Тойота Эстима гибрид характеристики, расход, динамика, надежность

Toyota estima расход топлива

5Всем привет!
Решил замерить расход топлива при езде в городе. Как только купил-сразу залил бак до полного.
Откатал 265км, заправил до полного- влезло 57 литров.
Условия: 92 бенз.не работает лямбда задняя(нагрев), частые прогревы, снегопад и ползание на всегда вкл. кнопкой 4WD, и минимальные дистанции… Итого расход вышел 21литр и 500гр на 100 КМ.
Далее менянем лямбду, заправляем бак до полного и поехали из Коломны в Москву в Моники.
Условия: 95 бенз, кислородник работает, до адреса в Москве, скорость максимальная была 110 км/ч, в Москве машина тарабанила почти полтора часа(не мерзнуть же )) и обратно, но чуть постояли в пробке и скорость максимум была 120км/ч…
Заправка до полного, проехал 231км и влезло 26 литров. Итого расход 11л 255гр.
Ну как то так)…
Теперь будет замер в городе.95 бенз.при первом условии, но с работающим зондом.посмотрим что покажет))

Сделал замер, вышло так.
95бенз лукойл(на 92 лучше как-то было по ощущениям), лямбда работает, ошибок нет, город, прогревы, короткие дистанции, ну пару тройку раз чуть агрессивная езда, ну два раза нажимал в пол(снег растаял).
проехал 233,1км, ушло 60 литров=расход получился 25,7 на 100КМ.))))толи дело в лямбде, толи бенза сейчас побольше до полного долили(на той заправке стрелка была по метку верхнюю, на этой заправке-выше метки, под крышечку)…ну в общем как то так)
меряем 92 при тех же условиях, постараюсь не топить))
Опять замер бенза…
92 бензин, катаемся только город, прогрев-6км пути, прогрев 6км обратно–
проехал 212км, и залил 58литров=27л на 100км…
Чтото как то многовато ест, не?
На диагностике проблем не выявлено- показания двух датчиков на холостом ходу один в один на осцилографе…
если при оборотах…то новый универсальный сразу скачет…старый родной-«
кардиаграмма мертвого сердца», потом как и первый новый…но новый как то более шустрее реагирует на обороты…(электрик сказал ничего криминального нет).
Еще одна заправка.проехал теперь 100км город, и расход 22л…стал сильнее греть авто(когда стрелка температуры вставала между метками- ссредняя по середине и нижняя- между ними). До этого ехал как только поднимется стрелка на нижнюю метку, ну и вкл чтобы 4ре передачи было в коробке…До этого ездил на 3х передачах, до 60 км в час.
Однозначно теперь буду менять лямбду вторую…

Решил дописать…
Ездил в отпуск в Воронежскую обл.в общем по трассе расход пустой почти- составил 10л на 100км 92го бензина…
Ездил на кудыкину Гору 8 человек и еда.так же 10л на 100 того же бензина в круг вышло 660 км…
Потом поехал обратно в конце отпуска в Московскую обл…заправился по М4 справа на лукойле за Лосевом…проехал 441км в режиме 120 постоянно и потом долил 42 литра 92го…Короче блин, хороший бензин там))) вышло 9л 500 грамм…причем шел груженый запасами из деревни))) Машина пуляла просто не узнать…за пол года эксплуатации так ни разу не было…

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Читайте также:  Термостат прамо на калину отзывы - Автомобильный портал AutoMotoGid

Расход топлива Тойота Эстима Люсида составляет от 10.2 до 13.9 л на 100 км.

Toyota Estima Lucida выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Тойота Эстима составляет от 5 до 15.9 л на 100 км.

Toyota Estima выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

Тойота эстима — японский минивэн, который сложно назвать семейным. Его выгодное отличие от одноклассников современный дизайн и экономичность, благодаря гибридной установке. Этот автомобиль по достоинству оценят не только семейные люди, но и молодежь с активной жизненной позицией.

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.

Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус. Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет. Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.

На сегодняшний день внешность Тойота эстима имеет обтекаемые формы, без острых углов. Узкие ксеноновые фары заходят на крылья. В переднем бампере установлены *противотуманки* доступные в базе. Радиаторная решетка выполнена в виде двойной тонкой линии, покрытой хромом, проходящей сквозь фирменный значок. Раздвижная дверь для второго и третьего ряда сидений одна, находится слева (оборудована автоматическим закрыванием и доводчиком).

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Технические характеристики

Габариты Тойота эстима:

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Читайте также:  Магнитола Rcd-310 характеристики и подключение штатной

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л. Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68. Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет.

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Поведение на дороге

Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.

  • Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
  • Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
  • При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.

Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске. В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу. Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.

Совет: чтобы не сесть дном на кочку, для передвижения лучше выбирать однородное дорожное покрытие.

Интерьерное обеспечение

Приборная панель Тойота эстима с гибридной установкой отличается от бензиновой наличием большого жидкокристаллического экрана. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, кондиционером и громкостью проигрывателя. На выбор предоставляются модели с 7 или 8 местами. Кресла удобные, мягкие с подлокотниками. Обивка кожа или ткань (цвет можно выбрать самостоятельно).

Второй и третий ряд сидений ездит по рельсам, их легко можно отодвинуть и сложить если есть необходимость перевезти негабаритный груз. Приборная панель и двери внутри из твердого пластика. Для удобства водителя и пассажиров подстаканники размещены в центральном тоннеле и дверях. Багажник объёмом 620 л.

Для безопасности установлены ремни для каждого пассажира в отдельности, спереди 2 подушки AIRBAG. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая.

Комплектация

На сегодняшний день Тойота эстима с гибридной установкой можно приобрести в нескольких комплектациях. Наиболее популярна с бензиновым двигателем 2,4 л, двумя электромоторами и полным приводом. Объём топливного бака 70 л. Крутящий момент 190 Ньютон/метров. Автомобиль соответствует норме выбросов Евро-6.

Читайте также:  Замена передних габаритов сузуки гранд витара

На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел — Изофикс. Ремни безопасности оснащены натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.

Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. В стоке Тойота эстима гибрид оснащается стеклоподъёмниками. Штатная магнитола с радио не дадут заскучать в долгой дороге. Отличительной чертой машины является правый руль, левый недоступен даже как опция.

Заключение

Из плюсов стоит отметить:

  • Просторный салон, с множеством вариантов регулировки сидений под каждого пассажира в отдельности.
  • Большой багажник и хорошая шумоизоляция.
  • Выпирающая передняя консоль из-за аккумуляторов, заходящих в салон.
  • Отсутствие широкого выбора дополнительных опций, повышающих комфорт.
  • Правый руль (мало кто в России является фанатом праворульных машин).

Сейчас Тойота эстима, к сожалению, не является самым продаваемым автомобилем в своем классе. Порой кажется, что она застряла между микроавтобусом и полноценным грузовым автомобилем. Машина очень надежна, как и все японские автомобили. Купить ее можно от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. за машину без пробега, цена колеблется в зависимости от года выпуска и оснащения.

Предохранители и реле Toyota Estima

Рассмотрены автомобили 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота эстима.

1 — монтажный блок в моторном отсеке (1MZ-FE), 2 — монтажный блок в моторном отсеке (2AZ-FE), 3 — блок реле и предохранителей дополнительного отопителя (2AZ-FE), 4 — блок плавких вставок (2AZ-FE), 5 — левый передний датчик SRS, 6 — блок плавких вставок (1MZ-FE), 7 — блок реле электродвигателей вентиляторов (2AZ-FE), 8 — правый передний датчик SRS.

Схема расположения предохранителей блока А.

Дальний свет (правая фара)

Дальний свет (левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Освещение салона, подсветка замка зажигания

Аварийная сигнализация, указатели поворотов, звуковой сигнал

Магнитола, Multi AV-Station, камера заднего вида

VSC, SRS, задний противотуманный фо­нарь

Реле расположенные в блоке A:

  • реле фар
  • реле вентилятора
  • реле кондиционера
  • реле стартера
  • реле звукового сигнала
  • главное реле системы впрыска

Расположение предохранителей блока B.

Блок предохранителей и реле в салоне Toyota Estima.

Расположение компонентов в салоне.

1 — усилитель отопителя (модели с кондиционером с ручным управлением выпуска до 05.2003 г.), 2 — контроллер камеры (модели выпуска до 05.2003 г.), 3 — контроллер камеры (модели выпуска с 05.2003 г.), 4 — центральный монтажный блок, 5 — электронный блок системы парковки, 6 — электронный блок системы поддержания скорости, 7 — монтажный блок со стороны водителя, 8 — зуммер, 9 — электронный блок управления ABS, 10 — усилитель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением выпуска до 05.2003 г.), 11 — датчик бокового перемещения и датчик замедления (модели выпуска до 05.2003 г.), 12 — электронный блок управления SRS, 13 — электронный блок навигационной системы, 14 — датчик бокового перемещения и датчик замедления (модели выпуска с 05.2003 г.), 15 — ТВ-тюнер (модели выпуска 05.2001 — 05.2003 гг.), 16 — электронный блок управления двигателем, 17 — монтажный блок со стороны пассажира, 18 — ТВ-тюнер (модели выпуска до 05.2001 г.), 19 — блок реле отопителя.

Блок предохранителей со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Ссылка на основную публикацию
Течение токов в цепи как перемещение частиц от плюса к минусу или наоборот
Ящик пандоры; Открытие ток течёт не от плюса к минусу, а от фазы к нулю Не существует электрического тока, текущего...
Технические характеристики автомобиля Волга ГАЗ-24 и ее модификаций Автомобиль ГАЗ-24; Волга
Автомобиль ГАЗ-2410 технические характеристики, устройство двигателя, цена и фото ГАЗ-2410 «Волга» выпускался на Горьковском автомобильном заводе с конца 1985 по...
Технические характеристики автомобиля газ 3307
ГАЗ-3307, схема и технические характеристики самосвала, устройство дизель-двигателя и расход топлива Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 появился в конце 1980-х годов. Эта...
Течет масло из двигателя — причины и что делать
Течь масла из-под крышки ГРМ это серьезно Из-под крышки ГРМ начало течь масло во время движения, крышку не снимали -...
Adblock detector