Стантрайдинг Мотошкола Акатегория 1

Обзор популярных стантбайков Дневник самодельщика


Данные мотоциклы были выбраны на основе статистики международных стантфорумов. Мотоциклы европейских брендов в обзор не включены, т.к. уступают в популярности из-за высоких цен, хотя тоже являются отличными байками, на которых выступают известные прорайдеры.

HONDA CBR F4i

Классический мотоцикл. Самый популярный стант-байк в Америке наравне с ZX636. О надежности и долговечности F4iходят легенды. F4i самый приспособленный мотоцикл для станта – лучший вариант для новичков. Убить почти нереально.

Плюсы:

1) Надежный мотор.

3) Прочный подрамник. Не требует усиления.

4) Легко решается проблема масляного голодания: устанавливается специальная перегородка в картере двигателя.

5) Дешевле конкурентов. Но этот пункт на Россию не распространяется. Когда народ прохавал особенность мотоцикла, цены взлетели нереально.

Минусов у мотоцикла нет, но многие прорайдеры поменяли f4iна другие мотоциклы: zx636, r6. Поэтому в качестве недостатков выделим параметры, по которым мотик уступает конкурентам, но это не значит, что он плох.

Минусы:

1) Мощность. F4i послабее конкурентов.

2) Вес. Немного тяжелее конкуренов.

3) F4i не обновлялся с 2001 года. Морально и технически устаревает: вилка не перевернутого типа, тормоза не радиальные.

KAWASAKI ZX636 Ninja

Прямой конкурент F4i. Самый популярный байк прорайдеров. Достаточно посмотреть один турнир серии XDL, чтобы понять это, 60% прорайдеров катаются на каве. Особенно выделяется модель 03-04 годов. Для новичков вариант не лучший, серьезное падение 636-ой не переживет. Также очень популярна модель 05-06 годов, а вот более свежие мотоциклы используют только прорайдеры, т.к. с годами все спортбайки становятся более хрупкими, а кавы в особенности.

Плюсы:

1) Отличная, ровная тяга на низах.

2) Нет проблем с масляным голоданием. Достаточно перелить масла. Многие даже масло не переливают, и все ОК.

3) Наверное, самый легкий. Управляемый.

4) Крепкий стоковый подрамник.

Минусы:

1) Рама слабее, чем у конкурентов. Для новичков не лучший вариант.

Читайте также:  Volodya биография, личная жизнь, фото Biogrf

2) Не самый надежный двигатель. Проблемы возникают действительно часто, но необходимо учитывать популярность мотоцикла. Понятно, что чем больше мотоциклов, тем больше проблем. Однозначно утверждать, что мотор менее надежен, чем у конкурентов, нельзя.

YAMAHA YZF-R6

Популярность этого мотоцикла набирает обороты. Причиной возросшего интереса является появление решений проблем с подрамником. Именно из-за подрамника R6 долгое время не пользовалась популярностью среди стантеров. Только недавно известные стант-бренды стали выпускать стальные подрамники для этого мотоцикла. Сейчас на r6 катаются многие прорайдеры, предпочитая ее хонде и каве.

Плюсы:

1) Мощный мотор с отличной тягой на низах.

2) Легкий. Управляемый.

3) Нет проблем с масляным голоданием. Достаточно перелить 0.5 литра масла.

4) При грамотной подготовке, ОЧЕНЬ крепкий мотоцикл.

Минусы:

1) Негодный для станта подрамник. Замена подрамника влетит в копеечку.

SUSUKI GSXR600

Компания Suzuki одной из первых выпустила инжекторные шестисотки. Модели младше 2003 года были очень популярны в качестве стантбайков, т.к конкуренты не имели аналогов. У Hondaбыл f4i, но он позиционировалась как спорт-турист, а джиксер был чистокровным спортом. С появлением у конкурентов аналогов, популярность GSXR резко упала. Джиксеры стали во многом уступат. Сейчас практически нет прорайдеров, выступающих на джиксерах. У мотоциклов этой серии есть фанаты, но они, как правило, не новички и с байком обходятся аккуратно. Все плюсы этото мотоцикла остались в 2001-2003 годах)))))))))))

Плюсы:

1) Многим нравится взрывной характер джиксера. Двигатель очень резвый, отлично подхватывает с низов и не отпускает до отсечки.

2) Нельзя сказать ничего плохого про двигатель. Есть случаи клинил, вкладыши раскалывались, поршня прогорали, но не чаще чем у остальных.

3) Есть очень удачное решение масляного голодания. Продается на ebay.

Минусы:

1) Рама очень слабая. Иногда лопается в районе рулевой колонки при жестких приземлениях с вилли. Минус очень серьезный, поэтому не стоит брать новичкам, да и вообще.

HONDA CBR929/954

929/954 Фаер – очень популярный стант байк в прошлом. Сегодня ни один прорайдер не использует этот мотоцикл на выступлениях. Но для обучения неплохой вариант. Во-первых стоить будет относительно недорого (перестали выпускать в 2003). Во-вторых самый дубовый и прочный из всех.

Плюсы:

1) Очень надежный. Прочная рама, подрамник. Неубиваемый двигатель.

Читайте также:  Сигнализация пантера qx 77 подключение

2) Никакого масляного голодания.

Минусы:

1) Минус один – литр. Тяжелее и больше конкурентов. Быстрее устаешь на тренировках. Менее маневренный. Сложнее управляется на маленькой скорости.

HONDACBR600RR

Самый неоднозначный мотоцикл. Хонда есть хонда. Хонда – это всегда качество и надежность. Мотоцикл реально безотказный в городе и на кольце, но не на площадке. Пожалуй, самый неудачный стантбайк из всех представленных. Прорайдеров на рр единицы. Старшим братьям (F4i, 929/954) уступает практически во всем. В общем, не вариант.

Плюсы:

1) Хонда. Плюс для всех фанатов марки. Если не фанат, то и не плюс вовсе.

Минусы:

1) Рама плохо переносит боковые падения. Даже клетки ведущих производителей не спасают от трещин в местах крепления двигателя.

2) Слабая тяга на низах.

3) Очень часто возникают проблемы с двигателем. Сильно греется в стант режиме. Владельцы постоянно решают проблему с температурой.

В заключение хотел бы отметить, что приведенное сравнение весьма условное, т.к. качество станта не зависит от мотоцикла. Данные мотоциклы популярны не потому, что на них легче делать трюки, а потому, что они более приспособлены к тренировкам: падениям, нагрузкам, износу. Сложность выполнения трюков на всех спортбайках определенного класса, а также неоклассиках, сделанных на их базе, одинакова и полностью зависит от умения или неумения райдера.

Stunt Riding / Стантрайдинг

Он же, Stunt – “трюки на мотоциклах”— возможность для опытных пилотов выйти на новый уровень управления мотоциклом. Это спорт. Это адреналин. Это контроль мотоцикла, своего тела и разума.

Вилли, Стоппи, заносы, Бернаут, дрифт… эти и прочие невыполнимые на первый взгляд элементы при грамотном подходе инструктора поддаются-таки исполнению!

Занятия выстроены по специальной методике, которая позволяет поэтапно освоить все элементы основных и сложных трюков (более 50 базовых и профессиональных упражнений по стантрайдингу).

Обучение на начальном этапе проходит на мотоциклах HONDA CRF 50 и POLINI 125 — они менее травмоопасны и требуют более быстрой реакции, чем более мощная стантовая техника. В дальнейшем отработка трюков переходит на 600-кубовый HONDA F4i, KAWASAKI NINJA 600, после которых наши ученики окончательно влюбляются в этот вид мотоспорта и обзаводятся собственной техникой.

Для безопасной отработки трюков езды на заднем колесе в нашем парке имеется конструкция “Паук” – передвижная Вилли-машина, которая позволяет понимать положение точки баланса и не дает перевернуться назад или в стороны.

Читайте также:  Как заменить и отрегулировать капот на Лада Калина

Все занятия проходят индивидуально!

Пробное занятие – 3000 / 60 мин

Стоимость курса 10 занятий по 60-90мин – 45000р,

Разовое занятие — 5000р.

Скидок нет. Есть результат!

При покупке любого курса возможно подключение страхового полиса от несчастных случаев (НС)

  • НС на 1млн – 5000р / год
  • НС на 2млн – 10000р / год
  • НС на 2 млн + ДМС (Добровольное Медицинское Страхование) при ДТП – 15000р / год

Защита на большие суммы (до 10 млн руб) тоже возможна.

И только для наших учеников консультация по личным финансам – в подарок.

Остались вопросы? Мы на связи: +7 917 516 91 44

Конструкция “паук” / Вилли тренажер / Вилли машина

Приветствуем
на стайте Мотостанции
Мотомастерской!

Мотомастерская / Мотосервис / МотоАтелье / Кастом Ателье

Мотостанция
Кастом ателье, мотомастерская

Хотите создать свою мечту

Ремонт мототехики
Восстановление после ДТП
Проектирование деталей
Зимнее хранение мототехники

Все это можно найти у нас

Мотосервис

#МЫ — Мотомастерская | Мотосервис | Мотоателье | Кастом студия

Мото станция

Проект МОТОСТАНЦИЯ, наша мотомастерская создана ещё в 2015 году.

Наш путь был долог и тернист, мы начинали с нуля и смогли развиться в нечто большее чем просто мотосервис. МОТОСТАНЦИЯ это полноценная кастом мотомастерская

МЫ КАСТОМ АТЕЛЬЕ

Немного о нас

Наша мотомастерская создана мотоциклистами, в первую очередь это было просто, повседневное увлечение, обычный ремонт и доработка своей мототехники. Спустя год мы запустили проект мотосервиса,

Все очень просто, наше хобби переросло — в работу, а благодаря полученному опыту, мы смогли создать свой собственный проект мотомастерской.

В начале мы занимались небольшими ремонтами и простой заменой деталей, но с каждым годом наращивали свои мощностя, закупая новое оборудование, улучшали и расширяли услуги сервиса.

В один прекрасный момент всё изменилось, мы начали создавать и изготавливать детали ЧПУ для мототехники, а вскоре приступили к постройке первых кастом проектов.

Нам всегда была интересна идея создания и постройка мотоциклов. Мы создаём и возвращаем к жизни то, что на первый взгляд выглядит грудой металла.

Мы любим делать свою работу качественно,здесь мы покажем как проходят дни нашего хобби и любовь к мотоциклам.

Ссылка на основную публикацию
Сталь 10 — Полный марочник сталей и сплавов
Марки стали Расшифровка, виды, таблица с разъяснениями Принимаясь за создание какого-либо изделия, проектировщики разрабатывают его конструкцию, и подбирают марки сталей,...
Сплавы свинца Аноды, графит, припой
Свинец и его сплавы (Фролов В. В., Ермолаева В. И.) 29.1. Физико-химические свойства свинца Свинец — химический элемент IV А...
Спортбайки с двигателем 600 куб
Мотоцикл Honda CBR600RR технические характеристики и краткий обзор модели, ориентировочная цена на h 1986 год, осень… На кёльнском мотосалоне «Honda»...
Сталь марки 18ХГТ расшифровка, характеристики и применение, хим состав, термообработка, механические
Сталь 18ХГТ конструкционная легированная расшифровка, характеристики, ГОСТ Сталь 18ХГТ – это конструкционный легированный сплав. Добавление букв в название ее означает...
Adblock detector