Тойота Альфард 2018-2019 фото, характеристики, оснащение, цены и комплектации Toyota Alphard Автофа

Тойота Альфард 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Модернизированный Тойота Альфард 2020 относится к премиальному классу. Третье поколение отличается от предшественников не только пересмотренным экстерьером передней и задней части, но и техническими характеристиками — обновили полностью светодиодную оптику и увеличили потенциал двигателя. Единственный 3,5-литровый V8 увеличил показатели мощности до 300 л.с. и крутящего момента до 361 Нм. Вместе с ним установили современную 8-диапазонную автоматическую коробку. Три представленные комплектации оснащены на топовом уровне — минимальная Престиж обойдется владельцу в 4 764 000 рублей, максимальная достигает ценника в 5 118 000 рублей. Примечательно, что дизайнеры разработали специальную эмблему этой машины для российского рынка. К основным конкурентам можно отнести — Mazda MPV, Nissan Elgrand, Honda Odyssey.

Тойота Альфард 2020

Комплектации и цены

Тойота Альфард 2020 получил новый кузов, который на фото отличается премиальностью, независимо от комплектации и цены. Технические характеристики усилены и делают модель одной из лучших в своем классе.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
АТ Executive lounge 5 034 000 3.46 АИ-95 300 АКПП передний 14.2 8.3
АТ Люкс 5 120 000 3.46 АИ-95 300 АКПП передний 14.2 8.3
АТ Престиж 4 766 000 3.46 АИ-95 300 АКПП передний 14.2 8.3

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Престиж

Комплектация Престиж является минимальной в заявленной линейки. В основе стоит единственный доступный двигатель на 3,5 литра. Вместе с ним устанавливается автоматическая коробка передач, которая также не имеет альтернативы. Итоговая сумма достигает 4 764 000 рублей, что уверенно относит минивен к премиальному сегменту. Список оснащения дополняется:

  • электроусилителем рулевого управления;
  • стабилизатором в передней и задней частях;
  • 16-дюймовыми алюминиевыми дисками;
  • зеркалами с приводом, обогревом, подстройкой при движении задним ходом и указателями поворотников;
  • электроприводом скользящих дверей с обеих сторон и багажника;
  • заводской штатной тонировкой и защитой от УФ на стеклах;
  • регулируемыми двойными люками;
  • задним спойлером;
  • оплеткой из кожи на рулевом колесе;
  • телескопической, вертикальной настройкой рулевого колеса;
  • управлением акустикой с руля;
  • многофункциональным дисплеем на 4,2 дюйма на приборной панели;
  • тахометром;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • кожаной обивкой салона и декоративными вставками «под дерево»;
  • семью подголовниками, раздельными подлокотниками;
  • приводом для сидений первого ряда и эффектом «памяти»;
  • обогревом всех кресел и рулевого колеса;
  • пакетом курильщика;
  • трехзонным климатическим контролем;
  • 9-дюймовым экраном мультимедиа;
  • камерой заднего обзора;
  • иммобилайзером, сигнализацией;
  • ионизатором воздуха.

Оптика полностью соответствует премиальному классу — в передней части появились светодиодные фары, ДХО, противотуманки. Задняя LED-оптика представлена фонарями, дополнительным стоп-сигналом и противотуманными фарами. В список включены датчики света и дождя.

Функции 3.5 АТ Executive lounge 3.5 АТ Люкс 3.5 АТ Престиж
Антиблокировочная система колес (ABS)
Старт при подъеме с помощью электронных систем (HAC)
Светодиоды в задних ходовых огнях
LCD дисплей ☑ (4.2″) ☑ (4.2″) ☑ (4.2″)
Задние противотуманки
Боковые зеркала с автоподстройкой при движении задним ходом
Светодиоды в передних ходовых огнях
Система экстренного торможения (BAS)
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Задние датчики парковки
Боковые подушки безопасности
Багажник с электрическим приводом
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Кузов в цвет «Металлик» Доп. Доп. Доп.

Executive Lounge

Усиленная комплектация Executive Lounge обойдется покупателю в 5 032 000 рублей. За эту сумму можно купить тот же технический «набор» и функциональные дополнения, в числе которых крючки для одежды пассажиров всех рядов, солнцезащитные шторки на задних окнах, индивидуальные лампы для чтения. Стоит отметить, что производитель уделяет огромное внимание подсветке, расположив ее в багажнике и салоне. Комфортные условия обеспечивают появление сигнализации, встроенных мониторов для пассажиров, премиальная акустическая система с 17 динамиками. В этой сборке не придется доплачивать за установку ЭРА-ГЛОНАСС. На крупные колесные диски установлены 18-дюймовые шины размером 235/50.

Комплектация Люкс повышает ценник до 5 118 000 рублей. Флагманское исполнение премиального минивена увеличивает максимальную грузоподъемность до 450 килограмм и снижает показатель удельной мощности. Отличить версию можно по окрашенным в цвет кузова ручкам дверей.

Функции 3.5 АТ Executive lounge 3.5 АТ Люкс 3.5 АТ Престиж
Подсветка Подсветка багажника, потолочная подсветка с возможностью выбора цвета, индивидуальные лампы для чтения Подсветка багажника, потолочная подсветка с возможностью выбора цвета, индивидуальные лампы для чтения Подсветка багажника, потолочная подсветка с возможностью выбора цвета
Противопробуксовочная система (Traction Control)
Система памяти водительского сиденья
Передние датчики парковки
Передние противотуманки
Иммобилайзер
Круиз-контроль
Встроенный бортовой компьютер
Подушка безопасности для пассажира
ISOFIX
Подушка безопасности для водителя
Электроусилитель рулевого управления
Запуск двигателя с кнопки
Система наблюдения «слепых зон»
Обивка салона из кожи

Сроки начала продаж

Премиальная Toyota Alphard 2020 не возымел популярности в России, где на рынке представлены более доступные аналоги. В связи с этим производитель завершил официальную продажу в 2019 году.

Технические характеристики

В передней части платформы расположились известные независимые стойки типа МакФерсон. Задняя конструкция представлена независимой системой с двойными поперечными рычагами. Стояночный тормоз работает от электроники. Все дисковые тормоза оснащены вентиляцией.

Размеры авто:

  • длина – 4,95 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,95 метра;
  • колесная база – 3,0 метра.

Исходя из технической документации, радиус разворота составит 5,7 метра. Салон обладает длиной в 3,21 метра, шириной в 1,59 метра и высота – 1,4 метра. Семиместное размещение накладывает ограничение на вместительность багажника. Продуманная трансформация сидений дает возможность перевозить до 1 900 литров груза.

Выбора двигателей у минивена нет. В связи с этим покупателю придется довольствоваться 3,5-литровым бензиновым агрегатом V6, который после модернизации увеличивает мощность до 300 л.с. (против 275 до переработки) и крутящий момент до 361 Нм (вместо 340 Нм). Вместе с ним устанавливается 8-скоростная автоматическая коробка Aisin. Она же ставится на действующий ряд Хайлендера. Производитель уверяет, что новая коробка стала легче и выглядит гораздо компактнее 6-ступенчатого аналога. Помимо этого новинка дала возможность использования расширенного диапазона передаточных чисел и потенциала двигателя. Тесты показали, что инженеры плотно поработали над звукоизоляцией подкапотного пространства, установив мощные пластиковые вставки.

Производитель предоставляет покупателю полное ощущение безопасности. В списке стандартного оснащения уже ставят боковые и фронтальные подушки, шторки безопасности. Активные подголовники делают поездку не только безопасной, но и комфортной. Детские кресла, датчики парковки, помощники для езды в гору/ с горы и задним ходом. Отельного внимания заслуживают боковые стекла, получившие не только поворотники, привод и обогрев, но и возможность автоматической подстройки при движении задним ходом.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Сравнивая Тойота Альфард 2020 с предшественником, можно отметить увеличение размеров и появление оригинальных элементов, что делает его еще своеобразнее. Внешний вид преобразился за счет появления:

  • огромной радиаторной решетки. Ее сразу же сравнили с «веретеном» Лексуса. Вся оптика наполнена светодиодами. Дневные ходовые огни оформлены буквой J. Мощный передний бампер стал динамичнее и заметнее на дорогах;
  • наклоненной центральной стойки крыши. Таким образом, задняя стала почти «невидимой»;
  • монументальная корма обзавелась эксцентричными фонарями и электроприводом для двери багажника.

В интерьере прослеживается фирменный стиль компании. Приборная панель отличается высокой информативностью, центральная консоль обладает премиальностью и дороговизной. Обилие кнопок не пугает, поскольку основные функции возложены на мультимедийный экран. Качество сборки на высоте, также как и качество материалов.

Конкуренты

Третье поколение Toyota Alphard 2020 отличается вместительным салоном, высоким уровнем комфорта, который можно сравнить с премиум-седанами. Мощный мотор и отличная динамика дают возможность соперничать со следующими авто.

Тойота Альфард 2018 – цены, технические характеристики

Тойота Альфард 2018 (H30) – рестайлинговая версия минивэна высшего класса от Toyota Motor Corporation. В Японии версия уже IV по счету поколения поступила в продажу 8 января 2018 года. Для российского рынка оснащается зимним пакетом (обогрев зеркал, сидений, руля, лобового стекла и стеклоочистителей).

В статье вся информация о новой модели Toyota Alphard 2018 года, технические характеристики, фото, цены, отзывы, гибридной модели и видео тест-драйв.

  • Обзор новой модели
  • Цены
  • Изменения
  • Технические характеристики
  • Видео тест-драйв
  • Фото

Обзор новой модели

Обновленный минивэн Toyota Alphard претерпел значительные изменения по всем пунктам. Его экстерьер стал более агрессивным и запоминающимся. Модернизированный кузов добавил в жесткости, что увеличило показатели точности управления и повысило комфорт вождения. В интерьере появились несколько новых комбинаций материалов отделки, доработана приборная панель. Благодаря технической модернизации машина стала «умнее» и послушнее, а ее мотор – более адаптированным для городских поездок.

Экстерьер

Внешность Тойота Альфард 2018 изменилась почти кардинально:

  • кузов «заиграл» новыми гранями «мускулов», особенно в задней части;
  • модель получила новую радиаторную решетку, подчеркнутую линиями хрома от фар до низа бампера;
  • модернизирована головная оптика – теперь все фары светодиодные, изменилась их форма, размеры, оформление;
  • доработаны поворотники – они работают в режиме бегущей строки, привлекая больше внимания участников движения.

В экстерьере много хромированных росчерков и выступающих секущих линий. Весь облик стал дерзким, вызывающим, намекая на мощь под капотом. Элементы футуризма, подчеркнутые диодной оптикой и оригинальными формами граней кузова, только усиливают визуальный эффект.

Интерьер

В интерьере радикальных изменений не произошло – добавились варианты оформления салона (теперь их без малого 40), обновилась комбинация приборов на панели, появилось электронное зеркало заднего вида. Последнее выполняет две функции – зеркала и экрана с трансляцией картинки задней камеры. Сама камера тоже установлена внутри салона – на окне 5-й двери рядом со стеклоочистителем.

В Тойота Альфард 2018 года, предназначенной на экспорт (в том числе в Россию), по-прежнему устанавливаются фирменные кресла Ottoman. Задние стекла затонированы. Руль выставляется по высоте и углу наклона.

Классическое оформление – в черно-белой гамме, хотя возможны разные сочетания. В базовой версии предусмотрена кожаная обивка. В более дорогих комплектациях доступны сочетания кожи с деревянными вставками.

Техническая начинка

Моторная линейка Toyota Alphard 2018 представлена тремя вариантами. Список пополнился мощным мотором 2GR-FKS – модернизацией 2GR-FЕ. Усовершенствованный силовой агрегат объемом 3,5 л выдает мощность в 300 лошадиных сил (крутящий момент – 361 Н*м). Работает в паре с 8-ступенчатой автоматической КП Aisin (тоже техническое новшество).

Привод бензиновых Тойота Альфард – передний или с подключением заднего через электронную муфту.

Кроме бензинового мотора, под капотом устанавливаются:

  • Экономичные двигатели прошлых версий 2AR-FXE объемом 2,5 л, работающие по циклу Аткинсона, мощностью 152 лошадиных силы с вариатором Super CVT-i.
  • Гибридные установки с одним 2AR-FXE и двумя электродвигателями 2JM + 2FM производительностью 143 и 68 л. с. соответственно.

Электроника

Еще одно нововведение – технология Toyota Safety Sense II поколения, устанавливаемая во все комплектации начиная с базовой. Опцион системы активной безопасности пополнился функциями:

  • считывания дорожных знаков;
  • распознавания приближающихся пешеходов или велосипедистов в светлое время суток;
  • помощи при движении в пробке и на светофоре;
  • контроля позиции на дороге (предупреждение о сходе с полосы).

Систему Toyota Safety Sense дополняют классические ESP, ABS, помощь при движении на подъем, контроль слепых зон, помощь при выезде задним ходом со звуковым и световым оповещением, ЭРА-ГЛОНАСС и другие. В базовой версии модель оснащается:

  • датчиками света, дождя, парковки;
  • климат-контролем (3 зоны, ионизатор);
  • круиз-контролем;
  • аудиосистемой на 8 динамиков;
  • цифровым зеркалом заднего вида;
  • электрорегулировкой багажника, дверей, сидений;
  • системой бесключевого доступа и кнопочного запуска мотора.

Стоимость обновленной версии Тойота Альфард на домашнем рынке составляет 3,36 млн йен. В переводе на более понятные деньги это 1,92 млн рублей или 30,5 тысячи долларов США. Но в Россию комплектации с такими ценниками не приедут. На экспорт отправились только топовые варианты с соответствующей ценой. Всего их три.

  1. Prestige стоимостью от 4,396 млн рублей. Предлагается с полной технической «начинкой», кожаной обивкой, 17-дюймовыми дисками и мотором V6 на 300 л. с. (3,5 л объема).
  2. Комплектация «Люкс» оценена в 4,664 млн рублей. Кроме базовых функций и опций, в ней предусмотрена навигационная система, потолочный дисплей для пассажиров (9 дюймов) и аудиосистема JBL на 17 динамиков.
  3. Executive Lounge стоит от 4,75 млн рублей и в отличие от аналогов оснащается системой вентиляции второго ряда кресел, раскладным столиком для пассажиров и 18-дюймовыми дисками.

Изменения

Среди значимых полезных изменений обновленной версии Toyota Alphard – облик минивэна, его безопасность, систему звукоизоляции салона, новый двигатель в паре с технологией КПП, пополнение линейки комплектаций вариантом Executive Lounge.

  • Задняя часть кузова переработана полностью – она стала более «рубленой», брутальной, запоминающейся. Вся оптика теперь диодная, форма и окантовка фар обновлена. Последний штрих – совершенно новая радиаторная массивная решетка.
  • Увеличена жесткость кузова, что повысило маневренность автомобиля и скорость отклика на команды. В конструкции прибавилось клеевых соединений для удобства управления и снижения риска аварийных ситуаций. Во всех версиях установлен комплекс Toyota Safety Sense второго поколения.
  • Изоляция подкапотного пространства, передних/задних подкрылок выполнена из плотного пластика, на стойках кузова установлены накладки для лучшего звукопоглощения и отведения воздуха.
  • Двигатель 2GR-FKS выдает мощность на 25 л. с. выше предшественника (300 против 275 лошадиных сил у 2GR-FE). Он работает с автоматической коробкой Aisin – более легкой и компактной, чем предыдущая версия. АКП рассчитана на более широкий диапазон передаточных чисел (в сторону низких передач), что повышает ее эффективность для движения по городским дорогам.
  • Новая комплектация Executive Lounge – достойный продолжатель топовых версий популярной модели минивэна. Выполнена в классических цветах (черно-белая гамма) с 6-местным салоном.

Судя по отзывам, модернизированная Тойота Альфард 2018 оправдала и превзошла ожидания поклонников марки. К этому остается добавить, что в России она предлагается с зимним пакетом опций – в варианте, адаптированном для суровых будней русской зимы.

Технические характеристики

Дата производства: 2018 –
Страна производства: Япония
Тип кузова: Минивен
Индекс кузова: H30

Длина: 4945 миллиметров
Высота: 1945 миллиметров
Ширина: 1850 миллиметров
Клиренс: 160 миллиметров
Колесная база: 3000 миллиметров
Тип привода: передний и полный
Вес автомобиля: 2150 килограмм
Объем топливного бака: 65 литра

Объём мотора: 3456 см3
Тип мотора: бензин
Мощность: 300 лошадиных сил
Крутящий момент: 361 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 6
Расход топлива: 9, 4 литров

Видео тест-драйв

Тойота Альфард 2018 цены, фото, технические характеристики

Toyota Alphard 2020: стильный минивэн с большими возможностями

В модельном ряду компании Тойота есть несколько интересных, не похожих на остальные моделей. Одной из них является Toyota Alphard 2020 года: эту модель даже поклонники марки смогут узнать с трудом. Рестайлинг изменит автомобиль до неузнаваемости – Альфард новой генерации станет гораздо крупнее, агрессивнее, а салон получит дополнительные комфортные опции. К тому же существенно лучше станут и характеристики, которые наверняка порадуют как молодых, так и умудренных опытом водителей.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Alphard 2020: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Внешний вид

Уже отмечалось, что новый кузов слегка подрос. Кроме того, он стал значительно агрессивнее, причем большая часть создающих это впечатление элементов находится на морде машины.

Судя по фото, передок получился коротким, однако поставлен он так же высоко, как и ранее. Над всем тут возвышается большое, сильно наклоненное ветровое стекло, при помощи которого можно увидеть все, что происходит перед автомобилем. Ниже него расположилась крышка капота, которая вышла небольшой и примечательна только скромным подъемом в передней части. Зато решетка радиатора получилась очень большой и симпатичной. Она имеет практически квадратную форму и хромовую отделку. По краям к ней вплотную примыкают большие треугольники передней светотехники. В них могут содержаться как ксеноновые, так и светодиодные элементы. Дополняет облик передка большое количество разнообразного рельефа, дополнительные прорези для доступа воздуха под капот и большие кругляши противотуманок в углублениях по краям бампера.

По бокам Toyota Alphard 2020 выглядит весьма футуристично. На самом верху можно заметить небольшую полоску окон, причем разделяющие их стойки настолько тонки, что практически не видны. Что же касается самих стекол, то их конфигурация обеспечивает прекрасный обзор, несмотря на размеры. Сразу под оконной линией имеется легкий, плавно переходящий рельеф, покрытые хромом дверные ручки, а также мощные наружные зеркала, включающие поворотные сигналы в любой комплектации. А вот миниатюрные колесные арки несколько диссонируют со всем остальным.

Задняя часть новой модели также довольно интересна. Начинается она с крупного козырька, выступающего и в качестве аэродинамического элемента, а затем переходит в окно скромных размеров. Почти сразу под ним красуются габаритные огни внушительных размеров, совсем скромный рельеф, а завершается конструкция бампером с парктрониками, узкими полосками противотуманок и защитой в самом низу. А вот завершение выхлопной системы практически полностью спрятано под днищем.

Салон

Вторым сильным козырем автомобиля, после внешности, можно считать удобный и современный салон, предназначенный как для поездок по магазинам, так и длительных вояжей всей семьей. Внутреннее убранство новой Toyota Alphard 2020 модельного года может отделываться отличной кожей, пластмассой, износостойкими тканями и даже вставками из дерева и металла. Нельзя не отметить и отличную развлекательную систему, разнообразие функционала которой порадует даже искушенного автолюбителя.

Оформление передней части

На центральной консоли можно обнаружить как декоративные, так и сугубо функциональные вещи. Во главе ее находится широкоформатный монитор мультимедийки, при помощи которого можно настроить львиную долю доступных опций. Его окружают небольшие дефлекторы и несколько блоков физических клавиш и шайб. Центральный тоннель имеет столь интересную форму, что переход от торпедо к нему практически незаметен. В то же время, все технические элементы, включая селектор коробки переключения передач, кнопки и органайзеры, здесь присутствуют. Завершается оформление этой части салона великолепным широким подлокотником, скрывающим в своих недрах дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Слегка изменилось рулевое колесо машины. Оно стало чуть крупнее и обшивается приятной износостойкой кожей, центр же содержит декоративные вставки из дерева и металла. Спицы баранки содержат большое количество переключателей для работы с большинством опций автомобиля. Зато похвастаться приборной панелью автомобиль не может: два незамысловатых стрелочных датчика да небольшой экран бортового компьютера между ними – это все, что здесь есть. Правда, в темноте щиток может подсвечиваться различными приятными глазу цветами.

Посадочные места и багажный отсек

Кресел в автомобиле шесть, они отделены друг от друга подлокотниками и расположены в три ряда. Каждое будет обшиваться прекрасной мягкой кожей, содержать эластичный наполнитель и регулироваться при помощи электроприводов, а также подогреваться либо охлаждаться. Как показал тест-драйв, форма кресел настолько удобна, что даже самая дальняя дорога всеми пассажирами будет преодолена легко и непринужденно.

Если в салоне машины размещены все шесть пассажиров, рассчитывать на большой объем багажника не приходится: он составит не более 480 литров. Зато путем сложения третьего ряда можно добиться показателя уже в 1990 литров!

Технические характеристики

До России Toyota Alphard 2020 доедет только с одним 3,5-литровым мотором, способным выдать 275 «лошадей». В паре с ним будет работать автоматическая шестиступенчатая трансмиссия, передающая усилия двигателя исключительно на переднюю ось.

Ходовые испытания показали, что даже при полной загрузке этот семейный автомобиль легко справится с городским трафиком и будет хорошо чувствовать себя на трассе.

Комплектации и цены

Нет ничего удивительного в том, что достоинства этого отличного микроавтобуса оценены весьма дорого. Так, цена начальной версии Альфард составит более 4,2 миллиона рублей. Наиболее дорогие комплектации будут стоить уже 5 миллионов единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России все вопросы уже сняты: автомобиль присутствует на российском рынке с лета 2020 года.

Читайте также:  Кузовной ремонт и покраска GEELY MK CROSS (ДЖИЛИ МК КРОСС) - низкие цены, гарантия!
Ссылка на основную публикацию
Течение токов в цепи как перемещение частиц от плюса к минусу или наоборот
Ящик пандоры; Открытие ток течёт не от плюса к минусу, а от фазы к нулю Не существует электрического тока, текущего...
Технические характеристики автомобиля Волга ГАЗ-24 и ее модификаций Автомобиль ГАЗ-24; Волга
Автомобиль ГАЗ-2410 технические характеристики, устройство двигателя, цена и фото ГАЗ-2410 «Волга» выпускался на Горьковском автомобильном заводе с конца 1985 по...
Технические характеристики автомобиля газ 3307
ГАЗ-3307, схема и технические характеристики самосвала, устройство дизель-двигателя и расход топлива Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 появился в конце 1980-х годов. Эта...
Течет масло из двигателя — причины и что делать
Течь масла из-под крышки ГРМ это серьезно Из-под крышки ГРМ начало течь масло во время движения, крышку не снимали -...
Adblock detector