Сварка рамы грузового автомобиля 1

Как правильно варить раму на Камазе видео новость, 2019 год

Надо заварить раму камаза, нужен совет. | Автор темы: Rafaela

Evgeny (Galilea) если не разбирать можно сделать так. разделываем глубокую фаску, чтобы сварочный шов был заподлицо с основным металлом.провариваем саму раму и накладываем на это место накладку ромбо образной формы. из металла 6-8. мм. варили постоянкой. какими-то уони. других электродов све равно не было. и удлиняли рамы автомобилей под установки всякие тоже так. ни разу не лопалось.

Dmitry (Kaitlin) Какой имено тип камаза(сомосвал, тягач) и где имено треснуло, раширилась трещина или нет, есть ли разветвления трещины, треснула вся пополам либо только на половину — вот интересные вопросы из которых можно исходить в помощи этому вопросу.

Igor (Daffodil) вместо рыбки иногда ставят еще и ребро на фронталь и на горизонталь сверху это уж чтоб совсем не вырвало

Igor (Daffodil) по факту ремонт швеллера, есть в совковых книженциях и такое, но их куда то подевали

Artyom (Studd) Дмитрий, Порвало полностью под кабиной. Сортиментовоз.

Ilnur (Costanza) уони самое то.гнилые мусоровозы варил без ромба и нормалек

Slava (Nadipati) хоть уони всё равно накладки ромбы нужны подойди толковым сварным они за 1000 руб сделают за 1 час.сумма по моим меркам у нас в регионе

Slava (Nadipati) после сварки структура металла меняется, если она треснула там большая нагрузка идёт обезателно нужны ромбы(косынки)без него может рядом со швом дать трещину. не обезательно варить с уони, можно и с ЭМ-3 переменкой меньше будет нагревать металл и пластичнее. Машинах самое главное металл должен быть пластичным а не жостким

Alexander (Wajiha) заготавливаешь кромки провариваешь накладываешь пластину ромбообразной формы и обвариваешь ее электроды попробуй ок 46 или уони 13 55 ими вертикал удобно варить а на счет аппарата это уж какой есть есть у тя там удобнее конечно инвертором он легкий в любое место можно поставить

Ilnur (Costanza) Слава, я тебе по факту говорю без косынок без ромба держится

Slava (Nadipati) перестраховаться никогда не мешает лишнее не будет ))))Ильнур,

Alexey (Tanwen) ремонт автомобильных рам

Anatoly (Clytie) с фасочкой проварить с двух сторон, бес катета, + небольшую накладочку, электроды желательно уонии,
1 но, ПОПЕРЕЧНЫЕ ШВЫ НЕ ВАРИ. (кроме лопины) накладки будешь ставить, только продольные, проваривай!

Ilnur (Costanza) не всегда реально фаску снять и с другой стороны подлезть.

Anatoly (Clytie) если оч хочется то получится..камаз без наворотов.. можно подлесть почти везде.
по поводу сварочного, если есть п/а тогда лучше им. только подобрать проволку умело по толщине, составу рамы. и сварщика с руками))

Sergey (Kasey) Главное. Обязательно засверлить концы трещины перед сваркой.

Dmitry (Kaitlin) Анатолий, а ты хоть под какой нибудь грузовой машиной лежал, видел что там творится(у кабины под рамой и двигатель тудже и коробка и кардан и ресиверы, воздушные трубки, проводка; с зади тележка куда даже неподлезте;в середине рамы ито всяково напёхано)и то можно подлесть почти везде.

Читайте также:  Обзор кроссовера Эмгранд х7 характеристики, плюсы и минусы

ремонт рамы камаз 5410, октябрь 2015.

СВАРКА И СВАРЩИКИ | Автор темы: Максим

друзья подскажите какими электродами лучше заварить ковш на экскаваторе Хендай

владимир (Hanako) Уони 13-55

Максим (Fleuri) спасибо.попробуем

Таранов (Tay) Т-620. ОЗН.

владимир (Hanako) Мы на севере клыки на ковш направляли нормально держит

Максим (Fleuri) ну это наплавка.а здесь по шву порвало ковш.на тагильчанине я варил ок 46 прошло несколько лет держит до сих пор.а вот на корейце говорят больше марганца вот меня и терзают сомнения

Виктор (Freya) надо заказыватьэлектроды которые подходят для варки этой стали а для этого надо найти марку из которой сделан ковш там должна быть набита табличка вот и смотрите

Максим (Fleuri) хороший совет но на это нет времени

Виктор (Freya) а так варили уони экскаватор и он лопнул как только начал работать в карьере варили несведующие люди в этом деле

Александр (Jeray) нержавейкой вари.

михаил (Merah) Сделай разделку кромок, после заполнения отжигаущие валики чтобы шов дольше остывал.электроды уони 13.55

Виталий (Sydney) плохо проварили думаю. несведущие. мало току может. уонями че заваришь, даже по грязи, если детали сварились, уже навсегда. с ок46 не сравнить точно. по крепости. ни разу не видел что бы шов ломался уони. само тело рядом со швом может.ну не шов. отпуск потом надо было делать наверно. после сварки. или как его. чтоб остывало долго и равномерно. такие вещи, ковши, варить, надо весь тех.процесс соблюдать думаю 100%. чтоб потом не пределывать. и сварщик сведущий

Виктор (Freya) как сделаете так и будетудачи

Максим (Fleuri) спасибо за совет

Сергей (Antoine) Уони13.55

алексей (Kaiya) желательно после сварки сарматом наплавить

ДМИТРИЙ (Suzanne) обычно варили теми электродами которые были под рукой. и ковши и лопаты, и всегда главное было какой сварщик, а не какая марка))

Шавкат (Ivrit) варить уони 1355 явно, только перед метал погрейте не сильно, не как хмф от 270 градусов до 350, так слегка и остывать быстро не давайте асбестом при

Шавкат (Ivrit) прикройте, чтоб метал структуру не менял, я думаю так

avtorep.ru

Ремонт рамы это довольно распространенная задача. Повреждения бывают разные, в зависимости от характера, это и трещины (довольно частое явление), и складки и деформация.

Часто при серьезных ДТП, поведенную раму очень сложно восстанавливать и нецелесообразно. Но в большинстве случаев повреждения выражаются в трещинах или рама лопается. Такие повреждения можно благополучно отремонтировать. Но важно соблюсти технологию ремонта, так как конструкция рамы работает в тяжелых условиях, очень сильные нагрузки на скручивание.

Процесс ремонта рамы

Важно:

  • варить нужно полуавтоматом,
  • избегать перегрева,
  • обязательно разделывать швы,
  • проваривать корень шва.

Прежде чем начать ремонт, нужно тщательно произвести осмотр рамы на наличие трещин. Для внутреннего осмотра подходит видео-эндоскоп. Если нет специализированного, можно приобрести USB-эндоскоп, который работает с ноутбуком или смартфоном.

Для ремонта нужно обеспечить доступ к месту повреждения, при необходимость демонтировать части мешающие в процессе работы. Лучшем методом будет освобождение рамы от всего навесного оборудования и элементов, чтобы уменьшить нагрузку. Если трещины разошлись, их нужно предварительно свести с помощью домкратов и обязательно промерять диагональные контрольные точки автомобиля. Разница расстояний не должна превышать 5 мм. Если будут отклонения, тогда на стапеле нужно тянуть раму.

Правка рамы, в том числе и в местах трещин производится в холодном состоянии кувалдой и молотками, с помощью оправок и поддержек.

На грузовиках и полуприцепах раму правят с помощью пневмо или гидро оборудования.

Трещины устраняются заваркой и клепкой усиливающих накладок.

Главная особенность в подготовке к сварке:

  • определение видимого конца трещины (с помощью лупы);
  • засверливание конца трещины (перед сверлением накернить центр под отверстие на расстоянии 5 — 10 мм от видимой границы трещины по линии её направления; сверлить сверлом диаметром 5-6 мм);
  • разделка кромок под улом 90 градусов на глубину 2/3 толщины металла детали, плазменным резаком, если нет, можно болгаркой, но это дольше.
  • зачистка кромок трещины шириной 20 мм (стальная щетка или электрошлифовальная машинка).
Читайте также:  Пропал значок переключения языков Компьютер для чайников

Трещины на лонжеронах устраняются:

  • заваркой и установкой наружной или внутренней усиливающей коробчатой накладки на заклепках;
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей треугольной накладки;
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей накладки из угловой стали;
  • продольные трещины или пучок трещин на вертикальной стенке устраняется вырезкой поврежденного участка и приваркой вставки в виде ромба;

Перед установкой накладки, шов нужно зачищать заподлицо с основным металлом.

Подготовка к сварке

Если нет возможности проварить корень, то за сварку рам лучше не браться.

  • Первый проход проварка корня: ток 100 А проволока Св08 1,2мм газ смесь Ар + СО2 20% короткими валиками с лева на права поперек трещины с прерыванием дуги и не перегревая металл, но с образованием обратного валика.
  • Второй и третий проход ток 110 А точно так же, но валики должны быть тонкие и перекрывать друг друга.
  • Четвёртый проход ток 120 А валик во всю ширину разделки с небольшим заходом на основной металл, валики плотные и в зависимости от теплопотерь можно сплошным швом, но не перегревая металл (3-5 валиков и прерывание дуги).
  • Пятый валик перекрывает в каждую сторону минимум варится так же но без прерывания дуги. Шов получается широкий выпуклый довольно ровный.

Вертикал варится только с верху вниз. Если клиент просит скрыть следы сварки, то пятый валик не варится.

Каждый случай сварки рам очень индивидуальный.

Большие швы за раз варить не стоит, так как в зоне термического воздействия метал закалиться и станет хрупким при деформации.

На фото раму уже делали, шов отвратительный. Пришлось переделывать.

Были разделаны швы под 90 градусов, там где VIN, пришлось просверлить отверстия, это для того, что бы снять напряжение, так часть трещины нельзя заварить, а если не делать отверстия, то от напряжения метала, трещина пойдет снова по сварке.

Швы были заварены по технологии выше.

Нужна ли накладка на раму?

В ремонте, что предоставлен выше, накладка не потребовалась. Лишний сварной шов не на пользу конструкции. Накладки применяются в случае, если нужно усилить раму, где уставший металл, и много вертикальных трещин. Накладки виде ромба или эллипса лучше вваривать, а не приваривать внахлест.

Для накладок и заплаток нужно брать такую же сталь из чего сделана рама.

Марки стали рам для автомобилей.

Детали ЗИЛ-130 ГАЗ-53А МАЗ-5335 УАЗ-469
Лонжероны 30Т или 14Г2АФ 25 19ХГС 25
Поперечены 20, 08 или 14Г2 25, 08кп или 12ГС 19ХГС или14ХГС 20кп или 08
Буфер 20 25 08 или 20кп
Буксирный крюк 35 40 45 35

Для ремонта рам иномарок лучше брать металл от «донора».

Обработка рамы после ремонта

После проварки всех повреждений, раму нужно обработать. Закрыть металл от агрессивной среды. Для этого раму моют, отчищают «пескоструйкой» или металлическими щетками. Обезжиривают, грунтуют и красят, лучше обработать антигравием «Раптор» или защитным покрытием Line-X.

Цена ремонта рамы автомобиля

Цена ремонта зависит от многих факторов. И все зависит от места повреждения, цена существенно уменьшается если удастся произвести ремонт без демонтажа кузова, но в большинстве случаев кузов необходимо демонтировать. На что тратится большое количество времени.

4 комментария к “Ремонт рамы — как правильно?”

Все так просто? В чем тогда сложности? А в том, что для диагностики и ремонта рамы необходимо специализированное и дорогостоящее оборудование, суммарная стоимость которого превышает 100 тыс. евро, а специалистов, обладающих навыками работы на таком оборудованием на всю Украину всего несколько десятков.

Читайте также:  Парижский автосалон показал долгожданные новинки 2018 года - 1RRE

Бля, вот же вы уроды! Вы чужой опыт выкладываете и статьи с форумов срставляете. Гандоны.

Как сварить раму в грузовом автомобиле — техника, оборудование, материалы

Кузов являет собой неотъемлемую часть автомобиля. Он выполняет функцию защиты внутренних узлов. Особенно важно следить за состоянием кузова у грузовых автомобилей.

Замечать малейшие дефекты и своевременно устранять их. Часто запрашиваемой к ремонту деталью является рама автомобиля.

В этой статье мы разберём то как происходит сварка и ремонт рамы грузовика.

  • В каких случаях стоит прибегать к сварке
  • Нюансы при сваривании рамы грузового автомобиля
  • Как самому выполнить сварку рамы грузовика
  • Как обработать шов после сварки

В каких случаях стоит прибегать к сварке

Рама грузового авто – это основание к которому крепятся все звенья кузова. Другими словами это скелет связывающий между собой такие важные детали как двигатель, коробки, приводы и т.д.

К сварке рамы грузового автомобиля прибегают только при незначительных деформациях детали. Самое главное – придерживаться всех этапов технологии. Состояние рамы грузовика – это прежде всего безопасность автомобиля.

Нюансы при сваривании рамы грузового автомобиля

Профилактика повреждений и регулярный осмотр кузова очень важны. Лучше своевременно делать ремонт данного элемента. Так поломка не застанет вас в расплох на дороге.

Сварка рамы грузовика имеет свои нюансы.

Следование последующим пунктам — залог крепкого и безопасного соединения.

  • Нужно следить за температурой металла во время сварки. Если перегреть, место соединения получится не надёжным. Варить нужно по частям. Важно чтобы длинна отрезков не превышала 5 мм.
    Самое подходящее средство для обработки кромок — болгарка или плазменный резак.
  • При использовании дополнительного металла стоит обращать своё внимание на переходы к основе. Нужно следить за тем чтобы они максимально ровными. Не допускайте подрезов. Именно это повреждение приведёт к разрушению рамы грузового авто в будущем. А самое главное – чтобы корень проваривался во всю длину. Не то все предыдущие действия окажутся бессмысленными.
  • Для большей надежности лучше укрепить место поломки с помощью швеллера и болтового соединения.

Как самому выполнить сварку рамы грузовика

Чтоб вычислить повреждённый участок надо снять все элементы кузова для осмотра. Далее, определяем место окончания трещины. Его нужно засверлить. Только после этого мы можем приступить непосредственно к варке рамы грузового авто.

Саму сварку осуществляют полуавтоматом. А свёрла лучше использовать диаметром 5 мм.

Корень проваривается во время первого прохода. Сварка совершается с помощью электродов в роли которых идёт проволока толщиной 1,2 мм и индексом Св08. Во время первого раза сила тока должна быть 100А.

При следующих двух этапах сварки рамы грузового авто — 110А с этой же проволокой. Причём валики должны быть максимально тонкими и взаимно перекрываться. Вследствие следующего хода ток стоит увеличить до 120А.

Большое значение имеет непрерывная дуга. Это залог предельно ровного первоклассного шва.

Как обработать шов после сварки

Качественная обработка шва после сварки – залог хорошо проделанной работы.

На завершающем этапе нужно обеспечить защиту металла. В этом нам поможет отмывка и шлифовка пескоструйкой. Потом нужно покрасить, предварительно обезжирив и прогрунтовав.

Немаловажен опыт работы исполнителя. Новичкам браться за данное дело не стоит. Ведь в ваших руках прежде всего безопасность машины во время вождения.

А так же, не стоит забывать о безопасности и при выполнении сварочных работ.

Ссылка на основную публикацию
Самые экономичные автомобили по расходу топлива 2020 года
ТОП-10 недорогих, надежных, экономичных автомобилей 2019-2020 описания, характеристики, цены Мы изучили десятки автомобилей и выбрали самые недорогие, надежные и экономичные...
Самосвал МАЗ-5551 технические характеристики, фото, видео, цена
МАЗ-5551 технические характеристики, особенности эксплуатации самосвала Все о спецтехнике На просторах большой советской страны МАЗ-5551 участвовал чуть ли не в...
Самосвалы «Тонар 95400» и «Тонар 4525»
Полуприцеп; Тонар; 9523 технические характеристики и модификации самосвала Для транспортировки сельскохозяйственной продукции – семян, зерна, злаков – используют специальные грузовые...
Самые экономичные автомобили по расходу топлива
Машины с маленьким расходом топлива Мало водителей, которые не следят за расходом топлива на своей машине. Это стоит делать для...
Adblock detector