Сколько Антифриза В Нексию Заливается ~; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Что делать, если уходит антифриз или тосол через расширительный бачок и из-под головки, как найти те

Когда уходит антифриз или тосол, в зависимости от того, что залито, это не только может привести к лишним затратам, но в первую очередь исключительно опасно для двигателя.Нужно немедленно принять определенные меры.

Для того чтобы предотвратить поломку мотора вследствие утечки антифриза или тосола, необходимо обследовать все элементы системы, для того чтобы обнаружить из-за чего происходит течь охлаждающей жидкости. Нужно постоянно контролировать в расширительном бачке уровень ОЖ, который ни в коем случае не должен быть ниже отметки MIN.

Причины

Если вы обнаружили, что течет антифриз разберитесь почему это происходит:

  1. В зимнее ОЖ в расширительном бачке как и любая жидкость имеет свойство немного уменьшаться в объеме.
  2. В бачке или же крышке появились трещины. Найти их сложно, потому, что трещинки фактически невидны и напоминают царапинки.

Трещина в расширительном бачке

  • Разгерметизация соединений вследствие ослабления хомутов.
  • Дефекты шлангов, патрубков.
  • Износ прокладки термостата.
  • Неисправности в радиаторе.
  • Попадание жидкости в моторное масло.
  • Признаки

    • из-под капота автомобиля идет пар;
    • при включении из глушителя автомобиля начал идти белый дым;
    • салонная печка охлаждает воздух, вместо того, чтобы его подогревать;
    • загорелась лампочка о перегреве двигателя;
    • указатель на термометре достиг предельного значения;
    • пахнет в салоне машины антифризом.

    Как найти течь?

    Чтобы определить в чем именно заключается неисправность и куда уходит хладагент нет необходимости в особых знаниях и квалификации.

    1. При помощи щупа проверяем уровень масла в двигателе. В случае если на нем имеются следы от белой пены, то это может означать, что произошло смешивание хладагента с маслом.
    2. Проверьте свечи, наличие на них пятен белого цвета указывает на попадании антифриза в мотор автомобиля.
    3. Запах антифриза в салоне также указывает на неисправности в системе.
    4. Проверьте бачок на наличие трещин
    5. Проверьте крышку вполне возможно, что она в порядке, но недостаточно закручена.
    6. Проверьте целостность, шлангов.
    7. Проверьте, хорошо ли затянуты хомуты.

    Устраняем проблему

    Изначально, фактором уменьшения антифриза либо тосола может быть элементарное снижение объема ОЖ в зимний период. Как известно, любая жидкость при снижении температуры уменьшается в объеме. В таком случае переживать не нужно. Объем хладагента может убывать равным образом вследствие испарения воды во время функционирования мотора или при дефекте крышки или же расширительного бачка. В данной ситуации необходимо систематически добавлять дисцилят или ОЖ в бачок. Чтобы исключить испарение жидкости нужно исследовать бачок и заглушку на присутствие трещинок. В случае обнаружения трещин нужно немедленно произвести их замену.

    Утечка ОЖ может возникнуть вследствие повреждения патрубков, трубок, послабление затяжки или же нарушения крепежа в местах соединения с теплообменником. Проверяется это просто, подложите под автомобиль картон или бумагу и проверьте приблизительно через день. В случае если антифриз течет, то на нем останутся пятна именно в местах течи.

    Осмотрите патрубок, который соединяет термостат с радиатором. В случае если там где они соединяются влажно, то это может означать утечку именно в этом месте. Необходимо установить хомутик немного выше имеющегося.

    Исследуйте прокладку термостата. Нередко из-за нее возникает течь вследствие утраты герметизируемых свойств прокладки.

    Распространенной причиной течи ОЖ могут быть проблемы с радиатором отопления. Это определяется по запотевшим стеклам, мокром коврике возле пассажирского сидения спереди, а так же в появляющемся конденсате возле разъема для диагностики. В случае лужицы под ковриком нужно разобрать часть салона спереди. Чтобы убедиться в поломке теплообменника, соедините патрубки с входа и выхода радиатора. В случае если охлаждающая жидкость перестала уходить, то это означает, что причина заключается именно в поломке радиатора отопления.

    Более трудным случаем, является, попадание ОЖ в масло. Определяется это просто, во время работы двигателя, из выхлопной трубы выходит белесый дым со сладковатым запахом. Так же на щупе для проверки масла будет заметен типичный налет.

    Затем проводим проверку свечей, если они белые, то это подтверждает то, что антифриз попал в мотор. Сильно расстраиваться ненужно, но лучше для устранения этой неисправности обратиться к профессионалам.

    Советы

    Периодически проводите проверку:

    • уровня жидкости;
    • ОЖ;
    • омывателя стекол;
    • мест, в которых соединяются трубки;
    • шланги;
    • клеммы;
    • мест вероятных протечек.

    В емкость для охлаждающей жидкости лейте ту ОЖ, которая рекомендована производителем авто. Не допускайте смешивания хладагента разных марок.

    Видео «Что делать если вытекает хладоноситель и как это устранить»

    Народ подскажите куда может уходить антифриз

    Всем добра!Народ подскажите куда может уходить антифриз,за 2 месяца долил 1литр,видимых подтеков нету,открывал крышку на работ двиг,не бурлит все норм,как поезжу есть запах с под капота немного антифриза,либо как найти где протекает я хз,радик глянул,шланги глянул,не видно не хрена

    Кто нибудь менял — датчик температуры охлаждающей жидкости в блоке

    by Adminrive · Published 07.08.2015

    Есть новый разъем контактной группы с нормальными проводами

    by Adminrive · Published 25.12.2013

    Я уже езжу 20 дней и сегодня сделал осаго на учет поставить не успел

    by Adminrive · Published 29.11.2014

    36 комментариев

    • Comments 36
    • Pingbacks 0

    Может помпа подтекать.

    Александр, хз,менял месяц назад,помпу вместе с роликом и ремнями,а там можно как то глянуть,ща еще погода такая ,что все тает

    Дмитрий, печка чаще всего сочится

    Дмитрий, ищи утечку! Не должен совсем подливать

    Дмитрий, радиатор скорее всего говоришь если ваняет из под капота испаряется у меня также !

    спс всем,буду пробовать искать,либо на сто заеду

    Может радик печки если крышка целая то антифриз через трубку вытекает наружу

    Toxa, какая крышка и какая трубка?)

    Дмитрий, у меня у бати крышка была целая которая закрывает радиатор печки и антифриз четко вытекал на улицу через эту пластиковую трубку которая на этой крышке находится у меня она сломана и всё текло в салон!Проверь эту трубку в мотором отсеке есть ли течь или нет

    Toxa, бля если честно не понял где она находиться)мож на фотке какой покажешь?

    Дмитрий, на моторном щите в районе кулисы и патрубков печки есть небольшой штуцерок, если авто с кондером на нем еще будет шланг Г-образный одет, не спутаешь.

    Александр, ну завтра буду искать)авто без кондера

    Дмитрий, с ямы хорошо его видно, сверху сложно разглядеть

    Александр, да походу проще на сто загнать.ток сдерут с три шкуры)

    Дмитрий, да какое там сто, дольше на яму заезжать. Вот фото штуцера, правда с ланоса фото, но у нас там все также. Сразу увидишь если с него покапывает.

    Александр, да дело в том,что негде ща делать,а если покапывает что делать?

    Дмитрий, ну по хорошему менять радиатор печки конечно…

    Александр, дорого наверное)а так печка жарит)

    Дмитрий, какого года машина?, там может родной радик которому лет 10)

    Александр, купил авто 31 декабря 16года,но печка жарит знатно,пассажиры в шоке)

    Дмитрий, ну там нормальный радик еще должен стоять, ну хотя все когда то начинает подтекать. У меня как то 2005 г родной радик потек, дак за 3 дня чуть не задохнулся)

    Александр, а если текет,греет же вроде плохо,да и в салон текет нет?у меня на классике тек,так в салон

    Дмитрий, да греет то также, воняет вот по разному, у кого аж паром херачит фризовым, у кого почти не заметно)) У нас не в салон текет, а со штуцера и на улку, продуманней система чем на тазиках)

    Александр, хоть это радует)а вообще хочу на след год разобрать все,на лоб криво дует,полез к мотору печки смотреть че да как,там тоже листьев много и песка,на лето поставлю фильтр салонный,лежит в гараже,зимой поставил,а воздух почти не шел.убрал нахрен и подумываю еще доп радик воткнуть,рецеркуляция штука не нужная почти

    Александр, пробег 140тыс,и последние хозяева 2 бабы,вот ща по тиху все делаю,все запущено,начиная от всех лампочек подсветки и заканчивая движком)

    Дмитрий, фильтр круглый наверное ставил? И зачем доп радик если пишешь что греет норм? И кстати судя по пробегу радику печки скоро думаю кренты придут, они редко больше 120-150 тыс ходят, по личному опыту.

    Александр, да круглый,доп радик для души)у нас урал,бывают морозы жесткие,а по расказам тема норм,у нас бы еще в городе найти норм спеца по замене радика и рем печки)

    Дмитрий, морозы то да, я же тоже с урала, только по-севернее. А так бы и ко мне мог приехать, далеко только слишком.

    Александр, мы в екб с семьей поедим летом,я глянул до тебя 7ч езды)

    Дмитрий, ну если будешь в наших краях дак милости просим

    Александр, а денег много готовить?)

    Дмитрий, ну работа по замене, проклейке и всеми этими делами 3000 р, ну и новый радиатор если твой менять придется…

    Александр, ну если надумаю,то отпишу тебе

    У меня так же буду менять ,сбоку где пластмассовый корпус где верхнее крепление из дырочки увидел дымок,по холоду норм,а как нагревается сильно сразу запах и парок идет

    Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Nexia

    В любом автомобиле есть система охлаждения, защищающая двигатель транспортного средства от перегрева. Основная состовляющая в ней — хладагент. Его переодически нужно менять, чтобы обеспечить эффективность охлаждения двигателя. Как производится замена антифриза Дэу Нексия и как часто это нужно делать, мы расскажем в этой статье.

    Какой антифриз залит в Nexia?

    Как часто нужно менять ОЖ?

    Признаки необходимости срочной замены

    Как правильно проверить уровень?

    Как поменять антифриз своими руками?

    Последствия несвоевременной замены

    Видео «Что делать, если охлаждающую жидкость выгоняет в расширительный бачок?»

    Комментарии и Отзывы

    Какой антифриз залит в Nexia?

    Перед заменой многих автовладельцев интересует вопрос, какой хладагент заливают на заводе. При производстве автомобилей используется охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля. Поэтому многие автолюбители, решив сменить антифриз в Daewoo Nexia n150 8 клапанов или в другом кузове, выбирают ОЖ, которую льют производители.

    Подходящий для Нексии хладагент на основе этиленгликоля

    Как часто нужно менять ОЖ?

    В систему охлаждения 8- либо 16-клапанной Дэу Нексия периодически необходимо заливать новый хладагент. Сроки периодичности замены могут незначительно отличаться в зависимости от модификации транспортного средства. Подробнее об интервалах вы можете прочитать в сервисной книжке по эксплуатации. Обычно в инструкции указывается, что замена должна производиться при пробеге 45 тысяч километров или каждые три года.

    Учитывайте, что ресурс антифриза напрямую зависит от его особенностей. А также от условий использования, в частности, от состояния системы охлаждения и региона, в котором автомобиль эксплуатируется.

    Признаки необходимости срочной замены

    О необходимости срочной смены антифриза в Дэу Нексия могут сообщить такие симптомы:

    1. Слабая работа печки. Особенно явно это проявляется при низких отрицательных температурах. Если охлаждающая жидкость теряет свои свойства, она не сможет эффективно циркулировать по системе и забирать тепло у мотора. Соответственно, и отдавать это тепло в салон автомобиля.
    2. Регулярный перегрев мотора. Антифриз не может должным образом охлаждать силовой агрегат, в результате чего последний перегревается.
    3. Образование пены на поверхности хладагента. Если вы заметили, что ОЖ в расширительном бачке вспенилась, то это говорит о потере ее свойств. В будущем эта проблема приведет к перегреву силового агрегата.
    4. На дне расширительного резервуара в моторном отсеке появился осадок. Его обычно можно увидеть невооруженным взглядом. Появление осадка также говорит о потере свойств хладагента. В запущенных случаях вся жидкость в системе может быть в виде большого комка. На практике это часто происходит с наступлением холодов. Осадок может образоваться и в радиаторе, а также в магистралях охладительной системы. Но увидеть его вы сможете только непосредственно в бачке. При наличии отложений антифриз в Дэу Нексия подлежит замене. Потребуется произвести очистку расширительного бачка, радиаторного устройства и шлангов. Чтобы новая жидкость не смешалась с осадком.
    5. На поверхности антифриза стали появляться хлопья. Обычно они образуются летом при повышенной температуре.
    6. Хладагент стал коричневым с оттенком ржавчины, естественный цвет пропал. Если использоваласьжидкость желтого цвета, то в результате потери свойств она может стать бурой. Потеря естественного цвета говорит о вступлении ОЖ в реакцию с металлическими элементами радиаторного устройства. При постоянном использовании такого антифриза происходит разрушение компонентов радиатора. А его выход из строя приведет к перегреву мотора автомобиля.
    7. Еще один признак — увеличилась температура, при которой ОЖ замерзает. Проверить это можно в домашних условиях. Для диагностики вам потребуется медицинский шприц, стакан и термометр. Из бачка под капотом следует откачать немного хладагента, около ста грамм, перелить его в стакан, который нужно поместить в морозильную камеру вместе с термометром. Суть диагностики заключается в проверке состояния жидкости через каждые 3 минуты. Когда она начнет мутнеть, необходимо проверить показания термометра. Это состояние вещества говорит о начале кристаллизации, то есть замерзания. Зафиксированную температуру следует сверить с номинальным показателем, который отмечается на этикетке упаковки антифриза. Если она у вас не сохранилась, воспользуйтесь интернетом.

    Как правильно проверить уровень?

    Проверка уровня хладагента выполняется визуально по диагностике количества жидкости в расширительном бачке. Откройте капот и взгляните на резервуар. В идеале уровень антифриза в Дэу Нексия должен быть между отметками MIN и МАХ. Диагностика производится только на холодном двигателе. На горячем силовом агрегате уровень ОЖ в бачке будет более высоким.

    Необходимое количество

    Перед заменой необходимо знать, сколько литров заливается в систему охлаждения Нексии 150 2012 или другого года выпуска. Объем зависит от модификации двигателя.

    Двигатель Объем охладительной системы
    8 клапанов 6,2 литра
    16 клапанов 6,7 литра

    Учтите, что полностью слить вещество из охладительной системы не получится. В ней останется около одного литра жидкости. Удалить ее можно путем продувки сжатым воздухом.

    Как поменять антифриз своими руками?

    Теперь остановимся на вопросе смены антифриза или Тосола. Заменить его можно при помощи специалистов, но мы рассмотрим самостоятельный процесс.

    Подготовка

    Для выполнения задачи вам потребуются:

    • плоскогубцы;
    • тряпки;
    • емкость, куда вы будете собирать отработанный антифриз (к примеру, это может быть старое ведро, тазик или обрезанная бутылка).

    Этапы работы

    Чтобы произвести замену антифриза, нужно выполнить несколько этапов:

    1. Слить использованную жидкость.
    2. Промыть систему.
    3. Залить новую ОЖ.

    Как слить?

    Сначала сливаем хладагент с блока двигателя:

    1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду. Чтобы максимально слить хладагент из системы, мотор автомобиля следует прогреть. Это позволит открыться клапану термостата. Для обеспечения максимального удаления хладагента из системы левую часть кузова транспортного средства следует поставить на домкрат в районе переднего колеса.
    2. Откройте капот и открутите пробку расширительного резервуара.
    3. Залезьте под днище автомобиля и произведите демонтаж защиты картера, открутив гаечными ключами болты его фиксации.
    4. После того как мотор немного остынет (но не станет полностью холодным), откройте кран печки. Из него может выйти часть антифриза, поэтому заранее подставьте под него емкость.
    5. Выкрутите пробку слива, она располагается на радиаторе. Под сливное отверстие, которое находится снизу радиаторного устройства, с правой стороны, подставьте подготовленную емкость для сбора «отработки». Расположена она не самым удобным образом. При открытии струя охлаждающей жидкости брызнет на балку кузова и будет стекать на землю по ней. Если вы меняли радиаторное устройство, то на нем может не быть крана. Тогда придется отсоединять шланг с самого узла и сливать хладагент с него.

    Более наглядная инструкция по сливу представлена на видео (материал снят и обнародован пользователем Артем Ли).

    Промывка

    Когда вы слили хладагент, систему следует промыть. Промывка своими руками выполняется так:

    1. Нужно закрутить кран печки и сливное отверстие на радиаторе.
    2. В расширительный бачок заливается около 6-7 литров дистиллированной воды, пока ее уровень не достигнет нижней метки на резервуаре. Обратите внимание — для промывки можно использовать только дистиллят, обычной водой из-под крана промывать систему нельзя.
    3. Закрутите пробку расширительного бачка и заведите силовой агрегат.
    4. После запуска ДВС объем вещества в резервуаре обычно быстро снижается. Это связано с удалением воздуха из охладительной системы помпой. Если кран отопителя был открыт, то воздушные пробки не должны образоваться.
    5. Мотор поработает около пяти минут, после этого заглушите его.
    6. Открутите пробку слива на радиаторе и слейте воду из системы. Если в ней есть осадок, а цвет коричневый, то повторите процедуру промывки. Она осуществляется до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет прозрачной.

    Смотрите подробное видео о промывке системы охлаждения (материал снят и опубликован каналом СТО Ковш).

    1. Закройте кран печки, закрутите сливную пробку. Если вы отсоединяли патрубок от радиатора, то подсоедините его обратно и надежно зафиксируйте.
    2. Через расширительный бачок залейте в систему охлаждающую жидкость. Заливка осуществляется до середины отметок между MIN и МАХ.
    3. Закрутите пробку расширительного бачка и заведите двигатель. Подождите, пока не включится вентилятор радиатора охлаждения. Можно совершить контрольную поездку не более 5 километров.
    4. Заглушите мотор и проверьте еще раз уровень антифриза в бачке. Если он упал, то добавьте ОЖ.

    Последствия несвоевременной замены

    Вкратце о последствиях несвоевременной замены хладагента:

    1. В охладительной системе появятся отложения. Потеря свойств хладагента приведет к появлению осадка, который в первую очередь забьет расширительный бачок и радиаторное устройство. Из-за этого антифриз не сможет эффективно циркулировать по магистралям системы охлаждения.
    2. Отопитель будет работать неэффективно. Работоспособность печки нарушится в результате непроходимости патрубков из-за образования отложений в них. Эта проблема обычно наблюдается в холодное время года.
    3. Автомобильный двигатель перегреется. При нарушении интервалов замены закончится срок эксплуатации хладагента, в результате чего он потеряет свои свойства. Из-за этого антифриз не сможет эффективно охлаждать мотор, что в итоге станет причиной перегрева. Постоянная езда на автомобиле Дэу Нексия с перегретым двигателем приведет к разрушению межкольцевых перегородок на поршнях ДВС. Из-за этого будет искривлена плоскость на блоках, куда устанавливается ГБЦ. Также постоянный перегрев приведет к быстрому выходу из строя сальников. Они начнут сочиться и пропускать смазку, придется искать место утечки масла.

    Фотогалерея

    Куда заливать хладагент, смотрите фото в нашей галерее.

    Видео «Что делать, если охлаждающую жидкость выгоняет в расширительный бачок?»

    Подробная и наглядная инструкция по решению такой проблемы описана на видео (материал снят и опубликован каналом Peling).

    Читайте также:  Предохранители Королла 150 где находятся, схема блоков в салоне
    Ссылка на основную публикацию
    Система смазки двигателя необходима для работы автомобиля
    Масляный насос назначение, устройство и принцип работы Один из элементов сложной системы смазки двигателя – масляный насос. Именно с его...
    Сигнализация Томагавк — особенности, виды автосигнализации Tomahawk с автозапуском, фото брелков, ин
    Сигнализация Томагавк 9030 инструкция по эксплуатации Автор: Максим Марков Дата: 2017-07-08 Надежная защита собственного автомобиля – мечта любого прогрессивного водителя....
    Сигнализация Томагавк не закрывает или открывает двери устранение неисправности
    Сигнализация срабатывает сама по себе на машине фото и видео, почему постоянно самопроизвольно без п Практически все иномарки, а также...
    Система старт-стоп на автомобиле как работает, плюсы и минусы
    Назначение, функции и особенности работы кнопок старт-стоп Используя кнопку старт-стоп вместо устаревшего замка зажигания, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:...
    Adblock detector