Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками салон, двигатель, кузов

Цены на услуги автосервиса — Ромашка Авто

Ниже приведены цены на ремонт автомобилей ВАЗ. Стоимость ремонта иномарок договорная (зависит от модели и технического состояния автомобиля). Более подробная информация по телефону (4932) 23-48-93

Услуга ВАЗ 2101-07 ВАЗ 2108/2112
Диагностика ходовой части 300 руб. 300 руб.
Замена масла в двигателе 300/350 руб. 300/350 руб.
Замена масла в КПП 300 руб. 300 руб.
Замена масла в мостах 300 руб. 300 руб.
Замена тормозной жидкости 400 руб. 400 руб.
Прокачка тормозов 300 руб. 300 руб.
Ремонт генератора 500 руб. 500/600 руб.
Ремонт двери 500 руб. 500 руб.
Ремонт карбюратора 800 руб. 800 руб.
Ремонт КПП (без учета снятия/установки) 2500 руб.
Ремонт рулевой рейки (включает снятие/установку) 1800 руб.
Ремонт стартера 500 руб. 500 руб.
Ремонт трамблера 400 руб. 400 руб.
Разборка и сборка двигателя 12000 руб. 12000/14000 руб.
Регулировка привода ГРМ 200 руб. 200/250 руб.
Регулировка привода генератора 150 руб. 150 руб.
Регулировка клапанов 600 руб. 700 руб.
Регулировка зажигания 200 руб. 200 руб.
Регулировка подшипника ступицы 150 руб.
Регулировка рулевой рейки 150 руб. 150 руб.
Регулировка ручного тормоза 150 руб. 150 руб.
Развал-схождение 700 руб. 700 руб.
Развал-схождение 2121 1000 руб.
Регулировка карбюратора 150 руб. 150 руб.
Снятие/установка бензобака 800 руб. 850/1000 руб.
Снятие/установка блока фары 450 руб. 450/600 руб.
Снятие/установка бокового стекла 600 руб. 600 руб.
Снятие/установка вакуумного усилителя тормозов 600 руб. 600/1000 руб.
Снятие/установка водяного насоса 700 руб. 1000/1300 руб.
Снятие/установка втулок стабилизатора (2шт) 600 руб. 600 руб.
Снятие/установка генератора 500 руб. 500/600 руб.
Снятие/установка главного тормозного цилиндра 550 руб. 550 руб.
Снятие/установка глушителя 400 руб. 350 руб.
Снятие/установка головки блока 3000 руб. 3000/5000 руб.
Снятие/установка датчика радиатора 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка двери 1000 руб. 1000 руб.
Снятие/установка двигателя 5000 руб. 5000/6000 руб.
Снятие/установка задн. балки/моста (голые) 3000 руб. 3000 руб.
Снятие/установка задн. балки/моста в сб. 1700 руб. 1700 руб.
Снятие/установка заднего амортизатора 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка заднего фонаря 300 руб. 300 руб.
Снятие/установка замка зажигания 500 руб. 600 руб.
Снятие/установка защиты поддона 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка зеркала заднего вида (боковое) 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка карбюратора 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка кардана 400 руб.
Снятие/установка задних колодок 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка коленвала 4000 руб. 3500 руб.
Снятие/установка колеса 100 руб. 100 руб.
Снятие/установка передних колодок 450 руб. 400 руб.
Снятие/установка коллектора впускного 1700 руб. 2000/1500 руб.
Снятие/установка кольца графитового 300 руб.
Снятие/установка КПП 2200 руб. 2200 руб.
Снятие/установка крана отопителя 2101, 2106 — 600 руб.
2104 — 2107 — 800 руб.
800 руб.
Снятие/установка крестовины 200 руб.
Снятие/установка крана приемной трубы 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка личин дверей 700 руб. 700 руб.
Снятие/установка лобового стекла 800 руб. 800 руб.
Снятие/установка маслонасоса 1500 руб. 1500/2000 руб.
Снятие/установка маятника 600 руб.
Снятие/установка мотора печки 800 руб. 700/1100 руб.
Снятие/установка наконечника рулевой тяги 350 руб. 350 руб.
Снятие/установка переднего амортизатора 400 руб. 800 руб.
Снятие/установка переднего амортизатора со ступицей 900 руб.
Снятие/установка передней балки 3000 руб. 1200 руб.
Снятие/установка повторителя 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка поддона 900 руб. 700 руб.
Снятие/установка подшипника задней ступицы 550 руб. 500 руб.
Снятие/установка подшипника передней ступицы 600 руб. 900 руб.
Снятие/установка полуоси/привода 450 руб. 600 руб.
Снятие/установка механического привода клапана (ГРМ) 1500 руб. 750/1100 руб.
Снятие/установка приемной трубы 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка задних пружин (2шт) 900 руб. 1000 руб.
Снятие/установка передних пружин (2шт) 1500 руб. 1800 руб.
Снятие/установка радиатора 600 руб. 650/850 руб.
Снятие/установка радиатора печки 2101-2106 — 1000 руб.
2104-2107 — 1500 руб.
2108, 2109, 2110 — 1500 руб.
Европанель — 2000 руб.
Калина — 4500 руб.
Снятие/установка раздатки ВАЗ 2121 700 руб.
Снятие/установка распредвала 1500 руб. 1500/3000 руб.
Снятие/установка реактивных штанг (комплект) 1500 руб.
Снятие/установка регулятора заднего тормоза 800 руб. 700 руб.
Снятие/установка редуктора заднего моста 1700 руб.
Снятие/установка резонатора 500 руб. 400 руб.
Снятие/установка ремня генератора 300 руб. 300 руб.
Снятие/установка рулевого колеса (штатн.) 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка рулевого колеса (спорт.) 300 руб. 300 руб.
Снятие/установка рулевого редуктора/рейки с наполнением смазки 1500 руб. 1500 руб.
Снятие/установка сайлентблоков (1 рычаг) 600 руб. 600 руб.
Снятие/установка сайлентблоков задней балки 1000 руб.
Снятие/установка заднего сальника коленвала 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка переднего сальника коленвала (со снятием передней крышки) 600 руб. 1000/1200 руб.
Снятие/установка сальников клапанов с регулировкой клапанов 2000 руб. 2000/3500 руб.
Снятие/установка сальника полуоси 50 руб.
Снятие/установка стабилизатора 700 руб. 700 руб.
Снятие/установка стартера 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка стекла блока фары 400 руб. 400/600 руб.
Снятие/установка суппорта 400 руб. 400 руб.
Снятие/установка термостата 600 руб. 600 руб.
Снятие/установка топливного датчика 300 руб. 300/600 руб.
Снятие/установка топливного насоса 300 руб. 300/600 руб.
Снятие/установка тормозного барабана 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка тормозного диска 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка тормозного шланга 300 руб. 300 руб.
Снятие/установка трамблера 400 руб. 450 руб.
Снятие/установка троса ручного тормоза 600 руб. 600 руб.
Снятие/установка троса сцепления 300/500 руб.
Снятие/установка трубки тормозной магистральной 500 руб. 600 руб.
Снятие/установка трубки тормозной 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка фильтра топливного + воздушного 250 руб. 250 руб.
Снятие/установка хомута глушителя 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка главного цилиндра сцепления 400 руб.
Снятие/установка рабочего цилиндра сцепления 500 руб.
Снятие/установка заднего тормозного цилиндра 350 руб. 350 руб.
Снятие/установка переднего тормозного цилиндра 300 руб. 300 руб.
Снятие/установка шаровой опоры 400 руб. 350 руб.
Снятие/установка ШРУСа 500/700 руб.
Снятие/установка эластичной муфты 600 руб.
Снятие/установка и ремонт головки блока 4500 руб. 4500/5200 руб.
Снятие/установка и ремонт рулевой рейки 2000 руб.
ТО-1 3700 руб. 3700 руб.
ТО-2 3000 руб. 3000 руб.
Установка электронного зажигания 700 руб.

Работы по эл.части: 1 норма/час — 350 руб. Для автомобилей старше 10 лет и ВАЗ 2121 коэффициент сложности работ 1.4
Более подробная информация по телефону (4932) 23-48-93

Замена масла в коробке старого образца на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание!
Вы уже обратили внимание на то что замена масла, описанная в этой статье, будет происходить на коробке передач старого образца, но не на всех машинах она ставилась с завода, если на вашей машине установлена коробка нового образца, тогда (см. «Замена масла в коробке нового образца»)

Как заменить масло в коробке?

Слив:
1) Сперва выверните полностью пробку, сливного отверстия.

Примечание!
Когда вы полностью отвернете пробку, сразу же после подставьте под сливное отверстие небольшую емкость 4-5 л. И после чего дайте отработанному маслу полностью слиться в эту емкость!

2) Затем когда масло полностью сольется из отверстия, заверните обратно, натуго сливную пробку.

Примечание!
Перед заворачиванием пробки, протрите ее тряпкой, от различного рода грязи!

Заливание:
1) Сначала отверните пробку но только уже заливного отверстия масла.

Примечание!
На фотографии пробка заливного отверстия, уже выкручена!

2) И после чего шприцом для заливки масла, залейте новое масло, через заливное отверстия.

Примечание!
Масло нужно заливать до того, пока оно не начнет выливаться из заливного отверстия!

3) Когда вы закончите заливку нового масла, заливную пробку заверните обратно, предварительно протерев ее при этом тряпкой, от грязи и старого масла.

Важно!
1) В коробку передач, входит примерно 3.0-3.5 л. масла!
2) Не преступайте к замена масла, не прогрев его, а для того что бы его прогреть, вам нужно будет перед заменой масла, проехать на автомобиле около 10 км!

Замена масла в КПП(коробке передач) Ваз 2109: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене

Заменить старое трансмиссионное масло на новое в коробке переключения передач ВАЗ 2109 можно не только на СТО, но и самостоятельно. Конечно, не многие знают, как проводится непосредственно сам процесс. Поэтому в сегодняшней статье мы с вами подробно поговорим о причинах и периодичностью замены трансмиссионного масла в коробке ВАЗ 2109, а так-же, я дам вам пошаговую инструкцию с фото из которой даже начинающий водитель сможет понять весь процесс этой процедуры.

  1. Причины замены трансмиссионного масла в коробке ВАЗ 2109
  2. Периодичность замены трансмиссионного масла
  3. О видах трансмиссионных масел
  4. API GL- 4
  5. SAE
  6. Проверка уровня масла в коробке ВАЗ 2109
  7. Процесс замены масла в коробке передач ВАЗ 2109
  8. Пошаговая инструкция
  9. Видео: Замена трансмиссионного масла в КПП ВАЗ 2109

Причины замены трансмиссионного масла в коробке ВАЗ 2109

Замена трансмиссионной жидкости в коробке «девятки» может понадобиться по следующим причинам:

  • Когда появились посторонние звуки и скрипы. Постепенно жидкость теряет свои свойства, в нее могут попадать частицы металла и влаги. В свою очередь, это приводит к ускоренному износу деталей.
  • Если трансмиссионная жидкость приобрела темный или черный цвет, то ее следует заменить вне зависимости от пробега автомобиля.
  • Приобретение подержанного автомобиля. Особенно, когда неизвестно как давно бывший владелец менял жидкость.

Узнать уровень трансмиссионной жидкости в КПП ВАЗ 2109 поможет щуп, на котором есть 2 отметки max и min — доливать необходимо в случае, если уровень ниже отметки min

Периодичность замены трансмиссионного масла

Сориентироваться, как часто нужно менять трансмиссионное масло, помогают нам рекомендации производителя вашего транспортного средства.

В частности, если вы обладаете отечественным автомобилем ВАЗ-2109, тогда необходимо осуществлять замену трансмиссионной жидкости через каждые 60 тысяч километров пробега.

Однако поспешим внести небольшие коррективы. Если вы эксплуатируете своё авто в сложных условиях, заставляете преодолевать большие расстояния по дорогам плохого качества, тогда заливать новое масло в КПП лучше всего после пробега в 30 тысяч километров.

Рекомендуем также научиться слышать собственное авто. Прислушивайтесь ко всем звукам, которые ранее не проявлялись при переключении передач. Если вы стали замечать подозрительные скрипы, если каждая попытка переключить скорость сопровождается даже незначительными затруднениями, значит, пришло время поменять ТМ. Замена потребуется и в тех случаях, когда сцепление не работает.

О видах трансмиссионных масел

Для автомобилей ВАЗ 2109 рекомендуется использовать следующие виды трансмиссионных масел:

  1. API GL- 4
  2. SAE

Давайте поговорим о каждом из этих видов более подробнее.

API GL- 4

Такие трансмиссионные масла пригодны для эксплуатации в различных условиях тяжести от легких до тяжелых и используются в синхронизированных коробках передач.

SAE

Самая популярная классификация трансмиссионных масел. Для коробки ВАЗ 2109 подойдут следующие типы:

  1. Минеральное 85W Данный тип масла отлично подойдет для коробок передач с большим пробегом. Обладает хорошими смазывающими свойствами в жаркую погоду из-за хорошей вязкости густеет при низкой температуре.
  2. Полусинтетическое 75W Смазывающие свойства на высоком уровне. В теплых климатических условиях остается достаточно вязким. Зимой быстро прогревается. Снижает шум в работе КПП
  3. Синтетика 75W В летнее время из-за высоких температур становится жидким. Особое внимание стоит уделить сальникам КПП, вероятны подтеки масла, не густеет на морозе.

Совет автора: Выбирая трансмиссионное масло в коробку ВАЗ 2109 стоит учитывать свои финансовые возможности, и рекомендации специалистов.

Проверка уровня масла в коробке ВАЗ 2109

Отследить уровень масла в коробке передач удобнее всего с помощью щупа. Но где находится щуп уровня масла в КПП ВАЗ 2109 и что он из себя представляет?

Щуп внешне напоминает металлическую полоску на одном конце которой есть отметки «min» и «max», а на втором, противоположном, деталь заканчивается чёрным, резиновым кольцом.

Проверка уровня масла при помощи щупа:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности.
  2. Выжидаем положенные пятнадцать минут.
  3. Запасаемся тряпкой (ветошью).
  4. Открываем капот.
  5. Со стороны водительского крыла ищем черное, резиновое кольцо нашей детали. Оно находится на коробке передач прямо под трубкой воздушного фильтра по очистке воздуха.
  6. Вытаскиваем найденное кольцо.
  7. Насухо протираем его приготовленной заранее тряпкой.
  8. Аккуратно, не касаясь стенок, ставим щуп обратно до упора.
  9. Вынимаем и осматриваем риски на щупе.

Оптимальный уровень масла в КПП ВАЗ 2114 показывает отметка «max». Если реальный уровень ниже этой отметки, то масло следует долить.

Процесс замены масла в коробке передач ВАЗ 2109

К предстоящей процедуре вы почти уже подготовились, приобрели правильное масло. Осталось подготовить нужные инструменты, без которых выполнение предстоящих действий будет затруднено. Сразу отметим, что подготовить нужно не так уж и много инструментов:

  • ёмкость, в которую можно будет собрать отработку;
  • ключи на «8» и «17».

Пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить масло в коробке передач ВАЗ 2109 выполняем следующие действия:

  1. Завести машину и совершить на ней поездку, во время которой включить каждую из передач и дать ей некоторое время поработать. Это поможет прогреть коробку и разжижить масло, придав ему максимальную текучесть.
  2. Установить машину над ямой и подставить под переднюю часть емкость для сбора масла.
  3. Открыть капот. Демонтировать защиту картера.
  4. Снять колпачок с сапуна. Очистить сапун и его колпачок от грязи.
  5. Извлечь щуп. Выкрутить сливную пробку и подождать, пока старая смазка полностью вытечет.
  6. Закрутить сливную пробку. При помощи большого шприца или груши залить в посадочное отверстие щупа необходимое количество новой смазки.
  7. Установить щуп на место. Надеть колпачок на сапун.

Таким образом, самостоятельная замена масла — совсем несложная операция, которая по силам каждому. Единственное, о чем следует помнить — это о необходимости через некоторое время после замены проверить уровень и, если он низок, долить недостающий объем масла.

Читайте также:  Парковки в Шереметьево на длительный и короткий срок
Ссылка на основную публикацию
Трещина на лобовом стекле эффективные способы устранения
Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками От непредвиденных ситуаций и различных курьезов на дороге не застрахован никто: ни...
Топливный насос Чери Амулет неисправности, замена своими руками
Загорелся Check Engine на Чери Амулет На приборной панели загорается желтый значок, Check Engine, он может непрерывно гореть, либо моргать....
Топливный фильтр на ВАЗ 2109 (инжектор и карбюратор) замена своими руками LuxVAZ
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем Форсунки инжекторных двигателей очень чувствительны к наличию в топливе посторонних примесей...
Три главные проблемы Skoda Octavia A7
Ресурс двигателя 1 Ресурс двигателя — один из тех параметров, на который стоит обращать внимание при выборе автомобиля. Данная информация...
Adblock detector