Ширина салона лада гранта

Лада Гранта лифтбек технические характеристики, размеры Lada Granta Liftback; Автомобильный блог

Лада Гранта лифтбек технические характеристики, которого мы сегодня рассмотрим подробнее, является модификацией бюджетного седана Lada Granta седан. В свою очередь эти машины построены на платформе Лада Калина, отсюда и общие двигатели, подвеска, трансмиссия, колесная база. Конечно все узлы и агрегаты имеют некоторые особенности, вот об этом далее.

Итак, Лада Гранта лифтбек или ВАЗ-2191 встала на конвейер в Ижевске весной 2014 года. В отличии от седана лифтбек имеет оригинальные задние двери, собственные бампера, ну и 5-ю дверь, что по отзывам покупателей автомобиля делает машину практичнее. Однако, из-за конструкции задней части кузова, обзор посредством салонного зеркала заднего вида весьма ограничен.

Если продолжать сравнивать лифтбек с седаном, можно отметить несовпадение размеров, ведь Granta Liftback чуть короче по длине. По паспорту у седана багажное отделение больше, но если сложить задние сидения у лифтбека получается довольно большое погрузочное пространство. Кроме того, люксовая версия Granta Liftback получила улучшенную шумоизоляцию, модернизированную подвеску, о чем подробнее чуть ниже. У механической коробки теперь тросовый привод, в итоге вибрации практически не передаются на рычаг КПП. Спереди у лифтбека стоят вентилируемые тормозные диски и масса других улучшений и опций.

Но начнем с технических характеристик двигателей Лада Гранта лифтбек. Всего силовых агрегатов три, все они имеют общий рабочий объем 1.6 литра и потребляют бензин марки АИ-95 в качестве топлива. 4-цилиндровые рядные двигатели имеют мощность от 87 л.с. до 106 лошадей.

Базовый мотор ВАЗ-11186 имеет 8 клапанов мощность 87 л.с. при максимальном крутящем моменте 140 Нм. Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатой механикой и обеспечивает довольно неплохую динамику, при умеренном расходе топлива. Разгон до первой сотни занимает всего 12.5 секунд, вполне неплохо для бюджетного автомобиля. Расход топлива в смешанном режиме около 7 литров. Это кстати вполне реальный расход топлива.

Технические характеристики самого мощного мотора Гранта Лифтбек в 106 лошадиных сил гораздо лучше. Разгон до сотни занимает уже 11 секунд ровно, а средний расход 6.7 литров. Отличные показатели обеспечиваются наличием 16 клапанов по 4 штуки на цилиндр. В заводской номенклатуре мотор значится под индексом ВАЗ-21127. Крутящий момент 148 Нм и 106 лошадей обеспечиваются распределенным впрыском топлива с электронным управлением. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-4. По сведениям производителя максимальная скорость с этим агрегатом всего 177 км/ч, но по отзывам самих владельцев, это не предел. Этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механикой.

Двигатель Lada Granta Liftback, который устанавливают вместе с автоматической коробкой передач так же 16-клапанный, но мощностью уже 98 л.с.(145 Нм). Именуется агрегат, как ВАЗ-21126. 4-дапазонная АКПП подразумевает наличие большего расхода топлива и не такого резвого разгона. Разгон до 100 км/ч занимает 13.7 секунд, а средний расход 7.6 литров топлива. Как утверждает производитель на поршнях двигателя – графитовое напыление, которое обеспечивает безопасный пуск в холода.

Далее массово-габаритные характеристики Lada Granta Liftback и подробные размеры.

  • Длина – 4246 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм
  • Объем багажника – 440 литров (при сложенных сидениях – 760 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Рулевой механизм – шестерня/рейка
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15
  • Дорожный просвет Лада Гранта лифтбек – 160 мм (с АКПП 140 мм)

Стоит отметить, что новый кузов лифтбек гораздо жестче кузова седана, кроме того в “люксовой” версии теперь стоит модернизированная подвеска. Передняя подвеска типа “Макферсон” получила пружины другой жёсткости. Сама стойка теперь газонаполненная с изменёнными характеристиками, продольный рычаг подвески стал намного жестче. А стабилизатор поперечной устойчивости получил больший диаметр 24 мм вместо 22 мм. Такую же модернизацию провели и на задней подвеске, производитель увеличил жесткость пружин, диаметр стабилизатора, так же теперь там устанавливают новые амортизаторы.

Кроме того, на “люксовой” версии лифтбека рулевой механизм с электро усилителем получил уменьшенное, до 3.10, количество оборотов шестерни (в базовой комплектации этот показатель 4.02). В итоге автомобиль стал более устойчивым на дороге и более четко управляется, острее реагируя на руль.

Габаритные размеры Лада Гранта седан

Габаритные размеры в любом автомобиле оказывают существенное влияние на комфорт. Если это касается базы, то первыми на себе ощущают удобство пассажиры под предводительством водителя, а когда речь заходит о багажном отсеке, тогда на первый план всплывает практичность авто. Клиренс позволяет чувствовать уверенность на проселочных участках. Так можно и дальше приводить массу примеров.

Читайте также:  При нагреве двигателя плавают обороты возможные причины, диагностика, ремонт

Такие утверждения не обходят стороной героиню сегодняшней статьи – отечественную модель Лада Гранта.

Если коснуться подробнее салона, то сразу замечаем похвальную конструкцию сидений, при построении которых производитель ставил целью обеспечение максимально комфортной посадки всех участников вояжа.

Какими внешними габаритами может порадовать Гранта?

Для наглядности приведем характеристики кузова в сравнении с родственницей – Ладой Калиной.

  1. Итак, в длину Лада Гранта побеждает свою соперницу с разницей в 220 мм, ведь этот параметр достигает 4260 мм.
  2. Ширина составляет 1700 мм, аналогичная показателю у Калины. Расхождения не большие, если брать версию седан.
  3. По высоте сохраняется паритет, поскольку этот показатель у обеих «россиянок» составляет 1500 мм.
  4. Аналогичная картина наблюдается и при сравнении баз – 2476 мм у каждой.

Благодаря приросту кузовной длины у Гранты багажное отделение обладает большим запасом свободного пространства, 440 литров в сравнении с 355 литрами у соперницы.

Величина задней колеи у Лада Гранта в версии лифтбек достигает 1414 мм. Это позволяет модели обладать хорошей устойчивостью и плавностью в движении по легким дорожным неровностям.

Габарит, заключенный между краем переднего бампера и центром оси передка составляет 804 мм, а аналогичный показатель в задней части – 980 мм.

Величина клиренса рассматриваемой здесь модели, так же как и в случае с кузовом седан, может похвастаться значением в 160 мм. Однако в модельной линейке Лада Гранта в версии лифтбек присутствуют версии, например, оснащенные автоматическими коробками, клиренс которых немного снижен, а точнее – до 140 мм.

Данный показатель по своему значению состоит в когорте лучших в плане проходимости и гордо перекочевал от предшественницы «Калины». Просвета хватит, чтобы гарантированно преодолеть:

  • грунтовые направления с россыпью кочек и ям;
  • городские участки;
  • заснеженные места проселочных дорог;
  • мелкие холмы с некритично крутыми склонами.

Каковы габариты Гранты внутри?

Как уже обозначалось, не меньшей важностью обладают внутренние габаритные размеры нашей LADA Granta. Именно данные показатели оказывают неподдельное влияние на обеспечение комфортности в дальних «круизах».

Незаменимым достоинством салона является способность кресел поддаваться множеству регулировок. Внутреннее пространство продумано с достаточной скрупулезностью, благодаря чему длительные поездки превращаются в забавные и комфортные мероприятия.

Если задаться значением высоты от стыка подушки сидения со спинкой до ближайшего габарита, то оно составит 910 миллиметр для передних седоков, а у пассажиров кормы в распоряжении будет на 80 миллиметров больше, то есть 990 мм. Ширина кресел соответственно составляет 490 мм и 510 мм. Свободное пространство для ног сзади сидящих участников ездового процесса может в максимуме достигать 335 мм.
Высота размещения кресел относительно днища для переднего ряда составляет 285 мм, а для второго – 340 мм. Данный параметр может варьировать ввиду способности сидений к регулировке (спереди).

Кому интересно расстояние между педальным узлом и передним торцом водительского кресла, то он также благодаря регулированию может изменяться в пределах от 335 мм до 560 мм.

Некоторых будущих обладателей практичных LADA Granta наверняка заинтересуют рулевые габаритные размеры. Диаметр колеса руля оставляет 375 мм. Остальные показатели здесь не особо важны и заметим, что они не способны оказать ни малейшего негативного влияния на комфорт от езды.

В багажнике автомобиля Лада Гранта

Еще одним немаловажным плюсом является габаритные размеры в багажном отсеке. Ширина отделения достигает 1350 мм, а в проеме этот параметр равняется 950 мм. Глубина отсека достигает 1025 мм, а внутренняя высота – 600 мм. Такие габариты позволят осуществить перевозку даже бытовой техники со средними размерами.

Лада Гранта Лифтбек 2019: внешний вид, салон, характеристики, цены

Лада Гранта Лифтбек 2019 – это новая и несколько модернизированная версия популярного российского лифтбека от «АвтоВаза». Автомобиль является одной из модификаций Granta, которая ранее также выпускалась в кузове седан, а теперь стала продаваться ещё и в кузове хэтчбек и универсал. Машина построена на платформе некогда весьма востребованной Lada Kalina, но при этом превзошла её по многим показателям. Первая версия лифтбека получилась вполне современным и стильным автомобилем, привлекшим внимание множества российских автовладельцев.

Второе поколение этого авто приобрело некоторые изменения, которые коснулись внешнего вида и отделки салона. Но при этом технические характеристики и ходовые качества машины остались практически на прежнем уровне.

Дизайн

Экстерьер

Основные новшества Лады Гранты Лифтбек 2019 коснулись её внешнего вида. Новинка оформлена в общем для этой версии данной модификации Х-стиле, который был позаимствован у популярной Lada Vesta. От этого автомобиля Granta получила обновлённый передний бампер с хромированными Х-вставками, как у «Весты». Поэтому при беглом взгляде на перед машины её зачастую легко можно спутать с Vesta. Также на бампере появились более стильные посадочные места под противотуманные фары. Приобрели иную и более современную форму воздухозаборники.

Читайте также:  Выбор полировальной машинки для авто 4 основные характеристики и 5 популярных моделей

Сбоку автомобиль остался полностью таким же, как и прежний лифтбек. Единственное, что теперь на всех машинах в обязательном порядке стали устанавливать окрашенные в цвет кузова молдинги дверей. Среди представителей первой версии иногда встречались авто, не оборудованные с завода данной деталью.

Интересной особенностью Лады Гранты в этом кузове стали обновлённые боковые зеркала, которые во всех комплектациях теперь оборудуются повторителями указателей поворота. Ранее данная опция была доступна только в топовых версиях. Кроме того, как утверждает производитель, теперь линзы зеркал должны загрязняться меньше. Но при этом владельцы таких машин, кому довелось также поездить и на предыдущей версии лифтбека, не замечают существенных перемен.

Несколько изменилась Гранта Лифтбек и сзади. На неё стали устанавливать окрашенный в цвет кузова более компактный бампер, снизу которого располагается чёрная накладка-диффузор, придающая авто немного агрессивный вид. Задние фонари стали немного меньше, но при этом по форме не слишком отличаются от предыдущих.

Примечательно, что с выходом обновлённой модификации производитель не стал устанавливать на автомобили в комплектации «Стандарт» задний дворник. На заводе уверяют, что благодаря форме багажника, вода и грязь с него отлично стекает и так. Правда, более дорогие версии, всё же, оборудуются данной деталью, как и ранее.

Интерьер

Интерьер новой Лада Гранта Лифтбек 2019 года приобрёл некоторые изменения, также позаимствованные от Vesta. Это сделало его более стильным, современным и молодёжным.

Безопасность и мультимедиа

Машина не получила практически никаких новых систем безопасности. В этом плане она отличается от своей предыдущей версии лишь тем, что в топовых комплектациях стала оборудоваться климат-контролем, круиз-контролем, антипробуксовочной системой и системой контроля устойчивости, а также некоторыми иными функциями для обеспечения дополнительной безопасности. Кроме того, некоторые комплектации оборудуются с завода задними парктрониками. Также, согласно нынешнему российскому законодательству, на всех Лада Гранта Лифтбек 2019 теперь устанавливается система ГЛОНАСС.

Как и ранее, в максимальных вариантах автомобиль может быть оборудован четырьмя колонками и мультимедийной аудиосистемой. При этом базовые версии оснащаются лишь простой магнитолой или вовсе имеют аудиоподготовку.

«Музыка» в Гранте работает вполне нормально, но этого явно будет недостаточно для истинного меломана. Правда, автомобиль обладает отличными возможностями для самостоятельной доработки. Поэтому тем, кто ценит хороший качественный звук, вполне можно брать лифтбек в минимальной комплектации, а затем уже самостоятельно выбирать аудиосистему на свой вкус.

Салон

Первое, на что обращаешь внимание в салоне нового лифтбека, – это вставки в форме Х на приборной панели, отвечающие общей обновлённой концепции, доставшейся «Гранте» от «Весты». Также интересным и стильным новшеством оказались прямоугольные дефлекторы, которые теперь ставят взамен устаревших морально круглых. При этом сама приборная панель осталась прежней, такой же, как когда-то устанавливалась и на «Калину». Кнопки управления функциями авто расположены в – основном под аудиосистемой. Некоторые из автовладельцев считают такое расположение немного неудобным. Интересной новинкой стала белая подсветка приборной панели, которая заменила многим надоевшую и несовременную зелёную.

Сидения Granta Liftbek, по заверениям производителя, теперь стали более удобными и комфортными. Водительское и пассажирское сидения обзавелись боковой поддержкой, а также широкие подголовники. В максимальных версиях доступны электронные функции регулировки и подогрев. При этом в базовых комплектациях всё регулировать, как и раньше, приходится вручную. Кроме того, новая обшивка сидений сделала салон более комфортным. Но ощущение того, что находишься в недорогом и бюджетном авто, как и прежде, никуда не делось.

«АвтоВаз» несколько улучшил шумоизоляцию машины. Но при этом её всё равно нельзя назвать достаточной для настоящих ценителей музыки. Правда, во время движения в салоне действительно стало немного тише. А желающие всегда смогут установить дополнительную шумоизоляцию, которая делается здесь предельно просто.

Подсветка салона теперь стала светодиодной. Это не только придавило автомобилю современности, но и сделало нахождение внутри него в тёмное время суток более комфортным.

Багажник

Эта часть Лада Гранта Лифтбек всегда славилась своим большим объёмом. Именно поэтому многие водители, которым часто приходится возить габаритные грузы, предпочитали машину в этом кузове. В этом плане в нынешней версии ничего не изменилось. Багажник по-прежнему просторный и удобный. Его объём составляет 440 литров.

Технические характеристики

В техническом отношении обновлённый лифтбек, как и Granta в других вариантах кузовов, не приобрёл практически ничего нового. Автомобиль, как и ранее, выпускается с восьми – и шестнадцатиклапанными двигателями. Силовой агрегат в зависимости от комплектации может иметь мощность 87, 98 и 106 л.с. Он знаменит своей надёжностью и экономичностью. Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать бензин АИ-95, машина вполне и весьма неплохо может ездить и на АИ-92.

Единственным изменением технических характеристик Лады Гранты стало то, что теперь появились версии с автоматической трансмиссией. Она ставится на авто с мотором в 98 л.с. О том, как ведёт себя автомат на этой машине, пока ещё достоверных и точных сведений нет. А вот, по утверждениям завода-изготовителя, ему удалось справиться с воем и ранним выходом из строя МКПП, которая часто преследовала владельцев первой версии лифтбека. Кроме того, доступны такие машины и с роботом. Но в базовых комплектациях она будет выпускаться лишь с механикой.

Читайте также:  Сварочный выпрямитель ВДУ-506 технические характеристики аппарата, особенности и условия эксплуатаци

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.

Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.

Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.

Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.

Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.

Комплектации и цены

Лада Гранта Лифтбек 2019 предлагается в автосалонах страны по цене от 421 000 рублей. Столько придётся заплатить за транспортное средство в самой минимальной комплектации «Стандарт» без установки дополнительного оборудования. Машина же в максимальной люксовой версии с автоматической трансмиссией будет стоить не менее 649 000 рублей. А за Granta с роботом придётся отдать не менее 561 000 рублей. Также автомобили продаются в версиях «Комфорт» и «Club». При покупке в автосалоне желающие смогут за дополнительную плату приобрести фирменные литые диски R15, которые с завода доступны только в максимальных комплектациях. Также можно заказать и всевозможные дополнительные опции или элементы тюнинга, за которые придётся платить отдельно. Но цена таких «допов» в большинстве салонов относительно невелика. Впрочем, установить их можно и после покупки, как в дилерском центре, так и самостоятельно.

Таким образом, Гранта в кузове лифтбек в новой версии по-прежнему остаётся одним из самых дешёвых авто на российском рынке. При этом большинство автосалонов «LADA» постоянно радуют своих клиентов различными акциями и скидками, а также выгодными условиями кредитования и трейд-ин, что позволяет купить новый автомобиль весьма недорого. Поэтому не стоит сомневаться, что стильный и заметный на дороге обновлённый лифтбек обязательно найдёт своего покупателя. Машина понравится, как молодым начинающим водителям, так и девушкам и даже драйверам со стажем.

Несмотря на то, что этот автомобиль довольно простой и недорогой, он отличается интересным внешним видом, большим багажником и довольно неплохой за такие деньги безопасностью и проходимостью. При том, что некоторые скептики сильно сомневаются в её надёжности, а новшеств оказалось не так много, как этого хотелось бы, уже первые продажи показали, что машина понравилась многочисленным категориям российских граждан. Вероятнее всего, дальше её продажи будут лишь расти. Ведь Гранта Лифтбек 2019 собрана весьма неплохо, многие существенные недостатки предыдущей версии устранены, а обслуживание вполне по карману даже жителям отечественной глубинки. Кроме того, она обладает отличными возможностями для самостоятельного тюнинга и доработок, что понравится молодёжи и тем, кто предпочитает выделиться на дороге. Конечно, пока ещё рано говорить о качестве этого авто, но искренне хочется верить, что всё не так плохо, как говорят ярые противники «АвтоВаза».

Смотрите так же все модификации Лада Гранта.

Ссылка на основную публикацию
Шеви нива сколько весит – Вес; Шевроле Нива, технические характеристики автомобиля, описание и отзыв
Сколько весит нива шевроле без нагрузки; АвтоТоп Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского...
Что такое ремень ГРМ расшифровка аббревиатуры, назначение устройства в автомобиле и его принцип дейс
Ремень ГРМ функция ремня и сравнение с цепью ГРМ -Блог Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для чередования впрыска топлива в цилиндры...
Что такое ремонтные арки и с чем их едят КузовПро
McDonald; s Слоган: i’m lovin’ it Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания в мире — McDonald`s, родилась в Америке в...
Шевроле Вольт 2017-2018 цена в России, фото и видео обзор, отзывы, технические характеристики электр
Chevrolet Volt – обзор, фото, характеристики На автомобильном салоне в Детройте в 2015 году состоялся первый показ электрокара Chevrolet Volt...
Adblock detector