Система электрического пуска двигателя

Муфта сцепления пускового двигателя ПД-10М

Как работает пускач

Пусковой двигатель ПД 10 призван обеспечить стабильный запуск мотора тракторов МТЗ, выделяется среди прочих аналогов отличными техническими характеристиками, высокой стабильностью работы. Он представляет собой стандартный пускач, оснащенный одним цилиндром. Его рабочий объем 0,346л, чего вполне достаточно для старта двигателя даже в неблагоприятных условиях. Мощность агрегата при 3,5 тыс. оборотов достигает 10 л.с..

Изучив технические характеристики изделия, следует отметить, что оно относится к двухтактному типу, оснащено кривошипно-камерной продувкой. Работает мотор на бензиновой смеси, качество которой регулируется с помощью карбюратора, что позволяет производить более тонкую настройку двигателя. Принцип работы подобного устройства крайне прост.


ПД-10

Сначала, ПД-10 запускается через стандартный стартер трактора, после чего, он соединяется с основным двигателем транспортного средства. С помощью механизмов, энергия вращения передается редуктора и, впоследствии, коленвал трактора набирает необходимые обороты для стабильной независимой работы. После того, как основной двигатель достиг рабочего состояния, пусковой аналог прекращает свою работу.

Принцип работы

Перед пуском холодного двигателя воздушную заслонку закрывают. При этом дроссельная заслонка открывается под действием пружины регулятора пускового двигателя. После продолжительной остановки двигателя, необходимо нажать на кнопку утопителя.

  • При этом диафрагма нажимает на рычажок, клапан открывается, и топливо поступает в камеру над диафрагмой.
  • При вращении коленчатого вала двигателя в смесительной камере карбюратора создается разрежение.
  • Под действием разрежения топливо поступает через жиклер-распылитель.
  • Топливовоздушная смесь через распыливающие отверстия холостого хода, подается в смесительную камеру, образуется переобогащенная горючая смесь.
  • Это создает условия для надежного пуска двигателя.
  • Сразу после пуска горючая смесь обедняется, так как включается в работу автоматический клапан на воздушной заслонке.
  • По мере прогрева двигателя воздушную заслонку открывают.

Схема устройства пускового двигателя ПД-10

Пусковой мотор данной марки состоит из целого ряда узлов и представляется сложным техническим агрегатом, предназначенным для обеспечения стабильного старта двигателя трактора МТЗ. Изучая его устройство, можно выделить следующие ключевые элементы конструкции:

  • цилиндр. Крепится на картере с помощью гаек. Продувочные каналы, удачно расположенные по касательной к окружности узла, позволяют снизить утечку смеси с выхлопом. Головка цилиндра оснащена запальной свечой;
  • поршень. Производится из высокопрочного алюминиевого сплава. Его отличительной чертой является сферообразное дно, что позволяет повысить качество очистки цилиндра от отработанного газа. Желая добиться правильного положения поршня, следует разместить его таким образом, чтобы стрелка на его дне, указывала в сторону задней полуоси коленвала;
  • шатунный механизм. Изготовлен из стали специальной марки, оснащен втулкой из бронзы. Головки механизма неразъемные, а подшипник двухрядный, роликового типа;
  • шестерни;
  • коленвал. В качестве его опоры выступают роликовые подшипники, с резиновыми уплотнителями-сальниками. Для того, чтобы выровнять центробежную силу, колена щек оснащены специальными утяжелителями;
  • система охлаждения агрегата подключена к аналогичной системе основного мотора.

Эти элементы являются ключевыми и принимают наиболее активное участие в работе данного двигателя. В то же время существует множество других составных частей, вроде штифтов, колец, окон и прочих комплектующих.

содержание .. 31 32 37 ..

Устройство пускового двигателя ПД-10М

Главными частями пускового двигателя являются чугунные цилиндр 9 (рис. 88) и картер 21.

Рис. 88. Пусковой двигатель ПД-10М

Цилиндр крепится к верхней плоскости картера четырьмя шпильками, ввернутыми в картер. К фланцу на передней стенке цилиндра привернут карбюратор 10, к фланцу на задней стенке — патрубок 4 выпускной

трубы, а со стороны, обращенной к дизелю, — патрубок 17 для подвода охлаждающей воды в рубашку цилиндра.

Сверху цилиндр закрыт чугунной головкой 6, которая крепится к нему на четырех шпильках.

К фланцу на задней стенке головки цилиндра присоединен патрубок 18, отводящий воду из ее рубашки. В центральное отверстие головки цилиндров ввернута свеча 7, а в наклонное отверстие — заливной краник 8.

Свеча 7 соединена проводом высокого напряжения с магнето 15. Перед пуском двигателя в камеру сжатия заливают через краник 8 небольшое количество топлива. Это облегчает запуск пускового двигателя (особенно в холодное время).

Внутренняя полость картера 21 образует плотно закрытую кривошипную камеру цилиндрической формы.

К передней стенке картера крепится промежуточная плита 14, к которой привернуты магнето 15 и центробежный регулятор.

Во внутренней полости картера на двух роликоподшипниках 11 и шарикоподшипнике 20 установлен составной коленчатый вал 1. На конец коленчатого вала, выходящий в переднюю полость картера, на шпонке насажена шестерня 13, сцепленная со свободно вращающейся на оси 19 промежуточной шестерней 16.

На заднем конце коленчатого вала, выходящем наружу, крепится маховик 2.

5, расположенный в цилиндре 9, соединен при помощи пальца и шатуна 3 с коленчатым валом 1.

В пусковом двигателе отсутствуют какие-либо механизмы или устройства для подачи смазки к трущимся поверхностям деталей. Масло добавляют в определенной пропорции к бензину. Вместе с горючей смесью оно поступает в кривошипную камеру, оседает на деталях и смазывает все трущиеся поверхности.

На внутренней поверхности цилиндра имеется шесть окон: два впускных, два продувочных и два выпускных. Продувочные окна 2 (рис. 87) соединяются с кривошипной камерой двумя каналами 1, которые в месте входа расположены касательно по отношению к стенкам цилиндра. Такое расположение каналов улучшает очистку цилиндра от отработавших газов и заполнение его горючей смесью. Окна расположены так, чтобы осуществляемое поршнем газораспределение происходило в соответствии с диаграммой (рис. 89).

Поршень 1 (рис. 90) отлит из алюминиевого сплава. Выпуклое днище поршня улучшает продувку цилиндра.

В верхней части поршня имеются три кольцевые канавки, в которые установлены компрессионные кольца 17. Чтобы при движении поршня в цилиндре концы колец у замков не попадали в окна и не ломались, в каждую канавку ввертывается винт (стопор) 2. Поршень ставят меткой на наружной поверхности днища в сторону выпускных окон.

Читайте также:  Cleanliness перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры, транскрипция, значение, с

В бобышки 15 вставлен плавающий поршневой палец 4, удерживаемый от осевых перемещений стопорными кольцами 3. Для съема стопорных колец сделаны продольные канавки 14. Зазор между цилиндром и юбкой поршня должен быть 0,18—0,24 мм.

Поршневые кольца 17 изготовлены из специального чугуна. Замок у них прямой. Верхнее кольцо хромированное. Зазор в замке кольца в рабочем состоянии должен быть 0,15—0,45 мм, а зазор по высоте между канавкой поршня и торцом кольца — 0,05— 0,09 мм.

Поршневой палец 4 изготовлен из легированной стали. Наружную поверхность его цементируют, закаливают, шлифуют, полируют. Для уменьшения веса палец выполнен полым, но в середине его имеется перегородка, которая предотвращает прорыв горючей смеси из кри-вошипной камеры в выпускной канал через отверстие в пальце. Палец ставят в бобышки с небольшим натягом, нагревая поршень в масле до 100° перед установкой пальца.

6 штампуют из легированной стали. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка 5, внутрь которой вставляют поршневой палец 4 с небольшим зазором. Для смазки трущихся поверхностей пальца и втулки в верхней головке и в бронзовой втулке сделаны четыре отверстия 16, улавливающие распыленное масло.

Нижняя головка шатуна неразъемная. Она соединяется с коленчатым валом через двухрядный роликоподшипник 13, причем наружным кольцом его является головка шатуна, а внутреннее кольцо заменяет палец 8 кривошипа. Подшипник состоит из цилиндрических роликов. Для подвода масла к роликам подшипника и нижней головке имеются две канавки 7.

Рис. 89. Диаграмма фаз газораспределения пускового двигателя.

Коленчатый вал

состоит из передней 9, задней 11 полуосей, двух щек 12 и пустотелого пальца 5 кривошипа.

В центральное отверстие стальных щек 12 запрессованы полуоси из легированной стали. Для большей надежности они закреплены сегментными шпонками 10.

На конце передней полуоси 9 устанавливают на шпонке шестерню, которую закрепляют

гайкой. Задняя полуось 11 имеет конусный конец. На него насаживают на сегментной шпонке маховик и закрепляют гайкой. Щеки 12 соединяют стальным пальцем 8 кривошипа. Для надежности соединения на концах пальца сделаны продольные канавки. На внутренней стороне каждой щеки есть выемки для подвода масла к роликоподшипнику.

По каналам в картере часть масла, снимаемого поршнем 5 (рис. 88), поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и смазывает их.

2 стальной. На его наружной цилиндрической поверхности имеется канавка прямоугольной формы для наматывания пускового шнура, а в задней стенке для закрепления шнура сделаны две прорези.

распределения (рис. 91) расположены в специальной полости в передней части картера. Они предназначены для приво-да магнето, регулятора и механизма передачи.

От шестерни 1 коленчатого вала вращение передается через промежуточную шестерню 3 шестерне 2 привода регулятора и шестерне 6 привода магнето.

Для правильной установки магнето при соединении шестерен распределения метку К на впадине между зубьями промежуточной шестерни 3 совмещают с такой же меткой на зубе шестерни 1 коленчатого вала, а метку М на зубе промежуточной шестерни располагают между метками на зубьях шестерни 6 привода магнето.

Передний шарикоподшипник коленчатого вала, зубья и оси шестерен распределения, а также детали механизма регулятора смазываются маслом, залитым в корпус механизма силовой передачи и разбрызгиваемым вращающимися шестернями.

Пусковой двигатель охлаждается водой, которая поступает в водяную рубашку его цилиндра (рис. 81) из водяной рубашки блок-картера дизеля по патрубкам 13 и 14, соединенным прорезиненным шлангом 12. Вода отводится из головки пускового двигателя в головку цилиндров дизеля по патрубкам 16 и 15.

Во время работы пускового двигателя в водяных рубашках пускового двигателя и дизеля устанавливается термосифонная циркуляция воды. Нагретая вода поступает из головки пускового двигателя по верхним патрубкам в водяную рубашку головки дизеля, нагревая ее стенки. Охлажденная вода опускается в рубашку блок-картера дизеля и по нижним патрубкам снова возвращается в рубашку пускового двигателя.

Рис. 90. Кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя: 1 — поршень; 2 — стопорный винт; 8 — стопорные кольца поршневого пальца; 4 — поршневой палец; 5 — втулка верхней головки шатуна; 6 — шатун; 7 — канавка для подвода масла к подшипнику нижней головки шатуна; 8— палец кривошипа; 9 — передняя полуось; 10 — сегментные шпонки; 11 — задняя полуось; 12 — щека коленчатого вала с противовесом; 13 — двухрядный роликоподшипник; 14 — продольная канавка; 15—бобышки поршня; 16 — отверстие для подвода масла к поршневому пальцу; 17 — компрессионные кольца

Рис. 91. Шестерни распределения пускового двигателя: 1 — шестерня коленчатого вала; 2 — шестерня привода регулятора; 3 — промежуточная шестерня; 4 — шарикоподшипник; 5 — ось промежуточной шестерни; 6 — шестерня привода магнето; 7 — ось шестерни привода магнето; 8 — шарикоподшипник.

содержание .. 31 32 37 ..

Обслуживание ПД-10

Как правило, пускач не потребует от владельца много времени для проведения работ по обслуживанию узла. Важно помнить о том, что использование топлива в чистом виде, без предварительной смеси с маслом категорически запрещается, так как это может повлечь повреждение двигателя и последующий выход его из строя.

Для того, чтобы заправить двигатель, потребуется в чистой емкости смешать чистый бензин надлежащего качества и моторное масло, строго соблюдая пропорции 15:1. Необходимо использовать при заправке специальную воронку-фильтр, которая позволит избежать попадания крупных и мелких загрязнений во внутренние узлы агрегата.


Схема ПД-10

По мере использования, следует промывать отстойник бачка для топлива, а также своевременно промывать или заменять воздушный фильтр. Рекомендуется делать это каждые 480 часов использования. Поскольку многие проблемы, возникающие с пускачом, связаны с неудовлетворительной чистотой воздушного фильтра, следует его периодически демонтировать и очищать, придерживаясь следующей инструкции:

  1. Снять защитный колпачок очистителя воздуха и ограничительный механизм.
  2. Снять фильтр.
  3. Промыть его в солярке, после чего, смочить маслом.
  4. Установить фильтр, ограничительный механизм и колпачок.

Необходимо уделять должное внимание и обслуживанию редуктора, работающего в связке с ПД-10. Прежде всего, следует заменять масло после 960 часов работы, а его долив осуществлять каждые 480 часов, по мере необходимости.

С подобной периодичностью следует проверять работоспособность сцепления узла. При эксплуатации, необходимо помнить о том, что время работы пускача не должно быть больше 10 минут, иначе существенно возрастает вероятность его выхода из строя.

Читайте также:  АКПП, МКПП на Киа Рио 3 расход масла, отзывы

Настройка и регулировка

От правильной настройки двигателя, в том числе и ПД 10у, зависят его технические показатели, а также стабильность и эффективность работы. Регулировка устройства осуществляется в несколько этапов, первым из которых принято считать настройку карбюратора.

Для этого, следует установить длину тяги между заслонкой и регулятором, после чего, отрегулировать работу двигателя на низких оборотах. После этого, приступают к регулировке коленвала, что можно сделать с помощью соответствующей пружины. Чем больше она сжата, тем на более высоких оборотах работает двигатель.

Затем, необходимо приступать к настройке системы зажигания, а последним, заключительным этапом, станет настройка механизма, отвечающего за выключение шестеренки привода.

Пусковой двигатель ПД-10 — Общее представление и устройство

Узнать что такое пускач, для чего необходим и как работает можно в данной статье. Для ознакомления с ассортиментом и приобретением пускового двигателя ПД10У перейдите на соответствующую страницу.

В качестве пускового устройства на тракторе ДТ-75 используется пусковой двигатель ПД-10. Представленный пусковой двигатель имеет следующие характеристики: его мощность составляет 10 лошадиных сил, при этом количество оборотов в минуту составляет 3500. Данное устройство запускается стартером СТБ-350 из кабины трактора. Что касается дополнительного оборудования, то данный пусковой двигатель оборудован глушителем, который установлен на выпускном патрубке.

ПД-10У относится к одноцилиндровым двухтактным двигателям с карбюратором, а также кривошипной камерной продувке.
Картер (под номером 22) сконструирован из двух частей с разъемом по вертикали, которые скреплены между собой болтами. Картонная прокладка используется в качестве уплотнения плоскости разъема картера. А в кривошипной камере в качестве уплотнений используются само подвижные сальники (под номером 30). За счет двух штифтов, в обеих частях картера обеспечивается соосность отверстий.

Передаточные шестерни пускового двигателя располагаются в передней части картера. Масло, находящееся в корпусе регулятора пускового двигателя, заливается через резьбовое отверстие, располагающееся над передаточными шестернями. Само отверстие закрывается пробкой (под номером 35).

Для крепления пускового двигателя к картеру маховика используются специальные лапы, которые находятся снизу картера. Для слива масла, бензина или конденсата есть специальное отверстие, располагающееся в нижней части картера, закрывающееся пробкой (под номером 31).

Направляющий поясок цилиндра двигателя (под номером 5) установлен в расточку фланца и крепится четырьмя болтами к нему. За счет двойных стенок цилиндра обеспечивается водяная рубашка. Вода для охлаждения цилиндра, поступает через патрубок от блок-картера основного двигателя. На поверхности цилиндра расположены по два впускных, продувочных и выпускных окна.

На газораспределение в пусковом двигателе существенное влияние оказывает расположение окон. Впускные окна (под номером 14) соединяются с карбюратором (под номером 15), посредством каналов в цилиндре. Сообщение между кривошипной камерой и продувочными окнами (под номером 13) происходит за счет двух вертикальных каналов, а выпускные окна (под номером 12) соединяются с выпускным патрубком. Наглядным представлением процесса газораспределения в ПД-10 является следующая диаграмма.

Коленчатый вал сконструирован из двух полуосей, двух щек с противовесами и пальца кривошипа. Палец кривошипа и полуоси запрессованы в отверстия щек. Два роликовых подшипника, находящиеся в картере служат для установки коленчатого вала.

На задней полуоси (под номером 28) коленчатого вала установлен маховик, которому присвоен номер 11. Зацепление с шестерней стартера происходит с помощью зубчатого венца маховика. При неисправностях стартера, пусковой двигатель можно запустить вручную с использованием шнура, для этого на маховике предусмотрена кольцевая канавка и две выемки на ней. Поскольку кожух закрывает маховик с установленным на нем стартером, то перед ручным запуском пускового двигателя необходимо этот кожух снять.

Для фиксации коленчатого вала от смещения по оси, а также для уменьшения нагрузок на опорный подшипник (под номером 21) создаваемых ведущей шестерней (под номером 18), используется шариковый подшипник (под номером 20), который в свою очередь закреплен в картере двумя стопорными кольцами.

Шатун (под номером 24) изготовлен в процессе штамповки. Верхняя головка включает запрессованную бронзовую втулку. Смазывание втулки осуществляется за счет использования 4 отверстий в верхней головке шатуна. Нижняя головка шатуна не имеет разъемов и сопряжена с кривошипом через два ряда роликов (под номером 25). Радиальный зазор в кривошипном подшипнике может достигать следующих размеров от 0,008 до 0,020 мм. Эта величина достигается за счет подбора пальца кривошипа, шатуна и роликов, относящихся к соответствующим размерным группам. Смазка кривошипного подшипника маслом достигается за счет двух сквозных прорезей и двух канавок располагающихся на поверхности нижней головки шатуна.

Поршень под номером 8 изготовлен из алюминиевого сплава АЛ-10В. На поршне есть канавки, в которых размещены поршневые кольца в количестве двух штук. Верхнее поршневое кольцо хромируют с целью повышения износостойкости. Устанавливать поршень в цилиндр необходимо в определенном положении. Стрелка, расположенная на дне, должна быть направлена в сторону выпускных окон.

Распределительные шестерни размещаются в передней части картера. Взаимодействие шестерен можно описать следующим образом. Крутящий момент от шестерни коленчатого вала (под номером 18) передается на промежуточную шестерню (под номером 33) шестерне привода регулятора (под номером 32), шестерне привода магнето (под номером 34) и шестерне передаточного механизма.

Установку шестерни коленчатого вала, промежуточной шестерни и шестерни магнето следует проводить учитывая метки К и М.

Распределительные шестерни закрываются плитой (под номером 39), которая применяется для крепления магнето и корпуса регулятора.

Топливная система ПД-10 включает в себя топливный бак, фильтр-отстойник, топливопровод и карбюратор. На пускаче ПД-10 устанавливаются карбюраторы 2 типов К-06 и К-16.

Читайте также:  Замена ламп ближнего света в Renault Megane 2 видео и фото отчет

Пусковой двигатель на тракторах МТЗ: конструкция и устранение неполадок

Пусковой двигатель или так называемый «пускач» – это маломощный (10 л.с.) двигатель внутреннего сгорания с карбюраторным смесеобразованием, который способствует облегчению запуска дизельных тракторов. В былые времена им комплектовались большинство тракторов, включая продукцию Минского тракторного завода, тогда как в наши дни место пускового двигателя в системе заменил стартер.

Устройство ПД

Конструкция пускового двигателя состоит из следующих элементов:

  • система питания,
  • кривошипно-шатунный механизм,
  • редуктор,
  • остов,
  • регулятор,
  • система зажигания.

Остов «пускача» представляет собой головку цилиндров, картер и цилиндр. Картер – это две части, которые соединены болтами. Центр очерчен с помощью штифтов. Передаточные шестерни, которые находятся в передней части картера, защищены специальной крышкой. В верхней части картера расположен цилиндр. Его двойные литые стенки образуют рубашку, в которую через патрубок подается вода. Чтобы смесь поступала в цилиндр, картер оснащен колодцами, которые соединены с двумя продувочными окнами. Последние, в свою очередь, соединяются с патрубком глушителя.

По своей сути все пускачи – это стартовые двухтактные двигатели, которые устанавливаются к модифицированным дизелям. ПД оснащен центробежным однорежимным регулятором, который напрямую соединен с карбюратором. Автоматикой регулируется открытие и закрытие дроссельной заслонки, а также стабильная работа коленчатого вала. Несмотря на мощность в 10 л.с., пусковой двигатель способен вращать коленвал с частотой около 3500 оборотов в минуту.

Как работает пусковой двигатель

Как и большинство двухтактных одноцилиндровых двигателей, пускач работает на бензине. В ПД присутствуют свечи зажигания, провода высокого напряжения и даже специальный электрический стартер.

Рабочий процесс происходит в следующей последовательности:

  1. Проходя расстояние от НМТ (нижней мертвой точки) до ВМТ (верхней мертвой точки), поршень сначала перекрывает продувочное окно, а затем впускное.
  2. Горючая смесь, попавшая в этот момент в камеру сгорания, попадает под давление.
  3. В кривошипно-шатунном механизме в этот момент появляется разряжение, которое всасывает горючую смесь из карбюратора в кривошипную камеру после того, как поршень откроет впускное окно.
  4. Когда поршень находится около ВМТ, горючее воспламеняется с помощью искры. Смазка деталей производится посредством разбрызгивания топлива, которое необходимо смешивать 15:1 с маслом.

Благодаря своей простоте, в ПД можно заливать масла и топливо даже самого низкого качества. Более требовательным двигателям это бы повредило, но для «пускача» в самый раз. Включение пускового двигателя происходит непосредственно по нажатию кнопки, которая расположена прямо на его корпусе.

Модели пусковых двигателей и их технические характеристики

Рассмотрим несколько моделей пускачей, некоторые из которых по сей день можно встретить на тракторах МТЗ-80, МТЗ-50 и аналогах.

Двухтактный одноцилиндровый двигатель, мощностью 5.1 кВт. Коленчатый вал вращается с частотой 4300 об/мин. Способ смесеобразования – внешний (с помощью карбюратора). Цилиндр диаметром 62 мм имеет ход такой же длины. Рабочий объем цилиндра 0.2 л. Степень сжатия топлива – 6.6. Топливо – бензин с дизельным маслом (пропорция – 15:1).

Двухтактный одноцилиндровый двигатель. Кривошипно-камерная продувка. Внешнее смесеобразование (с помощью карбюратора). Рабочий объем цилиндра – 0.346 л. Диаметр поршня – 72 мм, а его ход – 85 мм. Степень сжатия топлива – 7.5. Крутящий момент – 25 Н/м.

Двухтактный одноцилиндровый двигатель с кривошипно-камерной продувкой. Внешнее смесеобразование. Рабочий объем цилиндра – 0.364 л. Диаметр цилиндра 72 мм, а его ход – 85 мм. Степень сжатия – 7.5. Крутящий момент – 25 H/м.

Наиболее частые поломки и их устранение

Бывают моменты, когда пусковой двигатель вообще не запускается. Что может быть причиной проблемы? Во-первых, это может быть засорение деталей ПД. Из-за этого топливо может не попадать в поплавковую камеру. В этом случае поможет полная очистка всех деталей. Так же краник может быть закрыт. Если это так, то следует его открыть и проблема исчерпается. Еще одна причина, по которой двигатель может не запускаться – отсутствие искры на конце свечи. В этом случает необходимо проверить целостность провода, проходящего через магнето. Если сбита регулировка, нужно завести двигатель, прогреть его, а затем отрегулировать частоту. Неотрегулированный угол опережения зажигания также может быть причиной того что двигатель не запускается.

Если двигатель запускается, но работает не так как надо, то причин несколько:

  • Засорен жиклер холостого хода (необходимо промыть деталь).
  • Винт холостого хода неправильно настроен (нужно перенастроить).
  • Засорение главного жиклера (нужно промыть деталь).
  • Неправильно отрегулирован угол зажигания (необходима регулировка).
  • Проблемы с открытие дроссельной заслонки (надо настроить тягу регулятора).
  • Засоренный трубопровод (надо промыть деталь).

ПД может быстро нагреваться. Проблему решить можно всего лишь долив воды. Но это не единственная причина. Также засорение камеры сгорания нагаром или межреберного пространства цилиндра и головки. В этом случае надо очистить детали от мусора перед этим выключив двигатель. Не всегда ПД перегревается из-за недостатка воды или скопления мусора среди деталей. Следует знать, что «пускач» должен работать максимум 10 минут за раз. Если это не учитывать, то он может преждевременно износиться.

Пусковой двигатель не развивает полную мощность. В этом случае надо проверить тягу от карбюратора к регулятору. Или же осмотреть воздухоочиститель на предмет засоров. В первом случает надо отрегулировать тягу, а во втором очистить воздухоочиститель от мусора.

Настройка и регулировка

Для правильной и стабильной работы пусковых двигателей необходимо провести правильную настройку всех деталей и агрегатов. В начале следует настроить карбюратор. Это производится следующим способом – нужно установить длину тяги, которая соединяет регулятор и рычаг дроссельной заслонки. Затем карбюратор регулируется на малых оборотах. Далее необходимо настроить число оборотов коленчатого вала. Они регулируются с помощью пружины. По изменению уровня ее сжатия можно определить количество оборотов. Далее идет регулировка системы зажигания. А как финишная прямая – необходимость отрегулировать механизм выключения приводной шестерни.

Ссылка на основную публикацию
Система смазки двигателя необходима для работы автомобиля
Масляный насос назначение, устройство и принцип работы Один из элементов сложной системы смазки двигателя – масляный насос. Именно с его...
Сигнализация Томагавк — особенности, виды автосигнализации Tomahawk с автозапуском, фото брелков, ин
Сигнализация Томагавк 9030 инструкция по эксплуатации Автор: Максим Марков Дата: 2017-07-08 Надежная защита собственного автомобиля – мечта любого прогрессивного водителя....
Сигнализация Томагавк не закрывает или открывает двери устранение неисправности
Сигнализация срабатывает сама по себе на машине фото и видео, почему постоянно самопроизвольно без п Практически все иномарки, а также...
Система старт-стоп на автомобиле как работает, плюсы и минусы
Назначение, функции и особенности работы кнопок старт-стоп Используя кнопку старт-стоп вместо устаревшего замка зажигания, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:...
Adblock detector