Шевроле Импала 1967 года (Chevrolet Impala 1967) стоимость, характеристики автомобиля, модель нового

Сколько стоит Импала

  1. Chevrolet Impala 1967
  2. Цена в России и где можно купить?
  3. Chevrolet Impala 2015 года
  4. Chevrolet Impala 2016-2017 – новая легенда

Chevrolet Impala – американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985 год, с 1994 по 1996 год и с 2000 года по настоящее время.

В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 год «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена – как комплектация.

В 1990–1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по современным меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом.

Chevrolet Impala 1967

Технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года Значение
Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая
Двигатель Turbo Jet V8
Объем двигателя 6,7 л
Вес авто 1500 к.г.
Тип кузова хардтоп седан
Мощность 425 л.с.
Скорость до 200 км/ч
Расход топлива до 26л. на 100 км
Тормоза
передние/задние
Дисковые/Барабанный

Практически каждое объявление на интернет авторынке звучит примерно так «Шевроле Импала 1967 куплю». Редко, когда встретишь объявление о продаже коллекционной модели. Редкость в кузове кабриолет не знает преград. Даже на аукционе Convertible является редкостью. Шевроле Импала 1967 сверхъестественное – это вообще отдельный интересный случай. Сериал «Сверхъестественное» позволил поднять популярность четырехдверных хардтопам (кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей). В сериале главные герои разъезжают на модели в кузове четырех дверного хардтопа, отсюда и пошло название Шевроле Импала 1967 сверхъестественное. Этот автомобиль во всех экземплярах выкупили для съемки картины, а также на них основательно поохотились фанаты. Найти Chevrolet Impala 1967 в России очень затруднительно.

Цена в России и где можно купить?

В России эту редкость можно найти, но не в частных объявлениях, так как владельцы приобрели эту машину и ждут поднятие цен на неё. Пока что в старых и очень редких объявлениях средняя цена Chevrolet Impala 1967 года в России составляет полтора-два миллиона рублей (50-70 тысяч долларов). Часто объявления липовые, встречаются и реальные модели, но это исключение из правил.

Также заказать модель можно у фирм, которые закупают транспортные средства в США и пригоняют их покупателю, но придется уже платить по совершено иному ценовому уровню – около 4 миллиона рублей (120-130 тыс. долларов). Третье поколение Импалы, как и многие американские машины, имело спрос из-за стильности, мощности, крупных габаритов. Купить Шевроле Импалу 1967 года в России практически невозможно, но кто сильно желает, у того получается стать обладателем этой роскоши. Средняя цена б/у модели составляет от 1500000 руб. – до 4000000 руб. в России или 40-110 тысяч долларов в США.

Chevrolet Impala 2015 года

Технические характеристики

Chevrolet Impala 2015 на выбор поставляется с двумя мощными и эффективными двигателями: стандартным 2.5-литровым с технологий старт/стоп и 3.6-литровым V6 являющимся самым мощным в этом сегменте.

  • Технология старт/стоп выключает двигатель, при определенных условиях движения снижая расход топлива. Наряду с другими технологиями, такими как системой непосредственного впрыска топлива, регулировкой подъема клапана и шестиступенчатой автоматической коробкой передач расход топлива на 2.5-литровым двигателе равен 10.7 л на 100 км по городу и 7.6 л на 100 км по трассе.
  • Автомобиль не имеет кнопки, которая останавливает или запускает двигатель, система срабатывает автоматически при определенных условиях, например остановке на красный сигнал светофора. Двигатель автоматически перезапускается, когда водитель убирает ногу с педали тормоза. Система отслеживает скорость автомобиля, работу системы климат-контроля и другие показатели и определяет в какой момент нужно заглушить автомобиль.
  • 2.5-литровый двигатель имеет мощность в 196 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Модернизированная ручка переключения передач осуществляет быстрые сдвиги, улучшая общую производительность.
  • 3.6-литровый V6 обладает мощностью в 305 л.с. и 358 Нм крутящего момента. Это самый мощный из атмосферных двигателей в этом сегменте. Легкие изменения позволили улучшить его характеристики, например интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, который уменьшил вес двигателя на 6 кг.
  • Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Некоторые базовые версии автомобиля работают сразу на двух видах топлива. Клиентам доступная уникальная версия 3.6-литрового двигателя V6 с закаленными клапанами для улучшения износостойкости и долговечности топливной системы сжиженного природного газа. Его мощность будет составлять 260 л.с. на бензине и 230 л.с. на СПГ.
  • Бак СПГ установлен в багажном отсеке автомобиля и имеет эквивалентную емкость в 30 л бензина. По предварительным данным на таком объеме можно проехать до 240 км в городских условиях. В сочетании с баком бензина водитель сможет преодолеть расстояние до 800 км.
  • С помощью данной технологии существенно сократиться потребление бензина, и увеличится экономия денежных средств. Кроме того, природный газ является одним из самых чистых топливных средств, поэтому транспортные средства, которые работают на СПГ, производят меньше парниковых газов, чем автомобили с бензиновым двигателем.
  • Если запас СПГ истекает, система автоматически переключит автомобиль на потребление бензина. Если водитель захочет изменить топливо во время движения, достаточно будет нажать всего одну кнопку. Датчик на приборной панели показывает, когда используется СПГ и когда бензин.
Читайте также:  Недостатки (Nissan Pathfinder) Ниссан Патфайндер 3 с пробегом; Про авто и мото

Цена на Chevrolet Impala 2015

В России седан Impala официально не продается. В США базовая версия автомобиля комплектации LS стоит 27885 долларов.

Chevrolet Impala 2016-2017 – новая легенда

Технические характеристики

ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Гибрид 2.4 л 185 л.с. 233 H*m 8,5 сек. 227 км/ч 4
Бензин 2.5 л 197 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 223 км/ч 4
Бензин 3.6 л 309 л.с. 358 H*m 6,4 сек. 251 км/ч 6

Сколько стоит каждая комплектация к сожалению неизвестно, но зато мы знает сколько стоит базовая версия.

Производитель попросит с вас минимум 27 100 долларов и получите вы за эти деньги много полезного, среди этого есть:

  • 10 подушек безопасности;
  • функция предотвращения лобового столкновения;
  • контроль слепых зон;
  • экстренное торможение;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз контроль и так далее.

Это хороший седан, который не просто так признан лучшим семейным автомобилем в 2015-м году. Он подарит вам комфорт, неплохую вместимость, относительно быстрое перемещение и взгляды на дороге. Очень сильно огорчает, что мы не сможем купить Импалу себе, разве что через серых дилеров, но это сомнительная и не всегда безопасная процедура.

Видео

Chevrolet Impala 1958 года.

Невероятное буйство фантазийных линий, граничащее с потерей здравого смысла – это и есть Impala первого поколения, созданная автохудожниками из крупнейшего американского кузовного ателье Fisher Body, поглощенного General Motors. При виде этого кабриолета вспоминается шутка про шмеля, который по законам аэродинамики летать не должен, но все же летает… Наклоненные вперед стойки рамки лобового стекла, гигантские хромированные «губы» переднего бампера, невероятные «крылья» вдоль кормы – сегодня трудно поверить, что это не вычурный бутафорский кастом, созданный для съемок фильма по мотивам ретро-комиксов, а вполне серийный и массовый авто для своей эпохи!

Крайне причудливую форму имеет задний бампер – он прикрывает откидной кронштейн запасного колеса в сверкающем хромированном кожухе, шарнир которого разблокируется здоровенным рычагом.

Кстати, внешняя «запаска» – не единственная! Вторая находится в багажнике, где для нее имеется ниша для вертикальной установки.

Стеклоподъемники у машины ручные – и это просто особенность комплектации: в дорогих версиях были доступны электрические! Задние стекла опускаются/поднимаются не вертикально, а «веером»:

Ну а теперь самое интересное – механизм подъема/опускания крыши! Он электрический, управляемый с кнопки, и полностью исправный, несмотря на более чем полувековой возраст машины!

Однако для езды с открытым верхом кое-какие мероприятия придется все же проделать вручную. А именно – закрыть отсек для хранения тента с рычагами после его опускания специальным чехлом на многочисленных защелкивающихся пистонах.

Функций и органов управления – не больше, чем в какой-нибудь хорошо знакомой в наших палестинах Волге ГАЗ-24. Из приборов – спидометр, указатель температуры и уровня топлива, из кнопок и рычажков – рукоять трехступенчатой коробки на руле, панель управления отопителем и переключатель головного света. Радиоприемник – уже новодельный, с цифровым дисплеем настройки, интегрированным в традиционный для Импалы дизайн.

Создается ощущение, что под капотом столько свободного места, что влезет еще один двигатель, если постараться. Притом, что мотор – не маленький, а классический карбюраторный смолл-блок V8 4,6 литра, 290 сил! Просто пространство под капотом такое же огромное, как и вся машина… Двигатель этой модификации Impala именовался Turbo Fire, однако был классическим атмосферником. Слово «Turbo» в названии – маркетинговая игра, отсылка к разгару эры реактивной авиации, считавшейся пиком прогресса того времени.

Коробка передач – Powerglide, автоматическая, гидротрансформаторная… двухступенчатая. Такая трансмиссия использовалась на многих заднеприводных Шевроле с 1950 и аж до конца 70-х. Это очень простая и чрезвычайно надежная коробка в чугунном корпусе, переваривающая огромный крутящий момент и до сих пор востребованная у любителей дрэг-рейсинга. Знаменитый австралийский гонщик Роберт Кампизи разгонял свой мегазаряженный Ford Mustang с этой коробкой передач до почти 420 км/ч за шесть секунд!

Для владельца любой современной машины Impala может показаться не слишком удобной. Не имеющий регулировок руль с огромным тонким ободом, сиденья с минимумом регулировок, с короткими спинками без намека на анатомичность… Места за рулем хватает, но его, к слову, не так много, как может показаться в такой огромной «барже» – кресла не получается отодвигать слишком уж сильно назад, чтобы не потеснить пассажиров второго ряда. Ведь сзади тоже ограничено пространство из-за отсека между салоном и багажником, занятого складной крышей.

Тем не менее, покрутившись, можно найти положение для комфортной езды на дальние расстояния, ведь машина с огромной колесной базой и массой великолепно держит дорогу: 120 км/ч по шоссе – ее оптимальная скорость, на которой эта «лодка» практически не реагирует на колейность и ветер. Преодоление неровностей на городских скоростях – как у танка: не всякого «лежачего полицейского» удастся заметить! Тяга двигателя – даже избыточная. Педаль больше половины нажимать вообще не приходится, поскольку сорвать колеса задней оси в шлиф легко даже на второй передаче в режиме «D», без принудительного включения «L»…

Маневры – да, тут, конечно, не все радужно: 250-килограммовый двигатель впереди, огромный свес кормы за пределами колесной базы сзади – все это не способствует точности управления. Реакции запаздывают, руль слабо и невнятно сопротивляется, кузов избыточно кренится. Зато тормоза – без каких-либо нареканий! Своевременно обслуженная и полностью исправная тормозная система 62-летней Импалы позволяет левой педали быть не менее адекватной, чем на большинстве современных крупных авто сопоставимыми габаритами и массой.

Несмотря на то, что «импала» – это название вида некрупной африканской антилопы, Chevrolet Impala всегда был чрезвычайно габаритным автомобилем, первое десятилетие выпуска занимая почетное место самой дорогой и роскошной модели в обойме компании.

Для американского (и не только) автопрома весьма характерна путаница, когда имена комплектаций становятся названиями моделей и наоборот – так случилось и с Импалой, которая в 1958-м появилась, как роскошный вариант Chevrolet Bel Air, но в 1959 году получила модельную самостоятельность.

Машина всю свою историю базировалась на GM B platform – на ней с 1926 по 1996 год строились огромные заднеприводные рамные седаны, универсалы и купе с моторами V8 объемом от 4 до 7 литров. К первому поколению Импалы принято относить модель 1958 года. Ко второму – машины, выпускавшиеся с 1959 по 1961 год. Это были самые фантасмагорические Импалы с точки зрения дизайна – плавники, ребра, жабры, море хрома, гигантские изогнутые стекла, в том числе и панорамные – машины выглядели невероятно даже для своей эпохи взрывного развития американского автопрома!

Третье поколение выпускалось с 1961 по 1964 годы и, по традиции американского автопрома тех лет, автомобили 61, 62, 64 и 64 годов были совершенно непохожи друг на друга. Количество совершенно разных внешне Импал увеличивал богатый кузовной ряд, включавший в себя 2х- и 4хдверный хардтопы, 4-хдверные седан и универсал, кабриолет и купе.

Тем не менее в третьей генерации дизайн планомерно менялся на более спокойный, нарочито выступающих нефункциональных элементов экстерьера становилось все меньше. По «железу» же Импалы оставались весьма примитивными машинами, на X-образной раме, рессорной подвеске, с рулевым валом-«ломом», в большинстве комплектаций лишенные вакуумных усилителей тормозов, ГУР, кондиционеров и т. п.

Четвертое поколение – 1965-1970 год. Дизайн Impala стал типичным для «масл-каров» того времени. По технической части машины существенно продвинулись, получив полностью пружинную подвеску, 4-ступенчатую АКП, дисковые тормоза во всех комплектациях, травмобезопасные рулевое управление и отделку салона. Моторы по-прежнему оставались могучими V8 – вплоть до 425-сильных 7-литровых.

Пятое поколение – это 1971-1976 годы. Годы, ставшие весьма неудачными для всех тяжелых рамных фуллсайз-седанов, не исключая Импалу, «благодаря» нефтяному кризису. Продажи модели упали чуть ли не в десять раз. Существенных изменений дизайна в пятой генерации не отмечалось, исчезли кузова кабриолет и двухдверный хардтоп, а покупатели отметили резкое падение качества сборки и материалов…

Последствия топливного дефицита привели к тому, что шестое поколение Импалы сделали короче, уже и легче. Дизайн поскучнел, но зато удалось восстановить спрос за счет появления немыслимых прежде «малолитражных» моторов – 3,8-литровых V6… Выпускалось шестое поколение с 1977 по 1985 годы, постепенно переходя из сегмента автомобилей для граждан в сегмент автомобилей для госслужб и такси. Затем модель исчезла с рынка почти на десять лет, чтобы вернуться в 1994-м. Впрочем, возрожденная в 7-м поколении Импала ничего особенно интересного собой не представляла – это была, по сути, «заряженная» версия кузова тогдашнего Chevrolet Caprice с заниженной и более жесткой подвеской, более мощным мотором, а также дифференциалом повышенного трения в заднем мосту.

Собственно, в 1996 году история Импалы как полноразмерного рамного седана прекратилась. В дальнейшем имя модели продолжало использоваться, но уже на среднеразмерных современных платформах GM с передним и полным приводом, несущим кузовом и самым невыразительным обликом.

Chevrolet Impala 1967

Chevrolet Impala 1967, автомобиль на котором путешествовали в поисках нечисти Дин и Сэм Винчестеры, стал не менее популярным персонажем сериала «Сверхъестественное», чем сами борцы с демонами. Именно благодаря этому американскому фильму многие наши автолюбители и узнали о таком редком и харизматичном «сухопутном катере» как Шевроле Импала. В те годы американские автомобили модифицировались настолько часто, что автомобиль одного года мог быть совершенно не похож на машину выпущенную всего один год назад, и это при том что оба автомобиля относятся к одному поколению. Модель 1967-ого года причисляется к третьей генерации Импал, которая выпускалась с 1965-ого по 1970-ый год, данную статью autobelyavcev.ru посвятит машине образца 1967-ого года.

Шевроле — это не такой дорогой и престижный бренд как Cadillac, или же Lincoln, купить Chevrolet Impala 1967 в годы его производства можно было за 2 780$, но за эту сумму предлагался автомобиль с рядной «шестеркой», которая в те годы вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждый хотел водить автомобиль под капотом которого рычал мощный V8, и в Шевроле предоставляли своим клиентам такую возможность. Речь идет о 427-ом двигателе объемом в 6 990 кубических сантиметров, цена машины с этим движком доходила до 5 000$, что уже было не дешево. Предлагались и менее объемные V8, но о них ниже. Наверное вы уже знаете, что само имя — «Impala» было позаимствовано у африканской антилопы, дело в том что «Шевролетовцы» позиционировали свой автомобиль как большую, достаточно вместительную для всей семьи, но при этом спортивную машину и имя настолько подвижного животного им показалось весьма уместным.

В фильме «Сверхъестественное» вы видели Импалу в кузове Хардтоп, так называется кузов на первый взгляд напоминающий седан, но не имеющий центральной стойки кузова и оконных рамок. Кроме четырехдверного хардтопа машина 1967-ого года продавалась как двухдверный кабриолет и двухдверный хардтоп. Снаряженная масса четырехдверной Импалы с V8 — 1 969кг. Такая масса может показаться слишком большой, но только пока не обратишь внимание на габариты автомобиля длинной в 5 415мм, шириной в 2029мм и высотой в 1 407мм. Как видите столь высокая масса вполне естественна при таких то габаритах. Дорожный просвет в 163мм делает возможными покатушки по проселочным дорогам, но стоит помнить о колесной базе в 3 023мм. Если обратить внимание на общую стилистику четырехдверной Импалы 1967-ого года, то можно взглянуть на задние горизонтальные фонари, которые были установлены вместо круглых фонарей машины 1 965-ого года. Третья Импала вышла уже после заката «эпохи плавников» и раздутых форм, поэтому ее кузов достаточно прямолинеен — обратите внимание на фото Chevrolet Impala 1967. Хоть раздутыми формами этот автомобиль и не отличается, но хрома в нем по американски много: массивные бампера и радиаторная решетка, напоминающая этот же элемент на отечественном ГАЗ 14, делают американский автомобиль близким сердцу наших автолюбителей. Также вы можете обратить внимание на кнопочные дверные рукояти — вот так раньше делали автомобили).

Машина 1967-ого года получила сминаемую рулевую колонку, которой не было раньше как и трехточечных ремней безопасности. Трехспицевый руль выполнен в спортивном стиле, но его обод по американски тонок. На фото Chevrolet Impala 1967 вы можете увидеть салон американского автомобиля.

Технические Характеристики Chevrolet Impala 1967

Модель 1967-ого впервые в истории Импалы получила полностью пружинную подвеску, что в общем то не характерно для американских автомобилей тех лет, когда сзади на американки устанавливались рессоры.

Наименее мощный шестицилиндровый мотор объемом в 250 кубических дюймов развивает мощность в 155 лошадиных сил и тяговое усилие в 319Н.М. С этим движком четырехдверный хардтоп способен развить 152км. Наименее мощный V8 объемом в 307 кубических дюймов развивает уже 200л.с. Двигатель объемом 327 кубических дюймов, что равняется 5.4-ем литрам, выдает 250л.с. Атмосферный 396-ой мотор ( 6.5л) имеет не такую уж и низкую как для классических американцев степень сжатия в 10.25:1, что требует применения достаточно качественного топлива. Силовая установка Turbo Jet ( система динамического наддува — не путать с турбонаддувом) V8 6.7л развивает 340л.с и обеспечивает разгон до 100км всего за 8.5с и максимальную скорость в 211км. Наиболее мощный V8 Импалы имеет объем в 6 990 кубических сантиметров, мощность в 390л.с и крутящий момент в 677Н.М. Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 SS впечатляют. Набор ста километров, даже с трехскоростным автоматом у этого тяжелого автомобиля занимает всего 7с.

Цена Chevrolet Impala 1967

Купить Chevrolet Impala 1967 сегодня можно за 70 000$. Конечно, подобный автомобиль — это большая редкость, Шевроле Импала не так быстра как новый Dodge Challenger SRT Hellcat, или Dodge Viper, но это очень красивый и харизматичный автомобиль, который переживет все современные легковушки и позволит выделится своему владельцу даже рядом с самыми дорогими современными автомобилями.

Ссылка на основную публикацию
Шеви нива сколько весит – Вес; Шевроле Нива, технические характеристики автомобиля, описание и отзыв
Сколько весит нива шевроле без нагрузки; АвтоТоп Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского...
Что такое ремень ГРМ расшифровка аббревиатуры, назначение устройства в автомобиле и его принцип дейс
Ремень ГРМ функция ремня и сравнение с цепью ГРМ -Блог Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для чередования впрыска топлива в цилиндры...
Что такое ремонтные арки и с чем их едят КузовПро
McDonald; s Слоган: i’m lovin’ it Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания в мире — McDonald`s, родилась в Америке в...
Шевроле Вольт 2017-2018 цена в России, фото и видео обзор, отзывы, технические характеристики электр
Chevrolet Volt – обзор, фото, характеристики На автомобильном салоне в Детройте в 2015 году состоялся первый показ электрокара Chevrolet Volt...
Adblock detector