Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 всемером на асфальте и бездорожье

Инновационная приборная панель Skoda Karoq — чем она порадует — SKODA KODIAQ

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

В интернете сейчас доступны фотографии наиболее интересного технического оснащения, установка которого планируется на автомобилях Шкода Карок. В частности, это принципиально новая панель приборов.

Ранее чешский автопроизводитель никогда не использовал эту приборную панель ни на одной из производимых им моделей авто.

Представители компании утверждают, что эту цифровую панель Шкода Карок будет выпускать в 4-х шаблонах: классическом, цифровом, информационном, минималистичном.

Любой потребитель будет иметь возможность выбора шаблона, в полной мере удовлетворяющего именно его запросы и нужды, причём также будет возможно изменять и корректировать шаблоны, придать панели приборов предельную индивидуальность.

Также у автовладельца будет возможность изменения настроек демонстрации сообщений, расположения частей панели и её габариты.

При наличии желания, возможен вывод на панель приборов уведомлений от разных систем вспомогательного назначения, сообщений от телефонов и остальных устройств, а также информации от автомобильных датчиков.

Если в качестве примера взять классический тип панели приборов, которая предназначена для Шкода Карок, то расположение спидометра и тахометра является боковым, а вывод сообщений, а также уведомлений информационного характера осуществляется в центр монитора.

Цифровым панельным шаблоном предусмотрено расположение информации о функционировании системы мультимедиа либо системы навигации в центре дисплея, вместе с этим информация о функционировании двигателя и о скорости езды может быть отображена внизу на дисплее.

Благодаря информационному панельному макету предусмотрена выдача максимально возможного объёма данных о функционировании автомобиля и автомобильных систем, тогда как минималистичный вариант подразумевает отображение на приборной панели исключительно минимального списка нужной информации.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8: всемером на асфальте и бездорожье

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Kodiaq Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 3 738

Тест городских кроссоверов Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 (Skoda Kodiaq — Chery Tiggo 8) мы проводили на мокром снегу и асфальте. Тигго 8 был настроен по-боевому, и не ударил лицом в грязь, которой тоже было достаточно.

Видео-тест Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Шкода Кодиак — Чери Тигго 8, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8: тест семейных кроссоверов.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 мы фотографировали и катали на последнем снегу. И, скажу я Вам, даже талый снег им не страшен. Тигго 8 бодро крутит колеса, жаль, что только передние.

Не секрет, что пресс-парки стараются комплектовать топовыми автомобилями, так и получилось со Шкодой Кодиак, мы смогли раздобыть только полноприводную версию. Не ругайте меня сильно за то, что противостоит полноприводному чеху совсем новый переднеприводный китаец Чери Тигго 8. Он, как и Кодиак, получился семиместный и большой, для городской семьи, но пока только ждет полного привода, который будет к лету. Другими словами, попробую объективно рассказать о новинке рынка на фоне одного из лидеров продаж, учитывая нюансы привода.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 (Skoda Kodiaq — Chery Tiggo 8). Новый шаг в развитии китайского автопрома – большой 7-местный кроссовер Тигго 8 противостоит Кодиаку — воспитаннику немецкой школы.

Чери Тигго 8, большой 7-местный переднеприводный кроссовер. Дорожный просвет 190 мм, 2-х литровый турбомотор 170 л.с., 250 Нм и вариатор.

Шкода Кодиак с мотором 2,0 л, 180 л.с., 320 Нм, DSG 7 и полный привод.

Читайте также:  5 лучших электрических краскопультов – Рейтинг 2019 года

Общее у двух возможных конкурентов — это 7-местные салоны, схожие по идеологии и дизайну. Отбросим все топовые фишки и задний привод чешского автомобиля, перейдем к сути. А она состоит в том, что 7-местный Кодиак, с турбомотором 1,4 литра , переднеприводный, без светодиодных фар обойдется покупателю на 50 тысяч дешевле Тигго 8. Подчеркну, салон Шкоды останется 7-ми местным, так же, как и качество останется чешско-немецким. Предыдущий тест со Шкодой Кодиак смотрим тут

Салон: сидим спереди

Шкода Кодиак

— встречает добротным по-немецки салоном: мягкий пластик, дизайн, полностью электронная панель приборов и большая мультимедиасистема.

Однако, о чем это мы? Наша виртуальная переднеприводная версия Кодиак, близкая по цене к Тигго 8, выглядит внутри заметно проще! Приборы стрелочные, механические. Мультимедиа система с небольшим экраном и упрощенным функционалом. Тем не менее, пластик передней панели будет такой же мягкий.

Чери Тигго 8

— не отстает и вполне сравним даже с топовой версией Кодиак. Все же, вернемся к нашим комплектациям. Высокий центральный тоннель напоминает о том, что ты сидишь в дорогом кроссовере. Сиденья, из кожзама, однако, есть поясничный подпор и боковая поддержка. Возвращаясь к современным фишкам — в машине три экрана: на приборной панели 8 дюймовый, центральный мультимедийный 10,25 дюйма и небольшой для управления климатом.

Экран комбинации приборов большой, хотя, содержание его странное. Хорошо читается только цифровой спидометр. Также на экран можно вывести и показатели давления, и температуры воздуха в шинах, что поможет сберечь покрышку.

Для управления климатом имеется свой сенсорный экран, прямо, как в Ауди. Удобно и выглядит дорого, вот только яркость могла бы быть больше. В центральном подлокотнике поселился подстаканник с охлаждением — это здорово! Тем не менее, сделать подлокотник удобным для локтя не получилось, коротковат — не попадает на него локоть.

Второй ряд

По существу, средние ряды очень близки что у Кодиака, что у Тигго 8, есть минимальные отличия, однако мы помним, что наш Кодиак в премиальной версии, а Тигго 8 в единственной и неповторимой.

Итак, расстояние до передних сидений у китайца больше, да и форма передних спинок сидений такова, что прибавляет пространство.

Однако, бедра не касаются дивана, подушка сиденья расположена низко. Чего не скажешь о чехе. Еще одним плюсом чешско-немецкой школы стал большой люк, скорее даже, проем в багажник.

Также достоинством базовой комплектации является третья зона климат-контроля у Кодиак.

Багажник и третий ряд.

Свойства сообщающихся сосудов таковы, что если из одного убыло, то прибыло в другой. Вот и с пространством за вторым (средним) рядом такая же история. Внутренний объем кузова останется неизменным, что бы ты ни делал. Однако, сколько человек и с каким комфортом везти решает водитель. Подняв третий ряд, лишаешься багажника. Отдашь заветные сантиметры третьему ряду – приедешь коленями в спины передних пассажира и водителя.

Тигго 8

Багажник с разложенным третьим рядом сидений мал. Такая же конфигурация в Кодиаке оставляет пространства на 30% больше. Сдвинуть сиденье для входа на галерку можно одной рукой, однако, расположиться удобно внутри все равно не получится. Максимум, с относительным комфортом можно посадить подростка. Конечно, сдвинув второй ряд вперед, получаем условно пять посадочных мест на двух задних рядах. Перевезти 7 человек на пикник в ближайший лес можно, но за продуктами придется ехать отдельно: или люди, или багаж, объединить не получится!

Как заявляли китайцы: сиденья обтянуты натуральной кожей, но, увы, кожа эта из… натурального дерматина.

Кодиак

— поместиться на третьем ряду чеха можно ровно так же, как и в китайце, тем не менее, сзади на галерке теснее.

В Кодиак спасительные сантиметры отданы багажному отсеку.

На асфальте

Кодиак впитал в себя все преимущества немецкой школы: хорошая шумоизоляция и управляемость.

На ходу Кодиак так же хорош, как и в салоне

Ускорения и изменения траектории движения органичные, автомобиль четко выполняет желания водителя. Пересев в Тигго 8, картина меняется: вибрации, приходящие от двигателя, чувствуются на рычаге КПП.

LED фары и стильная внешность не лишили Чери недостатков. Плохая шумоизоляция, и плавность хода — это то, что предстоит доработать китайским инженерам.

При движении в Тигго 8 дорога, особенно, с неровностями, дает о себе знать. Кодиак едет комфортнее, и в нем не чувствуешь вибраций, которые в Тигго 8 быстро начинают раздражать. Подкачала шумоизоляция: шумы от трансмиссии, двигателя и колес отчетливо слышны в салоне. При интенсивном разгоне шум двигателя заглушает голос собеседника.

Геометрия и проходимость

Тигго 8 охотно оторвал заднее колесо на диагональном вывешивании. Подвески кроссоверов все же короткоходные. Но это не помешало ему достойно продемонстрировать жесткость кузова.

Читайте также:  Dodge Challenger Demon серийный масл-кар с характеристиками Бугатти Широн ТопЖыр

Чери с честью выдержал испытание вывешиванием. Багажник открылся и закрылся. Выехал на дорогу Тигго 8 тоже сам.

Багажник четко сработал на открытие/закрытие, да и зазоры практически не поплыли. Теперь попробуем выехать из кювета: и опять не хватило ходов подвески. Переднее ведущее колесо повисло в воздухе, но уже со второй попытки китаец самостоятельно покинул препятствие. Электроника прикусила висящее колесо, перебросив момент.

Раскисшее поле, да еще и с подъемом — нет, мы не ждем чуда. Понятно, что полноприводный Кодиак въедет сюда без проблем. Однако поведение Чери может нас, как разочаровать, так и удивить. Стартуем: чех забрался в горку без проблем.

Раскисшее поле для полноприводного Кодиак не стало сложным препятствием

На старте китайский представитель. ESP отключено, привод передний, пробуем!

Передний привод и отключенная ESP- это весь арсенал китайца. И этого хватило, что бы подняться в скользкую гору и занять место рядом с полноприводным Кароком.

Очень достойный ответ Тигго 8: бешено вращая колесами, тронулся и поехал в гору, остановился на площадке рядом с полноприводным Кодиаком.

Вывод

Сравнивая Чери Тигго 8 и Шкоду Кодиак, мы не учитывали опции верхней комплектации чешского автомобиля.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8

Однако, даже в таком сравнении отчетливо видно, что китайским инженерам есть над чем поработать. Виртуально сравнивая пустую версию Кодиака и не бедный Тигго 8, мы все же склонились к семье немецкого концерна. Дизайн, размеры, отделка китайца вполне достойные, тем не менее, в каждой детали Шкода Кодиак пока превосходит его. Особенно заметна разница в движении по асфальту — Кодиак комфортнее и лучше управляется.

Надо признать, что в выборе между пустым по опциям, но четким выверенным в движении Кодиаком и заметно более богатым, но на ходу все-таки еще китайским Чери Тигго 8, покупателям будет непросто принять решение. И это — уже большое достижение китайского автопрома.

Тестируя Чери Тигго 8 с семиместным конкурентом Кодиак, я невольно держал в голове совсем недавние ощущения от езды на переднеприводном кроссовере Шкода Карок. По цене Карок точ в точ предлагает себя, как Тигго 8 — за 1,7 млн. рублей, только мест у него пять. Скажу откровенно и Кароку вполне по силам спутать планы китайцев, если те в свою очередь не подвинутся в цене.

Ценовая политика

Тигго 8 предлагают пока в одной комплектации (самой богатой) с турбомотором 2,0 литра, 170 л.с., и вариатором. Цена относительно рынка одноклассников может вызвать вопросы — 1,7 млн. руб. За эти деньги можно выбрать один из 6 цветов. Все остальное останется неизменным. Китайская компания придумала новый ход и называет его ценой с дополнительными выгодами — тогда Чери Тигго обойдется в 1,48 млн. Разбираться с дополнительными выгодами будет каждый для себя сам.

Базовый Кодиак Актив стартует с 1,46 млн. За эти деньги знакомый 1,4 TSI, 125 сил, механической КПП и передним приводом. Если доплатить 195 тысяч, тот же мотор 1,4 станет на 25 сил мощнее и приобретет новую пару в виде мокрой DSG 6 (комплектация с которой условно сравниваем Тигго 8). Полный привод на механике со 150-сильным мотором 1,4 TSI оценивается в 1,79 млн. За роботизированную коробку попросят еще 40 тысяч.

Топовый бензиновый 2-х литровый 180-сильный, полноприводный Кодиак с DSG 7 обойдется в 2,33 млн. Чуть дешевле – 2,26 млн, попросят за дизельную 2-х литровую полноприводную машину, оснащенную DSG 7.

Видео тест повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Kodiaq

Чип-тюнинг Skoda Kodiaq

2.0 tsi 170 л.с.- 250 л.с. (14000р.)
2.0 tsi 200 л.с.- 250 л.с. (14000р.)
1.4 tsi 150 л.с.- 200 л.с. (14000р.)
1.4 tsi 122 л.с.- 150 л.с. (14000р.)
2.0 tdi 140 л.с.- 180 л.с. (14000р.)
2.0 tdi New! 150 л.с- 190 л.с. (16000р.)
2.0 tsi New! 180 л.с.- 240 л.с. (16000р.)
1.4 tsi New! 150 л.с.- 200 л.с. (16000р.)
2.0 tsi New! 220 л.с.- 315 л.с. (16000р.)
А также Чип-тюнинг АКПП и Прострелы

Чип-тюнинг АКПП от 15000₽

Чип-тюнинг коробки передач для повышенной управляемости и отзывчивости двигателя.

Прострелы от 5000₽

Прострелы при переключениях и сбросе газа.

Активация функций Шкода Кодиак

Самое популярное

  • Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
  • Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
  • Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)
  • Активация FLA на Kodiaq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) — автоматическое переключение света с ближнего на дальний
  • Активация Lane Assist на Kodiaq — ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)
  • Активация системы распознавания дорожных знаков Skoda Kodiaq — Traffic sign detection (VZE)
  • Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)
  • Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
  • Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
  • Электронная блокировка дифференциала XDS
  • Таймер круга (секундомер)
  • Air Care фирменная система фильтрации воздуха
  • 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
  • Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
  • Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
  • Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
  • Звук постановки и снятия с охраны
  • Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
  • Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
  • Тест стрелок
  • Память подогрева сидений
  • Автоматический подогрев руля
  • Индикация климата в авторежиме
  • Спортивное оформление виртуальной приборной панели
  • Работа брелока при заведённом авто
  • Отключение ДХО через меню
  • Перемигивание задних габаритов с поворотниками
Читайте также:  Полировка пластика автомобиля от царапин своими руками способы полировки и материалы

Все возможные функции

Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи

Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней — ДХО (переключатель света поставлен на «0»)

Тест стрелок при включении зажигания

Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка

Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника

Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией

Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home

Отображение места в баке (в литрах)

Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

(NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F

Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).

Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля)

Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).
Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной магнитолы.

Перемигивание поворотника и дневного ходового огня — ДХО (LED)

Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)

Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)

Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей

Отображение состояния аккумуляторной батареи

Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.

Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)

Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

Режим бездорожье.

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Ссылка на основную публикацию
Шеви нива сколько весит – Вес; Шевроле Нива, технические характеристики автомобиля, описание и отзыв
Сколько весит нива шевроле без нагрузки; АвтоТоп Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского...
Что такое ремень ГРМ расшифровка аббревиатуры, назначение устройства в автомобиле и его принцип дейс
Ремень ГРМ функция ремня и сравнение с цепью ГРМ -Блог Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для чередования впрыска топлива в цилиндры...
Что такое ремонтные арки и с чем их едят КузовПро
McDonald; s Слоган: i’m lovin’ it Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания в мире — McDonald`s, родилась в Америке в...
Шевроле Вольт 2017-2018 цена в России, фото и видео обзор, отзывы, технические характеристики электр
Chevrolet Volt – обзор, фото, характеристики На автомобильном салоне в Детройте в 2015 году состоялся первый показ электрокара Chevrolet Volt...
Adblock detector