Шкода Румстер технические характеристики, цена, тест-драйв

Skoda Roomster технические характеристики

Концепция автомобиля Шкода Румстер была представлена в 2003 году, реальные формы модель впервые обрела на автосалоне три года спустя, серийное производство запущено в 2010 году.

Основные технические характеристики по экстерьеру выглядят следующим образом:

  • высота – 160,7 см;
  • клиренс – 14 см;
  • ширина – 168, 4 см;
  • длина – 421,4 см;
  • колесная база – 262 см.

Хотя, в некоторых источниках есть другие данные (см. рисунок)

Салон модели Skoda Roomster имеет характеристики:

  • багажник – 1 795 либо 494 литра;
  • высота потолка от сиденья – 100 см сзади, на 2 см больше спереди;
  • ширина подлокотников – 140, 138 см сзади, впереди, соответственно.

Шкода укомплектована 55 литровым баком для горючего, разворачивается на площадке 10,5 м, кузов оснащен пятью дверками, в салоне 4 пассажирских места, кроме водительского.

Габариты Skoda Roomster

Модель является минивеном, традиционно для этой категории транспорта обладает просторным салоном. При снаряженной массе автомобиля 1 215 кг полная составляет 1 730 кг. Колея колес неодинакова, сужается вперед на 64 мм, полный разворот минивена Skoda осуществляется на пятачке 10,5 метров.

Привод и трансмиссия

Автомобиль Roomster оснащается одним из трех вариантов трансмиссии:

  • преселективная модель DSG с 7-ю диапазонами для 1,2 TS двигателя;
  • гидротрансформатор с 6-ю диапазонами для 1,6 л мотора;
  • механическая коробка с 5-ю ступенями.

Ручка коробки передач DSG на Roomstere выглядит так

Все модели Roomster переднеприводные, полноприводные варианты не предусмотрены. Высокий 14-ти сантиметровый клиренс удобен для проселков, расход горючего составляет для двигателей 105 л. с., 86 л. с., 1,2 TSI, соответственно:

  • средний – 7,5 л, 6,4 л, 5,7 л;
  • автобан – 6 л, 5,3 л, 4,8 л;
  • город – 10 л, 8,3 л, 7,2 л.

Технические параметры Roomster выглядят следующим образом:

  • разгон – 11,3 – 13 секунд для достижения 100 км/ч;
  • скорость – максимальный предел регламентируется производителем 183 либо 171 км/ч для разных вариантов мотора;
  • СО2 в выхлопе – в пределах 165 – 149 грамм.

Крутящий момент для 105 сильного двигателя составляет 3 800 об/мин при мощности 77 кВт. У модификации 86 л. с. эти параметры равны 3 800 обмин, 63 кВт, соответственно, для мотора 1,2 TSI, монтируемого в Скаут (Scout) — внедорожную версию, 4 100 об/мин при мощности 77 кВт.

Мощности привода хватает для перемещения 450 кг груза на прицепе, 530 кг полезного груза внутри салона (считая массу всех пассажиров, водителя).

Если используется оборудованный тормозами прицеп, допускается вдвое большего груза (1 100 кг).

Рулевое управление и подвеска

Модель Roomster позиционируется производителем, как экономичная в обслуживании. Поэтому, высокий клиренс минивэна сочетается с простейшей схемой ходовой части:

  • торсионная балка позади;
  • установка впереди McPherson.

При незначительной потере комфортности эксплуатации, управляемости перед многорычажной схемой резко снижаются расходы на обслуживание. Тормоза модели обеспечивают уверенное замедление в любых условиях за счет классической схемы – барабанные модификации сзади, дисковые спереди.Вместо гидравлического усилителя конструкторами использован ЭУР, более экономичный, надежный в эксплуатации.

Силовые агрегаты

На трех модификациях Roomster установлены различные силовые агрегаты:

  • для неспешных поездок с половинной загрузкой больше подходит экономичный 1,4 л мотор с 13-и секундным разгоном, 6-ти литровым расходом;
  • турбоагрегат TSI показывает самый быстрый (11-и секундный) разбег до сотни, в мощности не уступает атмосфернику 1,6 л с тягой 153 Нм, мощностью 105 л. с.

Увеличенный до 14 см клиренс Roomster позволяет осуществлять поездки на дачу, отдых по дорогам с гравийным покрытием либо проселочным вариантам.

Читайте также:  Попытка угона Toyota Land Cruiser 200

Интерьер

Минивэн Roomster обеспечивает качественный обзор изнутри за счет низко расположенных задних стекол. Спинки заднего ряда легко складываются, вчетверо увеличивая вместительность багажного отделения. Средний клиренс комфортен при посадке в салон детей, пожилых людей, органы управления расположены логично, что позволяет пользоваться опциями на ощупь.

Багажник тут и так не маленький, а если убрать задний ряд кресел, то сзади плясать можно!

Трехспицевый руль Roomster облегчает управление одной рукой, подсветка приборной панели мягкая, не нагружающая зрение водителя в длительных ночных поездках. Чешские и немецкие традиции сочетают солидность дизайна, экономичность, ненавязчивый стиль оформления внутреннего пространства.

Сзади места достаточно, над головой места тоже вдоволь.

Комплектации

В стандартную комплектацию Roomster входят системы:

  • бортовой компьютер;
  • рейлинги;
  • регулировка наклона, вылета руля;
  • FBD;
  • EBA;
  • ABS;
  • ESP;
  • фронтальные айр-беги.

Клиренс одинаков у всех моделей, технические характеристики, интерьер, экстерьер заметно улучшаются по мере увеличения цены за счет дополнительных опций.

Модификация Roomster Scout

Roomster Scout — внедорожная версия обычного Румстера

Основными отличиями модели Румстер Скаут от базового варианта являются:

  • улучшение освещения – модифицированная (удлиненная, увеличенная) головная оптика;
  • оригинальные диски – колеса полностью соответствуют стилистике экстерьера;
  • защитная накладка – увеличивает ресурс, художественную ценность заднего бампера;
  • защитный обвес – пластиковые конструкции для защиты расширенных арок

В модификации Roomster Scout улучшены характеристики двигателя – здесь используется турбомотор 1,2 л в комплекте с DSG либо механической коробкой.

Шкода румстер размеры – Технические характеристики Skoda Roomster — габаритные размеры, расход топлива, динамика, мощность, разгон 0-100 км/ч

багажник в цифрах — бортжурнал Skoda Roomster 1,6 MT 2007 года на DRIVE2

Около месяца тому назад у меня спрашивали о размерах багажника, но я тогда не мог ничего ответить, т.к. оказался далековато от машины. но сейчас решил все же измерить основные параметры багажника… ��

Про объем в литрах (450 в штатном иполнении и 1555 при сложенных задних креслах), думаю, говорить не стоит — это и так известно из каталогов. Правда, в каталогах почему-то не говорится, что если задние кресла вообще вынуть из салона, то объем грузового пространства вырастает до еще более внушительных 1780 литров!
Также при желании можно без труда найти данные о том, что длина багажника Рума в зависимости от положения кресел заднего ряда может составлять до 942 мм (мои замеры — 780-930, но это до порога, а не до панели багажний двери). Жаль только, что средняя секция заднего ряда кресел в любом случае остается неподвижной…
А вот других данных о вместительности багажника Рума почему-то нет. Между тем, несколько дней назад я без труда перевез двухметровые металлические трубы, положив их по диагонали через сложенную спинку средней секции заднего ряда кресел. В целом длина багажника со сложенными спинками задних кресел достигает 1700 мм. Длинномеры также можно протянуть и между передними креслами: так можно перевозить трубы или доски длиной до 2 метров, а если не обращать внимание на удобство переключения передач, то и еще более длинные. Но в этом случае лучше все же опустить спинку переднего пассажирского кресла: тогда, по моим прикидкам, Рум способен перевезти длинномеры до 2,5 метров. Знаю, это не ахти как много: иные универсалы куда как вместительнее (а бывшая у меня ранее Honda Mobilio, будучи короче Рума на 20 см, смогла уместить в себе потолочный карниз длиной 3,2 метра и перевезти его с закрытым багажником!).
И все же я считаю, что багажник Рума также весьма вместителен — в том числе и благодаря возможности легко снять задние кресла: каждое из них демонтируется за несколько секунд и легко вынимается из салона. Без них салон становится в буквальном смысле грузовым отсеком — лишь бы ваша поклажа влезла в проем багажной двери!

Кстати, этот самый проем почти точно соответствует ширине багажника (по моим замерам — ровно метр) и всего на 180 мм меньше по высоте (примерно 820 мм).

Но все же один момент огорчает: как бы ни был удобен багажник Рума, спать в нем (при необходимости) удобно будет только детям — коротковато ложе для взрослых… �� Впрочем, в седанах и такого нет… ��

Читайте также:  Производство смазочных материалов — ООО « Производство Завод имени Шаумяна»

Пробег: 38120 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

Шкода Румстер (Skoda Roomster): подробное описание чешского минивэна

Первое появление концепт-кара, который лег в основу создания Шкоды Румстер, состоялось на Международном Франкфуртском автосалоне в 2003 году. Серийная модель вышла лишь в 2006 году на автосалоне в Женеве. Шкода Румстер 2007 года избавилась от задних окон и выпустилась на рынок в кузове фургон под названием Шкода Практик.

Габариты Skoda Roomster

Внешность Skoda Roomster почти полностью унаследована от своего прототипа, авто лишь немного увеличилось в размерах. Для завода выпуск нового Шкода Румстер стал вершиной качественного автомобилестроения. Модель получила подходящее название. «Room» можно перевести с английского как «пространство» или «комната», и слово сочетается с четким «ster», который напоминает о спортивном характере автомобиля. Название очень схоже с «Roadster».

Вернуться к содержанию

Дизайн (фото)

Экстерьер

Чешский минивэн 2013 года выглядит очень свежо, стильно и гармонично. Экстерьер автомобиля выполнен в ярком спортивном стиле. Крупные окна и панорамная стеклянная крыша придают Roomster яркий и современный вид. Головная оптика достаточно простая. Линия лобового стекла плавно переходит к кузову, отчего салон несколько напоминает кабину самолета. Задний бампер отличается квадратной формой. Округлый перед и кубический угловатый зад, несмотря на сильную визуальную разницу, выглядят очень гармонично. Гармония создается благодаря плечевой линии, которая проходит по бокам автомобиля от самой решетки радиатора до кромки задних окон.

Кроме стандартной галогенной оптики, Шкода Румстер может похвастать набором прожекторных фар с галогенными лампами H7 и оптикой, использующейся, как правило, при установке ксенона. Так производители решили заменить прожекторную переднюю оптику. Фары адаптивные: на поворотах при скорости 3 километра в час они разворачиваются по направлению поворота, подсвечивая до 15 градусов бокового вида. Противотуманная оптика Skoda Roomster тоже адаптивна, т. к. на скоростях до 40 километров в час подсвечивает путь на поворотах, а при выравнивании траектории снова светит прямо.

Вернуться к содержанию

Цветовая гамма

Возможные цвета модели варьируются от сдержанной черно-белой гаммы до ярких, броских оттенков. Особенно стильно выглядит автомобиль темно-красного цвета Rosso.

  • Белый (Candy White),
  • Красный (Corrida Red),
  • Синий (Pacific Blue),
  • Серебристый металлик (Brilliant Silver),
  • Бордовый металлик (Rosso Brunello),
  • Бежевый металлик (Cappuccino Beige),
  • Синий металлик (Aqua Blue),
  • Синий металлик (Lava Blue),
  • Синий металлик (Storm Blue),
  • Синий металлик (Miami Blue),
  • Зеленый металлик (Malachite Blue),
  • Коричневый металлик (Mato Brown),
  • Серый металлик (Platin Grey),
  • Черный перламутровый (Black Magic).

Существуют также комбинированные цвета окраски автомобиля.

Вернуться к содержанию

Шкода Румстер (фото)

Интерьер

Спортивный и стремительный внешний вид Шкоды Румстер не сразу раскрывают ее настоящее предназначение. Roomster — комфортабельной автомобиль для всей семьи. Салон четко делится на зоны для водителя и зоны для пассажиров. Комфортные кресла ничем не уступают сиденьям седанов, отличаясь удобством и эргономичностью. Приятным сюрпризом являются широчайшие возможности настройки рулевой колонки, которая регулируется по вылету и по высоте, а также сидений. Это позволяет водителю любой комплекции и роста устроиться за рулем максимально удобно. Приборная панель выполнена в классическом для Skoda лаконичном строгом стиле; все приборы информативны, функциональны, а их оформление не отвлекает человека от дороги. Водительское место устроено эргономично, а сиденье может похвастать неплохой боковой поддержкой, намекая на спортивные нотки в характере авто.

Про кузов минивэна в салоне напоминает панель с двойным перчаточным ящиком и огромное количество отделений, карманов, ящиков и держателей. Место найдется для каждой мелочи, поэтому убирать из подстаканника мобильный телефон, чтобы поместить стакан с кофе в Skoda Roomster не придется. 1,6-метровый потолок создает более чем достаточно свободного пространства для комфортной посадки на задних рядах сидений, выполненных более вертикально. Варианты трансформации салона Skoda Roomster стремятся к бесконечности благодаря системе VarioFlex: каждое из сидений по отдельности можно подвинуть вперед или назад, сложить или снять совсем. При полностью убранном заднем ряде кресел вместительность багажного отделения (при минимальном объеме в 480 литров) увеличивается до 1780 л.

Читайте также:  Нива Шевроле расход топлива на км отзывы и реальный; Про авто и мото

Линейка силовых агрегатов

По части двигателей Skoda традиционно предоставляет автолюбителям идеальный баланс функциональности и экономичности. Два бензиновых двигателя: 1,4-литровый 86-сильный и 1,6-литровый мощностью 105 лошадиных сил — дополняются 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробками переключения передач. Моторы не только идеально подходят семейному автомобилю, но и не дадут заскучать любителям активной, динамичной езды. Характеристики самой мощной модификации позволяют развивать ей скорость в 100 километров в час за 11,3 сек. и достигать 183 километров в час.

В 2008 году Шкода Румстер была еще динамичнее и оснащалась еще одним — дизельным — силовым агрегатом.

Вернуться к содержанию

Ходовая часть

Отдельного внимания заслуживает подвеска Skoda Roomster. Несмотря на то что никаких инноваций ее конструкция не несет (передняя представляет собой независимую McPherson, а задняя — полузависимую торсионную балку) ходовая Skoda Roomster обеспечивает весьма достойную устойчивость. Автомобиль цепко стоит на дороге даже не самого лучшего качества и позволяет живо маневрироватьв городе, не теряя контакта с покрытии.

Вернуться к содержанию

Видеоматериал

Вернуться к содержанию

Skoda Roomster Scout

Российским автолюбителям непременно придется по душе ближайший родственник Skoda Roomster — модификация Скаут. Она была создана специально для внедорожных приключений и активного образа жизни всей семьи. Все тот же дружелюбный и живой облик дополнился увеличенным дорожным просветом, пластиковой защитой по периметру кузова, легкосплавными колесными дисками, а также стильной тонировкой SunSet, наносимой на задние стекла прямо на заводе.

Переднеприводная Skoda Roomster Scout оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 105 лошадиных сил, а выбор коробок переключения передач представлен 5-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «роботом».

Шкода Румстер Скаут

Вернуться к содержанию

Итоги

Любое описание Skoda Roomster сводится к единственному выводу: этот автомобиль, как и другие модели чешской марки, представляет собой отличный компромисс между комфортабельностью, практичностью и экономичностью. Причем доступной ценой машина отличается не только при покупке, но и в дальнейшей эксплуатации. Поскольку сборка ее ведется на отечественном заводе, запчасти и ремонт Skoda Roomster и Skoda Roomster Scout не доставляют никаких проблем в будущем. В 2013 году автомобиль все еще находится на конвейере чешской марки и пользуется немалой популярностью среди российских водителей.

Skoda roomster размеры багажника | Skoda

ŠKODA Octavia Combi и её багажник (Шкода Октавия 2015)

Детальный обзор Skoda Roomster (Часть 3)

Модульность – главная отличительная черта салонного пространства Skoda Roomster. Объем багажника в 450-530 литров при разложенных задних сиденьях позволяет говорить об одном из лучших результатов в классе.

При складывании заднего ряда длина перевозимого груза может достигать 1022 мм. Задействовав в полной мере систему VarioFlex можно поднять максимальную вместимость минивэна до 1555 литров.

Сиденья заднего ряда могут быть сложены либо вовсе демонтированы с креплений, причем сделать это можно не прикладывая особых усилий за несколько секунд. В последнем случае вместимость Румстера возрастает до 1780 литров. Для перевозки багажа также может быть приспособлено пространство на крыше автомобиля. Надежная система креплений позволяет закрепить любой объемный груз на крыше.

Габаритная задняя дверь Skoda Roomster разработана таким образом, чтобы ее конструкция оптимально подходила для погрузки вещей любого размера. Поэтому даже при загрузке в машину объемных грузов вам не придется прикладывать какие-либо сверхусилия – любой предмет войдет легко и непринужденно. Гладкие стенки и ровный пол багажного отсека Румстера дают возможность с полной отдачей использовать полезное пространство багажника авто.

Дополнительные отделы для хранения разнообразных предметов расположены в колесных нишах. На передних местах емкости для различных вещей находятся в дверях, дверные выемки сделаны настолько большими, что в них свободно помещаются габаритные бутылки с водой. Выемки и кармашки в центральном тоннеле дают дополнительные возможности для хранения различных мелочей, баночек с лимонадом, журналов, газет. Два вместительных перчаточных ящика в салоне Шкода Румстер идеально подходят для хранения ценных вещей. В том случае, если автомобиль оборудован кондиционером, перчаточные ящики также будут охлаждаться струей холодного воздуха.

Ссылка на основную публикацию
Шкода Кодиак цвет Каппучино Бежевый
Цвета кузова Шкоды Кодиак варианты и особенности Премьеры кроссовера Skoda Kodiaq, созданного на базе ранее представленного в Женеве концепта Vision...
Шеви нива сколько весит – Вес; Шевроле Нива, технические характеристики автомобиля, описание и отзыв
Сколько весит нива шевроле без нагрузки; АвтоТоп Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского...
Шевроле Вольт 2017-2018 цена в России, фото и видео обзор, отзывы, технические характеристики электр
Chevrolet Volt – обзор, фото, характеристики На автомобильном салоне в Детройте в 2015 году состоялся первый показ электрокара Chevrolet Volt...
Шкода Лиаз 100, 110, технические характеристики, тягач, 706
Skoda Liaz история, технические характеристики, модели Шкода Лиаз Началом отсчета истории компании по производству автомобилей Шкода Лиаз считается самое начало...
Adblock detector