Тест-драйв новой Toyota RAV4 2019

Тойота РАВ 4 2019 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео тест-драйв

При поиске доступного внедорожника с привлекательными характеристиками следует уделить внимание предложениям японского автопрома. За счет применения современных технологий производители смогли снизить стоимость предложения. На протяжении длительного периода предложение японского автопрома уступало по привлекательности экстерьера и качеству оснащения. Тойота Рав 4 2019 – новое привлекательное предложение от известного автопроизводителя. Новое поколение будет существенно отличатся от предшествующего, в частности, довольно много уделили внимания созданию уникального и весьма привлекательного экстерьера.

Технические характеристики

При создании нового предложения использовали модульную платформу TNGA. За счет этого существенно повысили технические характеристики транспортного средства. Ключевые моменты:

  • Увеличение кузова для увеличения пространства в салоне.
  • Средний показатель проходимости.
  • На выбор проводится установка нескольких силовых агрегатов, которые идут в паре с МКПП и АКПП.

Стоит учитывать, что только внешне автомобиль обладает большей проходимостью, чем предыдущая версия.

Экстерьер

Выглядит новинка очень интересно и современно. Отметим, что при создании экстерьера применили дизайн, предусматривающий сочетание прямых линий и простых форм. Ключевые моменты следующие:

  • Обширное применение пластика.
  • Довольно большое количество граней.
  • Большие колесные арки, которые имеют массивную защиту.
  • Головная оптика самой современной конструкции.
  • Сложная форма крыши.

Кроссовер выглядит очень необычно, такой точно не пропустишь на дороге. Кроме этого, кузов окрашивают в различные оттенки.

Интерьер новинки

В салоне автомобиль выглядит проще, но при этом современно. Примером назовем следующие моменты:

  • Устанавливается большой дисплей, который возвышается над центральной панелью.
  • Многофункциональное рулевое колесо, представленное огромным количеством клавиш.
  • Щиток приборов, представлен колодцами и дисплеем.
  • Яркое оформление салона, представленное различной окантовкой. Примером можно назвать применение оранжевого цвета.
  • Большое количество различной электроники, которая существенно повышает комфорт.
  • Применение кожи и ткани, а также мягкого пластика позволяет существенно повысить комфорт в салоне.

Внутри кроссовер выглядит намного проще, чем снаружи. Стоит отметить, что в салоне есть довольно много свободного пространства.

Комплектации и цены

Большое количество различных комплектаций позволяет подобрать более подходящий автомобиль.

1. Standart

Базовая версия Toyota Rav 4 2019 уже обладает весьма привлекательными опциями. Называется эта версия Standart. Стоимость этого предложения составляет 1 590 000 рублей. За эти деньги включаются следующие опции:

  1. Фирменная аудиосистема с поддержкой различных форматов. Она обладает весьма высоким качеством, обеспечивает более благоприятные условия. Система позволяет подключать различные мобильные устройства.
  2. Передние сидения имеют встроенную систему подогрева. Она обеспечивает более приятные условия для водителя и переднего пассажира.
  3. За показатели подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Он имеет встроенную систему фильтрации и ионизации воздуха.
  4. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова и имеет электрический привод. За счет установленного привода зеркала могут автоматически складываться при постановке автомобиля на парковочное место.
  5. Водительское сидение и рулевая колонка могут регулироваться по высоте расположения. За счет этого обеспечиваются наиболее благоприятные условия для управления транспортным средством.
  6. Сзади и спереди устанавливается электрический привод для стекол.
  7. Уделили довольно много внимания активной безопасности. Для ее обеспечения устанавливается в салоне 7 подушек безопасности, а также система стабилизации транспортного средства ESP. Кроме этого, есть противотуманные фары, а также датчик, определяющие давление в шинах
  8. Старт автомобиля в гору упрощен за счет специальной системы. Подобная опция сегодня устанавливается на различных внедорожниках, которая характеризуется высокой проходимостью. За счет нее установленная АКПП или вариатор работает эффективнее, исключается вероятность проскальзывания колес по причине высокой нагрузки.
  9. Есть возможность провести синхронизацию мобильного устройства. Сегодня практически все мультимедийные системы могут синхронизироваться с мобильным устройством. За счет этого существенно повышается функциональность салона.

Базовая комплектация может иметь расширенное оснащение. К приму, устанавливается навигационная система и парковочные датчики.

2. Comfort

Новая Тойота Рав 4 2019 года в новом кузове, фото говорит о существенном изменении экстерьера, поставляется в версии Comfort по цене около 1 800 000 рублей. Оснащение следующее:

  1. Всего несколько лет назад кондиционер в салоне считался привлекательной опцией, но сегодня устанавливается более совершенная конструкция, называемая климат-контролем. В рассматриваемом случае он двухзональный.
  2. Запустить двигатель можно с кнопки. Это существенно упрощает использование кроссовера.
  3. Автоматизировать работу многих устройств можно за счет датчиков света и дождя. Они позволяют сделать автомобиль более комфортным.
  4. Парковка упрощается за счет встроенной камеры заднего вида. Она позволяет упростить процесс постановки транспортного средства на парковочное место.
  5. В бампер устанавливаются противотуманные фары диодного типа. Подобная опция часто включается в базовое оснащение, но в данном случае за нее придется доплатить. Применение диодных источников света позволяет существенно повысить эффективность освещения дорожного покрытия.
  6. Управлять крышкой багажного отделения можно дистанционно, так как конструкция имеет электрический привод.

За счет установки полного привода и более мощного мотора стоимость возрастает до 2 000 000 рублей.

3. Style

Версия Style характеризуется довольно большим количеством различных дополнительных опций. Новая модель имеет следующие особенности:

  1. Водительское кресло имеет регулировку с электрическим приводом. Подобная конструкция сегодня встречается крайне часто.
  2. Устанавливается интеллектуальный помощник при запуске. Подобная система сегодня встречается крайне часто, так как упрощает процесс запуска двигателя в холодную пару году.
  3. За парковку отвечает интеллектуальная система. Многофункциональный парктроник позволяет упростить процесс постановки транспортного средства.

4. Prestige

Уже за 2 060 000 рублей можно приобрести версию Prestige. Она характеризуется большим комфортом, который достигается за счет нижеприведенных моментов:

  1. При отделке применяется качественная кожа.
  2. Передняя конструкция имеет электрический привод, а также память. Именно поэтому можно провести установку наиболее подходящих параметров, после чего их запомнить. Задний диван создали также с подогревом. Кроме этого, в данной версии устанавливается двигатель, свойственный флагману.

Самое укомплектованное предложение получило название Exclusive. Это предложение обходится в 2 160 000 рублей. В эту стоимость входят все доступные опции. При этом внедорожник комплектуется 6-АКПП и более мощным мотором. Кроме этого, автомобиль имеет полный привод, за счет чего повышается проходимость транспортного средства.

Основные конкуренты

У нового Тойота Рав 4 есть несколько серьезных конкурентов, которые также востребованы на рынке. Это связано с тем, что автомобиль имеет высокую стоимость в сравнении со своим предшественником. При рассмотрении этого предложения нужно уделить внимание:

Читайте также:  Замена ветрового стекла в ТЦ; ВОЛИН; Технический Центр ВОЛИН

Все модели относятся к примерно одной и той же ценовой категории. Кроме этого, некоторые были совсем недавно обновлены, их снабдили различными системами. Привлекательным предложением назовем Мазда СХ-5 и Ниссан, которые можно приобрести намного дешевле, чем рассматриваемую модель.

Новый Тойота Рав 4 5 поколения

Новый Toyota Rav 4 пятого поколения представили еще весной 2018 года, а до России он добрался во второй половине 2019. С первого взгляда понятно, что это абсолютно новый автомобиль: никакого визуального сходства с четвертым поколением. Создан Рав 4 2019 на платформе TNGA GA-K, но для покупателей это не так важно, уточним только, что архитектура подвески не изменилась (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка). А вот абсолютно новые двигатели 2.0 (M20A-FKS) и 2.5 (A25A-FKS), внешность, салон, технические характеристики, поведение на дороге, комплектации и цены интересны многим. О них и расскажем.

Собирают Rav4 в России на заводе под Санкт-Петербургом.

Внешность нового Рав 4 2019 пятого поколения

Охарактеризовать дизайн Rav 4 XA50 2019 одним словом сложно. Внешность не производит однозначного впечатления. Если описывать коротко – брутальная наляпистость.

Передняя оптика нового Рав 4 выглядит хорошо, особенно длинные дуги дневных ходовых огней. А между передними фарами протянулась непонятная щель. Зачем она? Фальшрадиаторная решетка тоже смотрится привлекательно, форма ее слишком сложная, но исполнение брутальное. Черная решетка радиатора кажется подтянутой вверх. Ниши для противотуманнок сложной формы и немного вытянуты поперек, но сами фонари простые круглые.

Передняя часть Тойота Рав 4 2019 напоминает лицо киборга.

Профиль привлекателен длинным капотом и рисунком дисков. Но квадратные арки колес и черная линия отделяющая стойку от крыши кажутся не проработанными.

Задняя часть нового Toyota Rav 4 выглядит раздутой. Массивная часть заднего бампера из неокрашенного пластика поднимается высоко вверх, переходя в широкую накладку на двери багажника. Большие фонари соединяет хромированная полоса, изогнутая несколько раз.

Салон

Интерьер Рав 4 2019 визуально хорош. Линии из полированного метала на картах дверей и вокруг воздуховодов на торпедо напоминают изгибы переднего бампера.

Но если рассматривать салон пристально, то вещей, которые приносят тактильное удовольствие не так много. Прорезиненные шайбы управления климатом, магнитолой и режимами движения выглядят необычно и приятны на ощупь.

Руль нового Rav 4 обычный, кнопки на нем простые некоторые слишком мелкие. Ничего примечательного.

Кресла характерно для Тойоты бесформенные, сидеть в них неудобно.

Приборная панель состоит из дисплея (не во всех комплектациях нового Рав 4) с большим полукруглым спидометром , а внутри него отображаются данные бортового компьютера. Считывать их неудобно, информации много, а шрифт мелкий. Механические тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости находятся по бокам дисплея.

Мультимедийная система несильная сторона новых Тойот. Разрешение картинки по современным меркам удручающее, графика плохо проработанная, меню не всегда понятное. А вид с камеры кругового обзора откровенно плох. Ракурс и качество изображения ужасны. Черные не прорисованные элементы говорят о некачественном исполнении.

Второй ряд Рав 4 2019 очень просторный. Пассажиры ростом под два метра не будут чувствовать недостаток пространства.

Багажник

Говоря о багажнике нового кроссовера Тойота Рав 4, отметим по-прежнему очень медленный электропривод. Но отсек просторный, пол пластиковый жесткий обит тканью, а все остальное из простого черного пластика, что не очень хорошо, учитывая цену.

Тест-драйв нового Toyota Рав 4

Трогается кроссовер очень плавно, спасибо классической автоматической коробке передач. Управлять тягой двигателя тоже очень удобно, во время ускорения поведение предсказуемое и адекватное. Вопросы возникают к динамике разгона, топовый 2.5 A25A-FKS развивает 199 лошадиных сил, но он выдают себя только неприятным звуком на высоких оборотах, не давая ожидаемого ускорения. Когда стрелка тахометра добирается до трех с половиной тысяч оборотов, салон наполняется не приятным звуком двигателя.

Управляться новый Рав 4 2019 стал лучше предыдущего, реагирует он на руль быстрее. Но из-за высокого центра тяжести (российская версия с доработанной подвеской выше европейской) кроссовер просто переваливается с боку на бок даже при небольших поворотах руля.

Эта излишняя валкость выходит боком в поворотах. Если не рассчитали скорость проезда поворота, то новый Rav 4 сразу заносит. Система стабилизации в такие моменты работает не точно, не помогая водителю контролировать автомобиль. Еще Рав 4 пятого поколения не очень хорошо справляется с короткой волной, что неожиданно для автомобиля с мягкой подвеской.

В целом ездовые характеристики нового Тойота Рав 4 2019 стали лучше. Он острее реагирует на маневры рулем, динамки для обычной езды хватает, подвеска мягкая, что хорошо для комфорта и езды по плохим дорогам.

Технические характеристики

В России Рав 4 2020 можно купить с одним из двух бензиновых моторов: 2.0 M20A-FKS и 2.5 A25A-FKS, меньший мотор агрегируют шести ступенчатой механикой или вариатором, двигатель большего объема работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод доступен с обеими силовыми установками, но только с автоматическими трансмиссиями.

Во многих странах можно купить гибридный Рав 4 пятого поколения.

Габариты

Несмотря на новую платформу, размеры нового Rav 4 практически не изменились. Длину, ширину, высоту, дорожный просвет, объемы бака и багажника можете увидеть в таблице.

Длина (см) 460
Высота (см) 169
Ширина (см) 185,5
Колесная база (см) 269
Дорожный просвет (мм) 19,5
Объем бака (л) 50
Объем багажника (л) 580 (1690)
Вес (зависит от комплектации кг) 1570 — 1715

Двигатели и коробки передач нового Рав 4 2020

Официально в России доступны два бензиновых мотора 2.0 и 2.5. Двигатель меньшего объема в базовой комплектации можно купить с шести ступенчатой механикой и передним приводом. Двухлитровый мотор также доступен с вариатором с передним или полным приводом.

Характеристики нового Рав 4 (XA50) с бензиновым двигателем 2.0 M20A-FKS (6МКПП 2WD — вариатор 2WD — вариатор 4WD):

  • мощность 149 л.с.
  • крутящий момент 206 Н/м
  • разгон до 100 км/ч: 9.8 – 11 – 11 секунд
  • максимальная скорость: 190 км/ч
  • экологический уровень Евро-5.

Этот двигатель допускает использование бензина АИ-92. Но лучше заправлять девяносто пятым.

Силовую установку 2.5 литра агрегируют только восьми ступенчатым автоматом и полным приводом. Характеристики кроссовера Тойота с мотором 2.5 A25A-FKS (8АКПП 4WD):

  • мощность 199 л.с.
  • крутящий момент 243 Н/м
  • разгон до 100 км/ч 9.1 секунды
  • максимальная скорость 195 км/ч
  • экологический класс Евро-5.

Полный привод и ходовая часть

Система передачи крутящего момента на задние колеса нового Рав 4 в зависимости от двигателя будет отличаться. Полный привод с мотором 2.0 будет конструктивно такой же, как у кроссовера четвёртого поколения (Dynamic Torque Control AWD). Муфта, управляемая элетроникой, передает момент на задние колеса равномерно.

Читайте также:  Подменный автомобиль на время ремонта по гарантии обязан ли дилер давать машину, на каких условиях и

Dynamic Torque Vectoring AWD – система доступная с двигателем 2.5. Принципиальное отличие в том, что тяга передается на левое и правое заднее колесо отдельно. Что должно улучшить управляемость в поворотах, благодаря передаче большего момент на заднее внешнее колесо. На бездорожье новая система должна проявлять себя лучше прежней.

При переходе в режим 2WD задние колеса не получают момент.

Конструктивно подвеска нового Рав 4 5 не изменилась. Спереди независимая типа Макферсон, сзади многорычажка на двойных поперечных рычагах.

Размер колес в зависимости от комплектации разный от 225/65 R17 до 235/55 R19.

Гибридный Рав 4 2019

Toyota Rav 4 Hybrid официально в России не продается, но его можно купить в других странах Украине, Молдове. Внешне гибридный Рав отличается от бензинового шильдиками на крыльях и крышке багажника, логотипом с синим цветом и крышей контрастного цвета.

Силовая установка состоит из бензинового двигателя 2.5 и одного электромотора для переднеприводной версии и двух для полноприводной. Один из электродвигателей в версии 4WD расположен на задней оси.

Едет гибридный Рав 4 отлично. Связь между педалью газа и моторами хороша, можно быть быстрым и одновременно плавным. Отвечает за передачу тяги колесам трансмиссия, хоть в названии и присутствует CVT это не вариатор, а трехсторонняя фиксированная планетарная передача.

Как и на предыдущем поколении батарея никель-металлогидридная.

Ускоряется до 100 км/ч Hybrid Рав 4 (XA50) 2020 быстрее, чем в предыдущем кузове, 8.1 против 8.3 секунды. Кстати, гибридный кроссовер быстрее бензиновых. А расход топлива заявлен в пределах пяти литров на 100 км.

Безопасность

Новое поколение Рав 4 стало безопаснее прежнего. Платформа TNGA GA-K позволила снизить центр тяжести и сделать кузов жестче на скручивание на 57%.

Уже базовая комплектация Rav 4 5 неплохо оснащена системами безопасности: передние, задние, боковые, «шторки», для коленей водителя подушки безопасности. Стандартные системы безопасности:

  • антиблокировочная – ABS;
  • распределения тормозной силы – EBD;
  • вспомогательного торможения – BAS;
  • стабилизации – ESP;
  • антипробуксовочная – TCS;
  • помощи при старте в гору – HAC;
  • контроля давления в покрышках.

В комплектациях дороже есть парковочные сенсоры, датчики света и дождя, круиз-контроль, камеры заднего и кругового обзора, сенсоры мертвых зон.

Новому Рав 4 также доступен комплекс Toyota Safety Sense, в который входят распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз, система предотвращения столкновения, распознавание пешеходов в темноте, движение по полосе.

Видео краш-теста Euro NCAP.

Комплектации и цены нового Рав 4 2020

Моторы и коробки Комплектации Цены
2.0 6МКПП 2WD Стандарт 1,756,000
2.0 вариатор 2WD Комфорт 1,980,000
2.0 вариатор 4WD Комфорт 2,087,000
2.0 вариатор 4WD Престиж 2,290,000
2.5 8АКПП 4WD Комфорт 2,280,000
2.5 8АКПП 4WD Престиж Сэфити 2,661,000

Купить новый Рав 4 2019 в базовой комплектации Standart (Стандарт) можно за 1,756,000 рублей. Это исполнение предполагает двигатель 2.0, механическую коробку переключения передач и передний привод. Опции:

  • светодиодная оптика впереди и сзади;
  • датчик света;
  • указатели поворота в боковых зеркалах;
  • кожаная отделка руля;
  • экран бортового компьютера 4.2 дюйма;
  • тканевый салон;
  • поясничная регулировка в передних креслах;
  • подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывател;
  • 6 подушек безопасности;
  • ISOFIX;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX;
  • монитор 7 дюймов.

Комплектация Рав 4 Comfort (Комфорт) доступна с двигателем 2.0 вариатором передним или полным приводом и с мотором 2.5 АКПП 4WD. Цена в зависимости от силовой установки от 1,980, 000 до 2,280,000 рублей. Комфорт отличается от Стандарт:

  • колесными дисками R18;
  • передними противотуманными фарами;
  • датчиками дождя;
  • парктрониками сзади;
  • электроприводом двери багажника;
  • доступом без ключа;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • двузонным климат-контролем;
  • монитором 8 дюймов;
  • камерой заднего вида.

Вариант оснащения Prestige (Престиж) – пред максимальная комплектация продается по цене 2,290,000 рублей. Означает, что Рав 4 XA50 будет с двухлитровым мотором вариатором и полным приводом. Опции, которые есть в Престиже и нет в Комфорте:

  • колеса R19;
  • открытие багажника без контакта;
  • электронная панель приборов;
  • кожаная отделка салона;
  • электрическая регулировка передних кресел с памятью;
  • подогрев задних сидений;
  • парктроники впереди.

Цена максимальной комплектация Prestige Safety (Престиж Сэфити) 2,660,000 рублей. Она подразумевает только мотор 2.5 с автоматической коробкой передач и продвинутую систему полного привода. Опции, отличающие Prestige Safety от комплектации престиж:

  • система удержания полосы движения – LKA;
  • круиз-контроль адаптивный – ACCS;
  • адаптивное освещение – AFS;
  • мониторинг слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • предотвращение столкновения с автоматическим торможением;
  • контроль усталости водителя.

Основные отличия максимальной комплектации Рав 4 5 – электронные помощники.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Toyota Rav 4 (50). Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Заключение

Новый Рав 4 5 поколения не обладает неоспоримыми преимуществами по сравнению с конкурентами. Но магия бренда Toyota практически гарантирует хорошие продажи.

Видео




Toyota RAV4 2019: чего ожидать от нового японского бестселлера?

Первоначально появившийся в 1994 году, кроссовер Toyota RAV4 является одним из самых старых продуктов японского бренда в сегменте компактных SUV.

За четверть века с момента дебюта оригинального RAV4 спрос на кроссоверы значительно вырос и останавливаться не собирается. Видя растущий аппетит покупателей, производители стали наперебой выкатывать на рынок городские паркетники, большие и маленькие SUV и внедорожники всех мастей. Toyota тоже старается не упустить свой кусок пирога, постоянно совершенствуя свои продукты.

Сегодня почитатели японского бренда замерли в ожидании выхода в серийное производство пятого поколения RAV4, только что представленного на Нью-Йоркском международном автосалоне. Модель впечатлила поклонников и автомобильных критиков обновленным внешним дизайном, доведённым практически до совершенства интерьером, новейшими технологиями безопасности, архитектурой и новыми возможностями.

Внешние изменения

Хотя RAV4 до сих пор считается компактным, его колесная база была расширена почти на 300 миллиметров, а позиция стала ниже и шире, чем раньше. Уходящему четвертому поколению не хватало шика некоторых соперников, и несмотря на 11 уровней отделки на выбор, все они выглядели похожими. Однако это не помешало прошлогодней итерации стать одним из самых продаваемых транспортных средств такого рода.

Пятое поколение вновь повысило ставки в большой игре, став после рестайлинга моднее и обзаведясь большим количеством стандартных и опционально доступных функций.

Тойота говорит, что следовала философии «Авантюризм и изысканность» в работе над внешним дизайном, добиваясь органичного сочетания грубых атрибутов сурового вездехода и элегантной эстетики изысканного современного кроссовера. Это отразилось и на общих пропорциях, и на форме и отделке деталей.

Автомобиль стал спортивнее благодаря передней части, склоненной под углом, но не настолько, чтобы походить на акулий нос. Появились угловые светодиодные фары, новая решетка и квадратные колесные арки, напоминающие Lexus. Боковые зеркала переместились с передних стоек на двери, чтобы улучшить видимость.

RAV4 2019 года совместно с другими небольшими автомобилями Тойота сидит на компактной платформе, известной как TNGA (Toyota New Global Architecture), но переместился с мини-версии C (ей пользуются Prius, C-HR и Corolla) до K с большей колесной базой – на ней базируются среднеразмерные Camry и Avalon.

Ко всему прочему, модель получила более широкую колею и приподнятый на полтора сантиметра дорожный просвет, стала шире на 10 миллиметров и ниже на 5, а колеса разместились ближе к углам, вследствие чего свесы спереди и сзади стали короче, повышая проходимость на сложной местности. Бонус: новая архитектура позволила предложить 19-дюймовые колеса в верхних спецификациях.

Данная конструкция также позволит разместить батарею, входящую в состав гибридной силовой установки, под задним сиденьем, а не под полом багажника, и, как обещают чиновники Тойота, укрепит шасси и снизит общий вес машины. Пока неизвестно, как это отразится на динамике, но если TNGA сделала даже заурядный Prius интересным в вождении, представьте себе возможности RAV4!

Toyota утверждает, что колоссальное 57-процентное увеличение жесткости кузова должно перевести к лучшей управляемости и повысить качество езды. Разработчики сделали даже специальную внедорожную версию RAV4 2019, оснащенную «уникальным AWD с динамическим управлением крутящим моментом» и отличающуюся «устойчивой позицией и высокой функциональностью на любой дороге».

Эта спецификация получит более суровый внешний вид, пересмотренную решетку радиатора, оригинальные противотуманные фары и уникальный дизайн колёс.

Особенности интерьера

Чтобы внутренняя часть кроссовера соответствовала свежей эстетике снаружи, Toyota провела реконструкцию интерьера РАВ4 2019, придав ему более обтекаемый и элегантный дизайн.

Центральный тоннель упрощается благодаря появлению электронного стояночного тормоза, который был перемещен для легкого доступа и избавил салон от громоздкого ручного рычага. Консоль стала больше, в то время как установленные бок о бок подстаканники разместились впереди подлокотника.

Выше центрального стека имеются горизонтальные элементы управления системой вентиляции и кондиционирования. Здесь также есть новое зеркало заднего вида, которое может открыть более широкое, чем обычно, поле зрения позади внедорожника благодаря многоуровневой камере, и беспроводное зарядное устройство Qi рядом с портом USB. Это один из пяти разбросанных по салону USB-разъёмов, два из которых порадуют задних пассажиров.

Информационно-развлекательный 7.0-дюймовый экран, установленный в верхней части центральной консоли, служит интерфейсом Entune 3.0; модернизированные мультимедийные системы в более дорогих моделях получают 8.0-дюймовый экран, спутниковое радио и навигацию.

RAV4 присоединяется к новым Avalon и Corolla, предлагающим поддержку Apple CarPlay, но Toyota все еще враждует с Google, поэтому интеграции с Android Auto пока нет. Новый РАВ4 2019 также имеет подключение к Amazon Alexa и Wi-Fi плюс акустическую систему JBL. 11 динамиков, 8 каналов и 800 ватт мощности обеспечат вам наслаждение любимой музыкой.

На дороге

Это, конечно, не волшебный спорткар и не лучший автомобиль в секторе компактных кроссоверов в плане управляемости и ходовых качеств (Mazda CX-5 и Honda CR-V установили очень высокую планку в этой области), но мы считаем RAV4 динамически превосходным. Версия 2019 года обещает быть ещё лучше. Это своего рода Джекил и Хайд автомобильного мира, ибо машина может быть настолько мягкой и послушной или резкой и агрессивной, как вы хотите.

Увидим ли мы возвращение шестицилиндрового RAV4? Не рассчитывайте на это. В настоящее время не планируется никаких элитных турбочетверок или V6; руководители говорят, что в этом классе I4 наиболее конкурентоспособен. Помимо базовой модели с четырьмя цилиндрами производитель намеревается расширить линейку 2019 Toyota RAV4 гибридным вариантом, чтобы позволить новому кроссоверу соперничать на западных рынках с гибридами Nissan Xtrail и Honda CR-V.

На данный момент автомобиль питается от 2.5-литрового рядного четырехцилиндровика Dynamic Force, сопровождаемого восьмиступенчатым автоматом Direct-Shift. В Camry этот блок генерирует 203 л.с. и 249 Нм крутящего момента, так что мы ожидаем и здесь увидеть аналогичные цифры.

Toyota хвастается, что базовый агрегат с прямым впрыском и VVT-iE с изменяемыми фазами газораспределения предлагает невероятную для двигателя внутреннего сгорания 40-процентную эффективность. Это означает, что только 60 процентов энергии будет расходоваться впустую. Надо отметить, что у большинства современных бензиновых блоков этот показатель равен примерно 25% — всё остальное составляют тепловые, механические и другие потери.

Что касается гибридной версии, она сочетает бензиновый двигатель (тот же 2.5L I4, но с эффективностью в 41 процент) с новейшей Toyota Hybrid System II (THS II) и обновленным вариатором (CVT) – Тойота в этом случае обещает наилучший компромисс между экономией топлива и производительностью.

RAV4 2019 станет первым транспортным средством Тойоты на базе TNGA с уникальной системой Dynamic Torque Vectoring AWD. В некоторых версиях «умный» привод на 4 колеса будет стандартным, для остальных разместится в списке опций. Он не только отправляет до 50 процентов энергии на заднюю ось при необходимости, но и распределяет её индивидуально между нуждающимися в ней больше всего колёсами.

В круизе по ровному шоссе заднее распределение крутящего момента отключается, повышая эффективность двигателя путём дополнительного снижения паразитарных потерь. Сохранение в таких условиях FWD-привода также уменьшает вибрацию и сглаживает езду, что делает путешествия ещё приятнее.

В дополнение к «эко», обычному и спортивному режимам движения предлагается система Multi-Terrain – она обеспечивает максимальную тягу в снегу, грязи, на песке и камнях. Водитель получит возможность контролировать дорожный просвет и настройки подвески для успешного преодоления сложных участков, а векторизация крутящего момента поможет с прохождением резких поворотов.

Безопасность здесь тоже на высоте: все новые RAV4 придут с Toyota Safety Sense 2.0 и набором расширенных функций, включая предупреждения об опасности столкновения и смягчение их последствий с обнаружением пешеходов и велосипедистов, Brake Assist, полный диапазон адаптивного круиз-контроля, удержание полосы движения с корректировкой курса, антиблокировка тормозов, контроль устойчивости, автоматическое переключение ближнего/дальнего света, вид с высоты птичьего полета, считывание дорожных знаков и восемь подушек безопасности.

Цена и конкуренты

Бензиновый вариант Toyota RAV4 2019 модельного года появится на мировых рынках во второй половине 2018 года, а гибрид подтянется в начале 2019-го. Цены, по предварительным данным, не будут сильно отличаться от нынешних. В России ожидается стоимость на уровне 1.5-2.1 млн рублей, в Европе — от € 24 000, в Америке — от $ 28 000. Точные цифры Тойота огласит позже.

Что касается конкуренции, две модели представляют наибольшую угрозу: Nissan X-trail и Honda CR-V. В качестве альтернативных вариантов можете также рассмотреть Mazda CX-5, Subaru Forester и Hyundai Tucson.

Ссылка на основную публикацию
Теория музыки построение аккордов, изменение тональности
Сольфеджио ДШИ Бирюч Задания для обучения с применением дистанционных образовательных технологий учащихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства...
Сэкономить на ОСАГО — Новости Владимира на ПРИЗЫВ, новости Владимирской области
Как сэкономить на покупе страхового полиса ОСАГО в 2020 году 1 Отказаться от покупки допуслуг Компании, стремясь увеличить собственный доход,...
Таблетки от боли в сердце какие лекарства и препараты принимать
Таблетки от боли в сердце список и краткое описание Люди, страдающие заболеваниями сердца, вынуждены часто, а иногда и постоянно, принимать...
Теория Пилотная волна — Pilot wave theory
Пси волны РЕЧЬ это звуки порожденные мыслью. Уже прошло более ста лет, как в мозгу человека обнаружены так называемая «зона...
Adblock detector