Шевроле Спарк 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены и комплектации, характеристики

Chevrolet Spark M200 — Энциклопедия журнала За рулем

Предыдущие поколения:
Нет

Chevrolet Spark M200
Технические характеристики:
кузов Пятидверный хэтчбек
количество дверей 5
количество мест 5
длина 3495 мм
ширина 1495 мм
высота 1485 мм
колесная база 2340 мм
колея передняя 1315 мм
колея задняя 1280 мм
дорожный просвет мм
объем багажника 145 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 3-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 796 см 3
Мощность 52/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 69/4600 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 5,2 л/100 км
максимальная скорость 144 км/час
годы производства 2005-2009
тип привода передний
снаряженная масса 776 кг
разгон 0-100 км/ч 17,6 сек

Компактные 5-дверные хэтчбеки Spark (на некоторых рынках Matiz II) представляют Chevrolet в европейском размерном классе A.
После существенной модернизации 2005 г. автомобили выпускаются без изменений.
Базовые силовые агрегаты включают бензиновые двигатели рабочим объемом 0,8 и 1,0 л мощностью 52 и 66 л. с., которые обеспечивают этим моделям, предназначенным главным образом для городской эксплуатации, удовлетворительные скоростные свойства и невысокий расход топлива.

Двигатели:
0.8 (52 л.с.)
1.0 (66 л.с.)

Последующие поколения:
Chevrolet Spark II (2009-н.в.);

Chevrolet Spark M300

Предыдущие поколения:
Chevrolet Spark I (первое поколение);

Chevrolet Spark M300
Технические характеристики:
кузов Пятидверный хэтчбек
количество дверей 5
количество мест 5
длина 3640 мм
ширина 1597 мм
высота 1522 мм
колесная база 2375 мм
колея передняя 1410 мм
колея задняя 1417 мм
дорожный просвет мм
объем багажника 170 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1206 см 3
Мощность 81/6400 л.с. при об/мин
Крутящий момент 113/4800 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя стойки McPherson
Подвеска задняя поперечная балка
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 5,4 л/100 км
максимальная скорость 162 км/час
годы производства 2009-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 950 кг
разгон 0-100 км/ч 12,1 сек
Читайте также:  Ручник описание,устройство,принцип работы,эксплуатация

На международном Нью-Йорком автосалоне 2007 года Chevrolet показал три концепт-кара: Beat, Trax, Groove, после чего затеял глобальное интернет-голосование. Суть проста: победивший в голосовании концепт будет запущен в серию. Победил Beat, и в 2009 году Chevrolet сдержал обещание, запустив его в серию. Дебют состоялся в том же 2009 году в Женеве.
Конечно, внешность концепт-кара не была сохранена полностью, но узнаваемые мотивы остались. Кузов в угоду практичности на серийной машине стал пятидверный, а не трёх, как на концепте. Предыдущее поколение Спарка к тому времени устарело, поэтому новая модель стала следующим поколением этого компактного автомобильчика. Производство развернули в Южной Корее, Индии, Италии и Узбекистане. На выбор покупателям предлагается два двигателя, оба бензиновых: литровый (68 л.с.) и объёмом 1.2 литра (81 л.с.). В Италии существует «газовая» версия Спарка, а в Индии идут работы по созданию электрической версии автомобильчика. Коробок передач две: МКП-5 и АКП-4. Автомат агрегатируется только с литровым моторчиком, потому что под капот в паре с 1.2 литровым АКП просто не поместилась. В подвеске спереди стойки McPherson, сзади — поперечная балка. Тормозные механизмы спереди дисковые вентилируемые, а сзади барабанные.
В стандартную комплектацию Base (1.0, МКП) за 379000 рублей входит: усилитель руля, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, крепление Isofix и иммобилайзер. Промежуточная комплектация LS (1.0, АКП) оценивается в 441000 рублей и дополнена ABS, подогревом передних сидений и боковых зеркал (они ещё и с электрорегулировкой) и противотуманными фарами. За максимальную комплектацию LT (1.2, МКП) просят 481600 рублей, но в ней добавляются легкосплавные колесные диски диаметром 14 дюймов, боковые подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник и задние электростеклоподъемники. За окраску металлик нужно доплатить 7500 рублей.

Читайте также:  Что такое твердость по Шору полиуретана

Двигатели:
1.0 (68 л.с.)
1.2 (81 л.с.)

Шевроле Спарк: где производят и собирают автомобиль этой модели

Шевроле Спарк: где производят и собирают автомобиль этой модели

Ответить однозначно на этот вопрос по данной модели автомобилей Шевроле равно, как обо всех разработках известного бренда, не получится. Беглый экскурс в историю создания корпорации «Chevrolet» расскажет о том, что основал ее фанат американского автоспорта некто Вильям Дюрант. На этом амбиции независимого инвестора не ограничились, и вскоре свету явилась знаменитая сегодня трансатлантическая корпорация «General Motors» (GM). Однако назвать США страной производителем данной модели автомобиля нельзя. Корпорация имеет практически в любом крупном развитом государстве свое производство, имеющие характерные отличия. Посетив каталог запчастей Шевроле Спарк, расположенный на сайте интернет-магазина «Автокор», любой владелец этого автомобиля найдет необходимые высококачественные детали на замену по цене производителя.

Факт. На рынках стран постсоветского пространства до 2012 года модели бренда «Chevrolet» ассоциировались у отечественных автолюбителей с недорогими бюджетными машинами. В то же время в Штатах автотранспорт с известным и узнаваемым логотипом – престижное и дорогое предложение.

Политика корпорации GM

Североамериканские автомобили Шевроле – это, в первую очередь, не имеющие аналогов внедорожники с огромным потенциалом, спорткары и суперкары по космическим ценам. Южнокорейское воплощение Шевроле, а любой отечественный автолюбитель скажет, что данная модель – продукт этой страны (и будет отчасти прав), имеет несколько другую направленность. По большей части автомобили с этим логотипов выпускаются здесь на базе «Daewoo» в бюджетном варианте. Возникла необходимость купить запчасти на Шевроле Спарк или любую другую модель этого бренда, интернет-магазин «Автокор» к услугам автолюбителей. Профессиональная бесплатная консультация, оперативная доставка оригинальных запчастей от производителя, удобная форма оплаты – все это в распоряжении клиента виртуальной торговой площадки.


Такая политика выгодна GM:

  • рынок насыщается моделями, сходящими с конвейера в разной комплектации;
  • завоевание европейского автолюбителя путем бюджетных, но вполне надежных и
  • качественных машин южнокорейского производства;
  • наполнение рынка стран постсоветского пространства недорогими моделями автомобилей;
  • испытание инновационных технологий для других моделей GM вкупе с дешевой сборкой в Южной Корее.
Читайте также:  Почему плохо греет печка на Daewoo Nexia Жар костей не ломит

Такое разнообразие предложений сделало компанию «Chevrolet» одной из самой загадочной, но, вместе с тем, популярной и востребованной в среде автомобилистов всего мира.

История Шевроле Спарк

На примере развития (технического роста) этой юркой машинки, можно проследить, в каких странах кроме Южной Кореи собирался этот автомобиль:

  1. Первое поколение, известное отечественным автомобилистам под именем «Chevrolet Matiz», уже тогда реализовывалось во многих странах, как Шевроле Спарк.
  2. Второе поколение Шевроле Матиз, представленное в 2005 году в Южной Корее, было решено реализовывать в Европе под именем Шевроле Спарк (хотя в некоторых странах первое название сохранилось без изменений). Хэтчбек компактных габаритов сохранил внешние формы своего предшественника и укомплектовывался двумя типами двигателя – объемами 0,8 л и 1 л. В качестве дополнительного бонуса предлагалась 4-ступенчатая коробка-автомат.
  3. С 2010 года южнокорейский автопром стал выпускать 5-дверный хэтчбек, который появился в РФ с заводов, расположенных в Узбекистане. Предлагалась комплектация двух видов – 1,2-литровый двигатель с МКПП и литровый мотор с 4-ступенчатым автоматом. Самая бюджетная версия на территории РФ предлагалась всего за 452 000 рублей, однако в конце 2015 года она покинула внутренний рынок страны.
  4. Четвертое поколение Шевроле Спарк, выпускаемое тем же южнокорейским автопромом с 2015 года и ориентированное на государства Азии и Америки, в Россию, по крайней мере, официально не поставляется. В Европе эта модель носит название «Opel Karl». Представлена модель в двух видах – 1-литровым 3-циллиндровым и 1,4-литровым 4-циллиндровым двигателем. Можно выбрать 5-ступенчатую механику или вариатор. В США стоимость этой модели стартует от 13 000 североамериканских рублей.
    В интернет-магазине «Автокор» можно выбрать и купить оригинальные запчасти на Шевроле Спарк 2007 года выпуска по цене производителя, а также на все последующие модели.
Ссылка на основную публикацию
Шеви нива сколько весит – Вес; Шевроле Нива, технические характеристики автомобиля, описание и отзыв
Сколько весит нива шевроле без нагрузки; АвтоТоп Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского...
Что такое ремень ГРМ расшифровка аббревиатуры, назначение устройства в автомобиле и его принцип дейс
Ремень ГРМ функция ремня и сравнение с цепью ГРМ -Блог Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для чередования впрыска топлива в цилиндры...
Что такое ремонтные арки и с чем их едят КузовПро
McDonald; s Слоган: i’m lovin’ it Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания в мире — McDonald`s, родилась в Америке в...
Шевроле Вольт 2017-2018 цена в России, фото и видео обзор, отзывы, технические характеристики электр
Chevrolet Volt – обзор, фото, характеристики На автомобильном салоне в Детройте в 2015 году состоялся первый показ электрокара Chevrolet Volt...
Adblock detector