Тюнинг ВАЗ 2107 на опыте профессиональных автомонтажников

Тюнинг ВАЗ 2107 полное руководство с фото и видео

Семерка – настоящий подарок для истинного автолюбителя! Это не просто дешевый, надежный, простой в обслуживании и ремонте автомобиль. Это еще и верный слуга, готовый подстроиться под своего хозяина, как тому заблагорассудится.

Если вы являетесь владельцем дорогого кроссовера, то не можешь позволить себе вольности. Даже мельчайшее изменение внешнего вида, внутренней отделки в дорогом автомобиле требует существенных вложений. Десять раз подумаешь, а стоит ли воплощать свою идею в жизнь, учитывая стоимость любых модификаций, а также прихотливость своей «драгоценной кареты». Выходит, водитель вынужден подстраиваться под свое авто, а не авто под владельца.

Жигули – это один из тех представителей отечественного автопрома, который готов на все ради своего хозяина. Хотите осуществить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками? Флаг вам в руки! Стоит это недорого, запчасти ваз достать можно в любом небольшом городишке, а для ручного тюнинга даже не нужно ехать на автосервис: практически все работы можно провернуть у себя в гараже или в ограде частного дома.

В результате небольших доработок из обычного верного коня может получиться славный рыцарский конь всем на зависть.
Если вы хотите лично выполнить тюнинг для ваза 2107, и не боитесь экспериментировать, то сайт, на котором сейчас находитесь, специально для вас! Портал «Семёрка валит» будет снабжать вас свежими, рабочими материалами, которые не только вдохновят на новые конструкторские «подвиги», но и предоставят всю необходимую информацию в наглядном виде.

Далее вы можете познакомиться с различными видами внешнего и внутреннего тюнинга ВАЗ 2107, найти пошаговые инструкции, снабженные фото и видео материалами.

У каждого свой подход к этому занятию. Поэтому сегодня можно найти самые разные модификации улучшений, которым владельцы подвергают свои автомобили. Кто-то делает упор на внешний вид авто. Кто-то дорабатывает салон, улучшая его дизайн и эргономику. А кто-то погружается в дебри технических улучшений. Есть владельцы, которые готовы вложить средства и время, чтобы полностью преобразить свою семерку, проведя работы по всем трем направлениям. Что же конкретно можно улучшить в вашем боевом коне?

Внешний тюнинг семёрки

Внешний тюнинг для ВАЗ 2107 призван достичь две благородные цели: улучшить дизайн автомобиля, повысить его динамические характеристики.

Предлагаем ознакомиться с материалами нашего сайта, посвященными доработкам внешнего вида семёрки:

  • Ангельские глазки своими руками
  • Тонировка стекол автомобиля
  • Литые диски на ВАЗ 2107
  • Евроручки на ВАЗ 2107: выбор и установка
  • Как установить фаркоп для ВАЗ 2107
  • Задние фары на ВАЗ 2107
  • Обвесы на ВАЗ 2107: инструкция по установке
  • Решетка радиатора: устройство и тюнинг
  • Противотуманные фары на авто ВАЗ 2107
  • Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2107

Тюнинг салона семёрки

Есть водители, которые понимают, что большую часть времени они находятся внутри автомобиля. И куда важнее для водителя и пассажиров, чтобы в салоне было тепло, удобно и уютно. Поэтому внутрисалонные доработки пользуются такой популярностью среди любителей тюнинга.
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут вам превратить стандартный салон в уютный и под домашнему красивое место отдыха во время поездок.

  • Самодельный подлокотник
  • Как поставить бороду
  • Ставим электронную панель приборов
  • Как снять торпедо
  • Тюнинг приборной панели
  • Как установить магнитолу в «Жигули».
  • Как установить сабвуфер в багажнике «Жигулей»
  • Шумоизоляция ВАЗ 2107
  • Установка акустической полки ВАЗ 2107
  • Как утеплить салон
  • Как доработать печку
  • Тюнинг салона своими руками
  • Электрические стеклоподъемники
  • Подиумы своими руками
  • Как обшить двери на ВАЗ 2107 своими руками

Технический тюнинг семёрки

Самые незаметные для стороннего зрителя доработки автомобиля касаются самых важных его узлов. Изменения в технической составляющей способны заставить вашу семёрку по настоящему «валить»!
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут значительно улучшить динамические и другие технические характеристики вашего любимца.

  • Пневмоподвеска: установка и эксплуатация
  • Датчик вентилятора
  • Выбор жиклеров для карбюратора
  • Установка сигнализации
  • Установка ГУР
  • Как прокачать двигатель
  • Тюнинг карбюратора солекс
  • Тюнинг инжекторного двигателя
  • Установка электроусилителя руля
  • Установка самоблокирующегося дифференциала
  • Устанавливаем турбину
  • Установка и регулировка БСЗ
Читайте также:  Размеры дворников Chevrolet Aveo

Насколько это дорого

Стоимость доработки автомобиля целиком и полностью зависит от того, что именно требуется улучшить, какие для этого придется купить запчасти, покупаете ли вы услугу в соответствующем автосервисе или выполняете тюнинг своими руками.
Цена одного и того же изменения может отличаться в несколько раз в зависимости от ваших запросов. Например, простая установка противотуманных фар может обойтись не дороже тысячи рублей, если брать недорогие лампы и все делать самостоятельно. Если же вы захотите поставить себе фирменные «ангельские глазки», да еще и поручите это дело специалистам, то будьте готовы потратить на это несколько тысяч.
С другой стороны, тюнинг – это не ремонт. Автомобиль вполне может прожить и без этих необязательных доработок. Поэтому и к стоимости нужно относиться попроще: есть желание что-то доработать и хватает на это средств – здорово; нет желания или денег – ну и пусть остается так как есть.

Чего нужно остерегаться

Насмотревшись фотографий крутых тюнингуемых семёрок, некоторые автолюбители начинают по другому смотреть на своего «коня». Если еще вчера он казался великолепным красавцем, то сегодня уже хочется провести над нем небольшой авто тюнинг. Цена при этом часто не имеет значение. Некоторые «горячие парни» организуют на своей классике прозрачный стеклянный люк, двери, открывающиеся как у ламборджини, ставят тяжелый неродной мотор, у которого дорогая цена…
Насколько все это благоразумно? На самом деле цена значительных переработок кузова и двигателя чрезвычайно завышена. Если есть много денег и хочется себе крутую тачку, то не лучше ли купить другое решение? Благо на авторынке сегодня есть множество хороших вариантов на любой вкус и цвет.
А вот о собственной безопасности стоит подумать. Грамотно проведенный для ваз 2107 тюнинг – это вещь хорошая и часто даже очень полезная. Неплохо, когда у тебя в салоне тепло, отсутствуют лишние шумы и звучит красивая музыка. Но многие тюнингованные семерки хороши только на первый взгляд. Неправильно выставленные регулировки, непододящие запчасти, слишком тяжелые двери и другие «инородные» предметы способны сделать из вашего автомобиля не средство передвижения, а настоящую машину смерти. И какая вам будет разница, как разгоняется ваш авто, если этот авто попадет в страшную аварию?
Поэтому прежде чем тюнинговать свой автомобиль, нужно несколько раз хорошенько подумать, что именно стоит делать, а чего лучше избегать. Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Советуйтесь со специалистами, которые действительно разбираются в этих вопросах. И вносите только те изменения, которые действительно безопасны для вас и ваших пассажиров.

Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105

ВАЗ 2107 — невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.

В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.

Зато отечественная ВАЗовская «классика» предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.

Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисков под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят «юбки» и «фартуки», а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…

Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько «лошадок» больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.

Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют. Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.

Читайте также:  Что лучше ГУР или ЭУР Разбираемся какой усилитель руля лучше! ВопросАвто

Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску «классики» на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать — их аналогов не имеется.

Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг, стоит переходить к экстерьеру «семерки». Не стоит думать, что круговая тонировка машины — это «круто». Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.

Тонировка лобового стекла неприемлема, поскольку в темное время суток вы лишитесь хорошего обзора. Точно также не стоит в качестве тюнинга Лада 2107 устанавливать, так называемый, «спойлер» на багажник, поскольку на аэродинамику он почти не повлияет, а на высоких скоростях наоборот — приведет к неоправданно большому расходу бензина. Не забывайте, что «классика» на скорости более 100 км/ч становится плохо управляемой, а до этой «сотни» в спойлере совершенно нет нужды.

Внешний тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 должен обязательно включить в себя установку солнцезащитного козырька над лобовым стеклом, так как это освободит водителя от необходимости опускать солнцезащитные козырьки во время движения в солнечном направлении.

А вот литые диски на VAZ 2105-07 стоит устанавливать непременно, но это уже скорее опция, а не правило. Дело в том, что литой диск (при условии его высокого качества) не только эстетично выглядит и добавляет экстерьеру агрессии, но и менее подвержен коррозии.

Занимаясь тюнингом 2107, не стоит пренебрегать установкой боковых зеркал заднего вида с подогревом и канавками для отвода влаги с его поверхности. Правильно тюнингованная «классика», если уж и не приблизится к иномаркам, то, по крайней мере, будет радовать своего владельца достаточной мощностью, динамикой и приемистостью.

Смотрите также тюнинг классики ВАЗ 2106 — легендарной «шестерки», а также куда более современный тюнинг ВАЗ 2112 — хэтчбека на базе «десятки», одного из самых привлекательных внешне автомобилей производства Волжского автозавода.

Тюнинг ВАЗ 2107 – эффектные и эффективные улучшения русской классики

Сегодня тюнинг ВАЗ 2107 не выполняли, наверное, только ленивые владельцы этой модели. Да, автомобиль действительно нуждается в улучшениях, но от этого эксплуатировать его становится еще интереснее. Как и при модернизации других отечественных автомобилей, тюнинг семерки напрямую зависит от наличия времени, знаний и денег. Мы предлагаем сделать тюнинг ВАЗ 2107 своими руками без значительных денежных затрат и большого опыта в улучшении автомобиля.

1 Доработка двигателя и карбюратора семерки

При тюнинге ВАЗ 2107 первое, что бросается в глаза – это карбюратор и силовой агрегат автомобиля. Эти детали требуют незначительного улучшения, направленного, скорее, на оптимизацию работы, чем на кардинальную модернизацию. Среди владельцев авто практикуются такие методы доработки, как подгонка элементов мотора по весу, установка фильтра нулевого сопротивления и балансировка. Стоит отметить, что хоть эти способы и несложные в выполнении, лезть под капот без определенных знаний все же не рекомендуется. Чтобы не навредить машине, лучше всего довериться специалистам, которые сделают диагностику и подберут оптимальные запчасти в соответствии с вашим бюджетом.

Второй элемент, требующий доработки – это карбюратор Лады. В отличие от двигателя, настроить эту деталь ВАЗ 2107 можно и самому. Абсолютно все семерки работают от карбюраторов Солекс. Эти детали хорошо известны народным умельцам, принцип их работы и варианты улучшения уже изучены и протестированы вдоль и поперек. Рассмотрим способы улучшения карбюратора ВАЗ 2107 более подробно.

  • Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 – стильная классика!
  • Тюнинг салона Приора – шумоизоляция плюс декор!
  • Тюнинг салона ВАЗ 2107 – грамотная модернизация

Первый вариант, который не требует особых знаний от водителя – это демонтаж пружины, которая находится в вакуумном приводе дросселя. Для этого нужно открыть верхнюю камеру заслонки, открутить 3 крепежных болта и снять заслонку. Под ней находится пружина, которую потребуется вытащить. Чтобы сделать это, нужно прижать пластиковый фиксатор и потянуть пружину на себя. После этого собираем заслонку в обратном порядке.

Второй метод – это замена малого диффузора, который расположен в верхней камере дросселя. Для этого открываем верхнюю камеру заслонки и справа видим черный пластиковый диффузор. На нем указана маркировка 3,5. Нам необходимо поменять эту деталь на аналогичную, только с маркировкой 4,5. Взять такой диффузор можно от инжекторного ВАЗ 21074. Снимаем штатный элемент дросселя семерки и устанавливаем вместо него новую запчасть.

Читайте также:  Мерседес как бмв х6 как называется – «Мерседес», похожий на БМВ Х6

В результате проделанной работы ваш ВАЗ 2107 станет более динамичным, его разгон до сотни сократится, а расход топлива снизится примерно на 0,5 л/100 км.

2 Панель приборов – делаем салон эффектнее

Опытные специалисты могут посоветовать массу способов тюнинга панели приборов ВАЗ 2107. Но не каждый из них прост в выполнении своими руками. К тому же, чтобы доработать приборный щиток, требуются навыки в работе с электроприборами, которыми обладают далеко не все владельцы семерки. Поэтому мы рассмотрим метод, которые не потребует вмешательства в работу электрической проводки. Единственное, что придется сделать – это подключить светодиодную ленту. Для работы потребуется подготовить:

  • плоскогубцы;
  • маркер;
  • изоленту;
  • отвертки;
  • суперклей.

Сначала необходимо полностью снять приборный щиток Лады. Для этого откручиваем сначала верхние, а потом и нижние крепежи. Аккуратно снимаем панель, чтобы не задеть стрелки приборов. После щитка необходимо снять все стрелки. Лучше всего вытаскивать детали плоскогубцами, в то время как второй рукой вы должны удерживать шкалы. Чтобы потом приборы снова работали корректно, на обратной стороне шкал стоит отметить начальные положения дисков, вращающих стрелки.

После стрелок нужно снять сами шкалы. Делается это с помощью плоской отвертки. В место, освободившееся после демонтажа шкал, необходимо припаять по 3 диодных лампочки с резисторами. После этого подключаем светодиоды. Лучше всего соединить провод от резисторов с отдельным реле. Второй конец провода прячем за приборной панелью и подключаем его к замку зажигания. Чтобы провода не болтались, их стоит зафиксировать изолентой.

После этого у вас есть 2 варианта. Если вы хотите, чтобы шкалы светились полностью, то можете устанавливать панель приборов на место. Но если вам не особо нравится подобный вариант, то можно взять изоленту и заклеить центральную диодную лампочку. Тогда в процессе вождения на приборном щитке авто будут подсвечиваться только цифры на шкалах. В любом случае прежде чем устанавливать щиток обратно, не забудьте проверить работу диодов. Если все исправно, то можно собирать щиток.

3 Меняем передний бампер ВАЗ 2107

Ни для кого из автолюбителей не секрет, что передний бампер семерки выглядит неэффектно, и даже по его внешнему виду можно судить, что этот элемент кузова не особо надежный. В конструкцию штатного бампера входит пластиковая основа, «усиленная» тонкой стальной накладкой. Из-за этого тюнинг ВАЗ 2107 не обходится без замены передней защиты автомобиля.

Замена бампера Лада, как правило, направлена на повышение защитных характеристик. Для этого специалисты советуют использовать стальной профиль Г-образного сечения. Также новый бампер немного отодвинется от кузова, что даст возможность не переживать за возможность повреждения передней части машины во время парковки.

Для начала потребуется сделать точный чертеж нашей детали. В нем необходимо указать размеры и угол сгибания с каждой стороны профиля. После этого беремся за работу. Нам потребуется станок по работе с металлом. Если его нет, то можно отнести стальную деталь в мастерскую и там объяснить, как должен выглядеть усилитель бампера. Как только профиль будет готов, можно демонтировать штатный бампер Лада. Вместо него монтируем новую деталь, учитывая клиренс машины. Все контуры стальной защиты необходимо заполнить монтажной пеной. Чтобы бампер был еще надежней, его можно укрепить проволокой или металлическими полосками.

Для полного высыхания пены потребуется около 3 суток. Как только она высохла, можно начинать следующий этап. Нам потребуется сделать заготовку из стеклоткани. Для этого берем старый бампер и наносим на него стеклоткань и эпоксидную смолу. Как только заготовка полностью высохла, снимаем ее со штатного бампера ВАЗ и переносим на установленный стальной профиль. В конце скрепляем конструкцию с помощью саморезов и приступаем к очистке наждачной бумагой. В конце останется зашпаклевать и покрасить новый бампер. Проделанную работу, кстати, можно выполнить и в задней части ВАЗ 2107. Алгоритм будет таким же, как и для изготовления переднего элемента кузова.

Ссылка на основную публикацию
Трещина на лобовом стекле эффективные способы устранения
Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками От непредвиденных ситуаций и различных курьезов на дороге не застрахован никто: ни...
Топливный насос Чери Амулет неисправности, замена своими руками
Загорелся Check Engine на Чери Амулет На приборной панели загорается желтый значок, Check Engine, он может непрерывно гореть, либо моргать....
Топливный фильтр на ВАЗ 2109 (инжектор и карбюратор) замена своими руками LuxVAZ
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем Форсунки инжекторных двигателей очень чувствительны к наличию в топливе посторонних примесей...
Три главные проблемы Skoda Octavia A7
Ресурс двигателя 1 Ресурс двигателя — один из тех параметров, на который стоит обращать внимание при выборе автомобиля. Данная информация...
Adblock detector