Список лучших компаний по производству фаркопов в 2020

Список лучших компаний по производству фаркопов в 2020

Просмотрено: 3083

  • Время прочтения: 7 мин.
  • Для увеличения функционала автомобиля часто используют фаркопы. Это специальное устройство, сделанное для буксировки и перевозки трейлеров, прицепов и других вспомогательных механизмов. Фаркопы, чаще всего, покупают люди, чьи профессии связаны с транспортом, грузчики, транспортировщики, строители и так далее. Чтобы не ухудшать состояние багажника, внутреннего салона, они используют прицепы. Ниже поговорим о том, фаркоп какой марки выбрать.

    Конструкция и предназначение фаркопа

    Условно, фаркопы состоят из двух элементов – поперечины и шарового узла. Первая деталь — это установочная составная часть, которая крепится к специальному месту на раме или кузове транспорта. Затем происходит крепление шарового узла. Стоит понимать, что для большинства марок автомобилей изготавливается своя, особая линейка фаркопов.

    Невозможно сосредоточить всю жизнь на активном использовании транспорта, не используя дополнительных устройств для перевозки. Большинство людей, которые привыкли к активному образу жизни, стараются установить на собственный автомобиль фаркоп. Это поможет иметь под рукой все необходимое при длительных переездах, путешествиях или в рабочей сфере. Огромное значение такой способ транспортировки имеет для дачников и предпринимателей со своим делом. Даже те самые фрукты и овощи для продажи или кафе намного легче транспортировать не большими грузовыми машинами, а с использованием прицепов. Поэтому качественный и прочный фаркоп станет весьма полезным.

    Бытует заблуждение, что данное устройство часто используют для защиты заднего бампера автомобиля в случае ДТП. То есть фаркоп, условно, принимает на себя большую часть удара. Но это является заблуждением, ведь в большинстве стран ездить с фаркопом без дополнительного прицепа не рекомендуется, можно попасть на добросовестных полицейских, которые оштрафуют такого водителя. Это связано с тем, что при повреждениях, фаркоп увеличивает разрушения. Из-за системы крепления, увеличивается риск опасных травм при столкновении, не говоря, что сам транспорт получит в разы больше повреждений с ним. Чтобы этого избежать, необходимо покупать съемный фаркоп, чтобы при необходимости легко было его демонтировать, как раз для уменьшения опасности на дороге.

    На что нужно обращать внимание при выборе фаркопа?

    Фаркопы сегодня изготавливают как производители автомобилей, так и сторонние фирмы. При этом ассортимент в магазинах не слишком широк, в то время, как в Сети Интернет выбор значителен. Много вариантов в купе с не всегда квалифицированной консультацией продавцов автомагазинов становятся причиной приобретение не подходящей детали.

    Главным критерием выбора выступает правильное измерение максимальной и минимальной нагрузки. Водитель должен отчетливо понимать, в каких условиях будет использоваться фаркоп. если ошибиться в выборе, то значительно увеличивается риск создания аварий на дороге. Если нагрузка окажется ниже минимальной, то во время езды прицеп будет сильно разбрасывать на поворотах и грунтовой местности. При ошибке с максимальной нагрузкой риски значительно увеличиваются. Если не рассчитать максимальную нагрузку, то во время езды фаркоп может не выдержать и сломаться, что приведет к плачевным последствиям. Максимально нагруженный прицеп – это один из значимых факторов опасности на дороге.

    Следующее, на что нужно обратить внимание, это возможности фаркопа в распределении нагрузки. Для этого нужно опираться на инерционные силы и вес прицепа во время работы.

    Чаще всего, фаркопы не идут с комплектацией во время покупки транспортного средства, так как производитель не рассчитывает, что легковой транспорт будет использоваться в качестве тягача. Для этого изготавливаются специальные машины. Однако для перевозки десятка мешков картошки с фермы заказывать огромную грузовую машину не выгодно, поэтому после покупки многие хозяева заранее обдумывают покупку фаркопа, чтобы сразу же упростить многие трудности в будущем.

    Основные виды

    Несмотря на предельно ограниченный функционал, классифицировать фаркопы можно. И основной критерий — метод крепления к автомобилю:

    • Фланцевое;
    • Фиксированное;
    • Съемное.

    Их различия касаются не только внешнего вида, но и некоторыми особенностями установки, снятия и использования. Легче всего среди этих вариантов выделить фланцевые фаркопы. Их можно крепить только на специальных площадках в задней части машин, используя большие болты. В дорогих вариантах их четыре, а в более простых только два. Из-за подобного стиля крепления снять их будет достаточно проблематично. Фланцевый тип фаркопов используется, как средство тягача для увесистых и крупных грузов. Этот вариант не всегда можно прикрепить к транспорту. Чтобы выдерживать настолько большие нагрузки, в передвижном механизме должна присутствовать специальная крепежная площадка.

    Съемные и фиксированные обладают идентичными внешними данными. Единственное, съемочные варианты легко снимаются без внушительных затрат сил. При этом не страдает сильно интерьер автомобиля. Часто внедорожники в США снабжаются такими приспособлениями по умолчанию.

    Различаются фаркопы и по типу конструкции. Наиболее известным будет конструкция с шаром типа «А». Подобная простая и действенная установочная система надежная, легко регулируется, а процесс снятия ограничивается выкручиванием нескольких болтов. Однако фаркоп такого типа не рекомендуется использовать при наличии тягового прицепа весом не более 1500 кг.

    Второй и не менее известный тип — «Н». Его характеристики ничем не уступают первому типу, однако разница в затратах. Фаркоп типа «Н» намного дешевле.

    Вариации фаркопов типа «F» и «G» обладают аналогичными характеристиками, включая и цену, однако разница в том, что первый тип легко регулируется по высоте, что упрощает управление автомобилем при перевозке. «G»-образный фаркоп может менять высоту только при дополнительных установках, что не совсем удобно. Вышеуказанные варианты используются на многих внедорожниках и средних грузовых машинах, максимальная грузоподъемность которые не превышает 3500 кг.

    Читайте также:  Полиуретановый герметик для заделки швов особенности и характеристики

    Лучшие производители фаркопов 2020

    Известно, что при выборе хорошего фаркопа важно обратить внимание на производителя. Большинство современных компаний по созданию деталей для комплектации автомобиля предпочитают сэкономить, что приводит к дальнейшим сложностям в эксплуатации транспортного средства. Однако есть фирмы, способные предоставить требовательному покупателю достойный выбор.

    Внушительная и огромная компания, которая занимается созданием не только фаркопов, но и других деталей для автомобилей. На данный момент располагает внушительным ассортиментом на все отечественные автомобили и большинство иномарок. Первое, что запоминается при покупке фаркопа в этого производителя, это выгодные условия эксплуатации. Производитель гарантирует отличную работу механизма на протяжении многих лет, на первые два года и вовсе распространяется гарантия. АВТОС (AVTOS) ориентируются на средний ценовой сегмент, что позволяет сотрудничать с широким спектром клиентов. Данная компания обслуживает не только простых любителей автомобилей ВАЗ, но и большое число элегантных иномарок.

    При покупке фаркопа данной фирмы в комплекте можно найти все необходимые копии документов и сертификатов, доказывающих качество. Фирма изготовляет продукцию, которая отвечает всем нормам безопасности.

    Несмотря на это, главной особенностью продукции АВТОС (AVTOS) выступает демократичная цена. Из года в год множится число положительных отзывов о продукции бренда, что позволило ему попасть в пятерку лучших. Данный вариант по праву заслуживает титул – «Лучшее предложение для недорогой покупки». Средняя стоимость фаркопа для легкового автомобиля составляет 2800 рублей. Однако присутствуют варианты с более широким функционалом, которые влетят в десять, а то и больше тысяч.

    • Невысокая цена;
    • Качественная конструкция;
    • Покрытие производится полиэфирной краской.
    • Небольшой выбор для внедорожников.

    Один из немногих производителей, который на достойном уровне способен соревноваться с ведущими производителями мира. Главное преимущество заключается в использовании при создании конструкции нержавеющих накладок. Они защищают основу фаркопа от влаги и ржавчины. Увеличение срока эксплуатации: при должном и грамотном использовании фаркоп от компании БАЛТЕКС (BALTEX) сможет уверенно выполнять возложенные функции десятки лет. Дополнительная полировка стали, из которой изготовляется устройство увеличивает максимальный порог нагрузки. После окончательной установки покупатель получает не только функциональное приспособление, но и красивое, изящное решение, которое не портит внешний вид автомобиля.

    В основном, услугами данной фирмы пользуются владельцы внедорожников и джипов. В сложных погодных условиях нет времени обращать внимание на детали, поэтому многие водители заранее стараются установить на собственный автомобиль механизм, который сможет выдерживать максимально сложные нагрузки. Увеличенный гарантийный срок обеспечит быструю замену при экстремальных ситуациях. Производитель гарантирует, что его продукция способна выдерживать около 4 тонн. Такие громкие заявления готова сделать далеко не каждая компания. Чтобы приобрести достойный фарком этой фирмы необходимо иметь не менее 3000 рублей.

    Съемный фаркоп – разбираемся для чего он нужен

    Прицепная техника имеет широкое распространение по всему миру. Различие конструкций поражает воображение. Но что делать, если у владельца несколько прицепов, а то и автопоездов, и каждый из них требует установки особенного сцепного крюка? – Решение этого вопроса осуществляется приобретением универсальной конструкции, которая называется съемный фаркоп.

    Съемный фаркоп

    В отношении тягово-сцепного устройства(фаркопа) автолюбители делятся на три группы:

    1. Первые, покупая автомобиль, не задумываются о прицепном устройстве. Но потом некоторые водители жалеют о нереализованной заводской опции.
    2. Вторые, проявляя интерес к фаркопу, возлагают на него большие надежды. Даже если у них еще нет прицепа.
    3. А третьи, зная о назначении и технических возможностях фаркопа, могут не купить автомобиль с не понравившимся прицепным. Это касается машин с приличными тяговыми характеристиками семейства внедорожников или специализированной техники.

    Особенности эксплуатации

    Для многих прицепное – это крюк для буксирования прицепа. Чем он проще, тем дешевле, а значит выгоднее. Но это примитивная позиция поскольку:

    • Классическая рамная конфигурация прицепного предполагает сопряжение автомобиля только с определенными прицепами. При этом клиренс обоих ТС играет определяющую роль. Если прицеп не выровнен относительно горизонтальной плоскости, то пострадает развесовка. Не всегда возможно использование такелажных петель или строп для удержания груза по центру. Поэтому различный клиренс вследствие неподходящего крюка создаст проблему:
    • Перевес на сцепной узел ослабит рулевое управление.
    • Крен на задний борт потянет вверх заднюю ось авто, что плохо для заднеприводной машины.

    Съемный фаркоп решает вопрос, так как может находиться в двух положениях относительно клиренса сцепного узла: обычном и перевернутом.

    • Сиюминутная надобность перевозки груза за спиной машины заставляет водителя установить крюк с шаром, даже если он этого не хочет. Неэстетичный вид – причина нежелания установки. А полный демонтаж прицепной платформы – непрактичная процедура. Съемный фаркоп и здесь лучший вариант. Две секунды, и крюк в багажнике.
    • Аварии по типу удар в спину происходят не без участия тягово-сцепного устройства. Выпирающий шар наносит больший урон, нежели бампер, имеющий вытянутую площадь. Гашение удара в первом случае будет резким. Съемный фаркоп в собранном состоянии не выпирает за бампер, поэтому случайный зацеп крюка исключен.
    • ПДД некоторых европейских стран предполагают штрафы за езду с прицепным устройством. Это не значит, что оно запрещено. Евростандарты признают только съемные фаркопы. А водителю с классической конфигурацией прицепного предстоит лезть под машину и демонтировать устройство или развести руками.

    Виды фаркопов

    Тягово-сцепные устройства классифицируются по нагрузочным показателям:

    1. Малые, выдерживающие до 1,5 тонны. Легковой вариант.
    2. Средние до 2,5 тонны. Вариант для внедорожника и микроавтобусов.
    3. Большие до 3,5 тонны. Подходят для грузовиков и тяжелых внедорожников.

    Вид конструкции понятен из названия:

    • Несъемный фаркоп. Некоторые европейские модели. Крепятся в штатные места.
    • Условно-съемный. Оснащен шарниром, с помощью которого прячется под бампером.
    • Съемный. Представлен съемным классическим крюком с шаром или кронштейном понижения на американский манер.

    Кроме типов «А», «F» и «Е» существуют другие стандартизированные образцы:

    • «H» практически идентичен «А», но редко встречается в России.
    • «G» аналог «F», но уже с шестью отверстиями для крепления.
    • «V» имеет грузоподъемность до 2,5 тонны.
    • «BMA» вариант люкс для дорогих иномарок.

    В отдельную группу выделяются фаркопы без балки. Как правило, они выпускаются для автомобилей марки Jeep и закрепляются в штатные отверстия под бампером. Торчать может или приемник фаркопа, или крюк.

    Различия европейских и американских фаркопов

    На самом деле тонкостей у съемного устройства хоть отбавляй. Различают американские и европейские съемные ТСУ. Уникальностью американских образцов является универсальность. Это своего рода конструктор:

    • Шар любого диаметра.
    • Варианты фиксирующих пальцев.
    • Электрика.
    • Понижение или повышение кронштейна.

    У рам американского типа есть приемник квадратного сечения 5х5 см или 2х2 дюйма. В этот приемник-трубу вставляются кронштейны. Самый популярный кронштейн с понижением на 5 см при перевороте на 180 градусов относительно продольной оси становится прямым. Практически без понижения. Если тягач выше прицепа на 15–18 см, то подойдет кронштейн на 6 дюймов, который при перевороте выровняется с другим прицепом, оснащенным, например,16-ти дюймовыми колесами. Приемник съемного фаркопа имеет другие назначения:

    • Установка площадки с электрической лебедкой, использовать которую можно тогда, когда она нужна. Допустим, в лесу.
    • Установка велосипедного крепления.
    • Монтаж багажной корзины.
    • Использование реечного домкрата. Верхняя стенка упора хорошо подходит для этого.
    • Создание транспортировочной системы для длинномерных грузов совместно с багажником на крыше машины.

    Американский съемный фаркоп обладает повышенной тяговой нагрузкой до 2,5 тонны и вертикальной до 300 кг.

    Этой универсальности лишены европейские прицепные устройства. Их отличительной чертой является фиксированный шаровой узел. Крюк с шаром всегда находится на одной высоте, а диаметр шара неизменен – 50 мм. Между собой они отличаются типом крепления шара к балке:

      Самый распространенный помечается индексом «А». Это значит, что к балке приварено два кронштейна, и между ними проходит крюк, который фиксируется на два болта. Тяговая нагрузка составляет 1,5 тонны, а вертикальная 75 кг.

    К плюсам европейских съемных устройств относится полная комплектация:

    • Крюк.
    • Шар.
    • Колпачок.
    • Подрозетник.
    • Электрическая розетка с проводами.
    • Крепежные элементы.

    Как выбрать съемный фаркоп

    Для того чтобы это сделать, необходимо понять, как возить за собой прицеп. А он должен стоять так же ровно, как и автомобиль, то есть иметь аналогичный клиренс. Любой крен увеличивает нагрузку на шаровой узел, что может повлечь потерю прицепа. Универсальная формула подбора выглядит так:

    1. Установить прицеп с одинаковой высотой от земли в задней точке и в точке сцепки.
    2. Замерить расстояние от земли до верхней стенки приемника фаркопа и от земли до сцепного устройства, которое закреплено на дышле прицепа.
    3. Разница между двумя расстояниями необходима для подбора кронштейна.

    Во-вторых, определить предмет груза, а точнее, с грузоподъемностью прицепного устройства. От этого параметра отталкивается цена.

    Третий момент заключается в частоте использования:

    • Для постоянной эксплуатации нужна неразборная конструкция.
    • Для редкой – съемная.

    Производители съемных ТСУ

    Производители, используя технологичное оборудование при изготовлении ТСУ, шагнули очень далеко. Конечный результат виден на сложных испытаниях и тестах металла. Среди лидеров производства выделяют:

    1. Westfaliсa с устройствами бизнес-класса, обладающими высокими характеристиками по грузоподъемности. Модели оснащаются сложной системой запирания крюка в приемнике.
    2. Bossal. Помимо качества фирма следит за дизайном. А это поле для творчества. Сколько бамперов, столько и прицепных балок с крюками и шарами.
    3. Thule сочетает шведское качество с европейскими стандартами. Компания дает серьезные гарантийные обязательства на выпускаемые фаркопы.

    Среди европейских съемных крюков выделяется особо технологичный премиальный фаркоп компании Bossal Power бельгийского производства. Декоративная хромированная пластина, которая закреплена сверху балки, оснащена горящей световой надписью «Bossal Power», подключаемой к габаритным огням. Конструкцию дополняет быстросъемный крюк. Он оснащен замком с ключом, при повороте которого освобождается фиксирующая ручка. После проворачивания ручки фаркоп выскакивает вниз. Возврат на место сопровождается теми же действиями в обратном порядке.

    Среди американских популярны модели фаркопов отечественной компании«redBTR» со стандартным занижением на 2 дюйма. Черное антикоррозионное покрытие обеспечивает приличный срок службы. Универсальность позволяет использовать шары разного диаметра и удлинители. Это простая конструкция, которая обладает потенциалом.

    Съемный фаркоп своими руками

    Если у автолюбителя хватает уверенности в собственных силах, необходимого материала и инструментов, тогда изготовление прицепного пройдет легко и интуитивно. Главное в этом деле – ребра жесткости или так называемые косынки.

    • Для американского варианта понадобится труба квадратного сечения. За неимением такой надо сварить друг с другом два уголка шириной 5 см. Если есть балка с приемником, установленная на автомобиле, процесс создания съемного фаркопа прост. Только надо предусмотреть отверстие для пальца. Второй элемент – это Г-образная шина. Выгнуть ее порой проблематично, но поперечный надпил в месте сгиба решит задачу. Согнутую шину необходимо просверлить для установки шара и приварить к квадратному профилю. Затем обработать швы болгаркой. Третий и завершающий этап приварить в углы треугольные косынки. Всего 4 штуки. Мастерский одиночный шов сварки избавит от излишней зачистки при помощи болгарки. Грунтовка выполняется на свое усмотрение, цветовая гамма желательно черная.
    • Создание европейского фаркопа гораздо сложнее. Так как балка или платформа самодельного устройства крепится к раме машины, необходимо составить чертеж конструкции. Штатные отверстия – это то, отчего стоит отталкиваться. К просверленной платформе заданных размеров привариваются две вертикальные поперечины – среднее звено фаркопа. Крюк с шаром приобретается отдельно. При совмещении крюка и поперечин обозначатся места сверления для двух болтов в этих поперечинах. Итак, съемный европейский фаркоп приобретает узнаваемые черты:
    1. Площадка или платформа, соединенная с рамой.
    2. Середина в виде поперечин с двумя отверстиями.
    3. Между ним помещается и фиксируется крюк.

    Видеоролик о изготовлении крюка съемного фаркопа своими руками

    Половина дела сделана. Остается крепеж для розетки, покраска и испытания. Один совет: при демонтаже крюка поперечины торчать не должны.

    Каждая ямка и кочка отражается весом прицепа в геометрической прогрессии в ударах по фаркопу и болтовым соединениям. Езда по российским дорогам убеждает водителя в необходимости дополнительного запаса прочности.

    Как правильно выбрать фаркоп, руководство к действию

    Читайте далее

    Обновленная Mazda 3 2017 года

    Сегодня поговорим о том, как правильно выбрать фаркоп для своего автомобиля. Ведь в жизни каждого автомобилиста бывают ситуации, когда надо перевезти какой-нибудь крупногабаритный, тяжелый или грязный груз. Хорошо, если у вас есть грузовой автомобиль или микроавтобус. Если же вы владелец компактного хэтчбека или седана С-класса, то это может вызвать затруднения.

    Конечно, при желании, вопрос разовой перевозки можно решить: заказать доставку, попросить знакомых, владеющих подходящей техникой. Но, если вам время от времени нужно возить что-то, не помещающееся в машину, например: лодку, квадроцикл или стройматериалы, то стоит задуматься о покупке прицепа для вашего авто. Кроме этого, нужно прицепное устройство для стыковки прицепа с автомобилем. Оно называется фаркопом или тягово-сцепным устройством.

    Устройство фаркопа

    Фаркоп состоит из рамы (или балки), которая крепится к кузову автомобиля и крюка с шаром, к которому присоединяется прицеп. Рама может быть как открытой, так и закрытой.

    • Закрытая рама спрятана под бампером и её практически не видно.

    закрытая рама

    • Открытая балка на виду, поэтому некоторые автомобилисты используют её в качестве элемента тюнинга.

    открытая рама

    Большой разницы между первой и второй нет, кроме цены, — открытая рама, обычно, стоит дороже.

    Как правильно выбрать фаркоп

    Чтобы правильно выбрать фаркоп, то к этому процессу, нужно подойти максимально серьезно. Фаркоп должен быть прочным и качественным настолько, насколько это возможно. Также фаркоп должен подходить именно к вашему автомобилю. Если купить первый попавшийся, не вникая, можно заплатить намного дороже. Ведь если прицеп оторвётся прямо на дороге, на скорости, он способен причинить много вреда.

    Чтобы выбрать фаркоп, нужно знать, в первую очередь, вес прицепа, максимальную массу груза, который вы собираетесь в нём возить и примерно представлять, как часто вы собираетесь это делать. Выбирая приценое устройство важно выяснить, на какую вертикальную и горизонтальную нагрузку он рассчитан. Эти данные должны быть указаны в характеристиках устройства.

    Фаркопы имею свои классы, по которым можно определить, какой груз они способны тянуть. Их всего пять. И чем больше цифра, тем на более крупном автомобиле их можно использовать, перевозя тяжёлые грузы.

    Например, фаркоп первого класса может устанавливаться на небольшие и среднеразмерные автомобили и везти прицеп весом до тонны.

    Фаркоп третьего класса способен тянут прицеп с грузом, которые весят до 2,5 тонн. Устанавливаться такое устройство может на внедорожники, кроссоверы, универсалы.

    Фаркопы пятого класса подойдут для больших рамных внедорожников или микроавтобусов. Они позволяют пользоваться прицепом, который загружен весом в 6 тонн.

    Тягово-сцепные механизмы, за способом крепления крюка к платформе, можно поделить на три типа:

    • с несъемным крюком,
    • с условно-съёмным
    • и с полностью съёмным.

    Первый тип фаркопа достаточно дешёвый и надежный, так как крюк у него приварен к платформе. Минус в том, что его придётся всюду и всегда возить с собой.

    Крюк условно-съёмного фаркопа, обычно, фиксируется к платформе несколькими болтами. Цена его выше, но, при необходимости, крюк за несколько минут можно демонтировать и положить в тёплое и сухое место, до следующей поездки.

    Третий тип, ещё называемый фланцевым, самый дорогой, но и самый удобный. Крюк крепится к платформе с помощью специального механизма, что позволяет отсоединить его за несколько секунд.

    Также нужно обратить внимание на тип шара фаркопа, способа его соединения с крюком и допустимой нагрузкой. Следует заметить, что шар на всех устройствах имеет одинаковый диаметр — 50 мм, что позволяет использовать его с разными прицепами.

    Но сами шары отличаются друг от друга и также делятся на виды: условно-съёмные, кованные и сварные. Каждый вид имеет несколько своих подвидов, с пометками: A, H, E, F, G. Они означают определённый тип крепления и допустимую нагрузку.

    Фаркоп какого производителя выбрать?

    На рынке есть много фирм, продающих тягово-сцепные устройства.

    Как работает датчик дождя и можно ли его сделать своими руками?

    Самые известные из них:

    • Thule,
    • Westfalia,
    • Oris,
    • Bosal,
    • Autoflex.

    Всё это европейские компании. Цена их продукции не самая низкая, но качество — проверено временем и потребителями.

    Не рекомендуется покупать неизвестные фаркопы на рынках, особенно если это явная самоделка. Такие устройства могут быть как хорошего качества, так и очень низкого. Не стоит проверять это, выезжая на дорогу, даже если ваш автомобиль далеко не новый, а возить вы собираетесь картошку с дачи. Лучше поискать отечественного производителя, имеющего сертификаты качества и дающего гарантию на свою продукцию, с невысокими ценами, чем покупать «кота в мешке».

    Чтобы выбрать фаркоп нужной вам модели, поговорите с консультантами в автомобильных магазинах, в интернет-магазинах, которые продают фаркопы. Сообщите им марку вашего авто, данные о прицепе, розетке для подключения, весе, который вы собираетесь перевозить. Они помогут вам подобрать нужное устройство, подходящие именно к вашему автомобилю. Хорошо, если компания, что продаёт фаркопы, их же и устанавливает. Это вызывает большее доверие, а также даёт уверенность, что тягово-сцепное устройство будет подобрано и установлено профессионалами.

    Выбирая фаркоп, помните, что это устройство должно быть надежным и качественным. Также его надо правильно установить. Не рекомендуется делать это своими руками, особенно, если у вас нет такого опыта. Неразумная экономия может привести к большим расходам и проблемам. Ведь от, как грамотно выбрать фаркоп, зависит ваша безопасность, а также жизнь и здоровье других участников дорожного движения.

    Ссылка на основную публикацию
    Советская реклама рекламный фильм «Новый легковой автомобиль ГАЗ-24» (1970 год) Александр Сальников
    На заправке в поселке Белый Ключ произошел хлопок газа пострадали двое По данным ТАСС, хлопок газа произошел 1 июля на...
    Смартфоны с лучшими GPS-модулями Tablets24
    Лучшие смартфоны с GPS ТОП 10, обзор моделей, рейтинг Телефонов с модулями GPS много – ими оснащены бюджетники и флагманы,...
    Смена стандартного кода аварийного отключения тревоги Starline A93
    Как отключить сигнализацию Старлайн А91 без брелка с помощью кнопки Валет Охранная система на машине – полезная вещь. Современные сигнализации...
    Советы по зимней эксплуатации и хранению Аккумулятора Аккумуляторный дом
    Какая должна быть плотность электролита в аккумуляторе автомобиля Аккумуляторная батарея для автомобиля выступает жизненно важным элементом, обеспечивающим электромеханическое функционирование транспортного...
    Adblock detector