Скандал между Tesla и Top Gear ruTesla — электромобили, Tesla

Top Gear сделал тест-драйв Porsche Taycan Turbo S vs Tesla Model S — по-видимому некорректный Gadge

Вчера на канале знаменитой британской телепередачи Top Gear был опубликован очередной выпуск с тест-драйвом двух электромобилей — самого быстрого из моделей Tesla, Model S Performance «Ludicrous+», в также Porsche Taycan Turbo S, продажи которого стартуют в начале следующего года (официальная цена в России — от ₽12.943 млн с НДС, плюс зарядное оборудование ₽120.7 тыс). Ранее мы уже приводили его сравнение с новым Tesla Roadster, который также поступит в продажу в следующем году, и сравнение Tesla Model 3 с «бюджетной» версией Porsche Taycan, 4S. В таблице снизу приводятся официальные характеристики обоих героев нынешнего тест-драйва:

Tesla Roadster
(2020)
Tesla Model S
(P100D Performance)
Porsche Taycan
(Turbo S)
Porsche Taycan
(Turbo)
Porsche Taycan 4S
(Performance Battery Plus)
Porsche Taycan 4S
(Performance Battery)
Базовая цена $200 тыс $100 тыс
£95.8 тыс
$185 тыс
£138.8 тыс
₽12.9 млн
$150 тыс
₽10.6 млн
$110.38 тыс $103.8 тыс
₽7.8 млн
Масса 1.8 т 2.24 т 2.32 т 2.33 т 2.17 т 2.25 т
Мощность 772(?) л.с.
575(?) кВт
778 л.с.
580 кВт
761 л.с.
560 кВт
680 л.с.
500 кВт
571 л.с.
420 кВт
530 л.с.
390 кВт
Батарея 200 кВт⋅ч 100 кВт⋅ч 93.4 кВт⋅ч 93.4 кВт⋅ч 93.4 кВт⋅ч 79.2 кВт⋅ч
Разгон до 100 км/ч 1 1.9 сек 2.4 сек 2.8 сек 3.2 сек 4.0 сек 4.0 сек
Максимальная скорость 400 км/ч 260 км/ч 260 км/ч 260 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Запас хода 1000 км 560 км 450 км 412 км 463 км 407 км

1 Если быть точным — 96.56 км/ч (60 миль/ч)

А вот как выглядит скорость разгона Tesla Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S по результатам испытаний Top Gear:

Tesla Model S Performance Porsche Taycan Turbo S
до 96.65 км/ч 2.68 сек 2.61 сек
до 160.93 км/ч 6.46 сек 6.12 сек
400 м 11.08 сек
200 км/ч
10.69 сек
212 км/ч

Как видим, несмотря на номинальное превосходство Tesla в заявленных производителями цифрах (2.4 сек VS 2.8 сек), согласно тест-драйву Top Gear электромобиль Porsche оказался быстрее (2.68 сек VS 2.61 сек).

Читайте также:  Нормы расхода топлива Россия

Но здесь начинаются странности. Преодоление Tesla Model S Performance четверти мили (400 м) за 11.08 сек показалось подозрительным автору You-Tube-канала DragTimes — согласно многочисленным тестам разных пользователей среднее время составляет 10.5-10.6 сек. При этом если в случае Taycan Turbo S явно видно, что включен режим быстрого старта Launch Control, допускающий пробуксовку, то в случае Model S аналогичная функция похоже остается выключенной. Во-первых, на замедленном просмотре не видно, чтобы у неё слегка задиралась вверх передняя часть автомобиля, как должно быть в режиме быстрого старта. Во-вторых, судя по картинке на дисплее Model S, у электромобиля Tesla не включен режим, при котором электромотор, коробка передач и батарея работают на пределе возможностей (его активация требует ожидания в 10-15 минут) — в отличие от обычного Ludicrous+.

Но что самое главное, результаты последнего тест-драйва (Tesla Model S Performance VS Porsche Taycan Turbo S) полностью идентичны тем, что были получены в тест-драйве Top Gear 2-летней давности (Tesla Model S Performance VS Mercedes-AMG E63 S). С учетом очень небольшой вероятности случайности такого совпадения напрашивается вывод, что Top Gear воспользовался устаревшими данными. Послужили ли тому причиной небрежность или намеренное желание занизить характеристики автомобиля Tesla — вопрос открытый.


Впрочем, в целом обзор Top Gear не оставляет впечатление предвзятого — в нем отмечаются такие достоинства Model S как просторный салон, вместительные багажники и разветвленная сеть фирменных зарядных станций. Да и само по себе сравнение с премиальным Porsche, который к тому же существенно дороже (на $85 тыс в США, на £43 тыс — в Великобритании), является признанием высокого качества Tesla Model S.

Top Gear doubles down on Tesla vs Porsche race, claims Model S’ actual results are worse

Top Gear‘s saga involving a drag race between the Tesla Model S Performance and the Porsche Taycan Turbo S continues to unravel, as CEO Elon Musk expressed his comments on Twitter and the motoring publication posted an update defending its results.

Following the release of a thorough analysis of the Model S vs Porsche Taycan drag race which suggested that Top Gear did not engage the Tesla’s Launch Mode and full Ludicrous Plus capabilities in the race, CEO Elon Musk took to Twitter to offer his take on the two vehicles’ bout. According to Musk, Top Gear did miss the Model S’ real performance figures, especially since the numbers published by the motoring publication were inconsistent with what regular Tesla owners have recorded on their vehicles.

Sorry, Drag Times is correct, Top Gear is wrong

Amidst criticism from the electric car community, Top Gear has issued a response explaining its Model S Performance vs Taycan Turbo S drag race results. Quite surprisingly, the motoring publication admitted that they did use Model S figures from a previous race in the Tesla vs Porsche drag battle. Even more surprisingly, Top Gear claimed that this was done in favor of the Tesla Model S Performance.

Читайте также:  Выбор автомобиля по параметрам - полезная консультация

Explaining its results, Top Gear stated that the best figures recorded for the Tesla Model S Performance during its battle with the Taycan were a 0-60 mph time of 2.83 seconds, a 0-100 mph time of 6.64 seconds, and a quarter-mile time of 11.23 seconds at 123.2 mph. These figures were worse than the 0-60 mph time of 2.68 seconds, 0-100 mph time of 6.46 seconds, and quarter-mile time of 11.08 seconds at 124.0 mph listed by the publication in its comparative video.

“These were numbers we recorded in a Model S on a previous occasion. We ran them because these are the best figures we’ve achieved in a Model S to date so we know that’s what the car is capable of. And just to be clear, the Tesla was in Ludicrous+ mode, the battery was pre-conditioned and both cars had around 85 per cent charge before the first run,” Top Gear wrote.

Drag Race Times analysis is correct. Also, there’s a software upgrade for Model S coming out that increases peak power by 50HP, so Model S should beat Porsche Taycan Turbo S by a wider margin in 0 to 60 & 1/4 mile races.

Looking at Top Gear‘s statement and clarification, it appears that the motoring publication is suggesting that the Raven Model S Performance actually has worse capbilities than a vehicle that it used from back in 2017. This does not align with the experiences of Tesla owners at all, many of whom have reported that the Raven Model S Performance can actually outrun a Tesla Model S P100D in the quarter-mile.

Interestingly, Top Gear‘s clarification did not address the main concern expressed by the Tesla community about the Model S vs Taycan race — that the Tesla was not in Launch Mode during its drag battle with the German-made all-electric sports car. This, apart from the fact that a video of the Model S’ interior while it was racing with the Taycan showed that the vehicle’s Range Mode was activated, further clouds Top Gear‘s defense of its race.

Читайте также:  Как правильно заряжать power bank

Overall, it is quite disappointing to see Top Gear standing by its Tesla Model S Performance vs Porsche Taycan Turbo S drag race results. With the race practically debunked, it would not be in the Porsche Taycan’s best interests to run away with a win from the Model S at this point. The Taycan deserves a clean win, and it is something that it can actually achieve, considering its dual-speed gearbox. Simply put, it would be better for Top Gear at this point to race the two vehicles again, this time with both cars on Launch Control, and this time with an actual Raven Model S, to provide an accurate depiction of a drag race between these two excellent vehicles.

Долгожданный обзор Tesla Model X от Джереми Кларксона в автошоу The Grand Tour

В одной из последних серий 2-го сезона автомобильного шоу «The Grand Tour» от Amazon харизматичный ведущий Джереми Кларксон сделал оригинальный обзор на автомобиль Tesla Model X.

Любопытно, что почти 10 лет назад Кларксон уже высказывал свою критическую точку зрения на другую модель Tesla — первое поколение электромобиля Roadster. Та ситуация закончилась рядом судебных исков от юристов Илона Маска, в результате чего Кларксон принял решение никогда больше не делать обзоры на Tesla. Однако, по словам ведущего, компания Маска трансформируется так стремительно, что игнорировать её продукты уже попросту невозможно. Чтобы избежать на этот раз новых юридических проблем, в свежем обзоре все критические моменты Кларксону приходится озвучивать в присутствии ряда юристов, что в свою очередь выглядит довольно забавно.

О достоинствах и недостатках одного из лучших автомобилей Tesla в долгожданном обзоре глазами самого популярного автообозревателя в мире.

Следить за выходом наших новых материалов теперь также можно и через Telegram-канал. Присоединяйтесь!

Ссылка на основную публикацию
Система смазки двигателя необходима для работы автомобиля
Масляный насос назначение, устройство и принцип работы Один из элементов сложной системы смазки двигателя – масляный насос. Именно с его...
Сигнализация Томагавк — особенности, виды автосигнализации Tomahawk с автозапуском, фото брелков, ин
Сигнализация Томагавк 9030 инструкция по эксплуатации Автор: Максим Марков Дата: 2017-07-08 Надежная защита собственного автомобиля – мечта любого прогрессивного водителя....
Сигнализация Томагавк не закрывает или открывает двери устранение неисправности
Сигнализация срабатывает сама по себе на машине фото и видео, почему постоянно самопроизвольно без п Практически все иномарки, а также...
Система старт-стоп на автомобиле как работает, плюсы и минусы
Назначение, функции и особенности работы кнопок старт-стоп Используя кнопку старт-стоп вместо устаревшего замка зажигания, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:...
Adblock detector