Тюнинг Рено Дастер своими руками, что можно сделать для бездорожья, фото

Тюнинг салона Рено Дастер фото, советы и идеи, как сделать своими руками Авто центр SPB — ремонт ав

Нет прайса: Тюнинг своими руками рено дастер далеко не дешевое удовольствие.

Ассортимент там огромный, заказать можно практически все, начиная от передних и задних фонарей, решетки радиатора, фар светодиодных, насадки глушителя, зеркал, тюнинг торпеды рено дастер обвесов, колес, покрышек, бамперов и так далее. Если вы готовы рискнуть, то получите нечто подобное, как на фото. На фоне городских авто, ваша будет вне конкуренции.

Тюнинг салона рено дастер: Монтаж таких хромированных частей происходит с помощью клея. Не следует пренебрегать дополнительными накладками на ковролин в области тоннеля и боковых порогов. Это позволит не только дополнить тюнинг салона, но и обеспечить защиту от загрязнения, особенно в сырую погоду.

Переместимся в багажный раздел, где пластиковый бокс для размещения запасного колеса позволит поддерживать в чистоте этот отсек. Изделие практично ввиду легкой применимости к мойке или очистке.

При этом штатное место под запаску будет всегда чистым, а отсутствие влаги не позволит образовываться признакам начинающейся коррозии. Ах да, приборная панель, ее также можно немного усовершенствовать. Чтобы воплотить в реальность такую задумку, нужно отыскать следующий перечень инструментов: Паяльник, правда вам пригодится такая модель, у которой вместо паяла находится иголка Перейдем к выполнению работ, которое в данном случае тюнинг торпеды рено дастер в целом списке операций, обязательных к выполнению.

Начнем, пожалуй: Заменяем штатную подсветку новыми яркими светодиодами КА, которых нам пригодится 15 штук. Хотя вместо этого тюнинг торпеды рено дастер использовать целую панель светодиодного типа.

Дорабатываем и тюнингуем рено дастер своими руками

Снимаем кожух с колонки руля, используя для этого отвертку Torx T Следом за ним и приборную панель. Тюнинг торпеды рено дастер вынимается из разъемов в количестве 2-х шт. При помощи отвертки открутим шурупы и снимем накладку черного цвета. Видите 3 фиксатора? Отжимайте.

Теперь отделите плату от самого корпуса. Очень аккуратно!

Тюнинг Renault Duster: так ли он необходим и его «подводные камни»

Тюнинг салона: Как говорят отзывы, при установке переходника, вынос руля доходит до 95 миллиметров. Установить такое новшество не составит труда: Сечение руля в Рено Дастер не является особенным, поэтому вы быстро отыщете переходник и сможете поставить его при помощи элементарного набор гаечных ключей. Мы не упомянули про обшивку салона только из-за того, что стандартный интерьер смотрится отлично. А вот поставить новые кресла будет тюнинг торпеды рено дастер решением.

Читайте также:  Двигатель - Автосервис Техногарант в Щелково

Вы можете заказать или купить автомаркете качественные спортивные сидения. И в этом деле можно ограничиться гаечными ключами, так как устанавливаются тюнинг торпеды рено дастер по стандартной схеме практически во всех иномарках этого класса. Если у вас появились спорт-кресла, то останавливаться на этом не стоит — спорт-ремни не только улучшают интерьер, но и добавляют безопасности.

Ведь они лучше фиксируют тело, чем стандартные ремни безопасности.

Доработка Рено Дастер. Чип тюнинг

Дастер уникален тем, что занимает уникальное положение среди кроссоверов. Он представляет особую нишу, благодаря особой ценовой политике. При этом имеет вполне заурядную внешность, которую сложно назвать динамичной, или спортивной. Глядя на Рено Дастер сразу становиться понятно, что этот автомобиль скорее является рабочим надежным автомобилем, который способен долго работать без поломок.

Изменения

И это во многом правда, поскольку данное транспортное средство комплектуется проверенными двигателями, рабочим объемом 1,6 и 2 литра, работающим на бензине и дизельным агрегатом, с высоким ресурсом работы на отказ. Данные модели уже на протяжении нескольких лет с незначительными изменениями устанавливаются на различные модели Рено Дастер. Но приобретая такой автомобиль, иногда становиться недостаточно базовой мощности, например, при совершении обгонов на скоростной трассе и владельцам становиться интересна доработка Рено Дастер своими руками.

Чтобы понять, насколько будет эффективным такой тюнинг Рено Дастер необходимо понять, с чем приходится иметь дело в стоковом варианте. Поэтому немного подробней рассмотрим бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 литра. Они относятся к последним поколениям, в которых большинство процессов регулируется электронным блоком управления (ЭБУ).

Поэтому, внося изменения в параметры прошивки ЭБУ можно значительно увеличить КПД двигателя за счет улучшения работы механических частей и электроники. Важно лишь помнить, что изменяя те или иные параметры и приводя их к предельным значениям можно значительно снизить срок эксплуатации двигателя, потому что некоторые узлы будут не рассчитаны на работу в таком режиме.

Но это не значит, что делать изменения нельзя. В этом можно убедиться, сравнив модели Рено Дастер, поставляемые в другие страны. Их технические характеристики могут разительно отличаться. Это объясняется тем, что дилер специально приводит показатели автомобиля к тем или иным значениям, которые будут попадать под определенные ставки транспортного налога той или иной страны.

Кроме этого, параметры работы автомобиля подбираются таким образом, чтобы обеспечить максимально долгую службу, чтобы как можно меньше сталкиваться с ремонтом двигателей во время гарантийного срока. Но это не всегда по душе владельцам автомобилей, знающих о реальном положении вещей и стремящихся получать максимальный результат за свои деньги. Поэтому всегда можно получить небольшое увеличение мощности, произведя чип тюнинг Рено Дастер.

Читайте также:  Чтобы пыльник ШРУСа работал долго

Наиболее популярной на данном этапе является услуга по изменению программного кода для того, чтобы снять ограничения, установленные производителем, тем самым достигая прироста мощности до 10%. В двигателях с турбонаддувом можно добиться увеличения эффективности до 20%.

В чем проявляется изменения после апгрейда.

Бензиновые двигатели Рено Дастер имеют рабочий объем 1,6 и 2,0 литра и развивают 102 и 135 л.с. соответственно. В первом случае это позволяет увеличивать крутящий момент 145Нм, и в более мощном двигателе этот параметр равняется 195Нм.

Эти два двигателя по своему типу относятся к атмосферникам и их конструктивные особенности таковы, что получить значительный прирост мощности не получиться. Оптимальные показатели, которые можно получить у автомобилей с такими двигателями:

  • Двигатель 1,6л – увеличение мощности до 112 л.с., крутящего момента до 160 Нм.
  • Двигатель 2,0л – увеличение мощности до 150 л.с., крутящего момента до 210 Нм.

Но даже такое изменение может обойтись довольно дорого. Сама работа за доработки Рено Дастер составит от 10 до 15 тыс. рублей. Причем, одновременно с этим при неправильной настройке могут вырасти и затраты на обслуживание автомобиля, поскольку вырастет потребление топлива.

Обычно для проведения такой процедуры владельцы авто обращаются на специализированные СТО, где сотрудники имеющие опыт и достаточную квалификацию смогут быстро поменять прошивку, чтобы получить максимальные параметры. Но при желании каждый способен произвести тюнинг Рено Дастер своими руками, что можно сделать при наличии ноутбука, специального ПО и шнура для подключения к диагностическому разъему OBD II. Достоинства данного метода в том, что можно производить изменения бесчисленное количество раз, чтобы подобрать наиболее оптимальные параметры, характерные для конкретного стиля езды. Так же наличие шнура для диагностики позволяет без бортового компьютера самостоятельно считывать ошибки и сбрасывать их.

Но в любом случае, большинство водителей отмечает, что динамика автомобиля после изменения в прошивке ЭБУ значительно улучшается. Это объясняется увеличением крутящего момента, что на практике позволяет увеличивать тяговую мощность, совершать более быстрые обгоны на трассе, чувствовать себя увереннее на любом типе дорожного покрытия. При наличии коробки-автомата это сказывается и на плавности переключения передач.

Если прошивка производилась специалистами, то можно наблюдать экономичный расход топлива и масла. Это объясняется тем, что автомобиль более точно настраивается под определенный стиль вождения, максимально подбирая параметры. В среднем, расход может сократиться до 1-2 литров на 100 километров пробега.

Вывод

Если есть сомнения, то можно найти отзывы владельцев Дастер, которые уже согласились на проведение такой процедуры. При этом будет возможность заранее понять, какой результат ожидать от ощущений при вождения автомобиля с определенным типом двигателя.

Доработки Рено Дастер своими руками

Некоторым автовладельцам следует знать, какие доработки Рено Дастер своими руками можно сделать сразу после покупки этого автомобиля. Все рекомендации, изложенные в этой статье, основываются на личном опыте владельцев кроссоверов Renault.

Читайте также:  При трогании с места слышен стук спереди ваз 2110

Модернизация крышки бензобака

После покупки автомобиля вы обнаружите, что крышка бензобака запирается ключом, что совсем неудобно, так как каждый раз после заправки нужно тратить время на закручивание крышки, совмещая выступы на ней с пазами в горловине бензобака. В первое время при закрывании бака вы будете плохими словами вспоминать изобретателей этой системы. Что касается представительниц прекрасного пола, для них это может стать очень серьезным неудобством. Упростить процесс крышки бензобака можно при помощи несложной доработки.

Неизвестно, по какой причине конструкторы компании Рено не сделали этого сами, но можно просто поставить на кузове и крышке бака метки. При их совмещении вам удастся с легкостью вставлять крышку и запирать ее ключом. В качестве меток можно использовать какую-нибудь самоклеящуюся ленту и вырезать пару полосок из нее.

После этих нехитрых манипуляций процесс заправки перестанет быть таким неудобным, как изначально. Мы советуем всем владельцам кроссоверов Рено Дастер сделать со своими бензобаками то же самое.

Уплотнитель под капот

Стремясь создать малобюджетный автомобиль, производитель экономил даже на том, на чем экономить не следовало. Под капотом многих автомобилей по периметру установлен резиновый уплотнитель, задерживающий мусор и пыль, летящий сквозь щели в моторный отсек. На Рено Дастер сэкономили, отказавшись от установки уплотнителя. Решить проблему нетрудно своими руками.

В автомобильном магазине купите уплотнитель двери для ВАЗ 2108 и установите его в считанные минуты. Резинка очень просто монтируется на место – ее нужно нанизать на выступающее ребро, а остатки срезать ножом.

Уплотнитель не просто обеспечит хорошую защиту от пыли, но и защитит руки от острых выступающих краев металлического ребра, который опоясывает моторный отсек.

Тонирование стекол

Тонировка обладает целым рядом неоспоримых преимуществ. Например, без тонировки салон автомобиля в летнюю жару мгновенно нагревается и в нем становится невыносимо душно. Постоянно включать кондиционер тоже не совсем правильно.

Многие автомобилисты решают тонировать все стекла по кругу, кроме лобового. В результате тонировки в жаркую погоду салон машины будет нагреваться гораздо медленнее и меньше. Кроме того, тонировка обеспечивает дополнительную безопасность, скрывая от глаз посторонних предметы, оставленные в салоне.

Дополнительное оборудование

Если вы приобрели Рено Дастер без дополнительного оснащения, можно установить отдельно задний парктроник, камеру заднего хода и видеорегистратор. При покупке машины в салоне exit заказать установку защитной сетки под радиаторной решетки, которая защитит его от мусора, насекомых и других предметов, влетающих в моторный отсек.

Как установить камеру заднего вида и парктроник на Рено Дастер вы можете посмотреть на специализированных видеороликах или прочитав соответствующие статьи в сети.

Ссылка на основную публикацию
Трещина на лобовом стекле эффективные способы устранения
Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками От непредвиденных ситуаций и различных курьезов на дороге не застрахован никто: ни...
Топливный насос Чери Амулет неисправности, замена своими руками
Загорелся Check Engine на Чери Амулет На приборной панели загорается желтый значок, Check Engine, он может непрерывно гореть, либо моргать....
Топливный фильтр на ВАЗ 2109 (инжектор и карбюратор) замена своими руками LuxVAZ
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем Форсунки инжекторных двигателей очень чувствительны к наличию в топливе посторонних примесей...
Три главные проблемы Skoda Octavia A7
Ресурс двигателя 1 Ресурс двигателя — один из тех параметров, на который стоит обращать внимание при выборе автомобиля. Данная информация...
Adblock detector