Снятие и установка двигателя двигателя DOHC Hyundai Accent и коробки передач

Снятие установка двигателя автосервис Kraftavto

Стоимость от:

Время исполнения

Гарантия

Примеры выполненных работ

Цены на оказываемую услугу

Цены указанные на сайте приблизительные, так как финальная стоимость зависит от марки автомобиля и характера работ.

Запишитесь на бесплатную диагностику в удобное время

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 часов

* — Отправляя данные через эту форму вы даете согласие на обработку персональных данных, согласно действующей политике конфиденциальности

  • +7 (347) 299–20–50
  • +7 (347) 284–98–84
  • WhatsApp (кузовной)
  • WhatsApp (мелкосрочный)
  • WhatsApp (запчасти)
    г. Уфа, Трамвайная, 14 к1

Также вас может заинтересовать

Замена датчика положения распредвала

Чистка форсунок

Замена датчика холостого хода

Снятие и установка двигателя в сервисном центре Kraft Service в Уфе

Снятие двигателя с транспортного средства с последующей установкой выполняется для ремонта или замены силового агрегатора либо отсека двигателя. Чем сложнее и новее двигатель, тем труднее провести демонтаж и сборку силовой детали.

Специалисты сервисного центра Kraft Service в Уфе аккуратно снимут, проверят, отремонтируют и почистят дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейских и американских марок. Ознакомиться с ценами за услуги ремонта двигателя машины можно сразу на сайте.

Когда необходима процедура

Все манипуляции с силовым агрегатом делают только после проведения диагностики состояния авто. Мы руководствуемся как постовым способом на статичном транспорте, так и методикой ходовых испытаний, что помогает выявить поломку в условиях максимально отвечающим эксплуатационным.

Демонтаж и последующая установка двигателя нужны в следующих случаях:

  • Для замены детали на новую (на это уходит в среднем до 5 часов).
  • Проведения ремонта агрегата, когда придется демонтировать большую часть навесного оборудования.

Мотор машины достаточно тяжел, поэтому мы используем подъемник. Мастера аккуратно извлекут «сердце» транспорта, не подвергнув его каким-то повреждениям. Цена услуг будет зависеть от сложности работы, особенностей вашего ТС и количество деталей, подлежащих к замене или восстановлению.

Важно помнить, что после замены силового агрегата на новый, нужно провести замену ПТС и свидетельства ТС, предварительно собрав полный перечень бумаг, включая и заключение НАМИ.

Признаки неисправности двигателя

Определить необходимость посещения автосервиса можно по множеству причин:

  1. Посторонний шум или стук в области силового агрегата.
  2. Двигатель не запускается, «тянет».
  3. Серьезная дымность выхлопа.
  4. Уменьшились динамические показатели ТС.
  5. Выросла вибрация двигателя.
  6. Агрегат часто глохнет во время движения.
  7. Масляные потеки на блоке и деталях;
  8. Полный отказ авто запускаться.
  9. Выросли затраты на покупку топлива и пр.

В современных машинах вмонтировано большое количество датчиков, которые заранее скажут владельцам о наличии отклонений в работе авто.

Читайте также:  Ремонт двигателей Skoda Yeti (Шкода Йети) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стоим

Процедура снятия мотора

Мастера автоцентра Kraft Service в Уфе работают в строгом соответствии с требованиями заводов – производителей ТС. После замены мотора выполняется обслуживание силового агрегата – смена масла, проверка герметичности блока и пр. На весь спектр работ мы даем гарантию.

В зависимости от марки и целей ремонта машины применяется 2 схемы демонтажа двигателя:

Машину вывешивают на подъемник, а после отсоединяют трансмиссию и коробку, а сам агрегат вытягивают сверху лебедкой.

Мотор снимают снизу с приподнятой вверх машины. Демонтируется рама, коробка передач, далее по технологии изымают приводы, подвеску, рулевой узел. Затем мастера отключат топливную магистраль, снимут агрегаты и узлы трансмиссии, КПП. Потребуется слить все жидкости в авто, кроме тормозной. Под отключение попадают все электронные датчики и электрика. Двигатель можно отключать от системы.

Снятие детали снизу – более затратный по времени и деньгам процесс. Используют его в нашей мастерской, когда нужен полный доступ со всех сторон к «внутренностям» ТС. В этом случае мастера Kraft Service могут порекомендовать сразу провести все профилактические мероприятия, чтобы не обращаться за ними в ближайшем будущем.

После выполнения всех манипуляций с мотором, мы проведем выходное тестирование и настроим основные функции узла. На все работы даем гарантию в Уфе. Чтобы узнать больше о предложениях Kraft Service, записаться на снятие-установку двигателя, набирайте номера, указанные на сайте.

Toyota Corolla Auris manual

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека.
Для этого необходим подъёмник, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъёмника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под нее двигатель, опущенный на пол гаража.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Процедура снятия двигателя показана на примере двигателя 1ZR-FE. Двигатели 1NR-FE и 4ZZ-FE снимайте аналогично.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъёмные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и пр.
1. Снимите облицовку моторного отсека (см. Снятие и установка облицовок моторного отсека).
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).
3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. Снятие и установка воздушного фильтра).
4. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите её с автомобиля.
5. Снимите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).
6. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).
7. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
8. Слейте масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую и роботизированную коробки передач; Проверка уровня и доливка жидкости в автоматическую коробку передач).

Читайте также:  Чистка форсунок на ВАЗ-2114 своими руками снятие, фото и видео

9. Снимите впускную трубу (см. Замена уплотнения впускной трубы).
10. Отсоедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
11. Отсоедините колодки жгута проводов:

– от гидравлических клапанов изменения фаз;

– от катушек зажигания;

– от датчиков фазы;

– от конденсатора настройки радиоприемника;

– от клапана адсорбера;

– от выключателя света заднего хода;

– от датчика температуры охлаждающей жидкости;

– от датчика давления масла;

– от датчика положения коленчатого вала;

– от датчика детонации;

– от датчика включения кондиционера.

12. Отведите в сторону жгуты проводов.
13. Выверните болт соединения «массового» провода к коробке передач

14. и отведите «массовый» провод в сторону.

15. Аналогично отсоедините крепление «массового» провода к двигателю.
16. Выверните два болта…

17. снимите защитную крышку

18….и отсоедините датчик скорости.
19. Подденьте отвёрткой

20. извлеките проводку датчика скорости из фиксатора и отведите его в сторону.

21. Отсоедините шланги системы вентиляции картера двигателя (см. Очистка системы вентиляции картера).
22. Отсоедините провода от генератора и снимите генератор (см. Снятие и установка генератора).
23. Отсоедините провода от стартера (см. Снятие и установка стартера).

24. Отсоедините от двигателя впускной патрубок радиатора.

25. Отсоедините от двигателя впускной патрубок отопителя.

26. Отсоедините впускной патрубок дроссельного узла.

27. Отсоедините выпускной патрубок дроссельного узла.

28. Отсоедините от двигателя впускной патрубок отопителя.

29. Отсоедините впускной патрубок охлаждающей жидкости.

30. Снимите компрессор кондиционера и отведите его в сторону (см. Снятие и установка компрессора кондиционера).

31. Выверните болт и отведите кронштейн крепления трубопроводов в сторону.
32. Выверните болт крепления кронштейна клапана адсорбера

33. и отведите его в сторону.

34. Аналогично снимите кронштейн крепления трубопровода вакуумного усилителя тормозов.

35. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. Замена задней опоры подвески силового агрегата).
36. Снимите переднюю опору подвески силового агрегата (см. Замена передней опоры подвески силового агрегата).

37. Отсоедините от коробки передач приводы передних колес (см. Снятие и установка приводов передних колес).
38. Снимите привод сцепления и приводы коробки передач.

39. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. Замена элементов системы выпуска отработавших газов).

40. Установите опоры под двигатель и картер коробки передач.

41. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт.

42. Выверните болт и отверните гайку крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

43. Выверните болт крепления снизу.
44. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.
45. Опустите двигатель вниз.
46. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъёмнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под него силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
47. Извлеките двигатель из-под автомобиля.

Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
– перед установкой силового агрегата очистите от ржавчины метчиком резьбовые отверстия крепления его опор;
– обязательно замените новой прокладку приемной трубы;
– при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

Читайте также:  Распечатать договор купли продажи авто как оформить бланк, онлайн, бесплатно

После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
2. Залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
3. Залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую и роботизированную коробки передач; Проверка уровня и доливка жидкости в автоматическую коробку передач).
4. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Снятие и установка двигателя

Профилактическое обслуживание, своевременный ремонт значительно продлевают срок безопасной эксплуатации автомобиля. Одной из самых сложных процедур является снятие установка двигателя, требующая высокой квалификации сотрудников автосервиса. Для выполнения работ требуется демонтаж значительной части навесного оборудования. Тяжелый мотор извлекается и устанавливается осторожно, чтобы не повредить кузов и комплектующие.

Когда снимается двигатель?

В процессе эксплуатации увеличивается процент износа запасных частей. Когда амортизация достигает критического уровня, требуется ремонт. Плановое снятие двигателя требуется в различных ситуациях:

  • механические повреждения после ДТП;
  • критическая стадия износа;
  • замена силовой установки;
  • различные виды ремонта;
  • тюнинг, увеличение максимальной мощности.

После снятия, если стоимость ремонта превышает цену нового или восстановленного мотора, ДВС заменяют. Если появляются сложности с поиском запчастей под устаревший агрегат, производится апгрейд на другую модель. В некоторых случаях, например, для ремонта мотора или коробки передач, достаточно частичного снятия – вывешивания.

Процесс снятия ДВС

Перед выполнением процедур автомобиль размещается над смотровой ямой или устанавливается на подъемнике. Снимаются корпусные и примыкающие узлы, электропровода, вакуумные, охлаждающие шланги. Двигатель отсоединяется от кузова. Силовой агрегат поднимают или опускают из моторного отсека (зависит от конструкции автомобиля). Процесс автоматизируется лебедкой, другим подъемным устройством.

Из некоторых моделей переднеприводных автомобилей агрегат извлекается из моторного отсека в нижнем направлении. Как правило, достаточно одного подъемника без грузоподъемных устройств. После отсоединения от кузова процесс спуска страхует 2-3 человека. Снимаемый агрегат размещается на специальной тележке, подведенной под машину.

Установка двигателя выполняется в обратном порядке. Последовательность работ различается в зависимости от расположения, конструкции и особенностей силового оборудования. Но общая схема примерно одинакова для всех автомобилей.

Стоимость снятия установки двигателя

В соответствии с прайс-листом, цена установки двигателя зависит от модели автомобиля, мотора, состояния кузова, крепежных элементов, сложности и количества процедур.

Автосервис Pitstop предлагает комплекс услуг снятие установка двигателя в Спб, гарантирует высокое качество, оперативность обслуживания. Квалифицированные специалисты выполняют работы в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей.

Ссылка на основную публикацию
Смартфоны с лучшими GPS-модулями Tablets24
Лучшие смартфоны с GPS ТОП 10, обзор моделей, рейтинг Телефонов с модулями GPS много – ими оснащены бюджетники и флагманы,...
Скорость бега человека от чего зависит и как ее увеличить
Ускорение Физика для всех Ускорение – это величина, которая характеризует быстроту изменения скорости. Например, автомобиль, трогаясь с места, увеличивает скорость...
Скрежет в районе переднего колеса
Скрежет в районе переднего колеса Почему скрипит резина на колесах Время на чтение: 8 минут Многие автолюбители, находящиеся за рулём...
Смена стандартного кода аварийного отключения тревоги Starline A93
Как отключить сигнализацию Старлайн А91 без брелка с помощью кнопки Валет Охранная система на машине – полезная вещь. Современные сигнализации...
Adblock detector