Слабые стороны и недочеты Джипа Гранд Чероки (WK) Поломки авто

Jeep Grand Cherokee WK2 стал началом радикальных перемен в стратегии марки — Журнал «4х4 Club»

Все, кто связан с внедорожниками и бездорожьем, знают цену прогрессу и с недоверием относятся ко всему новому, особенно к тому, что сопровождается «революционными технологиями» и «невероятным прорывом».

Jeep Grand Cherokee WK2 3.6

Год выпуска Стоимость, руб.
2011–2013 1 400 000–2 700 000

Дебютировал Grand Cherokee серии WK2 ровно шесть лет назад, в апреле 2009 года, на автосалоне в Нью-Йорке. Почему не в Детройте? В этом был некий скрытый умысел. Отчасти потому, что он был построен на чужой платформе, а «Большое яблоко» – город-космополит. Отчасти для того, чтобы на него посмотрело как можно больше неспециалистов. Считается, что Детройт обычная публика посещает неохотно, а в Нью-Йорке вечно толпы понаехавших. Продажи начались лишь год спустя – летом 2010-го, а осенью четвертое поколение Grand появилось и в России. Забегая вперед, хочу сказать, что WK2 стал для российского Jeep настоящим спасательным кругом, и, хотя рекламы и продвижения на рынке у него почти не было, успех оказался сногсшибательным. Сперва все думали, что это фактически ML-класс, только на $20 000 дешевле, а после уже распробовали и посоветовали знакомым. В самом деле, Grand Cherokee по некоторым позициям обошел своего немецкого кузена, причем даже в эргономике и отделке…

Революция на колесах. Первый Jeep с полностью независимой пневматичской
подвеской, нормальным дизельным мотором – и снова бестселлер!

ПЕРВОМУ И СЛОВО…
В 2013 году прошли рестайлинг и технологическое обновление WK2. Внешние изменения казались незначительными, но по сути второе поколение – это практически другой автомобиль, по крайней мере если судить по проблемам, которые с ним возникают. Поэтому мы коснемся только первого поколения WK2, которое выпускалось с 2010 по 2013 год. В этот период на внедорожник устанавливали три бензиновых и один дизельный двигатель. Базовым шел V-образный шестицилиндровый бензиновый атмосферный мотор серии Pentastar мощностью 286 л. с. На Limited и Overland ставился великий и могучий 5.7 HEMI мощностью 352 л. с.

С 2011 года появился новый SRT с атмосферным 6.4 V8, выдававшим на пике 465 л. с. Впрочем, главным у этого двигателя считается не мощность и даже не крутящий момент, а звук, который, как удав, гипнотизирует будущего владельца и уже не отпускает. Из дизельных моторов Grand достался итальянский 3,0-литровый V6 серии А630 с технологией Multijet II. Он развивает 241 л. с. и 550 Нм тяги. На европейские рынки поставлялись и версии с «мерседесовским» дизелем того же объема серии ОМ642 без системы регулировки фаз и дефорсированным до 190 л. с.

Мечта Электроника.
Jeep Grand Cherokee WK2 стал самым «наэлектризованным» из современного
модельного ряда. Что важно, на надежности это не сказалось

Все трансмиссии Grand Cherokee были автоматические. С базовым 3,6-литровым мотором, с дизелем и с 6.4 V8 ставили пятиступенчатую «мерседесовскую» 722.5, которую у Jeep переименовали в W5A580, – на поверку эта трансмиссия оказалась самой надежной. В зависимости от двигателя менялись главные пары.

На 5.7 HEMI сперва устанавливали пятиступенчатую «крайслеровскую» 5-45RFE, которая также не грешит отказами. В 2012 году ее заменила шестиступенчатая версия, и снова беспроблемная. Привод Grand Cherokee четвертого поколения постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала. В базе в Северной Америке раздаточная коробка была одноступенчатой, а понижающая передача предлагалась как опция, и назывался такой привод Quadra-Trac I. Quadra-Trac II и Quadra-Drive II имели раздаточные коробки с понижающей передачей 2.72:1. В версии Quadra-Drive II блокировался и задний дифференциал. Пневматическая подвеска Quadra-Lift также была опцией и имела три «гражданских» и два внедорожных положения с максимальным клиренсом 282 мм.

Первый качественный. Мне, скажем, все равно, какой жесткости пластик,
но многие щепетильно отнеслись к заметно возросшему качеству отделки

СЛЕДИ ЗА ЧИСТОТОЙ
Больше всего проблем владельцам Grand Cherokee WK2 доставила в первые годы пневматическая подвеска. Причина была в заводском дефекте – вернее, ошибке при прокладке магистралей подвески. Компрессор также нельзя назвать удачно расположенным: спереди едва ли не под бампером в нише колеса. При езде по сильно пересеченной местности его можно было повредить. Как ни странно, производитель не стал объявлять отзывную или сервисную кампанию в связи с этим дефектом, и нашим механикам пришлось самим разбираться с ним. Тут подогнут, там обстучат… В общем, научились более-менее справляться, однако на брюхо Jeep вполне может лечь.

Читайте также:  Чем очистить силумин от окиси - Морской флот

Самым надежным двигателем стал базовый 3,6-литровый. Правда, некоторым он кажется слабоватым. Но если его нещадно пришпоривать, то поломки, связанные с общим преждевременным износом, неминуемы. А вот когда владелец не пропускает ТО и обслуживает машину у квалифицированных мастеров, то проблем быть не должно. Кстати, и масла он не ест совсем. Удивительные метаморфозы в моторостроительном мире: «немцы», которые всегда славились умеренным аппетитом и в смысле топлива, и относительно масла, нынче любят закусить и тем и другим, а вот «американцы», напротив, весьма сдержанны.

Семейный бизнес. В принципе Grand Cherokee задумывался как автомобиль
бизнес-класса, но и как семейный он очень хорош

Хуже приходится владельцам вожделенного «мерседесовского» дизеля. Он очень не любит топливо плохого качества. Даже присадки доливать не рекомендуется. Страдает топливный насос высокого давления. Дизель common rail и ТНВД – крайне нагруженный узел. Одна неудачная заправка – и он начинает свистеть. Очень важно не пытаться его «промыть» и не бежать с перепугу к ближайшему дизелисту. Надо просто заправиться на проверенной АЗС топливом с моющими свойствами, а если это не поможет, тогда ехать в авторизованный сервис. Вторая по частоте неприятность – проблема с клапаном EGR. Вернее, с системой его охлаждения. В случае ее повреждения мотор начинает работать неустойчиво, загорается аварийный индикатор и повышается расход топлива. В остальном же дизель этот просто мечта: тяговит, быстр и экономичен. На полной заправке можно проехать по шоссе 1000 км.

У знаменитого HEMI иногда «заболевает» клапан ПСВ – системы подачи масла в головки двигателя, при этом загорается Check Engine на приборной панели. Проблему можно решить один раз и навсегда во время ТО. При эксплуатации HEMI важно не оплошать с маслом. Льется только 5W20 с допусками, разрешенными производителем, и не реже, чем предписывает регламент. Не стоит забывать и про свечи, а их 16… А вообще мотор «миллионник» и давно пользуется заслуженной репутацией сверхнадежного. Его же, если интересно, активно используют в малой авиации.

ВСЕ РЕШАЕМО
У Grand Cherokee WK2 по сути есть одна большая проблема. Хотя нет, две! Первая – плавящиеся фары головного света, вторая – чудовищного качества хром. Остальное решаемо без серьезных трат. Бывает, скажем, залипнет привод заслонки печки, и «тосол» циркулирует только по большому кругу. Тогда из-под капота начинает раздаваться басовитое гудение, будто там поселился небольшой тепловоз. Случается, начинает подкусывать подвесной подшипник кардана из-за того, что проглядели рваный пыльник. Появляется неритмичная вибрация, которая постепенно усиливается.

С отделкой и оборудованием салона систематических проблем не возникает. Редко, но подглючивает навигация, требуя сменить прошивку или просто перезагрузиться. Обивка и панели сделаны и подогнаны отлично. Кузов невероятно прочный, и «сверчки» крайне маловероятны. Нетипично для Jeep, но довольно редко отказывает электрооборудование. Даже лампочки не перегорают каждую неделю…

Новый Grand Cherokee покупали охотно и много. Как правило, эти машины любят, за ними следят и редко используют как разъездные в хвост и в гриву. Сейчас они еще довольно дороги, но, учитывая быструю смену поколений, становятся все доступнее. На мой взгляд, оптимальным выбором будет автомобиль в версии Limited с мотором объемом 3,6 л, пружинной подвеской и приводом Quadra-Trac II. Его и продать будет несложно, и содержать не накладно, а по своим возможностям и способностям он не уступает значительно более дорогим конкурентам и сородичам. Ну а если в ваших венах течет особо высокооктановый бензин, попробуйте SRT. Не пожалеете!

Мнение владельца: Михаил, Grand Cherokee 3.6, 2012 г. в.
Автомобиль меня удивил. Всегда считал технику Jeep несколько сельскохозяйственной. Этот Grand не только оказался достойным конкурентом немецким внедорожникам, которые я предпочитал ранее, но в чем-то и превзошел их. Он экономичнее, комфортнее, понятнее и выглядит откровенно лучше. Езжу везде, много по городу. Проблем нет. Никаких.

Jeep Grand Cherokee 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Джип Гранд Чероки 2018-2019

➖ Коробка передач
➖ Наличие вибраций в салоне
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

Читайте также:  Замена масла в двигателе Ниссан Жук

На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2013 г.

Видео отзыв

В апреле 2014 года, через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2014 г.

Автомобиль приобретен в феврале 2014 г, комплектация Оверленд. На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.

Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2013 г.

Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2014 г.в.

Jeep grand cherokee wk2 проблемы

Главная > Jeep > Болячки Jeep Grand Cherokee WK2

Болячки Jeep Grand Cherokee WK2

Детские Болячки Jeep Grand Cherokee IV (2010 — 2013, рестайлинг 2013 – н.в).

2010 год, в Детройте, США, начата сборка 4 поколения Джипа Гранд Чероки. Экстерьер отличный, брутальный, придется по вкусу мужчинам. Интерьер стал более современным, технологичным, по сравнению с предшественником. Автомобиль построен на несущем кузове (если кто не знал) и является кроссовером. Я думал что он «рамный», это же Джип, оказалось, заблуждался. Дорожный просвет у Чероки составляет – 218 мм, с пневмоподвеской его можно увеличить до 288 мм.

Читайте также:  Подделка CTR — Как отличить подделку
«>Двигатели.
«>Модификация «>Мощность в л.с. «>Разгон до 100 км/ч «>Смешанный расход топлива в л.
«>Дизель
«>3.0 л «>242 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«>8.3 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«>8.1
«>Бензин
«>3.0 л «>238 «>10 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«>10.5
«>3.6 л Pentastar «>287 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«>8.4 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«>11.5
«>5.7 л Hemi «>353 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«>7.2 «>14
«>6.4 л SRT «>468 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«>4.9 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«>16.1
«>6.2 л Trackhawk «>717 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«>3.6 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«>17.3

Трансмиссия автоматическая, до рестайлинга – пятиступенчатая, после рестайлинга – на 8 передач. Есть выбор режима движения: снег, камни, песок. Полный привод постоянный или подключаемый (задняя ось) – зависит от выбранной модификации.

Минимальная комплектация: 6 дюймовая сенсорная мультимедиа с сабвуфером и Bluetooth, би-ксеноновые фары, камера заднего вида, 2-х зонный климат контроль, семь подушек безопасности, бесключевой доступ, датчик света и дождя, эл. привод передних сидений и руля, подогрев сидений.

В максимальном оснащении (плюсом): передние сиденья с вентиляцией и памятью, подогрев руля, эл. привод двери багажника, эл. складывание зеркал, кожаный салон, панорамная крыша, 7-и дюймовый дисплей панели приборов, старт-стоп, аудиосистема Harman Cardon, мультимедиа на 8.4 дюйма с навигацией, адаптивный круиз контроль с удержанием в полосе, контроль «слепых» зон.

Слабые места Гранд Чероки WK2 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Болячки Решения
Двигатель
не работает кондиционер – частая течь радиатора кондиционера из-за реагентов установить модифицированный радиатор от «рестайлинга», есть большой выбор аналогов, для профилактики – промывать радиаторы в оттепель (слякоть)
течь из под бочка ГУР – конструктивный просчет хомута шланга проверять уровень жидкости в ГУРе, установить модернизированный хомут
внезапная потеря мощности при ускорении, ошибка по низкому давлению турбины – ненадежная конструкция ТНВД, обязательная диагностика на наличие стружки в топливных элементах (дизель) профилактика — заправка качественным топливом, установка топливного фильтра с последующей калибровкой сканером, в худшем случае — замена топливной системы
повышенный уровень масла, капли под машиной — течь маслоохладителя поменять на усовершенствованный от рестайлинговой модели
потеря тяги при разгоне, «дымит», загорается Check Engine и значок дросселя – часто лопаются патрубки турбины (Дизель) заменить на модернизированный (синий патрубок с выбитым номером телефона, внутри красный, искать в клубе)
«плавают» обороты, горит Check Engine, машину «трясет» на передаче, «жужжит» под капотом после остановки двигателя – засорилась заслонка EGR (дизель) почистить клапан или отключить EGR перпрошивкой ЭБУ
ошибка PO6DD (бензин и 3.6 л) замена маслонасоса
детонация, падение тяги, повышенный расход топлива – топливные форсунки (дизель) промыть, искать «контрактные», поставить аналог фирмы Бош ( 1 форсунка от 20 тыс. руб, их 6 шт)
течь антифриза — трескается корпус термостата (бензин 3.6 л) замена
Тормозная система
биение на руле при торможении – деформация тормозных дисков при резком торможении в сырую погоду установка усиленных дисков – например Rotinger или DBA, проточка дисков помогает ненадолго
Трансмиссия
«потеря передач», «пинается — буксует» АКПП, коробка не справляется с крутящем моментом дизельного ДВС, дорестайл переборка (гидротрансформатор, фрикционы, соленойды), чтобы продлить срок службы – замена масла каждые 40 тыс. км
Кузов
«цветут», «вспучиваются» хромовые накладки оклеить пленкой
«потеют» фары прочистить дренажный отверстия, если не помогает – сделать доп. отверстия для вентиляции
«мутнеют» фары отполировать и поставить светодиодные лампочки
Подвеска
малый ресурс пневмоподвески – в морозы машина «падает», лопаются «подушки», сгорает насос есть аналоги подушек и насосов, но лучше: при каждой мойке промывать пневмоамортизаторы в самом верхнем положении
частая течь амортизаторов (НЕ пневмо) установить амортизаторы для американского рынка (если авто для европы)
частая течь рулевой рейки переборка рейки

Вот так списочек набрался, я думал, американцы делают надежные автомобили. Всему виной, что Гранд Чироки построен на платформе Мерседеса МЛ. Соответственно, тут много агрегатов от Мерседеса, который немец и больше не блещет прочностью, как в былые времена. Из этого списка, можно сделать вывод, что рассматривать к покупке нужно машину БЕЗ пневмоподвески и с бензиновым двигателем. Лучше рестайлинг, где появился «доналоговый», 3-х литровый бензиновым мотор.

Ссылка на основную публикацию
Скорость бега человека от чего зависит и как ее увеличить
Ускорение Физика для всех Ускорение – это величина, которая характеризует быстроту изменения скорости. Например, автомобиль, трогаясь с места, увеличивает скорость...
Сколько держится алкоголь в крови через сколько выходит из организма
Сколько выходит алкоголь из организма таблица Интересные статьи Сколько нужно есть фруктов в день После распития спиртных напитков не каждый...
Сколько дней можно ездить на автомобиле без номеров по договору купли-продажи Ответственность за упр
Езда без номеров в 2019 году штраф, нарушения, сколько можно ездить без номеров Правила дорожного движения Российской Федерации предусматривают, что...
Скрежет в районе переднего колеса
Скрежет в районе переднего колеса Почему скрипит резина на колесах Время на чтение: 8 минут Многие автолюбители, находящиеся за рулём...
Adblock detector