Сравнить Ниссан Террано (Nissan Terrano) и Рено Дастер (Renault Duster)

Ниссан Террано и Рено Дастер сравнение характеристик

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi давно унифицирует модельный ряд и преуспел в продажах продукции, изготовленной на одной базе, под разными брендами. Таким способом продвигаются на рынке Ниссан Террано и Рено Дастер, сравнение которых поможет выявить имеющиеся различия. В базовой версии комплектация автомобилей и техническая начинка почти одинаковы.

Интерьер салона и внешний дизайн автомобилей

Салон в базовой комплектации обит тканью. Отделка кожей производится за отдельную плату. Также в базовой версии отсутствуют подлокотники. На заднем диване мало места для крупных пассажиров, а центральный подголовник ухудшает обзор в зеркале заднего вида. Мультифункциональный руль не устанавливается в обеих моделях. В Дастере используется развитая система мультимедиа, в т. ч. имеются: блютуз, навигатор, дистанционный пуск двигателя или завод по таймеру, климат-контроль для двух зон, информативная приборная панель.

Террано оснащен кондиционером, фирменной аппаратурой, хромированными деталями панели. Передние кресла регулируются по высоте. В люкс-версии установлена онлайн-камера заднего обзора.

Nissan Terrano

Обновлен дизайн рулевого колеса, но возможна регулировка только по высоте. Отсек для хранения мелочей закрывается крышкой. Мультимедийная система Ниссана с экраном 5″ обеспечивает меньшее разрешение и размещена ниже, чем у Рено. Водителю при движении приходится нагибаться, чтобы ею воспользоваться, теряя контроль над дорогой. Встроенная камера заднего вида выводит картинку на экран мультимедийной системы. Такая возможность отсутствует у Дастера. Объем багажника — 475 л, со сложенным задним сиденьем — 1636 л. В остальном интерьер Нисана имеет больше комфортных мелочей.

Renault Duster

Размер экрана мультимедийной системы (ММС) Duster 7″ и его разрешение больше, чем у конкурента. ММС расположена удобно для водителя. Объемы грузового отсека Дастера с передним приводом и Террано одинаковы. Багажник Рено с полным приводом из-за запасного колеса меньше — 407 и 1570 л. Интерьер и внешний вид Рено, по отзывам многих покупателей, проигрывают японской модели. У Террано ряд дополнительных опций обширнее.

Штампованные колеса, передние обводы, зона радиаторной решетки придают Рено облик надежного авто для непритязательного пользователя. Его стоимость существенно меньше японской модели. Но в комплектации французской версии имеется турбированный дизель, подходящий для езды по плохим дорогам.

Сравнение технических характеристик в таблице

В таблице представлены основные параметры рассматриваемых моделей.

Название модели Ниссан Terrano 2.0 MT 4WD Рено Duster 2.0 MT 4х4
Кузов
Вариант кузова универсал универсал
Двери/места 5/5 5/5
Длина, см 434,2 431,5
Ширина, см 182,2 182,2
Высота, см 166,2 162,5
Колесная база, см 267,5 267,3
Колея передняя/задняя, мм 1560/1560 1560/1567
Снаряженная масса, кг 1377 1434
Полная масса, кг 1866 1856
Объем багажника, л 408 408
Силовой агрегат
Топливо Бензиновый Бензиновый, R4
Размещение впереди, поперек впереди, поперек
Размещение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Клапанов 16 16
Рабочий объем, см³ 1998 1998
Мощность, л.с./об/мин 135/5500 135/5500
Крутящий момент, Н•м/об/мин 191/3750 195/3750
Трансмиссия
Коробка передач 6 МКПП 4 АКПП

Технические различия минимальны для автомашин комплектации одного уровня.

Ключевые различия

На первый взгляд перед нами одна и та же модель с незначительными отличиями. Однако по мере ознакомления разница проявляется все отчетливее, это:

  • иная форма бамперов;
  • другой дизайн переднего и заднего блоков освещения;
  • колесные диски;
  • разные линии решетки радиатора.

Имеется разница в предлагаемой комплектации — для Террано нет дизельного мотора, отсутствует АКПП для полноприводной модели.

Результаты тест-драйвов

Проведенные тест-драйвы показали, что основным отличием авто являются двигатели. Nissan Terrano, оснащенный МКПП с короткими передачами, не позволял водителю в городе расслабиться за рулем.

Неудачно подобранные пары МКПП требовали постоянных манипуляций. Дастер отличился надежной подвеской, которая работала без пробоя как на бездорожье, так и при езде по городским ямам.

В черте города

Внешность Terrano порождает ложные ожидания. Его ходовые качества не имеют резкости и соответствует характеристикам Duster. На поворотах явно ощущается крен. Неровности дороги японская модель проходит как Duster — без пробоя подвески даже на глубоких ямах. Усилитель руля неинформативный — при парковке тяжелый, на скорости легкий. Шумоизоляция средняя. Геометрическая проходимость Ниссана оказалась чуть хуже значений Рено. Хорошо проявила себя многодисковая муфта от Мурано в трансмиссии с полным приводом. Ее настройки в Дастере и Террано идентичны. Отлично отрабатывает система стабилизации, заменяя действительную блокировку дифференциалов.

По пересеченной местности

Комфорт водителя Ниссана сохраняется на бездорожье. Такой же удобный руль, надежная электроника. Работа подвески на обоих автомобилях одинакова при передвижении по разбитым проселкам. Разница в стиле езды обнаруживается только при сравнении моделей с различными типами двигателей. Дизель своей тяговитостью дает Рено много преимуществ на бездорожье.

Какой автомобиль выбрать

На этот вопрос частично ответил автомобильный рынок. Renault Duster стал лидером среди кроссоверов. При одинаковых технических и эксплуатационных параметрах большая часть покупателей выбрала Дастер. Платить большие суммы за элегантность Terrano, его привлекательный вид, богатый выбор опций не находится много желающих. Философия Рено — продавать надежный, простой автомобиль без претензий — сумела завоевать внимание пользователя.

Ценовой вопрос

Базовые бюджетные версии Renault Duster и Nissan Terrano похожи и стоят 550000 и 720000 руб. соответственно. Топовая версия Рено предлагается за 654000 руб., что ниже базовой цены Ниссана. Весомым аргументом в пользу Ниссана является то, что Renault берет плату за доставку. Поэтому чем дальше на восток от Москвы, тем привлекательнее покупка Nissan.

Что лучше Nissan Terrano или Renault Duster: обзор братьев-близнецов

Экстерьер Nissan Terrano vs новый Renault Duster: различия все же есть?

Как бы там ни было, но отличить, что за модель перед вами – Nissan Terrano или Renault Duster помогут немногочисленные принципиальные отличия:

  • Форма бампера.
  • Задние фонари и блоки фар переднего освещения.
  • Облицовка радиаторной решетки.
  • Конструкция колесных дисков.

Все остальные детали схожи, но именно они подчеркивают неповторимость каждого кроссовера. Рестайлинговые идеи французских дизайнеров позволили сделать экстерьер авто более представительным. Мощные колесные арки и высокий кузов делают Рено стильной компактной машиной, которая на первый взгляд стоит куда больше своей реальной цены. Конкуренцию здесь, пожалуй, может составить новый Hyundai Creta , но только в базовой комплектации.

Японский автомобиль отличается традиционной агрессивностью во внешнем виде, что подчеркивается фирменной «ниссановской» решеткой радиатора и угловатыми мотивами в головной оптике. Однако противостояние Nissan Terrano vs Renault Duster сразу заканчивается, стоит только посмотреть на авто в профиль, как тут же ощущается их родство. Одинаковый профиль выражается в:

  • общих кузовных панелях;
  • практически одинаковых габаритных размерах;
  • наличии рейлингов.

О платформах и не только…

Террано, как и Дастер, собран на бюджетной платформе B0, которая унифицирована с Логан/Сандеро. В ее конструкцию входят:

  1. Впереди – усиленные стойки McPherson с телескопическими гидроамортизаторами.
  2. Сзади – у переднеприводных машин скручивающаяся балка, а у полноприводных – независимая многорычажная конструкция.

Внушительный дорожный просвет 210 мм у обеих моделей делает их чуть ли не полноценными внедорожниками. У машин короткие свесы и большие углы въезда/съезда, что позволяет преодолевать сложные участки бездорожья. Тяговый момент на заднюю ось передается при участии электромагнитной муфты GKN, такой же, как у Murano.

Интерьер Nissan Terrano или Renault Duster – какой лучше?

Внутренняя обстановка также имеет мало различий, определить лучшую модель кроссовера можно только при условии детального рассмотрения. Приборная и передняя панель абсолютно идентичны, за исключением нескольких деталей:

  • Дефлекторы обдува на центральной консоли у Террано имеют прямоугольную форму, в отличие от круглых отверстий у Дастера.
  • Штатная мультимедийная система нового поколения Media Nav у «француза» имеет сенсорный дисплей на 7 дюймов, который теперь может демонстрировать данные заднего парктроника; диагональ же террановского экрана – всего 5 дюймов и изображение оставляет желать лучшего.

Тем, кто выбирает, что лучше – SUV Nissan Terrano или новый Renault Duster, нужно учесть некоторые моменты. Обе модели лишены мультифункционального руля, а штатный регулируется только по высоте. Несмотря на престижность японского бренда, много нареканий вызывают:

  • кнопка клаксона, расположенная в торце подрулевого переключателя;
  • джойстик управления зеркалами расположен под ручкой стояночного тормоза;
  • отсутствие центрального подлокотника в базовых комплектациях.

В стандартных вариантах в кроссоверах используется тканевая отделка, кожаный салон доступен только в топовых комплектациях. Что касается задней части, то пассажирам там будет тесновато – высокорослые пассажиры будут упираться ногами в спинку передних кресел. Многим водителям не нравится центральный подголовник в дорогих вариантах оборудования, потому что он закрывает обзор. Возможно, им стоит обратить внимание на Ford Kuga , он хоть и дороже, но лишен таких недостатков.

Объем багажного отделения у Террано 475 л, если сложить заднее кресло, то вместительность увеличится до 1636 л. Переднеприводной Дастер имеет такие же параметры багажника. Но в его полноприводной версии запаска перемещается из подкузовного пространства в салон, поэтому объем уменьшится до 408 л, а с откинутыми сиденьями – 1570 л.

Сравним силовую часть и ходовые показатели

Внешний вид и интерьер играют существенную роль при выборе, однако же любой автомобиль – это, прежде всего, транспортное средство. Поэтому стоит детально рассмотреть противостояние японского Nissan Terrano vs французского Renault Duster в сфере технической оснащенности. Линейка моторов обеих паркетников представлена всего двумя бензиновыми моторами:

H4M – четырехцилиндровый ДВС объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с. Агрегатируется пяти- или шестидиапазонной механической коробкой передач. Средний расход горючего – 7,5 л на 100 км.

F4R – четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 л и мощностью 143 л.с. В качестве трансмиссии возможны четырехскоростная АКПП или 6-ступенчатая МКПП. Средний расход топлива – 8,2 л.

Двухлитровый бензиновый ДВС отвечает нормам Евро-5 и уже знаком нашим автомобилистам по моделям Megan и Laguna. Агрегат приспособлен для работы в экономичном режиме, который активируется кнопкой Eco – реакция на акселераторе притупляется, а показатель экономичности доходит до 5%.

Четырехдиапазонная АКПП – это модернизированная коробка DP0, разработанная в 1999 году концерном Рено в альянсе с PSA. В 2009 ее переделали с помощью инженеров ZF, при этом коробка получила индекс DP2. В таком виде она устанавливается на машины с передним приводом, на полноприводные экземпляры ставится модификация DP8.

Есть ли разница на ходу?

С технической стороны оба кроссовера – одна и та же машина. Система полного привода и конструкция трансмиссии однотипны, поэтому основные отличия будут заключаться в разнице компоновок силовой установки и коробки передач. По ощущениям работа подвески, шумоизоляция и управляемость – одинаковы. По крайней мере, если пересаживаться в ходе теста с одного авто на другое, различить Nissan Terrano или паркетник Renault Duster практически невозможно.

Не мешает учесть тот факт, что некоторые опции у «японца» дешевле. Например, полный привод обойдется в дополнительные 58 000 рублей, в то время как у Дастера такая опция стоит 66 000 рублей. Система стабилизации, повышающая проходимость даже без блокировки дифференциалов, установлена на всех версиях Нисан, кроме базовой. На Рено она предлагается только в топовой комплектации и то, в качестве опции.

Неровности оба паркетника отрабатывают жестковато, но без намеков на пробой подвески на больших ухабах. Невнятный характер усилителя рулевого управления выражается в том, что при парковке руль слишком тяжелый, а на большой скорости становится легче до той степени, что теряет в информативности.

Динамика бензиновых моторов уже известна нашим автомобилистам, разница заключается только в вариантах трансмиссий. Двухлитровый ДВС в паре с АКПП разгоняется до «сотни» медленнее, чем такой же агрегат, но с «механикой». Дастер с дизельным мотором агрегатируется только шестиступенчатой механикой. Хоть он и уступает своим бензиновым собратьям в части разгона до 100 км/ч (14,9 сек.), но по степени тяги и экономичности они остаются далеко позади.

Ценовая составляющая

Базовый критерий выбора – это, без сомнения, итоговая цена авто. И здесь для тех, кто выбирает из пары Nissan Terrano vs новый Renault Duster, есть над чем подумать. Японский бренд поставил на внешний фактор, при этом подняв цену кроссовера. Для примера рассмотрим ценовую политику в базовом сегменте:

переднеприводный Террано с мотором 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП – 893 000 рублей;

переднеприводный Дастер с ДВС 1,6 л и 5-диапазонной МКПП – 629 000 рублей.

Такое сравнение, конечно, несколько некорректно, потому что японская машина будет с окрашенным в цвет кузова бампером, аудиосистемой и передними стеклоподъемниками. Однако даже с таким набором опций французский паркетник обойдется в сумму около 769 990 рублей. Сравнение высших комплектаций также продемонстрирует преимущество Рено:

полноприводный Terrano с ДВС 2,0 л и АКПП – 1 167 000 рублей;

полноприводный Duster с двигателем 2,0 л и АКПП – 999 990 рублей.

Автомобиль Рено 4х4 с дизельным агрегатом и МКП6 в комплектации Expression стоит 905 990 рублей, а в варианте Privilege – 950 000 рублей. Как видим, Дастер в любой конфигурации обходится дешевле японского близнеца. Доступный видео обзор нового Ниссан с устными сравнениями поможет сделать верный выбор.

Что имеем в итоге?

Многие спросят, почему такая наценка на «японца»? Ответ прост – за бренд надо платить. Для определенной части покупателей ореол японской марки имеет решающее значение. Террано подается как некий входной билет в высшую лигу, где присутствуют соответствующий сервис, гарантии, страховки и прочее. Если вас это привлекает – вперед, готовьте денежки.

Дастер внешне скромнее, но и дешевле. По уровню продаж за первое полугодие 2016 года он опережает собрата. И это говорит о многом, например, что касается ездовых характеристик, то это абсолютно одинаковые машины. Кроме этого, у «француза» теперь есть суперэкономный турбодизель, что гарантированно привлечет отечественного покупателя.

Что лучше Ниссан Террано или Рено Дастер

Рено Дастер уже давно заявил о себе как о городском кроссовере, который запросто способен преодолеть бездорожье, возникающее на его пути. Не так давно у покупателя появилась возможность отдать предпочтение соплатформенной модели Ниссан Террано. Кому из них стоит отдать предпочтение, что выбрать в итоге? Сегодня мы проведем сравнение Рено Дастер vs Ниссан Террано и узнаем это наверняка, а также решим, что же именно выбрать Nissan Terrano или Renault Duster.

Внешность

Начать стоит с внешнего вида Дастер и Террано. С момента рестайла Renault Duster, его внешность стала на порядок лучше и презентабельнее, куда больше походит на Nissan Terrano. Также дизайн переднего бампера отличается и имеет несколько различный внешний вид, и Ниссан Террано, выступающая против Рено Дастер, здесь также остается в лидерах.

Что же касается остального, то здесь у Nissan Terrano узнаются черты уже привычной владельцам Renault Duster платформы. Рено Дастер здесь берет большей практичностью и приспособленностью к поездкам в условиях бездорожья.

Салон

Попадая внутрь тестовых автомобилей, не чувствуешь себя владельцем бюждетного варианта Колеос или Мурано. И в Ниссан Террано, и в Рено Дастер инженеры уделили немало внимания исполнению интерьера. Обновленная центральная консоль, новая приборная панель и улучшенный внешний вид придали автомобилям большей гармонии и красоты.

Правда щиток приборов у Nissan Terrano вышел несколько менее выразительным, когда как у Рено Дастера, который в свое время произвел мощный фурор, он почему-то нравится гораздо больше.

Однако, у Renault Duster все же есть один значительный минус: мультимедийная система в центральной консоли расположена так низко, что не позволяет разглядеть, что происходит на экране, без отвлечения от дороги. Инженеры Nissan Terrano, впрочем, сумели решить эту проблему, и здесь «мультимедийка» очень удобна при пользовании.

Проходимость

Так как мы имеем дело с полноценными представителями класса SUV, то проходимость здесь — один из основополагающих критериев. Чтобы объективно понять, не ударит ли в грязь лицом рестайлинговый Renault Duster, следует увидеть отличия их между собой по габаритам и техническим данным.

Система полного привода обоих автомобилей не имеет отличий и активируется через электромагнитную муфту, а управление из салона осуществляется переключателем в одном из трех режимов: постоянный полный, автоматический и передний привод.

А вот окрашенные в цвет кузова бамперы Nissan Terrano, более низкие свесы и вообще большее наполнение экстерьера декоративными элементами заставит владельца подумать не один раз, прежде чем пуститься в езду по пересеченной местности. Renault Duster здесь, безусловно, остается полным фаворитом, позиционируя себя как более практичный автомобиль.

Характеристики

Если сравнить Рено Дастер и Ниссан Террано, важно знать, как одна и другая машина будет ехать и на что будет способна при необходимости динамичной езды по городу или трассе.

Для этого начнем тест драйв с рассмотрения линейки моторов Террано и Дастера. Как ни странно, но рестайлинг Renault Duster поделился с Ниссан своими модифицированными бензиновыми моторами. И там, и там может быть установлен 1.6 или 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 102 и 135 лошадиных сил.

При этом «топовый» двигатель у Ниссан Террано способен выдать на 5 ньютон-метров момента больше: 195 единиц против 190 у Renault Duster.

Французы, в добавок, предоставляют своим автомобилям дизель объемом 1.5 литра и мощностью 90 сил, который потребляет рекордные 5.3 литра на сотню, что лучше подойдет для экономного владельца.

Значительным недостатком Nissan Terrano перед конкурентом является отсутствие автоматической коробки передач для полноприводной версии модели. У Nissan Terrano АКПП предлагается лишь с передним приводом.

Резюме

Обе предоставленные для сравнения модели, Duster и Terrano, производят положительное впечатление. Но есть одно существенное различие между Ниссан Террано и Рено Дастер: если необходимо приобрести автомобиль, который будет обладать городским стилем и применяться именно на асфальте, то предпочтение стоит отдать в пользу японца. Когда как для езды за городом лучше сделать выбор в пользу произведения французского автогиганта.

Таким образом, в данной статье мы сделали сравнительный анализ Рено Дастер и Ниссан Террано и в чем разница между ними, указали на то, чем они могут отличаться друг от друга. Если сравнивать, какое авто лучше, Рено Дастер или Ниссан Террано, и выбирать из них, какой вариант более хороший, стоит очень много факторов и лишь потом выбирать Ниссан Террано или же Рено Дастер.

Читайте также:  Внешность внедорожника Rezvani раскрыта на «живых» фото Новости Пермский внедорожный магазин, Перм
Ссылка на основную публикацию
Сплавы свинца Аноды, графит, припой
Свинец и его сплавы (Фролов В. В., Ермолаева В. И.) 29.1. Физико-химические свойства свинца Свинец — химический элемент IV А...
Советская реклама рекламный фильм «Новый легковой автомобиль ГАЗ-24» (1970 год) Александр Сальников
На заправке в поселке Белый Ключ произошел хлопок газа пострадали двое По данным ТАСС, хлопок газа произошел 1 июля на...
Советы по зимней эксплуатации и хранению Аккумулятора Аккумуляторный дом
Какая должна быть плотность электролита в аккумуляторе автомобиля Аккумуляторная батарея для автомобиля выступает жизненно важным элементом, обеспечивающим электромеханическое функционирование транспортного...
Спортбайки с двигателем 600 куб
Мотоцикл Honda CBR600RR технические характеристики и краткий обзор модели, ориентировочная цена на h 1986 год, осень… На кёльнском мотосалоне «Honda»...
Adblock detector