Шевроле ланос как снять кпп — Авто журнал Инкам Авто

Замена сцепления шевроле ланос

Замена комплекта сцепления Ланос

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Ланос считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Ланос.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Ланос, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Ланос почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Ланос:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Для снятия «корзины» и ведомого диска сцепления демонтируем коробку передач.

При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
От проворота коленчатый вал удерживаем отверткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, ввёрнутый в отверстие поддона картера.
Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать кожух сцепления.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Ланос необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления.

При помощи головки на 11 откручиваем крепления кожуха сцепления.

Устанавливая сцепление ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону «корзины» и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.
Оправку можно изготовить самостоятельно, собрав ее из двух инструментальных головок с подходящими диаметрами и длинами.

Фиксируем коленчатый вал, зафиксировав маховик.

Вынимаем корзину и диск.

Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем кожух сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.
Закрепив кожух сцепления, вынимаем центрирующую оправку и монтируем коробку передач .

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Ланос стоит относиться со всей серьезностью.

Сцепление снятое с автомобиля.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Читайте также:  Goodyear EfficientGrip Performance 2 Обзор шины на Shina Guide

Оригинал

96408516 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Ланос. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

96183980 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Ланос. Стоимость составляет 3000 рублей.

90251210 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 3 000 рублей.

Аналоги

Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.

Chevrolet Lanos › Logbook › Замена сцепления без снятия коробки

История эта длилась целых два дня. Кстати, начало тут: www.drive2.ru/l/9819453/

Короче сломалась у меня вилка сцепления- как оказалось в итоге. В первый день мы с отцом погнали в гараж, все быстренько разобрали, и я честно говоря даже не понял что сломано, потому что все двигалось, нажималось, вилка сидела плотно, двигала выжимной как положено. В общем собрали обратно- результат тот же- педаль стоит колом. И вот начинается история о том, как же, собственно заменить вилку, выжимной либо само сцепление не снимая коробки.

Берем трос и храповик, завязываем коробас и подвешимаем его сверху за что-нибудь.

Храповик нужен, чтоб регулировать потом коробку по высоте для упрощения попадания болтами в подушки. Далее подвешимаем двигатель, чтоб не напрягать подушку на которой он потом останется висеть.

Откручиваем левую гайку ступицы, выпрессовываем шаровую, выводим шрус и чтоб не сливать масло с коробки и не бегать с тряпками просто снимаем хомут и вытаксиваем трипоид внутренней гранаты(фото нет, но надеюсь вы поняли о чем я). Справа достаточно просто выпрессовать шаровую и не снимая гайку ступичную вывести правый трипоид. Естественно не забываем про стойки стабилизатора. Откручиваем болты подушек.(коробка уже должна быть в натяге на тросу) и снимаем левую подушку, чтоб коробка могла отъехать в сторону по шпилькам.
Далее начинается самое интересное!
Откручиваем все болты, что держат коробас, и вместо двух/трех (лучше все-таки трех) закручиваем шпильки.

Этот потрясающий способ позволит нам избежать дальнейших танцев с бубном коробкой и освободит вашего слушателя от ушеласкания столь приятными словами, когда у вас не получается попасть коробкой в двигатель. Далее отодвигаем коробку на необходимое расстояние, чтоб влезла рука и выполняем необходимые процедуры. Мне очень помог карданчик, я им очень легко открутил болт, держащий вилку, вытащил и вставил новую.

Потом просто подвинул коробку к двигателю и вал встал на свое законное место. Вуа-ля.
Как все закручивать обратно не буду рассказывать. Единственное- советую купить графику и смазать ей все болты и гайки(кроме тех что в коробку).

Chevrolet Lanos Кошка / Гнилобан › Бортжурнал › Экспресс-замена сцепления (выжимного) / снятие КПП без ямы на Шевроле Ланос

4 ноября. С погодой повезло — легкий морозец и почти без осадков. И просто не выносимое желание поменять аццки буксующее сцепление. А чем еще в праздники заниматься? Ну не на сервис же машину гонять?!

Скидываем капот и понеслась:

Методика разработана мною лично, на основании чтение мануалов и собственного опыта. Управились быстро — на все про все порядка 6 часов. без гаража, смотровой ямы и крыши над головой. Зато с ручной лебедкой, которая здорово облегчила жизнь.

1.Снимают аккумуляторную батарею;
2. Снимают полку крепления аккумуляторной батареи, для чего выкручивают болты крепления полки к брызговику;
3. Снимают хомут внутреннего правого шруза (для рассоединения трипоида);
4. Ослабляют тупичную гайку с левой стороны;
5. Вывешивают левую сторону автомобиля и снимают левое колесо;
6. Откручивают крепления шаровой опоры к рычагу / «отстреливают» шаровую опору от стойки (как удобнее);
7. Выводят левый шруз из передней ступицы;
8. Отмечают взаимное положение тяги наконечника рычага переключения передач к механизму переключения передач;
9. Ослабляют затяжку клеммового зажима привода управления переключением передач и отсоединяют его от рычага;
10. Отсоединяют провода от датчика скорости и выключателя заднего хода;
11. Отворачивают гайки крепления крошнтейна рабочего цилиндра сцепления удерживая болт от проворачивания вторым ключом;
12. Отводят в сторону рабочий цилиндр сцепления (в сборе с кронштейном и шлангом);
13. Устанавливают опору (через деревянную проставку) под масляный картер двигателя;
14. Выкручивают 3 болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к коробке передач;
15. Выкручивают 2 болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимают опору в сборе с кронштейном;

Читайте также:  Как отмерить 1 мл жидкости без шприца

16. Устанавливают опору под коробку передач / Крепим троса лебедки по центру КПП (трос аккурат как раз проходит по центру крепления КПП), чтобы она не перевешивала ни в одну из сторон;

17. Выворачивают 2 болта крепления коробки к блоку цилиндров под водораспределительной трубой;
18. Выкручивают болт, расположенный возле масляного фильтра;
19. Выкручивают 4 болта крепления масляного картера к картеру коробки передач;
20. Выкручивают болт крепления картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя расположенные рядом со стартером;
21. Выкручивают болт крепления картера коробки передач расположенные рядом с проушиной крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления;
22. Выкручивают 2 болта крепления задней опоры силового агрегата к кузову;
23. Отводят КПП в сторону и снимают ее;

Как снять коробку передач — Форум Автосервис Chevrolet Lanos — AutoPeople

Для этого стоить снятие мкпп шевроле ланос и проверить ручку и замок двери. Выводим шток рабочего цилиндра из отверстия рычага вала выключения сцепления… …и, не разъединяя гидропривод, отводим кронштейн с цилиндром от коробки передач. Для того чтобы не нарушить регулировку привода управления коробкой передач, краской помечаем осевое и угловое положение наконечника механизма переключения передач относительно тяги управления.

Ослабляем гайку болта клеммного соединения тяги управления с наконечником см.

Замена коробки передач на Ланосе

Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Ланос. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное снятие мкпп шевроле ланос, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Замена штока выбора передач КПП Lanos 1.

Установка на место верхней крышки КПП. Отсоедините колодки моторного жгута проводов от датчика скорости… 8. Отверните две гайки болтов крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления, удерживая нижний болт от проворачивания вторым ключом.

Отведите в сторону рабочий снятие мкпп шевроле ланос сцепления в сборе с кронштейном и шлангом. Установите опору под масляный картер двигателя, используя отрезок доски в качестве проставки. Отключаем датчик скорости.

Снятие и установка коробки передач

Вынимаем отводящий шланг радиатора отопителя из держателя коробки передач. Откручиваем крепление картера коробки. Фиксируем двигатель снизу. Устанавливаем под поддон двигателя регулируемый упор, подложив деревянную проставку и упор под картер коробки передач.

Удаляем левую опору силового агрегата. Приспускаем коробку передач на регулируемом упоре.

Как снять коробку передач

Ну не на сервис же машину гонять?! Скидываем капот и понеслась: Полный размер Капот?

Читайте также:  Габариты Рено Дастер 1 и 2 поколение кроссоверов

Управились быстро — на все про все порядка 6 часов. Зато с ручной лебедкой, которая здорово облегчила жизнь.

Снимают аккумуляторную батарею; 2.

Снимают полку крепления аккумуляторной батареи, для чего выкручивают болты крепления полки к брызговику; 3.

Ремонт МКПП Шевроле Ланос, замена, обмен КПП Chevrolet Lanos

Снятие коробки передач Шевроле Ланос

Для снятия коробки передач пришлось поднимать силовой агрегат. Можно было опустить его ниже, но у меня не было эстакады, так что пришлось на месте сооружать подъемный механизм,вытаскивать мотор, отсоединять старую коробку передач и на ее место приделывать новую. На модернизацию мне потребовалось порядка двух дней, при этом у меня был помощник.

Шкив коленчатого вала мне пришлось заменить на МеМЗ После того как перестало течь ручьем я полостью снял поддон. Далее я поставил машину на пол и приподнял домкратом переднее левое колесо на сколько это было возможным дабы слить остатки масла … Пока машины находилась на полу я занялся крышкой кпп, в ней всего 4 болта до которых проблематично добраться.

Полный размер По этому снимаем аккумулятор, берем головки с удлинителем и откручиваем их, предварительно поставив на нейтральную передачу это ремонт коробки передач шевроле ланосснимаем стопор и вытаскиваем палец соединяющий кулису и шток. После потихонечку вынимаем крышку крепко сидит на направляющих ремонт коробки передач шевроле ланос затыкаем тряпкой да бы мусор не падал.

Выпрессуйте ось промежуточной шестерни заднего хода из промежуточного картера, зажав ось в тиски с губками из мягкого металла ремонт коробки передач шевроле ланос сдвинув картер с оси легкими ударами молотка по картеру через деревянную проставку.

Ремонт коробки передач шевроле ланос десять болтов крепления нижней крышки коробки передач… Пометьте краской положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно картера коробки передач. Выверните болт крепления фиксатора регулировочной гайки… Снимите с гайки уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси. При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала.

Извлеките дистанционное кольцо из регулировочной гайки.

Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала, снимите крышку, снимите с нее уплотнительное кольцо, затем выпрессуйте из крышки сальник и при необходимости наружное кольцо подшипника так же, как выпрессовывали их из регулировочной гайки. Извлеките из картера коробки передач дифференциал в сборе.

Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач. Осмотрите картер коробки передач, промежуточный картер и заднюю крышку. На них не должно быть сколов.

На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали. Проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения.

Если есть повреждения, замените картеры. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они погнуты или на них появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки.

Проверьте состояние вилок переключения передач.

РЕМОНТ КПП ЛАНОС

Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники и при износе их рабочих кромок сальники необходимо заменить. Проверьте состояние подшипников.

Ссылка на основную публикацию
Шеви нива сколько весит – Вес; Шевроле Нива, технические характеристики автомобиля, описание и отзыв
Сколько весит нива шевроле без нагрузки; АвтоТоп Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского...
Что такое ремень ГРМ расшифровка аббревиатуры, назначение устройства в автомобиле и его принцип дейс
Ремень ГРМ функция ремня и сравнение с цепью ГРМ -Блог Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для чередования впрыска топлива в цилиндры...
Что такое ремонтные арки и с чем их едят КузовПро
McDonald; s Слоган: i’m lovin’ it Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания в мире — McDonald`s, родилась в Америке в...
Шевроле Вольт 2017-2018 цена в России, фото и видео обзор, отзывы, технические характеристики электр
Chevrolet Volt – обзор, фото, характеристики На автомобильном салоне в Детройте в 2015 году состоялся первый показ электрокара Chevrolet Volt...
Adblock detector