Тест Шкода Кодиак все версии 4х4 в стране огней

Полный привод Шкода Кодиак — особенности конструкции clubskodakodiak

С появлением электроники автомобильная промышленность в корне изменилась — возникли новые подходы к производству, поднялись требования, улучшилось взаимодействие узлов, повысился уровень безопасности. При этом каждый год появляются более совершенные системы, год за годом доказывающие свою состоятельность и качество. На этом фоне отдельного внимания заслуживает муфта «Халдекс», в которой удалось объединить три «кита» — механику, электронику и гидравлику. Именно этот узел лежит в основе полного привода Шкода Кодиак.

Немного истории

Первое поколение муфты «Халдекс» обрело популярность в 1998 году. Именно в этом году устройство получили автомобили марок Фольксваген и Ауди. В отличие от предшественников, обновленный узел быстрее и точнее перебрасывал тягу с передней на заднюю ось.

Впоследствии разработчики продолжали совершенствование, регулярно выпуская новые варианты устройства:

  • 2-е поколение — 2002 год.
  • 3-е поколение — 2004 год.
  • 5-е поколение — с 2012 года.

С каждым разом узел становился более расторопным и надежным, оптимизировались его элементы, уменьшалась масса и габариты. Новая муфта «Халдекс» в подвеске Skoda Kodiaq устанавливается не только на эту модель, но и на авто других марок — Ленд-Ровер, Форд, Опель и прочих.

Муфта Халдекс 5 поколения для Шкода Кодиак.

Конструктивные особенности

Муфта «Халдекс» 5-го поколения — совершенное устройство, обеспечивающее точную и быструю передачу момента вращения с помощью фрикционных дисков. К главным особенностям стоит отнести:

  • Появление новых узлов — втулки с масляными каналами и клапаном для защиты.
  • Момент вращения, передаваемый на ось — до 3 609 Н*м.
  • Возможность отдельной замены.
  • Непрерывно функционирующий насос.
  • Фрикцион, имеющий гидравлическое и электрическое управление.

Если сравнивать с муфтой 4-го поколения, новая «Халдекс» претерпела ряд изменений. В частности, внесены корректировки в блок управления привода J492, насос приводной муфты V181, а также корпус устройства. Одновременно с этим исчезли некоторые узлы — масляный фильтр, клапан, управляющий замыканием муфты, а также аккумулятор давления.

Одна из особенностей — насос муфты, представляющий собой насос поршневого типа, основным узлом которого является встроенный центробежный регулятор. Задача последнего заключается в создании дополнительного давления в системе и регулировке муфты. Благодаря действию блока управления, насос всегда находится во включенном положении.

Алгоритм действия центробежного регулятора в муфте Халдекс Шкода Кодиак прост. В процессе вращения рычаги устройства расходятся и закрывают каналы для слива рабочей жидкости в поддон. Благодаря этому, давление в системе увеличивается, и поршень сжимает диск. Когда возникает необходимость в разблокировке, автоматика дает команду на снижение оборотов электрического мотора, после чего рычаги занимают первоначальную позицию, и давление снижается.

Благодаря применению центробежного клапана удалось исключить две детали — гидроаккумулятор и клапан электромагнитного типа. При этом разработчики оставили предохранительный клапан, который, при увеличении давления больше 44 бар, открывается и убирает его излишки.

Многие задают вопрос касательно точности показателей момента вращения. Для муфт «Халдекс» 1-4 поколений параметры противоречивые (данные в различных источниках расходятся). Но стоит понимать, что в зависимости от модели и поколения муфта может вести себя по-разному. Например, на автомобилях Golf R момент вращения с завода составляет 380 Н*м, а после чиповки этот параметр достигает 550 Н*м. Если установлена турбина, момент возрастает до всех 700 Н*м. Практика показывает, что почти все поколения «Халдекс» с легкостью удерживают максимальный момент.

Принцип действия

Выше мы упомянули, что главной особенностью муфты «Халдекс», использованной в полном приводе Шкода Кодиак, является электронное управление. Устройство смонтировано около заднего межколесного дифференциала, а его задачей является переброска тяги с передних на задние колеса (например, при езде по гололедице или в момент начала движения, когда требуется реализовать момент вращения).

Задача управляющего блока «Халдекса» заключается в сборе информации от различных датчиков автомобиля (трансмиссии Шкода Кодиак, АБС, двигателя и рулевого управления). После обработки данных происходит формирование и передача команды исполнительным узлам. При этом в расчет берется не только информация от датчиков, но и ряд других параметров:

  • Факт пробуксовки колес.
  • Скорость перемещения.
  • Позиция рулевого колеса.
  • Особенности движения (накат, под тягой).
  • Поперечное ускорение и прочие.

Благодаря такому контролю, электроника заранее реагирует на сложные ситуации и снижает риск попадания в ДТП. Так, в случае блокировки муфты задняя ось получает наибольший момент вращения для выравнивания автомобиля (например, при попадании передними колесами на скользкую поверхность). Возможна и другая ситуация, когда во избежание заноса момент вращения на заднюю ось почти не передается.

Сочетание полного привода и механики Кадьяка.

Применительно к рассматриваемому приводу, часто используется формулировка «подключение задней оси». Такое выражение некорректно, ведь даже при движении по хорошей дороге корма полноприводного Skoda Kodiaq получает до 10% момента. Это необходимо для создания преднатяга, обеспечения готовности задней оси в любую секунду принять нагрузку на себя. Подобная особенность крайне важна, ведь именно от скорости реакции зависит безопасность движения автомобиля в целом.

За все время совершенствования муфты «Халдекс» (а это около 20 лет) изделие стало более компактным, точным и надежным. На ведущие диски поступает момент вращения от мотора, а ведомые напрямую связаны с приводами на задней оси. Как только подается команда от управляющего блока, гидроприводы сжимают пакет с дисками. И чем активнее сжатие, тем больший момент переходит к задним колесам.

DSG Шкода Кодиак и полный привод.

Что в итоге?

Многие интересуются надежностью устройства. По мнению специалистов 4-е поколение оказалось наиболее удачным и быстрым. Что касается первого-третьего поколений, в них имеются недоработки, ну а главной слабостью муфты 5-го поколения является отсутствие фильтра. Избежать вероятной поломки полного привода Шкода Кодиак реально только одним способом — путем замены масла через каждые 30-40 тысяч километров. Но к этому готовы не все, ведь речь идет о 4-6 тысячах рублей.

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq)

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) — новый среднеразмерный кроссовер от чешского автопроизводителя Skoda Auto. Премьера состоялась в конце 2016 года. Для «Шкоды» создание семиместных SUV первый опыт и, конечно, без протекции немцев тут не обошлось. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB концерна VAG. Она была использована при создании таких авторитетных моделей, как Audi A3, VW Tiguan, VW Passat и это вызывает большое уважение к новинке.

Читайте также:  Запчасти к вакуумным насосам СССР

Дизайн и внешний вид

Во внешнем облике Шкоды Кодиак преобладают ярко выраженные геометрические мотивы в виде заостренных граней и четких линий, знакомые по дизайну концепта Vision S. Как пояснил шеф-дизайнер чешского автоконцерна Йозеф Кабан, хотелось представить автомобиль брутальным, но не агрессивным. Сдержанный экстерьер идеально вписывается в городскую среду.

Автомобиль вытянулся на добрых 4,7 метра, что позволяет разместить в салоне третий ряд кресел, и прибавил в колесной базе по сравнению с соплатформенником Tiguan 110 мм. Теперь она составляет 2790 мм. Благодаря внушительным размерам и вместимости Кодиак может считаться семейным, а пассажиры почувствуют полную свободу и комфорт.

Цветовая гамма

Новый внедорожник может похвастаться 14 расцветками кузова — четыре базовых и десять с эффектом «металлик». Представленную на презентации оригинальную расцветку Speed Yellow Green в России приобрести пока невозможно, но производитель обещает дальнейшую ротацию цветов.

Базовая палитра цветов Кодиака:

Интерьер

Корпоративный девиз Skoda — «Simply Clever», с помощью которого компания помогает своим клиентам просто и эффективно решить повседневные задачи, нашел полное отражение в оформлении интерьера Шкоды Кодиак. Кроссовер получил три десятка полезных опций, среди которых скребок для льда, отсеки для бутылок, откидные столики, держатель планшета, зонтик в задней двери. В череде новых помощников выделяется функция автоматической фиксации дверей, которая срабатывает при установке детских удерживающих устройств на задний ряд — открыть их будет можно только снаружи.

Внутри салон отличается просторными размерами и добротным исполнением. В отделке нет лишних деталей, все сдержано и по-деловому красиво. Используются качественные материалы, которые легко чистятся и имеют продолжительный срок службы. В базовом оснащении имеются авто с салоном из кожи и алькантары.

Фото салона топовой комплектации

Салон новой Шкоды Кодиак имеет классический вид. Трехспицевый руль в кожаной оплетке, регулировка кресел, множество отделений и полезных вещей. Крепление детского автокресла предусмотрено во втором ряду. Подушки безопасности расположены сзади и фронтально, имеются шторки безопасности.

Среди дополнительных устройств стоит отметить систему мультимедиа (с экраном 9,2 дюйма, встроенной навигацией, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi), розетку 12V в багажном отделении, текстильные коврики, крючки для сумок, подогрев сидений и лобового стекла.

Эргономика в автомобиле на высоте. Прекрасный обзор, удобная посадка, интуитивно понятное местонахождение клавиш сразу располагают к долгой и приятной поездке.

Двигатель и трансмиссия

Стандартная комплектация включает три типа двигателя. Это 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). Все модели полноприводные (передний привод в перспективе для бюджетных модификаций), с автоматическим управлением DSG-6 и DSG-7. Модель оснащена системой Driving Mode Select с шестью режимами: Normal, Eco, Comfort, Sport, Individual, Snow. Каждый оказывает влияние на работу двигателя, трансмиссии и рулежки.

Чешская сборка предлагает две комплектации: Ambition Plus и Style Plus. После начала производства отечественными предприятиями, линейка расширена за счет более бюджетных вариантов.

Цены и комплектации

В России Шкода Кодиак начал продаваться в двух комплектациях: Ambition Plus и Style Plus. В 2018 году, после локализации производства, производитель добавил бюджетную версию — Active. Это переднеприводный авто с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,4 (125 л.с). Стоимость начинается от 1 339 000 рублей.

Комплектация Ambition Plus

  • Система бесключевого доступа KESSY;
  • Передний и задний парктроник;
  • Литые диски 17″ MITYKAS;
  • Две зоны климат-контроля;
  • 6 подушек безопасности;
  • Blind Spot Detect — система обнаружения «слепых» зон при движении;
  • LED-фары;
  • Сиденья и мультируль с подогревом;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Радио SmartLink+ и Bolero.

Комплектация Style Plus

  • Электропривод водительского сидения.
  • Сигнализация авто.
  • Литые диски 18″ TRITON.
  • Три зоны климат – контроля.
  • 9 подушек безопасности.
  • Park Pilot — система автоматической парковки.
  • Area View — система кругового обзора.
  • Crew Protect Assistant — защита водителя и переднего пассажира в экстренных ситуациях.
  • Отделка салона уникальным материалом Alcatrana.
  • Имеется электропривод багажника.
  • Круиз-контроль с адаптивным управлением.
  • Радио Canton.

Цены с официального сайта, актуальные в мае 2019 года:

Оснащение Active Ambition Style
1.4 TSI (125 л.с.) MКПП-6 4×2 1 457 000 руб. 1 782 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×2 1 610 000 руб. 1 844 000 руб. 2 030 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) MКПП-6 4×4 1 745 000 руб. 1 870 000 руб. 2 055 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4 1 785 000 руб. 1 910 000 руб. 2 096 000 руб.
2.0 TSI (180 л.с.) DSG-7 4×4 2 093 000 руб. 2 279 000 руб.
2.0 TDI (150 л.с.) DSG-7 4×4 2 027 000 руб. 2 213 000 руб.

Модификации

Skoda Kodiaq Scout

Кодиак с улучшенной проходимостью по бездорожью появился в новой модификации Скаут, которую Шкода презентовала в марте на Женевском автосалоне. Ранее «скауты» были модификацией универсалов повышенной проходимости у Шкоды, а теперь это еще и кроссовер с задатками внедорожника. У машины изменены характеристики подвески. Дорожный просвет 194 мм вместо 187 мм. Угол въезда 22° (ранее был 19,1°), съезда — 23,1° (вместо 15,6°). Визуально определить модификацию можно по серебристым вставкам в неокрашенном бампере и решетке радиатора.

Кодиак Скаут представлен только в комплектации Ambition, исключительно с полным приводом и моторами 1,4 TSI (110 л.с.) или 2 TSI (180 л.с.). Доступны также два варианта двухлитрового дизеля на 150 или 190 «коней». Опционально внедорожник будет оснащен электронными системами помощи на бездорожье, защитой днища, адаптивными амортизаторами.

Skoda Kodiaq Sportline

Спортивная модификация Skoda KodiaQ Sportline пока не утверждена окончательно, но имеет неплохие показатели. Помимо оригинального экстерьера (хромированные детали, система зеркал и накладок на колесные диски и бампер), авто имеет богатые возможности технического оснащения: все необходимые системы безопасности, адаптивные амортизаторы. В салоне будет современная отделка кожей и алькантарой, продвинутая система мультимедиа, светодиодная подсветка салона.

Продажа в Европе началась непосредственно после премьерного показа. О поставках модификаций Sportline и Scout в Россию говорить пока рано, как минимум до 2018 года. В ближайшей перспективе в планах концерна открытие производства базовой модели Кодиака на российской территории.

Технические характеристики

Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В России дизель будет один.

Бензиновые:

  • 1,4 TSI (125 л.с. / 200 Нм). Передний привод + МКПП-6 (в перспективе на 2018 год);
  • 1,4 TSI (150 л.с. / 250 Нм). Полный привод + DSG-6 (DQ250)
  • 2,0 TSI (180 л.с. / 320 Нм). Полный привод + DSG-7 (DQ500)

Дизельные:

  • 2,0 TDI (150 л.с. / 340 Нм). Полный привод + DSG-7
  • 2,0 TDI (190 л.с. / 400 Нм). Полный привод + DSG-7 (в России не ожидается)

Основные характеристики:

  • Габаритные размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм;
  • Колесная база — 2791 мм;
  • Колея: спереди — 1586 мм, сзади — 1576 мм;
  • Клиренс: 194 мм;
  • Размер колес: 215/65/17;
  • Объем топливного бака 58 литра;
  • Передняя и задняя подвеска: независимая, пружинная;
  • Тормоза: передние — вентилируемые, дисковые, задние — дисковые;
  • Объем багажника: в 5-местной модификации — 720/2065 л., в 7-местной — 270/630/2005 л.
  • Максимальный вес от 1600 до 2200 кг.
Читайте также:  Печи для закалки – особенности и принцип работы печей закалки

Регулировка спинок и подголовников сидений возможна во многих вариациях. Авто снабжено подушками безопасности и защитными шторками. Автоматически срабатывает система безопасности на дороге и защиты в экстренных ситуациях. Среди дополнительных удобств отмечают мультимедийную систему с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функцию раздачи Wi-Fi, Apple и CarPlay Android Auto, поддержку LTE, возможность дистанционной настройки автомобиля. Для российского рынка будет налажен выпуск бюджетных вариантов Шкоды Кодиак с механической 6-ступенчатой коробкой передач, передним приводом и необходимыми функциями безопасности управления.

Конкуренты

Новый кроссовер достойно прошел краш-тесты и имеет положительные отзывы от владельцев. Внешний вид, салон и ездовые качества не вызывают нареканий, главный вопрос в цене. По характеристикам Шкода Кодиак во многом схожа с основными конкурентами в сегменте, но их стоимость заметно ниже.

Hyundai SantaFe Premium называют главным конкурентом. Экстерьер и внутреннее исполнение на высоте. Авто имеет семиместный салон и множество полезных функций. Стоимость стартовой модели начинается от 1,82 млн. рублей, что дороже аналогичной по наполнению Шкоду.

Mitsubishi Outlander отличается меньшими габаритными размерами и уступает в качестве сборки. Главное преимущество — доступная стоимость в 1,4 млн. рублей.

KIA Sorento — корейский кроссовер с заслуженной репутацией. По комплектации представляет практически полный аналог.

Nissan X-Trail имеет существенный дефицит внутреннего пространства и меньшую маневренность по бездорожью.

Volkswagen Tiguan интересен сам по себе, поэтому сравнение с ним не всегда в пользу Кодиаку. Они построены на одной платформе MQB, имеют практически идентичное управление и некоторые конструкторские нюансы. По мощности Тигуан выигрывает, но уступает в проходимости.

Новый Renault Koleos по своим техническим характеристикам является одним из лучших кроссоверов в своем сегменте. Продуманный европейский дизайн и неплохая базовая комплектация составит достойную конкуренцию Кодиаку, но вот как воспримут такое обновление покупатели пока трудно спрогнозировать.

Несмотря на большую конкуренцию данного сегмента, Skoda KodiaQ заслуженно собирает восторженные отзывы. Удачно пройденные испытания, продуманный дизайн и экстерьер автомобиля дают гарантию популярности модели, а появление более бюджетной комплектации увеличит количество потенциальных покупателей.

Тест-драйв Skoda Kodiaq

Когда каждый из нас, мчась по дороге жизни, останавливается у знака «семья», тогда всё в жизни меняется. Уже нет необходимости и желания устраивать сумасшедшие гонки, когда оцениваем машину не по скорости движения и ездовым характеристикам на поворотах, а по комфортабельности для себя, жены и ребёнка, вместимости багажника, безопасности и т. п.

Такой момент в жизни у кого-то уже настал, а кое-кто ещё только в ожидании. Если вы относитесь к первой категории людей, тогда вам необходимо купить новый 7 местный автомобиль Skoda Kodiaq.

Еще 10 лет назад вам бы посоветовали выбрать отличный семейный автомобиль наподобие всем известного минивэна. Отличный большой салон с раздвижной пассажирской боковой дверью, просторным багажником. Все эти преимущества сохранились, только акценты несколько сместились в сторону больших SUV-ов, которые в последнее время имеют огромную популярность на российском автомобильном рынке.

Салон Skoda Kodiaq

Итак, мы определились с выбором семейного авто из класса SUV, рассчитанного на 7 мест. Автомобиль входит в рейтинг самых безопасных авто в Европе. Бегло ознакомившись с предложением от известных мировых производителей автомобилей, мы с печалью узнаем, что либо автомобили очень дорогие, либо у третьего ряда сидений совсем мало места даже для детей, очень маленький багажник, а также огромный расход топлива. Согласитесь, не лучший выбор такого авто в качестве семейного. Но не стоит паниковать и впадать в депрессию. Вашего бюджета вполне хватит на приобретение «шедевра» автопрома.

Выбираем новый SUV из семейства Skoda

В 2017 году поступила в продажу модель Чешского производства, компании Skoda, на проектирование и испытание которой инженеры потратили 5 лет и огромное количество средств. В итоге получился вместительный кроссовер для семьи, по размерам чуть-чуть не дотягивающий до Audi Q7, но по цене в три раза дешевле.

Skoda Kodiaq – отличная семейная машина с хорошими техническими характеристиками, непревзойдённым качеством сборки, небывалым комфортом и оптимальной ценовой политикой. Kodiaq – идеальный выбор для семьи.

Внешность автомобиля кого-то заставит улыбнуться, кто-то останется равнодушным, а кто-то захочет владеть этим авто с первого взгляда. Kodiaq без преувеличений можно назвать самым лучшим семейным автомобилем.

По качеству сборки, комфорту и вниманию к мелочам новинку можно приравнять к уровню лифтбека Superb. По шкале жёсткости пластика, который используется что в «Кодиаке», что в «СуперБ» – мягче не найти.

Внешность автомобиля, «детали» под нашим прицелом

Автомобиль семейства Skoda получился по форме немного угловатым. Однако, что касается аэродинамических свойств, то тут чешские инженеры постарались на славу, добившись коэффициента сопротивления Сх на уровне 0,33 единицы. Ради увеличения аэродинамических показателей пришлось немного уменьшить зеркала заднего вида. Они стали немного уже, чем обычные зеркала, устанавливаемые на SUV.

Базовая комплектация поставляется с галогенными фарами. Светодиодную оптику можно приобрести в качестве опции. Фары светят идеально, как галогенные, так и светодиодные. Особенно стоит отметить яркое свечение противотуманных фар в непогоду. При движении на большой скорости основные световые модули поворачивают пучок света вслед за рулём. Задние подворотники имеют лампочки.

Фары Skoda Kodiaq

Автомобиль построен на платформе MQB. На выходе получился один из самых крупных семейных автомобилей. Ближайшим родственником можно считать Volkswagen Tiguan, по марке и качеству сборки – уровень Skoda SuperB, а не Октавия.

Автомобиль существенно дорабатывался инженерами. Лучше всего это можно узнать, присмотревшись к уровню пола, внимательно изучив подвеску и двигатель. Можно заметить множество технических решений, нигде и никем ранее не использованных. Ход сжатия пружин подвески увеличен до 20 мм. Ход отбоя подвески остался неизменным. Для этих целей проектировщики увеличили длину продольных рычагов на задней многорычажной подвеске. Автомобиль входит в рейтинг «упругости» при движении по неровностям.

Что нового в Шкоде

Разработчики самого Kodiaq не поленились установить в автомобиль сенсоры бесконтактного доступа в автомобиль. Правда, они установлены только на передние две двери.

Приятным нововведением является резинопластиковая шторка, которая выдвигается и защищает кромку двери от повреждений и сколов. Очень полезная и интересная вещь. Купить можно базовою модель Skoda Kodiaq с установленной опцией «защитных шторок». Кстати, патент «Шкода» приобрела в компании Ford.

Сиденья водителя авто и его пассажиров удобные, имеют современный профиль. Средняя упругость наполнителя в меру жёсткая и не проваливается под весом тела. Правое кресло пассажира можно заказать с механизмом, позволяющим его сложить (доступно опционально), что позволит перевозить длинный багаж.

Приборная панель

Приборный щиток водителя имеет две шкалы (тахометр и спидометр) и посредине жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся необходимая информация. На небольшом мониторе с помощью подрулевого джойстика можно выбрать необходимую кнопку меню и нужные настройки.

Читайте также:  Как выглядит медицинская справка на права нового образца

Мультимедиа

В центре передней консоли размещён большой жидкокристаллический сенсорный дисплей, подсоединённый к фирменной медиасистеме Columbus, где можно выбрать много разных параметров работы подвески и не только. Система с помощью интернет соединения подключается к сервису «Google» и информирует о пробках, погоде, доступности парковочных мест и т. д. Можно подключить службу Skoda Connect. Она будет доступна бесплатно на протяжении первого года эксплуатации. Правда, в России эта служба не работает. Доступна система только в Украине и в других странах Европы. В России нет возможности проверить, какая система лучше и удобна ли она в работе.

Фирменная медиасистема Columbus

С помощью системы бокового обзора автомобиля можно сдавать назад, не рискуя что-то задеть или врезаться в препятствие. Качественная картинка вместе с понятным алгоритмом переключения режимов хороших с высоким разрешением камер. Отключается режим при движении назад свыше 15 км/час. Задняя камера установлена с вмонтированным омывателем.

Система бокового обзора автомобиля

Центральная консоль

Передняя приборная панель Skoda Kodiaq содержит два больших бардачка со стороны пассажира. Нижний освещается. В нижний бардачок отлично помещается папка формата А4. Отделка ёмкостей приятная на ощупь. Инженеры из компании Skoda, разрабатывающие модель нового кроссовера, предусмотрели всё до самых мелких деталей. Даже заглушку для 12-вольтовой розетки расположили в удобном месте. Специальные упоры для открытия бутылок также расположили там, где нужно. Если вы выберите Skoda Kodiaq в качестве своего семейного автомобиля, то вы получите действительно отличный автомобиль.

Бардачки Skoda Kodiaq

Второй и третий ряд сидений

Задние сидения можно регулировать как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки, что доступно уже в базовой версии. Места для ног у Skoda Kodiaq предостаточно.

Если на третий ряд сидения Skoda Kodiaq сядет рослый человек, то седок во втором ряду сидений должен будет подвинуться вперёд, так, что колени упрутся в спинку переднего сиденья. Выбирать третий ряд нужно только лишь в том случае, если у вас действительно большая семья. Детям в третьем ряду будет очень удобно.

Пассажирские сидения Skoda Kodiaq

Задним пассажирам доступен индивидуальный климат-контроль. Также доступны трёхуровневый подогрев сидений автомобиля, солнцезащитные шторки, столики, различные кармашки и розетки для подключения ноутбука, смартфона или другого «геймерского» гаджета. Даже предусмотрено крепление для планшета в изголовье переднего пассажира. Покупают Skoda Kodiaq с этими всеми опциями уже в базовой комплектации.

Багажное отделение

Семиместная конфигурация оставляет только 270 литров полезного объёма багажного отсека. У пятиместной модели, благодаря складыванию второго ряда сидений, можно увеличить объём багажника до 2065 л.

Багажное отделение Skoda Kodiaq

Технические характеристики Skoda Kodiaq

Марка автомобиля: Skoda Kodiak
Страна-производитель: Словакия
Тип кузова: универсал
Число мест: 7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1400
Мощность, л. с./об. мин.: 150/5000
Максимальная скорость, км/ч: 194
Разгон до 100 км/ч, с: 9.7(автомат); 11 (механика)
Тип привода: полный (4WD)
КПП: 6 АКПП, 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95, дизель
Расход на 100 км: город 6,1; трасса 5,6 (механика) город 6,1; трасса 5,0 (автомат)
Длина, мм: 4697
Ширина, мм: 1882
Высота, мм: 1676
Клиренс, мм: 194
Размер шин: 235/70R17
Снаряжённая масса, кг: 1550
Полная масса, кг: 2150
Объём топливного бака: 58

Машина укомплектована амортизаторами DCC, которые управляются электроникой. Однако даже с адаптивной системой полного привода по ездовым качествам Skoda Kodiaq на лидерство не претендует.

Силовая установка

На кроссовер Skoda Kodiaq устанавливается на выбор два двигателя. Первый бензиновый, объёмом 1,4 л., способный выдавать мощность в 150 л.с. Двигатель отлично держит скорость в 120 км/ч. Для семейного автомобиля больше и не нужно. Зачем переплачивать за больший по объёму двухлитровый, способный развить 180 л. с., хотя по ощущениям он едет, как будто под капотом всё тот же с 1,4 литра. Все двигатели, доступные для установки, соответствуют стандарту Евро-6. Дизельный двигатель предлагается с системой впрыска мочевины. Для африканского рынка доступна версия с двигателем Евро-5.

Семиступенчатая роботизированная коробка передач показала себя с хорошей стороны. Передачи переключаются плавно. Шестиступенчатая коробка так не работает. Возможно, для российского региона будут поставлять Skoda Kodiaq с дизельными двигателями.

Система управления и подвеска

Автомобиль управляется по «шкодовски» – замечательно. Связь между водителем и колёсами достигается благодаря чувствительному и хорошо настроенному рулю. Мало найдётся конкурентов в сегменте, которые смогут похвастаться такой хорошей управляемостью, которая присутствует в Skoda Kodiaq.

Электроника хорошо справляется с усилиями, прилагаемыми к рулю. Руль ведет себя по-разному. Усилие, прилагаемое к рулю, зависит от того, едете ли вы по парковке, или же мчитесь по трассе на скорости 100 км/час.

Шум в салоне от наружных зеркал начинается на скорости 80 – 90 км/час. Акустический комфорт заслуживает средней оценки.

Снизу автомобиль спроектирован полностью аэродинамическим. В базовой комплектации устанавливается под днище пластиковый поддон, который защищает основные узлы и агрегаты от повреждений. Благодаря дорожному просвету, который у Skoda Kodiaq не малый и составляет 188 мм, можно преодолевать неглубокие броды и ездить по лёгкому бездорожью.

В более дорогостоящих моделях доступна «опционная» кнопка, которая изменяет настройку электронной муфты, ослабевает работу системы ESP и переводит кроссовер в режим «движения по бездорожью».

Каркас платформы MQB спереди установлен на стойки McPherson. Сзади устроена многорычажная конструкция. Бензиновая комплектация, к сожалению, оснащается только передним приводом. Полный привод доступен с мощным дизельным двигателем.

Амортизаторы у автомобиля – адаптивные, системы DCC. С помощью бортового компьютера можно изменить настройки жёсткости работы амортизаторов. Система также контролируется в автоматическом режиме благодаря датчикам вертикального ускорения. Существует опционный набор режимов движения: комфорт, спортивный, нормальный и экологичный. В полноприводной версии доступен «зимний» режим езды по заснеженным дорогам. Систему курсовой стабилизации невозможно полностью отключить, однако, переведя её в режим «спорт», можно получить несколько больше от машины.

Задние колёса автомобиля приводятся в движение электромеханической муфтой Borg Warner Torq Transfer System. Муфта также известна как Haldex. Режим движения и замыкания муфты не зависит от режима движения и выбирается водителем благодаря кнопкам управления.

Безопасность Skoda Kodiaq

Автомобиль безопасен во всех отношениях. В салоне доступно девять подушек безопасности: для водителя и для всех пассажиров. Опционно можно заказать даже ремни для собаки. Доступна система автоматического торможения Front Assist, которая в случае возникновения угрозы дорожно-транспортного происшествия предупреждает водителя об опасности, подготавливает тормозную систему и может самостоятельно затормозить на скорости до 34 км/ч.

Заключение

Skoda Kodiaq – самый лучший семейный автомобиль, который собрал все технические достижения в одном кузове и предлагает покупателю технический шедевр за доступную цену. Покупая автомобиль для всей семьи, необходимо выбрать самый надёжный из доступных вариантов, которые предлагаются на сегодняшнем автомобильном рынке. Компания Skoda за несколько десятилетий зарекомендовала себя с отличной стороны и производит автомобили высочайшего качества за доступные деньги. Skoda Kodiaq – автомобиль, который хочется купить!

Ссылка на основную публикацию
Теория музыки построение аккордов, изменение тональности
Сольфеджио ДШИ Бирюч Задания для обучения с применением дистанционных образовательных технологий учащихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства...
Сэкономить на ОСАГО — Новости Владимира на ПРИЗЫВ, новости Владимирской области
Как сэкономить на покупе страхового полиса ОСАГО в 2020 году 1 Отказаться от покупки допуслуг Компании, стремясь увеличить собственный доход,...
Таблетки от боли в сердце какие лекарства и препараты принимать
Таблетки от боли в сердце список и краткое описание Люди, страдающие заболеваниями сердца, вынуждены часто, а иногда и постоянно, принимать...
Теория Пилотная волна — Pilot wave theory
Пси волны РЕЧЬ это звуки порожденные мыслью. Уже прошло более ста лет, как в мозгу человека обнаружены так называемая «зона...
Adblock detector