Сравнительный обзор Honda CR-V и Mitsubishi Outlander XL

Какой автомобиль лучше Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер

«Бриллиантовые» выпустили очередное поколение Аутлендера. Для чего? В России эта модель продавалась не так уж и долго. Для рестайлинга всегда должны быть веские причины, но особых недостатков или массы отрицательных отзывов от недовольных автолюбителей замечено не было. Присутствовали только мелкие недоработки конструкторов, но они сильно не мешали полноценному процессу эксплуатации Mitsubishi Outlander. Обновлённая модель создала серьёзную конкуренцию своему оппоненту Honda CR-V. Учитывая тот факт, что в последние время борьба за покупателя среди производителей «паркетников» достигла своего апогея, мы решили провести сравнение двух автомобилей и понять, что лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер.

Mitsubishi Outlander и Honda CR-V — автомобили, которые могут похвастаться немалой популярностью среди паркетников

На базе легковых «доноров»

Внешний образ кроссоверов не отличается необычными дизайнерскими решениями. Ещё необходимо отметить тот факт, что построены оба автомобиля на базе своих легковых «собратьев». «Чужестранец» был построен на базе Лансера, Хонда тоже имела своего «донора». Им была всем хорошо известная Хонда Цивик. «Легковое» происхождение соперников сделает процесс сравнения и выявления победителя ещё интересней. Аутлендер имеет «злобную» внешность. Хонда тоже стала немного «грознее», чем раньше, но до Мицубиси не дотягивает.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander 2.4 Honda CR-V 2.0
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2360 1997
Мощность, л. с./об. мин.: 162/6000 150/6500
Максимальная скорость, км/ч: 196 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (АКПП) 10,4
Тип привода: полный полный
КПП: 6 АКПП 6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 10,6; трасса 6,4 город 10,2; трасса 6,3
Длина, мм: 4655 4571
Ширина, мм: 1800 1820
Высота, мм: 1680 1685
Клиренс, мм: 215 170
Размер шин: 215/70R16 225/60R18
Снаряженная масса, кг: 1495 1535
Полная масса, кг: 2210 2100
Объём топливного бака: 63 58

Проходимец против уютного семейного авто

Когда мы попадаем в салон «Чужестранца», то сразу чувствуем, что его внутреннее оформление под стать грозному внешнему виду. Центральная консоль имеет спортивный характер, но материалы отделки могли быть лучшими.

Если посмотреть на салон CR-V, то сразу можно подумать, что по ошибке попали в Цивик. Неплохого качества отделочные материалы, а также экран с простым интерфейсом управления разными системами толкают нас на присвоение победы Хонде. Но здесь присутствуют свои мелкие нюансы. Хонда — это авто для спокойной езды и отдыха, а Аутлендер — это первопроходец.

Автомобили имеют различное предназначение. Исходя из этого судить «спортивно-противный» интерьер «Чужестранца» строго не нужно. На его фоне Хонда кажется маленьким авто, которое не может с ним соперничать, но оказывается, что она на полсантиметра выше Аутлендера.

«В плечах» и относительно пространства для ног задних пассажиров первенство забирает Мицубиси. Незначительным недостатком является форма дивана заднего сиденья. Подушка дивана коротковата для полного ощущения комфорта при длительных переездах. В CR-V пассажирские места оказались намного удобнее, хотя регулировка угла наклона спинки здесь отсутствует. В задние двери нельзя без усилий войти крупному человеку.

В «Чужестранце» проём задней двери достаточно широкий, в него можно входить без особых затруднений. В CR-V ровный пол без тоннелей, что не характерно для Аутлендера. Существует категория людей, которая не покупает авто из-за выпирающих элементов на полу, которые мешают комфортной поездке трём пассажирам на заднем сиденье. Багажник в Аутлендере меньше по объёму примерно на 110 литров, но это можно исправить путём трансформации салона. В CR-V погрузочная высота немного ниже, чем у Мицубиси, но нет широкого бампера, на который можно поставить сумку или коробку, пока не открыта пятая дверь. В Хонде такого плюса нет.

CR-V или Аутлендер станет победителем в сегодняшней схватке? Это станет известным после анализа других характеристик, ведь относительно внутреннего оформления оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы, число которых приблизительно равное.

Силовые агрегаты и их поведение

На отечественный автомобильный рынок CR-V поставляться мотором объёмом в 2 литра. Его можно оснастить автоматом либо механикой. Комплектация с механической коробкой передач на дороге ведёт себя немного резвее «автомата».

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

«Чужестранец» имеет топовый двигатель с большим объёмом, чем у Хонды, что позволяет ему резче стартовать с места. Но на этом преимущества силового агрегата Аутлендера заканчиваются. Начиная с третьей скорости, двигатель понемногу затихает и не выдаёт ожидаемых результатов. Мотор Хонды ведёт себя немного по-другому. С места он не «рвёт», но заставляет водителя быть уверенным в качественном управлении ускорением на высоких скоростях. Он отлично показывает свои возможности при обгоне. Ещё одним преимуществом CR-V является предсказуемое поведение тормозов, что не характерно для Аутлендера.

Манёвренность

В повороты «Чужестранец» входит смело и без колебаний. Если не получилось рассчитать траекторию вхождения, и появилась угроза заноса или вылета с трассы, на помощь приходит система подключения заднего привода. Многодисковое сцепление под руководством чувствительной электроники не даст автомобилю уйти в занос.

Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:

Хонда в поворотах ведёт себя совсем иначе. Она входит в виражи мягко и плавно. Минусом является недостаточное сглаживание неровностей и ухабов подвеской. В результате этого авто может «соскочить» с запланированной траектории вхождения в поворот. Система подключения заднего привода не такая «умная», как в Аутлендере. Входя в поворот на Хонде, лучше всего сбросить газ сначала, ведь результаты стремительного вхождения могут быть неисправимыми. Но как известно, мерилом успеха в прохождении поворотом принято считать скорость выхода с поворота. Здесь незначительное преимущество имеет Мицубиси.

Несколько слов о проходимости

В начале мы вспоминали о том, что полный привод наших сегодняшних соперников появился на базе легковых автомобилей. Этот факт даёт нам представление о слабеньких проходимых возможностях противостоящих сторон, но учитывая, что их относят к кроссоверам, нам нужно их сравнить и в этом плане. Хонда считается классическим «паркетником». Дорожный просвет в 170 мм и низкий передний бампер не дают ей возможности «сгладить» жёсткие ухабы и неровности. На CR-V лучше всего ездить по ровному дорожному покрытию. Аутлендер более приспособлен к бездорожью. Геометрия и трансмиссия позволяют ему преодолевать препятствия по бездорожью. Вот только мотор не всегда справляется с нагрузками, возникающими во время езды «вне трассы».

Читайте также:  Как самостоятельно покрасить автомобильные колесные диски

Подводим итоги

Какое авто лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер? Для езды по бездорожью лучше подойдёт «Чужестранец». Он стремительно «рвёт» с места, имеет грозную привлекательную внешность и хорошо входит в повороты. В совокупности с достаточно просторным салоном его характеристики и комфортабельность немного выше, чем у Хонды.

CR-V имеет более спокойный характер, семейный уют салона и плавный, но уверенный ход. Хонду лучше всего использовать для передвижения по ровным дорогам.

Киа Спортейдж или Митсубиси Аутлендер: шанс сравнить «японца» с «корейцем»

Нельзя сказать, что кроссоверы японской компании «Мицубиси Моторс» являются передовыми на мировом рынке, но, в последние годы, они начинают навязывать конкуренцию, как европейским, так и южнокорейским автомобилям.

Сегодня мы затронем тему конкурентной борьбы между представителями японской и корейской компании – сравним Митсубиси Аутлендер и Киа Спортейдж.

История

Конечно все уже слышали о «дедушке» — Спортейдж. Кроссовер появился на свет еще в 1992 году, и вот, уже на протяжении 25 лет радует своих поклонников. Модель первого поколения была ориентирована на американский рынок, поэтому разработчики предложили еще и кузов пикап. Больше ничего подобного не повторялось. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона дебютировал Спортейдж второго поколения. Только теперь модель официально была признана кроссовером, так как до этого относилась к классу «Внедорожники». Важно отметить, что с 2004 года автомобиль собирался в России.

В 2010 году в Женеве корейская компания презентовала кроссовер новой генерации, который, позже признали автомобилем года в Словакии. Спортейдж 3 был презентован в начале 2015 года. Интересно, что экстерьер нового кроссовера был признан самым прогрессивным и стильным.

Японский Аутлендер уже стал кроссовером новой эры. Он впервые предстал перед публикой в 2001 году, именно тогда, когда начался настоящий «паркетниковый» бум. На руку компании сыграло удачно подобранное название модели, которое в дословном переводе означает – «эйфория от дальних путешествий и приключений». После ошеломительного успеха дебютной версии, перед моделью второй генерации, который вышла в 2005 году, стояла непростая задача – переплюнуть своего предшественника. И, забегая вперёд скажем, что автомобилю это удалось.

В 2011 году был представлен Аутлендер 3, который по отечественным меркам, считается внедорожником. Интересно, что после рестайлинга 2014 года, появилась и гибридная версия модели.

Отдадим должное длительной карьере Спортейдж, и присудим ему победу в этом пункте. Но это вовсе не значит, что на вопрос «Что лучше – Kia Sportage или Mitsubishi Outlander?» можно дать прямой, категоричный ответ.

Внешний вид

Для более объективного сравнения возьмём модели последней на сегодняшний день генерации.

Итак, начнём с Аутлендер. «Японец» может похвастаться весьма необычным экстерьером. Во-первых, автомобиль внешне чересчур объёмный и габаритный, что является редкостью для азиатских моделей. Во-вторых, кузов нельзя назвать идеальным, с точки зрения аэродинамики, что также удивило экспертов, и обычных автолюбителей.

Спереди кроссовера можно заметить длинный рельефный капот, сразу под срезом которого в одну линию выстроились фары головной оптики и фальшрадиаторная решётка, с хромированным оформлением. На уровень ниже разместился двойной воздухозаборник, разделённый пластиковой накладкой. На нижних краях бампера находятся овальные светодиодные противотуманки.

Профиль Аутлендер имеет ровную поверхность, на которой чётко выделяется линия, протянувшаяся от передних и до задних фар. Хочется также отметить объёмные колёсные арки и большую площадь остекления.

А вот корма кроссовера не смогла показать ничего нового. Как и во всех азиатских кроссоверах, а, впрочем, и европейских, можно наблюдать большую заднюю дверь и мощный бампер. Отдельно нужно отметить необычайно короткий козырёк, задние фонари с хромированной отделкой и двухзонные ходовые огни.

Дизайнеры Спортейдж сделали основной акцент на прогрессивности и динамичности экстерьера. Автомобиль выглядит более ловким и уверенным, по сравнению с сегодняшним конкурентом.

Спереди удивили головные фары, которые доходят чуть ли не до середины капота. А дальше без сюрпризов – фирменная решётка радиатора, компактный воздухозаборник и огромные противотуманки, с небольшими дополнительными светодиодными полосками.

Сбоку заметно, что Спортейдж действительно короче своего визави. Также профиль автомобиля более рельефный, что придаёт кроссоверу атлетичности. Интересно, что контур крыши, и установленные на ней рейлинги, у обоих автомобилей практически идентичные.

Задняя часть Спортейдж мало чем отличается от Аутлендер, но это именно японские дизайнеры скопировали всё у своих коллег. Разве что у Мицубиси более отчётливый козырёк, да и задние фары значительно больше.

Если сравнивать экстерьеры обоих кроссоверов, то хочется отдать небольшое преимущество корейскому автомобилю.

Салон

Сразу нужно заметить, что салон каждого из автомобилей выполнен совершенно по-разному. Так, например, корейские дизайнеры сделали основной акцент на технологичности и эргономичности, в то время как их японские коллеги использовали в оформлении салона строгий минимализм. Это вовсе не значит, что один из автомобилей слабее в этом аспекте.

Скорее так – определить салон, какого автомобиля лучше или хуже можно только тогда, когда известны все обстоятельства покупки машины. Например, Аутлендер прекрасно подойдёт на роль семейного автомобиля для отдыха, а Спортейдж – для того, чтобы справлять хорошее впечатление на коллег и деловых партнёров.

Технические характеристики

Для сравнения возьмём две модификации автомобилей 2017 года, с двухлитровыми бензиновыми моторами. Интересно, что Аутлендер менее прихотлив к топливу, и его можно заправлять 92-ым, в то время как его визави – только 95-ым. Также, если японец является полноприводным, то у его конкурента можно рассчитывать только на передний привод. Но, при этом, движок Спортейдж выдаёт 150 лошадиных сил, против 146 у Аутлендер. Но это никак не влияет на максимальную скорость: 196 против 191 км/ч в пользу «японца», что обусловлено его меньшей на 100 кг массой.

Однако Спортейдж более динамичный, и способен разогнаться с нуля до сотни за 10.7 с, в то время как Аутлендер для этого понадобится целых 12 с. Что касается расхода топлива, то средний показатель ниже у японского кроссовера – 7.5 литров, а у корейского – 8.3 литров.

Многих удивило то, что Аутлендер, в плане габаритов, больше своего сегодняшнего визави. Так он на 215 мм длиннее, на 35 мм выше и на 55 мм уже. Показатель клиренса равен 215 мм, против 182 мм у Спортейдж.

Вместительность багажника «японца» — 591 л, что на 27 л больше, чем у «корейца».

Модель Kia Sportage 2017 Mitsubishi Outlander 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.4
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 185/177/150 146/167
Топливный бак, л 62 63/60
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 10,5-12,0
Максимальная скорость 181-191 188-198
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 9.7/6.2/7.5
Колесная база, мм 2670 2670
Дорожный просвет, мм 182 215
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4695 х 1800 х 1680
Масса, кг 1474-1615 1425-1505

Что касается стоимости, то Аутлендер 2017 можно взять минимум за 1 500 000 рублей. За Киа Спортейдж 2017 в заводской комплектации нужно выложить всего лишь 1 150 000 рублей. Поэтому, в данном аспекте, «кореец» более приемлемый вариант.

Хонда СРВ — Тигуан: грязь и снег по колено

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Honda CR-V Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 12 348

Volkswagen Tiguan Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 15 705

В нашем тесте обновленная Хонда СРВ (Honda CR-V) — Тигуан (Tiguan) попыталась объехать немца. Мы дали ей пять крупных заданий, естественно, и Тигуан бросился выполнять их. Возможности Тигуана нам были чуть больше известны — по сравнительному тесту с Маздой СХ 5. Напомню, что под капотом у Тигуана был 2-литровый бензиновый 180-сильный мотор, коробка передач — мокрая семиступенчатая DSG. У Honda CR-V 2,4-литровый 186-сильный бензиновый мотор относится к новому поколению и может похвастать непосредственным впрыском топлива.
Видео тест Хонда СРВ — Тигуан внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест Хонда СРВ — Тигуан, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Хонда СРВ — Тигуан в стремлении к разным ценностям.

Honda CR-V и VW Tiguan: Немцы собрали у себя все самые современные технологии и постарались выжать из них максимум. Хонда напротив, ориентируясь на американский рынок, стремилась создать максимально просторный и расслабленный автомобиль, который будет не спеша кататься по хайвэям и, в случае снегопада, изредка призывать на помощь полный привод.

По итогам апреля 2018 года Honda в России демонстрирует впечатляющий рост продаж: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализовано в 10 раз больше машин! В абсолютных величинах показатели Honda скромнее: 490 проданных автомобилей за месяц — ближе к Porsche, нежели японским конкурентам.

И всё-таки, возрождение интереса к Honda в России налицо — после обвала продаж, масштабных сокращений и реструктуризации работы компании в 2015 году, и последовавшего за этим длительного спада, в 2017 г. японский производитель обновил модельный ряд кроссоверов.

Дебют модели нового поколения в нашей стране состоялся практически сразу после старта продаж на приоритетных для фирмы рынках США и Китая и именно успехам CR-V в Honda обязаны лавинообразному росту количества проданных машин.

Для российского рынка в CR-V пятого поколения перенастроили шасси (для большего комфорта на отечественных дорогах была увеличена жёсткость подвески), вновь отказались от поставки переднеприводных версий и турбомотора в пользу проверенных атмосферных агрегатов объёмом 2.0 и 2.4 литра.

На тесте Automps.ru новая CR-V с самым мощным 186-сильным двигателем и вариатором в максимальном оснащении Prestige 4WD, а противостоять ей будет признанный лидер класса, знакомый моим читателям по сравнительным тестам с Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX, VW Tiguan с 180-сильным турбомотором объёмом 2.0 литра и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией DSG DQ-500.

Хонда СРВ — Тигуан, тест на динамику.

Помните, могучие хондовские атмосферники, с которых снималось более 100 л.с. с литра. Увы, они в прошлом. С нового мотора 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива японцы сняли всего 186 л.с., хотя еще недавно он выдавал 200.

Тигуан по цифрам слабее Хонды СРВ — 180 л.с. Но это знаменитый 2-литровый турбоагрегат, который при необходимости форсируется до 300 л.с. Уже в стоке мотор выдает 320 Нм крутящего момента против 244 Нм у Хонды.

Семиступенчатый робот DQ500 у Тигуана с парой мокрых сцеплений — это неуловимый ниндзя. Он перебирает передачи с невероятной скоростью и обещает серьезный запас прочности.

Хондовский вариатор — при старте не торопится никуда. Это собственная разработка японских инженеров, он вчистую проигрывает Тигуану. Мотор выходит на максимальные обороты только к 80 км/ч и после этого CR-V начинает уверенный разгон, который сопровождается воем мотора на одной ноте. Тигуан к этому моменту скрылся за горизонтом. Особенно это заметно, если водитель VW разобрался с премудростями бортовой электроники и откопал режим лаунч-контроля.

Менее мощный и более тяжелый Тигуан делает первую сотню за 7,7 с, тогда как Хонда разгоняется лишь за 10,2. На трассе ситуация похожая — максималка VW на 18 км/ч выше. А вот расход у двух кроссоверов очень похожий — от 6 до 10 литров в зависимости от стиля езды. Но Хонду СРВ можно заправлять более дешевым 92-м бензином.

Старт с места

Honda-CR-V — VW-Tiguan: светофорный рывок.

Иллюзий относительно старта с места не было, вся интрига была в том, сколько именно Honda CR-V уступит VW Tiguan. Даже имитации борьбы не вышло: на короткой прямой асфальтовой площадки Tiguan ушёл в точку, обыграв CR-V на несколько корпусов.

На круге

Более мощная Honda CR-V на 100 килограммов легче VW Tiguan, однако, заявленные динамические характеристики не в пользу японского автомобиля: CR-V проигрывает 2,5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч и 18 км/ч по максимальной скорости. Озорной характер Tiguan в ездовых дисциплинах не стал новостью: современный турбомотор может похвастать солидным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, прекрасно взаимодействует с “роботом” DSG, который славится быстрыми переключениями и, к тому же, лоялен к чип-тюнингу.

Ориентир VW на импровизированной трассе — 1`27.1.

Проигрыш Honda в разгоне с места ощущается даже без измерительных приборов: после резкого старта Tiguan набор скорости на CR-V кажется плавным даже при нажатии педали газа в пол. Свою лепту вносит и атмосферный мотор с фирменным “хондовским” высокооборотистым характером и склонный к более спокойному перемещению вариатор. Конёк Honda — безопасная езда: автомобиль прекрасно держит дорогу, даже на мокром покрытии при быстрой езде нет и намёка на скольжение. На CR-V не хочется лихачить, результат Honda — 1`29.6, балл уходит к Volkswagen.

Счёт 2:0 в пользу Тигуана

Проезд покрышки в 200 мм высотой

Заявленный дорожный просвет в обновлённом CR-V вырос со 180 до 208 мм, это на 8 мм больше, чем у Tiguan. Тестовый VW с офф-роуд пакетом, который не добавляет дорожного просвета, но отличается от обычного Tiguan накладками на пороги и передним бампером с увеличенным до 24 градусов углом въезда. Оба автомобиля уверенно справились с преодолением покрышки высотой в 20 сантиметров — здесь поровну.

Несмотря на кроссоверную суть без понижаек и постоянного полного привода, у Тигуана для езды по бездорожью есть специальная шайба с выборами режима работа трансмиссии и противо-пробуксовочной системы, а у Хонды СРВ ничего подобного нет.

Счёт 1:3 в пользу Тигуана.

Перед выездом на бездорожье загрузим багажники

Колесная база у наших соперников практически одинаковая. Тигуан больше на на 2 см. Но свесы у Хонды заметно крупнее — это немного мешает на сложном бездорожье, зато здорово увеличивает объем багажника.

У Хонды СРВ открываешь огромную крышку багажника, находишь там честных 520 литров объема и самый низкий в классе задний борт, через который удобно перекидывать любую поклажу.

Отделка может и простовата, зато по сравнению с багажником Тигуана, в который при стандартном варианте не входит и 400 литров — разница разительная. Жаль спинка заднего сиденья не делится на три части, как в Тигуане.

Багажник VW Tiguan подкупает возможностями трансформации и вниманием к мелочам: заднее сидение можно двигать продольно, спинка разделена на три секции, есть ниши для мелочёвки, а камера заднего вида снабжена омывателем.

Не ущемляя в просторе задних пассажиров удалось измерить лишь 348 литров — без малого в 2 раза меньше заявленных производителем 615 литров, смотри на видео.

Отсек для поклажи Honda CR-V отделан проще, но прельщает самой низкой в классе погрузочной высотой (68 сантиметров). Сиденье складывается в пропорции 60/40, образуя ровный пол, а вот лючка для лыж не предусмотрено. Заявленный объём багажника — 520 литров, из которых подтвердилось 472. Это самая большая величина среди одноклассников — балл в пользу Honda.
Счёт 2:3 в пользу Тигуана.

Бездорожье

Съехав с асфальта, где Хонда СРВ проиграла все ездовые дисциплины, но покорила простором в салоне, мы пустили CR-V вперед. Даже несмотря на больший дорожный просвет, субъективно она ощущается аутсайдером.

Передний бампер CR-V крупнее, чем у Tiguana и нависает заметно ниже, а самые главные опасения снова за вариатор.

Вариатор Хонды СРВ совершенно не любит езды внатяг. Остановившись в снегу, есть риск там и остаться. Жмешь на газ, а коробка отказывается подавать момент на колеса. Мотор натужно урчит около 2000 об/мин, но колеса стоят на месте. Если удерживать газ нажатым на протяжении 10-15 секунд из под капота прилетит характерный запах горящего масла. Обмануть вариатор можно только варварским способом. Зажимаем тормоз, добавляем газ и потом отпускаем тормоз. Тут колеса начинают буксовать, но забираться в глушь с такой трансмиссией откровенно боязно — она явно на это не рассчитана.

Тигуан, как бравый пионер — готов на все.

У Тигуана можно задействовать внедорожные режимы, а можно деактивировать ESP и крутить колесами с любой скоростью. В слежавшемся снегу последний вариант оптимален — шины докапываются до грунта и толкают VW вперед. Остановился Тигуан только по вине водителя, который под слоем снега не увидел край дороги и съехал с полотна. При этом никаких ошибок или сбоев в работе трансмиссии и коробки мы не заметили (подробности езды на заснеженную горку на видео).

Во внедорожных соревнованиях на рыхлом снегу CR-V пустили первым: японский кроссовер лишён каких-либо электронных помощников на бездорожье, кроме того, сомнения в способностях Honda в офф-роуде вселял вариатор.

О малом запасе прочности трансмиссии Хонда СРВ косвенно свидетельствует скромная максимально допустимая масса буксируемого прицепа — всего 680 кг. Проектируя ходовую часть новой CR-V, в Honda обошлись без революций, незначительно модернизировав хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию машины предыдущего поколения. Кроме возросшего клиренса, изменения затронули муфту подключения задних колёс (передаваемый ею крутящий момент вырос).

У VW Tiguan для экстремальных условий есть специальный внедорожный режим трансмиссии, а оценить обстановку помогут камеры кругового обзора.

Многодисковая муфта Haldex Тигуана пятого поколения, отвечающая за перераспределение тяги по осям, испытание рыхлым снегом выдержала с честью — не было даже намёка на перегрев. По снежной мокрой целине Tiguan забрался аж на 50 метров дальше CR-V — а Honda заставила поволноваться за сохранность вариатора отвратительным запахом жжёной резины.

Итоговый счёт 2:4 в пользу Тигуана

Порассуждаем о ценностях

В нашем видео тесте мы не оценивали переднюю панель, скажем, что здесь паритет. Не стали отдавать очко Хонде СРВ за заднее сиденье — ее преимущество не потянуло на полноценный балл. Но даже с ним, Хонда не выиграла бы в нашем нейтральном сравнении. Но у кого-то есть и свои представления о сильных ее сторонах, нам тоже хотелось бы их подчеркнуть.

Honda CR-V спроектирована в расчёте на семейные ценности: достоинства этого автомобиля во вместительном салоне, огромном багажнике и нейтральном, предсказуемом поведении на дороге.

В Хонде СРВ места не пожалели — максимально вперед отнесли ветровое стекло, сделали менее рельефными двери и при аналогичной, как у Тигуана, ширине кузова, получили более светлый и вместительный салон.

Для сидящих сзади CR-V также предпочтительнее. Центрального тоннеля практически нет, а места с запасом по всем направлениям.

В салоне VW Tiguan плотно обнимает водителя. Все под рукой, эргономика идеальна, но есть некоторое ощущение сдавленности. Именно этим Тигуан принципиально отличается от соплатформенного Терамонта, разработанного для американского рынка.

Главный недостаток Honda — отсутствие локализации производства. Привезённые из-за океана кроссоверы дороже одноклассников отечественной сборки на 200 тысяч рублей, что лишает CR-V конкурентного преимущества.

Японскому автомобилю не хватает внимания к мелочам — Honda более шумная, чем Tiguan, есть претензии к быстродействию мультимедиа, даже в максимальной комплектации нет климат-контроля для задних пассажиров, системы мониторинга мёртвых зон или бесконтактного доступа в багажник.
VW Tiguan многогранен и сбалансирован, а широкий выбор опций и разумная ценовая политика закрепляют за немецким кроссовером лидерство в сегменте.

Ценовая политика производителей:

Базовая Honda CR-V с 2-литровым мотором, мощностью 150 л.с. в комплектации Elegance 4WD стартует с 1,86 млн рублей без учёта спецпредложений. Следующая комплектация Lifestyle дороже на 220 тысяч, а за более мощный 2,4-литровый мотор придётся доплатить ещё 130 тысяч. Версия Executive с аналогичным мотором добавит к ценнику ещё 140 тысяч, пополнив список оснащения кожаным салоном, подогревом руля и сидений, электроприводами кресел и багажника. Топовое оснащение Prestige отличается наличием люка в крыше, штатной системой навигации и проекционным дисплеем. Максимально оснащённая CR-V приближается по цене к 2,5 млн рублей, правда, дилеры готовы сделать скидку до 200 тысяч, при соблюдении условий спецпредложений.

В отличие от безальтернативного вариатора на CR-V и всего 2 вариантов двигателей, конфигуратор Tiguan пестрит многообразием версий. Ценник за 125-сильную версию с 1.4 начинается с 1,45 млн рублей, клиенту доступен как робот DSG, так и механическая трансмиссия, три варианта форсировки двухлитрового мотора и даже дизельный агрегат. Однако, даже в максимальной комплектации Sportline ценник на 220-сильный Tiguan не превысит 2,35 млн рублей. Спецпредложения способны помочь сэкономить те же 200 тысяч.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Константина Терещенко (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест Хонда СРВ — Тигуан внизу, технические характеристики в конце статьи.

Ссылка на основную публикацию
Сплавы свинца Аноды, графит, припой
Свинец и его сплавы (Фролов В. В., Ермолаева В. И.) 29.1. Физико-химические свойства свинца Свинец — химический элемент IV А...
Советская реклама рекламный фильм «Новый легковой автомобиль ГАЗ-24» (1970 год) Александр Сальников
На заправке в поселке Белый Ключ произошел хлопок газа пострадали двое По данным ТАСС, хлопок газа произошел 1 июля на...
Советы по зимней эксплуатации и хранению Аккумулятора Аккумуляторный дом
Какая должна быть плотность электролита в аккумуляторе автомобиля Аккумуляторная батарея для автомобиля выступает жизненно важным элементом, обеспечивающим электромеханическое функционирование транспортного...
Спортбайки с двигателем 600 куб
Мотоцикл Honda CBR600RR технические характеристики и краткий обзор модели, ориентировочная цена на h 1986 год, осень… На кёльнском мотосалоне «Honda»...
Adblock detector