Сигнализация старлайн с автозапуском не заводится машина

Машина не заводится с автозапуска причины бывают разные

Проблемы с автозапуском двигателя могут появиться на любой модели машины, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение возможно после определения причин отказа работоспособности системы.

В большинстве случаев источником отказа автозапуска двигателя являются:

  • неисправности электрооборудования автомобиля;
  • сбои в работе автосигнализации;
  • проблемы транспондера эмулятора иммобилайзера;
  • программные нарушения;
  • трудности, связанные с штатным запуском мотора;
  • критический разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность датчиков автосигнализации и системы управления двигателем.

Трудность с определением точной причины отказа автозапуска состоит в том, что компьютерная диагностика неспособна определить неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машина с автозапуска, определяется на основании признаков отказа запуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.

Рассмотрим наиболее типичные случаи.

При автозапуске машина заводится и глохнет

Обычно такой признак неисправности свидетельствует о проблемах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет производить запуск двигателя. После запуска мотор работает несколько секунд, затем глохнет. При установке систем с автозапуском, в которых должен выполняться запуск двигателя без присутствия водителя в салоне транспортного средства (и чип-ключа, соответственно), применяют обходчики иммобилайзера.

Автосигнализации с автозапуском используют следующие методы обхода иммобилайзера:

  • ключевые;
  • бесключевые.

1. Ключевой обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается незаметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ или чип. Транспондер индуктивно или электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.

Если есть нарушения в схеме транспондера, либо чип-ключ вышел из зоны поиска, ключевой обходчик работать не будет. Двигатель будет запускаться, но затем глохнуть.

2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее ключевого. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.

В некоторых автомобилях, например BMW, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске двигателя.

Таким образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится двигатель, иммобилайзер ни при чем.

Машина не заводится с автозапуска, причины, не связанные с иммобилайзером

Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по различным параметрам. Например, в сигназизациях Starline автозапуск может производиться:

  • по времени;
  • через определенный период по таймеру;
  • по температуре двигателя;
  • по команде с пульта брелока.

Причиной того, что не заводится машина с автозапуска Starline, может быть связана с отказом датчика температуры двигателя, неисправностью брелока. Для устранения проблемы необходим контроль параметров датчиков температуры, работоспособности брелока. В некоторых случаях требуется замена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.

Слабым местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является запуск по температурным параметрам, уровню напряжения в бортовой сети. Для точного определения причин отказа автозапуска можно попробовать с помощью него завести двигатель, когда ключ зажигания находится в непосредственной близости от замка зажигания.

Читайте также:  Сигнализация с автозапуском, какую лучше установить на автомобиль, отзывы

В большинстве автомобилей чип установлен в нижнем торце ключа. Его необходимо максимально близко разместить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.

Проблемы электрооборудования

В ситуации, когда машина перестала заводиться с автозапуска, проблема может быть в электрооборудовании.

Запуску двигателя могут препятствовать:

1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного запуска двигателя применяют разрыв по цепям основных систем автомобиля:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска топлива;
  • питание блока управления двигателя;
  • блокировки АКПП.

В автомобилях с автоматической и механической КПП автозапуск может быть нарушен по элементарной причине: рычаг переключения стоит в положении, которое блокирует запуск двигателя.

Для защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока контроля двигателя. Возможно, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску двигателя.

Для контроля возможных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она должна показать накопленные в предыдущих циклах ошибки. Результаты диагностики могут помочь выяснить причину отказов запуска.

2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина предназначена для локальной связи между блоками управления различных систем: двигателя, ABS, кузова. Многие автосигнализации используют эту шину для связи с системами автомобиля, в том числе, и во время запуска двигателя.

Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.

Шину можно проверить при помощи мультиметра в режиме сопротивление. Обычное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько десятков Ом.

3. Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машины. Ремонт любой системы, связанной с электрическим оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за конкретные блоки. Также необходимо проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.

Часто монтаж автосигнализаций с автозапуском производят навесным способом. Дополнительные реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в лучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться нечаянным движением левого колена.

Особенности запуска двигателя

В зависимости от типа и модели двигателя автозапуск следует подстраивать под его особенности.

В дизельных ДВС проблемы возникают в зимний период. При критически низких температурах требуется качественный прогрев свечей накала.

Если одна или несколько свечей накала неисправны, вероятен отказ автозапуска, связанный с недостаточным подогревом, малой компрессией.

Следует проверить работу свечей, скорректировать время предподогрева до старта двигателя. Необходимо залить зимнее топливо с меньшим уровнем парафинизации, чтобы облегчить автозапуск.

В бензиновых двигателях требуется определенное время, чтобы подкачать бензин до момента запуска. Учитывая меньшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, с помощью программирования опций и параметров автозапуска требуется установить оптимальный режим.

При эксплуатации автомобиля с автозапуском необходимо, чтобы аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.

Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает двигатель в ручном режиме, не может обеспечить стабильный автозапуск.

4 способа завести машину без брелка сигнализации

Охранные компании стремятся идти в ногу со временем, поэтому оснащает автомобили инновационными, удобными и продвинутыми системами сигнализации. Чаще всего они призваны делать жизнь автомобилиста комфортнее, а управлять ими удается при помощи небольшого брелка.

Читайте также:  ТО трактора МТЗ 82 Беларус, таблица и схема смазки узлов

Однако такие элементы нередко теряются или выходят из строя, поэтому существует несколько способов, которые помогут завести машину без них.

Сервисная кнопка «Valet»

В зависимости от вида охранной системы кнопка располагается в различных местах. У представителя компании следует обязательно узнать, где именно она находится.

Важность кнопки «Valet» заключается в ее способности отключить сигнализацию, что позволит завести автомобиль и добраться до сервисного центра компании для замены испорченного брелка.

Аварийное отключение

Процесс может проходить по-разному, что напрямую связано с типом охранной системы, которая установлена в машине.

В большинстве случаев водителю приходится неоднократно переводить ключ в замке зажигания разные позиции. Затем сервисную кнопку следует активировать заданное (при установке) количество раз.

Обесточивание проводов

Водителям, которых не пугает работа с проводами, можно вручную отключить сигнализацию. Непосредственно под торпедой расположен сигнализационный блок, который необходимо открыть и вытащить всю связку проводов.

Благодаря им можно попытаться завести машину, но не всегда такие действия заставляют мотор шуметь. Это связано с тем, что охранная система заблокировала основные рабочие зоны (например, стартер, топливный отсек).

Какой бы безвыходной не казалась ситуация всегда найдутся пути решения. В данном случае следует придерживаться определенной последовательности действий:

  1. Необходимо найти и тщательно исследовать основной автопровод. Обычно к нему подключены все провода, включая сигнализацию, что облегчает его идентификацию среди остальных.
  2. Если изначально устанавливалась блокировка, то он будет разрезан, а его концы будут соединены с устройством для ДУ.
  3. Провода сигнализации следует отсоединить, а вот разорванные концы основного провода наоборот соединить.
  4. Отсутствующая реакция двигателя на произведенные действия свидетельствует о наличии дополнительных блокировок. Водителю необходимо их отыскать и снять. После чего машина заведется.

Кодирование охранной системы

Устанавливая сигнализацию, специалисты рекомендуют заранее позаботиться о непредвиденных ситуациях. Если поломался брелок, то деактивировать охранную систему поможет заранее установленный код.

В критической ситуации водителю следует действовать по определенному плану:

  • автомобиль необходимо открыть ключом, после чего вставить его в стартер и провернуть;
  • затем стремительно нажать на сервисную кнопку определенное количество раз (оно соответствует первой цифре кода);
  • вернуть ключ в исходное положение.

Важно запомнить, что действия необходимо повторять столько раз, сколько цифр указано в пароле.

Когда система распознает последнее значение, то двигатель машины автоматически заведется.

Водители транспортного средства нередко сталкиваются с различными проблемами, однако, большинство из них можно предусмотреть и заранее подготовиться.

При этом многие теряются, если сигнализация в машине перестала подчиняться командам брелка. Даже для таких непростых случаев существуют решения, которые позволят водителям все же добраться до сервисного центра на своем автомобиле.

Почему не заводится машина с сигнализацией StarLine

Владельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн.

Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.

Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн

Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.

Читайте также:  Как устроиться в и стоит ли это делать Работа в такси

Машина не заводится с брелка сигнализации

Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.

Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.

Не заводится машина с ключа

Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.

Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.


Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.

Машина StarLine заводится сама по себе

Некоторые владельцы автосигнализации Старлайн В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:

  • вспомнить, не менялась ли недавно батарейка в пульте или аккумулятор в машине. Из-за второго пункта настройки программирования могут сбиться на стандартные, поэтому машина может запускаться при -3 градусах при ориентировочных -17-ти, к примеру;
  • а после замены батарейки, время на пульте сбивается. Значит, автомобиль осуществляет автозапуск не в те часы, когда это необходимо. Нужно настроить верные параметры для данной функции;
  • следует проанализировать месторасположение датчика температуры, его исправность и правильность соединения. Желательное месторасположение – на крышке блока цилиндров, вблизи мотора. Также, нажав кнопку четыре несколько раз, можно увидеть текущие показания параметра. Если там иногда пишутся прочерки, значит, в сети имеется разрыв или необходимо заменить сам датчик температуры.


В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, но если причина неисправности кроется глубоко, то желательно обратиться на сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся и наладят корректную работу автосигнализации.

Ссылка на основную публикацию
Сделай Сам Собираем Подавитель Мобильных Телефонов
Глушилка радиосигнала; Сделай сам своими руками Полезный сайт .РУ Главная Для чего нужна вытяжка на кухню «Антишансон» — индивидуальное устройство...
Сварка чугуна специальными электродами в домашних условиях
Как варить чугун электросваркой в домашних условиях У домашнего мастера выполнение сварочных работ со сталью не вызывает трудностей. А вот...
Сварочная маска Хамелеон с автоматическим затемнением видео тестов обычного аксессуара сварщика с пр
Сварочная маска Хамелеон с автоматическим затемнением видео тестов обычного аксессуара сварщика с пр Главная / Приспособления и детали Время на...
Сделано в космосе» 4 продукта, которые имеет смысл производить на орбите
Что происходит с металлом в космосе ПроТочка Общеизвестный факт – металл в атмосфере нашей планеты подвержен окислению (реакция взаимодействия с...
Adblock detector