Шины Yokohama Geolandar летняя резина Йокогама Геолендер АТ 225 65 R17

Обзор летней резины Yokohama Geolandar AT G015 (Йокогама Геолендер АТ g015) отзывы владельцев, сравн

  • слушает руль
  • не шумно
  • по сырой глине хорошо
  • расход бензина

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Yokohama GEOLANDAR A/T G015 заявлена производителями всесезонной. В теплых регионах, с умеренным климатом, эти покрышки устанавливают на различных моделях пикапов и внедорожников.

Автошина сегмента All-Terrain успешно справляется с благоустроенными магистралями и бездорожьем. Пластичный состав резины создает комфортные условия поездки, плавный ход. Глубокий, агрессивный профиль гарантирует высокую проходимость и длительный срок эксплуатации.

Неординарный дизайн

Тройные ламели, агрессивные зигзаги, ступенчатые переходы, крупные шашки, глубокие провалы – все это присутствует на профиле протектора. Такой агрессивный узор свидетельствует о возможности успешно преодолевать глубокие грязевые потоки, снежное крошево, лед, залитые ливнем шоссе.

Профиль, в котором ламели способны самоблокироваться, ограничивает подвижность крупных блоков протектора, улучшает управляемость.

Пятно контакта шины Йокогама Геолендер А/Т G015 с трассой увеличено, что создает условие для оптимального распределения давления. Этот нюанс улучшает способность цеплять трассу, сокращает неравномерность истирания.

Летняя шина со снежинкой на боковине изготовлена из запатентованной новой смеси с добавлением большого процента цитрусовых натуральных масел. За счет этого повышается пластичность материала, его износоустойчивость в широком интервале рабочих температур. Так же снижается производимый шум, когда шина с грубым профилем выезжает на трассу, поездка становится плавной и тихой.

Продольные каналы большого водоизмещения оперативно эвакуируют воду, очищают от снега и грязи контактное пятно. Эффективно помогают в этом широкие поперечные и диагональные ламели, пересекающие автошину во всех направлениях.

Мелкие камушки такая модель глотает, не замечая, ямы проходит, не останавливаясь. Вибрации гасятся, деформации отсутствуют. Потому что толщина покрышки выше обычного профиля. Непревзойденное сцепление обеспечено не только отличным водоотводом, но и многочисленными пилообразными грунтозацепами, украшающими всю поверхность экстравагантного изделия.

Проколы и порезы мощному слою новой резины не страшны. Отменная курсовая устойчивость гарантирована в снег и дождь. Все типоразмеры украшены значком «Снежинки».

Обзор можно закончить, выделив агрессивный рисунок, заимствованный у мощных тракторов и землеройных машин. Такая красота справится и со снегом, и с грязью. Мощные блоки повышают прочность боковин, стабильность хода на поворотах, четкий отклик на вращения рулевой колонки.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника ваз 2107 своими руками

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Плюсы: неплохо слушает руль на шоссе и съехать в поле не страшно. Шума не слышал. Включил приятную музыку.

Минусы: немного больше израсходовал бензина.

Комментарий: сначала у меня стояла шина Кумхо 235*60*R17, поменял на G015 235*65*R17. В результате, руля слушается одинаково. В умеренном бездорожье едет гораздо увереннее. Шум не стал громче. На сотню километров потратил на 1,5 литра больше горючего. Причем, если гонять быстрее, чем 100 км/ч. А до сотни расход такой же. Давление держит 2,2 атм. в покрышке.

Выбрал шину, прочитав позитивные отзывы. Спасибо авторам. Не разочарован. До тех пор ездил на хорошей шине, но застревал в глине деревенской. Родителей хочется чаще навещать. Решил попробовать что-нибудь позлее.

Ехал по сырой глине в g015, как по сухому грунту. Получил удовольствие. Теперь поездка доставляет радость. И когда подморозило, не застрял, и летом в ливень не плывет.

Летняя резина Yokohama Geolandar A/T G015: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Отзывы Yokohama Geolandar A/T G015

  • Отзывы (59)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (8)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

Отличная резина ! Поставил на Форестер вместо Г012.
015-я превосходит 012 во всем, особенно в грязи. 012-я быстрее замыливалась. Отвод воды показался лучше. По ощущениям 015-я легче чем 012, в 012 «много резины».

Срок использования — одно лето. Проехал на ней от МСК всю Абхазию. Доехал по скалистым горам до тоннеля перед блокпостом на Кодорском ущелье, доехал до альпийских лугов источника Ауадхара , до Гегского водопада. Все колеса остались целы, без крыж и разрывов., что просто Супер! По приезду проверил балансировку — не ушла.

Имеет отличную резиновую защиту на боковинах в зоне протектора. Это вероятно спасло от повреждений на скалистых горных дорогах.

Торможение, что на сыром, что на сухом великолепное. В поворотах не вижжат. Дорогу держат отлично!.

Рисунок протектора позволил без потерь пережить внезапный мокрый снег. Проскальзываний на мокром снегу, при отсутствии льда, не было. Летние колеса у соседей скользили.

Большой износ, после поездки заметен на глаз.

Маленький ассортимент типоразмеров. Нет штатного 225/60/17.
Пришлось 65 профиль ставить, благо влез отлично.

Лучше, чем г012, гораздо лучше штатной 091 во всем.

После снятия с производства Г012 — альтернативы нет.

Камушки из протектора не летят и он ими не забивается, как многие пишут.

Пр-во Россия.
При балансировке много грузов навешали, даже при оптимизации диска.

Состав резины очень эластичный, как у зимней. Полагаю за счет этого отлично прилипает к дороге.

Не шумная, в меру мягкая.На мокрой дороге не замечают воды, также и колея на асфальте остается не замеченной. По бездорожью пока не опробовал.
Сравниваю с покрышками Dunlop Grandtrek AT3 на которых отъездил почти 70 тысяч км.(Dunlop Grandtrek AT3 по началу то же был не шумный, но по мере износа протектора появившийся гул заглушал музыку в салоне. )
Модель новая и отзывов по износостойкости пока нет. Остается проверить характеристики по времени эксплуатации.

Добавляю
Полазил по глинистой жиже, плывут и гребут на 4 из 5. Управляемость в грязи на 3

Пока не выявлено
Добавляю по шуму , он появился, гудят потихоньку. Думаю дальше все больше будет

Прошло больше чем год, пробег 13 т км с копейками, по снегу на 5 из 5, по льду на 4 из 5.
Трасса 5 из 5 (не считая шумность)), износ 5 из 5. По износу предыдущий комплект DUNLOP ATV за такой пробег был стерт процентов на 50, эта резина процентов 10 .

2657015
Сухой асфальт держат отлично, повороты уверенно, в колее не бросает. Выпал снег, машина почти не буксует, но как только все растаяло и потом подмерзло, стало немного страшно. Задний привод с подключаемым передком. На первом же повороте развернуло на 180, хотя сильно не газовал, еле тронулся с места, шлифовал. В общем всесезонка, но не совсем.
Устроил небольшой тест в лесу. Лужи, снег, грязь. Полный привод без блокировок, давление 2,3. Предпосылок к застреванию не было, хотя протектор был весь замылен. Из колеи выбраться практически невозможно, несмотря на боковые зацепы.
Итог: резина городская для любителей выехать по выходным на природу. Если планируете месить грязь, подстрахуйтесь лебедкой, тросом и лопатой.
Добавлю: В итоге застрял в грязи из-за бревна, на которое села машина. Протектор замылился, давление было 1,5 атм. Вытаскивали час.
Покрышками доволен. МТ дорого и не совсем универсально, АТ — золотая середина.
На данный момент пробег около 1500км.

Добавлено 28.09.17
Пробег около 6 т.км. Резина начала немного гудеть.
Если снизить давление до 1.3 атм, то резину проворачивает на дисках.

Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar A/T G015 – всесезонная ненаправленная автошина с «вездеходными» способностями, предназначенная для эксплуатации на широком спектре внедорожников и пикапов. Модель характеризуется высокими сцепными свойствами и плавностью хода при любой погоде на любой поверхности.

Шины Yokohama Geolandar A/T G015 были представлены широкой аудитории в марте 2016 года на 86-м международном Женевском автосалоне. Они создавались для водителей, предпочитающих поддерживать активный образ жизни, стремящихся при этом не тратится на сезонную смену автомобильной «обувки».

Крупные блоки протектора Yokohama G015 улучшают управляемость и устойчивость на больших скоростях без увеличения шума. Оптимизированная форма канавок в блоках протектора улучшает боковую устойчивость и предотвращает скольжение в поворотах.

Трёхмерные ламели позволяют поддерживать оптимальную жёсткость шашек протектора, повышая эксплуатационный ресурс покрышки, а также увеличивают сцепление при неблагоприятных погодных условий.

Агрессивный вид модели придают крупные дополнительные элементы, расположенные на боковинах. Они защищают покрышку от механических повреждений.

Особенности дизайна протектора

Усовершенствованная внутренняя конструкция шин «Йокохама Геоландер АТ G 015» с толстым бортовым кольцом не только позволяет шинам выдерживать большие ежедневные нагрузки, но и повышает их прочность и надёжность. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, размеры Geolandar A/T, предназначенные для использования на легкогрузовых пикапах, отличаются повышенной стойкостью к различным механическим повреждениям, поэтому пригодны к использованию на самом суровом бездорожье.

В состав резинового компаунда этой всесезонной модели Geolandar помимо диоксида кремния (силики) и масла кожуры апельсина были добавлены специальные функциональные полимеры, усиливающие сцепление на различных типах дорожного покрытия, и значительно продлевающие период эксплуатации шины.

Рисунок протектора Йокогама Геолендер а/т г015

«Geolandar» является мировым брендом компании Yokohama, ориентированным на автомобили класса SUV шины. В ответ на рост популярности внедорожников в последние годы японский производитель ускорил разработку и запуск новых шин семейства Geolandar.

Только за год до официальной премьеры Yokohama Geolandar A/T G015 были запущены в серию шоссейные вездеходные шины Geolandar H/T G056, предназначенные для внедорожников среднего и большого размера.

Yokohama разработала полную линейку шин Geolandar, которая удовлетворит разнообразные требования водителей SUV-автомобилей. На сегодняшний день, помимо ранее упомянутых моделй в неё входят модели: Geolandar SUV G055 для малых и среднеразмерных городских кроссоверов, грязевая Geolandar M/T+ G001C для использования на бездорожье и нешипованная зимняя Geolandar I/TS G073.

Ссылка на основную публикацию
Шеви нива сколько весит – Вес; Шевроле Нива, технические характеристики автомобиля, описание и отзыв
Сколько весит нива шевроле без нагрузки; АвтоТоп Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского...
Что такое ремень ГРМ расшифровка аббревиатуры, назначение устройства в автомобиле и его принцип дейс
Ремень ГРМ функция ремня и сравнение с цепью ГРМ -Блог Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для чередования впрыска топлива в цилиндры...
Что такое ремонтные арки и с чем их едят КузовПро
McDonald; s Слоган: i’m lovin’ it Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания в мире — McDonald`s, родилась в Америке в...
Шевроле Вольт 2017-2018 цена в России, фото и видео обзор, отзывы, технические характеристики электр
Chevrolet Volt – обзор, фото, характеристики На автомобильном салоне в Детройте в 2015 году состоялся первый показ электрокара Chevrolet Volt...
Adblock detector