Шкода Скала 2019 комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Хэтчбек Skoda Scala 2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Шкода Скала

После серии предваряющих тизеров 6 декабря наконец-то состоялась официальная презентация хэтчбека Skoda Scala 2019 года. Новая модель придет на смену пятидверке Skoda Rapid Spaceback и займет место в сегменте гольф-класса, где пока безраздельно царствуют Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus. Новинка со дня на день встанет на конвейер основного завода Skoda в Млада-Болеславе, а продажи ее на европейском рынке стартуют в начале будущего года. Базовая цена Шкода Скала 2019 составит порядка 17 тыс. евро. Фото, комплектацию и технические характеристики пятидверного хэтчбека представим в рамках данного обзора.

Но сначала придется разочаровать поклонников марки Шкода в России – к нам автомобиль точно не приедет. Однако в скором времени на нашем рынке должна появиться новая модель, которая придет на смену лифтбеку Шкода Рапид. Она многое позаимствует у Скалы в плане техники и оснащения, но не будет ее модификацией.

Внешний облик и размеры

В основу нового хэтчбека C-класса от компании Skoda легла платформа MQB-A0, используемая также Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Новинка получилась крупнее замещаемого Спейсбека и последнего Гольфа. В длину она вытянулась на 4362 мм при величине колесной базы 2649 мм. Ширина и высота кузова Skoda Scala составили 1793 и 1471 мм соответственно.

Внешний дизайн пятидверки выполнен в классическом для чешского бренда ключе, но присутствуют и кое-какие оригинальные решения. Например, корма автомобиля, а точнее дверь багажного отделения, щеголяет надписью SKODA, заменившей привычную эмблему производителя. Правда, подобную «фишку» мы уже могли наблюдать на кроссовере Skoda Kodiaq GT для рынка Китая, так что в этой части абсолютным новатором Scala не назовешь.


Фото Шкода Скала 2019

К другим особенностям компоновки задней части кузова хэтчбека отнесем наличие заостренных габаритных фонарей, бампера с внушительным диффузором и спойлера на крышке багажника выверенной обтекаемой формы. В опциональном порядке задние плафоны получают не только оптику Full LED, но динамические секции поворотников со светодиодными индикаторами, создающими эффект бегущей строки.


Дизайн кормы

Спереди новинка однозначно идентифицируется как представитель линейки Skoda – принадлежность подчеркивают фирменные граненые фары (LED или Full LED в зависимости от комплектации) и фамильная решетка радиатора с вертикальным набором планок. Снизу на всю ширину кузова растянулся воздухозаборник, в углах которого прописались блоки противотуманок.


Силуэт модели

Профиль хэтчбека Skoda Scala стремительный и динамичный с нисходящей линией крыши, компактной кормой и линией торнадо на боковых панелях. Размер колес модели варьируется от 15 до 18 дюймов. По умолчанию устанавливаются 15-ти или 16-дюймовые штампованные диски, в старших комплектациях – литые диски диаметром 16-18 дюймов с оптимизированным с точки зрения аэродинамики рисунком спиц.

Интерьер и оснащение

Салон нового Шкода Скала отличают нестандартная конфигурация передней панели, приятные на ощупь отделочные материалы, просторные по меркам класса ряды сидений и объемный багажный отсек. Дисплей основной мультимедиа-системы не встроен в консоль, а стоит отдельно, но не на самой вершине, как это часто бывает на современных моделях, а на специальной площадке, линии которой якобы копируют форму капота. Дисплей медиацентра в базовой редакции имеет диагональ 6.5 дюймов, в средних комплектациях – 8.0 дюймов, в топовых исполнениях – 9.2 дюйма. Кнопочные блоки управления климатом и прочим функционалом, расположенные ниже, сделаны максимально эргономичными и лаконичными.

Читайте также:  Субару Легаси 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, ха


Салон Skoda Scala

Заявленный для нового хэтчбека Шкода список оборудования довольно широк и включает полностью светодиодную оптику, цифровую приборную панель размером 10.25 дюйма, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и лобового стекла, обогрев обоих рядов сидений, электропривод двери багажника, выдвижное буксировочное устройство, фоновую светодиодную подсветку с двумя оттенками (белый или красный), панорамную крышу без люка, до 9-ти подушек безопасности. Обивка салона изначально тканевая, но в качестве опции предлагается отделка микрофиброй Suedia. На передней панели и дверных картах имеются вставки из особого мягкого материала с оригинальной «кристаллической» текстурой.


Виртуальная панель приборов

Ассортимент электронных помощников Шкода Скала впечатляет. Кроме стандартных систем экстренного торможения и слежения за разметкой доступны адаптивный круиз-контроль, ассистент управления светом фар (Auto Light Assist), контроль зон сзади сбоку (Side Assist), автоматический парковщик (Park Assist) и помощник при маневрировании на парковке (Manoeuvre Assist).


Задние сиденья


Багажник

Наряду с почти рекордным для класса запасом свободного пространства на заднем ряду (ширина 1425 мм в плечевой зоне и расстояние 982 мм от подушки до потолка) новинка располагает солидным багажным отделением. Его минимальный объем составляет 467 литров, максимальный – 1410 литров. Сетки для крепления груза, реконфигурируемый пол и розетка на 12 Вольт в багажнике применительно к автомобилям Skoda рассматриваются как само собой разумеющееся.

Технические характеристики Skoda Scala 2019 года

Новая пятидверка будет предлагаться с пятью силовыми установками: тремя бензиновыми, одной дизельной и еще одной работающей на газу. Коробки передач – 5-ти 6-ступенчатые МКПП, а также «робот» 7DSG. Технические характеристики всех модификаций приведены в таблице ниже.

Двигатель Тип Цилиндры Мощность Момент КПП
1.0 TSI бензин 3 95 л.с. 175 Нм 5МКПП
1.0 TSI бензин 3 115 л.с. 200 Нм 6МКПП/7DSG
1.5 TSI бензин 4 150 л.с. 250 Нм 6МКПП/7DSG
1.6 TDI дизель 4 115 л.с. 250 Нм 6МКПП/7DSG
1.0 G-Tec газ 3 90 л.с. 145 Нм 6МКПП

Так как хэтчбек базируется на бюджетном варианте платформы MQB, то сзади у него применяется полузависимая подвеска. В качестве опции можно заказать спортивное шасси Sport Chassis Control с уменьшенным на 15 мм клиренсом и электронноуправляемыми амортизаторами, функционирующими в двух режимах – Normal и Sport. Такая подвеска обязательно дополняется переключателем ездовых режимов Driving Mode с четырьмя настройками – Normal, Sport, Eco и Individual.

Skoda Scala 2019: первые впечатления и цены на новинку

Ваша новая знакомая — Skoda Scala 2019 — готова отправиться на рынок и собирать восхищенные взгляды. Условно сменив Skoda Rapid, новинка готовится предложить следующий уровень пространства, качества и ездовых характеристик. Получилось? Отвечает AutoBild.

Эксперты назвали свежий хэтчбек отличным предложением, сочетающим в себе большой автомобиль и низкую цену. Во всяком случае, это уж точно касается базовых комплектаций. Среди плюсов также отметили самобытный дизайн, современный и удобный салон.

По ощущению пространства внутри Шкода Скала предсказуемо сравнили с VW Golf. Особенно отметили запас места для колен, локтей и головы. Разумеется, этого не удалось бы достичь без увеличенной колесной базы — в Scala она длинее на 47 мм по сравнению с Skoda Rapid: 2 649 мм против 2 602 мм соответственно.

Читайте также:  Замена цепи ГРМ Сид процесс, детали, видео, фото

Главная радость для потенциальных покупателей — вместительный багажник на 467 л. Если сложить задние сиденья, полезный объем увеличится до 1 410 л. И не забывайте про электропривод багажной двери — Шкода Рапид об этом не мечтала. Или мечтала…

Также новинка на ходу заметно комфортнее предшественницы. Настройки достаточно мягкие, а вполне заметные крены — в пределах допустимой нормы. Благодаря увеличенной колесной базе, новая Шкода гораздо устойчивее и нейтральнее на кривых.

Базовый литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с., конечно, всего лишь позволяет чешскому хэтчбеку начинаться с 17 350 евро. И это единственное достоинство агрегата. Однако на старте продаж купить Skoda Scala с таким мотором не получится — он появится позже.

Пока базовой версией станет авто за 21 450 евро с тем же двигателем, форсированным до 115 л.с. В такой конфигурации хэтч ведет себя куда более податливо. Самый же оптимальный вариант — 150-сильный TSI объемом 1,5 л, мягкий и мощный. Работая в паре с 7-ступенчатой DSG, этот мотор доведет цену Scala до 25 200 евро.

Также предложат 1,6-литровый дизель (115 л.с.). Цена Skoda Scala с таким агрегатом будет равна 21 500 евро. Продажи на европейском рынке стартуют летом этого года, а в Украине — во втором полугодии 2019-го.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Шкода Скала 2019 – новая модель в линейке чешской компании

Автомобильный производитель Skoda уже успел «засветиться» на фотографиях фотошпионов, хотя официальная презентация модели намечена на начало декабря 2018 года. Сейчас мы знаем достаточное количество информации о технической составляющей хэтчбека, который придет на замену Rapid Spaceback.

Производство автомобиля будет налажено на главном предприятии «Шкоды» в Чехии. Первые экземпляры поступят к официальным дилерам в Европе летом 2019 года.

Стоимость базовой комплектации, по приблизительным оценкам, составит около 17 000 евро (порядка 1 270 000 рублей в пересчете). О возможности появления модели на российском рынке пока не сообщается, но такие перспективы реальны.

Пока что официальных изображений от производителя не поступало, но хэтчбек уже прошел дорожные испытаний, и был не раз сфотографирован. Зато компания рассказала всю необходимую информацию о технической составляющей машины, теперь мы знаем её размеры, комплектации, доступные опции и многое другое.

Внешний вид

Стоит отметить, что европейские журналисты уже успели провести предварительный тест-драйв на предсерийной модификации Skoda Scala 2019 модельного года. Из-за плотной камуфляжной пленки рассмотреть детали достаточно сложно, различим лишь компактный спойлер на крышке багажного отделения.

Формы кузова достаточно динамичные в боковой части выделяются колесные диски с фирменным дизайном. Остальную информацию можно будет узнать ближе к презентации либо непосредственно на ней.

Габариты нового представителя чешского концерна составляют (мм):

  • Длина – 4361;
  • Ширина – 1792;
  • Высота – 1470;
  • База колес – 2650.

Данные о размерах кузова показывают, что хэтчбек получился достаточно компактным. Его можно отнести к популярному «Гольф-классу», да и сам VW Golf последнего поколения имеет схожие габариты. Если же сравнивать новую модель с уходящим в историю Rapid Spaceback, то здесь заметно увеличение по всем показателям.

Читайте также:  Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2020 за рулем - Отзывы об авто

Интерьер и оснащение

По информации журналистов, в рамках тест-драйва они смогли полностью осмотреть все узлы автомобиля. Специалисты отметили просторность внутри, сравнив количество свободного места в салоне с «Октавией». При этом, хэтчбек короче, но выше седана.

Уже сейчас точно известно, что в стандартном положении объем багажного отделения составляет 475 литров. Спинка заднего дивана может двигаться вдоль салона, что позволяет получить еще немного грузового пространства. Если же вовсе сложить второй ряд кресел, то показатель увеличивается до 1 400 литров.

Как и всегда, чехи практично подошли к оформлению багажного отделения. Здесь мы видим множество мелких отсеков для хранения вещей, вешалки и сетку для размещения груза. В кармане водительской двери производитель, как и раньше, расположил фирменный зонтик компании. Крышка топливного бака изнутри оснащена компактным скребком, позволяющим счищать лед зимой.

По всей видимости, в базовой комплектации Шкоды Скала 2019 года мы увидим традиционно «бедное» оснащение. Производитель не отказывается от своих принципов, поэтому разброс цен на новый хэтчбек может быть достаточно большим.

Опционально концерн предложит покупателям следующие дополнения:

  • Полностью светодиодная передняя оптика;
  • Динамическая конфигурация задних фар;
  • Фаркоп;
  • Панорамная крыша;
  • Автоматический паркинг;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Пакет активной безопасности:
  • Цифровая приборная панель;
  • Раздельная климатическая система;
  • Дополнительные экраны в подголовниках передних сидений;
  • Обогрев лобового стекла и другое.

«Шкода» предложит покупателям сразу три версии исполнения мультимедийной системы. Базовой стала «мультимедийка» с цветным сенсорным экраном на 6,5 дюймов. Дороже обойдутся версии с дисплеем на 8 и 9 дюймов.

Технические характеристики

В качестве основы для создания автомобиля взял модульную «тележку» MQB в модификации A0. Подобная система уже сейчас используется на других представителях Volkswagen-Audi Group. Например, на этой платформе был построен последний «Поло» и Seat Ibiza.

Это говорит о том, что хэтчбек будет иметь достаточно простую подвеску, стойки МакФерсона спереди и полузависимую балку сзади. В базовой комплектации мы увидим барабанные задние тормоза, что сделано для экономии.

С другой стороны, производитель предложит достаточно богатые варианты оснащения. Например, динамичные версии «Скалы» будут укомплектованы адаптивными амортизаторами с возможностью изменения жесткости, а клиренс уменьшится на 1,5 сантиметра.

В моторную гамму модели войдет пять силовых агрегатов. Три из них работают на бензине, один на дизельном топливе, а еще один только на природном газе.

Базовым стал 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощность в 95 лошадиных сил. В парей с ним работает исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач. Представлена форсированная версия того же двигателя, выдающая 115 «лошадей».

К ней можно установить шестидиапазонную МКПП или роботизированную трансмиссию. Топовым представителем бензиновой линейки стал турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. К нему также положены 6МКПП или «робот».

Несмотря на проблемы VAG с дизельными моторами, в «Шкоде» от них решили не отказываться. Турбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 115 лошадиных сил. Механизм оснастили фирменной системой нейтрализации вредных веществ, поэтому автомобиль без проблем вписывается в европейские экологические нормы. Коробки передач к этому мотору – шестиступенчатая механическая КПП или роботизированная трансмиссия.

Пожалуй, самым интересным представителем гаммы стал литровый двигатель на 90 лошадиных сил, работающий исключительно от газа. С ним хэтчбек становится более экологичным и экономичным, но агрегатируется мотор исключительно «механикой» на шесть скоростей.

Более подробную информацию можно будет узнать в рамках официальной презентации модели.

Ссылка на основную публикацию
Шкода Кодиак цвет Каппучино Бежевый
Цвета кузова Шкоды Кодиак варианты и особенности Премьеры кроссовера Skoda Kodiaq, созданного на базе ранее представленного в Женеве концепта Vision...
Шеви нива сколько весит – Вес; Шевроле Нива, технические характеристики автомобиля, описание и отзыв
Сколько весит нива шевроле без нагрузки; АвтоТоп Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского...
Шевроле Вольт 2017-2018 цена в России, фото и видео обзор, отзывы, технические характеристики электр
Chevrolet Volt – обзор, фото, характеристики На автомобильном салоне в Детройте в 2015 году состоялся первый показ электрокара Chevrolet Volt...
Шкода Лиаз 100, 110, технические характеристики, тягач, 706
Skoda Liaz история, технические характеристики, модели Шкода Лиаз Началом отсчета истории компании по производству автомобилей Шкода Лиаз считается самое начало...
Adblock detector