Снегоход Тайга Варяг 550 V, SWT, СТ 500Д, Атака 551, Барс 850, 800, Патруль, отзывы владельцев, техн

Снегоход Тайга Варяг 550 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена

Снегоход Тайга Варяг 550 представляет собой многоцелевую утилитарную машину класса WideTrack, которая выпускается Рыбинским производителем ОАО «Русская механика». Отличительной особенностью данного снегохода является практически идеальная сбалансированность, так как низкий центр тяжести способствует идеальному совпадению общего центра массы с приводной осью.

Данный снегоход имеет двухуровневое сидение со съемной спинкой, которое также было дополнено специальными рукоятками; обогрев руля и курка газа; гидравлический тормоз; а также фаркоп. Тайга Варяг 550 обладает довольно высокими тяговыми характеристиками, благодаря чему он отлично справляется практически на любых поверхностях и с различными нагрузками. Такой снегоход идеально подойдет для рыбаков и охотников, так как благодаря высокой проходимости позволяет добраться до труднодоступных мест, что, несомненно, является большим плюсом.

Если у предыдущих снегоходов модельного ряда Варяг были некоторые сложности с эксплуатацией под высокими нагрузками, то у данного таковых практически не имеется. Установленный двигатель позволяет развить номинальную мощность в 36.78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил, а задняя подвеска снегохода специально была рассчитана на перевозку довольно тяжелых грузов. Плюс ко всему этому машина имеет оптимальное соотношение стоимости и качества.

Модификации

Для приобретения снегоход доступен в нескольких комплектациях, а именно это Тайга Варяг 550 (базовая), Тайга Варяг 550 V, ну и Тайга Варяг 550 Limited. Рассмотрим подробнее каждую комплектацию:

  1. Комплектация Тайга Варяг 550 V. Является расширенной комплектацией данного снегохода. Установлена силовая установка модели РМЗ-550, оснащенная двумя карбюраторами моделей Mikuni, воздушным охлаждением и двухступенчатой коробкой переключения передач. Также здесь была использована программируемая система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает оптимальную работу силового агрегата независимо от режимов эксплуатации.
  2. Комплектация Тайга Варяг 550 Limited. В продажу данная комплектация поступила 1 октября 2016 года. Ключевыми особенностями этой комплектации являются также два карбюратора моделей Mikuni, позволяющие двигателю развить номинальную мощность в 40.45 киловатт или же в 55 лошадиных сил. Вместо обычной коробки переключения передач, производитель оснастил снегоход вариатором (CVT). В остальном же Limited версия полностью идентична с предыдущей, так как используется та же программируемая система зажигания DUCATI CDI, ну и воздушное охлаждение.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2990 миллиметров.
  • Ширина – 1050 миллиметров.
  • Полная высота – 1380 миллиметров.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 500 миллиметров.
  • Высота гусеничной ленты – 22 миллиметра.
  • Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
  • Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса – 280 килограмм.
  • Модель устанавливаемого двигателя – РМЗ-550.
  • Тип запуска двигателя – электростартерный.
  • Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
  • Вместимость топливного бака – 40 литров.

Трансмиссия:

  • Тип опционально устанавливаемой трансмиссии – двухступенчатая.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – телескопическая.
  • Ход передней подвески – 105 миллиметров.
  • Тип задней подвески – склизовая.
  • Ход задней подвески – 190 миллиметров.

Электрооборудование:

  • Тип системы зажигания – DUCATI CDI (емкостное программируемое).
  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа – устанавливаются опционально.

Двигатель

Снегоход Тайга Варяг 550 укомплектован силовой установкой собственного производства, а именно это двухтактный двигатель марки РМЗ-550. В блоке данного агрегата расположено два цилиндра, суммарный объем которых обладает значением в 0.553 литра. В базовой комплектации этот мотор оборудован одним карбюратором модели Mikuni. Номинальная мощность на выходе у РМЗ-550 достигает отметку в 36.78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил. Система охлаждения данного агрегата воздушного типа. Запуск осуществляется посредством электрического стартера, но также мотор может быть запущен и в ручную. Используется программируемая система зажигания модели DUCATI CDI. Стоит отметить, что данную систему зажигания производитель зачастую использует в своей продукции, так как она обеспечивает двигателю ровную и стабильную работы на всех режимах эксплуатации.

Читайте также:  Чем отмыть битум с автомобиля средства и способы

Двигатель обладает высокими тяговыми характеристиками и надежностью. Как заявляет производитель, данный агрегат рассчитан на довольно большой эксплуатационный ресурс, а серьезные поломки случаются крайне редко. В плане технического обслуживания РМЗ-550 весьма прост и неприхотлив, а все запасные части широко распространены и имеют доступную стоимость.

Снегоход Тайга Варяг 550 относится к технике недорогого ценового сегмента. Стоимость нового начинается от 320 тысяч рублей и доходит до 380 тысяч российских рублей. В своем классе данный снегоход является наиболее практичным и мощным, а также он способен потягаться и с импортными моделями снегоходов на класс выше. Стоимость напрямую зависит от таких факторов как год производства и комплектация. Машина, бывшая в употреблении, обойдется по стоимости в диапазоне от 250 тысяч рублей и до 300 тысяч российских рублей. В данном случае цена колеблется с учетом также года производства снегохода, технического состояния и его полного пробега.

Отзывы владельцев

Данная модель снегохода имеет множество различных отзывов, и большая часть из них – положительные. К примеру, возьмем несколько положительных отзывов и отрицательных:

Из положительных отзывов от владельцев:

  • На этом снегоходе проехал уже две зимы и за все это время существенных проблем пока не заметил. В основном же были лишь положительные эмоции от снегохода. Во-первых, эту модель вполне можно назвать альтернативой длинного Бурана, потому что обладает теми же качествами, а некоторые и вовсе, выше. Во-вторых, машина очень резво разгоняется и бодро тянет, даже с груженными дровами санями. Сейчас намотано приблизительно 532 километра и единственно, что не понравилось, так это уж слишком большой расход топлива на каждую сотню. В остальном же снегоход полностью устраивает.
  • Работаю егерем и недавно вот приобрел Варяга, правда б/у-шного. До меня он был утоплен два раза, а на спидометре было намотано более 4500 километров пробега. За полгода работы было намотано еще 2800 километров и при всем этом нареканий к машине никаких нет. Кроме этого снегохода в моем распоряжении имеется еще и Ямаха Викинг 4, который, как оказалось, мало чем отличается от Варяга. В целом снегоход оправдал все мои ожидания.

Из отрицательных отзывов владельцев:

  • Приобретал снегоход новым и у официального дилера. Машине полагалась обкатка, которая не так уж и просто и прошла. Основными проблемами были неисправности вариатора, плохие сальники, которые часто подтекали, ну и электрика снегохода. Вроде бы все сделал, так снова какая-то проблема появляется… Из-за этого даже как-то страшновато стало отъезжать на дальние расстояния от дома. Что касается расхода топлива, то он чересчур большой, по крайней мере для меня.
  • Обзавелся новым снегоходом и после 300 километров обкатки, была сломана дужка под пружину крепления глушителя, которая судя по всему, была очень плохо приварена. В результате был разболтан и сломан кронштейн крепления на глушителе, который пришлось самому варить и проваривать дополнительно другие элементы конструкции, а то после осмотра, появилось какое-то недоверие к Варягу.

Снегоход тайга варяг 550 v отзывы владельцев

Снегоход Тайга Варяг 550 V: отзывы владельцев делятся на положительные и отрицательные. Многие пользователи отмечают высокий уровень проходимости техники и мощный двигатель.

Технические характеристики

Технические характеристики снегохода Тайга и свойства ТТХ:

Снегоход Тайга Варяг 550 технические характеристики (габариты снегохода) имеет следующие:

  • ширина — 1,05 м;
  • высота — 1,38 м;
  • длина снегохода — 2,99 м.

Модельный ряд

Модельный ряд включает в себя:

  • Варяг;
  • Патруль;
  • СТ 500Д;
  • Атака;
  • Вектор.

Все модели различаются по техническим показателям.

Варяг

Описание и технические показатели:

Патруль

Параметры и показатели снегохода Тайга Патруль 800 SWT:

Показатели техники Тайга Патруль 550 SWT:

СТ-500Д

Технические параметры модели Тайга СТ-500Д:

Также на рынке представлена модель снегохода Тайга Атака 551 I.

Атака

Технические показатели этой модификации:

Вектор

Менее распространенные модели

Параметры модели Барс-850:

Обслуживание и ремонт

Снегоходы Тайга следует обслуживать в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве пользователя. Первое ТО проводится через 500 км пробега.

Основные неисправности и методы их устранения:

  1. Если коленвал вращается, но силовой агрегат не запускается, то рекомендуется проверить уровень рабочей жидкости в баке, включить механизм зажигания, вытянуть вверх кнопку и надеть колпак шнура безопасности на выключатель.
  2. Когда двигатель не развивает полную мощность, нужно очистить свечи от нагара, провести внешний осмотр механизма зажигания на наличие повреждений и дефектов.
  3. Если мотор срабатывает с перебоями, необходимо поднять крепежные винты трансформаторного устройства, заменить топливную жидкость.
  4. Расходуется большое количество топлива. Для устранения этой проблемы следует отрегулировать карбюратор, осмотреть систему питания на наличие пробоев.
  5. Сбои в работе тормозных рычагов. В этом случае рекомендуется заменить поврежденный трос или оболочку тормозного механизма.
Читайте также:  Нормы спецодежды для водителей грузовых и легковых автомобилей - Velitto

Замена гусеницы

Для того чтобы заменить гусеницу для снегохода Тайга-500, необходимо:

  1. Слить рабочую жидкость из топливного бака.
  2. Демонтировать задний подвесной механизм, сняв защитную крышку и открутив крепежные винты.
  3. Снять глушитель.
  4. Убрать коробку передач, ведущий вал, осевой механизм.
  5. Демонтировать гусеницу.
  6. Установить новую деталь, учитывая направление вращения, которое показывает стрелка на полотне гусеничной ленты.
  7. Проверить регулировку колес ведущего типа.
  8. Приподнять заднюю часть корпуса техники и закрепить ее в этом положении.
  9. Измерить расстояние между накладкой и нижней внутренней частью гусеничного механизма.
  10. Отрегулировать натяжение (45-50 мм с каждой стороны).
  11. Запустить силовой агрегат.
  12. Проверить центрирование гусеницы с обеих сторон снегохода.
  13. Отключить двигатель.
  14. Затянуть крепежные болты натяжного колеса.
  15. Проверить работоспособность новой гусеничной ленты.

Регулировка карбюратора

Порядок действий во время регулировки карбюратора Микуни:

  1. Проверить открытие дросселей карбюраторного устройства на синхронность.
  2. Демонтировать глушитель.
  3. При помощи зеркала 140*40 мм осмотреть диффузоры карбюратора. Выжать педаль газа, если дроссели передвигаются не синхронно, отрегулировать их.
  4. Осмотреть механизм на наличие люфта на оболочке топливного привода.
  5. Провести осмотр замков, которые регулируют иголки карбюратора.
  6. Провести диагностику главного топливного жиклера.
  7. Затянуть крепежные болты до упора.
  8. Выкрутить винты жиклера на 1-1,5 оборота.
  9. Установить зазор 0,7-0,8 мм для свечей зажигания.
  10. Запустить транспортное средство, дать двигателю нагреться в течение 3-5 минут.
  11. Проехать на снегоходе 4-5 км для проверки произведенной регулировки.
  12. Заглушить мотор, проверить цвет нагара на свечах зажигания. Он должен быть темно-коричневым.
  13. Если цвет отличается от указанного, переставить замки дозирующих игл в верхнюю часть карбюратора.

Отзывы владельцев и сколько стоит техника

Средняя цена Тайги Варяг-500 составляет 350 000 руб., модели Патруль — 465 000 руб., СТ-500Д — 270 000 руб., Атака — 400 000 руб., Вектор — 540 000 руб.

Александр, 51 год, Воронеж: «Цены на этот снегоход высокие, но техника полностью оправдывает свою стоимость. Катаюсь на таком агрегате уже 4 года. Это маневренный, устойчивый и мощный транспорт, который можно использовать во время зимней рыбалки или охоты».

Антон, 44 года, Москва: «Гоняю на снегоходе Русская механика „Тайга“ уже второй год. Мощный мотор развивает скорость до 60 км/ч, транспорт не заносит даже во время выполнения крутых виражей. Единственный недостаток — чувствуется запах топлива».

Федор, 37 лет, Екатеринбург: «Покупал эту модель около 3 лет назад. За все время эксплуатации сбоев в работе основных узлов не было. Езжу на этом снегоходе на зимнюю рыбалку, техника заводится даже при −37°С».

Станислав, 59 лет, Орск: «Хороший и недорогой снегоход. У него качественно сделана ходовая часть, управлять им легко. Из преимуществ могу отметить наличие подогрева рукояток, а также высокую скорость движения (до 80 км/ч)».

Юрий, 41 год, Липецк: «Снегоход устойчив на поворотах, хорошо сохраняет равновесие. Использую его для зимних прогулок по лесу. За 5 лет эксплуатации никаких поломок не было. Из минусов могу отметить только большой расход топлива».

Снегоход Тайга Варяг 550. Отзывы владельцев

Этот снегоход изначально задумывался рыбинскими умельцами как утилитарная многоцелевая машина, которую можно использовать для зимнего отдыха и прогулок, а также в качестве рабочего транспорта. Мощность и проходимость внедорожника позволяют перевозить с его помощью тяжелый груз и беспрепятственно преодолевать снежные просторы. К тому же производители учли при разработке этой модели характерные особенности русской зимы.

О наружных доработках модели

Снегоход «Тайга Варяг 550» представляет собой одну из моделей снежных внедорожников серии «Тайга», которые производит мотоконцерн «Русская механика». Эта машина отвечает всем требованиям и стандартам, которые предъявляются к современной снегоходной технике. Начнем с внешнего вида 550-й модели снегомобиля серии «Тайга».

Изготовление капота и некоторых наружных деталей корпуса осуществляется из ударопрочного АБС-пластика, который не боится воздействия температур и сохраняет свои физические свойства. Поэтому машине не страшны сильные морозы и незначительные удары по корпусу, которые периодически возникают, когда «Тайга Варяг 550» преодолевает пересеченную местность. Для улучшения освещения и обзора водителя в ночное и вечернее время на «Варяге 550» установлена совершенно новая фара. Благодаря этой доработке освещенность стала гораздо интенсивней, так как скорректирована направленность светового луча.

Для наружной отделки машины также стали использовать совершенно новые термостойкие материалы, что позволяет избегать растрескивания при перепаде температур. На снегоходе теперь установлены принципиально новые эргономичные сиденья, которые очень долго могут эксплуатироваться, не меняя внешний вид.

Мощный и надежный

Снегоход «Тайга Варяг 550» оборудован 50-сильным двухтактным однокарбюраторным мотором РМЗ-550 с системой охлаждения воздушного типа. Этот двигатель обладает рабочим объемом 553 см³ и создает высокую тягу при любых нагрузках. Отличается плавной и равномерной бесперебойной работой, что во многом стало возможным благодаря модернизированной системе охлаждения. Следует отметить, что воздушные потоки попадают по воздуховодам непосредственно в специальные камеры, что исключает перегрев мотора при максимальных нагрузках.

Читайте также:  Замена антифриза на Киа Рио 3 своими руками

Под капотом внедорожника имеются высококачественные материалы, которые обладают хорошими шумопоглощающими свойствами и обеспечивают тихую и комфортную работу снегохода «Тайга Варяг 550». Отзывы владельцев могут подтвердить тот факт, что машина стала работать значительно тише и уверенней, а бесшумный процесс работы мотора способен превратить езду в истинное наслаждение.

О комфортной езде

Благодаря эргономичным сиденьям обеспечивается удобство посадки и комфортная езда. Любители зимних поездок по открытой местности оставляют о комфорте исключительно положительные отзывы. «Тайга Варяг 550» сконструирован таким образом, чтобы его владелец от поездок получал удовлетворение и был доволен этой машиной.

Для пассажира также предусмотрена удобная посадка, а чтобы положение тела было максимально удобным, позади сиденья установлена спинка. Благодаря этому даже при длительных путешествиях человек не устанет и останется доволен поездкой.

Безопасность и удобство машины

В холодное время года подогрев рукояток водителя и пассажира является необходимой функцией, благодаря чему в дороге будет тепло, поскольку холодный встречный ветер может превратить поездку в настоящее мучение. Дополнительная защита экипажа обеспечивается ветровым стеклом, которое выполнено из поликарбонатного сплава.

Такой экран не искажает изображение, а также защищает членов экипажа от летящих в лицо осадков, порывов ветра, убережет от возможных травм, которые могут возникнуть вследствие ударов об ветки кустов и деревьев при езде по лесу. Ветровое стекло от ударов не раскалывается и принимает первоначальную форму. Оно настолько прочное, что если вдруг «Тайга Варяг 550» перевернется вверх дном, оно останется целым.

Лучший в модельном ряде

Снегоход «Тайга Варяг 550 V» был выпущен рыбинскими производителями ограниченной серией и представляет собой внедорожник повышенного комфорта и проходимости. Внешне эта машина имеет поразительное сходство с ямаховским «Викингом», однако это лишь первое мнение о ней. Она обладает массой достоинств и собственным характером, к тому же любые сложности в условиях низких температур по плечу внедорожнику «Тайга Варяг 550 V». Отзывы об этой машине ее владельцев говорят о ее надежности и отличной проходимости.

Конструктивной особенностью машины являются серьезные доработки ходовой части. Был увеличен ход механизма передней подвески телескопического типа, а задняя подвеска со склизовым механизмом оснащена газовыми амортизаторами. К тому же на ней установлены так называемые пружины сжатия, благодаря чему обеспечивается заметная плавность хода внедорожника.

Конструктивные особенности модели «Варяг 550 V»

Внедорожник «Тайга Варяг 550 V» оснащен гусеничной лентой производства компании Magnum. Ее ширина составляет 500 миллиметров, что обеспечивает надежную устойчивость машине. Этому также способствуют 32-миллиметровые грунтозацепы, поэтому внедорожник легко преодолевает препятствия со значительным уклоном и места с глубоким снегом.

Благодаря конструктивным изменениям ходовой части удалось достичь улучшенной динамики во время торможения и разгона вездехода «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев таёжных вездеходов акцентируют внимание на этом факте. К тому же они указывают на то, что машина себя ведет очень уверенно при прохождении поворотов.

О расходе и характеристиках 550-й модели «Тайги»

«Тайга Варяг 550» может без проблем буксировать прицеп или сани весом до 250 кг. Следует отметить, что это возможно при том, что сухая масса машины составляет 280 кг. Максимум скорости, который может развить внедорожник, составляет 80 км/ч. Средний расход топлива этой модели может составлять около 18 л бензина на каждую сотню пройденных километров. 38-литрового бака хватит, чтобы преодолеть 230-километровое расстояние.

В модели 550 V объем бака составляет 40 л. Во время обкатки потребление топлива может быть гораздо выше и составлять порядка 25-26 л на пройденные 100 км у снегохода «Тайга Варяг 550». Отзывы владельцев данной машины свидетельствуют об этом, к тому же такой расход будет наблюдаться при первой 1000 км пробега.

Обновленный «Варяг»

В обновленной версии снегохода «Тайга Варяг 550» установлена новая тормозная система гидравлического типа, которая обеспечивает надежную остановку машины даже на большой скорости. Облегченное багажное отделение позволяет вмещать больше груза за счет того, что фары теперь значительно смещены и вынесены за ограждающие леера.

Водительское сиденье легко откидывается, под ним имеется дополнительное место для багажа. Сюда, как правило, укладывают дополнительную канистру с топливом, набор инструментов или просто различную кладь. Ориентировочная цена 550-й модели «Тайги» составляет 245 тыс. рублей, а вездеход модели 550 V обойдется ценителям зимних внедорожников в 309 тыс. рублей. Рыбинский мотоконцерн предлагает своим покупателям продукцию очень высокого качества по стоимости, доступной каждому. Такого мнения придерживается большинство владельцев таёжных «Варягов».

Ссылка на основную публикацию
Смартфоны с лучшими GPS-модулями Tablets24
Лучшие смартфоны с GPS ТОП 10, обзор моделей, рейтинг Телефонов с модулями GPS много – ими оснащены бюджетники и флагманы,...
Скорость бега человека от чего зависит и как ее увеличить
Ускорение Физика для всех Ускорение – это величина, которая характеризует быстроту изменения скорости. Например, автомобиль, трогаясь с места, увеличивает скорость...
Скрежет в районе переднего колеса
Скрежет в районе переднего колеса Почему скрипит резина на колесах Время на чтение: 8 минут Многие автолюбители, находящиеся за рулём...
Смена стандартного кода аварийного отключения тревоги Starline A93
Как отключить сигнализацию Старлайн А91 без брелка с помощью кнопки Валет Охранная система на машине – полезная вещь. Современные сигнализации...
Adblock detector