Слабые стороны и недочеты Nissan Teana II Поломки авто

Ниссан Теана 2 в кузове J32, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

В статье представлен обзор седана бизнес-класса Nissan Teana J32 второго поколения (2008-2014 г. в.). Затронуты вопросы комплектаций, характеристик, эксплуатационных качеств, отдельный подраздел посвящен отзывам владельцев.

Так как Nissan Teana 2 поколения в кузове J32 в России не собирается с 2015 года статья будет особенно полезной для тех, кто хочет приобрести данное авто на вторичном рынке.

Nissan Teana — сколько поколений существует?

Модель Nissan Teana выпускается японским концерном с 2003 года, на некоторых автомобильных рынках эта марка известна под брендами Maxima, Cefiro или Altima.

По состоянию на 2016 год всего выпущено три поколения, кузовам присвоены индексы J31, J32 и L33.

Название для автомобиля премиум-класса связано с местностью, именем Teana в Италии называется небольшая деревня.

Nissan Teana второго поколения

Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.

Сборка авто производилась в таких странах как:

  • Китай;
  • Индия;
  • Ангола;
  • Япония;
  • Тайланд;
  • Малайзия;
  • Иран;
  • Россия (с лета 2009-го).

В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.

Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.

Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.

Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.

Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.

Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.

Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.

Двигатели

Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».

Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.

Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.

Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.

И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.

Трансмиссия

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Салон и багажник

Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.

Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.

Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.

Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.

Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).

В салоне машины все продумано до мелочей:

  • комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
  • элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
  • приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.

Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.

Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:

  • двумя подстаканниками;
  • кнопками вентиляции и подогрева сидений;
  • пультом управления аудио;
  • кнопками управления задней шторкой.

Места для переднего пассажира более чем достаточно.

Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.

Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.

Ниссан Теана комплектации

Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:

  • Elegance Plus Four;
  • Luxury Four;
  • Premium Four;
  • Luxury Plus Four.

Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.

В этой комплектации предусматривается:

  • штатная сигнализация;
  • система распределения тормозов EBD;
  • система помощи водителю при торможении EBA;
  • четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
  • кожаная обшивка руля и рычага селектора;
  • датчики дождя/ света;
  • электрические зеркала/ стеклоподъемники;
  • климат контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
  • маршрутный компьютер;
  • ABS;
  • центральный замок;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • иммобилайзер.

Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.

В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.

Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:

  • надувные подушки безопасности (типа «занавески»);
  • система ESP (курсовой устойчивости);
  • кожаный салон;
  • би-ксенон;
  • автоматический корректор наклона фар;
  • навигатор;
  • блютус;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система.

Также предусмотрен омыватель фар, в комплектации идут литые диски R17.

Отзывы или что говорят владельцы

Производитель Nissan Teana-2 позаботился о своих пользователях и создал удобную, комфортабельную, хорошо оснащенную машину с мягкой подвеской, мощным двигателем и четким рулевым управлением.

Читайте также:  Драйвер для светодиода своими руками что такое led driver, как подобрать схему и установить стабилиз

Самое главное качество, которое нравится автовладельцам в автомобиле – это надежность, поломки авто случаются редко.

Что еще говорят собственники в пользу седана:

  • комфорт на пять баллов, едешь в машине и отдыхаешь;
  • динамика на уровне, можно уверенно идти на обгон, особенно, если включен режим «Спорт»;
  • по трассе авто едет ровно, дорогу держит отлично, шума в салоне почти не слышно;
  • для своего класса машина не слишком дорогая, купить Ниссан Теана в кузове J32 на вторичном рынке можно от 500 тысяч до 1 млн рублей в зависимости от состояния и года выпуска;
  • багажник большой и удобный, впечатляет размерами, сюда можно грузить достаточно габаритные вещи;
  • внешний дизайн впечатляющий – авто выглядит солидно и современно.

У автомобиля есть и недостатки, но в целом их немного:

  • из-за низкого клиренса по дорогам приходится ездить очень аккуратно, днищем можно зацепиться даже за «лежачего полицейского»;
  • лакокрасочное покрытие слабое, и под вздувшейся краской появляется ржавчина;
  • качество российской сборки не самое лучшее, пластик скрипит, попадаются бракованные детали, например, подшипники ступиц;
  • странно, что в таком «навороченном» автомобиле рулевая колонка по вылету не регулируется.

Вариатор не обладает большим ресурсом, но срок его службы напрямую зависит от аккуратности водителя.

Еще запчасти Ниссан Теана j32 нельзя назвать дешевыми, но они не так часто требуются.

В целом седан бизнес-класса достоин внимания, и он еще считается ликвидным на рынке. Однозначно рекомендуем к приобретению.

Тест драйв Nissan Teana J32 (обзор).

Форум: Nissan Teana (J32)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Teana (J32), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Ребята, салон в ниссан тиана кожаный… только кожа не натуральная. Моей машине два года, а передние сиденья скоро насквозь протрутся и ручка переключения передач – по гарантии пытаются отбрыкаться. Панель у ниссан тиана зимой скрипит!

В ноябре 2009 года приобрела в компании АВТОПРОДИК, автомобиль бизнес-класса ниссан тиана. Машина у меня не первая, так что есть с чем сравнивать. Машине пять месяцев, пошла коррозия на внутренней стороне двери, коррозия хромированных вставок на порогах, по гарантии не делают. В сильные морозы в салоне капала водичка, сказали влажность в Питере большая, да и сейчас заявили, что это воздействие грязи и песка. Я вроде купила ниссан теана, а не ОКУ! Сожалею, что связалась с компанией НИССАН.

Я читаю отзывы про ниссан тиана и удивляюсь?! Какая ржавчина, может быть это наши ребята красили , но вроде в России только с июня 2010 г. собирают Тинаы? Два года езжу и никаких проблем. Двигатель 3,5 комплектация lukseri A. Сборка Япония город Осака.
Ничего не ржавеет , не трещит, не пищит и не скрипит.
Кожа как кожа, перфорированная и конечно нежная – это не велюр. Джинсами с клепками на задних карманах можно очень даже попортить. Ниссан Теана – машина класс, мощная и комфортная, надежная и солидная. Заводится и при минус 30 и при плюс 44. Дорогу держит мертво. Мягкая подвеска, хорошие сиденья.

Купил Тиану в Авроре-Авто в январе 2010. На сегодняшний день 40000 км, нигде ни чего не скрипит,не ржавеет хотя как и Галина живу в Питере, Сборка – Япония, колеса ставили в Каменке. Машина супер. Мерседес С и Е класса отдыхают. Хотел взять GLK 220 CDI для зимы, сел в мерена и сразу вылез кругом пластик это не Тиана.

Купил Ниссан Тиана 4х4 18 ноября 2010 года (в Самаре). Машина нравится, но есть уже проблема и не одна. Светлая кожа не оттирается любой химией, хотя в машине находишься в чистой одежде. (в сервисе говорят естественный износ, спрашиваю: за месяц? Мое первое обращение было ровно через месяц после покупки, а в ответ тишина ). Вторая проблема – зацвел капот, заметил случайно и сам не понял, удивлению не было конца, вспучилась краска и маленькая трещина в ней меньше толщины иголки, представитель продавца “Самарские Автомобили” нажал на выпуклость и отлетел кусочек краски, дальше осмотр производил инженер по гарантии, который вынес вердикт, не гарантийный случай, скол рядом стоит потрепанный ваз 2110 капот весь в сколах, но поразительный случай судя по стеклам машине 9 лет, но ржавчины нет. Обращаю на это внимание инженера по гарантии, ответ: ничего не знаю, такова политика компании НИССАН, как мне сказали так и делаю. Была попытка вывести инженера по гарантии на разговор, что-же такое скол, есть ли у него понимание хотя бы в общих чертах? Рядом стоял отечественный образец, можно было сравнить, но ничего общего с моей машиной там и близко не было. Само общение с клиентом до покупки и после – прямо противоположное .С утра сижу в офисе, ищу юриста, кто будет заниматься этой проблемой. Что удивительно, в этой компании ниссан теана это 3-е авто купленное мной и скорее всего последнее! На данный момент, у них еще находиться мой МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 4 на гарантии, отношение к постоянному клиенту отвратительное. С НИССАНом еще не работал, но уже отвращение, как на деньги кинули. Настроения нет! Других претензий, стараясь быть объективным, к авто нет (пока) . Понравилась работа полного привода, динамика, комфорт .
Писать больше нечего, сожаление того, что не взял опять нового немца, смутили сроки ожидания, схватил что было и подкупила богатая комплектация за маленькие деньги (если сравнивать с немцем) но у них нет проблем с ржавчиной через 45 дней эксплуатации, а самое главное с сервисом, временем, нервами, здоровьем не надо уходить от того, где было хорошо, лучше подождать несколько месяцев.

Моему Ниссан Теана сейчас 2 года. Ржавчина поползла после полу года начала эксплуатации. Сейчас подал в суд. Ржавчина на крыше в сливе, капот – внутри и снаружи, дверь передняя левая, задняя правая, крышка багажника – снаружи и внутри, арки, на пороге краска сходит слоем – на мойку заехать страшно, ползёт. Руль облез, салон пока держится хотя и не кожа…. 🙂 Короче говоря – бодаюсь с ними. По двигателю и подвеске претензий нет. Автопродикс – сервис ужасный, главное для них впарить Вам автомобиль, дальше это Ваша ПРОБЛЕМА.

М-да читаю отзывы про Ниссан Тиана и удивляюсь, а я так хотел купить эту машину, даже не тест-драйв ездил, (теперь жалеть не буду, что взял камрюшник).

Никогда не думал, что куплю Nissan, но… Ране владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlander XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на Урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Outlander XL, машина хороша за свои деньги, динамика, объем, комплектация, но не нравятся мне “уазики”. Понял, хочу полноприводный седан. Начал икать (хотел 4WD, автомат), Subaru Legasy, Audi A4, Opel Insignia, Shkoda SuperB. Audi A4 дорого (за 1500 000р. салон ткань, кондиционер, и прочие лишённости, хотя двиг 211 л.с.) да и места просто нет, Shkoda SuperB 4WD более не поставляется в Россию, да и не нравится она мне. Opel Insignia 4WD провалил все тесты (да и опыта полного привода у Opel маловато) репутация Opel тоже не айс, честно не нравится он мне (субъективные причины). Subaru Legasy 2010 с магической приставкой NEW. Принцип Subaru (не гласный) Subaru любят не за то, что внутри, а за то, что под капотом и днищем. Но новый Legasy немного изменил принцип, появились признаки цивилизации внутри (реально не плохая комплектация) и снаружи нечего… Ну, что беру всего 1450 00р. (примерно точно не помню) и легендарный раллийный бренд твой … И вдруг на глаза попадается журнал (какой не помню) так, мол, и так, есть Nissan Teana 4WD и комплектация лучше чему Legasy, да и стоит дешевле почти на 300 000р. (а я деньги считаю). Что делать? Subaru это ведь бренд 4WD, но и Nissan не промах в плане 4WD (вспомним легендарный Patrol) хотя и не седан. И зачем я увидел этот журнал, все уже решено, а тут… Ну, душа не спокойна, что лучше? Все решено, надо сравнить, тест драйв… И с погодой повезло, зима, снег, гололед, супер для 4WD, двиг. одинаковые 167 л.с. Результат… купил ниссан тиана 4х4 в комплектации Luxury+. Почему? Я выбрал комфорт ну и на маловажно, соотношение цена качество (да в движении Subaru спортивнее, чем Nissan, но ели хочешь спорт режим, тогда другой двиг, ну явно не 167 л.с., а турбо 265, но там и цена другая и другой разговор…). По поводу дизайна «на вкус и цвет товарищей нет». Прошло 2 месяца, доволен (да нет просто в восторге) не хочу вылазить, просто кайф… Поставил любимый диск и наслаждаешься акустикой BOSSE, плавностью хода, но самое главное адекватная работа 4WD, по поводу мощности двигателя, да не F1, после Outlender 3.0 чё то как то не так, но ущерба не чувствую, считаю на грани, но хватает, с нашими то правилами ПДД скоро пешком опасно ходить будет. Кстати официальная максималка 180км.ч… Враки, ездил и 210. В общем авто, доволен.
Все выше сказанное субъективная точка зрения и не претендует на истину.
Это авто нельзя сравнивать с BMW, Audi, Mercedes, эти машины в два, а то и более раза дороже, я до них пока “не дорос”, но за эти деньги конкурентов пока просто нет.
P.S. За 1200 000р. с хвостиком можно купить Audi A4 allroud, да на механике, да в “деревянной комплектации”, фанат марки так бы и потупил. Я очень люблю Audi (нет, обожаю!), но здравый смысл люблю больше. Как будет возможность обязательно перескачу в сегмент премиум, а пока здравый смысл.

Читайте также:  Правила замены зимней резины на летнюю в 2020 году

+ Автомобиль на все 100% процентов стоит этих денег!
— Нет датчика дождя.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Стеклоподъемники (кроме водителя) не авто.
— Убрали вентиляцию и подогрев заднего дивана.
— С учетом такой замечательной цены, скоро их будет столько же, как и Camry, а пока почти эксклюзив.

Владею авто Ниссан Теана 1 год, проехал 28 т.км.
Ну абсолютно никаких проблем. Шустрый, мягкий, ест очень умеренно. До это машин было весьма немало, стаж 27 лет.

Ниссан, ниссан. Подвеска слишком мягкая, особенно это заметно на трассе, раскачка кузова будь здоров. С защитой дорожный просвет у Ниссан Тиана просто никакой (если в машине 3 человека на скорости 40кмч или более – не проходит лежачая пластиковая бутылка 330мл.) В машинах меньшего класса есть регулировка по вылету руля, а тут фиг. В натуральности кожи большие сомнения, качество отвратное и запах от нее не хорошей кожи, прокрашена она также очень плохо и на ощупь очень низкого качества. Какой придурок запихал кнопки обогрева вентиляции и обогрева в ящик подлокотника. сидушки низкие кроме водительской (явно рассчитанные на маленьких азиатов). Для современного авто такого класса как его позиционируют, не простительно что двери не закрывают порогов. Вход выход весной осенью не запачкав брюк, ног, юбок невозможно. Качество сборки салона тоже не ахти какой. Щели на стыках велики, оттенки одноцветных деталей отличаются. Водительское сиденье только вертикально или близко к этому из отсутствия по вылету руля, хотя регулировок на нем достаточно. Прокрашена тоже слабовато, явно экономили красочку с лаком. Комплектация-это MERCEDES E(92) или S(91). В машине не хочет работать навигация штатная, течет форсунка омывателя фар с нуля-сервис уже 2-й год заказывает и никак не привезёт по гарантии. К полному приводу претензий нет. К мотору, неплох и не обжора, но мог быть лучше и экономичней. Вариатор хорош на 4+. Да чуть не забыл в заднем подлокотнике напихали кнопок, а чтоб с места водителя их можно было отключить – не догадались. И DVD читает не все форматы дисков. МАШИНА для города и не дальних поездок (если конечно ни такой же коротышка как они. Потому что манекен европейца при разработке они потеряли).

NISSAN TEANA J32. CVT

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Теана J32 в Москве 2.5 3.5 2.0 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана J32 2.5 3.5 2.0, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Теана J32 2.5 3.5 2.0 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Теана J32 2.5 3.5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Читайте также:  Топливные карты Роснефть для юридических лиц полный обзор

41 Comments

Здравствуйте. J 32 2008г. передний привод. пробег 103 000км. При возвращении из отпуска 5000км в одну сторону возникли вопросы с работой вариатора. 1. Появился повышенный вой при начале движения. 2. Немного упала резвость, тяга при старте и в движении. 3. При трогании в начале 10-20км/ч слышен непонятный шелест, легкий постороний звук трения, далее пропадает. В дороге были случаи провалов тяги, ускорения при обгоне и на затяжных подьемах. режим скорости в пределах 100- 130. В жару останавливался для охлаждения. На обратном пути после 3000 км режим работы стал постоянным, как будто машину что то держит, двигатель набирает легко, но есть ощущение пробуксовки. Ошибок нет. Масло, диагностику коробки в оф менял перед дорогой. Все без нареканий. Сейчас чувствую разницу в работе, что может быть?

Надо снимать поддон и смотреть наличие стружки, если есть — капиталка, если нет то ремонт гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Teana j32 2.5 2012 г. 85000 км пробега
Периодически при переводе селектора в положение «паркинг» ощущается что-то похожее на хруст или проскальзывание шестерни, при этом это ощущается (отдает в рычаг). Недавно был случай, не мог запустить машину, так как комп думал, что селектор находится не положении «Р», после прогона туда-обратно, завелась… подскажите критично и ремонтируется ли…?

Сначала нужно разобрать селектор и посмотреть что с ним. Ремонтируется, критично.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.
Teana j32 2.5 2009г. Пробег 200 000. Поменяли фильтра, клапан насоса, ремень. Конуса и насос в норме. Поменяли комплект соленоидов, шаговый моторчик. Лёгкое поддёргивание при трогании, на скорости ощущается проскальзывание, шума нет. Тоже самое было до ремонта. Тестирование показало низкое давление. Мы от Москвы далеко, к Вам попасть не можем.
Спасибо заранее.

Либо кривая сборка и что-то не досмотрели, либо проблема в гидроблоке. Но судя по вашему описанию и там и там.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Теана 2, 2.5 4 wd. При включении D или R на тормозе слышется легкий треск. При езде пропадает, более ни каких нареканий нет.

Удаленно трудно точно сказать, такие вещи только по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.У меня Теана j32 2008г. японка, 2.5 перед. привод. Завожу машину, начинаю ехать, если чуть резче нажать на газ, издаётся звук типа: дук-дук-дук-дук.Происходит однократно, до следующего запуска двигателя.Не важно холодная , горячая, сколько я буду греть её, хоть два часа буду прогревать и потом поеду.И так при каждом запуске.Прошлый владелец связывал это с перепрошивкой.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — посмотрим в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня Теана 3.5 2010г., при включении «D» секунды через 1.5 — 2 чувствуется неприятный толчок, после трогания слышится кратковременный вой, тоже очень не приятный, и иногда как бы подергивание (было пару раз), ну и при полной остановке тоже толчок, и все эти моменты постепенно усиливаются. Пробег 95000км., не знаю правда или нет, машиной владею месяц, проехал 4500км., масло темноватое, меняли по бумагам его в 2013г., подскажите пожалуйста что делать.

Нужно снять поддон, если там стружка (скорей всего так и будет), то это кап. ремонт. Если нет, то ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Teana j32 2.5 мотор, пробег 9000км, простояла без движения 3 года. На скоростях до 60 км/ч при сбросе газа, а также при плавном наборе и повторном сбросе ощущаются сильные удары и толчки по вариатору. Ошибок по компьютеру нет.

Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо. К сожалению не дождался, поменял коробку.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Nissan teana 2009 года. Пробег 200000. Машина при переключении слегка дергает. Ехал домой, до 60 км разгонялась, дальше нет, давил педаль, обороты на максимуме, но все равно дальше не набирала. Сделал диагностику, выявило три ошибки: блокировочна муфта гидротрансформатора, регулятор давления ноги «А», компонент остается открытым. Также температура в коробке достагала 189 градусов. Серьезные проблемы?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый ! Теана 32,08гв 2,5 пробег 170000
У меня вот такая проблема, на ходу плавают обороты с 2000 до 3500 и обратно , с начала выявил это на трассе , потом тоже началось и в городе, иной раз включаешь D а она прям ехать не хочет буксует ну и соответсвенно включается аварийный режим, никаких чеков не горело… Поменял масло, поездил 1000 км и опять поддон открыли … Имелась стружка… ошибки следующие Р0746, Р0868, Р1700, P0720
Какая цена ремонта ориентировочно? Возможно ли вам отправить вариатор на ремонт с другого города?

Ремонт, можно — [см. почту].

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте у меня ниссан теана 2008 год дергаетса на ходу

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Nissan j32 11г.в., пробег 48 тыс.км. Ехал по трассе, сначала загорелся значок VDC, потом перестала работать печка, после остановки поставил на P, затем не смог включить передачу, получилось только принудительным способом, зажав кнопку Lock (перед рычагом КПП), после принудительного включения передачи, при постановке на P ситуация повторяется, скорость включается только принудительным способом, также перестал работать подогрев/вентиляция сидений, все это случилось в ходе одной поездки, с чем это может быть связано?

Подключите сканер и считайте ошибки, в электронике или электрике.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ссылка на основную публикацию
Скорость бега человека от чего зависит и как ее увеличить
Ускорение Физика для всех Ускорение – это величина, которая характеризует быстроту изменения скорости. Например, автомобиль, трогаясь с места, увеличивает скорость...
Сколько держится алкоголь в крови через сколько выходит из организма
Сколько выходит алкоголь из организма таблица Интересные статьи Сколько нужно есть фруктов в день После распития спиртных напитков не каждый...
Сколько дней можно ездить на автомобиле без номеров по договору купли-продажи Ответственность за упр
Езда без номеров в 2019 году штраф, нарушения, сколько можно ездить без номеров Правила дорожного движения Российской Федерации предусматривают, что...
Скрежет в районе переднего колеса
Скрежет в районе переднего колеса Почему скрипит резина на колесах Время на чтение: 8 минут Многие автолюбители, находящиеся за рулём...
Adblock detector