Субару Легаси (2013-2014) — фото, цена, характеристики Subaru Legacy 5

Subaru Legacy — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

  • Марка автомобиля: Subaru
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 1989
  • Тип кузова: Седан, Универсал

Автомобиль Legacy пополнил модельный ряд Субару в конце 80-х. Его появление продиктовано жесткой борьбой за место под солнцем на рынке США. 30 лет назад бренд Subaru испытывал сильное давление со стороны японских коллег – Toyota, Honda.

Их машины были более привлекательными как с точки зрения внешности, так и по части «начинки». Ответ конкурентам был сильным и точным – Субару Легаси в 1989 году становится флагманом. Весь модельный ряд Субару.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Габариты
  • Безопасность
  • Краш тест
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Subaru Legacy 2018 фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

1-ое поколение Subaru Legacy представили в форматах универсал, седан. Они оснащались не только передним, но и полным приводом – последний шел в качестве дополнительной опции. На машины в США устанавливался атмосферный 2,2-литровый движок 163 лошадиные силы.

Впервые представленный в 1995-м Subaru Legacy Lancaster предназначался исключительно для японского рынка, но впоследствии перекочевал в США под названием Wagon (вагон) Subaru Legacy. Американцы всегда считались приверженцами активного отдыха за городом, поэтому универсал Subaru Legacy Lancaster, вмещавший в себя множество вещей, стал поистине ценным автомобилем.

Его любили за относительно доступную стоимость, прочность и выносливость, полный привод. В США автомобиль на основе Subaru Legacy Lancaster поступил в продажу в 1994 году. Спустя 4 года в продажу поступила вторая генерация Subaru Legacy. Характерной особенностью кузова Субару Легаси стали более обтекаемые формы, улучшенные аэродинамические показатели. А новая оптика Subaru Legacy 2 поколения не оставляла шансов конкурентам.

С выходом 3 поколения Субару Легаси его технические характеристики претерпели значительные изменения. Модель начали оснащать фирменной фишкой всех «субариков» – симметричным полным приводом. Линейка пополнилась 2,5-литровым «оппозитником», мотором с 2 турбинами. Появилась версия RS.

На протяжении нескольких лет инженеры дорабатывали 3 поколение, стараясь сделать агрегаты экономичными, улучшали трансмиссию. Солидный рестайлинг произошел в 2003-м, когда стала доступной 5-ступенчатая АКПП с опцией SportShift, 6-ступенчатая механика. Изменилась радиаторная решетка, стоп-сигналы.

В 2009-м стартовало серийное производство Subaru Legacy B4 пятого поколения, а в феврале 2017 для России была представлена рестайлинговая модель 6 поколения Subaru Legacy. На этой модели мы остановимся более детально.

Экстерьер

Впервые обновленную Subaru Legacy показали в 2017 году. Внешность подретушировали, интерьер доработали. Отличить новенький Subaru Legacy от предшественника можно по:

  • Угловатой оптике, которая «залезла» на крылья.
  • Решетке радиатора 6-угольной формы.
  • Трапецеидальному воздухозаборнику.
  • Маленьким «противотуманкам».

Если подвести итог по внешности Subaru Legacy, характеристики претерпели небольшие косметические изменения. Однако автомобилю удалось сохранить фамильный шарм. Он по-прежнему легко узнаваем.

Интерьер

Салон Subaru Legacy заслуживает отдельного, пристального внимания. Даже в стандартной комплектации Elegance присутствуют такие опции:

  • Электропривод сидений впереди.
  • Электрические подъемники стекол впереди и сзади.
  • Салон из натуральной кожи.
  • 2-зонный климат контроль.
  • Есть подогрев кресел, руля, даже стекла.
  • Мультимедийная система представлена 8-дюймовым экраном.
  • Сидящие сзади пассажиры могут воспользоваться USB-разъемами и подлокотниками с подстаканниками.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Специально для России был выпущен Субару Легаси седан с мотором емкостью 2498 куб. см. Двигатель автомобиля Субару Легаси – это бензиновая «четверка» с продуманной системой газораспределения, мощностью 175 лошадиных сил при оборотах 5800 в минуту.

Трансмиссия

Всю тягу берет на себя бесступенчатый вариатор – трансмиссия Lineatronic считается одной из самых продвинутых. Благодаря удачной комбинации, седан развивает 210 км/час и ускоряется до «сотни» менее чем за 10 секунд.

Подвеска

Великолепные ходовые качества Субару Легаси Б4 обеспечивает подвеска McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Авто характеризуется великолепной устойчивостью на дороге и плавным ходом.

Расход топлива

Автомобиль получился весьма экономичным. Если почитать, что пишут о Субару Легаси автолюбители, отзывы владельцев в основном положительные. В городском темпе у Субару Легаси расход топлива составляет 10 литров, в режиме езды по трассе – всего 6,2 литра бензина. Комбинированный цикл – 7,7 литра.

Габариты

Какие у Субару Легаси точные размеры? Четырехдверный седан имеет следующие габариты по длине и ширине:

  • Длина – 480 сантиметров.
  • Ширина – 184 сантиметра.
  • Высота – 150 сантиметров.
  • Колесная база – 275 сантиметров.

Как и многие другие легковые автомобили, Субару Легаси Б4 имеет среднестатистический клиренс 15 сантиметров. Багажник отличается приличной вместительностью – 506 литров.

Безопасность

По сравнению с другими автомобилями японского бренда, машина Субару Легаси комплектуется боковыми подушками безопасности, подушками для защиты коленей водителя, динамическим освещением на поворотах. Есть камера заднего вида. В более дорогой комплектации доступны:

  • Мониторинг слепых зон.
  • Опция экстренного торможения.
  • Круиз-контроль.
  • Переключение дальнего/ближнего света происходит в автоматическом режиме.
  • Контроль усталости водителя.
  • Активный контроль разметки.

Краш тест

Насколько безопасен семейный автомобиль Subaru Легаси? Краш-тесты Euro NCAP, проведенные в 2009 году, демонстрируют достаточно высокий уровень защиты. Однако имеются и свои «белые пятна», которые необходимо дорабатывать.

  • Водитель и взрослый пассажир – 79% из 100%. При лобовом столкновении риск повреждения грудной клетки водителя значительно больше. При боковом ударе верхняя часть тела хорошо защищена. Наибольший риск для водителя и пассажира представляют столкновения сзади. Риск получить хлыстовую травму шейного позвоночника очень велик.
  • Пешеход – всего 58% из 100%. Общая защита пешеходов от ударов составляет 20,9 балла. При этом защита таза абсолютно нулевая (ее попросту нет), удары по голове и ногам набрали 15,1 и 5,8 балла соответственно.
  • Пассажир-ребенок – 73% из 100%. Детская удерживающая система продемонстрировала высокую эффективность работы.
  • Устройства обеспечения безопасности. Больше всего баллов набрала электронная система устойчивости курса и сигнал о том, что водитель или пассажир забыли пристегнуть ремень безопасности.

По итогам целой серии краш-тестов JNCAP, проводимых в Японии, автомобиль также был удостоен максимальных 5 звезд за безопасность. Награды по 5-ти бальной шкале распределились следующим образом:

  • Столкновение с перекрытием – 5 баллов для водителя и 5 баллов для переднего пассажира.
  • Столкновение со смещением – 5 баллов для водителя, 4 балла для пассажира сзади.
  • Боковое столкновение – 5.
  • Вероятность получить травму шеи при заднем столкновении – 4 балла для водителя и столько же для пассажира.
  • Защита головы пешехода – 5 баллов.
  • Защита ног – 4 балла.
  • За напоминание о том, что ремень безопасности забыли пристегнуть, Subaru Legacy получила 3 балла.

Комплектации и цены

Субару Легаси доступен в 2 комплектациях:

  • Elegance – 2,06 млн рублей.
  • Premium ES 2,22 млн рублей.

Купить субару заплатив на 150 000 рублей больше, автолюбитель получит автомобиль с улучшенными характеристиками безопасности Subaru и множеством дополнительных опций. Однако и стандартная комплектация Elegance обеспечивает комфортное вождение на дороге. Она оснащена функциями, многие из которых присутствуют только в премиальных версиях автомобилей других брендов.

Читайте также:  Как изготовить форму для литья свинца; Ловись рыбка

Тюнинг

Список запчастей и аксессуаров для автотюнинга Субару Легаси настолько огромен, что для его описания не хватит даже отдельной статьи. Кто-то ставит люстру на крышу, чтобы увереннее чувствовать себя за рулем в ночное время суток.

Другие делают дополнительную подсветку торпеды, устанавливают неоновые накладки на пороги и бампера. Конечно же, не обходится без спойлера, «ресничек» и альтернативных решеток радиатора. Все это позволяет преобразить и без того оригинальную внешность автомобиля до неузнаваемости.

Сравнение с конкурентами

Есть ли у автомобиля Legacy конкуренты? Безусловно – и даже несколько. Они на порядок доступнее «японца»:

  • Skoda Superb – ценник стартует с отметки в 1,35 млн рублей.
  • Toyota Camry – от 1,4 млн рублей.
  • Peugeot Если кому-то придет в голову купить французский автомобиль вместо японского, сделать это можно за 1,89 млн рублей.
  • И еще один знатный конкурент седана Subaru – Infiniti Q. Его цена также не превышает 2 млн рублей. А если быть точным, то 1,72 млн рублей.

Также к конкурентам данного автомобиля можно отнести Citroen C5 Sedan, корейский KIA Optima, Opel Insignia и Mazda 6. Однако Субару кладет их на обе лопатки за счет 2 существенных преимуществ:

  1. Полный привод.
  2. Великолепная управляемость на дороге.

Отзывы владельцев

У меня седан субарик Легаси 2012 года выпуска. Привод полный, двигатель мощный (167 лошадей), подвеска надежная, а ходовая крепкая и отзывчивая. Ни летом, ни зимой у меня не возникает никаких проблем с вождением. Салон сказочный. Коробка вариатор, понимает меня с полуслова. Какие недостатки? Дорожный просвет хотелось бы побольше. Я иногда черкаюсь, когда переезжаю через дорожных полицейских. Также в комплекте с автомобилем шли родные коврики сомнительнного качества. Они мне сразу не понравились, пришлось заменить.

Александр

В японском Subaru Legacy меня привлекает скромный расход топлива на трассе, просто замечательная управляемость, наличие системы стабилизации. Пассажирам комфортно как впереди, так и на заднем ряду. Отделка салона приятная, куча всевозможных настроек. Да и снаружи машинка выглядит солидно, оптику сделали на совесть. Хотелось бы шумоизоляцию получше, да багажник попросторнее. Но это уже мои личные заморочки.

Игорь Петрович

На любом покрытии авто управляется отлично, уверенно чувствуешь себя за рулём. Запас мощности приличный, на обгон можно идти с уверенностью. Посадка водителя удобная, спина не затекает. Я проводил за рулем 10-12 часов без остановки, практически не чувствовал усталости. Благо, есть климат-контроль и подогрев сидений. Штатное освещение на троечку, постоянно ломаются брызговики. Новые покупать денег не напасешься, я их постоянно паяю. Посадка низковата.

Валерий

Плюсы и минусы

У Subaru Legacy технические характеристики на высоте, да и внешний вид не подкачал. Однако это не значит, что у автомобиля нет недостатков. Попробуем сравнить сильные и слабые стороны японского седана. Судя по отзывам автолюбителей, которые ездят на Subaru Legacy B4 и Субару Легаси Ланкастер, к положительным и отрицательным качествам автомобиля можно отнести:

  • Его мощную динамику.
  • Великолепную управляемость на дороге.
  • Устойчивость даже при плохих погодных условиях.
  • Стабильную работу подвески.
  • Комфортные задние и передние места.
  • Относительно недешевое обслуживание. Запчасти на старые модели Субару не всегда есть в наличии, ждать приходится долго, а ремонт «влетает в копеечку».
  • Дорожный просвет. По мнению некоторых автолюбителей, он слишком скромный для езды по бездорожью.
  • Лакокрасочное покрытие. Его качество оставляет желать лучшего.
  • Сервисная доступность. Далеко не в каждом городе есть специалисты, которые действительно разбираются в Легаси и других моделях Субару, не говоря уже об универсале Субару Легаси Ланкастер.

Подводим итоги

Японский Subaru Legacy – это элегантность и мощь в одном флаконе, которые покоряют сердца даже самых предвзятых автолюбителей. Многочисленные отзывы Субару Легаси Ланкастер дают понять, что транспортное средство выгодно выделяется на фоне конкурентов:

  • Индивидуальным стилем;
  • Высочайшим комфортом;
  • Отменными техническими характеристиками;
  • Ходовыми качествами, которым нет равных.

Благодаря полному приводу, относительно высокому дорожному просвету, машина имеет хорошую проходимость на любых дорогах. Ходовая часть продумана до мелочей, рулевое управление четкое. Даже на высокой скорости Субару Легаси демонстрирует устойчивость, плавность хода. Тормозная система работает безотказно, гарантируя безопасность водителя и пассажиров.

Подушек безопасности и разнообразных ремней более чем достаточно, есть антиблокировочная система, продуманное распределение тормозных усилий. Автомобиль отличается вместительностью, но если вас интересует более объемный автомобиль Subaru, стоит присмотреться к модели Libero. Как и у любая другая машина, японская иномарка не лишена «детских болезней». К ним относятся:

  • Относительно быстрый износ тормозных колодок и дисков.
  • Частые поломки брызговиков – они буквально рассыпаются на глазах.
  • Перегрев мотора.

Также автолюбители отмечают приличный расход топлива, недешевое обслуживание на СТО и сомнительную шумоизоляцию колесных арок. Стоит помнить, что все силовые агрегаты автомобилей Subaru чувствительны к качеству топлива. Поэтому заливать в них все, что попадется под руку – не самая лучшая идея. Ремонт обойдется в разы дороже.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Subaru

Subaru Legacy 2018 фото

История компании Subaru

Subaru представила 348-сильный серийный седан для Южной Африки

Автомобиль Subaru Impreza 4

5 веских поводов купить новый Mitsubishi ASX

Субару Легаси расход топлива отзывы

Subaru Legacy – среднеразмерный автомобиль повышенной проходимости в кузове седан или универсал. Австралии модель имеет название Liberty в связи с некоторыми политическими нюансами. Выпуск модели начался в 1989 году и длится по сегодняшний день. За этот период Legacy получила 6 поколений: 1 (1989-1994), 2 (1994-1998), 3 (1998-2003), 4 (2003-2009), 5 (2009-2014), 6 (2014-настоящее время).

Subaru Legacy – поколение 1

Норма расхода топлива на 100 км

Первое поколение Legacy было оснащено 1.8-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем c механической и автоматической коробками передач. Оба варианта имели под капотом 103 л.c. и 110 л.с. и достигали максимальной скорости в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч — за 14 сек. Средний расход топлива составлял 9.5л на 100 км. Немного позже появились 2-литровые моторы с мощностью 116, 136, 200 и 220 л.с. и расходом до 10.8л.

Отзывы владельцев о расходе

  • Михаил, Владивосток. Нужна была большая и надежная машинка для работы. Практически каждый день езжу за город по населенным пунктам, а для этого необходим 4WD. Совершенно случайно попал на Subaru Legacy. Честно, про эту марку даже и не вспомнил при поиске, а как увидел автомобиль и не захотел дальше ничего искать. Модель 1992 года, 2.0 литра Универсал механика. Расход в среднем 11.5 литра в смешанном цикле. Заправка 82-м.
  • Денис, Сахалинск. Субару Легаси 1989 года, 1.8 литра АКПП. Купил этот вездеход в 2008 году. Конечно, автомобиль старенький, хиленький и пришлось его немного доработать. Но все же он живет, едет, справляется со своей задачей. Расход топлива в пределах нормы — трасса 8 литров, город – 11.5.
  • Рома, Комсомольск. Хотел купить большой универсал и выбор остановился на Subaru Legacy 1993 года с мотором 2.0 АТ. У автомобиля одни достоинства: проходимый, вместительный, крепкий, сидения откидываются и багажник можно продлить. Недостаток – это расход. Зимой он добегает до 15 литров.

Субару Легаси – поколение 2

Второе поколение получило 3 варианта двигателей: 2-литровый (116 л.с., максимальная скорость – 185 км/ч, в городе расход топлива 12.2л, по трассе – 7.6л), 2.2-литровый (131л.с., максимальная скорость – 190 км/ч, разгон за 10 сек, расход топлива по городу 12.4л, трасса — 7.8л) и наиболее мощный 2.5-литровый (150 л.с., максимальная скорость – 200 км/ч, разгон за 9.8 сек., расход топлива в городе – 13.9л, трасса – 8.2л).

Читайте также:  Шины на УАЗ Патриот как выбрать, размеры, давление

Водители о расходе

  • Павел, Иркутск. Покупал машину для того, чтобы переделать под себя. Естественно, новый автомобиль переделывать глупо, поэтому искал б/у. Сразу выбирал среди Субару, хотел именно Импрезу, но тут по нормальной цене подвернулся Легаси. Авто 1997 года, дизайн похож на Импреза тех же годов. Автомобиль удобный, спортивный, на сотню в городе 12 литров забирает. Двигатель 2.0 АТ (260 л.с.).
  • Мурат, Челябинск. Subaru Legacy 1994 год 2.2 МТ. Вот уже 5 лет за рулем этого авто. До того, водил ГАЗ 2410. Когда сел в Субару — словно поместился в другую галактику. Конечно, салон более удобный, чем у отечественного авто, но даже не в этом дело, главное это динамика движения. Автомобиль отлично едет, мощный, полный привод только плюс. Расход топлива в среднем 10-11 литров.
  • Антон, Крымск. Автомобиль на левом руле, пригнан из Англии. Должен сказать, что не очень удобно водить с непривычки такой длинный автомобиль, но уже привык и освоил габариты. В принципе, Subaru Legacy – машина хорошая, но немного прожорливая. Это, наверное, проблема всех Субару. Мой Легаси на 100 км расходует 12 литров, поэтому переделал на газ. Двигатель 2.0 АТ, кузов универсал.

Subaru Legacy – поколение 3

Третье поколение получило 2 варианта моторов: 2-литровый (125, 137, 156 и 260 л.с. максимальная скорость – 180-205 км/ч, расход топлива: город — 12.6л, за городом – 7.3л, в смешанном цикле – 7.3-9.2л) и 2.5-литровый (мощность 156 и 170 л.с., максимальная скорость — 205 км/ч, расход топлива город/трасса/смешанный цикл: 13.8/7.4/9.8).

Расход топлива на 100 км

  • Сергей, Москва. Купил два года тому Subaru Legacy 1999 года выпуска, 2.0 АТ 156 л.с. Перечитал огромное количество отзывов о модели и в основном положительных, поэтому и созрел на покупку. Прекрасная динамика, легкий в управлении, достаточно недорогой в обслуживании. Расход топлива в среднем 12.5 литра. Зимой – 16 литров.
  • Александр, Новосибирск. 3 года сидел за рулем Mazda 3, но немного не хватало драйва. Хотел опять сугубо японца, так и взял Subaru Legacy. Авто 2002 года, универсал 2.0 инжектор. Купил в 2014 году и уже второй год за баранкой. Авто хорошее, динамичное, но в сравнении с тройкой расход ужасно большой, от 8 до 15 литров, зависимо от времени года и местности.
  • Вова, Иркутск. Субару Легаси 2003 год, универсал 2.5 АКПП 170 л.с. Купил в 2012 году с пробегом 34 тысячи. Выбирал по кузову, вот в 2003 году начали выпускать этот оновленный дизайн, который ничем не отличается от 6-8 года. Авто прекрасное, удобное, багажник вместительный, повышенная проходимость. Расход бензина по городу 14 литров, на магистрали – до 8 доходит. Езжу спокойно, поэтому и не палю бензин.
  • Алексей, Москва. Очень хотел купить японца, приглядывался к Toyota Camry, но немного не по деньгам. А вот тут попалась на глаз Subaru Legacy. Тот же кузов, тот же класс, но дешевле. Автомобиль 2001 года, едет плавно, зимой хорошо держит дорогу. Двигатель 2.5 литра с автоматической коробкой. Расход топлива великоват, но если ездить на средних оборотах, то укладываюсь в 12-14 литров в среднем. С кондеем плюс литр.

Субару Легаси – поколение 4

Информация от производителя

В 4 поколении базовому двигателю 2.0 добавили немного мощности. Теперь там уже 164 лошадки, максималка – 197-214 км/ч. Городской расход 12.2л, по трассе – 7.0л, смешанный цикл – до 8.8л. Появилась, наконец, вариация с 3-литровым двигателем (245 л.с., разгон за 8.2 сек, максимальная — 240 км/ч, расход топлива по городу 13.2л, смешанный цикл – 9.8л, трасса – 8.8л.).

Реальный расход в отзывах

  • Женя, Москва. Subaru Legacy 2008 год, универсал, 2.0 АТ. Нуждался в большом автомобиле, так как дети и обязательно с АКПП для жены. Субару — это отличный вариант. Просторный салон, вместительный багажник. До 8 литров по шоссе, в городе до 12 литров. С пробками и кондеем показывало и 14 литров.
  • Иван, Новосибирск. 245 лошадок просто летают по трассе. У седана Субару Легаси просто отличный разгон, механика только плюс в таком комплекте. Автомобиль достаточно удобный. Расход на моторе 3.0 МТ за городом до 11 литров, в городе 16 литров, зимой с печкой до 20 добирал. Сборка 2006 года.
  • Александр, Москва. Очень хотел Volvo V70 в универсале, но цена для меня великовата. Решил купить Subaru Legacy на 2.0 литра с АТ. Автомобиль покупался новым у официального дилера в 2009 году. На 11 тысяч у.е. дешевле Volvo, а это явное преимущество. Покатался я на нем до 2014 года и продал, купил долгожданный V70. Субару прекрасный автомобиль, едет в любых условиях. Расход до 13 литров в городских условиях, зато на трассе спокойно уходит 7 литров на скорости 80-90 км/час.
  • Александр, Екатеринбург. Легаси 4 (рестайл 2006 года) 3.0 АТ. Покупал авто для себя в 2010 году с небольшим пробегом. Вот уже 6 лет катаюсь, проблем не было. Поменял стоики и плановые замены жидкостей. У авто хороший аппетит, 16.2 литра город, 11.8 — трасса.
  • Виталий, Краснодар. Купил Subaru Legacy б/у в 2006 году. Хотел большой современный автомобиль в кузове универсал. В общем, получил все, что хотел. 3.0 литра это просто торпеда, динамичный и быстрый (245 лошадей знают свое дело). По городу уходит примерно 15.2 литра, в смешанном цикле поскромнее – 10 и немного выше.

Subaru Legacy – поколение 5

От 3-литрового мотора разработчики отказались и вернули 2.5-литровый спорт с мощностью 167 л.с. и макс. скоростью 221 км/ч. Расход топлива по городу 11.2л, трасса – 6.4л, смешанный цикл – 8.2л. 2-литровый двигатель остался, к нему добавился дизельный вариант со 150 л.с и макс. скоростью 203 км/ч. Расход в городе 7.5л, смешанный цикл – 5.9л, трасса – 5.1л.

Расход на российских дорогах

  • Игорь, Сыктывкар. Subaru Legacy 2010 год 2.5 4WD AT. Уже 6 лет сижу за рулем Прадо, но пора менять это побитое корыто. Честно, не думал вновь брать японцев, но знакомые расхвалили, да и стоимость хорошая. Конечно сравнивая с Прадо расход мизерный — 14 литров. Автомобиль резвый, без проблем.
  • Валерий, Питер. Субару Легаси 2.0D, 2009 год. Дизель отлично едет даже на бездорожье по грязи и болоту, автомобиль мощный. По городу тянет не больше десятки. Должен отсеять сплетни о том, что машина никакая. Действительно во всем есть свои минусы, но пройдя 100 тыс. скажу, претензий вообще никаких.
  • Кирилл, Москва. Прошло полгода как купил модель 2010 года с дизельным 2.0. Сомневался в выборе между Legacy и Kia Optima, но решился на универсал и полный привод. Очень важен был расход, поэтому и дизель, всего 8-9 литров в среднем по городу, что не может не радовать. С кондером тольк больше выходит на полтора литра.
  • Артем, Тверь. Subaru Legacy, выпуск 2013, 2.5 АТ. Автомобиль брал в качестве семейного, и для жены логично — АТ. Часто выбираемся на природу, и 4WD не стал лишним. Автомобиль очень бодрый, хорошо держит дорогу. По городу берет до 14 литров бензина на сотню, магистраль — до 11 литров.
  • Александр, Питер. Subaru Legacy 2012 год, 2.0d. В выборе авто не сомневался и как появились средства купил мгновенно. Часто слышал о качестве от Subaru, но дизайн долгое время был однообразным. Только выпустили новый кузов, купил без раздумий. Расход в городе по компьютеру – 10.3 литра, зимой до 12 литров. С дизелем проблем не возникает даже зимой.
  • Инна, Москва. Долго ездила на Nissan Micra, но хотелось чего-то посолиднее. Так и появился Subaru Legacy 2014 года в топ комплектации 2.5 АТ, бензин (265 л.с.). Автомобиль понравился дизайном, простой и современный. Расход топлива в принципе не поменялся, в городе 12-13 литров. Пока всем довольна.
Читайте также:  Светодиодные матричные фары Audi Q5

Субару Легаси – поколение 6

Современные модели оснащены всего 2 видами двигателей с объемами 2.5 и 3.6 литра. От дизеля разработчики отказались. 2.5-литровый мотор с мощностью 175 л.с. получил вариацию с турбиной. Расход в город/трасса/смешанный цикл – 9.8/6.2/8.7. Новый 3.6-литровый агрегат имеет мощность 256 л.с., расход топлива – соответственно 11.7/8.1/10.2.

Отзыв о Субару Легаси 2.5 (175 л.с.) 4WD CVT 2016 г.в.

5 Апреля 2019 , просмотров: 595

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 175 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Subaru Legacy 6

История покупки

Всем привет. Начинаю очередной отзыв о Субару Легаси. На предыдуще, благополучно отъездил почти 10 лет и 110 000 км. BL-ка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.

Но время идет, и машины стареют вместе с хозяевами, поэтому решено прибавить молодости. Поиск альтернатив «старому» Легаси привел к Легаси «новому». В кавычках, потому, что ни BL-ка, не стар — бодр и крепок, удобен, не BN, не салонный.

Смотрел еще, конечно, на Mark X. НО полноприводных Марков почти нет, а невэдовэй мне не нужен. Краун слишком большой для меня, Камри — смотри про Марк. Ниссаны не рассматривал, т.к. Тиана только 2WD, Скай не хотел, а остальные дорого.

Да, по типу кузова машина нужна только седан. В итоге с горяча хотел купить уже Короллу в салоне (да-да, переднеприводную), но вовремя одумался. Как итог, с учетом бюджета и пожеланий купил Легаси.

Машину покупал на аукционе через фирму. Управились довольно быстро. Варианты были на выбор как BN, так и BM. Проходных BM-ок было мало, но что их отличало, так это фаршированные салоны. BN-ки в мои деньги по комплектациям только битые и нулевые «лимитеды», либо с пробегами за сотню. В общем, куплен BN марта 16-го года выпуска с пробегом 19 500 км, оценкой 4В и в комплектации «base».

Что я получил в «базе».

1. Простой серый цвет кузова.

2. Тканевый (что по мне, даже лучше) салон.

3. Оба передних сиденья с электроприводом и подогревом. Водительское с памятью на два положения.

4. Задние сиденья также с подогревом, складываются 2/3 на 1/3. С багажником получается или спальник типа кокон, или полупикап.

5. Раздельный климат для передних сидящих.

6. Две отдельные дуйки для задних пассажиров, плюс воздуховоды в ноги им же.

7. Вроде как 7 подушек безопасности.

8. Активный круиз-контроль.

10. Знаменитый в узких кругах EyeSight.

11. SI-drive трехрежимный.

13. Контроль слепых зон.

14. Контроль полосы движения.

15. Подрулевые лепестки.

16. Бортовой комп.

17. Камера заднего вида.

17. 7 динамиков и магнитофон Carrozzeria AVIC-RZ99 с флэшкой, блютусом, громкой связью.

18. Полностью LED, на лампах накаливания только поворотники и дальний (вроде еще задний, но это не точно).

19. Функция контроля дальнего света.

20. Адаптивный ближний свет.

21. Кнопка «старт».

22. Бесключевой доступ.

23. Кнопка открытия на крышке багажника.

24. Омыватель фар.

Впечатления

Внешне Subaru Legacy BN выглядит крупнее BL-ки. Но при езде ощущение габаритов почти не поменялось, клиренс, кстати, одинаковый. Поэтому переход с одной машины на другую в части управления и передвижения почти не заметен.

Главная разница — это манера передвижения. Оба авто жесткие, но новый более комфортен по подвеске за счет размера колес и высоты профиля штатной резины. Колеса стоят 225/55 на 17″. Как альтернатива есть еще один штатный размер 225/50 на 18″. Подозреваю, что на 18-х колесах ощущения будут как на BL. Литье, нового типоразмера для Субару, 17х7 1/2J P.C.D.114,3х5 ЕТ55, или тоже, но на 18.

В целом, на ходу, то есть на скорости, машины очень похожи. Единственное, новый менее восприимчив к поперечным трещинам асфальта и у него лучше шумка. В городе комфортнее однозначно BN, за счет той же шумки и размера колес. BL-ка более юркая, руль острее.

Динамика. По динамике могу судить только субъективно. Замеров на разгон не делал. С места BN явно резвее, т.к. 2и5 понятное дело моментнее, сходу примерно одинаково. Но, еж оборотистее и на высокой скорости более приемистый. Тормоза на машинах разные. На BN педаль мягкая, тормоза резкие, BL педаль жетская, тормоза постепенные что ли. Ну или все это дело привычки. Оба останавливаются нормально.

Трансмиссия/коробка. Учитывая, что один автоматный другой вариаторный, работа трансмиссии не похожа вообще. Из-за автомата BL более хулиганистый, BN степенный и размеренный. ВэДэ проверить не довелось, как сравню, напишу.

Внешний вид / салон. Внешность Субару Легаси интересная и привлекательная. В тоже время, как по мне, не вычурная. Из внешних модификаций сделал (правда в этот раз не сам) ДХО на LED поворотниках — смотрится отлично.

Да, штатные евроЛегаси, как и Аутбэки, имеют ДХО на доп.лампу в туманки. Такой вариант мне не понравился. Поэтому знакомый автоэлектронщик, на хайэнд уровне сделал все, вместе с охранным комплексом. Салон приятный, не шикарный, а именно приятный и уютный.

Кнопок не очень много — все под рукой. Не нравится только перенос кнопки открывания багажника с пола на панель. Остальное все Легаси стайл, дополнительно привыкать не пришлось. Опять же, для любителей потыкать в эту самую панель, — она мягкая. Материал странный, похож на вспененную резину, но резиной не пахнет, а на вкус не пробовал))

Двери в машине отделаны материалом а-ля кожа. Кожа ли, не знаю, но очень похожа. Обивка сидений плотная, надеюсь износостойкая. Сами сиденья имеют боковую поддержку, но менее выраженную, чем на BL-ке. Еще отмечу коврики, которые спереди крепятся к полу на фиксаторы и не елозят, а задние на липучках.

Да, почти забыл. Расход топлива. Ест в смешанном режиме около 12. По городу, думаю, от 14-ти, старт/стоп выключен. Трасса 7-9, в зависимости от скорости.

Машина, в целом, достойная, можно сказать, нового уровня. Но кое-где торчат уши Тойоты, например, наружные ручки открытия дверей и бесключевая система. Ощущения оставляет самые благоприятные. Постоянное желание съездить куда-либо, это было и на BL. Но BN более городской, хотя трасса, все равно — та стихия, где машина раскрывается. Понравилась работа электроусилителя руля. С ростом скорости руль тяжелеет, что исключает дерганья при перестроении. Фары, даже не смотря на праворукость, светят отлично, реально лучше ксенона. Короче, я доволен. Остальное, время расставит все по местам.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Ступенчатое (конусное) сверло по металлу — виды, назначение и характеристики
Коническое сверло по металлу – подбор, использование, затачивание Рабочая область конусного сверла (еще оно известно под названием «ступенчатое») представляет собою...
Стентирование сосудов сердца показания, видео операции, осложнения, реабилитация и отзывы, сколько ж
Сколько живут после операции стентирования сердца, дают ли инвалидность Из этой статьи вы узнаете: что такое стентирование сердца, сколько живут...
Степень окисления алюминия физические свойства и сферы использования
Окисление алюминия Алюминий и его оксид Алюминий имеет отрицательный окислительно-восстановительный потенциал (–1,66 В), а магний, его важный легирующий элемент, имеет...
Ступица Febest — отзывы (фото) Автобизнес Блог про Автозапчасти
Ступица Febest - отзывы (фото) Автобизнес Блог про Автозапчасти Приветствую Вас! Продолжаю тему статьи о запчастях Febest. Автомобиль Mazda CX-7...
Adblock detector