Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) 2019 — отзывы, фото, цены и комплектации, технические хара

Новый Сузуки Витара 2015-2016 фото, характеристики, цены, комплектации, отзывы владельцев Suzuki Vit

Новый Suzuki Vitara 2015-2016 года дебютировал на осеннем автосалоне в Париже. Новый Сузуки Витара появится в России во втором полугодии 2015 года. Он будет конкурировать с такими известными кроссоверами как Renault Captur, Opel Mokka, KIA Soul, Peugeot 2008, Hyundai ix25 и Ford Ecosport. Согласно предварительным данным, цена Сузуки Витара 2015-2016 модельного года на европейском рынке будет начинаться от 19 000 евро. А вот данные о том, какие комплектации и цены Suzuki Vitara будут доступны в России, появятся ближе к появлению модели на рынке.

Внешность и габаритные размеры

Солидный дизайн экстерьера и знакомое название Сузуки Витара – основные причины, по которым многие автомобилисты ошибочно пришли к выводу, что новый компактный кроссовер будет преемником известного Suzuki Grand Vitara, сборку которого в скором времени планируют остановить. На самом деле, габариты Suzuki Vitara существенно отличаются от модели Grand Vitara. Интересно, что новый Витара оказался даже меньшим, чем Suzuki New SX4. Кстати, именно у последнего Suzuki Vitara 2015-2016 позаимствовал шасси и техническую начинку. Поэтому новая модель японской компании вошла в класс В.

Внешне кроссовер смотрится очень солидно, хотя габаритные размеры Suzuki Vitara действительно оказались очень небольшими. Так, длина авто равна 4175 мм, ширина – 1775 мм, а высота – 1610 мм. Величина колесной базы Сузуки Витара – 2500 миллиметров. Установка 17-дюймовых колесных дисков с покрышками 215/55 R17 позволяет получить 185 миллиметров клиренса (дорожного просвета). Внимания заслуживают и небольшие свесы кузова.

В наличии также современная система привода на обе оси AllGrip 4WD, которая может работать в следующих режимах: Sport, Lock, Snow и Auto. Покупателям предложат силовые агрегаты мощностью 120 «лошадок» (подробнее в конце статьи). Это обеспечит неплохие возможности для эксплуатации кроссовера на скользком или некачественном покрытии.

Во время презентации нового кроссовера Suzuki Vitara представители компании рассказали о том, что его название обозначает такие особенности как уверенность, инновация и сущность. Это действительно так, в чем мы сможем убедиться после того, как состоится начало продаж нового Сузуки Витара в России.

Передок автомобиля получил массивный капот, небольшую трапециевидную радиаторную решетку со стильным хромированным обрамлением, солидные фары с ближним светом на светодиодах и голубыми очертаниями линз. Также внимание привлекает крупный бампер с вертикальными светодиодными ДХО, вокруг которых красиво вписались бумеранги с хромированным покрытием.

Профиль кузова получился не менее привлекательным. Размеры капота пропорциональны общим габаритам кузова, дверные проемы сделали достаточно удобными, верхняя часть снижается ближе к корме кроссовера. Внимания заслуживают и большие колесные арки. Кстати, на их кромках, а также внизу бамперов и дверных порогов присутствует надежная пластиковая защита от механических повреждений.

Дизайн задней части автомобиля выглядит вполне привычно. Здесь все сделали достаточно просто и в то же время продумано: большая пятая дверь с крупным стеклом, габаритная задняя оптика, компактный бампер с надежным фартуком, выполненным из пластика.

Покупателям предложат 15 различных цветов для окраски кузова Сузуки Витара 2015-2016 модельного года. Наиболее интересными стали бирюзовый, оранжевый, а также цвет слоновой кости. Примечательно, что каждый владелец кроссовера сможет индивидуализировать экстерьер Suzuki Vitara. Для этого дизайнеры разработали разные варианты оформления фальшрадиаторной решетки, псевдовоздуховодов в передней части кузова, накладки на бампер на корме, а также обрамления противотуманной оптики. Также владельцы смогут выбирать между разными версиями спойлеров и молдингов. Отдельно компания предложит два готовых набора отделки экстерьера: Rugged package (внедорожная отделка) и Urban package (хромированные кузовные детали).

Специалисты компании решили использовать для изготовления кузова кроссовера детали из высокопрочной и прочной стали, в результате чего его снаряженная масса составила 1075 кг для бензиновой версии с приводом на переднюю ось и 1295 килограммов для дизеля Сузуки Витара с полным приводом.

Салон и багажник

Салон Suzuki Vitara выглядит очень лаконично и в то же время слегка скучновато. Оригинальности добавляют лишь круглые вентиляционные сопла, расположенные в верхней части передней панели, между которыми красиво вписались стильные часы. Производитель предлагает вставки различных цветов, которые могут заметно освежить интерьер. В списке опций доступны бирюзовые, оранжевые и белые декоративные вставки передней панели. Правда, сам пластик, который решили использовать для отделки интерьера, многих явно разочарует своей бюджетностью.

Рулевое колесо можно регулировать по вылету и высоте. Щиток приборов вполне информативен, на нем расположились крупные радиусы тахометра и спидометра, а также мультифункциональный дисплей бортового компьютера. Центральная консоль получила 7,0-дюймовый дисплей комплекса мультимедиа, а также модуль управления работой климатической системы.

Передние сиденья обзавелись небольшой боковой поддержкой и внушительными возможностями настройки. На переднем ряду удобно даже с ростом около 185 см, сидеть достаточно комфортно, никаких проблем нет. А вот на заднем ряду троим взрослым аналогичного роста гораздо теснее. Чувствуется серьезная нехватка пространства над головой, для ног, а также на уровне плеч. Объяснить это очень просто – 2500 миллиметров колесной базы дают о себе знать. Да и внешние габариты не самые большие, ведь речь идет о компактном кроссовере, а не серьезном внедорожнике.

Из современной технической начинки в новом Сузуки Витара 2015 года стоит выделить удобную систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (телефонная связь, аудиоплеер, синхронизация с мобильными устройствами и навигационная система), адаптивный круиз-контроль, 7 подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки и доступ в салон без ключа. Также автомобиль получил системы предотвращения лобовых ДТП с возможностью автоматического включения тормозной системы. Одна из особенностей кроссовера – панорамная крыша с парой раздвижных панелей, суммарная длина которых составляет 560/1000 мм в открытом и закрытом положениях, соответственно.

Читайте также:  Какой срок действия договора купли-продажи авто

Объем багажника Сузуки Витара составляет 375 литров. Со сложенной задней спинкой – 1120 л. Отметим, что спинка складывается в соотношении 60:40. Грузовой отсек Suzuki Vitara оснащен двойным полом.

Технические характеристики

Как уже упоминалось ранее, технические характеристики Сузуки Витара полностью идентичны начинке другого представителя модельного ряда марки – Suzuki New SX4. Новый японский кроссовер будет продаваться как с передним приводом, так и со всеми ведущими колесами (AllGrip 4WD). Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, а сзади – полузависимая система с торсионной балкой. Автомобиль получил дисковые тормоза по кругу.

Новый Сузуки Витара будет предлагаться с двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами и тремя коробками передач на выбор.

  • Сузуки Витара дизель получил 1,6-литровый двигатель мощностью 120 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
  • Под капотом бензинового Сузуки Витара установлен 120-сильный агрегат аналогичного объема, развивающий 156 Нм тяги. Он работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Сузуки Гранд Витара: технические характеристики, фото, история модели

Взгляните на суровую и непобедимую Suzuki Grand Vitara, фото которой представлено ниже, и насладитесь ее грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим основные ее достоинства.


Пару лет назад современные бюргеры могли наблюдать в своих землях любопытную картину: по чистым ухоженным дорогам разъезжает машина, напоминающая издали помесь военного бронированного внедорожника и темного зловещего бэтмобиля. Оказалось, что под плотным камуфляжем скрывался новый японский «вседорожник» Suzuki Vitara 2018-2019 года. Вот, полюбуйтесь на фото:

Задачка – проще пареной репы. Дабы сэкономить средства на перевозку, производитель просто оставил на немецком заводе концепт iV-4, успешно продемонстрированный на Франкфуртском автошоу. Поколдовав над дизайном, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы тот смог быстрее адаптироваться к конвейерному производству.

  • Историческая справка
  • Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид
  • Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
  • Особенности и фото салона Гранд Витара
  • Двигатель и трансмиссия
  • Заключение

Историческая справка

Начиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый SUV, который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью.

Дальше все пошло по накатанной.

В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long.

В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник.

В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото:

В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара.

В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от рамного кузова, а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод.

В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году.

В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция.

В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника.

В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive. «Японец» стал смотреться гораздо солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов.

В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара:

Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду.

Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид

Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.

В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.

Читайте также:  Профессия полицейский - описание для детей 2 - 3 класса

На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с фирменной надписью «SUZUKI». По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.

Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Для автомобиля четырехлетней давности Сузуки Гранд Витара обладает внушительными ТТХ. Многим конкурентам придется подвинуться, чтобы огромные габаритные размеры смогли влезть в тесный J-сегмент. Даже «трехдверка» в длину занимает 4060 мм, что уж говорить о 5-дверном варианте с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинакова: 1810 и 1695 мм соответственно. Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни грана панического страха клаустрофобии, а высокие седоки вряд ли дотянутся головой до потолка даже при езде по кочкам.

Остальные габаритные размеры машины вызывают лишь безмерное уважение:

  • Снаряженная масса у «короткого» внедорожника составляет 1407 кг, у экспоната с 5 дверьми – 1533 кг.
  • Полный вес достигает 1830 и 2070 кг для трехдверной и пятидверной модификаций соответственно.
  • Колесная база для трех дверей – 2440 мм, а для 5-дверного образца – 2640 мм.
  • Объем багажника «маленькой» Сузуки Гранд Витара мог быть больше, чем 184 литра. Для 5-дверного «самурая» с 398 литрами тоже можно было подыскать дополнительное место в салоне. При сложенном диване в салоне объем багажника увеличивается до 964 и 1386 литров соответственно.
  • Объем топливного бака ограничен 55 или 66 литрами бензина в зависимости от варианта машины.

Клиренс Сузуки Гранд Витара, если довериться заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет тяжело добраться до самого сокровенного в автомобиле – мотора и трансмиссии.

Особенности и фото салона Гранд Витара

Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.

Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:

Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».

В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.

Двигатель и трансмиссия

Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.

1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».

2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.

2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.

Заключение

Удивительно, но японский внедорожник по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный каких-либо очевидных слабых мест, автомобиль демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.

Бескомпромиссная надежность, самобытная концепция, испытанная временем, продвинутые технические характеристики и притягивающий внимание шарм сделали из застенчивого новичка конца 80-х целеустремленного и харизматичного бизнесмена, который до сих пор дает фору многим современным конкурентам.

Suzuki New Vitara: новая концепция

Сузуки Витара (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «New Vitara» и обзор с фотографиями.

Suzuki Vitara – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения… Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

В 2014 году на автосалоне в Париже компания «Suzuki» выставила на обозрение публике «совершенно новую модель с хорошо знакомым именем» – субкомпактный паркетник «Vitara», который стал серийным воплощением концепта «i-V4», представленного в 2013 году на Франкфуртских смотринах.

В сентябре 2015-го все в том же Франкфурте-на-Майне дебютировала «оспортивленная» версия пятидверки с литерой «S» в названии, получившая, помимо небольших доработок экстерьера и интерьера, еще и турбомотор в подкапотный отсек.

В июле 2018 года японцы привели «Витару» к единому знаменателю, то есть устранили разделение на базовую и «оспортивленную» модификации. Но только лишь этим доработки не ограничились – автомобиль слегка освежился внешне, получив измененные решетку радиатора, бампера и светотехнику, обзавелся небольшими усовершенствованиями в салоне вроде более качественных материалов отделки и доработанного медиацентра, а также пополнил свой функционал новыми опциями. Помимо этого, автомобиль «вооружился» новым базовым турбомотором 1.0 Boosterjet, сменившим на посту 1.6-литровый «атмосферник» (правда, не для России).

Мировая премьера рестайлингового SUV состоялась уже в первых числах октября 2018-го на стендах международной Парижской автовыставки, но его продажи на российском рынке начались лишь в феврале 2019 года.

Внешность Сузуки Витары выдалась привлекательной, модной и совсем не скучной, а в ее чертах прослеживается некоторое сходство с Range Rover Evoque. Поджарый и динамичный облик автомобиля характеризуется покатой крышей, скошенными бамперами, расширенными колесными арками, вмещающими диски размерностью 16-17 дюймов, рубленными боковыми линиями и тонкими «лезвиями» наружных зеркал.

Читайте также:  Что означает маленькое ведерко сзади легкового авто

Безусловно, кроссовер имеет симпатичный и современный вид, которому не чужды интересные дизайнерские решения – перевернутая трапеция решетки радиатора, строгие и слегка прищуренные передние фары (опционально – со светодиодным ближним светом), а также стильные задние фонари сложной формы. Вдобавок к этому, «фишкой» Suzuki Vitara является возможность индивидуализации внешности посредством двухцветных решений кузова.

В длину субкомпактный кроссовер «Витара» насчитывает 4175 мм, его ширина не превышает 1775 мм, а высота – 1610 мм. Размер колесной базы у автомобиля составляет 2500 мм, максимальный просвет под днищем установлен на отметке 185 мм. Это означает, что основные конкуренты «японца» – Ford EcoSport и Nissan Juke.

Внутреннее убранство «New Vitara» встречает привычным оформлением – без лишних изысков, но с отменной эргономикой.

По центру передней панели разместился 7-дюймовый цветной «телевизор», ведающий деятельностью мультимедиа, над которым изящно возвысились аналоговые часы между парой воздуховодов. В нижней части торпедо обосновался блок климатической установки с индивидуальным монохромным табло (в доступных версиях установлен обычный кондиционер). За рулевой колонкой с многофункциональной «баранкой» прячутся крупные «круги» спидометра и тахометра, а вместе с ними и дисплей бортового компьютера.

Салон новой «Витары» не блещет роскошью, хотя и откровенной дешевизной не отдает, в чем заслуга принадлежит добротным пластикам различных фактур, которые в дорогих комплектациях разбавляются небольшим количеством кожи. Добавить в его оформление «сочности» можно с помощью декоративных вставок различных цветов.

Передние кресла Suzuki Vitara обладают удобным профилем, однако боковой поддержки им немного не хватает. Плоский по форме задний диван лишен центрального подлокотника, но предоставляет необходимое количество пространства по всем фронтам троим пассажирам.

Объем багажного отделения у кроссовера в походном состоянии составляет 375 литров, а при трансформации задних сидений ассиметричными частями увеличивается до 1120 литров (при этом получается практически ровная грузовая площадка). Под фальшполом находится дополнительная ниша, которая уступает свое место опциональной компактной «докатке».

На российском рынке рестайлинговый Suzuki Vitara предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами:

  • По умолчанию кроссовер снабжается 1.6-литровым (1586 кубических сантиметров) «атмосферником» M16A с распределенным впрыском горючего, 16-кдапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • Более производительным версиям полагается алюминиевый двигатель Boosterjet рабочим объемом 1.4 литра (1373 см3) с турбокомпрессором, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами, системой изменения фаз газораспределения и функцией «Старт/стоп», выдающий 140 л.с. при 5500 об/минуту и 220 Нм пикового потенциала при 15000-4000 об/минуту.

Оба силовых агрегата могут сочетаться с 6-диапазонным «автоматом», но базовому варианту стандартно в тандем отводится 5-ступенчатая «механика».

Вне зависимости от установленного мотора, по умолчанию автомобиль имеет ведущие колеса передней оси, а в виде опции оснащается полноприводной трансмиссией AllGrip с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и четырьмя режимами работы – Auto, Snow, Sport и Lock (в предельных значениях назад может быть отправлено до 50% крутящего момента).

С места до 100 км/ч субкомпактный SUV разгоняется через 9.5-13 секунд, а максимально набирает 180-200 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения пятидверка потребляет от 5.8 до 6.3 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Стоит отметить, что в Европе автомобиль вместо 1.6-литровой «четверки» комплектуется трехцилиндровым мотором Boosterjet объемом 1.0 литр с турбонагнетателем, прямым впрыском топлива и 12-клапанным ГРМ, развивающим 111 л.с. и 170 Нм.

«New Vitara» построена на той же платформе, что и Suzuki New SX4, а за счет широкого применения в конструкции кузова высокопрочных сталей, автомобиль получился одним из самых легковесных в классе – его походная масса насчитывает от 1075 до 1235 килограмм.

Схемы подвесок у кроссовера таковы: независимая часть со стойками МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. В системе рулевого управления применен электрический усилитель, а тормозной пакет выражен дисковыми тормозами четырех колес (вентилируемыми на передних) с технологиями ABS и EBD.

На российском рынке рестайлинговый Suzuki Vitara предлагается в трех комплектациях на выбор – «GL», «GL+» и «GLX».

Вседорожник в базовой версии с 1.6-литровым мотором, «механикой» и передним приводом обойдется в сумму от 1 179 000 рублей, а за «автомат» придется доплатить еще 100 000 рублей. Штатно автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками, подогревом передних кресел, 16-дюймовыми легкосплавными колесами и некоторыми другими опциями.

Полноприводная версия с «младшим» двигателем и 5МКПП стоит от 1 459 000 рублей, ее же, но с 6АКПП не купить дешевле 1 519 000 рублей (в обоих случаях – комплектация «GL+). Стоимость «топовой» модификации с «турбочетверкой» и переднеприводной трансмиссией стартует с отметки 1 609 000 рублей, а с полноприводной – 1 709 000 рублей.

В «максималке» кроссовер имеет в своем активе: медиацентр с цветным тачскрином, противотуманные фары, камеру заднего вида, цветной экран борткомпьютера, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, комбинированную обивку сидений, датчики света и дождя, светодиодные фары, парктроники спереди и сзади, бесключевой доступ и запуск мотора, а также 17-дюймовые колеса.

Ссылка на основную публикацию
Ступенчатое (конусное) сверло по металлу — виды, назначение и характеристики
Коническое сверло по металлу – подбор, использование, затачивание Рабочая область конусного сверла (еще оно известно под названием «ступенчатое») представляет собою...
Стентирование сосудов сердца показания, видео операции, осложнения, реабилитация и отзывы, сколько ж
Сколько живут после операции стентирования сердца, дают ли инвалидность Из этой статьи вы узнаете: что такое стентирование сердца, сколько живут...
Степень окисления алюминия физические свойства и сферы использования
Окисление алюминия Алюминий и его оксид Алюминий имеет отрицательный окислительно-восстановительный потенциал (–1,66 В), а магний, его важный легирующий элемент, имеет...
Ступица Febest — отзывы (фото) Автобизнес Блог про Автозапчасти
Ступица Febest - отзывы (фото) Автобизнес Блог про Автозапчасти Приветствую Вас! Продолжаю тему статьи о запчастях Febest. Автомобиль Mazda CX-7...
Adblock detector