Шевроле Ланос момент затяжки ГБЦ

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Модель Ланос, до 2007 года выпускалась под брендом корейской фирмы Daewoo. Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории Украины. В ремонте, транспортное средство Ланос достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.

Причины перетяжки болтов ГБЦ

Затяжка болтов ГБЦ.

Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:

  1. Ремонт двигателя , как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.
  2. Одной из болезней Ланосов можно назвать пробой прокладки головки блока . При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.
  3. Прогорание клапанов – веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.
  4. Замена связующих элементов , которая требует демонтажа головки блока.

Примерка прокладки на ГБЦ.

Процесс затяжки и момент затяжки на Шевроле Ланос

Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров.

Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку.

Пять этапов затяжки

В процессе затяжки ГБЦ на Ланосе.

Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса:

  1. Болты затягиваются с силой 25 Нм .
  2. Поворачиваем болты на 60 градусов , при этом приложив силу 45-50 Нм .
  3. Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов. В данном случае сила затяжки будет равна 60-65 Нм .
  4. Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет 70-80 Нм .
  5. На последнем этапе необходимо сделать доводку и повернуть болты еще на 10 градусов . В последней затяжке момент будет составлять – 85-90 Нм .

Обязательное применение динамометрического ключа!

Выводы

Провести затяжку болтов ГБЦ на Шевроле Ланос достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.

Читайте также:  Батарейки; РазДельный Сбор — сайт справочник

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Теперь отсоединяем от питания проводов регулятор холостого хода, а также форсунки.

Затем отключаем датчик дроссельной заслонки и все соединения, связанные с. Далее нужно головка на шевроле ланос шланг вентиляционной системы картера от входного коллектора. Сняв с патрубка дроссельного узла, отсоединяем подводящий шланг для воздуха от воздушного фильтра и клапанной крышки головки блока цилиндров.

Открутив болты крепления нужно демонтировать воздушный фильтр. Ослабляем хомуты крепления Далее отсоединяем датчик, определяющий давление во впускном коллекторе управления силовым агрегатом.

Чтобы отсоединить трубу вакуумного усилителя тормозной системы, нужно сжать усики удерживающего хомута с помощью пассатижей и переместить хомут вниз по шлангу, не разжимая пассатижей. Головка на шевроле ланос автомобиль оборудован газовой системой, то следует ослабить хомуты, удерживающие шланги подводки газа к газовым форсункам, и отсоединить подводящий газовый шланг.

Затем следует отключить питание от катушки зажигания. Свечи зажигания нужно отключить от высоковольтных проводов, вынув их из катушки.

Открутив крепежные болты установочного кронштейна, нужно отсоединить впускную трубу от выпускного коллектора. Когда все шланги, провода и датчики отключены, нужно выкрутить крепежные головка на шевроле ланос ГБЦ за три раза, каждый раз выкручивая все болты на пол-оборота.

Таким образом, уменьшается напряжение. Перед откручиванием болтов, нужно очистить их от масляного налета, иначе ключ может соскользнуть со шлица.

Есть отдельные мастера которые относиться к двиглу как к ребёнку, но они возьмут соответствующие деньги за это и будут делать ремонт за большие сроки. Я ещё и притёр клапана: Притирал не ручным инструментом, а шуруповёртом с реверсом, благо такой есть у. Ручным инструментом задолбаешся притирать 8мь клапанов по 10 мин примерно. После притирки обязательно вытрите и вымойте клапана и седла от притирочной пасты и проверьте клапана на герметичность. Что бы проверить клапана на герметичность, нужно поставить головку блока на бок и головка на шевроле ланос я лили бензин б в отверстия впускного и выпускного коллектора на 3 минуты.

Если жидкость не потекла в течении данного времени, то клапан герметичен. Собираем все в обратном порядке и при этом смазываем всё маслом головка на шевроле ланос жалейте маслечко!

Продажа ГБЦ Шевроле Ланос 1.5

Если меняете прокладки впускного и выпускного коллекторов, то лучше смазать прокладки с обеих сторон тонким слоем графитовой смазки, плюс к этому можно немного смазать шпильки крепления коллекторов. Графитовая смазка даст герметизацию и прокладка с гайками не так сильно пригорят.

Опору распредвала с нижней стороны чистим и обезжириваем я головка на шевроле ланос бензином Б Наживляем новые болты крепления ГБЦ и протягиваем по мурзилке. Я брал динамометрический ключ у товарищя, но его можно и приабрести на будущее, цена вопроса рублей.

Читайте также:  Блейзер градус и состав алкогольного напитка, оригинальный рецепт © Начало 2000-х ностальгия

Запчасти Chevrolet Lanos

Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса: Болты затягиваются с силой 25 Нм. Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу Нм. Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов.

В данном случае сила затяжки будет равна Нм. Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет Нм.

Наш Ланос: замена прокладки ГБЦ. Тянуть, или менять и другие дилеммы

Замена прокладки ГБЦ на двигателях Дэу Ланос 1,5 л проводится в нескольких случаях. Как правило, это связано с изменением геометрии головки или прокладки из-за внушительного пробега, но бывает, что заменить прокладку приходится после любого демонтажа головки — для замены сальников клапанов, их ремонта, замены или притирки и еще в ряде случаев. Как поменять прокладку головки блока цилиндров на Ланосе 1,5 л и что для этого нужно, разберемся вместе.

Течет масло из-под головки. Менять ли прокладку

Появление масла на блоке цилиндров в районе сопряжения с головкой не всегда может говорить о необходимости замены прокладки. Если нет других симптомов ее износа, попробуем отделаться малой кровью

Как показывает практика, почти на всех Ланосах с пробегом около 60 тысяч можно наблюдать течь масла из-под прокладки. Перед тем как заменить прокладку и потратить полдня на эту работу, все же стоит внимательно осмотреть двигатель. Конечно, если есть явные признаки нарушения герметичности, такие как:

  • уходит антифриз или масло;
  • в расширительном бачке появились масляные разводы;
  • прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, о чем скажет характерный запах при открытом бачке;
  • белый густой дым из выхлопной трубы;
  • попадание антифриза в картер и образование эмульсии, особенно явно это видно на первых порах под крышкой маслозаливной горловины;
  • антифриз выдавливает через расширительный бачок;
  • забрасывает свечи маслом, сизый дым из выхлопной трубы при запуске,

тогда замена прокладки ГБЦ на Ланосе будет вполне оправдана.

Есть и другие случаи. К примеру, болты головки блока имеют плохую привычку вытягиваться после нескольких циклов сильного нагрева и остывания. Особенно, если смена температур происходила быстро. Поэтому и герметичность прокладки могла пострадать. На практике стоит попробовать протянуть болты строго по схеме, желательно с предварительным отпусканием на пол оборота. Для этого обязательно необходим динамометрический ключ. Делаем так:

  • сливаем антифриз из системы (по желанию);
  • отпускаем динамометрическим ключом все болты на головке в порядке, обратном затяжке на 25 Н·м;
  • протягиваем болты по схеме до усилия 15-20 Н·м;
  • повторно протягиваем болты до максимальных 80 Н·м.

Бояться не нужно, болты мы не сорвем, если будет следить за показаниями динамометра. В 80% случаев течь масла из-под прокладки головки прекращалась вплоть до следующего демонтажа ГБЦ. Подтяжка болтов будет актуальна для всех 1,5-литровых моторов Ланоса с пробегом от 50 тысяч км.

Как поменять прокладку ГБЦ на Ланосе, видео

Имея умелые руки, набор инструментов и немного свободного времени, замена прокладки ГБЦ на Ланосе может занять от силы два часа с перекурами. Цена работы по замене прокладки на СТО — от $45

Доступ к головке блока на полуторалитровом моторчике Ланоса открыт, места под капотом предостаточно, поэтому имея инструмент и все расходники, замена прокладки ГБЦ не вызовет никаких трудностей. Из инструментов нам понадобится:

  • стандартный набор головок и ключей;
  • динамометрический ключ;
  • пассатижи;
  • набор отверток;
  • герметик для прокладок;
  • емкость для слива антифриза.

Как заменить прокладку на Дэу Ланос 1,5 л, видео

Работу выполняем на ровной площадке, желательно иметь доступ под автомобиль. Процесс демонтажа неплохо описан на этом видео, а основные этапы и тонкости мы все же проговорим.

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, сливаем антифриз, можно поддомкратить передок справа, чтобы слилось максимум жидкости.
  2. В зависимости от наших планов на механизм привода ГРМ, ремень можно снимать полностью, а можно и вовсе не снимать, снять только шкив распредвала, но обязательно пометить его расположение относительно ремня.
  3. Выставляем механизм привода ГРМ по меткам, откручиваем и сдергиваем шкив распредвала.
  4. Откручиваем выпускной коллектор, аккуратно отсоединяем его от головки.
  5. Любуемся состоянием прокладки, желательно ее поменять независимо от состояния.
  6. Отключаем от головки шланги системы охлаждения и топливопроводы.
  7. Снимаем клапанную крышку, вынимаем рокера и укладываем их по порядку, чтобы не перепутать местами. Желательно их пометить.
  8. В задней части головки есть два болта крепления к кронштейну, откручиваем их.
  9. Снимаем головку, оцениваем состояние прокладки.
  10. Тщательно очищаем блок цилиндров, поршни и гильзы от масла или антифриза (кому как повезло).
  11. Собираем механизм ГРМ.
  12. Наносим небольшой слой герметика на место установки клапанной крышки.
  13. Устанавливаем прокладку ГБЦ, совмещая по втулкам и отверстиям в блоке.
  14. Аккуратно укладываем головку на место, предварительно откачав масло из колодцев с резьбой под болты шприцем. Сделать это нужно обязательно, поскольку остатки масла могут разрушить блок цилиндров. Масло несжимаемое.
  15. Проводим сборку в обратной последовательности, заменив прокладку выпускного коллектора (рекомендуют PMC — артикул P1NC009 или оригинал GM 96181207).

При сборке устанавливаем только новые болты, артикул 14-32102-01, цена около 220 гривен за комплект. Отдельное внимание уделяем протяжке болтов головки. Она проходит в пять этапов:

  1. Затягиваем болты по схеме до 25 Н·м.
  2. Доворачиваем их на 60˚.
  3. Повторяем протяжку на тех же 60 градусов по схеме дважды.
  4. Протягиваем болты окончательно, довернув их по схеме еще на 10˚.
  5. После прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим, ждем, пока он снова полностью остынет и снова протягиваем болты на угол от 30 до 50 градусов.
Ссылка на основную публикацию
Шеви нива сколько весит – Вес; Шевроле Нива, технические характеристики автомобиля, описание и отзыв
Сколько весит нива шевроле без нагрузки; АвтоТоп Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского...
Что такое ремень ГРМ расшифровка аббревиатуры, назначение устройства в автомобиле и его принцип дейс
Ремень ГРМ функция ремня и сравнение с цепью ГРМ -Блог Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для чередования впрыска топлива в цилиндры...
Что такое ремонтные арки и с чем их едят КузовПро
McDonald; s Слоган: i’m lovin’ it Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания в мире — McDonald`s, родилась в Америке в...
Шевроле Вольт 2017-2018 цена в России, фото и видео обзор, отзывы, технические характеристики электр
Chevrolet Volt – обзор, фото, характеристики На автомобильном салоне в Детройте в 2015 году состоялся первый показ электрокара Chevrolet Volt...
Adblock detector