах становится значительно теплее даже без увеличения мощности общего обогрева. Летом же наоборот, в комнатах будет более прохладно, так как с улицы в них не будет проникать жара. Однако, это все же простые полимерные изделия, а не «греющие» и рассматривать подробно их не будем.

Достоинства

Стеклопакеты со встроенными нагревательными элементами будут стоить ощутимо дороже обычных. Стоит ли переплачивать за них? Ответ кроется в списке достоинств, которые вы получите установив такое окно с греющимися стеклами:

  • Окна перестанут «плакать» — образование конденсата на теплой поверхности не происходит и вам не придется постоянно убирать воду с подоконника.
  • Обслуживания нагревающиеся элементы не потребуют – они изготавливаются на производстве таким образом, чтобы исключить подобную необходимость.
  • Стеклопакеты с пленками значительно прочнее стандартных и более безопасны, если стекло разбить.
  • Помимо того, что окно будет нагретым и на нем не будет скапливаться вода, такие конструкции могут выступать в роли дополнительного источника тепла. При небольших похолоданиях, когда основное отопление еще не включено, они вполне способны поддерживать комфортную температуру в комнатах. Естественно надеяться, что пленка сможет полностью обогревать помещение не стоит – ее мощность на это не рассчитана.
  • Несмотря на свою основную функцию – служить источником тепла, пленки такого типа еще и препятствуют прохождению в дом жары. Летом они станут дополнительным барьером для слишком нагретого воздуха с улицы и в доме сохранится прохлада. Причём, это работает, даже без использования электроэнергии – свойства самого материала именно такие. Зимой, будучи отключенной от электричества, материал все равно будет сохранять тепло в комнате, но, греть ее он уже не будет и через некоторое время конденсат вполне может появиться.
  • Можно использовать подобные окна в качестве одного из датчиков при установке охранных систем – повреждение пленки легок регистрируется управляющим блоком.

Список достоинств, которыми обладает греющая пленка, наклеенная на стекло, довольно велик. Однако, решать, стоит ли ее использовать, будет каждый для себя сам. Основным препятствием для широкого применения этих высокотехнологичных решений становится неприемлемо большая для многих цена материала и предлагаемых изделий, в которых он используется. Поэтому, нагревающиеся пленки еще не стали очень популярными.

Ссылка на основную публикацию
Токарные патроны и центра — Rubankov
Аренда станков с ЧПУ, аренда станков, аренда фрезерных станков, аренда токарных станков, выбор станк Индустрия 4.0 Мишиностроение Автоматизация проектирования Управление...
Течение токов в цепи как перемещение частиц от плюса к минусу или наоборот
Ящик пандоры; Открытие ток течёт не от плюса к минусу, а от фазы к нулю Не существует электрического тока, текущего...
Течет масло из двигателя — причины и что делать
Течь масла из-под крышки ГРМ это серьезно Из-под крышки ГРМ начало течь масло во время движения, крышку не снимали -...
Токарные резцы Брюкшен Токарное дело
Резцы по дереву, их отличие по форме и размеру лезвия, самостоятельное изготовление и заточка Резьба по дереву – это один...
Adblock detector