Стоит ли покупать BMW Е38 Слабые места, отзывы владельцев БМВ Е38; Автозапчасти для иномарок, ремонт

Отзывы владельцев BMW 7-Series (E38)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW 7-Series (E38), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Был у меня «бумер» 2 года назад, автомобилем остался доволен. Ездой на нем по-настоящему наслаждаешься. При больших габаритах и массе под 2 тонны, «семерка» очень хорошо управляется. Двигатель 238 «лошадей» – настоящий зверь! Поломок практически не было, запчасти все доступны, на авторазборках их вообще полно.

«Семёркой» владею четыре года, надежный и комфортный автомобиль, настоящий представительский класс. Салон очень просторный – сзади ногу на ногу закидываешь без проблем, все-таки длинная база. Оснащению позавидуют многие современные авто – климат-контроль, кожа, куча электрорегулировок, классная «музыка».
Авто при своих размерах очень резвые (двигатель 4.4 литра), динамика ураганная. Но за это приходится платить большим расходом – в городе при спокойной езде уходит порядка 20 литров бензина! А если постоянно топить, то больше.

Покупкой E38 загорелся после просмотра фильма «Бумер», в общем-то, так было у многих. На 20-летний юбилей отец добавил денег к уже имеющимся средствам, и я стал обладателем этой легендарной машины.
Внутри – полный «фарш», начиная от кожаных сидений и заканчивая климат-контролем и различными прибамбасами. На ходу крайне комфортен, дорогу держит уверенно, разгонная динамика – на зависть многим более новым машинам. Скажу сразу, содержать BMW – достаточно дорого, тем более флагманскую модель. Тут и расходы на топливо немаленькие, и налог со страховкой встают в кругленькую сумму. Но ради «бумера» можно пойти и на такие жертвы!

Стоит ли покупать BMW Е38? Слабые места, отзывы владельцев БМВ Е38

В основном, уход за моторами по стандарту BMW: Значит, никаких забитых радиаторов и холостых оборотов часами. Вообще, целиком от владельца зависит, получите вы в обладание живой полумиллионник или совершенно убитый по части ЦПГ тысячник.

Стоит ли покупать BMW Е38? Слабые места, отзывы владельцев БМВ Е38

А если резко включить R после D, сломается стопорное кольцо. Ходовая часть Большинство рычагов как выбрать бмв е38 Е38 меняется в сборе, некоторые выполнены из алюминия. Заднюю многорычажку чинить придётся чаще, примерно каждые тыс. Причём задняя подвеска устроена сложно, деталей много, конструкция многих не допускает установку аналогов с других моделей BMW.

Пневмоподвеска для i — безупречна в плане комфорта и даже служит дольше стандартной, но если выходит из строя, владелец выложит больше тысячи. Оригинальные передние амортизаторы ходят до тыс. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов в среднем каждые тыс. Рычаги живут около 60 тыс. Рулевые тяги и наконечники служат по 80 тыс. Как выбрать бмв е38 место конструктивно сложной задней подвески — сайлентблоки Н — образного рычага. Они требуею замены каждые тыс.

Как правильно купить BMW 7 Series E38: тот самый «Бумер»

Дольше всего держатся нижние качающиеся рычаги, но и их черед приходит — на пробеге — тыс. Вместо рейки — обычный рулевой редуктор с усилителем Servotronic. Он надежный, но центральную рулевую тягу нельзя разобрать, придётся менять в среднем каждые тыс. Тормозную систему для БМВ Е38 делали с запасом мощности и надежности. Как выбрать бмв е38 1. Выбор автомобиля В первой части я расскажу в целом о е38, как автомобиле, а во второй части мы обсудим плюсы и минусы каждого мотора.

Читайте также:  Промежуточная опора карданного вала мтз 82 ремонт

Звезды б/у: как выбрать подержанный BMW 7-серии (e38)

Ну что же, приступим? И так: BMW E38 — это история, это культ, это часть девяностых. А всё началось в году, когда с конвейера сошла первая E38, и именно тогда, наверное, началась эта часть истории BMW, которая длилась 7 лет. как выбрать бмв е38

BMW 7 серия E38 Раньше, Семёрку мог позволить себе далеко не каждый, на сегодняшний же день — она не такая уж и дорогая, но в то же время остается мечтой, а может как выбрать бмв е38 смыслом жизни многих. Так, какие же подводные камни нас ожидают при покупке той самой мечты?

На первый взгляд всё просто, из серии: К сожалению, многие так и покупали Е А правильно ли это? Нет. Не всегда нужно как выбрать бмв е38 пачку денег, и счастливым НЕ доехать до дома: BMW 7 серия E38 Так, какие же стадии покупки Е38 проходит, наверное, каждый… Во-первых, это конечно выбор желаемого авто. Естественно это немаловажная часть. С появлением желания о покупке Е38, сразу же появляются критерии: BMW 7 серия E38 Ещё часто возникает вопрос: Это уже предпочтения каждого.

К этому вернемся чуть позже. А пока мы просто думаем, желаем, оцениваем, не покупаем. Как я уже писал, их стоимость может превышать полторы тысячи долларов. Владелец автомобиля должен регулярно проверять бачок радиатора и заменять жидкость в.

Обслуживание радиатора производится каждые два года. Исправный радиатор и как выбрать бмв е38 утечек в нем избавляют от большинства проблем с перегревом. Коробка передач на BMW 7-й серии — как выбрать бмв е38, в большинстве случаев, автомат. Иногда он имеет возможность переключиться на ручной режим.

Трансмиссия надежна, но на подержанных машинах часто бывает сильно изношена. Определить стоимость ремонта можно только после открытия коробки — в худшем случае, ваш кошелек похудеет на долларов. Но часто достаточно замены колодки — это стоит на порядок меньше.

Хотя большинство поклонников немецкого автопрома считают, что «семерка» создана для максимального комфорта и как выбрать бмв е38 иметь автоматическую коробку. Шасси BMW E38 довольно прочное, но водители «семерки» редко тормозят перед неровностями дороги, к тому же при нормально работающей подвеске их и не заметно. Но подвеска, в отличие от водителя, все выбоины как выбрать бмв е38 колдобины прекрасно замечает, поэтому каждые тысяч километров рекомендуется обновлять ее полностью, меняя шаровые, втулки и рычаги.

Делать это надо в два этапа. Сначала меняется фильтр и сливается порядка 8 литров масла, еще 4 остается в гидротрансформаторе. После того как автомобиль проедет тыс. Если говорить об электронике, то она довольно надежная и особых сюрпризов не преподносит. Еще одна беда BMW — битые пиксели приборных панелей.

Читайте также:  Прохождение водительской комиссии с наркологом и психиатром

Ремонт малоэффективен, поможет только приобретение новой детали. Можно купить старую на «разборке», но в нее будет «зашит» VIN другой машины. Кузов хорошо защищен от коррозии, и если машина не бита, как выбрать бмв е38 особых проблем не предвидится. Кроме того нередко отказывает помпа. Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана как выбрать бмв е38 при этом недорог в обслуживании.

Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки». Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата.

А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое. В году М60 заменили на М62, объем увеличился до 3. У этих двигателей уже использовалось новое покрытие стенок цилиндров — Алюсил, как выбрать бмв е38 должно было повысить их износостойкость.

Моторы получили индексы M62B35 и M62B44, развивая мощность и л. Стоит отметить, что на низких оборотах моторы вяловаты, развивая полную мощь только ближе к красной зоне тахометра. Они отличались только доработанной системой Vanos, которая затрагивала теперь и выпускные распредвалы.

Как выбрать бмв е38 холостого хода стали чуть ровнее, как выбрать бмв е38 топлива немного снизился. Модель i по динамике практически не отличается от i, но расходует больше топлива на 0. Версия i быстрее обоих, но незначительно. На трассе расход топлива же почти не отличается от i, можно уложиться в литров. Двигатель V12 M73 на модели i. Двигатели М73 невероятно надежны, и в основном благодаря простоте конструкции. Здесь же — всего по два клапана и по одному распредвалу. Разница между ними — в блоке управления, отличий в механической части почти.

Обе версии как выбрать бмв е38 от М70 систему зажигания с двумя катушками и распределителями, и это можно назвать слабой стороной мотора. На бумаге динамика i и поздних i почти идентична, как выбрать бмв е38 в разгоне й нет никакой драмы. Но своеобразное удовольствие от тяги атмосферного мотора с объемом 5. И обладать автомобилем с двенадцатью цилиндрами под капотом весьма почетно.

Отличия моделей до и после фейслифта. Обновленные машины стали выпускаться с сентября года, однако дата первой регистрации может быть намного позже.

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38)

В октябре 1993 года на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила общественности новое поколение «семерки» — БМВ 7 E38. Модель пришлась публике по душе, однако, несмотря на многочисленные положительные отзывы, баварский концерн не спешил с началом производства модели.

На конвейер заднеприводный седан премиум-класса поставили лишь в июне 1994-го, где он сменил устаревшую на тот момент машину в кузове E32. Интересно, что визуально от своего предшественника BMW 7 E38 отличается не так уж и сильно. Автомобиль имеет низкий капот, большие стекла и решетку радиатора, увенчанную фирменными «ноздрями». В целом, седан получил более стремительный облик.

Читайте также:  Замена гидронатяжителя цепи на Ниве и Chevrolet Niva ▼ О Ладе ▼

BMW 7-Series (E38) включает в себя следующие варианты исполнения: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. Друг от друга они отличаются двигателями и комплектацией. К примеру, в модификации Protection седан имеет пуленепробиваемые стекла, защищенный кузов и колеса, которые пригодны для езды даже будучи спущенными.

Линейка двигателей БМВ 7 Е38 представлена двенадцатью различными силовыми агрегатами. Четыре из них дизельные, а остальные — бензиновые. Рассмотрим их топовые версии. Так, наиболее мощным бензиновым мотором является 5,4-литровый двигатель V12, которым оснащена модель 750i. Мощность агрегата достигает 326 л.с. (490 Нм). Благодаря столь мощному мотору данная модификация разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,0 секунд.

Что же касается дизелей, то топовым из них считается 4,0-литровый двигатель V8, развивающий 245 л.с. и 560 Нм крутящего. Этим агрегатом оснащена модель BMW 740d, и разгон до сотни у нее занимает 6,6 сек.

Максимальная скорость большинства модификаций седана ограничена электроникой на 250 км/ч. В качестве трансмиссий для автомобиля доступны пятиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач.

Отметим, что, работая над моделью, немецким инженерам удалось найти компромисс между управляемостью автомобиля и его комфортабельностью. BMW 7er E38 отличает плавный ход, и в этом плане седан полностью соответствует требованиям представительского класса. В тоже время автомобиль быстро и точно реагирует на любое действие водителя, сохраняя присущую марке спортивность.

В плане габаритов БМВ 7 серии (E38) немного превосходит своего предшественника. Размеры седана составляют 4 984 / 1 863 / 1 435 мм (длина / ширина / высота). Также существует удлиненная версия седана (L), где длина достигает уже 5 123 миллиметров. В зависимости от версии, колесная база машины составляет 2 931 мм (обычная) или 3 070 (L).

Несмотря на солидные размеры, внутри автомобиля не так уж и просторно. Из-за громоздкой приборной панели водителю и вовсе приходится сидень будто в кокпите спортивного болида. Впрочем, салон не становится от этого менее комфортным.

В стандартную комплектацию модели входят электропакет, многофункциональный руль, система климат-контроля и автоматические регулировки сидений. За дополнительную плату также предлагался спорт-пакет, в состав которого включены спортивные сиденья, особая отделка интерьера и уникальные 18-дюймовые колесные диски, а также монитор и сотовый телефон для пассажиров, сидящих сзади.

В свое время BMW 7-Серии E38 считался одним из лучших автомобилей в плане безопасности. В салоне имеется несколько подушек безопасности, а также система Head Protection.

Последняя представляет собой своеобразный надувной зонт, обеспечивающий защиту голов передних пассажиров. Также стоит упомянуть систему Dynamic Stability Control и встроенные сенсоры, автоматически открывающие двери в случае серьезной аварии.

«Семерка» в кузове E38 выпускалась вплоть до 2001 г. За годы производства модели с конвейера сошло более 340 000 экземпляров. Седан пользовался спросом во многих странах мира, и даже «сыграл» в нескольких культовых фильмах начала двухтысячных.

Так, автомобиль засветился в фильме Люка Бессона «Перевозчик», а в России за BMW 7-Series E38 надолго закрепилось прозвище «Бумер» благодаря одноименной киноленте Петра Буслова.

Сегодня купить БМВ 7 Е38 можно на вторичном рынке по цене в среднем от 200 000 до 800 000 рублей, в зависимости от комплектации, года выпуска, модификации и общего состояния.

Ссылка на основную публикацию
Стентирование сосудов сердца показания, видео операции, осложнения, реабилитация и отзывы, сколько ж
Сколько живут после операции стентирования сердца, дают ли инвалидность Из этой статьи вы узнаете: что такое стентирование сердца, сколько живут...
Сталь 10 — Полный марочник сталей и сплавов
Марки стали Расшифровка, виды, таблица с разъяснениями Принимаясь за создание какого-либо изделия, проектировщики разрабатывают его конструкцию, и подбирают марки сталей,...
Сталь марки 18ХГТ расшифровка, характеристики и применение, хим состав, термообработка, механические
Сталь 18ХГТ конструкционная легированная расшифровка, характеристики, ГОСТ Сталь 18ХГТ – это конструкционный легированный сплав. Добавление букв в название ее означает...
Степень окисления алюминия физические свойства и сферы использования
Окисление алюминия Алюминий и его оксид Алюминий имеет отрицательный окислительно-восстановительный потенциал (–1,66 В), а магний, его важный легирующий элемент, имеет...
Adblock detector