Шина Кама 218 — отличная резина на Газель и «Бычок»

Кама на Газель Какие модели бренда разработаны для Газели

Нередко владельцы самых распространённых отечественных коммерческих автомобилей — Газелей, Соболей и Баргузинов — выбирают отечественную же резину для установки на свои грузовички.

Среди предложений покрышек Российского производства выделяются шины одного из самых известных и распространённых брендов — Кама.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Летние модели
  • Всесезонные модели
  • Зимние модели

Летние модели

Среди летних моделей покрышек можно выделить только одну модель, имеющую необходимую для Газели размерность — Euro LCV-131.

Это шина, специально разработанная для установки сразу на две модели самых распространённых коммерческих автомобилей — Газель и Fiat Dukato. В разработке шины принимали участие итальянские специалисты (НижнекамскШина тесно сотрудничает с итальянским производителем Pirelli).

Основными задачами, ставившимися перед разработчиками, были большой ресурс и как следствие — экономичность шины. Во вторую очередь отмечались хорошая управляемость и комфорт.

Модель хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в Российских условиях, её невысокую стоимость и хорошую экономичность отмечает каждый второй владелец.

Всесезонные модели

Среди всесезонных моделей Камы на Газель можно выделить сразу три покрышки, пользующиеся популярностью среди владельцев коммерческого транспорта.

Это шины Кама-232, Кама-301 и Кама-218.

Самой привлекательной с точки зрения стоимости покрышки является модель Кама-232.

Протектор модели рассчитан на длительную эксплуатацию, поэтому может отличаться некоторой жёсткостью блоков, что благоприятно сказывается на ресурсе шины, но одновременно снижает комфорт.

Несмотря на её «всесезонность» эксплуатация зимой может преподносить сюрпризы — в морозы шина «дубеет» и может иметь очень плохое сцепление с поверхностью.

Ещё одной моделью, имеющей невысокую стоимость и большую популярность среди владельцев Газелей, является модель Кама 218.

Относительно свежая покрышка, разрабатывалась специально для эксплуатации на коммерческих малотоннажных грузовиках. При разработке большое внимание так же уделялось большому ресурсу и экономичности шины.

Протектор имеет «универсальный» рисунок, хорошо проявляющий себя на асфальтированных дорогах, и способный преодолеть небольшой просёлок — достаточно важный аргумент для Российских автовладельцев.

Что касается её «всесезонности» — то шина демонстрирует аналогичные большинству всесезонных моделей свойства — плохие сцепление и управляемость в морозы.

Самой дорогой моделью среди шин Кама для Газелей является модель Кама 301.

Одна из свежих разработок Нижнекамского шинного завода, являющаяся логическим продолжением модели Кама-218.

При разработке модели были учтены все пожелания владельцев предыдущей версии. В результате шина получила чуть более мягкую резиновую смесь, позволяющую ездить с большим комфортом, но не в ущерб устойчивости к износу.

Рисунку протектора «достались по наследству» большинство положительных качеств от предыдущей модели, которые были доработаны и улучшены.

Так при внешней «похожести» рисунка в центральной зоне появилось «ребро» с дополнительной канавкой, способствующее быстрому удалению воды из пятна контакта и придающее хорошую управляемость шине на мокрой поверхности.

«Всесезонность» модели аналогична всесезонности других покрышек марки — хорошее сцепление и управляемость заканчиваются там, где начинаются морозы.

Зимние модели

Что касается зимних шин Кама на Газель, то здесь можно отметить всего две модели, специально разработанные для эксплуатации в зимних условиях.

Это модель Kама-Euro LCV-520, считающаяся «липучкой» и бескомпромиссная зимняя шина И-511.

Что касается шины Euro LCV-520, то эта нешипованная модель рассчитана на эксплуатацию главным образом в городских условиях, для чего имеет достаточно мягкую резиновую смесь, позволяющую покрышке отлично управляться даже в сильные морозы.

Читайте также:  Список предохранителей на BMW E39(В бардачке и багажнике цветовая маркировка)

Рисунок протектора имеет множество отдельных блоков, покрытых большим количеством ламелей, благодаря чему шина достаточно устойчива на скользких поверхностях. Так же благодаря протектору шина достаточно предсказуема при активном маневрировании, что делает её одной из самых безопасных.

Единственной по-настоящему зимней моделью среди шин Кама для Газели может считаться модель И-511 в шипованном исполнении.

Достаточно мягкая резиновая смесь позволяет шине оставаться эластичной даже в самые лютые морозы, а её протектор с большими отдельными блоками, образующими развитые грунтозацепы не позволит автомобилю застрять даже в самом рыхлом снегу.

Шипы устанавливаются на модель опционально, но если они установлены — автомобилю на этих шинах не страшны никакие сложные участки дороги, в том числе покрытые толстой коркой льда. Благодаря шипам управляемость модели остаётся на высоте даже в серьёзный гололёд.

Эти модели самого популярного отечественного производителя шин Кама имеют наибольшую популярность среди владельцев отечественного коммерческого транспорта и лучше всего подходят для установки на Газель.

Летние шины Кама Евро 129 — крепкие покрышки для наших дорог

Наш отечественный производитель автомобильной резины Нижнекамскшина давно уже зарекомендовал себя, как разработчик шин именно для наших российских дорог. Хорошо, конечно, ехать на каком-нибудь безшумном Континентале или Мишлене, но стоит только попасть в яму и вуаля — на шине образовалась грыжа. Бегом в магазин, выкладывать 5-8 тысяч рублей за покрышку. И за летний сезон, когда все ямы на дорогах открыты, таким макаром можно поменять не один комплект резины. Считайте сами, во сколько это выльется по деньгам.

Поэтому, если там, где постоянно ездите, дорога оставляет желать лучшего, будет резон поставить проверенную летнюю резину Кама Евро 129. На таких колесах ездит очень много народу, причем не только владельцы бюджетных «классик» или других отечественных авто. Отнюдь. Очень много отзывов от водителей Мазда, Опель, Рено и Фольксваген. Неужели у этих людей нет денег на нормальные покрышки? Есть, но они рациональны и, заменив за лето пару комплектов пробитых импортных шин, решили — баста, хватит. Поставили Каму и ездят по наших родным ямам без проблем. (фото с драйва2.ру).

Как вы уже поняли, Кама Евро 129 — наш ответ импортным аналогам (приставка Евро об этом говорит), однако сама покрышка сконструирована с учетом наших дорог, то есть по сути она — с усиленной боковиной, материал резины жесткий, призван выдерживать мощный удары в ямы. Чтобы пробить Каму — это надо постараться )) Она крепче импортных аналогов в несколько раз. И в этом её основной плюс. Хотя есть еще достоинства:

  • Низкая цена — порядка 1500 рублей за баллон
  • Износоустойчивая — за полный летний сезон у народа стирается пару мм от протектора
  • Крепкая на удары — сконструирована для наших ям ))
  • Отлично держит мокрую дорогу — нет эффекта аквапланирования
  • Ставят на новые Фольксваген Поло Седан

Как пишет народ — отличные недорогие шины для бюджетных иномарок и отечественных авто. При своей низкой цене покрышка обладает достаточно неплохими характеристиками. Резина чисто шоссейная, так что если вы иногда выбираетесь за город, тогда обратите внимание на модель Кама Евро 236 — у нее рисунок протектора ближе к АТ-шинам, народ катается по грязевым грунтовкам и доволен. Ну а если вы ездите исключительно по трассе и городу — тогда берите 129 модель. Летняя шоссейка с отсутствующим эффектом аквапланирования — все это благодаря широким продольным канавкам, отгоняющим воду из места сцепления шины и дороги.

Читайте также:  Регистрация самоходной техники в гостехнадзоре нужные документы и правила для постановки на учет тра

Шина действительно народная, размерный ряд просто огромен, также есть 3 индекса скорости:

Среди тысяч отзывов есть и доля негатива, все-таки «тапки» бюджетные и минусы здесь есть:

  • Резина шумная, а потому, если шумоизоляции у вас в авто нет, то с этим будет проблема. Хотя уровень шума — показатель относительный, кому-то кажется, что громко, кому-то — что вполне приемлемо.
  • Второе — покрышки жесткие и если вы пересядете на Каму с мягких импортных шин, то разница будет огромная. К этому нужно привыкнуть, все-таки шина жесткая из-за своего состава, жесткость помогает от пробоев. Но приходится платить за это комфортом езды.

Сам я, когда еще ездил на шестерке, искатал на 129-ой 40000 км и могу сказать, что резина отработала достойно, даже сам не ожидал.

По сухому асфальту при скоростях 100 км/час очень всё предсказуемо, устойчиво, без каких-либо срывов и заносов. Я, конечно, особо не гонял, считаю, что гонять нужно на спортивных машинах, но никак не на отечественной классике или десятках. Максимум выжимал 140 и то уже страшно. Тем не менее резина вела себя предсказуемо и это плюс.

В мокрую погоду всегда стараюсь ехать чуть медленнее, прислушиваюсь к машине, как она себя ведет и если все норм, еду уже как обычно. На Каме 129 после дождя я ездил также, как и по сухому асфальту, никакого плавания на трассе не заметил.

Ямы — это беда наших дорог. Влетал очень серьезно, но всегда покрышка держала удар, один раз, правда, колесо пробил, но там уже без вариантов — края ямы были острые и скорость была 100 км/час. Но считаю, что 129-ая удар держит достойно.

Выводы — если вам нужен комплект недорогих летних колес и ездите вы по трассе и городу, обратите внимание на Каму Евро 129 — низкая цена и достойные эксплуатационные характеристики. Незначительные минусы, но очень заметные плюсы. Конечно, если добавить тыщ 6-8, то можно взять уже и импортные покрышки, более мягкие и комфортные, но это и денег больше и на ямах они свое «отхватят». Так что решать вам.

Варианты моделей шин Кама на Газель

У любого автовладельца рано или поздно возникает необходимость «переобуть» авто. Одна из самых популярных Российских фирм-производителей шин – Кама. Это Нижнекамская фирма, производящая покрышки для любого транспорта (включая спец и сельхозтехнику), поэтому каждый владелец может подобрать себе шины «по вкусу».

Кама выделяется на фоне конкурентов тем, что она стоит дешевле аналогов, сохраняя прекрасные ходовые качества, которые необходимы малотоннажным авто. Также шины фирмы обеспечивают высокую проходимость Газели практически в любых условиях, даже при полной загрузке. А что ещё нужно владельцам автомобилей?

Что нужно помнить при выборе покрышек

При выборе летних, всесезонных или зимних шин Кама на Газель не стоит забывать, что завод-производитель рекомендует использовать размерности 185/75 R16C и 175/80R16C, где Р16 – радиус в дюймах. Конечно на авто Горьковского автозавода без особых проблем встают и шины, с большей шириной, но рекомендуемыми всё-таки остаются вышеуказанные размерности.

Давление в шинах Кама 185/75 R16C на Газель должно составлять около 4 атмосфер, несмотря на рекомендации производителя – обусловлено это тем, что малотоннажные авто часто передвигаются с перегрузками, а данное давление оптимально для перевозки груза в таких условиях.

Индекс нагрузки, который подходит марке – от 96/98 до 102/104. Если цифра меньше, то резина относится к двускатным, а если большая – односкатным.

Читайте также:  Как подключить USB камеру к Android-смартфону

И самый главный вопрос, который стоит перед Газелистами – какой сезонности брать шины?

Всесезонные

Всесезонная шина Кама

Многие автовладельцы выбирают всесезонный тип покрышек только из-за того, чтобы не покупать резину для каждого сезона, и основываясь на том критерии, что так как колёс 6, задние тяжело снимаются из-за того, что диски могут немного проржаветь, а это делает процесс замены довольно сложным.

Всесезонные покрышки универсальны, не требуют замены каждый сезон, и приспособлены к мягким климатическим условиям. Где перепады погоды довольно сильные, желательно покупать на каждый сезон отдельный комплект резины. К тому же, 2 комплекта шин прослужат дольше — ведь рабочий ресурс будет сохраняться по мере смены резины.

Летние и зимние

Фирма Кама предоставляет обширный выбор покрышек для лета и зимы. Среди предлагаемых моделей встречаются специализированные шины для любых условий, что поможет автовладельцам выбрать резину для любых условий.

Модели KAMA

В современном мире есть несколько брендов Нижнекамской фирмы, среди которых, множество видов и моделей.

Шины KAMA. Модели обозначаются цифрами, среди которых, на Газель идеально подходят и отлично зарекомендовали себя следующие:

  • Шины Кама 301 на Газель представляют собой одну из лучших моделей на рынке всесезонной резины. Сочетают в себе не сочетаемое – превосходное качество и доступную цену. Многие автомобилисты выбирают именно эти покрышки – это позволило резине модели Кама 301 собрать поистине огромное количество положительных отзывов, а люди, как известно плохого не посоветуют.

  • Шина Кама 218 на Газель – пятирёберный дизайн протектора, малошумность, устойчивость к аквапланированию, и невысокая стоимость! Это не сказка, это летняя Кама 218 – покрышки разработаны и приспособлены для Российских дорог (и не только). Высокое качество, миллионы отзывов делают резину одной из самых популярных, чьё качество подтверждено миллионами людей.

Вторая торговая марка – KAMA EURO. Марка, производящаяся по европейским технологиям и стандартам, отвечающая всем современным требованиям шиностроения. Выделяются следующие модели:

  • Кама Евро 520 – одни из лучших зимних шин на рынке. Возможно подобрать размерность практически для любого малотоннажного грузовика, а уникальный рисунок протектора, 2 ряда шашек и ещё целый ряд специальных компонентов выводят эту шину на одно из лидирующих мест среди конкурентов.

  • Кама Евро 131 – покрышки летнего типа, гарантом качества выступает то, что они устанавливаются, как штатные колёса на автомобиль Fiat Dukato. Это лучший показатель качества и надёжности резины – ни один производитель не станет ставить плохую резину на своё авто, сходящее с конвейера.

Важно: на шинах Кама евро на Газель может быть обозначение M+S- это говорит о том, что резина произведена не в России.

Компания Нижнекамскшина имеет третью торговую марку зимней резины – Viatti. Выделяются следующие марки:

  • Vettore Brina V-525 (нешипованная);
  • Vettore Inverno V-524 (шипованная).

Вышеуказанные модели обладают отличными сцепными свойствами, уникальными рисунками протектора, и являются отличной резиной за небольшие деньги. Большой выбор моделей позволяет подобрать шины практически на любой автомобиль. На Газель подходят не все, поэтому если вы решите брать марку Viatti – будьте внимательны при выборе.

Vettore Brina V-525

Как итог можно сказать: каждая модель является уникальным изделием, приспособленным к определённым условиям. Поэтому модель шин KAMA нужно выбирать, опираясь только на ваши потребности, а будет это Кама, Евро, или Viatti зависит только от ваших целей.

Вся продукция компании Нижнекамскшина отвечает всем современным требованиям, и набрала уже не один миллион положительных отзывов обычных людей, а это значит лишь одно – качество подтверждено миллионами людей!

Ссылка на основную публикацию
Шеви нива сколько весит – Вес; Шевроле Нива, технические характеристики автомобиля, описание и отзыв
Сколько весит нива шевроле без нагрузки; АвтоТоп Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского...
Что такое ремень ГРМ расшифровка аббревиатуры, назначение устройства в автомобиле и его принцип дейс
Ремень ГРМ функция ремня и сравнение с цепью ГРМ -Блог Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для чередования впрыска топлива в цилиндры...
Что такое ремонтные арки и с чем их едят КузовПро
McDonald; s Слоган: i’m lovin’ it Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания в мире — McDonald`s, родилась в Америке в...
Шевроле Вольт 2017-2018 цена в России, фото и видео обзор, отзывы, технические характеристики электр
Chevrolet Volt – обзор, фото, характеристики На автомобильном салоне в Детройте в 2015 году состоялся первый показ электрокара Chevrolet Volt...
Adblock detector