Сколько зарабатывают VIP-таксисты AMSRUS

Как устроиться в и стоит ли это делать Работа в такси

Вся правда о Московском такси

  • Forum

Приветствую тебя, читатель моего блога. Сейчас я тебе подробно расскажу, как устроиться в яндекс такси, и что тебе для этого понадобится. Кроме того, здесь ты прочитаешь только правду, а не обычную замануху с реферальными ссылками, как на некоторых сайтах, не буду показывать пальцем. Или простые заказные статьи, с подлизыванием заднего прохода понятно кому. Или ещё хуже, людишек, с восхищением расхваливающих работу в яндекс такси, как там всё прекрасно, и как можно заработать 150 000 в месяц не напрягаясь, а то и больше. А как заманивают работать в такси новичков, ты можешь прочитать тут.

Я сам всё это прошёл, и на протяжении почти трёх лет наблюдаю, как это делают другие люди. Ничего особенного в этом процессе не изменилось. Как был бардак, так и остался.

Хочу сразу сказать… Всё, что будет написано ниже про яндекс такси, так же касается и других агрегаторов, таких как гетт, ситимобил и др. Потому что принцип работы абсолютно одинаковый, только разные названия.

Что нужно, что бы устроиться в Яндекс.Такси?

Почти ничего не нужно. Только водительское удостоверение и паспорт. Да, это правда. Кроме того, тебе не придётся ехать в офис яндекса, что бы отвезти эти два документа. Объясню почему…

Я не устану повторять, и повторяю в очередной раз, что яндекс такси — это совсем не такси. Яндекс не имеет отношения к такси от слова ВООБЩЕ. Это информационный сервис (они даже сами в открытую говорят об этом), который просто сводит пассажира и перевозчика. ВСЁ. И повторю ещё раз, что у яндекс такси нет ни одного своего автомобиля. Все автомобили с логотипами яндекс — это таксопарки партнёры, ИПэшники, которые зачем-то изгадили свои тачки логотипом яндекс. Я-то знаю зачем, просто это уже другая тема для разговора.

А теперь самое главное…. В чём заключается весь принцип устройства в яндекс такси?

А принцип тот, что тебе нужен автомобиль. Допустим, у тебя нет своей машины. Что нужно сделать? Правильно, пойти в таксопарк, и взять машину в аренду. Абсолютно в любой таксопарк. Только перед этим почитай, как его правильно выбрать, что бы потом сильно не расстраиваться.

И вот в этом-то таксопарке и будет проходить так называемое трудоустройство. Права у тебя попросят, что бы посмотреть, нет ли долгов в других парках и стаж. Он должен быть не меньше 2-3 лет. Ну на это смотрит основная масса таксопарков. Есть и такие, которые дают машины, если стаж меньше. А паспорт нужен для того, что бы вписать данные в договор аренды. Всё. Не веришь? Но это действительно всё. В офис яндекса ехать не нужно. Трудовую книжку с тебя не спросят, потому что ни кто, запомни, ни кто тебя не собирается устраивать официально. Соответственно не будет пенсионных отчислений и трудового стажа. Теперь ты нелегал, который работает в чёрную, и укрывается от уплаты налогов.

Но это не страшно, так работают все, и все про это знают.

Что происходит дальше?

Дальше так: Ты заплатил за машину, тебя подключили к агрегатору яндекс такси, и тебе дадут пинка под зад, что бы ты больше не мешался в парке, а ехал зарабатывать «огромные бабки».

Ты спросишь… а как же быть, если я с другого региона? Не парься. Дадут машину 99%, т.к. их переизбыток, и сдавать просто больше не кому.

А как же судимость? Говорят, что с судимостью не берут. Говорят, но берут. Сам лично знаю двоих разукрашенных с несколькими ходками. Работают и не заморачиваются. В яндексе про это даже не знают. Никакая служба безопасности там никого не проверяет, как бы про это не говорили. Там всем на всё наплевать. Яндекс интересует только прибыль, которую будешь приносить ты, и не малую. Все сказки от яндекса про то, что у них проверенные водители — это полный бред. Попадаются такие экспонаты, что страшно рядом стоять. Справку-то, не требуют.

А как же возраст? Да плевать на возраст. Как я уже сказал, всем трудоустройством занимается таксопарк. От таксопарка теперь зависит, будет ли сидеть за рулём 18-ти летний пацан, или 70-ти летний пердун.

Вот и всё. Работать ты не сможешь только в том случае, если у тебя долг в другом таксопарке. Но у тебя его нет, т.к. ты ещё не работал в такси. Или в том случае, если в каком-нибудь таксопарке не понравилась твоя физиономия, или просто не захотели давать машину иногороднему. В этом случае просто иди в другой парк. Вот так и происходит трудоустройство в яндекс такси. Всё, что необходимо на первых парах, за тебя сделает таксопарк, только деньги за машину заплати. Больше их ничего не интересует.

Читайте также:  Знак «Остановка запрещена» правила, исключения, штрафы

Если ты с дуру купил под такси свою машину, не поработав на аренде, нужно будет подключиться как ИП, самозанятый или через подключашку.

Но что бы начать получать заказы, нужно будет сделать несколько телодвижений.

Как начать принимать заказы в Яндекс.Такси?

Для этого нужно просто скачать таксометр и произвести кое-какие настройки под себя.

Потом пройди тесты, что бы получить доступ к тарифам.

Там нет ничего сложного. Вот пример теста на тариф комфорт+. Всё элементарно, посмотри обучающий ролик, посмейся, и ответь на вопросы так, как этого хочет яндекс.

Но что бы получать заказы, нужно будет пройти фотоконтроль автомобиля. Делается это за одну минуту, прям в приложении. Просто сделай несколько фотографий автомобиля, и нажми отправить. Таксометр всё подскажет.

Затем отправь в яндекс (опять же через таксометр) селфи со своим паспортом, для подтверждения личности. Сразу говорю, если ты ссышь, можешь даже и не пытаться подключаться к яндексу. Про селфи у меня тоже есть отдельная статья, где я подробно высказал своё мнение на счёт всего этого. Почитай её, и в комментариях увидишь кучу ссыкунов, которые меня оскорбляют, даже не разобравшись в ситуации. Я больше скажу, что они повизжали как бабы, и отправили в яндекс селфи со своим паспортом. Жрать-то хочется. Это типичные таксисты. Даже не столько таксисты, сколько категория нытиков. Они все такие, только языком трепать, а как дела делать, так в кусты или в интернете хамить.

А принимать заказы проще простого:

Просто нажми пальцем на «принять». На экране будет виден адрес подачи и время до подачи. Только следи за активностью. Подробно тут.

Вот собственно и всё. Процедура «трудоустройства» может занять меньше часа, только даун её не сможет пройти. Но сто раз подумай, надо оно тебе, или нет. Удачи.

Водитель рассказал всю правду о работе в «Яндекс.Такси»

Пользователь «Пикабу» под ником afizis, который работает водителем сервиса «Яндекс.Такси», рассказал о том, как устроена его работа, и дал несколько советов клиентам. Оказалось, пассажирам можно практически все и «ничего им за это не будет», а вот водитель не защищен ни от чего и поддержки от компании практически не получает.

Пользователь «Пикабу» afizis написал, что работает водителем «Яндекс.Такси» в небольшом городе с населением 150 тысяч человек. Работа в такси, как признается автор поста, для души, а для заработка у него есть небольшой бизнес.

Многие клиенты часто жалуются, что таксисты города не знают. Но afizis рассказывает, что сейчас это и не нужно.

Таксист написал о том, что клиентам обязательно нужно оставлять комментарии к заказу, например касающиеся подъезда к дому.

И настоятельно попросил предупреждать о детях.

Водитель рассказал о правах пассажиров.

Отдельно автор поста на «Пикабу» попросил клиентов обязательно ставить оценки водителям. Тем более что это анонимно.

Водитель рассказал о плюсах и минусах своей работы, причем минусов оказалось намного больше. И самый главный из них — отсутствие поддержки и безопасности водителей.

Ну и конечно же, клиент всегда прав.

  • «Отсутствие защиты от пассажира. Приехал на адрес, а там, допустим, двое детей. Пасс отменять заказ не хочет, ты тоже. Теряется уйма времени, а в итоге и цифры рейтинга.

Пассажир может отменить заказ, когда ты уже проехал 4 км до него и осталось 500 метров. И ему ничего не будет. А у тебя потраченный бензин и 15 минут времени.

Пассажир может не заплатить наличными, и ему ничего не будет.

Пассажир может отменить заказ, когда ты «на месте» (при оплате наличными), и ему ничего не будет.

  • Пассажир может влепить кол в рейтинг без причины, и ему ничего не будет».
  • В непредвиденных ситуациях за помощью водителю обратиться не к кому, потому что кнопка SOS не предусмотрена.

    Несмотря на огромное количество минусов, по словам самого afizis, работой он доволен, особых навыков она не требует, денег хватает при не особо большой загруженности. Но автор не отметает тот факт, что работа нервная и подходит не каждому.

    Вся правда про онлайн-такси в России. Часть 2

    Первая статья вызвала очень жаркие дискуссии, поэтому во второй статье я расскажу о том, как попасть в таксисты, сколько зарабатывают в том или ином классе, а так же отвечу на комментарии к первой статье.

    В такси можно работать либо на своей машине, либо на машине, которую тебе предоставляет таксопарк, либо специализированные конторы, но обо всем по порядку.

    Когда у тебя своя машина, то тут всё просто: ты работаешь сам на себя и платишь за бензин и мойку.

    Как происходит подключение к сервисам

    Как я писал ранее, надо подключиться к сервисам: чем их будет больше, тем больше будет заказов и проще найти партнера через которого вас подключат к Uber, Яндекс.Такси, Gett.

    Напрямую нельзя подключиться к сервисам, ты должен либо иметь своё ИП, либо ООО. Далее заключается договор с сервисами, и можешь работать.

    Выгоднее иметь своё ИП, так как в налоговой получаешь патент на таксоперевозки, и это тебе заменяет налоги. Кому не хочется заморачиваться с открытием своей фирмы — можно подключиться к партнерам, которые имеют договора с сервисами такси.

    Читайте также:  Почему жрет ремень ГРМ на ВАЗ 2114 износ ремня

    Подключив себя к сервисам через партнера, ты будешь ему платить за то, что он дает возможность через него работать в том или ином сервисе. То есть ты будешь платить партнеру комиссию со своих заработанных денег. Это может быть от 3 до 10% от твоего заработка, всё зависит от жадности партнера.

    При этом, совершая поездки через Яндекс.Такси, сервис с каждого заказа берет себе до 25%, какой-то процент платит твоему партнеру и плюс партнер с твоего заработка забирает себе деньги. Поэтому, по факту, каждый водитель может до 35% со своего заработка отдавать деньги сервисам и партнерам.

    Я работаю через своего друга, поэтому он берет с меня символический процент, который не очень сказывается на общем доходе.

    Другой вариант работы таксистом — брать машину в аренду

    И тут есть два варианта.

    Первый: вы приходите в таксопарк, заключаете с ними договор и дальше работаете по какой-то схеме. Это может быть ежедневная аренда, либо смотря сколько вы зарабатываете, с этого таксопарк платит определенный процент. Схем того, как будут расплачиваться с водителем, много.

    Второй: это когда вы приходите в специальную фирму, которая вам предоставляет автомобиль на выбор (в основном эконом или комфорт класса). Автомобиль вы можете взять в аренду или на выкуп.

    С автомобилем в аренду все просто. Вы заключаете договор с фирмой, где прописывается, что вам выдают автомобиль, за который вы должны платить определенную сумму в день, при этом должны оставить некий депозит, в среднем 8—10 000 рублей (оплата штрафов и тд).

    Автомобиль эконом класса (солярис, поло) предлагают от 1500 до 1700 рублей в сутки, все зависит от комплектации автомобиля и его состояния.

    При этом в договоре обговаривают, сколько выходных вы можете иметь в месяц, то есть в свой выходной вы за машину не платите. Как вы будете использовать свои выходные — тоже особо никого не волнует, раз в неделю, раз в 10 дней или будете работать.

    Так же оговаривают, каким образом происходит оплата штрафов (вы платите штрафы изначально со скидкой или платите полную стоимость штрафа, а 50% компания забирает себе) и максимальное расстояние от Москвы на которое вы можете уехать.

    На вас оформляют ОСАГО, с КАСКО есть нюансы.

    Обычно в машине стоят GPS-маячки по которым отслеживают ваше перемещение, при этом мой товарищ, через которого я работаю, ставит дистанционное отключение двигателя. Об этих нюансах водителям не говорят.

    КАСКО на такси стоит очень дорого. Поэтому, когда водитель без каско попадает в аварию, то дальше всё будет по договору.

    Если виноват он, то он платит весь ремонт из своего кармана плюс простой машины. Если виноват не он, то здесь могут быть нюансы в договоре и вариантов может быть много.

    Многие могут написать, что можно соскочить, но те, кто занимаются этим серьезно, найдут горе водителя (да, 90-е).

    Если владелец машины застраховал авто по ОСАГО и КАСКО как обычную машину, то при пападании в аварию водитель должен убрать все опознавательные знаки, что он таксист, так как вероятность отказа ремонта по КАСКО очень высокая.

    Мой товарищ покупает машины эконом и комфорт класса и сдает их водителям в аренду, случаев угона его машин не было, так как у него жесткая система отбора только по рекомендациям и так далее.

    Я общался с одним человеком, который имеет пару машин: сдает их, и у него угоняли машины, но так как на них стояли маячки, то их быстро находили. Хотя знаю, что существует база водителей-кидал, которые берут машину и пропадают вместе с ней.

    Машину под бизнес-класс берут обычно под конкретного водителя. Один из лучших сервисов бизнес-такси Wheely. Но на таких машинах водители в основном с огромным стажем и своими клиентами.

    Машина бизнес-класса может приносить такому водителю 250-300 000 рублей в месяц, но это имея свою базу.

    Машины комфорт класса (шкода октавия, суперб, киа оптима, тойота камри, хенде соната) сдают в среднем по 1850-2100 руб в сутки, все зависит от комплектации и состояния. Бизнес-класс сдают от 2500 в сутки.

    Вот теперь представьте математику. Приехал таджик в Москву и взял машину в аренду, за которую он платит 1700 в сутки и плюс 1000 за бензин.

    За 9 часов на комфорте с ума сходишь часам к 3-4 дня, но 5-7 000 я заработаю, при этом у меня средний чек 500-600 рублей, а там 200-250 рублей.

    Я представляю, как надо ушатывать авто: то есть ездить быстро, чтобы как можно больше заказов принять и сколько часов в день надо работать, чтобы отбить сначала аренду, бензин, а потом и себе что-то заработать. Поэтому понимаю негодование многих читателей, что водилы плевать хотели на правила и тд, увы, это издержки эконома.

    Таких вот шальных много на экономе, на комфорт-плюс и бизнесе практически нет, так как там уже уровень сервиса немного другой.

    Читайте также:  Диагностика технического состояния системы питания - Техническое обслуживание автомобиля - Автомобил

    Ранее я писал про машину на выкуп. Теперь подробнее

    Расскажу на схеме моего товарища. Он покупает машину б/у или новую. Под машину на выкуп у него всегда есть человек, под которого он специально покупает. Далее цена машины умножается на полтора, и эта сумма окончательная, которую водитель заплатит ему за какой-то обговоренный срок, равными долями.

    Например, солярис с пробегом был куплен за 500 000, водителю он будет стоить 750 000. Водитель будет платить по 75 000 ежемесячно моему товарищу и через 10 месяцев машина будет принадлежать водителю.

    При этом ОСАГО на товарище, а ТО (техническое обслуживание) на водителе. При сдаче авто в аренду, ТО на владельце авто, а не на водителе.

    В основном, машина работает год-полтора на аренде, а потом отдается на выкуп. Таким образом минимум за 2 года, купив авто за 500 000, вы не только отбиваете машину, но ещё и зарабатываете на ней минимум 500 000.

    Для него большая сложность купить нормальную б/у машину, так как рынок завален машинами, отработавшими в такси, со скрученным пробегом и таких машин полно не только у «частников», но и у приличных дилеров. Поэтому, покупая машину, обязательно проверяйте в своем сервисе, либо приезжайте со своим механиком, который скажет реальный пробег.

    Пробивайте машину на наличие лицензии.

    Хитрые продавцы, чтобы лицензия на машину не высвечивалась в базе, поступают таким образом: покупают машину у «частника» на физлицо, ставят на номера и сразу продают другому физлицу. Так как лицензия привязывается к номеру авто, то на новом владельце уже лицензии не будет. Так что если владельцев несколько, смотрите, какой период владения авто между последними: если срок маленький, то 99% машина работала в такси.

    Плюс многое можно, конечно, починить, но обычно забывают про сильно потертые педали газа и тормоза, продавленные сидения водителя, потертый руль и потертые подлокотники задних пассажиров.

    Многие писали, что их обманывали водители, не закрывая поездку. Заставляейте водителя при вас закрывать поездку.

    Если один из сервисов у вас привязан к карточке, то если на карте 1 рубль, а поездка будет стоить 300 рублей, вы сможете легко заказать такси и совершить поездку.

    Банк спишет деньги с вашей карты, когда баланс будет пополен на необходимую сумму, но если в течении 5 дней (по крайне мере, на Яндекс.Такси) баланс карты пополнен не будет, то Яндекс за счет своих средств оплатит поездку водителю, а сам будет ждать деньги от клиента.

    Если у вас были проблемы с таксистом, всегда пишите в службу поддержки, они всегда оперативно решают проблемы клиентов.

    Про аэропорты и дворы

    Как я писал ранее, фисксированные цены в аэропорты, а вот обратно все по тарифам. Поэтому иногда выгоднее брать такси на специальных стойках в аэропортах, чем вызывать через один из сервисов.

    Наверное, кто нибудь сталкивался с тем, что, вызвав такси в аэропорту, он ждал его слишком долго, а когда приезжал таксист, то пел песни о том, какая дикая пробка на въезд в аэропорт (иногда пробки бывают действительно).

    Некоторые таксисты ставят себе на телефон специальный софт (кстати, с iPhone работает только приложение Uber для водителей, все остальные только с Android-телефонами), который позволяет обманывать программы, подставляя не те координаты местоположения машины.

    Водитель может быть в 10 км от аэропорта, а для программы он будет в 100 метрах от аэропорта. Водитель ловит заказ и спокойно едет до вас достаточно долго, а потом поет вам песни.

    Плюс в аэропорте бывают якобы такси с табличками Яндекс такси, ничего про них сказать не могу, но мне кажется, что это разводилово таксистов.

    Получая заказ в Яндекс.Такси, водитель видит адрес. Пользователь имеет возможность поставить на карте точку, где его забрать. Приезжая по адресу, приложение водителя увеличивает сильно карту и показывает куда надо ехать, но при этом дико очень глючит и часто бывает непонятно, где же надо встать, если двор слишком застроенный и много домов. Поэтому и бывает, что неясно, где стоять и ждать.

    Только в Uber можно поставить оценку водителю, Яндекс позволяет оценить самого пассажира, но не баллами, а комментариями, которые видит только яндекс и комментарии никак не влияют на клиента.

    Как я писал ранее, я на серой машине спокойно езжу по выделенкам без опознавательных знаков такси без всяких штрафов. Кто-то комментировал, что это все временно, пока не почитстят базу. У моего товарища несколько машин в своем родном цвете, около года ездят и пока ни один штраф им не приходил.

    Каким образом формируются тарифы для клиентов, я не знаю, но они реально могут сильно разниться в зависимости от того или иного сервиса.

    P.S. Про Gett

    В прошлой статье я не написал, каким образом Gett раздает заказы водителям.

    Принцип работы Gett следующий: заказ получает ближайший водитель к клиенту в радиусе 2 или 3 километров (есть свои нюансы), НО при этом вы можете находиться от клиента через реку, и до него будет по прямой 200 метров, а поездка займет 20 минут, а тот, кто в 250 метрах, в 3 минутах езды поездку не получит.

    Ссылка на основную публикацию
    Сколько держится алкоголь в крови через сколько выходит из организма
    Сколько выходит алкоголь из организма таблица Интересные статьи Сколько нужно есть фруктов в день После распития спиртных напитков не каждый...
    Система смазки двигателя необходима для работы автомобиля
    Масляный насос назначение, устройство и принцип работы Один из элементов сложной системы смазки двигателя – масляный насос. Именно с его...
    Система старт-стоп на автомобиле как работает, плюсы и минусы
    Назначение, функции и особенности работы кнопок старт-стоп Используя кнопку старт-стоп вместо устаревшего замка зажигания, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:...
    Сколько дней можно ездить на автомобиле без номеров по договору купли-продажи Ответственность за упр
    Езда без номеров в 2019 году штраф, нарушения, сколько можно ездить без номеров Правила дорожного движения Российской Федерации предусматривают, что...
    Adblock detector