Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport — расход топлива, полный привод, клиренс

Митсубиси Паджеро Спорт 2013-2014 в России, цена комплектации, характеристики тест Mitsubishi Pajero

Японский рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport получил прописку в России. С первых дней июля 2013 года Митсубиси Паджеро Спорт выпускается по полному циклу производства на предприятии ПСМА Рус под Калугой. Автомобиль стал второй моделью японской компании производимой на территории России, составив компанию кроссоверу Mitsubishi Outlander. До этого японский внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт попадал в Россию из Таиланда с завода Mitsubishi, расположенного в городе Лаэмчабанг. В Северной Америке и некоторых других странах известен под именем Mitsubishi Montero Sport.
В нашей обзорной статье познакомимся с покорителем бездорожья Митсубиси Паджеро Спорт 2013-2014 года российского производства, по фото и видео оценим внешность, салон, багажник, удобство размещение пассажиров, качество материалов. Внимательно разберемся с техническими характеристиками, проведем тест-драйв на асфальтовом покрытии, оценим внедорожные возможности автомобиля, выясним реальный расход топлива и стоимость для российских автолюбителей.

Сколько стоит: цена дизельного Mitsubishi Pajero Sport 2-ого поколения 2013 года производства в России стартует с 1299 тысяч рублей за скромную комплектацию Intense с 5 МКПП. Стоимость возрастает до 1559,99 тысяч рублей за комплектацию Ultimate. Купить бензиновый Мицубиси Паджеро Спорт 2013-2014 года можно за сумму от 1379,99 тысяч рублей за комплектацию Intense до 1579,99 тысяч рублей за максимально упакованную версию Ultimate. Есть надежда, что сборка в России позволит пусть и незначительно, но снизить цену на внедорожник для отечественных покупателей

Дебют второго поколения Mitsubishi Pajero Sport состоялся пять лет назад в августе 2008 года на Московском международном автомобильном салоне (ММАС). Место для премьерного показана было выбрано не случайно, российский рынок является для японской компании крупнейшим, российские автолюбители ежегодно покупают более 80 тысяч авто с тремя бриллиантами на фальшрадиаторной решетке, в Германии продается чуть более 22000 Mitsubishi. За неполные пять лет россияне приобрели более 24000 новых Митсубиси Паджеро Спорт (по состоянию на май 2013 года). Такие впечатляющие цифры говорят о востребованности модели на отечественном рынке, внедорожник узнаваем и любим.

То, что Pajero Sport 2-ого поколения настоящий внедорожник это факт — рамная конструкция кузова, неразрезной задний мост, система полного привода Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, делящим крутящий момент между осями в соотношении 50:50, понижающий ряд передач 4LLC, механическая блокировка заднего дифференциала, тяговитый дизельный и мощный бензиновый двигатели, внушительный клиренс в 215 мм, стальная защита моторного отсека и бака для топлива снизу.

  • Вспомним внешние габаритные размеры и геометрические параметры кузова Мицубиси Паджеро Спорт: 4695 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1800 мм (с рейлингами 1840 мм) в высоту, 2800 мм колесная база, 1520 мм колея колес спереди, 1515 мм колея задних колес, угол въезда — 36 градусов, угол рампы — 23 градуса, угол съезда — 24 градуса, минимальный дорожный просвет 215 мм, глубина преодолеваемого брода — 600 мм.
  • Японский внедорожник комплектуется шинами 265/ 70 R16 или 265/ 65 R17 на легкосплавных дисках 16-17 радиуса.

Долго и красноречиво описывать дизайн кузова Мицубиси Паджеро Спорт 2-ого поколения мы не будем, внедорожник широко распространен на территории России, да и родство с пикапом Mitsubishi L200 (автомобили делят рамную конструкцию кузова и в целом идентичны в техническом плане) делает авто узнаваемым. Вот только в отличии от пикапа, пятидверный Паджеро Спорт выглядит намного солиднее и благороднее, да задний мост подвешен не на рессорах, а на пружинах.

Внешность Mitsubishi Pajero Sport лишена брутальности и агрессии, автомобиль выглядит как кроссовер, и только при внимательном осмотре кузова выявляем типичные черты настоящего внедорожника. Компактный и подрезанный снизу передний бампер мощно защищен пластиковыми накладками и не в состоянии скрыть кондовую переднюю подвеску. Боковые подножки обеспечивают удобную посадку в салон и бережно закрывают пороги кузова от повреждений, огромные колесные арки со стильными пластиковыми расширителями с легкостью и завидным запасом свободного пространства размещают 17-ти дюймовые диски с высокопрофильной резиной, большие двери, высокая и ровная крыша, компактная корма.

Задняя часть авто с большой и широкой дверью багажного отделения украшена яркими и стильными фарами габаритной светотехники, черный некрашенный пластик прикрывает нижнюю часть бампера, запасное колесо крепится под днищем, все аккуратно и органично, как у кроссовера. Но стоит открыть пятую дверь и попытаться загрузить багаж … шутка ли, пол багажника расположен на высоте в 770 мм от земли.

Да, кроссоверного в экстерьере японского внедорожника много, но благодаря таким мягким линиям, стильным фарам головного света и габаритным фонарям, монументальной солидности и хромированному декору Паджеро Спорт выглядит презентабельно и даже дорого. Дополняет стильную внешность широкий выбор цветов эмали для окраски кузова: базовый цвет — белый, за белый перламутр и металлики серебристый, темно-серебристый, коричневый, темно-синий и черный необходимо доплатить 17 тысяч рублей.

Для индивидуализации кузова внедорожника предлагается огромный выбор аксессуаров: спойлер, накладки и защитная пленка на задний бампер, дефлекторы боковых окон, всевозможные багажники на крышу и фаркопы (прицепное устройство).

Попасть в салон Mitsubishi Pajero Sport достаточно трудно, посадка в высокий кузов установленный на мощной раме требует спортивного телосложения и сноровки. Интерьер японского среднеразмерного внедорожника встречает водителя и четверых пассажиров весьма бюджетными материалами отделки (звонкий пластик, аляповатые вставки под алюминий, тканевая или скользкая кожаная обивка на креслах), но завидным запасом свободного пространства в первом и втором рядах. На любом из мест в салоне с комфортом и уютом разместится человек с ростом под 190 см.

Рабочее место водителя трудно назвать эталонным: рулевая колонка регулируется только по высоте, кнопки управления обогревом передних сидений с первого раза найти трудно, сидеть тесно. В остальном нареканий нет — информативная приборная панель, удобное рулевое колесо и блок управления климатической установкой, посадка высокая, словно в капитанской рубке.

Во втором ряду троим взрослым тесно не будет, места для ног с запасом, раздельный диван в соотношении 40:60 способен перемещаться вдоль салона, спинка — изменять угол наклона. При желании сзади можно спокойно пересаживаться с места на место, благо потолок высокий и тоннель на полу — минимального роста и ширины.

Багажное отделение радует отличным объемом и правильной формой чуть урезанной выступающими в салон колесными нишами. В багажник Мицубиси Паджеро Спорт при наличии пассажиров на задних местах можно загрузить 714 литров, сложив задние кресла (сиденья совершают кульбит вперед и становятся вертикально вплотную к спинкам кресел первого ряда) получим ровную грузовую площадку и объем в 1813 литров.

Читайте также:  Мощь, закованная в броню ТОП-5 лучших танков в мире Рейтинги безопасность охрана

В салоне Мицубиси Паджеро Спорт можно организовать два полноценных спальных места, опустив спинки первого и второго ряда (настоящая двухспальная кровать).

В России новый Mitsubishi Pajero Sport 2013 года производства предлагается в трех фиксированных комплектациях. В базовое оснащение Intense включены: 5 МКПП, полный привод Super Select 4WD с принудительной механической блокировкой заднего дифференциала, раздаточная коробка передач с пониженным рядом, ABS с EBD, пара фронтальных подушек безопасности, центральный замок, боковые подножки, электропривод боковых зеркал, противотуманки спереди и сзади, диски на 16, тканевая обивка кресел, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, центральный дисплей для вывода информации, электростеклоподъемники для всех боковых окон, аудиосистема (радио, CD/MP3, 4 динамика), кондиционер, дефлекторы вентиляции и обогрева для второго ряда кресел.

В более насыщенных версиях Instyle добавятся 5 АКПП Invecs II, ASTC, Brake Assist , боковые подушки спереди и боковые шторки для первого и второго ряда, подогрев и электропривод складывания внешних зеркал, ксенон, омывать фар, диски на 17 дюймов, подрулевые лепестки смены передач, кожаная отделка мультифункционального руля (аудиосистема, круиз-контроль), ручки коробки передач и раздатки, кожаный салон, электропривод водительского кресла, климат-контроль, 6 динамиков.

Самая богатая комплектация Ultimate дополнительно порадует фирменной мультимедийной системой с цветным экраном (CD MP3 DVD, 8 динамиков, навигатор, камера заднего вида), датчиками света и дождя.

Технические характеристики: российские версии Митсубиси Паджеро Спорт 2013 года выпуска оснащаются на выбор четырехцилиндровым дизельным 2,5-литровым мотором DID (178 лс), работающим в паре с 5 МКПП и обеспечивающим 400 Нм крутящего момента или (5 АКПП 350 Нм), динамика до 100 кмч за 12,4 секунд, максимальная скорость 176 кмч, расход топлива в смешанном режиме около 9,3 литров.

Также доступен к заказу бензиновый 3,0-литровый V6 (222 лс 281 Нм), агрегатирующийся исключительно с автоматом 5 АКПП, спурт до первой сотни за 11,3 секунд при максимально возможной скорости в 179 кмч, средний расход бензина по паспорту не опускается ниже 12,3 литров.

В реальных условиях эксплуатации дизельный двигатель потребляет в среднем 10-11 литров, а его бензиновый собрат топливо просто-таки пьет — средний редко опускается ниже 15-16 литров, а в городе достигает 18-20 литров на сотню. Может быть, по этой причине более 85 % российских автолюбителей предпочитают японский внедорожник с турбодизельным мотором 4D56 третьего поколения.

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая с неразрезным мостом подвешенным на пружинах, спереди и сзади присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Применяется гидроусилитель руля, тормоза всех колес дисковые.

Тест-драйв: мы неустанно говорим о том, что Mitsubishi Pajero Sport полноценный внедорожник и поведение автомобиля на твердом асфальтовом покрытии дороги лишний раз это подтверждает. Комфортная, мягкая, энергоемкая подвеска позволяет не обращать внимания на размеры ям на дороге — японец их просто не замечает. Не стоит, разумеется, ждать от Паджеро Спорт и управляемости кроссовера, автомобиль заметно кренится в поворотах, реакции на поворот рулевого колеса запаздывают, да и вращать рулем необходимо изрядно (от упора до упора 4,2 оборота). Но при всех огрехах внедорожником приятно, а самое главное легко управлять. Несколько вызывает неудобство маневрирование на тесных городских улочках и большой диаметр разворота, составляющий почти 12 метров. В целом рамный Мицубиси Паджеро Спорт даже на скорости движения свыше 120 кмч стабилен и предсказуем, а курсовая устойчивость просто отличная.

На бездорожье клиренс в 215 мм, система полного привода Super Select AWD (четыре режима: 2H -привод на задние колеса, 4H — привод на все колеса, 4HLc — полный привод с активацией блокировки дифференциала и понижающий ряд передач, при котором авто ползет и способно проехать практически везде), крепкая подвеска с огромными свободными ходами, компактные свесы кузова, практически ровное днище способны максимально отодвинуть время, когда понадобится трактор. При разумном использовании всего внедорожного арсенала владелец Mitsubishi Pajero Sport способен штурмовать серьезные участки бездорожья без последствий для автомобиля и необходимости вызывать помощь. Снежная целина, раскисшая после летнего ливня грунтовка легко форсируется в режиме 4H, для движения по пересеченной местности со сложным рельефом и колеями лучше включить — 4HLc, ну а в особо тяжелых случаях режим пониженных передач и блокировки дифференциала способен творить чудеса, вытаскивая внедорожник в буквальном смысле из болота.

Настоящий внедорожник — Mitsubishi Pajero Sport

Так вышло, что одна из главных проблем нашей необъятной родины стала для нового внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт настоящим источником успеха. Разумеется, что мы говорим со всем не о дураках, а о качестве (иногда и о наличии) дорог и об автомобиле, которые поклонники бездорожья называет одним из представителей вымирающего вида внедорожников. Давайте прокатимся на Mitsubishi Pajero Sport, взглянем на фото и посмотрим, что принесет нам наш тест драйв.

Паджеро Спорт изменился. И изменился он в лучшую сторону. Получив спортивные характеристики проходимости, внедорожник не утратил свой представительский грозный вид. На фото вы можете наблюдать огромные колеса, тонкую решетку радиатора, которая находится на одной линии с оптикой (которая тоже была изменена). Габариты стали немного другими, но до этого мы ещё доберемся. Внешний вид автомобиля стал привлекательнее, и это подтверждают многочисленные отзывы владельцев Паджеро Спорт 2014.

Пару слов о дизайне

Чтобы не лить воду про качественные фары, приятные на ощупь колесные арки и т.д., мы показываем фото автомобиля с разных ракурсов. Что нужно сказать важного о салоне Mitsubishi Pajero Sport? Это достаточно жесткий автомобиль, здесь мало современной роскоши. Но те элементы, которые все-таки попали в салон, наделены прочностью и качеством. Бортовой компьютер работает как часы, GPS-навигатор имеет минимальную погрешность и т.д.

Водительское кресло снабжено различными приводами. Это сделано для того, что водитель смог полностью настроить кресло под свое тело. Проблем с эргономикой не должно возникнуть ни у водителя, ни у пассажиров, что подтверждают и отзывы владельцев, и наш тест драйв. Тонкости салона и внешнего вида вы можете узнать по фото, к которым мы прикрепили описания. Фото сделаны с правильных ракурсов, поэтому вы полностью сможете оценить новый внедорожник от концерна Митсубиси.

Что можно сказать о салоне автомобиля? На этом фото вы можете видеть, что два передних места и панель с трансмиссией занимают больше места, чем задние три кресла. Некоторые отзывы владельцев говорят о том, что не всем пассажирам удобно ехать в этом авто на задних рядах. Паджеро Спорт дает множество привилегий водителю и переднему пассажиру. Видимо расчет на то, что владелец Паджеро Спорт не будет брать в поездку на какое-нибудь болото или грязь свою семью. Но компактным и худым людям на задних сидениях будет комфортно даже втроем.

Технические характеристики

Начнем мы рассматривать технические характеристики, как обычно, с габаритов Mitsubishi Pajero Sport:

  • Длина составляет 4695 мм;
  • Ширина – 1815 мм;
  • Высота – 1800 мм;
  • Колесная база составляет 2800 мм;
  • Дорожный просвет отлично подходит под российские реалии. Он составляет 215 мм;
  • Масса гиганта колеблется от 1950 до 2045 килограмм в зависимости от сборки и наличия дополнительных опций.
Читайте также:  Установка динамиков в Приору PrioraPRO

Силовые установки

Линейка силовых агрегатов Mitsubishi Pajero Sport для РФ не изменилась, водителю нужно будет сделать нелегкий выбор между дизелем и бензиновым мотором. Бензиновый вариант – это 24-клапанный V6 двигатель, которые имеет систему впрыска ECI-Multi. Объём этого двигателя составляет 3 литра, мощность – 222 лошади, крутящий момент равен 281 Н.м. Такая шестерка идет исключительно с 5-ступенчатой трансмиссией.

Предлагаем вам поближе познакомиться с приборной панелью Mitsubishi Pajero Sport на этом фото. Что мы можем увидеть нового: обновленный бортовой компьютер, который получил увеличенные дисплей, по сравнению с предыдущим поколением Паджеро Спорт 2014. Что касается водительского кресла, то как говорят отзывы — оно мягкое и комфортное, а также кресло имеет расширенные возможности настройки. Любой водитель сможет настроить кресло под свои размеры при помощи нехитрых приводов. Панель выглядит просто для такой цены, но тем не менее, пластик здесь качественный, а клавиши расположены компактно и понятно.

Теперь пару слов про дизельную установку. В сердце автомобиля находится 4 цилиндра и 16 клапанов. Объём мотора составляет 2.5 литра. Дизельный двигатель может похвастаться 178 лошадиными силами, а также крутящим моментом в 350 Н.м. Агрегируется такая дизельная установка и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Что касается динамических особенностей, то можно сказать об ускорении. Бензиновый мотор набирает сотню за 11.3 секунды, а дизельный агрегат делает это за 12.4 секунды. Максимальная скорость, на которую способен Паджеро Спорт 2014 – это 179 километров в час, и тест драйв подтвердил это. Технические характеристики хороши, но мы забыли упомянуть про расход топлива. В городе гигант съедает примерно 16 литров 95-го на 100 километров. А вот на трассе «аппетит» понижается до 10 литров. При смешанном цикле Mitsubishi Pajero Sport потребляет примерно 13 литров, что показал и тест драйв. Это были технические особенности бензина. Дизель же тратит в городе 12-13 литров, в среднем цикле – 9.4 литра (с механикой на литр меньше).

Так внедорожник выглядит сбоку. На этом фото вы можете увидеть, как сильно приподнята задняя часть кузова Паджеро Спорт 2014. Это продуманный ход, ведь благодаря нему характеристики проходимости значительно повышены, да и задний бампер гораздо дольше будет оставаться в хорошем состоянии. На этом фото мы также можем наблюдать обновленные колесные диски и огромный клиренс.

Внедорожник в деле

Садясь за руль нового внедорожника, сразу понимаешь, что это не модный хэтчбек и даже не гламурный кроссовер. Вы находитесь за рулем брутального внедорожника 2014 года со всеми особенностями, которые не всем могут понравиться. Разумеется, что ужасов УАЗа здесь нет и никогда не будет. В салоне вы обнаружите только самые необходимые вещи, на подхалимский комфорт городских кроссоверов можно даже не рассчитывать.Тест драйв показал, что Mitsubishi Pajero Sport нормально едет по городу. Слово «нормально» отлично подходит для описания ощущения. Где-то затрусит, где-то подпрыгнет, пружины-то мощные. Но передвигаться можно, причем вполне комфортно.

Устойчив на бездорожье

Раскрывает свой потенциал Паджеро Спорт на бездорожье. Тут мы понимаем, что машина не зря получила такой клиренс. Двигается Митсубиси 2014 как настоящий танк, снося все на своем пути. Пока проводился тест драйв, внедорожник ни разу не застрял ни в грязи, ни между огромных валунов. Стоит заметить, что автомобиль максимально устойчив, способствует этому широкая колесная база, внушительную ширину которой можно заметить даже на фото. Забавно, но на бездорожье машина выдает больше комфорта, чем на городских «средненьких» дорогах. Хотя этой нормально для внедорожника, просто мы отвыкли от таких автомобилей.

Чтобы ваш выбор был удачным, рекомендуем вам изучить отзывы владельцев Митсубиси Паджеро. Вот один из них:

«Приобрел Паджеро Спорт 2014 всего 4 месяца назад. Выбрал любимый дизель и автоматическую коробку передач. Иногда попадаются на глаза забавные отзывы на основе: движок слабоват, в салоне гудит, провалы педали, комфорта на асфальте мало и т.д. И вот тут мне хочется узнать у этих людей, для чего они покупали себе самый настоящий внедорожник. Если вы хотите кататься по Москве, то берите паркетник и вперед. Что касается бездорожья, то можно смело заявить, что этот автомобиль имеет настоящий характер. По рассказам друзей, в чьем распоряжении были 5.7-литровые движки, понимаешь, что все эти внедорожники будут ковылять и скрипеть на тех местах, где Паджеро Спорт 2014 резво прорывается вперед. Я был очень доволен внедорожными возможностями автомобиля. Если вы любите настоящую свободу, то Паджеро Спорт – это самое то. Хотелось бы дать пару советов новичкам бездорожья:

  1. После покупки сразу защищайте днище. Поможет вам в этом только стеклопластик.
  2. Если наш гигант присел на брюхо, ни в коем случае не сдавайте резко назад. Снимаем блокировки и «полный газ» — внедорожник пройдет.
  3. Поставьте сетку на радиатор, желательно будет, если сетка будет фирменной. В противном случае вы станните не только ценителем бездорожья, но и настоящим энтомологом – мошкары в дикой местности много.»

Наш тест драйв полной мере продемонстрировал способности автомобиля. Проходимость спортивной версии Паджеро 2014 действительно на высоте. Говорит об этом не только тест драйв, но и многочисленные отзывы владельцев этого внедорожника. Разумеется, что Mitsubishi Pajero Sport не идеальный кроссовер. Но в своей ценовой нише он занимают одну из лидирующих позиций. Приятный дизайн, высокий показатель проходимости, комфортный салон.

Любители рыбалки, жесткого off-road’а, охоты и прочих «диких» развлечений будут рады такой покупке, благо цена на новый внедорожник не поражает воображение, комплектаций для России японцы не пожалели.Технические характеристики автомобиля – это стальной надежный механизм, который отлично сочетается с современными 4х4-системами. Подтверждение тому — тест драйв.

Mitsubishi Pajero Sport 2014 технические характеристики

Паджеро спорт 2014 – это все тот же внедорожник с японской родословной, лишь слегка обновленный косметическими штрихами. Так, дизайнеры немного видоизменили фальш-решетку радиатора, встроили в боковые зеркала повторители сигналов поворота, поработали над геометрией бампера. В основе же по-прежнему рамная конструкция и черты экстерьера, позаимствованные у не менее знаменитого пикапа Митсубиси L200, а также характерные атрибуты внедорожника: внушительный дорожный просвет, полный привод, комплектация мощными двигателями.

Читайте также:  Скрутить пробег Lada (Лада) подмотка и корректировка спидометра

Примечательно, что первое поколение линейки паджеро спорт на рынки разных регионов поступало под разными названиями: монтеро спорт, челленджер спорт, натива и даже шоган спорт. После 2008 года у существенно обновленной модели стало основным название паджеро спорт, и заметно сузилась география поставок. Вероятно, это следствие экспансии более комфортных, но менее приспособленных к бездорожью кроссоверов.

Обладая более, чем отличной проходимостью по пересеченной местности, внедорожник мицубиси не вполне удобен в городском цикле. Большие габариты, инертность управления и увеличенный радиус поворота усложняют маневрирование по узким улочкам, и в динамичной дорожной ситуации. Этот автомобиль можно отнести к специализированному транспорту, предназначенному для перевозки пассажиров и различных грузов в труднодоступные уголки, к которым забыли или не удосужились проложить дорогу. Поэтому и рассматривать его будем с точки зрения эксплуатационных качеств.

Полный привод

Машина оснащена системой полного привода митсубиси Super Select 4WD. Система предусматривает 4 режима работы:

— привод только на заднюю ось, позволяющий экономить топливо, по дороге с покрытием;

— привод на обе оси, обеспечивает управляемость и уверенное движение в тяжелых погодных условиях или при буксировке прицепа;

— привод с блокировкой межосевого дифференциала, при котором момент распределяется между осями поровну, лучше всего подходит для бездорожья;

— привод 4х4 с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженной передачей предоставляет возможность делать неповторимые вещи: преодолевать препятствия, выбираясь из болотной жижи или карабкаясь по крутым склонам.

Немного архаично выглядит рычаг переключения режимов полного привода, особенно на фоне автоматической коробки передач, но он еще является неотъемлемым атрибутом настоящего внедорожника.

Если уж зашла речь о проверенных временем технических решениях, то неразрезной задний мост сохранился лишь благодаря своей повышенной прочности и надежности в условиях сурового бездорожья. Неровности дороги смягчает пружинный амортизатор.

Геометрическая проходимость

Проходимость автомобиля определяет ряд линейных параметров ходовой части:

— угол въезда и съезда;

— глубина преодоления брода.

Высота дорожного просвета, или клиренс, у этого детища мицубиси составляет 215 мм. Так что даже на разбитой дороге риск зацепиться днищем практически исключен. Но на всякий случай картер двигателя все-таки защищен стальной пластиной. Высокий дорожный просвет и свесы определяют углы въезда и съезда. Даже визуально заметно, насколько укорочен передний свес. Более точное измерение показывает, что этот внедорожник может преодолевать препятствия с углом въезда в 36 градусов. Слегка приподнятый задний свес хоть и длиннее переднего, но все равно позволяет скатываться с довольно крутых склонов, не зацепляясь за поверхность элементами кузова – угол съезда составляет 24 градуса. Колесная база, или расстояние между осями, у паджеро спорт составляет 2800 мм. Для спусков-подъемов сравнительно длинная база более приспособлена, но в ущерб маневренности и углам переката (рампы) – 23 градуса. Пороги защищены массивными металлическими подножками с полимерными вставками.

Митсубиси легко преодолевает водные преграды глубиной до 60 см. Данная величина определена экспериментальным путем. На этот показатель влияет и клиренс, и расположение агрегатов под капотом, и конструкция кузова, и множество других показателей. Просто знайте, что форсировать речушки глубиной до 60 см можно без опасений.

Силовые установки

За многолетнюю историю выпуска паджеро спорт комплектовался как бензиновым, так и дизельным двигателями. В настоящее время мицубиси комплектует эти машины 2,5 л DI-D дизельными двигателями и 3,0 л V6 бензиновыми. 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель обеспечивает мощность в 178 л.с. на 4000 оборотов. При этом максимальный момент получается при 2000 об. в мин. А уже крутящий момент зависит от типа КПП и составляет 350-400 Нм

V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель максимальную мощность в 220 л.с. показывает при оборотах в 6500. Максимальный момент развивается при 4000 об./мин. Значение максимального крутящего момента – 281 Нм.

По ряду причин большим спросом пользуются комплектации с дизельным двигателем.

На эти внедорожники устанавливаются как механические, так и автоматические пятиступенчатые коробки переключения передач.

Расход топлива

Паспортные данные относительно расхода топлива нередко расходятся с реальными значениями. Так для дизельного двигателя заявлен средний расход в 9.3 л. Многие владельцы и организаторы тест-драйвов фактически отмечают расход топлива в пределах 10-11 л на 100 км.

Бензиновый двигатель должен бы потреблять в среднем 12,3 л, а на практике требует от 15 до 20 литров бензина в зависимости от условий движения.

С экономической точки зрения выбор в пользу дизеля очевиден.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза во внедорожнике – глубокие колесные ниши с массивными дугами. Это не дань «мускулистости», а объективная необходимость для езды в условиях отсутствия дорог, даже притом, что большие ниши задних колес отнимают часть полезного пространства в багажнике.

Лини кузова сглаженные, без резких переходов и с акцентом на выступающий вперед бампер. Динамику экстерьеру придает поднимающаяся к верху линия окон. Благородную брутальность диктует выступающая под бампером стальная решетка защиты днища. Рейлинги на крыше – не просто декорация, они позволяют разместить габаритный груз массой до 100 кг.

Существенный вклад в образ автомобиля вносят колесные диски и резина. После редизайна паджеро спорт получил в заводской комплектации новые литые 16-дюймовые диски с резиной шириной 265 мм. Хотя для использования машины по прямому назначению некоторые владельцы рекомендуют «переобувать» в более подходящую для бездорожья резину.

Место водителя

Рестайлинг коснулся и интерьера автомобиля. Немного видоизменились сиденья, расположение медиасистемы и информационной панели бортового компьютера на центральной консоли, элементы отделки. В тоже время дизайн интерьера сохранил атмосферу легкого ретро. Оболочка медиасистемы решена в оттенках синего, сенсорные кнопки на экране достаточно крупные и показывают хорошее время отклика. Органы управления медийными функциями продублированы на рулевом колесе. Высокая посадка обеспечивает превосходный обзор, но создает некоторые неудобства водителям высокого роста.

Грузопассажирский отсек

Наверное, именно так можно назвать пространство позади водителя. Ведь задний ряд сидений может складываться к переднему ряду, более, чем вдвое увеличивая объем багажника. В обычной конфигурации он составляет 714 л, при откинутом диване – 1800 л. Геометрия грузового отсека несколько нарушается выступающими внутрь массивными колесными нишами. Но даже при этом полезный объем впечатляет.

Ссылка на основную публикацию
Теория музыки построение аккордов, изменение тональности
Сольфеджио ДШИ Бирюч Задания для обучения с применением дистанционных образовательных технологий учащихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства...
Сэкономить на ОСАГО — Новости Владимира на ПРИЗЫВ, новости Владимирской области
Как сэкономить на покупе страхового полиса ОСАГО в 2020 году 1 Отказаться от покупки допуслуг Компании, стремясь увеличить собственный доход,...
Таблетки от боли в сердце какие лекарства и препараты принимать
Таблетки от боли в сердце список и краткое описание Люди, страдающие заболеваниями сердца, вынуждены часто, а иногда и постоянно, принимать...
Теория Пилотная волна — Pilot wave theory
Пси волны РЕЧЬ это звуки порожденные мыслью. Уже прошло более ста лет, как в мозгу человека обнаружены так называемая «зона...
Adblock detector