Тигуан или Рав 4, какой кроссовер лучше выбрать на каждый день

Сравнительный анализ – VW Тигуан и Toyota Рав 4

Кроссоверы или «городские» внедорожники весьма востребованы как в крупных мегаполисах, так и в небольших населенных пунктах.

Такая популярность обусловлена сочетанием ходовых качеств легкового автомобиля и увеличенного дорожного просвета. В условиях плотного транспортного потока компактный кроссовер демонстрирует высокую маневренность.

В своем ценовом сегменте большой популярностью пользуются Тойота Рав 4 и Фольксваген Тигуан – сравнение основных эксплуатационных параметров этих внедорожников Вы сможете сделать с помощью данной таблицы:

Характеристика

Тигуан

Рав 4

Кроссовер, покоряющий бездорожье

Многих автолюбителей интересует вопрос – как сравнить Тойота Рав 4 и Фольксваген Тигуан по проходимости? Для передачи крутящего момента кроссовер Rav 4 оснащен специальной многодисковой муфтой, автоматически блокирующейся на скорости менее 40 км/ч. Недостатком этого узла является склонность к перегреву. Несмотря на заявленный производителем клиренс в 197 мм, расстояние под выхлопной трубой составляет всего 180 мм.

Если предстоит использовать Тигуан в условиях бездорожья, то рекомендуется выбрать комплектацию «Track&Field», обеспечивающую угол въезда до 28 градусов. Клиренс в 200 мм соответствует заявленному значению, ниже этой отметки нельзя обнаружить какие-либо детали.

Краткий обзор оснащения салона

Еще один параметр, по которому можно сопоставить Фольксваген Тигуан или Тойота Рав 4 – это техническое оснащение салона. Для интерьера авто Rav 4 характерны строгие, прямые линии, лишь периодически прерываемые скругленными дефлекторами. Бортовые системы Тигуана и Рав 4 располагают крупными сенсорными дисплеями, вспомогательные кнопки для управления мультимедийным центром находятся на рулевом колесе.

Нельзя однозначно сказать что лучше в плане технического оснащения салона: Рав 4 или Тигуан. Немецкий автомобиль практически не уступает кроссоверу Toyota, несмотря на то, что производитель не вносил изменений в его конструкцию с 2007-го года. Обе модели обладают превосходной эргономикой и хорошими динамическими характеристиками.

Tiguan или Rav4

Автомобили Рав4 и Тигуан относятся к классу компактных внедорожников. Именно этот формат пользуется наибольшим успехом как на мировом, так и на российском рынке. На то есть несколько причин:

  1. Кризисная ситуация со стоимостью топлива.
  2. Более компактные габариты по сравнению с полноразмерными внедорожниками, что более актуально для езды по городским дорогам.
  3. Устраняется такая проблема, как плохое сцепление, как в случае с крупногабаритными автомобилями, предназначенными преимущественно для езды по пересеченной местности.

Данный класс автомобилей сочетает в себе отличные характеристики проходимости для езды по российским дорогам, и отличные показатели маневренности. Небольшой вес кузова позволяет применять двигатели с меньшим объемом, потребляющие небольшое количество топлива.

Но при выборе компактного внедорожника многие водители не могут решить, что им выбрать, Рав-4 или Тигуан. Представители как европейского, так и японского автопрома имеют схожие внешние и технические характеристики, оба они отличаются повышенным уровнем комфорта и безопасности, а также – практически одинаковым расходом топлива. Тем не менее, если сравнивать данные модели автомобилей, в некоторых нюансах можно найти свои плюсы и минусы. Начнем с экстерьера мини-внедорожников.

Габариты

Из этих характеристик можно сделать вывод, что Тойота Рав-4 несколько больше по сравнению с Тигуаном. И это – один из существенных факторов, которые могут сказаться на выборе покупателей.

Читайте также:  Блок предохранителей - Лада Калина Блог

Внешний вид Тойоты Рав-4

Внешность Тойота Рав-4 вызывает уважение к японским разработчикам. Линии и формы здесь более сдержанные по сравнению с полноразмерными внедорожниками Тойоты. Экстерьер больше напоминает европейские авто, но здесь сохранены основные акценты от японской марки. В том числе – и крупная фальшрадиаторная решетка, в центре которой расположен крупный фирменный значок. Головная оптика придает внешнему облику некую агрессивность. В глаза бросаются крупные противотуманные фары. Передняя часть авто визуально разделяется на две половины: верхнюю и нижнюю.

Рав-4 имеет выраженные широкие крылья, явно говорящие о прямом назначении автомобиля. Из них явно выступают в стороны крупные колеса с умеренно узким профилем. Крупные окна обеспечивают отличный обзор.

Сзади все детали продуманы до мелочей, уровень багажного отделения довольно высокий, что облегчает погрузку. Окно задней двери оснащено стеклоочистителем. Небольшой спойлер с эффектной подсветкой добавляет автомобилю утонченности.

В целом Рав-4 выглядит довольно элегантно, все линии выверены и отличаются плавностью.

Внешний вид Фольксвагена Тигуан

Экстерьер Тигуана отличается европейской сдержанностью и отсутствием лишних деталей. По сравнению с японским автомобилем, передняя часть выглядит аккуратнее, радиаторная решетка здесь не такая массивная, в фарах просматривается модное сочетание прямых и закругленных линий.

Проштамповка по бокам соединяет бампер и капот Тигуана. Крылья выступают не так сильно, как в случае с японским внедорожником. Широкие пороги имеют отделку из черного неокрашенного пластика, что защищает нижнюю часть кузова во время прохождения бездорожья. Горизонтальная линия, идущая от передней части автомобиля, завершается на капоте. разделяя его на две части.

Важно! Тигуан выигрывает по внешним характеристикам за счет наличия пластиковых порогов. Зато Рав-4 имеет большую площадь передних и боковых окон, за счет чего улучшается обзор внутри автомобиля.

Интерьер Тойоты Рав-4

Салон Рав-4 отличается экстравагантностью и высочайшим уровнем комфорта. Естественно, в интерьере использовались исключительно качественные, приятные на ощупь и вид материалы. Сидения обиты мягкой искусственной кожей, на Торпедо можно увидеть мягкий пластик.

Руль имеет средние разметы, регулируется по высоте и отличается очень удобным расположением кнопок. Радует четкое разграничение системы мультимедиа и управления.

Салон Рав-4 достаточно эргономичен, в нем можно почувствовать одновременный комфорт и простор. Единственное, что огорчает, это некоторые изъяны в звукоизоляции: при езде по щебневой дороге ощущаются удары в зоне арок колес. Салон выполнен в темно-серых тонах.

Интерьер Фольксвагена Тигуан

В отличие от салона предыдущего Рав-4, дизайн Тигуана не претендует на оригинальность и экстравагантность. Здесь скорее присутствует немецкая четкость и минимализм. На первый план в центральной консоли выносится система мультимедиа с большим жидкокристаллическим экраном.

Посторонние шумы при езде полностью отсутствуют даже на пересеченной местности. В глаза бросаются спаренные дефлекторы обдува, которые позволяют настроить направление воздуха, хотя многим данное решение в интерьере кажется довольно грубым, так как на нем делается явный акцент.

Задний диван Тигуана имеет функцию продольной регулировки, что значительно увеличивает уровень комфорта пассажиров, обладающих ростом выше среднего. В переднем ряду подлокотник имеет достаточную длину для того, чтобы не тянуть руку до рычага переключения передач.

Если сравнивать интерьеры двух внедорожников, то салон Рав-4 проигрывает из-за несовершенной звукоизоляции. Зато в японском автомобиле присутствует больше электронных новинок, компенсирующих данный недостаток.

Ходовые характеристики обоих автомобилей

Что касается ходовых характеристик, то здесь выигрывает Рав-4. До 100 м он разгоняется всего за 10 сек, в то время как для Тигуана данный показатель составляет 11.9 сек. Максимальная скорость «японца» — 185 км/ч, а «немца» — на 10 км меньше.

Читайте также:  Замена задних и передних стоек ВАЗ 2110

За счет большей длинны Рав-4 отличается отличной проходимостью по кочкам и выбоинам, наезд на них практически не чувствуется. Автомобиль удивляет и высокая чувствительность руля. Тормоза даже при экстренном торможении срабатывают практически моментально.

Подвеска Тигуана несколько жестче, что характерно для автомобилей данной марки, но сбита достаточно плотно. При прохождении значительных узлов чувствуется некоторый шум в подвеске. В целом автомобиль больше рассчитан на активную езду по ровному покрытию.

Если сравнивать ходовые характеристики обоих авто, то на первый план выходит Тойота Рав-4, так как авто предоставляет более комфортный уровень езды как по бездорожью, так и в городской среде.

Сравнить Тойота Рав 4 и Фольксваген Тигуан

VW Tiguan VS Toyota RAV4. Сравнительный тест


Производители очень удачно сбалансировали рабочие характеристики автомобилей.

Выбери свой на официальном сайте autovizov.ru

Выбирая РАВ4 или Тигуан, не проходите мимо Volkswagen, если вы являетесь сторонником активного стиля вождения.

Кстати, у Toyota под полом багажника находится полноразмерное колесо, а у конкурента — всего лишь докатка. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Однако новичку будет неспокойно из-за манеры Форда доворачивать кормой.

Уже средний RAV4 оснащается светодиодными, как и Tiguan, где вдобавок есть автопереключение на дальний. Дорогие Ford и Kia — с поворотным биксеноном. Промежуточный Sportage довольствуется обычным ксеноном. Помимо дюймовых колёс, тестовая версия Highline отличается иной светодиодной оптикой и обилием хрома.

На всех машинах, кроме корейской, двери прикрывают пороги. По бокам центральной консоли пластик жестковат. Восьмидюймовый дисплей не топовый: Базовый — диагональю 6,5 дюйма. Просторнее только RAV4, эргономика идеальна. Пластик мягок, дверные карманы ворсисты.

Любые сиденья Тигуана хороши. Среди опций — кожа, память и даже массаж. В исполнении Comfortline есть регулировка поясничного подпора и подголовника в продольном направлении, подогрев сзади и столики.

Там свободно и удобно, но среднему пассажиру мешает высокий тоннель. Еще есть электрический привод багажника.

В общем, хорошая комплектация, цены такие: Если под капотом будет дизельный мотор с объемом в 2,5 литра или бензиновый 2,5 литровый мотор, то цена будет достигать 2 рублей.

Самой топовой комплектацией считается Prestige Safety, в ней самая продвинутая система мультимедиа, в которой есть функция прокрутки.

Тойота РАВ 4 после обновления

Система навигации русскоязычная и множество систем безопасности. В общем, много чего можно написать про Тойоту Рав 4, хороший автомобиль в целом. Сравнение Тойоты Рав4 и Тигуана Если вернуться к сравнению этих мастодонтов на рынке кроссоверов, то складывается неоднозначное решение.

Тойота считается более надежной, запчасти на нее служат дольше. Главное, что можно на Тойоту ставить даже бу запчасти, то есть для тех, кто не хочет за машиной постоянно следить, а прошел ТО и забыл, то лучше брать Тойоту.

Наружный осмотр

Для тех же, кто любит больше драйва, любит с машиной проводить больше времение, то лучше брать Фольксвагена. Ходовая выносливая и отлично справляется с нагрузками. Дважды думал уже ремонт, а получилась только диагностика.

Сразу же побежал в салон за немецким качеством для жены. Такие комплектации за эту цену просто грабеж.

Взгляд изнутри

Пришлось ощутимо доплатить за пристойный уровень оборудования. Машину покупали для сына, но и я часто езжу на этом кроссовере зимой. У меня Ниссан Мурано, так вот подвеска на немце жесткая в сравнении с японцем. Стоимость запчастей и обслуживания. Помнится, раньше на автомобили Toyota жаловались из-за чрезмерно высокой посадки — теперь эта проблема осталась в прошлом.

Читайте также:  Габариты ауди а6 1998 – Audi A6; Сайт автолюбителей

Кресло в RAV4 может регулироваться в очень широком диапазоне — причём настройки эти являются бесступенчатыми, следовательно, подогнать его под себя может любой человек, вне зависимости от его роста и комплекции.

Сзади в Toyota RAV4 также очень просторно — машина уверенно обходит своих конкурентов по простору для ног и ширине дивана, хотя немного огорчает достаточно низким потолком. Открывая багажник, понимаешь, что автомобиль перенял у Toyota LC Prado не только внешность, но и негативные черты.

При огромной длине транспортного средства полезный объём составляет всего литров, и погрузке крупных вещей мешает огромная высота пола. Устраивая сопоставление Тигуан против РАВ4, мы видим, что немецкий автомобиль , конструкция которого не менялась с года, ничем не уступает кроссоверу Toyota.

Первым отличием, которое бросилось в глаза, а точнее в уши, стала звукоизоляция салона. Недаром во время последнего обновления РАВ 4 была проведена целая серия исследований, завершившаяся использованием новейших материалов для звукоизоляции салона Тойоты.

Теперь в ней гораздо тише, особенно в сравнении с Тигуаном, в котором постоянно слышен звук двигателя. В Тойотах, к сожалению, всегда используется механический стояночный тормоз. Такая маленькая деталь добавляет огромное количество удобства при необходимости надолго выйти из автомобиля.

Экономия топлива — немаловажный фактор при выборе автомобиля, учитываемый многими покупателями едва ли не в первую очередь.

Фольксваген показал расход дизельного топлива 9,2 литра в городском цикле и 5,9 литра в загородном цикле.

Тойота в аналогичных условиях оказалась экономнее — 8,2 и 5,5 литра, соответственно. Пожалуй, главный положительный момент, приятно выделяющий Тигуан среди прочих автомобилей в классе кроссоверов — его невероятная удивительная управляемость.

Посмотреть ещё 12 мнений Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, Очень жёсткая подвеска подходит только для ровной дороги ; ТО в два раза дороже чем у конкурентов Мазда СХ-5 ; неудобное расположение части кнопок управления в закрытых зонах, некоторые кнопки не подсвечиваются в темноте; очень малый для кроссовера клиренсмм. НЕТ пробег 40 км. Замена лобового стекла с обогревом, причина-камень. А кроссовер ли это? Чтобы, сравнивая кроссоверы, определить, какая машина лучше, необходимо проверить их ходовые качества.

Подвеска Тойоты всегда отличалась жесткостью. Это касалось и Рав 4 года, и уже нового поколения, вышедшего в гг. Рестайлинговая версия стала намного мягче. Инженеры внесли существенные коррективы в конструкцию, и это заметно!

Новый Rav 4 стал более комфортным на неровных участках, но до Tiguan он не дотягивает.

Конкурент с легкостью проглатывает все неровности и на уверенной скорости двигается по бездорожью. Особенно стоит отметить комфорт второго ряда — пассажирам задних сидений Тигуана не страшны любые кочки.

Проходимость обоих автомобилей примерно одинакова! Однако при детальном сравнении оказывается, что Тойота все же более приспособлена для бездорожья. Кроме того, у Рав 4 достаточно острый и точный руль, чего немного не хватает оппоненту.

Владельцев Фольксвагена могут смутить только 2 вещи: Однако, по мнению эксперта компании Volkswagen, роботизированная КПП DQ — это лучший вариант автоматической коробки DSG, который есть на данный момент, поэтому в ее надежности сомневаться не стоит.

Почему Фольксваген Тигуан, а НЕ РАВ 4 и КОРЕЯ? Тест драйв Volkswagen Tiguan 2017

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan предлагает клиентам 5 вариантов моторов:

Ссылка на основную публикацию
Течение токов в цепи как перемещение частиц от плюса к минусу или наоборот
Ящик пандоры; Открытие ток течёт не от плюса к минусу, а от фазы к нулю Не существует электрического тока, текущего...
Технические характеристики автомобиля Волга ГАЗ-24 и ее модификаций Автомобиль ГАЗ-24; Волга
Автомобиль ГАЗ-2410 технические характеристики, устройство двигателя, цена и фото ГАЗ-2410 «Волга» выпускался на Горьковском автомобильном заводе с конца 1985 по...
Технические характеристики автомобиля газ 3307
ГАЗ-3307, схема и технические характеристики самосвала, устройство дизель-двигателя и расход топлива Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 появился в конце 1980-х годов. Эта...
Течет масло из двигателя — причины и что делать
Течь масла из-под крышки ГРМ это серьезно Из-под крышки ГРМ начало течь масло во время движения, крышку не снимали -...
Adblock detector