Шины «Матадор МР-30 Сибирь Айс 2» отзывы, характеристики, размеры

Matador MP30 Sibir Ice 2 Suv; мои новые зимние шипованные шины

Итак, друзья, наконец-то я купил себе полноценную зимнюю шипованную резину. Нет, грязевая всесезонка тоже очень хороша, но на льду совсем никакая. И к тому же, мои Ханкук Динапро РФ10 на передке совсем уже износились (пробег 70к). Поэтому решено было взять нормальные шипы, чтобы зимой ездить с комфортом. Обо всем по порядку ))

Взял новинку от Матадор — Sibir Ice 2, у друга на приоре первая модель мп50 Sibir Ice, катает уже третий сезон и доволен. По второй модели отзывов мало, но уверенность в бренде есть, а потому и взял.

Размер на Ниву Шевроле взял вот такой — 205/70/R15 Suv. По деньгам вышло 3450 за покрышку, отличная цена и плюс ко всему акция от конторы — бесплатный шиномонтаж. Это мне, кстати, понравилось, приехали в шиномонтажку, отдали шины и диски, нам все сразу смонтировали, отбалансировали, сняли старые колеса, помыли их и положили в пакеты. Поставили новые колеса. Сервис высший ))

По балансировке — грузики минимальные, 35-20-30-20 грамм. Это я даже не выбирал покрышки, какие дали — такие и взял. Шиномонтажники очень лестно отозвались об этой резине и об ее первой модели также.

Итого за колеса вышло 13800 рублей, плюс взял недорогую штамповку на Ниву Шевроле по 1180 рублей. Итого за 4 колеса вышло 18500 рублей. Нет, конечно, можно было бы взять на авито Каму-515 бу 1 сезон и вышло бы дешевле в 2 раза. Но хотелось опробовать по-настоящему хорошую резину, Матадоры все-таки покруче камы будут. Не Хакка, конечно, но твердый середняк.

Итак, первые впечатления. В магазе помял покрышки, показались очень мягкими, а боковина так и вообще супер-мягкой. даже засомневался, будет ли держать удар. Но уже успел обкатать резину (проехал ровно 500 километров по заснеженной обледенелой трассе и попадал пару раз в хорошие ямы под снегом. Орал, матерился, но покрышки выдержали. Так что хоть боковина и кажется мягкой, но на самом деле она нормальная, крепкая. Хотя индекс SUV означает, что резина для внедорожников и скорее всего боковина усилена.

Обкатка — сначала километров 150 ехал со скоростью 60 км/ч, далее уже стало чувствоваться, что шипы постепенно встают как надо и цепкость стала увеличиваться. Поэтому после 300 км ехал уже 80-90 км/ч, практически летняя моя скорость. И не могу сказать, чтобы я напрягался, ехал как летом, шины уверенно держали в поворотах (хотя руль я резко и не крутил), но скорость сбавлял несильно.

После 500 км могу сказать — шипы отличные, при 80 км/ч на зимней обледенелой дороге полная уверенность за рулем, резкого торможения пока еще не было, но на трассе чувствовал себя отлично, при обычном торможении колеса не блокировались. Не в пример прошлой зиме, когда на свой грязевой всесезонке попал пару раз на конкретный лед и пришлось ехать со скоростью 40 км/ч, ибо таскало ужасно.

Читайте также:  Сборка двигателя Ваз-21213 Автолюбители

Шумность — по сравнению со своей всесезонкой разницы не заметил ВООБЩЕ, как будто и не менял шины. Так что можно сделать вывод, что резина хоть и шипованная, но очень тихая. Тут типа какой-то евро-шип, который не так сильно гробит асфальт, типа шипы не сильно высовываются. Получается некий компромисс между липучкой и шиповкой, шипы не такие мощные, но цепляются очень достойно. Плюс огромное количество ламелей:

По сугробам — гребет неплохо, но у меня же Нива Шевроле, она на любой резине будет грести снег без проблем, даже на лысой )) Тем не менее протектор не назвать мелким, сегодня первый раз припарковался по колено в сугробе без каких-либо проблем.

Размер 205/70/R15 встал отлично, на передке и задке с большим запасом (все-таки летняя резина у меня 215/75/R15), потерял в клиренсе сантиметр, но для зимы пофиг, это же не грязь с колеями )) По снегу можно хоть по самый бампер зарываться, Шевик затащит. Вот пару фоток, как выглядят колеса в арках:

Так что пока могу сказать следующее:

— Резина очень мягкая.
— Практически бесшумная.
— Отлично балансируется.
— Хорошо копает снег.
— Хорошая устойчивость на чистом льду.
— Отличная курсовая устойчивость на заснеженной трассе при скорости 90 км/ч (больше пока не проверял).
— При торможении средней резкости чувствуется, как шипы начинают цепляться за лед (такое приятное чувство после всесезонки).
— По снежной каше пока не проверял (зима только началась), но глядя на протектор, можно предположить, что будет отлично.
— По чистому асфальту не сказать, чтобы было слышно шипы, они видать уходят внутрь покрышки на какую-то часть. По асфальту цепляются ламели и сцепление уверенное.

Ну и по дискам расскажу, модель вот такая ТЗСК Шевроле Нива, цвет металлик, параметры диска — 6.0×15 5*139,7 ET:40.0 DIA:98.5. Это родной диск на Шевика, вылет 40 подходит идеально для размера 205/70/R15. Ну и по стоимости я уже говорил — порядка 1200 рублей за диск. Диски, конечно, тяжелые, но это же не литье и не ковка. Ну и плюс они дешевые и крепкие, с этим не поспоришь.

Тему по этим шинам буду вести, дополнять свой отзыв спустя год, два и три. Нужно же узнать, хорошо ли держатся шипы, да и поездить надо бы подольше для полноценного отзыва. Если у вас такие же шины — пишите в комментариях свои отзывы, плюсы и минусы на ваш взгляд. А пока по предварительному ознакомлению шины мне очень понравились. А после всесезонки испытываю просто чувство счастья на зимней дороге ))

Matador MP 30 Sibir Ice 2

Matador MP 30 Sibir Ice 2 – легковые зимние шипованные автошины с направленным дизайном протектора и усовершенствованными экошипами, предназначенные для укрощения обледеневших и заснеженных дорог.

Читайте также:  Смазка универсальная WD-40 описание, состав, применение, цена, аналоги

Шины Matador MP 30 Sibir Ice 2 (Матадор Эм-Пи 30 Сибир Сноу 2) пришли в 2016 году на смену покрышкам Matador MP 50 Sibir Ice, целевой аудиторией которых считаются водители с повышенными запросами и требованиями к безопасности и надёжности передвижения в зимних погодных условиях.

В сравнении с предшественницей, модель Sibir Ice 2 получила ряд усовершенствований, отмечает технический специалист Shina.Guide, и именно они гарантируют уверенную размеренную езду на зимних поверхностях.

Думается, что шины Matador MP 30 смогут легко выйти в лидеры продаж, учитывая тот факт, что они получили дизайн мегапопулярных покрышек Gislaved Nord*Frost.

Шины двух поколений: Matador Sibir Ice (справа) и Matador Sibir Ice 2 (слева)

Компьютерная симуляция при разработке шин Matador Sibir Ice 2 обусловила более высокую степень взаимодействия шашек протектора, в результате чего гарантируется повышенная безопасность при вождении. Усиленная внутренняя конструкция и жёсткие блоки плечевых зон протектора обеспечивают хорошую курсовую устойчивость при совершении манёвров и длительность эксплуатационного периода автопокрышки.

Ламелизация блоков протектора

Комбинация расположения дренажных канавок и ламелей прямой и изогнутой формы создаёт дополнительные кромки зацепления, которые улучшают поперечные сцепные свойства шины Matador MP 30 Sibir Ice 2 на утрамбованном снегу и льду.

Шипы противоскольжения «MP 30»

Отдельно стоит упомянуть о лёгких двухфланцевых «зубах» шины с алюминиевым корпусом и твердосплавным круглым наконечником, отличающихся повышенной износостойкостью и надёжностью крепления на протяжении всего срока службы.

Они способствуют снижению резонансного шума и повышению акустического комфорта в салоне автомобиля. Усовершенствованная форма шипов противоскольжения улучшает тягово-тормозные характеристики шины на льду.

Расположение шипов противоскольжения

Равномерный износ протектора и «колючек» Matador MP30 Sibir Ice 2 увеличивают период эксплуатации этой зимней шины.

Garrett ACE 250 отзывы

Самый легко встречающийся детектор в поле. С учетом что есть металлоискатели и дешевле, и дороже, все равно ACE 250 я вижу в разы больше, чем какой либо другой поисковый прибор. Откуда такая популярность?

АСЕ 250 чаще всего покупают Новички, мало понимающие в свойствах детекторов. И если выбирать только по каталожным характеристикам, тот же Fisher F2 должен быть на месте АСИ 250. Чем недорогой металлоискатель заслужил свое место на поле.

Мне легко давать этот отзыв. Сам когда-то был Новичком и начинал именно с Garrett ACE 250. С годами перепробовал десятки разных металлоискателей (чаще всего товарищей по копу, но менял и свои собственные)… И вот какой момент — моя первая АСЯ 250 до сих пор у меня, вторым запасным прибором. И не потому что, я ее не смог продать (еще как мог! самый востребованный металлоискатель БУ в продаже).

Находки

Кто-то сомневается, что в металлоискателе главное то, как он приносит находки? В сентябре 2013 года в Украине, Новичок с металлоискателем Garrett ACE поставил рекорд по стоимости монеты — на аукционе Виолити цена находки Аськи перевалила за 25 000$.

Да и просто в поле, на рядовом копе, Garrett ACE 250 не уступает более дорогим металлоискателям. Может чуть больше копать с аськой приходится, но находки есть всегда.

Читайте также:  Замена датчика холостого хода на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Именно за находки и заслужил этот металлоискатель свою позицию лидера недорогих детекторов. Находки и простоту в поиске.

Простой в поиске

Garrett ACE 250 работает по принципу «включил и пошел искать». Из настроек металлоискателя, регулируемая чувствительность и выбор программы поиска.

4 готовых программы, включая для поиска Монет и Ювелирных находок. Плюс одна программа для создания своего набора предпочтений. Редактируемая программа сохраняется в память и доступна после выключения, и последующего включения (привет Fisher F2, который не запоминает программу после выключения).

Компактный в транспортировке и очень быстро собираемый перед копом — собрал штанги, присоединил шнур и вы уже ищите.

Удобная рукоять и подлокотник. Это не просто слова, я перепробовал много детекторов и ценю простые и надежные решения. С аськой рука не устанет, и будет махать дольше чем с каким либо другим мд.

И управлять одной рукой легко, чего например не скажешь о дорогих конкурентах (например Minelab X-Terra 305-705).

Простота, надежность и результативность в находках. Лучший выбор для Новичка.

Рекомендую

За 4 года я передержал в руках очень много разных металлоискателей. И хотя сейчас у меня основной прибор Garrett AT PRO, свой первый ACE 250 оставил в качестве второго запасного детектора. И до сих пор считаю что это лучший выбор для легкого старта в мир поиска находок с металлоискателем.

С металлоискателем Garrett ACE 250 вы всегда будете уверены. Надежный в конструкции и простой в эксплуатации. Для вашего детектора самый большой выбор поисковых катушек (нет другого металлоискателя, с выбором больше). У вас всегда будут находки.

И когда наступит время для перехода на металлодетектор, более высокого уровня — вы всегда сможете продать свой ACE 250 в любом состоянии — самая востребованный металлоискатель БУ.

Всё по Garrett ACE 250 — собирается здесь (новости, тесты, сравнения с другими, разные отзывы и мнения). Плюс, на страницах энциклопедии копателя для Garrett ACE 250 есть дополнительная информация, это надо обязательно знать перед покупкой.

P.S. Это шанс разбогатеть ➨ ➨ ➨ Прямо сейчас в продаже артефакт — Золотое кольцо с резным кораллом. Посмотрите на эти фото, хотят 333$. Цена реальная, или оно стоит гораздо дороже?

↓↓↓ А теперь переместимся в комментарии и узнаем мнение экспертов. Крутите страницу вниз ↓↓↓, там отзывы копателей, МД специалистов, дополнительная информация и уточнения от авторов блога ↓↓↓

Копатели сейчас смотрят

6 комментариев: Garrett ACE 250 отзывы

Я действительно рекомендую этот металлоискатель для Новичка. Особенно тому, у кого нет рядом опытного Камрада, способного сразу растолковать что такое «баланс грунта», «пороговый сигнал», «VDI». Тут вы включили и сразу ищите, постепенно получаете опыт что можно выкопать и как это видит металлоискатель. А с этим опытом приходит и понимание, какой будет ваш следующий детектор.

Ссылка на основную публикацию
Шеви нива сколько весит – Вес; Шевроле Нива, технические характеристики автомобиля, описание и отзыв
Сколько весит нива шевроле без нагрузки; АвтоТоп Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского...
Что такое ремень ГРМ расшифровка аббревиатуры, назначение устройства в автомобиле и его принцип дейс
Ремень ГРМ функция ремня и сравнение с цепью ГРМ -Блог Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для чередования впрыска топлива в цилиндры...
Что такое ремонтные арки и с чем их едят КузовПро
McDonald; s Слоган: i’m lovin’ it Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания в мире — McDonald`s, родилась в Америке в...
Шевроле Вольт 2017-2018 цена в России, фото и видео обзор, отзывы, технические характеристики электр
Chevrolet Volt – обзор, фото, характеристики На автомобильном салоне в Детройте в 2015 году состоялся первый показ электрокара Chevrolet Volt...
Adblock detector