Шины Кама Флейм размеры, тесты, отзывы владельцев

Кама Флейм или Кордиант Оффроад Сравниваем эти популярные нивовские шины

Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на «Кордах». И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои «тапки», приводя кучу аргументов в поддержку.

Итак, начнем мы по порядку — с Камы, ибо она, судя по количеству её использующих, держит планку первенства. Вроде бы вполне себе средняя резина, не сказать, что особо грязевая и подходит для поездок по грязи, полям и раскисшим лугам. Глядя на рисунок протектора, можно предположить, что в грязи она замылится просто моментально. С другой стороны, когда резина не особо зубастая, в некоторых случаях она имеет преимущество перед «зубастой» — она не зарывается и если ехать очень медленно внатяг, то можно проехать там, где Нива на более агрессивной резины закопается.

Размер Камы Флейм всего лишь один 205/70/R16 — и это самый оптимальный размер на Ниву — чуть больше штатной Камы, уже можно соваться на бездорожье, высота протектора это позволяет. И самое главное — если решите покупать Флейм, то не нужно будет докупать еще и диски — родной размер дисков на Ниву как раз 16 дюймов. А это значит, что экономите минимум 5000 рублей за 4 диска. Для нивовода каждая тыща на счету.

Цена — также весьма привлекательна, составляет примерно 3200 рублей. Так что Флейм еще и дешевле любых аналогов, претендующих на внедорожность.

Также огромным плюсов является неубиваемость резины, она получилась на самом деле добротной как по качеству, так и по другим характеристикам. народ накатывает на 1 комплекте порядка 70-80к километров. А это очень много, тут можно говорить о реально крутом показателе выносливости «тапок». Говоря попросту — они не снашиваются ни на асфальте, ни на любом другом покрытии. Если сравнить с чисто МТ резиной, то хорошо, если комплект прослужит 50-60к км.

Так что можно сделать вывод — Кама Флейм является отличной повседневной резиной, достаточно комфортная на трассе, мягкая, не шумная. И в тоже время на ней можно соваться в бездорожье, правда особо геройствовать не стоит, протектор не такой крупный и зубастый, как нам бы этого хотелось. Но можно проехать там, где не проедут обычные пузотерки. Отличная АТ-шная резина с кучей плюсов, очень достойный вариант. Кстати, резина позиционируется как всесезонная, но на льду, конечно, показатели плохонькие, по снегу гребут неплохо, по слякоти тоже. Единственная проблема с поведением на льду, но это же не шиповка. Так что можно ездить и зимой, правда выключать голову не стоит, притормаживайте заранее и всё будет отлично. Ну и особо разгоняться не стоит — осторожно, аккуратно — и можно сэкономить на комплекте зимней резины.

Недаром Кама Флейм является всенародной любимицей нивоводов — на самом деле добротная повседневная резина.

Ах да, чуть не забыл, нивоводы же народ сообразительный. И могут сделать так, что за 3000 рублей получат грязевую резину. Все просто — Каму Флейм можно порезать так, что она начинает заметно «прибавлять» в проходимости, достаточно всего лишь срезать боковой протектор через один. Получается достаточно круто.

Читайте также:  Второй аккумулятор – проверенное, но не единственное решение — Журнал «4х4 Club»

Ну а что же Кордиант Оффроад — спросите вы?

Более подробно об этой резине вы можете узнать из моего полного обзора. Там есть фото и цены, и сравнение с другими шинами. В общем, из обзора можно сделать конкретный вывод, подойдут ли вам эти «тапки» или нет.

На ней у меня катается уже 2 друга — один на обычной Ниве, а второй на Шеви Ниве. И оба в один голос заявляют, что она круче Камы.

В принципе, про крутость Кордиков уже слагают легенды и по проходимости они, конечно, уделывают Флейм. Просто достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что эти 2 резины разных классов. Первая чистая АТ-шка, а вторая уже чистая МТ.

Далее — из минусов можно сразу же отметить ценник, есть один размер 215/65/R16 — каждый баллон обойдется вам в 4000 рублей. На круг получается еще минус 4000 рублей. Корды дороже — факт.

Также вполне может возникнуть вопрос:
У кого просвет больше — у Камы 205/70/R16 или у Кордиков 215/65/R16?
Тут разницы совсем нету, Корды проигрывают в клиренсе всего 0.35 см. То есть, по сути, колеса получаются одного размера.

Комфорт — вот тут Оффроад тоже проигрывает, из-за своего крупного протектора и грунтозацепов по трассе ездить на них менее комфортно, чем на Каме. Зато по бездорожью — красотища.

Ну и еще в плюс стоит указать обширный размерный ряд — если решили Нивку лифтануть и арки порезать, то можете поставить себе отличный размерчик 235/75/R15 — это практически 29″ и дорожный просвет увеличится очень значительно. Но и переделок будет побольше, машину нужно подготавливать к таким большим «тапкам». Тем не менее — у Кордов есть и другие размеры, а вот у Флейм нет.

Ну и конечно для тех, кто хочет сделать из Нивы машину еще более проходимую, рекомендую ознакомиться с моей статейкой — сколько стоит подготовить Ниву для бездорожья. Полезная информация про лифт подвески, резку арок, а также про замену главных пар и прочий тюнинг.

Итак, что у нас получилось?

Каму Флейм рекомендуется брать тем, кто особо по грязям не катается, по большей части ездит по трассе и иногда выбирается на рыбалку, на природу, где есть хоть какая-то дорога. При отсутствии оной помогут только цепи, для Флейм, кстати, многие возят с собой цепи противоскольжения. Они, конечно, для льда по большей части, но и в грязи могут выручить.

Если же вы часто выбираетесь куда подальше, где лучшая рыбалка, где нет народа, а значит и дорог, то тогда, конечно, лучше взять Кордиант Оффроад — её более агрессивный протектор позволяет «забуриваться» в реальную грязь, резина неплохо самоочищается на глине. Да что тут говорить, ведь рисунок протектора точь в точь скопирован с первого МТ-шного Гудрича. Многие так и называют Кордики бюджетным гудричем, ибо разницы между ними практически нет. Только в цене — БФГ дороже аж на 2500 за баллон.

Для зимы Корды годятся еще меньше, чем Кама. А потому лучше зимой ездить на шипах, а грязевой резине оставить весеннюю и осеннюю грязь. Для этого она и предназначена.

Какое давление в шинах кама флейм на ниве

Вернуться в Полный вперед! Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]. Изменить размер шрифта Smartfeed. По отзывам вродь не плохая, но как говорят очень шумная.

Оставьте свой комментарий

По рисунку Хака 2. Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять Вернуться к началу.

Повор держит- как летом ездароет любой снегпока на мосты не сядешь за 3 года было 1 раз по собственной глупости На льду конечно только с гвоздями ездить и здесь всё зависит от » прокладки» Литые диски на езду не влияюта вот хорошая резина — как хорошая обувь.

Читайте также:  Лифтинг Шевроле Нивы — вариант тюнинга для охоты и рыбалки

Не хочется зимой ходить в летних сланцахтак и машина. Но плюсов то.

Это я себя больше успокаиваю Каждый сам решает. Машина любимаяа их у меня было 17 сейчас только 2 Действительно работяга Шеврик заслужил эту резину. На чистом льду конечно не айс но по снегу гребет дорогу держит.

Гребет мама не горюй. Зато расход увеличивается литра на 2. Шумит в меру. Уже не первая и не третья Нива у.

Строка навигации

Круглый год без шипов, без головных болей. Сам зимой прицепы не таскаю, но товарищ у меня как раз зимой таскает ямаху викинг. Менял в феврале машину—одел опять каму флейм Из импорта—не скажу, не знаю, На прицепе зимой ставить шипы наверное нет смысла, так как тормозов у тебя там нет, но если есть что поставить, то думаю хуже от этого не будет.

Пятый год езжу на нешипованной И, держу 2,1 атм. Интересно.

Шины кама флейм на ниву отзывы

А я пять лет проездил с 2. После этого ее вытащили из гаража. Поставил Бриджи, через неделю продал и купил Нордманы. После этого машину продал, а так бы пришлось и их продавать отдельно.

Викинги оставили только лучшие впечатления. Эта очень понравилась как по снегу и льду, так и по асфальту.

ВИДЕО: Правильное давление в шинах авто. Обзор от tsflexitank.ru

Что удивило — была очень тихая. Символична надпись в которую болт вкатали на заводе.

Резина кама флейм размеры

Где-то должна быть гайка — никому не попадалась? Остальное от степени бедности. Алексей -Skipiспасибо!

Нужен плотник. patap Ответы: 3 Нужен спец по рэймаринам. Список форумов Часовой пояс: UTC. Срочные займы на карту без проверки кредитной истории.

Шины Кама Flame

Производственное объединение «Нижнекамскшина» на протяжении долгих лет выпускает всесезонные шины Кама Флейм. Продукция предприятия занимает большую часть отечественного рынка и имеет хорошие продажи на ближнем зарубежье. Причиной этого является то, что выпускаемые шины имеют неплохие эксплуатационные характеристики и весьма длительный срок службы.

Описание шин

Кама Флейм относится к всесезонным шинам. Среди аналогичных конкурентов она проявляет себя вполне уверенно. При этом все же ее характеристики хуже по сравнению с некоторой летней и зимней сезонной резиной.

Кама Флейм не имеет заводских шипов. Ее протектор идет с крупными грунтозацепами. Они прекрасно справляются с осенней-весенней слякотью и зимними снегами. Все же при необходимости владельцы выполняют ошиповку. Однако при этом присутствует риск повредить шину.

Стоимость Кама Флейм вызывает споры среди автовладельцев. Непосредственно сам производитель относит шины к средней ценовой категории. При рассмотрении продукции «Нижнекамсшина» Флейм стоит по центру шкалы расценок. При этом часть водителей считают резину бюджетной. Обычно такое мнение возникает после сталкивания с импортными шинами. Другая часть владельцев относит Флейм к слишком дорогой резине. Они утверждают, что качество и эксплуатационные характеристики шины совершенно не дотягивают до уровня ее стоимости.

Наиболее часто Кама Флейм можно встретить на «Нивах». Используется она и на других легких внедорожниках и кроссоверах. На легковых транспортных средствах применение резины происходит крайне редко. Причиной этого является излишний ее шум и возникновение вибрации во время движения.

Особенности

Главной особенностью шин является глубокий протектор с мощными грязезацепами. Плечевые зоны и центральная его часть сделана из блоков массивной формы. Поэтому Кама Флейм уверенно держится в снежной каше, грязевой слякоти, на щебенке и прочих камнях. Специальная форма протектора позволяет сохранить плавность хода на сухом и мокром асфальте.

Несмотря на внедорожную уклонность Кама Флейм посредственно ведет себя при движении по глубокой грязи. Постепенно протектор забивается и появляются пробуксовки. В определенный момент грязезацепы могут перестать выполнять свои функции и машина застрянет.

Не очень комфортно Кама Флейм чувствует себя на чистом льду. Ее фрикционных свойств недостаточно для прилипания. Шины скользят, пробуксовывают и плохо держат траекторию. Решить проблему с движением по льду позволяет самостоятельная ошиповка.

Читайте также:  Форд фокус 2 ошибка p0400

Состав резиновой смеси научному центру пришлось разрабатывать с учетом возможности всесезонной эксплуатации шин. Из-за этого пришлось идти на ряд компромиссов. В результате резина склонна к деформациям и разрушениям при воздействии некоторых факторов. Наиболее часто трещины образуются на боковой части Кама Флейм. Их важно своевременно выявить для предотвращения попадания в ДТП из-за лопнувшего колеса.

Размерности

Кама Флейм является узко направленной шиной, которая предназначена преимущественно для автомобиля «Нива». Поэтому в ее типоразмерах широкий ассортимент отсутствует. В продажу выпускается резина с единственной размерностью 205 70 16

Ширина Кама Флейм составляет 205 мм. Ее радиус равен 16 дюймов. Помимо «Нивы» ее использование возможно на схожих кроссоверах и внедорожниках импортного и отечественного производства.

Тесты

Иностранные эксперты редко берут Кама Флейм для участия в испытаниях. Причиной этого является узкий диапазон машин, на которую подходит шина. Встретить обзоры и тесты Кама Флейм можно преимущественно от отечественных экспертов. Наибольшее достижение Кама Флейм получила при участии в гонках «Байкал-Трофи 2007». Автомобилю удалось установить мировой рекорд. Машина победила в состязании по скоростному движению по льду замерзшего озера.

Отечественные тесты показывают что Кама Флейм уверенно держится в среднячках. При этом ей удается обходить летние и зимние сезонные шины. Этого удается достичь благодаря тому, что резина не плывет в летнюю жару и остается достаточно мягкой при зимнем морозе.

Плюсы и минусы

Отзывы владельцев, которые пользуются шинами Кама Флейм, в своем большинстве преимущественно положительные. Резина создана для уверенной эксплуатации на любом дорожном покрытии и независимо от погодных условий. Недостатки присутствуют преимущественно из-за всесезонности шин. В таблице ниже представлены основные преимущества и минусы Кама Флейм согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Кама Флейм.

Достоинства Недостатки
Уверенное движение по снегу Забивание протектора при продолжительном движении по грязи
Хорошее «вгрызание» в неглубокую грязь Снижение комфорта при движении на скорости
Низкий уровень шума для внедорожной всесезонной шины Проигрыш шипованной зимней резине на обледенелой дороге
Сохранение плавности хода при наличии мощных грязезацепов Наличие пробуксовок при сильных морозах
Приемлемая управляемость на практически любом покрытии Недостаточная управляемость на голом льде

Владельцы отмечают главный недостаток, который часто перечеркивает все преимущества. Он проявляется в появлении глубоких трещин. Они могут стать причиной попадания в аварию. При этом не спасают от образования трещин даже правильное хранение и аккуратная езда

Отзывы

Анатолий Долженко.
Шина устойчива к износу, но не любит глубокую грязь. В городе у нас плохо чистят снег, но моя «Нива» с Кама Флейм ни разу не застревала.

Артем Малько.
Люблю выезжать в снежный лес. Поэтому своей «Нивой» пользуюсь преимущественно зимой, а в остальное время езжу на своей легковушке. Резина Кама Флейм меня полностью устраивает. Цена доступная, а проходимость по снегу просто невероятная.

Клим Бондарь.
Кама Флейм в разумных приделах проходит все: песок, снег, грязь, солончаки, асфальт и щебень. Чрезмерного шума нет. Машина бензин не перерасходует. Единственная сложность возникает при выезде на гололед с чистого дорожного покрытия. В таком случае задний мост стремится выскочить вперед.

Валентин Гончаров.
Купил «Ниву» с установленными шинами Кама Флейм. Обнаружил трещины. Предыдущий владелец сказал, что отъездил на резине четыре года. Чрезмерного износа протектора нет.

Виктор Ушаков.
Устанавливаю уже третий комплект шин Кама Флейм. Езжу на рыбалку и в летнюю жару и в зимний дубак. Ни раз проезжал по грязи во время осеннего сбора грибов. Шины ни разу не подводили, поэтому рекомендую их всем.

Григорий Барков.
Вожу на своей старенькой «Ниве» дрова. Частенько перегружаю машину. Шины стоят уже много лет и до сих пор не имеют серьезных следов износа и трещин.

Ссылка на основную публикацию
Шеви нива сколько весит – Вес; Шевроле Нива, технические характеристики автомобиля, описание и отзыв
Сколько весит нива шевроле без нагрузки; АвтоТоп Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского...
Что такое ремень ГРМ расшифровка аббревиатуры, назначение устройства в автомобиле и его принцип дейс
Ремень ГРМ функция ремня и сравнение с цепью ГРМ -Блог Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для чередования впрыска топлива в цилиндры...
Что такое ремонтные арки и с чем их едят КузовПро
McDonald; s Слоган: i’m lovin’ it Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания в мире — McDonald`s, родилась в Америке в...
Шевроле Вольт 2017-2018 цена в России, фото и видео обзор, отзывы, технические характеристики электр
Chevrolet Volt – обзор, фото, характеристики На автомобильном салоне в Детройте в 2015 году состоялся первый показ электрокара Chevrolet Volt...
Adblock detector